- Сценарий Веселого Дня Рождения с клоуном Прошкой статья (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»
- День рождения с клоуном Смешулькиным с детьми 3-4 лет материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Веселого Дня Рождения с клоуном Прошкой
статья (подготовительная группа) на тему
Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой» на день именинника в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_s_klounom_proshkoy.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой»
(музыка, выбегает клоун Прошка)
Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Я – клоун Прошка
Повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его не вижу что-то я!
Может, потерялся(лась) вдруг?
Именинника (цу) зовем мы в круг! (именинник в центре круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы …….. пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)
Сколько ……….. нынче лет? (дети отвечают)
Мы….. раз ногою топнем! Веселей!
Мы …..раз в ладоши хлопнем! Подружней!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ну-ка, дружно запевай
А сейчас давайте вместе крикнем «С Днем Рождения! (3 раза)
1 Игра «Чей голосок?» — дети знакомятся с клоуном и друг с другом, если есть незнакомые
Вот построили мы круг.
Повернемся разом вдруг.
А как скажем «Скок, скок, скок!»
Угадай, чей голосок!
Что не слышу я стихов,
Кто стихи прочесть готов?
2 Дети рассказывают стихи, или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил.
Потом кусочек (откусил),
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли).
А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
Сейчас мы это проверим. Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!
3 Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано, что он должен нарисовать : нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.
Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.
Ребята, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах….. Так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!
4 Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)
Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!
5 Игра – кричалка – Желалки.
Поздравляем с Днем рождения ! (да-да-да)
Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)
Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)
Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)
Что бы мамочка любила! (да-да-да)
И мороженым кормила! (да-да-да)
Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)
Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)
Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)
Ой, как здорово, мы пожелали нашему, имя, всего-всего, а теперь оглянитесь…Здесь так много воздушных шаров. Сейчас мы с вами проведем конкурс, кто дольше удержит шарик в воздухе без помощи рук.
6 Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)
Ура, ребята, отлично у вас получилось!
7 Конкурс – повторяй движения. Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.
Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.
К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.
А готовы вы, ребятки,
Отгадать мои загадки?
Кто загадку отгадает,
Тот приз, конечно, получает!
Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
В реке большая драка: поссорились два… (рака)
Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)
Не боюсь я слова «брысь», — я лесная кошка… (рысь)
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это. (петушок)
Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)
Вяжет мама длинный шарф, потому что сын — … (жираф)
Вы веселые ребята.
С вами здорово играть.
В круг скорее становитесь
Будем праздник продолжать.
9 Танец-игра «Если нравится тебе…»
А кто любит песенки,
Мне скорее помогайте.
Дружно хором подпевайте!
Детская-песенка «Пусть бегут неуклюже…..»
Может, хватит поздравлять?
И сейчас для всех ребят
Танец маленьких утят!
Танец маленьких утят
10 «Суп из конфет»
Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику (по опыту, пятилетним детям с ним управиться проще, чем с ложкой). Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Постарайтесь помочь отстающему, чтобы победила дружба и дети получили одинаковые призы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/09/26/stsenariy-veselogo-dnya-rozhdeniya-s-klounom-proshkoy
Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»
Татьяна Смирнова
Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»
Очень рада, что Вы заглянули в мой блог! Моё хобби – аниматор, я с удовольствием участвую во всех утренниках в детском саду, а в свободное время дарю радость деткам в День их рождения!Хочу поделиться с вами сценарием Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий клоун Тяпа – это Я! Дети вместе с клоуном отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх. Ну что интересно? Тогда в путь….
Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой».
В празднично украшенную комнату заходит клоун.
Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка,я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение? Здорово, значит я попал по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут — Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!
Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)
Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?
Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт е – воздушном шаре! (Все участники праздника получают воздушные шары).Кто первым надует воздушный шарик, тот первым попадает в волшебную страну.Единственное условие: нужно следить за тем, что бы шарик не лопнул, договорились? Ну что ж, полетели!
Конкурс с шарами – Кто быстрее надует воздушный шарик.
Вот мы и попали с вами на остров сказочных приключений, первым добрался (имя ребёнка). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы любите рисовать? (Ответы детей) А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
Сейчас мы это проверим. Прошу всех гостей этого чудесного острова приготовится! Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!
Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано,что он должен нарисовать: нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.
Ведущий Тяпа: Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.
А мы с вами продолжаем играть, согласны?
Игра – Срежь сувенир. (Это давняя игра, в неё играли ещё наши бабушки, по сей день дети в восторге от неё: на веревку подвешиваются небольшие сувениры по количеству участников, игрокам завязываю глаза и с помощью взрослого ребёнок ножницами должен срезать себе подарочек)
Здорово, все довольны?
Ребята, повторюсь, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах, вот скажите как, что любят маленькие детки, мамы и папы часто не дают вам этого,говорят: аппетит испортишь, зубки будут болеть….?
