Праздник для детей умница

Сценарий праздника «Умники и умницы.»
план-конспект урока (4 класс) по теме

Данное мероприятие проведено на городском уровне для отличников учёбы и победителей городской олимпиады. Задания, предлагаемые участникам мероприятия, раширяют кругозор предметных знаний, развивают познавательную активность, творческие способности , логическое мышление, способствуют развитию упорства, трудолюбия и толерантности.

Скачать:

Вложение Размер
Umniki_i_umnicy.doc 54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Умники и умницы»

Цель: развитие логического мышления учащихся, формирование коммуникативной компетентности.

Задачи: обучать приемам логического мышления; развивать интерес к предметам; воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: компьютер, презентация.

Участники: ученики 3-4 (выпускных) классов, отличники учебы, победители и участники городских олимпиад.

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие в костюмах бакалавра.

Ведущий: Добрый день, уважаемые дамы и господа!

1-ый: Позвольте приветствовать вас на церемонии чествования умников и умниц, которые с особым трудолюбием, упорством, усердием стремились к открытиям новых знаний, достигнув вершины.

2-ой: Очень приятно, что среди гостей сегодня присутствуют отличники – гордость каждой школы. Поприветствуем их, друзья!

1-ый: Не любить отличников нельзя –

Нам они, признаться симпатичны –

Верные, надежные друзья

Тот, кто носит звание «отличник»

2-ой: Он отлично учиться всегда,

Он помочь товарищам умеет,

Он с заданьем справиться всегда

И сомненья наши все рассеет.

1-ый: Для вас, дорогие умники и умницы танцует хореографический коллектив «Кокетки» (танец «Веселая компания»)

Из-за кулис раздается хлопок воздушного шарика. Испуганная ведущая возвращается в зал. Тихо звучит музыка. На этом фоне ведущая продолжает.

Ну, ребята, вот так чудо!

Только пробку потянула,

Дымом все заволокло,

А когда туман растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Пустить его или нет?

Дети (хором): Пустить!

Ведущая (зовет): Хоттабыч! Хоттабыч!

Под музыку выходит Хоттабыч.

Хоттабыч: О, любезнейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат или сестра.

Приказывайте! (падает на колени)

Ведущий: Что вы, дедушка, вставайте,

Здесь у нас же все равны.

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы.

Хоттабыч: Что за праздник?

Ведущий: «Умники и умницы».

Хоттабыч: Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки,

Поздравления и смех!

(Звучит восточная музыка, старик танцует)

Ведущий: Уважаемый Хоттабыч!

Ты – известнейший факир!

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребят всех удивил.

Из-за кулис вносится сундучок.

Хоттабыч: Вот какой сундучок!

1, 2, 3, 4, 5 начинаем открывать.

Из сундучка достает список учащихся и показывает ребятам.

Хоттабыч: Неподалеку от этой школы находится неприступная крепость, а в ней бесценный клад. Он закрыт на 5 замков. Кто его найдет, тот станет самым мудрым из мудрых. Говорят, что таких людей называют отличниками. Эту крепость охраняют стражи и всем разные вопросы задают. Ответишь – откроют замок – проходи, не ответишь – за воротами останешься.

Ведущая: Так давайте пригласим на сцену наших отличников из школ (зачитываются фамилии, дети поднимаются на сцену)

Хоттабыч: А сейчас мы проверим вашу смекалку и находчивость. Доставайте вопросы из сундучка, думайте и отвечайте (каждый ученик достает из сундучка вопрос и отвечает на него.

