Праздник для детей вместе дружная семья

«ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» Сценарий развлечения для старшей группы ко Дню семьи
материал (старшая группа) на тему

«ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Предлагаю сценарий развлечения для старшей группы ко Дню семьи. Стихи, шуточная сценка, танцы, игры для всей семьи.

Скачать:

Вложение Размер
vmeste_druzhnaya_semya.docx 342.32 КБ

Предварительный просмотр:

«ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Сценарий развлечения для старшей группы ко Дню семьи

Цель: воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
(Дети входят в зал под песню «Неразлучные друзья» и становятся полукругом у центральной стены)
Ведущий:

Всё начинается с семьи.

Призывный крик ребёнка в колыбели

И мудрой старости докучливые стрелы

Всё начинается с семьи.

Умение прощать, любить и ненавидеть,

Уменье сострадать и сложность в жизни видеть.

Всё начинается с семьи.

Перенести печаль и боль утрат,

Опять вставать, идти и ошибаться.

И так всю жизнь!

Но только не сдаваться!

Всё начинается с семьи.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – Семья!

Дорогие бабушки, дорогие мамы,

Сегодняшний праздник мы Дню Семьи посвящаем

И концерт весёлый

Для вас начинаем!

Что может быть семьи прекрасней
На этой сказочной земле?
Я очень рад, теперь есть праздник,
И этот праздник дорог мне.

Ведущий: А сейчас дети исполнят для вас песню «Моя семья». ( Муз. и Сл. К.Макаровой)

(Дети садятся на стульчики).

  • В нашей большой семье 64 человека — это папы, мамы и дети.
  • Из них мам — 22, пап — 20, девочек — 14, мальчиков -8.
  • Самые молодые семьи — Ульяновых и Румянцевых.
  • Многодетных семей -6.
  • Самое популярное женское имя –Маргарита, Екатерина, Наталья, Татьяна.
  • Мужское имя – Александр, Иван.
  • Самые редкие имена — Сабина, Эвелина, Гедеминас, Карим.

А какая она большая, мы сейчас посмотрим

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Моя семья»

Как много собралось в этом зале

И родителей и детей,

Целый год ребята ждали

Таких важных и почётных гостей.

Семья-это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!

Семья – это радость, тепло и уют!
Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Ребенок:

Семья — это свято,

Семья — это счастье,

Если мир и дружба в семье,

Вам смогут завидовать все!

Дорогие родители, мы любим вас всегда,

Хоть и не слушаемся вас иногда,

Но хотим всегда, без сомненья,

Чтобы было у вас хорошее настроение!

Ведущий: Послушайте загадку:
Заботливая, ласковая, строгая,
Почти что молодая, длинноногая.
Ей хочется всегда, чтоб мы поели,
Не сердится, но это еле-еле…
Особенно, когда молчу упрямо –
Вы догадались?
Это наша — … ( мама)
Конечно же, это мама. В семье ребёнок больше всего времени проводит с мамой. В благодарность за это он первым произносит слово « мама ». И мамам посвящено больше всего песен и стихотворений.

Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василёк,

Много пожелать тебе хочу я,

В этот замечательный денёк.

Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части.

Милый мой, родной мой человек!

Ведущий: Чем же занимается мама в семье?

(Ответы детей – заботится о нас, убирается, стирает, укладывает детей спать…)

А еще мама готовит самый вкусный суп и варит самый вкусный компот.

Игра «Свари суп и компот»

(поделиться на две команды, одна команда из общего количества фруктов и овощей выбирает фрукты для компота, другая – овощи).

Ведущий: Дорогие, любимые наши мамочки этот танец для вас. Посмотрите, какие классные ваши дочурки они самые, самые, самые… Да вы сейчас сами увидите.

Послушайте и отгадайте ещё загадку:
Кого всегда с работы ждем?
А он несется под дождем.
Всем очень нужный и родной,
Картошки купит в выходной.
Починит чайник и утюг
Мне и братишке – лучший друг.
Он ростом чуть пониже шкафа.
Давно всем ясно – это … (папа)

Отцовские руки, отцовские руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжёлое им и большое.

Ведущий: О папах спорить мы не будем, о папах просто мы споём:

Песня «Самая лучшая песня для папы»

(Девочки исполняют песню).

Ведущий: Чем занимается в семье папа?
( Ответы детей — делает ремонт, ездит на машине, передвигает мебель…)
А сейчас небольшая справка., я познакомлю вас с некоторыми цифрами. Статистика говорит, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 тысяч ложек, 13 тысяч тарелок, 8 тысяч чашек и т.д., а общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И конечно же, дело чести каждого сына и отца – присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды с её могучих плеч на свои плечи . Что мы и попробуем сделать сейчас.

