Сценарий дня рождения для девочки (4 года) «День рождения с принцессой Леснянкой»
Ольга Павлова
Сценарий дня рождения для девочки (4 года) «День рождения с принцессой Леснянкой»
День рождение с принцессой Леснянкой.
Девчонки и мальчишки!
Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне сейчас моя волшебная палочка скажет.
Прикасаюсь и называю не правильно.
Ой, мою палочку заколдовал вредный мухомор. Ну не беда. Я скажу 1-2-3 свое имя назови, и вы громко крикните своё имя.
Вот и познакомились. Мне Ворона Каркуша сказала, что у вас сегодня
день рождение. Правда? А у кого?
О, какое красивое имя –!
…., ты сегодня тоже принцесса и я тебе вручаю корону.
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
Дружно всем кричать «Ура!»
Хоровод мы заведем
…., а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»
Принцесса: …., я испекла для тебя очень вкусный торт. Он ждет тебя в моем сказочном лесу. Ребята вы готовы отправиться в путешествие?
В сказочный лес можно войти только принцессам и зверюшкам…
Как же быть? Придумала! Я превращу вас всех в зверят.
Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
«Мы — веселые зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
скачем на носочках
и друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!»
Вот мы и попали в волшебный лес. А вот и тропинка, встаем друг за другом и идем по тропинке.
Мы дошли до пещеры.
Пролезание через трубу
Мы вышли на цветочную полянку. Давайте поиграем с цветочками.
Раздаю цветы. Под музыку бегаем, музыка заканчивается — замираем. 4 раза
Какие вы молодцы! Поиграли, теперь дальше пойдем. А впереди болото.
Принцесса: Ну, вот мы и дошли. Ой, а где торт? Ребята поищите. Смотрите, здесь записка.
Я забрал ваш торт. Сейчас его съем. Мухомор.
Ах, этот вредный мухомор. И палочку мне сломал и торт забрал.
Торт скорее нам верни.
Верни нам торт. У нас у …. сегодня др.
Подумаешь. Ладно, так и быть верну, если заданья мои выполните.
И первое мое заданье собрать грибы. Кто быстрее соберёт вы или я? Проверим.
Игра «Собери грибы»
Ладно, это легкое задание было. А вот следующие потрудней. Нужно мои загадки отгадать.
Скачет по болоту
Зовут её. (лягушка)
Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его?. (медведь)
Да орешки грызет. (Белка)
Пи, пи, пи — она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая. (мышка)
По тропинке в лесу
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня, конечно, (Еж)
Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый. (волк)
Следующее задание поиграйте со мной. Вот шляпки. Пока звучит музыка – вы бегаете. Музыка закончилась – нужно одеть шляпку и присесть – спрятаться.
По типу «День и ночь»
Играют девочки, потом мальчики. Всего 2 раза
А теперь проверю ваше внимание. Вот у меня зверушки. Закрывайте глазки.
Игра «Что пропало» 4 раза
Мухомор, а давай так. Если ты ребят поймаешь – то отдашь нам торт. А если нет – то съешь его.
Принцесса: Все, Мухомор, обещание надо выполнять. Отдавай торт.
Мухомор: Ладно, ладно. Я вижу, что ребята у вас умненькие, хорошие. Больше вредничать не буду. Стану добрым и хорошим. Я вам и торт отдам и палочку твою починю.
Принцесса: Палочка волшебная наколдуй нам салют.
Раздаем салют (кружочки из цветной бумаги).
1-2-3 салютик запусти.
А вот и ваш тортик. Загадывай желание, и задувай свечки.
Принцесса: А еще…. мы подарок дарим.
День рождения девочки. Сценарий День рождение для девочки: «Фея из Королевства танцующих бабочек». Звучит музыка: Дети заходят в зал их встречает ведущая. Ведущая: Здравствуйте,.
Развлечение «День рождения клоуна Клёпы» для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: ведущая, клоун Клёпа, домовёнок Кузя. Ход развлечения. Дети заходят в зал, где их встречает домовёнок Кузя. Домовёнок.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-dlja-devochki-4-goda.html
Сценарий на День рождения 4 года девочке дома с конкурсами
День рождения для девочек в домашних условиях
Предлагаю вашему вниманию сценарий четвертого дня рождения моей младшей дочки Изабеллы. Сначала небольшое отступление. Обычно мы отмечаем дни рождения всей семьей: мы, семья брата, бабушки, дедушки, дяди и тети. Возраст наших детей и племянников — от 10 до 20 лет, то есть все уже большие, и к тому же у Изабеллы сестра и четыре брата. А на четырехлетие мы решили провести отдельный «детский день рождения» для девочек.
Мы с дочкой заранее сделали пригласительные билеты: листы цветной бумаги, на которых она написала имя каждой девочки, наклеили на картон, я дописала, когда и во сколько мы ждем гостей, а Изабелла наклеила по краям цветочки.