  1. Кривоногий и кривой начальник (Мойдодыр);
  2. Удачная покупка, сделанная мухой-цокотухой (Самовар);
  3. Ученый, который идет налево (Кот);
  4. Самое распространенное имя народных сказок (Иван);
  5. Овощ, в сборе которого немаловажную роль сыграла мышка (Репка);
  6. Имя папы Буратино (Карло);
  7. В каком слове сорок А (Сорока);
  8. Спаситель мухи-цокотухи (Комар);
  9. Средства передвижения Бабы яги (Ступа);
  10. Разрешающий свет светофора (Зеленый);
  11. Летние коньки (Ролики);
  12. Прозвище дяди Степы (Каланча);
  13. Кукла в кукле (Матрешки);
  14. Волшебник, который всегда лезет в бутылку (Джинн);

Хоттабыч: Молодцы. Вы подтвердили свои знания. Вы заслужили награды и становитесь хозяевами вашей страны знаний.

Ведущий: Слово для награждения предоставляется методисту МУОО .(Учащиеся награждаются похвальными листами);

Ведущий: Для вас звучит песня «Чики Брики».

На сцену выходит Хоттабыч со словами:

Ведущий: Хоттабыч, давай пригласим ребят из других школ (называет номера) .

(зачитываются фамилии учащихся, которые поднимаются на сцену).

Ведущий: Дорогие ребята, и вам нужно пройти серьезные испытания, чтобы попасть в замок и стать мудрецами. Вам предлагаются вопросы, на которые вы должны дать ответы. Отвечает тот, кто знает.

1.Второй месяц зимы (январь).

2. Самое большое двузначное число (99).

3. Из какого крана не берут воду (из подъемного).

4.Помещение, где живет лошадь (конюшня).

5.Самое маленькое двузначное число(10).

6.Самая маленькая и низкорослая лошадь (пони).

7.Сосуд для цветов (ваза).

8.Бывает кухонным, бывает и пиратским (нож).

9. Затычка для бутылки (пробка).

10. Посуда для соли (солонка).

11.Сестрица братца Иванушки (Аленушка).

12. Тридевять – это сколько? (27).

13. Деревянный человек. (Буратино)

Хоттабыч: Вот и вы достойны награды, о, мои мудрейшие.

(Слово для награждения представляется методисту МУОО)

Монолог «Несуразные вещи» читают учащиеся 4 кл.

Ведущий: Церемония награждения продолжается. (Награждение)

Ведущий: Несколько вопросов нашим отличникам.

— Легко ли быть отличником?

— Ваш любимый предмет?

— Ваше любимое занятие?

— Чем занимаетесь в свободное время?

Ведущий: Просим вас дорогие ребята, занять свои места в зале.

1-й ведущий: Ну что ж, попробуем открыть четвертый замок. Для этого придется всем поиграть, закончив фразу. Где нужно, надо сказать «девочки, девчонки», а где «мальчики, мальчишки». Слушайте внимательно. И еще одно условие, мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки слово «девочки». Приготовились, начали.

1) На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь…

2) Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…

3) Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…

4) Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

5) Болты, шнуры и шестеренки

Найдешь в кармане у …

6) Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно,…

7) Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли …

8) Болтали час без передышки

В цветастых платьицах …

9) При все помериться силенкой,

Конечно, любят лишь …

10) Носили форменные фартучки

В старинной школе только…

Ведущий: Вот здорово! И самых внимательных, правильно отвечавших мы приглашаем на нашу сцену – это представители школ (называет номера следующих школ).

(зачитываются фамилии детей для вручения похвальных листов).

Ведущая: Ребята, а вы любите петь? Тогда отгадайте загадку.

Под ключом на проводках

Поют 7 веселых птах:

Вальсы, Марши и фокстроты

Чудо птички – просто… (ноты)

Ведущая: Для вас, умники и умницы звучит песня «Детство».

Хоттабыч: Ахалай, махалай,

И я прошу, в сей день и час

Вознаградить все их старанья

Олимпиадники у нас

Показали отличные знанья.

Ведущая: Хоть главной называется она

Заслугами своими не гордится

Ведь в жизни цель у нас ясна –

Считать, решать, трудиться.

Ведущая: И даже для великого ума

Нужна определенная гимнастика

Задачи всем готовила она

Ведь это – королева Математика.

На сцену приглашаются лучшие математики города. Зачитываются их фамилии.