Папа жалуется:
— Что-то Утомляюсь от работы…
Мама тоже: — Устаю,
На ногах едва стою….
Я беру у папы веник _
Я ведь тоже не бездельник,
После ужина посуду
Сам помою, не забуду, —
Папу с мамой берегу,
Я же сильный,

Игра «Накрой на стол».

(соревнуются две команды пап и мальчиков)

Ведущий: Как вы думаете, кто в доме главнее — папа или мама?

Сценка «Кто важнее»

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий, Вылетаю в коридор.

У меня с одной девчонкой

— А мой папа — чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири

— Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины.

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан.

Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет.

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин.

То и дело льёте слёзы.

И к тому же без причин.

Ты колючие слова

Папа в доме голова

Папа всех важнее.

Ведущий: Тише, тише.

Дети, давайте скажем, кто в доме главнее?

Мальчики : Папы для нас очень важны.

Девочки: Мамы нам очень нужны.

Ведущий: Послушайте третью загадку:

Кто носки внучатам вяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки?
Это наши …. (бабушки)

Танец этот озорной

Станцуем Вам сейчас.

Ведущий:
— Чем занимается в семье бабушка? (вяжет, печет пироги, варит вкусные каши …)

Игра «Смотай клубочек»

Игра для бабушек «Веселая бутылочка».

Ведущий: И своим дедушкам дети шлют привет.

Ребёнок: Очень дедушку люблю я

У него морщинок много,

А на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я таким же

Буду стареньким седым

И ко мне придут внучатки

И тогда, надев очки

Одному зашью я тапки,

А другому сапоги.

Ведущий: А этот шуточный танец мы посвящаем нашим дедушкам. В молодости они, наверное, тоже много шутили и помогали своим мамам.

Конкурс для пап и дедушек «Перетяни канат».

Ведущий: И снова игра «Да или «Нет»

1. Апельсин – это фрукт? (Да).

2. Заяц – это санитар леса? (Нет, только волк, дятел или муравей).

3. У бабочки орган чувств на усиках? (Нет, на ножках)

4. Заяц спит с открытыми глазами? (Да, у него короткие веки).

5. Синичка – самая маленькая птица России? (Нет, самая маленькая – это королек).

6. Киви – эти птичка? (Да).

7. Орган слуха у кузнечика на голове? (Нет, на ножках).

8. Солнышко – это звезда? (Да.)

9. Паук – это насекомое? (Нет, у насекомых 6 лап, а у паука – 8).

10. Сороконожка с 40 ножками? (Нет, у нее 42 ножки).

11. Как из королевского жилища сделать запорное устройство? (Переставить ударение в слове «замок»).

12. Гидроцикл имеет 4 колеса? (Нет, у него нет колес – он используется на воде).

13. Что общего у мальчишки-непоседы и сосны? (Шишки).

14. Конфета не может войти в рот – это так? (Да, войти сама не может – она не ходит, ее туда надо положить).

15. Сутки зимой короче? (Нет, в сутках всегда 24 часа).

Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете.
Мама, папа, ты и я –
Вместе – дружная семья!

Почаще целою семьёй

Мы выходили б в свет,

Людей ведь ближе, чем семье,

На целом свете нет!

Пора, пора заканчивать,

Мы рады всем гостям

Что выбрали вы время

И заглянули к нам.

Песня про семью.

Ведущий: Спасибо всем! Надеемся, что вам сегодня было весело, интересно и радостно.

От всей души благодарим всех, кто принял участие в празднике. До новых встреч.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/01/vmeste-druzhnaya-semya-stsenariy-razvlecheniya-dlya

Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Дружная семья» в средней группе

Татьяна Певнева
Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Дружная семья» в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 101» общеразвивающего вида

(МБДОУ «Детский сад № 101»)

Сценарий

совместного развлечения

детей и родителей

«Дружная семья»

средняя группа

г. Барнаул 2018 г.

Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.

1. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

2. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

3. Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное общение со взрослыми и детьми.

4. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети, воспитатели

Предварительная работа: приглашение на праздник, выставка семейного творчества «Моя семья».

Ход развлечения:

Родители и дети заходят в зал под музыку из кинофильма «Усатый нянь»

Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас, веселых и нарядных в нашем зале!

Наше торжественное мероприятие мы назвали «Дружная семья». И это не случайно.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся.

Все вы приняли активное участие в выставке семейного творчества «Моя семья». Мы с ребятами узнали много нового о ваших семейных традициях, праздниках, о том, как вы живете и чем любите заниматься. Я думаю, наши детки знают и понимают, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома.

Дом бывает разным. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете.

Дети читают стихи

Дом уютный, небольшой –

А от самого крыльца

Вокруг его дорожки

Этот дом красивый, важный

Ну и пусть, что двухэтажный

Будто дивный пароход

Он по улице плывет

На свете есть чудесный дом.

Детей в том доме учат.

