Досуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны Барто
Анна Парамонова
Досуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны Барто
Цель: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.
Приобщение дошкольников к чтению художественной литературы.
• познакомить с творчеством А. Барто;
• выявить уровень читательской активности детей;
• способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;
• вовлекать детей в коллективное творческое дело;
• развивать артистические, творческие способности.
Зал украшен детскими рисунками по мотивам стихов Агнии Львовны. В зале стоят игрушки.
Ведущий: Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас на празднике поэзии, посвящённого 110 – летию Агнии Львовны Барто. Этой замечательной детской писательницы, которая подарила нам множество произведений, с которыми каждый из вас хорошо знаком.
Рассказ дошкольника о Агнии Львовне Барто.
Агния Львовна Барто родилась в Москве 17 февраля 1906 года. Здесь она училась и выросла. В юности Агнию Львовну привлекал балет, она мечтала стать танцовщицей. Поэтому и поступила в хореографическое училище. Но прошло несколько лет, и Агния Львовна поняла, что важнее всего для неё всё-таки поэзия. Ведь стихи она начала сочинять ещё в раннем детстве, в первых классах гимназии. Первым её слушателем был папа. Именно он требовательно следил за первыми стихами маленькой Агнии, учил «правильно» писать стихи. Агния Львовна писала не только стихи. По её стихам снято несколько мультфильмов и кинофильмов. А многие стихи Барто стали песнями.
Всю жизнь посвятила Агния Львовна детской поэзии и оставила нам много замечательных стихотворений.
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие по миру поэзии Агнии Львовны. А помогут нам в этом знатоки творчества Агнии Львовны, которые расскажут и покажут вам стихи этой замечательной поэтессы.
Звучит аудиозапись песни «Детский сад» муз. Филлипенко.
Ведущий: Я приглашаю сюда самых маленьких знатоков. Они прочтут вам стихи.
Дети второй младшей группы читают и обыгрывают стихи А. Л. Барто:
Ведущий: Молодцы, ребята. Теперь я приглашаю знатоков младшей группы. Дети читают и обыгрывают стихи А. Л. Барто:
Ведущий: Ребята, мы послушали стихи о игрушках. А теперь я предлагаю вам немного подвигаться. (Проводится лого — ритмическая игра «Жираф»). Молодцы, ребята, а мы продолжаем.
Ведущий: Ребята я приглашаю сюда знатоков из средней группы. Дети средней группы читают и обыгрывают стихи А. Л. Барто:
«Мы не заметили жука»
«Дело было в январе»
Ведущий: Молодцы, ребята. А следом приглашаются дети старшей группы. Дети читают и обыгрывают стихи А. Барто:
Ведущий: Ребята, а вы знаете стихи, знакомы с творчеством А. Л. Барто. Давайте проверим. Игра «Узнай героя».
— Кто громко плачет, уронив в речку мячик? (Таня)
— Он идёт качается, вздыхает на ходу? (бычок)
— Кого уронили на пол и оторвали лапу? (мишка)
— Про кого так бережно говорится:
…Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (Лошадка)
— Кто написал все эти строки? (Агния Барто)
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы хорошо знакомы с творчеством Агнии Львовны Барто. А мы продолжаем. Я приглашаю детей старшей группы.Они прочтут и обыграют стихи:
Исполняется «Танец кукол»
Ведущий: Молодцы, я приглашаю к нам детей подготовительной группы.Они прочтут и обыграют стихи:
«Зайка в витрине»
Ведущий: Ребята, вам нравится как ребята читают стихи? А вы внимательно их слушаете?Давайте поиграем в игру: «Послушай и покажи».
(Ведущий называет слова и показывает движения. Зайчик – руки на голове, как ушки, мячик – руки изображают круглый шар перед собой, лошадка – дети топают ногами).
Молодцы, теперь я приглашаю знатоков подготовительной группы.Дети читают и обыгрывают стихи:
Ведущий: стихи читают дети подготовительной группы.Дети читают и обыгрывают стихи:
Ведущий: Молодцы. А теперь я предлагаю вам собрать портфель в дорогу. Игра «Собери портфель».
Ведущий: Вот и подходит к завершению наше путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто. Мы услышали много красивых, душевных, поучительных и трогательных стихов. А теперь я предлагаю всем ребятам спеть песню «Любитель рыболов» на стихи Агнии Львовны Барто. (Дети исполняют песню).
Ведущий: Я благодарю наших чтецов за их старание и артистизм и гостей, которые так внимательно слушали. Прошу выйти чтецов для награждения. Аплодисменты!
Видеоальманах, посвящённый 100 летию со дня рождения Алексея Петровича Маресьева Задачи: Формирование нравственной культуры детей, развитие нравственного сознания, системы нравственных ценностей. Цель: • познакомить.
Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: — формировать навыки ходьбы.
Фотоотчет физкультурного досуга совместно с родителями «В гости к Агнии Барто» 29 октября в Детском саду «Солнышко» в первой младшей группе «Колокольчик» прошел литературно — физкультурный досуг совместно с родителями.
Фотоотчёт «День рождения Агнии Барто. Мы помним и любим её стихи» В феврале 2016 года отмечается юбилей: 110 лет со дня рождения замечательной советской поэтессы Агнии Барто. На её стихах выросло не одно.
Интегрированный урок музыки и устной речи, посвящённый 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского Цель урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством великого русского композитора; показать связь времён жизни композитора и его творческого.