Ведущая: Сначала были палочки наклонные,

Овалы, буквы, слоги и слова,

Простые предложения о Родине,

И что столица Родины – Москва.

И вы высот достичь хотите,

Усвоить это нужно вмиг:

Слова запоминайте, правила учите,

И другом станет вам родной… язык.

Награждаются учащиеся – победители олимпиады по русскому языку и литературе.

Ведущий: Олимпийцы, подтянитесь!

Все смотрите на меня,

Повторять готовы будьте

Клятвы вечные слова.

(участники произносят клятву)

  1. Мы клянемся по волшебной стране,

Покорять все большие вершины науки.

  1. Мы клянемся искать ручеек в реке,

Быть умелыми на все руки!

  1. Мы клянемся с улыбкой преодолеть

Все изгибы на трудной тропинке.

  1. Мы клянемся, упорными быть и стараться

Заветную цель лишь умом добиваться

Ведущая: Умнейшие из умнейших, мудрейшие из мудрейших – примите наш подарок.

Да здравствуют прекрасные традиции,

Которые мы будем продолжать:

Дерзать, творить, изобретать, учиться

Стихи писать, где нужно рисовать!

Да здравствует культурное наследие

Связь поколений, что дает нам силы!

Да здравствуют учителя –

Они сердца детей наукам всем открыли.

(На сцену приглашаются учителя школ города, подготовившие победителей олимпиад).

В заключении коллектив «Кокетки» исполнит танец «Погоня».

Хоттабыч: Ахалай, махалай.

Пора мне возвращаться назад. Прощайте ребята, я верю, что вы надолго останетесь умниками и умницами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа предназначена для педагогов дополнительного образования при работе с учащимися 1, 2 класса, внедряющих ФГОС начального общего образования.

Математический КВН «Умники и Умницы», проведен в форме познавательной игры. Цель мероприятия, показать внеклассную работу по ФГОС — системно-деятельностный подход в нчальной школе.

Совсем скоро май месяц — пора выпускных! Зная как трудно найти, а тем более написать интересный сценарий для проведения выпускного в начальной школе я хочу поделиться с педагогической общественностью .

Разработка мероприятия для 3 класса.

Сценарий игровой программы «Умники и умницы» .

Занятие в виде конкурса эрудитов.

Сценарий познавательной игры для 1 класса . Игра проводится в виде соревнования между командами. Можно использовать на занятиях внеурочной деятельности.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2011/02/05/stsenariy-prazdnika-umniki-i-umnitsy

«Мисс Умница». Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительных к школе групп

Ирина Кузнецова
«Мисс Умница». Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительных к школе групп

Цель: Создание радостной, праздничной атмосферы.

Задачи:

1. Развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительности исполнения.

2. Отрабатывать синхронность исполнения движений в паре и по одному.

3. Привлекать родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.

4. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.

Оформление: Весенняя тематика – восьмёрка из цветов, цветы на лентах, птицы.

Атрибуты: номерки для девочек, пуговицы трёх цветов, клубочки, корзинки – 4 шт., обручи – 5 шт., цветы из картона, шляпы для мальчиков,

сковородки – 2 шт., блины из картона, тарелки – 2 шт., столы – 2 шт., лопатки для блинов – 2шт., бусы, стульчики, шляпки, медали для девочек.

Действующие лица: Ведущая 1, Ведущая 2 – взрослые.

(Под весеннюю песню дети парами заходят в зал, расходятся в разные стороны, встают на полукруг.)

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие мамы и бабушки, а также все гости нашего праздника! В чудесный день весны, и в праздник удивительный, собрались вместе мы и дети, и родители!

Ведущая 2: Наш праздник посвящён самым милым и нежным,

Любимым, родным, всем женщинам на свете!

Ребёнок: Солнце ярко светит людям

В этот праздничный денёк!

«Динь-динь-дон!» — поют сосульки

И смеётся ветерок!

Ребёнок: Ручейки бегут, резвятся,

Лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся:

«Чик-чирик! Пришла весна!»