Мне кажется, что этот дом

На свете самый лучший!

Я каждый день сюда хожу

Учусь, расту, взрослею

И я отсюда ухожу

Всегда чуть-чуть умнее

Если в этот дом войдешь

В мир волшебный попадешь

Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться

Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.

Воспитатель: Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи, а вернее стать ее частью. Согласны? Значит, начинаем!

Детский сад – второй наш дом,

Так тепло, уютно в нём.

Только солнышко взойдёт,

Радость в детский сад идёт!

Радость –это дети наши:

Лизы, Лёни, Ромы, Маши…

Открывает двери сад

И с улыбкой ждёт ребят.

Чтобы быть всегда здоровым,

Не ходить, дрожа, к суровым,

Или даже – к очень добрым,

Но серьёзным докторам.

Чтоб носится без оглядки,

Чтоб играть с друзьями в прятки,

Нужно делать по утрам!

Воспитатель: Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику!

Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку «Солнышко лучистое любит скакать»

Время завтрака пришло.

Ем я кашу хорошо.

Вырасту большой и сильный,

И здоровый, и красивый!

Дальше будем заниматься

И нельзя уж отвлекаться.

Учимся считать, писать.

Рисовать и вырезать.

Воспитатель: Самым любимым занятием у наших детей является рисование. И сейчас я предлагаю вам вместе с детьми нарисовать замечательный натюрморт, используя для этого самые простые средства.

Мастер-класс по рисованию мятой бумагой

Очень рада детвора:

Нам гулять пришла пора!

Не скучаем на прогулке –

Лепим куличи и булки!

Воспитатель: Еще на прогулке мы наблюдаем за окружающим миром. Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры. Приглашаем поиграть и вас. Дорогие родители!

Проводится подвижная игра-эстафета «Хоккей» между 2 командами детей и родителей

На обед идем мы дружно,

Подкрепиться очень нужно!

Суп куриный и котлетки

Очень любят наши детки.

Тихий час подкрался томно,

Стало в группе нашей сонно.

Дети глазки закрывают,

Носиком сопят, мечтают…

Мы проснулись и взбодрились,

Сразу вмиг развеселились.

Полдник, игры, книжки, сказки…

Не сомкнутся больше глазки.

Воспитатель: Как и все дети на свете наши также очень любят сказки. Любят их слушать, рассматривать иллюстрации, рисовать сказочных героев. Но, так как они у нас самые талантливые, творческие и артистичные, они очень любят их показывать. Сегодня мы покажем вам сказку. А какую — вы узнаете,если отгадаете загадки про ее героев: узнав всех героев сказки, вы легко вспомните её название.

По снегу бежит – петляет.

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно. (Заяц)

Ходит по двору будильник,

Разгребает лапкой сор,

Расправляет с шумом крылья

И садится на забор. (Петух)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Пышный хвост – краса.

Этот сторож дом охраняет,

На воров громко лает. (Собака)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Кто всю зиму сосет лапу? (Медведь)

Воспитатель: Вот сколько много героев живёт в этой сказке, а что это за сказка, кто догадался? Конечно же, это русская народная сказка «Заюшкина избушка». Итак, сказка начинается!

Инсценировка сказки

Воспитатель: Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная. Пришла весна-красна! Ласковое солнышко стало светить ярче да греть сильнее. На лесной полянке распустились красивые весенние цветы.

Девочки исполняют «Танец цветов».

Воспитатель: С приходом весны у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-прежне му. Вот Лиса и попросилась у Зайца переночевать, да его из избушки и выгнала.

Идет дорогой Зайчик и плачет.

Музыка. На сцене избушка Зайца. По сцене идет Заяц, он плачет.

Ему навстречу Собака.

Из-за сцены появляется Собака

СОБАКА: Ав-ав! Что ты, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ: Как же мне не плакать?

Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка.

Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

СОБАКА: Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

Воспитатель: Пошли они к Зайкиной избушке…

Собака и Заяц подходят к избушке.

СОБАКА: Ав-ав! Пойди, Лиса, вон!

Воспитатель: А Лиса им с печи…

ЛИСА: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Собака испугалась и убежала…

Воспитатель: Опять идет Зайчик дорогой, плачет. Навстречу ему Волк.

Зайчик идет, плачет. Выходит Волк.

ВОЛК: О чем, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ: Как же мне не плакать?

Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка.

Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

ВОЛК: Не плачь, я твоему горю помогу!

ЗАЯЦ: Нет, не поможешь!

Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать!

ВОЛК: Нет, я выгоню!

Воспитатель: Пошли они к избушке. Волк как закричит…

Волк и Заяц подходят к избушке.

ВОЛК: Пойди, Лиса, вон!

Воспитатель: А Лиса им с печи…

ЛИСА: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Волк испугался и убежал…

Волк убегает за сцену.