Сценарий мероприятия к 110-летию Агнии Барто (младшая группа) На переднем стоит бутафорское дерево с висящими на нем игрушками. Дети под веселую музыку идут «паровозиком», образуют круг. «Поезд» (музыка.
Лего-фестиваль «Игрушки из произведений Агнии Барто» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лугавская средняя общеобразовательная школа №19 Детский сад ЛЕГО – ФЕСТИВАЛЯ.
Положение о конкурсе чтецов, посвящённом творчеству Агнии Львовны Барто, среди воспитанников детского сада 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто, проводится с целью речевого.
Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто Музыкальная гостиная. «Развлечение, посвященное творчеству А. Л. Барто» Взрослые: Ведущая: Карлсон: Вовка- Добрая душа: Девочка -Чумазая:.
Вечер развлечений в старшей группе к 110-летию А. Л. Барто «А. Л. Барто — любимая поэтесса нашего детства» Цель: заинтересовать детей с творчеством А. Л. Барто, формировать устойчивый интерес к художественному слову, развивать творческие способности.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/dosug-posvjasch-nyi-110-letiyu-so-dnja-rozhdenija-agni-lvovny-barto.html
Сценарий праздника по стихам А. Барто «Путешествие к игрушкам» Младшая группа
Ольга Глинина
Сценарий праздника по стихам А. Барто «Путешествие к игрушкам» Младшая группа
Сценарий праздника по стихам А. Барто
«Путешествие к игрушкам»
Младшая группа
Продолжать знакомить детей с творчеством А. Л. Барто.
— Обогащать детей радостными впечатлениями.
— Развивать эмоциональность детей.
— Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А. Барто.
— Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Интеграция образовательных областей:
коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.
Ход праздника.
Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Мы красиво нарядились, в путешествие пустились! (Дети садятся в поезд)
Внимание! Внимание! Паровоз Букашка отправляется в сказочную страну игрушек!
Дети исполняют песню «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.
За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Вот лошадка расписная, по дорожке мчится. По дорожке мчится, только пыль клубится.
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости.
(Дети цокают, воспитатель играет на металлофоне).
Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?
Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка.
Со скамейки слезь не смог, весь до ниточки промок.
Мы его одеялом укроем и под зонтик посадим.
А кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Имя ребенка) будет катать, а мы песню распевать.
Исполняется песня «Машина» А. Яранова.
Нет,напрасно мы решили прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык- опрокинул грузовик.
Кот в машине не сидел, потому что спать хотел!
Дети укладывают кота спать. Звучит колыбельная.
Ведущий (читает вместе с детьми):
Спать пора! Уснул бычок, лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.
Головой качает слон, он слонихе шлет поклон.
Выспался бычок и пошел гулять.
Кто нам про бычка расскажет?
Идет бычок качается, вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается сейчас я упаду.
С нашим мишкой беда. Мишка плачет и рычит, лапка у него болит.
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу, потому что он хороший.
Что бы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда.
Телефон я возьму, Айболиту позвоню (звонит).
Приезжайте, доктор Айболит, у нашего мишки лапка болит.
Я — добрый доктор Айболит, у кого здесь что болит?
Всем зверятам помогу, всех зверей я исцелю.
(Айболит осматривает мишку).
Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, медведь.
В шприц лекарство наберу, тебя не больно уколю.
Мишка, мишка не рычи, ты не плачь и не реви.
Я тебе помогу, твою лапку я пришью. (Пришивает).
Вот вата, вот и йод, потерпи и все пройдет. (Мажет лапку).
Что б пошло леченье впрок, скушай, Мишенька, медок. (Угощает).
Мишенька совсем здоров, даже танцевать готов.
Танец с платочками (Н. Зарецкая)
А (имя ребенка) сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для такого капитана сейчас.
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам.
И просят меня: — Прокати, капитан!
Дети исполняют танец- лягушат («Веселые лягушата» А. Яранова).
Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали.
Звонко песни распевали.
А теперь пришла пора, ехать в садик, детвора.
Садимся в поезд и отправляемся в садик.
Исполняется песня «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.
«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто » Я люблю свою игрушку» Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе. Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.
«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.
Сценарий праздника «Путешествие в страну Здоровья с котом Путяшей» (вторая младшая группа) Под звуки марша дети входят в зал и занимают свои места. Ведущий: Мы со спортом крепко дружим, Никогда, друзья, не тужим, В страну спорта.
Видеоотчет «Путешествие в мир творчества Агнии Барто» (младшая группа) [h3[/h3] Эта неделя была посвящена творчеству Агнии Барто. Цель: знакомство с творчеством талантливой детской писательницы Агнии Барто.
Конспект ОД по развитию речи на тему: «Составление рассказа по игрушкам» младшая группа. Цель: Закреплять умение у детей составлять рассказ по вопросам воспитателя. Словарь: Учить правильно называть предметы их качества, производимые.
Литературный досуг в подготовительной группе по стихам Агнии Барто Задачи: 1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений; 2. Развивать интерес.
Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Ведущий: Ребята, мы с вами попали в осенний лес. Посмотрите, какой он красивый. Какие листья разноцветные: и желтые, и красные, и изредка.
Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: — развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.
Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Ведущий: Здравствуйте, мои уважаемые друзья! Я не оговорилась,.
Конспект занятия по стихам А. Барто «В мире игрушек» Цель: Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; Задачи:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-po-stiham-a-barto-puteshestvie-k-igrushkam-mladshaja-grupa.html