Ребёнок: Этот праздник все мы любим,

Праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям

И улыбки дарит нам!

Ребёнок: Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

«Что нас светом согревает как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»

Ребёнок: Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»

(Песня «Утешалочки маме».)

(Садятся на стульчики.)

Ведущая 1: И сегодня, в этот предпраздничный день, мы устроим конкурс среди наших девочек. Посмотрим, кто из девочек окажется самой обаятельной, самой умной, самой находчивой, самой артистичной, самой умелой. Будем выбирать самую, самую…

А оценивать будет наш конкурс уважаемое жюри. (Представляют жюри.)

Ведущая 2:Итак, первый конкурс и первая номинация называется «Мисс Элегантность». Все участницы, несомненно, пришли подготовленными к этому конкурсу, поэтому нашему жюри предстоит сделать непростой выбор. Встречаем наших участниц. (Аплодисменты.)

(Под музыку выходят все участницы конкурса в нарядных платьях, встают в ряд, затем каждая проходит по кругу, демонстрируя свой наряд, ведущие читают приветствие для каждой девочки).

Ведущая 1: Встречайте номер один

Блеск ее глаз неотразим.

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущая 2: Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее наряд хороший.

Ведущая 1: Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущая 2: Вот и номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет.

Ведущая 1: Можно разум потерять

в зал выходит номер пять

как шагает, как глядит.

Может точно победит.

Ведущая 2: Номер шесть к нам пришла

Лучше места не нашла.

Так красива и мила

Может всех свести с ума.

Ведущая 1: Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотри, как стройна,

И собою не дурна.

Ведущая 2: Номер восемь, так прекрасна!

И глаза сияют ясно,

И улыбка хороша.

.У неё поёт душа!

Ведущая 1: Номер девять, словно фея.

От неё вокруг все млеют!

Разум сразу затмевает.

Ведущая 2: Номер десять – словно пава –

И стройна и величава.

А по залу не идет –

Как лебедушка плывет.

Ведущая 1: Вот одиннадцатый номер,

К нам на подиум выходит,

Грациозна и мила,

Артистична и умна.

Ведущая 2: Смотрите во все глаза,

Двенадцатый номер представить пора.

Как тростиночка девица,

Умница и мастерица!

Ведущая 1: Номер тринадцать

Сегодня для вас,

Покажет таланты свои

Не в первый раз!

Просим жюри оценить элегантность наших участниц.

Ведущая 2: А теперь проверим знанья

«Мисс»- не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Ведущая 1: Второй конкурс и номинация «Мисс Умница». Девочки должны разгадать загадки. И так слушайте внимательно. (Ведущие по очереди загадывают загадки или разделить пополам.)

1. Лесом к бабушке иду

Песню звонкую пою

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля (Золушка)

3. Из театра я сбежала

Друг мой — пудель Артемон

А прическа – голубая

И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)

4. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом

Холод гордость и коварство

В моем сердце ледяном. (Снежная Королева)

5. По плечу мне все задачи

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь. (Царевна Лягушка)

6. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы разрушил

Героический комар. (Муха-Цокотуха)

7. Хулиганка озорная,

Хоть уже не молодая,

В сумке носит крыску

С именем Лариска. (Шапокляк.)

8. Все рыдаю во дворце я,

Надоело слезы лить,

Ну, когда ж придет Емеля,

Чтоб меня развеселить. (Царевна Несмеяна)

9. Я, красавица — девица,

На все руки мастерица!

Я Иванушку спасла,

От беды уберегла. (Сестрица Аленушка)

10. За горой в лесу густом

Есть у гномов славный дом.

Я для них почти сестра,

Так приветлива добра. (Белоснежка)

11. Она солнце затмевает,

Ночью — землю освещает.

Месяц под косой блестит,

А во лбу – звезда горит. (Царевна-Лебедь)

12. Красна девица грустна.

Её не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка.)