Правильно, ребята, это конфеты и шоколад…так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!
Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)
Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!
Давайте,сейчас мы громко крикнем: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)
Молодцы, а сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего именинника!
Игра – кричалка – Желалки.
Поздравляем с Днем рождения! (да-да-да)
Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)
Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)
Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)
Что бы мамочка любила! (да-да-да)
И мороженым кормила! (да-да-да)
Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)
Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)
Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)
Ой, как здорово, мы нажелали нашему, имя, всего-всего, а теперь напомните пожалуйста, на чем мы прилетели в нашу страну приключений?
Правильно, на воздушных шарах! Они то нам и понадобятся сейчас, что бы вернуться к праздничному столу, но вернуться первыми те, кто как можно дольше смогут удержать в воздухе шарик!
Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)
Ура, ребята, отлично у вас получилось, посмотрите как, мы снова у праздничного стола, а наш именинник ждет поздравлений. Давайте все вместе споем ему песню!
Песню спели, поиграли, но чего то всё таки не хватает, где же подарки?
(Дети вручают подарки имениннику под веселую песню, пока виновник торжества радуется подаркам, мама вместе с клоуном вносят праздничный торт со свечками. Именинник задувает свечи, загадывает желание…., Тяпа помогает всех угостить тортом и прощается с детьми)
Вот и пора нам с вами прощаться, ребятки, очень мне с вами было весело, вы такие хорошие, дружные! А вам понравилось путешествовать вместе с клоуном Тяпой? Обещаю, что мы с вами ещё обязательно встретимся! До свидания!
День рождения с клоуном Прошкой! День рождения с клоуном Прошкой! (Ребята играют в группе, выбегает клоун Прошка с шарами) Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и.
Сценарий дня рождения в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» «Путешествие в тридевятое царство» Конспект развлечения дня рождения для детей подготовительной к школе группы. Цель: Формирование навыков.
Сценарий дня рождения для детей от 4 до 6 лет «Путешествие в страну Неверлэнд» Сценарий детского дня рождения «Путешествие в страну Неверлэнд» (для детей 4-6 лет) Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения.
Сценарий дня рождения для девочки 4 лет «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой-Ягой» Сценарий дня рождения для девочки 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой» Принцесса:Привет ребятишки Девчонки и мальчишки.
Сценарий дня рождения «Путешествие с клоуном» Сценарий дня рожденя «Путешествие с клоуном Гошей» Гоша: Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня Я! Меня зовут Гоша, я очень.
Сценарий летнего развлечения «Путешествие по Лукоморью», посвященного Дню рождения А. С. Пушкина Пока дети собираются на участке, включается аудиозапись стихотворения «У лукоморья дуб зеленый…». Ведущий: 216 лет назад жил — был один.
Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник с клоуном Веснушкой» (младше-средняя группа) Вход под Муз. Композицию «Весна» в полукруг с музыкальными инструментами. Вед. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу.
Сценарий праздника к Дню рождения А. П. Чехова «Путешествие no Чеховским произведениям» (Под песню А. Кудряшова «Таганрог» дети входят в зал и рассаживаются на приготовленные для них места). Ведущая: Ребята, скажите, как называется.
Сценарий праздника ко Дню рождения Республики Марий Эл «С днем рождения, мой край!» С днем рождения, мой край! (ко дню рождения Республики Марий Эл) Цель: развить у детей эмоциональный и эстетический отзыв через интегра-цию.
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой» Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-puteshestvie-s-klounom-tjapoi.html
День рождения с клоуном Смешулькиным с детьми 3-4 лет
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_s_klounom_smeshulkinym.docx | 43.57 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения с клоуном Смешулькиным для детей 3-4 лет.
Воспитатель с именинником проходят в зал, в след за ними проходят все дети этой группы, идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются, хлопают имениннице, приплясывают, остаются по кругу.
Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник — день рождения у Софьи!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье
Под названьем «День рожденья!»
(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой!) Музыка, выбегает клоун. Смешулькиным
Клоун Смешулькин: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Клоун Смешулькин: Я – клоун Смешулькин.
Повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Её не вижу что-то я!
Может, потерялась вдруг?
Именинницу зовём мы в круг!
Именинница выходит в центр круга.
Клоун Смешулькин: С днём рожденья поздравляем.
Что мы Соне пожелаем?
Дети по очереди поздравляют.
Сколько Соне нынче лет? Ответ.
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Сонечка, повернись!
Ну-ка, Сонечка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!
Ну-ка, дружно запевай
Что не слышу я стихов,
Кто стихи прочесть готов?
Дети помогают хором рассказать стихотворение «Пирог».
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил.
Потом кусочек (откусил),
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли).
Вы весёлые ребята.
С вами здорово играть.