Опыта в проведении таких праздников у меня не было, сначала я просто решила выбрать сценарий на сайте «Солнышко», но в процессе подготовки стали появляться и собственные идеи.
Итак, наш четвертый день рождения.
Подготовка к празднику началась в предыдущий вечер. Сразу же, как только дочка уснула, мама с папой надули около 30 шариков, развесили их в большой комнате на мебель, у потолка вдоль всей стены, в прихожей. Все подарки положили на диван. Когда дочка проснулась, то сразу побежала смотреть свои подарки. Радости не было предела! Да еще столько шариков (мы их очень любим)! Наш день рождения в этом году был в пятницу, так что с утра мы пошли в садик (с конфетами, чтобы угостить детей и воспитателей), а вечером собрались всей нашей большой семьей на «взрослый» день рождения, где, конечно, были подарки, торт со свечами и «Каравай» для именинницы.
Зато следующий день был целиком «детский». Всего вместе с именинницей у нас собралось четыре девочки от 4 до 5,5 лет: Изабелла, Настя, Марина и Таня, одна девочка была с мамой. С утра проверили, все ли готово для конкурсов, Изабелла помогала маме делать бутерброды, потом нарядились, причесались.
И вот наконец первый звонок в дверь — бежим встречать гостей! Принимаем подарки и поздравления, каждой девочке вручаем красивый пакетик с ее именем, чтобы складывать туда призы и сюрпризы (я приготовила все призы одинаковые, в четырех экземплярах, чтобы не было ссор и обид, и не ошиблась — девчонки каждый раз проверяли, кому что досталось, видели, что у всех все одинаково, и продолжали играть дальше). В пакетике уже лежит календарик с символом будущего года.
1. Для начала предлагаю девочкам нарисовать для именинницы общий рисунок. На низкий стол кладем ватман, разделенный цветными полосками на четыре части, ставим карандаши, фломастеры, и каждая рисует, что хочет.
Тут сделаю небольшое отступление. Как оказалось, наши маленькие гостьи обычно встречали дни рождения так: пришли, посидели за столом (чаще всего вместе со взрослыми), поводили хоровод, съели торт, а потом просто играли. Поэтому у нас они сначала даже слегка растерялись, хотя все девчонки довольно бойкие. Но потом им так понравилось, что мы с трудом переходили к следующим этапам нашего сценария.
Итак, рисунок готов, я подписываю имя каждой юной художницы, и мы ставим его на пианино, а девочки получают призы — блокнотики с забавным бегемотом.
2. Поздравления имениннице — девочки выбирают себе по карточке в виде снежинок, с обратной стороны написано, что нужно сделать (спеть, станцевать, рассказать стишок).
И тут они устраивают целый концерт! А Настя даже говорит мне: «Я буду стих читать, а вы меня фотографируйте». Изабелла смотрит, смотрит, а потом говорит: «А я почему ничего не делаю? Я тоже буду!». И вместе с девочками рассказывает стихи, танцует и поет.
3. Проверяем наших гостей на сообразительность — задаем им зимние загадки.
Все его зимой боятся —
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице. (Мороз)
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой!
Знает каждый человек,
Что всегда холодный. (Снег)
Не сосите, сорванцы,
Сам глотаю я пилюльки,
Потому что ел. (Сосульки)
Следующие две загадки не простые, это загадки с сюрпризом: когда дети их отгадают, они делятся на две команды: «снеговик» и «елочка».
Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло — заплачет вмиг
И растает. (Снеговик)
Шарами и хлопушками.
Не пальма, не сосеночка,
А праздничная. (Елочка)
4. Собери снеговика и елку.
Для игры я сделала два набора из бумаги: снеговик (три круга, нос-морковка, метла, шляпка, пуговицы) и елка (четыре треугольника, звезда, елочные игрушки).
Соревнуются командами по два человека. Каждая старается как можно скорее собрать свою картинку. У нас все захотели собрать и снеговика, и елку, поэтому игру проводили два раза.
Призы — наклейки с персонажами мультфильма «Ну, погоди!».
5. Играем в сказку.
Девочки подходят к мешочку и, не глядя, выбирают себе персонажа: Собачку, Волка, Медведя или Петушка. Лиса и Заяц — у мам, их достают, когда дети увидят своих зверят. А теперь нужно угадать, какую сказку мы будем ставить. Правильно, «Заюшкину избушку».
Декорация — разукрашенный домик из картона, окошки открываются. Из окошка будет выглядывать Лиса (у нас Лиса была кукла-перчатка, а остальные зверята — мягкие игрушки). Домик с обратной стороны прикреплен резинками к стенке, выстроенной из детского конструктора. На роль кустика, под которым плачет Зайка, подошел комнатный цветок.