13. Сидит в корзинке девочка,

У Мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Несёт её домой. (Маша и медведь.)

Ведущая 2: Пока жюри совещается, примите поздравления, дорогие бабушки!

(Дети выходят на полукруг.)

Мальчик: Я для бабушки любимой

В этот день на всё готов,

Выпью чай с её малиной,

Съем десяток пирогов!

Мальчик: И посуду сам помою,

Уложу бабулю спать,

Очень просто быть героем –

Надо слабым помогать!

Мальчик: Дорогие бабушки

Очень любим вас

Песенку для бабушки

Мы споём сейчас.

(Песня «Поцелую бабушку».) (Садятся на стульчики.)

Ведущая 1: Да…. Бабушки — настоящие хозяйки, ну а какие хозяюшки наши девочки, об этом мы узнаем в следующем конкурсе, а пока

Предоставляем слово жюри. Оцените, пожалуйста, конкурс Мисс умница. (Слово жюри.)

Ведущая 2: Следующий конкурс и номинация Мисс Хозяюшка. Рассыпались по полу пуговицы разных цветов, клубочки, нужно их собрать. (Выходят несколько девочек, каждая собирает в корзинку, что ей скажут, кто быстрее.)

Скоро снег растает, и мы будем украшать наши дворы и палисадники цветами. Нужно красиво оформить клумбу, кто красивее это сделает, сейчас мы это узнаем. (Выходят остальные девочки, высаживают цветы в обручи.)

Ведущая 1: Девочки, вы отлично справились с заданиями и сейчас примите поздравления от мальчиков. Они хотят вас поздравить с праздником и что-то для вас подготовили.

Мальчик: В этот праздничный день весны

Девочек всех поздравляем мы!

Милые девочки вас поздравляем

Счастья и радости мы вам желаем!

Мальчик: Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово нам очень стыдно

И не от злости, а по привычке

Дёргали часто мы вас за косички.

Мальчик: Все мы задиры, знаете сами

Но обижать вас больше не станем,

Очень просим, вы нас простите

И поздравленья наши примите!

Мальчик: Мы ребята- джентльмены,

Перчатки, шляпы непременны.

Чем гордиться не устанем:

Мы немножко англичане,

И галантны и скромны,

И надежны и умны,

Будто с Лондона сейчас.

И станцуем мы для вас.

(Танец Джентльменов.)

Ведущая 2: Спасибо мальчики за поздравление, девочкам очень приятно. Пришло время выслушать жюри. (Слово жюри.)

Ведущая 1: Ну, а мы продолжаем конкурсную программу. Следующая номинация Мисс-Звонкий голосок. Каждая участница должна продемонстрировать свои вокальные и артистические данные. Для всех весёлые частушки! (Девочки по очереди поют частушки.)

1. Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

2. В День Восьмого марта Алла

Пол прилежно подметала,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

3. Лёня рано-рано встал,

Все грибы в бору собрал.

С беленькими точками.

4. У задиры-драчуна

На лице опять видна

Что на сдачу дадена.

5. Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька!»

6. Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

7.) Мама шла из магазина,

Рядом с ней шагала Зина.

Не догадывалась дочь

Маме груз нести помочь.

8. Возвращается с рыбалки

Юра важно, не спеша,

А несет в консервной банке

Два малюсеньких ерша.

9. Я сама разрисовала

Черной краской одеяло.

Рыжий кот под ним поспал,

Полосатым тигром стал.

10 Кипятила молоко,

Подхожу к нему опять:

Молока уж не видать!

11. После вкусного обеда

Маме сразу помогу.

А подняться вот с дивана

Почему-то не могу.

12. Чтобы в садик не проспать

Маму надо попросить

В 5 часов подняться!

13. Чтобы мама не грустила

Ночью я не буду спать!

Буду прыгать на кровати

И частушки распевать. (Дать эту частушку последней девочке.)