А сейчас мы с вами вместе будем весело плясать.
Танец «Раз, 2, 3,4, 5».
Дети садятся на стулья, а воспитатель с ребёнком – у центральной стены. Ребёнок садится на большой крутящийся стул, мама – рядом.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Бяка-Задавака. Говорит ехидным голосом.
Бяка-Задавака : Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компотик соли. Пусть теперь попьют солененький! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей .
Бяка-Задавака : Ага! Сюда-то мне и надо!
Смешулькин: Куда это «сюда»?
Бяка-Задавака : Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать
Смешулькин: Да кто же вы такая?
Бяка-Задавака : Я —Бякочка-Задавакочка. Можно просто — Бяка-Задавака
слышала, у вас тут праздник какой-то?
Смешулькин: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за
время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Бяка-Задавака : Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой,
насмешили! Смеётся . Так и хочется им пустышку дать пососать.
Даёт детям пустышку.
Смешулькин: Подожди, подожди, Бяка-Задавака , чтобы узнать, на
самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Бяка-Задавака : Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Вот мяч. Кто его
не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Смешулькин: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Бяка-Задавака : Как это по-настоящему?
Смешулькин: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе сейчас
покажем игру, где надо играть по правилам.
Бяка-Задавака : Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры
Игра «Как живёшь?»
Дети стоят возле своих стульев, движениями показывают, то о чем говорится в тексте .
Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идёшь? – Вот так! ( идут на месте)
Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются )
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Бяка-Задавака играет неправильно.
Смешулькин: Бяка-Задавака, я знаю, как надо играть в эту игру.
Но, прежде тебя научить этому, ты должна перестать проказничать, а стать доброй и весёлой. Но для того нужно громко, от души рассмеяться. Давайте все дружно засмеёмся!
Дети смеются. Бяка-Задавака прячется в сторонку, затыкает уши.
Смешулькин ходит под весёлую музыку (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри, Бяка-Задавака громко смеётся.
Смешулькин: Бяка-Задавака , ты нам сейчас очень понравилась. Ты так громко смеялась… и теперь мы будем тебя называть Грохотунья. А сейчас, я с ребятами приглашаю тебя потанцевать.
Хоровод «Берёзка». (вокруг берёзки).
Когда собираем платочки у детей Грохотунья начинает вредничать…
Смешулькин : А, Грохотунья, ты опять вредничаешь?
Грохотунья : И всё — таки, Смешулькин, мне кажется, что
наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
Грохотунья ехидно хохочет.
Смешулькин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря
времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Грохотунья, что нужно делать утром?
Грохотунья : Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и
начинаешь сразу всякие гадости делать, и проказничать.
Смешулькин : А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно
заниматься по утрам.
Клоун проводит комическую зарядку под весёлую музыку.
Сам в центре круга, дети вокруг него.
Грохотунья : Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не
обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?!
Смешулькин : И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Грохотунья : А ведь Смешулькин, ты прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Грохотунья, зажжётся искорка тепла и доброты.
Смешулькин : Я приготовил для нашей именинницей одну замечательную
поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т.к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».
С днём рожденья поздравляем
И, конечно же, желаем
Вырасти Сонечке побольше
Непременно стать потолще
И крикливой, и драчливой
Чтобы мамочка любила
Ремешком чтоб чаще била
Может, хватит поздравлять?
Танец «4 шага». (в кругу).
Кто из вас еще готов
Заработать сто призов?
Грохотунья : А знаешь, Смешулькин, я тоже вспомнила игру.
Игра «Покрути именинницу на стуле». (несколько раз).
Клоун См.: Ребята, а знаете, что я хочу вам сказать: если бы не было мам,
то не было и вас. А ты, Сонечка, любишь свою маму?
— А хочешь маме подарить песенку?
— Ну тогда бери микрофон и спой для своей любимой мамочке.
Именинница поёт песню «Ах, какая мама».
Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Считаем все до десяти,
Дети считают. Появляется торт.
Славно мы повеселились.
С вами жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я
До свидания, друзья!
Под песню «День рождения» дети танцуют в кругу или врассыпную, затем приглашаются на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весёлая, игровая программа ко дню рождения.В развлекательной форме дети вместе с клоунами вспомнят, как нужно вести себя на празднике, повторят волшебные слова и конечно же повеселятся.
Только с ребенком нам предоставляется шанс вернуться в волшебный мир: перечитать сказки, пересмотреть детские фильмы и увидеть мир в ярких оттенках.
показательное итоговое НОД с детьми старшей группы.
Сценарий праздника»День рождения с клоунами Прошей и Тошей!".
Интересный сценарий для проведения детского дня рожденья.
Сценарий разработан для детей старшей группы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/16/den-rozhdeniya-s-klounom-smeshulkinym-s-detmi-3-4-let