Ведущие садятся за стол и показывают сказку, дети сидят на диване и смотрят, а по ходу действия выходят к столу и участвуют в постановке. Призы — раскраски со сказками.
Этот конкурс мы провели без всякой подготовки, даже дочка не знала, для чего нам нужен домик. Дети «играли» своих персонажей очень артистично, подсказывали слова, если кто-то замешкался. Всем понравилось, спектакль прошел на ура.
После сказки детей посадили кушать, пока без торта и без сладкого, чтобы они как следует поели. А чтобы им было интересней, придумали маленькие необычные бутербродики.
Для приготовления бутербродиков нам потребуется хлеб, колбаса, сыр и формочки для печенья.
Режем сыр и колбасу ломтиками толщиной около 0,5 см и с помощью формочек делаем разнообразные фигурки, с этим ребенок вполне справится сам. Мама в это время режет хлеб маленькими квадратными кусочками. Кладем фигурки на хлеб — и бутербродики готовы!
Продукты использованы самые обычные, но такие веселые бутербродики дети едят очень охотно. После дня рождения мы их делаем постоянно, Изабелла угощает всю семью, да еще и предварительно уточняет, кому какую фигурку хочется получить.
6. Ну а теперь пришло время поводить «Каравай» для именинницы!
Вносим торт, конфеты, сладости и фрукты. Водим хоровод. Его мы водили три раза, чтобы выбрать всех подружек и потанцевать с каждой в кругу. Свечки на торте дети задували раз десять: сначала именинница, потом все по очереди и потом все вместе, сколько хотели.
7. Конкурсы.
Могу сказать, что все конкурсы девочкам понравились, они активно в них участвовали, просто не могли остановиться — почему-то кроме конкурса «Знайка». Там у нас прошли всего две темы: фрукты и цветы, — слова придумывались с трудом, повторялись, и мы больше не стали играть.
Угадай предмет!
В мешочек складываем кубик, мячик, карандаш, маленькие игрушки, машинку, ложечку, прищепку и другие предметы. Ребенок берет предмет и пытается на ощупь угадать, что это такое. Предметов должно быть много, у нас все детки участвовали по очереди раз по пять. Если не угадали, то нужно положить предмет обратно в мешочек; но такое случалось редко.
Знайка
Ведущий объявляет тему, например, «Животные». Ребенок называет какое-либо животное и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, птицы, мультфильмы, имена.
Вкусное испытание
Детям по очереди завязываем глаза и кладём в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывают, что это такое. Если угадали, их награждают аплодисментами. У нас и хлопали и прыгали, и «ура» кричали.
Поймай снежок!
Делаем «снежки» — помпончики из белых ниток, дети кидают и ловят их в сачок по очереди.
Рисунки на воздушных шариках
Дети рисуют на шариках фломастером рожицы, цветы, узоры, а потом забирают их с собой. (|
Приделай нос клоуну
К магнитной доске от азбуки я прикрепила рисунок рожицы клоуна без носа. Нос сделан из картона красного цвета и прикреплен к магниту пластилином. Дети с завязанными глазами приставляют по очереди этот нос клоуну. Смеха-то сколько!
Призы после конкурсов — прописи для дошкольников.
8. Загадки про зверят.
Этот конкурс я решила провести так: положила на стол игрушки — отгадки. Причем игрушки были и мягкие, и резиновые, и пластмассовые, были даже погремушки (слон и жираф). Я загадывала детям загадки про животных, а тот, кто догадался, должен был скорей взять со стола «отгадку». Загадки отгадывали почти всегда одновременно, но ведь игрушки незнакомые, их много, и сразу найти нужную не так просто. Даже Изабелла не всегда находила, что уж говорить про гостей. Конкурс получился веселый, шумный, иногда девчонки торопились и хватали не ту «отгадку», все смеялись, а я сидела рядом и смотрела, чтобы все было по-честному.
9. Срезание призов, развешанных на веревочке.
Срезали с завязанными глазами, а чтобы у детей не было
одинаковых призов, мы сделали так: предложили девочкам сначала срезать любой приз, а второй раз выбрать на ощупь — если сначала срезала кругленький мешочек, то теперь ищи квадратный и наоборот. В мешочках у нас были киндер-сюрпризы и коробочки с мозаиками.
10. Дискотека и караоке.
В конце праздника мы планировали петь и танцевать. Но времени не осталось: начали праздник в пять часов, а закончили уже после восьми. Так что мы оделись и пошли провожать наших гостей по домам.
Всем девочкам праздник понравился, тем более что они пошли домой с подарками — честно выигранными призами и раскрашенными шариками. За вечер мы сделали очень много веселых снимков и через несколько дней всем девочкам подарили на память по альбомчику фотографий с праздника.
Источник статьи: http://kladraz.ru/prazdniki/den-rozhdenija/scenarii-na-den-rozhdenija-4-goda-devochke-doma-s-konkursami.html