Ведущая 2: Весёлые частушки, озорные звонкие голоса, а у кого голос оказался звонче, мы узнаем это от нашего жюри. А пока для всех мам песня «Дочки и сыночки» в исполнении вокального ансамбля Сюрприз.

(Песня «Дочки и сыночки».)

Ведущая 1:Вот такие замечательные дочки и сыночки у наших мам. А какие же помощники сыночки, пришло время это узнать.

(Эстафета мальчиков с мамами «Печём блины» или «Маринуем овощи».)

Ведущая 2: Хорошие помощники подрастают у мам. Ну, а нам нужно узнать результаты конкурса Звонкий голосок. (Слово жюри.)

Ведущая 1: Следующий конкурс танцевальный и номинация

Мисс Грация. В этом конкурсе мальчики помогут девочкам. Для всех весёлый танец!

(Танец «Солнечные зайчики девочки и мальчики».)

Ведущая 2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. И эту возможность мы предоставим нашим мамам. Они сейчас будут модничать в бусах.

(Музыкальная игра для мам «Бусы на стульчиках».)

Ведущая 1: Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно, же Шляпка. Вот и наши конкурсантки, дома вместе с мамами изготавливали шляпки, давайте же посмотрим, что у них получилось. Номинация Мисс Рукодельница.

Девочки представляют шляпки, украшенные своими руками, и дают им название.

(Дефиле девочек в шляпках.)

Ведущая 2: Спасибо, девочки, спасибо, мамы. А пока жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем.

(Общий танец-игра.)

Ведущая 1: А у нас наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявляет победителей конкурса.

Жюри: Награждаются участницы по следующим номинациям:

Мисс Звонкий голосок

Ведущая 2: Ещё раз всех женщин с праздником, но, а поздравления и подарки у нас для вас ещё приготовлены в группе. А сейчас круг почета всех победительниц!

(Девочки под музыку проходят круг по залу.)

Сценарий развлечения «День здоровья» для родителей и детей подготовительных к школе групп Ход праздника Ведущая: На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у нас. (Под музыку входят в зал.

Мисс «Лесная сказка». Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы Мисс «Лесная сказка»Сценарий 8 марта для детей подготовительной группыЦель:создание радостного настроения у детей. Задачи:воспитание чувства.

Сценарий развлечения «Сагаалган» для подготовительных к школе групп Цель: — Закрепить знания детей о празднике Сагаалган. — Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, старшим. — Воспитывать.

Сценарий развлечения для подготовительных к школе групп «23 февраля» День защитника отечества Развлечение для подготовительных к школе групп Вед1: Добрый вечер! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет.

Сценарий конкурса чтецов среди детей старших и подготовительных к школе групп «Весна идет — весне дорогу!» Цель: Приобщение детей к поэтическому искусству. Задачи: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Стимулировать стремление.

Сценарий праздника «Как ребята Весну и Масленицу искали» для детей старших и подготовительных групп «Как ребята Весну и Масленицу искали» для детей старших и подготовительных групп. Дата: 7.03.2019г Цель: Знакомить детей с народными праздниками,.

Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного 1 сентября для детей старших и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» г. Иваново Праздник, посвященный Дню Знаний «Путешествие.

Сценарий праздника для детей подготовительных групп «День народного единства» Сценарий праздника «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» для детей подготовительных групп. Цель: Содействие детям старшего дошкольного возраста в овладении.

Сценарий рождественского праздника для детей старших и подготовительных групп «Играем Святки» Дети входят в зал под рус. нар. мелодию в исполнении анс. «Иволга» (диск «Русская балалайка», рассаживаются по лавочкам. Хозяйка (муз. рук.).

Сценарий театрального праздника для детей подготовительных групп «В стране Кукляндия» Сценарий театрального праздника для детей подготовительных групп «В стране Кукляндия» Автор: Музыкальный руководитель высшей категории.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-mis-umnica-scenarii-prazdnika-k-8-marta-dlja-detei-podgotovitelnyh-k-shkole-grup.html

Читайте также:  Тропарь дня или праздника глас 6
Оцените статью