Воспитатель: Опять идет Зайчик, плачет. Ему навстречу Медведь.

Заяц идет, плачет. Появляется Медведь.

МЕДВЕДЬ: Что ты, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ: Как же мне не плакать?

Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка.

Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

МЕДВЕДЬ: Пойдем к Лисе, я твоему горю помогу!

ЗАЯЦ: Нет, Медведь, не поможешь!

Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

МЕДВЕДЬ: А я выгоню!

Воспитатель: Подошли они к избушке. Медведь как заревет…

Медведь и Заяц подходят к избушке.

МЕДВЕДЬ: Пойди, Лиса, вон!

Воспитатель: А Лиса им с печи…

ЛИСА: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Медведь испугался и убежал…

Воспитатель: Опять идет Зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу Петух с друзьями петушками.

Заяц идет по сцене, плачет. Из-за сцены появляется Петух с косой на плечах. С ним выходят друзья-петушки. Исполняется «Танец Петушков». После исполнения танца Петух подходит к Зайцу.

О чем, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ: Как же мне не плакать?

Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка.

Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

ПЕТУХ: Пойдем, я твоему горю помогу!

ЗАЯЦ: Нет, Петух, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, Медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

ПЕТУХ: Нет, я выгоню! Пойдем к Лисе!

Воспитатель: Пошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал…

Заяц и Петух подходят к избушке. Петух ногами топает, крыльями-руками хлопает.

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посЕчи!

Слезай Лиса с пЕчи!

Воспитатель: Услышала Лиса, испугалась и говорит…

ЛИСА: (голос Лисы из избушки) Обуваюсь…

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посЕчи!

Слезай Лиса с пЕчи!

ЛИСА: (голос Лисы из избушки) Одеваюсь…

Несу косу на плечах!

Хочу Лису посЕчи!

Слезай Лиса с пЕчи!

Петух ногами топает, руками-крыльями хлопает и косой машет.

Воспитатель: Петух лапами топает, крыльями хлопает, косой машет… Испугалась Лиса, выскочила из избушки и убежала.

Лиса выходит из-за избушки и убегает. За избушку заходят Заяц и Петух.

Воспитатель: Тогда Петух и Заяц зашли в избушку и стали там с тех пор жить да поживать, а Лиса больше в тех местах и не появлялась.

Дети – исполнители ролей в сказке выходят на поклон.

Воспитатель: Подходит к концу день в нашей большой и дружной семье.

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем.

Знаю, маме интересно

Воспитатель: Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей, нашей группы и детского сада. И сейчас мы хотим вручить дипломы тем семьям, которые участвовали в конкурсах «Новогодняя игрушка» и «Я и мой питомец».

Песня «Неразлучные друзья». Общий танец детей и родителей.

Возвращение в группу.

Сценарий развлечения «Мама, папа, я — дружная семья» Конспект развлечения: «Мама,папа,я- дружная семья» Цель: способствовать взаимодействию семьи и детского сада по воспитанию здорового образа.

Консультация для родителей «Совместное творчество детей и родителей, или Папа, мама, я — дружная семья» Любое занятие детей и родителей создает много позитивных эмоций и хороший климат в доме. Для родителей — это прекрасный момент провести.

Сценарий развлечения на День семьи для детей и их родителей «Дружная семейка» (вторая ранняя группа) Звучит музыка из кинофильма » Усатый нянь», дети и родители заходят в зал. Ведущая: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы. Сегодня никто.

Сценарий развлечения «Я, ты, он, она — вместе дружная семья» Сценарий развлечения «Я. ты, он, она – вместе дружная семья!» Цель – формировать у детей нравственные представления (Доброе отношение.

Сценарий развлечения ко Дню толерантности «Я, ты, он, она — вместе дружная семья» «Я,ты,он,она вместе дружная семья» Цель: познакомить детей с национальными костюмами разных народов, приобщать детей к истокам народной.

Сценарий родительского собрания в младше-средней дошкольной группе «Наша дружная семья» Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на нашей встрече. Сегодня мы поговорим о самом главном в нашей жизни – о семье.

Сценарий совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями «В поисках Колобка» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:.

Сценарий совместного развлечения детей младшей группы и родителей в рамках проекта «Помощь детям в адаптации к детскому саду» Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель. Идея проекта:.

Сценарий спортивного развлечения «Дружная семья» Сценарий спортивного развлечения «Дружная семья» Задачи: создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей. Развивать физические.

Сценарий эстафетного развлечения для детей средней группы «Вместе дружная семья» 22.11.2017 “Вместе дружная семья” (эстафетное развлечение для детей средней группы) Цели: Формировать у детей здоровый образ жизни; Развивать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sovmestnogo-razvlechenija-detei-i-roditelei-druzhnaja-semja-srednja-grupa.html

Читайте также:  29 сентября праздник день сердца
Оцените статью