Праздник для ребенка опыты

Сценарий развлечения «Путешествие в мир опытов и экспериментов» в средней группе

Жилина Маргарита
Сценарий развлечения «Путешествие в мир опытов и экспериментов» в средней группе

Сценарий развлечения «Путешествие в мир опытов и экспериментов» средняя группа.

выполнила Жилина Маргарита Владимировна

Цели и задачи: привлечь внимание детей и взрослых к такому виду деятельности,как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и воды, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения; дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.

Оборудование и материалы: стол, накрытый клеенкой, емкости и сосуды разной формы и размера, 3 бутылки с холодной водой, чайник с горячей водой, бутылка, сода, лимонная кислота, 2 воздушный шарик, удочки, бумага порванная на кусочки в тарелке, ватман на нём нарисовано шляпа, свечка.

Ход развлечения

Маг! Волшебник! Чародей!

В цирке взрослых и детей:

Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки.

Фокусника в гости ждали? А о чуде вы мечтали?

Вот сейчас вам без прекрас, покажу я высший класс.

Ребята, но как вы наверное все знаете, у каждого фокусника есть помощник. Вот и я сегодня пришел со своим ассистентом. Затерялся он что ли, среди цветов детского сада.

(Ф-П громко зовет знайку).

Знайка: Ой, ребята! Здравствуйте. Как у вас тут все красиво, словно в нашей Волшебной комнате. Фокусник, а ты уже тут. Тогда самое время для волшебства. Хотите немного поэкспериментировать и пофокусничить?

— Сегодня мы вместе с вами займемся этим увлекательным занятием. Только для начала запомним правила безопасности.

БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

— вставать с места

— трогать оборудование, приборы и реагенты

— засовывать что-либо в нос, рот, уши и пр.

— Скажите, дети, для чего ученые проводят опыты и эксперименты? (Дети отвечают)

— Конечно, ученые хотят разгадать загадки природы.

Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Попробуем его открыть?Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)

— Что-то не открывается… Ааа, я понял! Слишком тихо вы говорите. А погромче можете?

— Тихо, тихо. (Подношу к уху.) Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят».

(танец «Маленьких утят».)

— Ну теперь-то сундучок должен открыться!Помогайте мне: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь

Какого цвета вода?

Фокус 1. «Разноцветная вода».

На подносе в ряд стоят 3 пластиковые прозрачные бутылки, наполненные водой.

Фокусник: Что вы видите? А какая вода? У неё есть цвет? (Прозрачная)

Воспитатель подзывает к себе несколько помощников (с эмблемами «капелька», которые после произнесения заклинания и взмаха волшебной палочки, начинают активно взбалтывать воду в бутылках и произносят волшебные слова, вода окрашивается в яркие цвета.

Друг ты мой студеный,

Непростой, а цветной!

(включается музыка; когда вода окрасится — выключить)

— Была водичка простой,

Стала водичка цветной!

Фокусник: как вы думаете, в чём секрет этого фокуса? Почему вода окрасилась в разные цвета?

Знайка: Действительно, мы положили густую гуашь под крышку бутылки. Пока встряхивали её – краска попадала в воду — вода окрасилась.

— Значит, какое свойство есть у воды? (Вода не имеет цвета. Но если в ней растворить краску или краситель – она приобретёт цвет).

1. Может ли вода быть твердой? (да)

2. Летучая мышь видит ушами? (да)

3. Вы видели верблюда, который летел не касаясь земли ногами? (нет)

4. Умеет ли ветер работать? (да)

5. Черепаха видит все зеленым? (да)

6. Воздух легче воды? (да)

7. Можем ли мы прожить без растений? (нет)

Фокус 2. «Невидимка».

Фокусник: А сейчас мы попросим помочь нашим деткам разгадать секрет следующего фокуса.

Знайка: Внимание! Внимание! Посмотрите на этот лист… Вы что-нибудь видите? А если я скажу, что на нём есть рисунок?

Фокусник: Чтобы доказать это, я попрошу посмотреть следующий фокус, который называется «Появление невидимки».

Фокусник наносит кистью акварельную краску на лист бумаги и произносит заклинание:

Вы такого волшебства

Не видели никогда.

Посчитаем хором дружно:

Четыре, три, два, один!

Что случилось, поглядим!

Фокусник: Внимание! Какой же рисунок был спрятан на листе? (шляпа) Итак, уважаемые гости, кто догадался, каков секрет этого фокуса? Ответы

Знайка: Мы нарисовали шляпу восковой свечой (показать свечу). На белой бумаге рисунка не был виден, а на цветном фоне рисунок проступил. Итак, воск – необычный материал. Он отталкивает воду. Когда мы тонировали лист, бумага впитала краску, а воск – оттолкнул её, поэтому рисунок проявился. шляпа-невидимка стала видимымой.

Игра: «Раздувайся пузырь и не лопайся…»

Фокус 3 «Надуваем шарик».

Фокусник: А этот шарик может сам себя надуть. Помоги, пожалуйста, Знайка!

Для проведения опыта понадобятся: 1 ч. л. пищевой соды, сок лимона, 3 ст. л. уксуса, воздушный шарик, изолента, стакан и бутылка, воронка.

1. Наливаем воду в бутылку и растворяем в ней чайную ложку пищевой соды.

2. В отдельной посуде смешиваем сок лимона и 3 столовых ложки уксуса и выливаем в бутылку через воронку.

3. Быстро надеваем шарик на горлышко бутылки и плотно закрепляем его изолентой.

Знайка: Посмотрите, что происходит! Пищевая сода и сок лимона, смешанный с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ и создают давление, которое надувает шарик.

Игра: Ты котись весёлы шарик, быстро, быстро по рукам….

Фокусник: А сейчас мы посмотрим что ещё может воздушный шарик.

Понадобится воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги.

Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги — они прилипнут на шарик!.

Знайка: Опыт наглядно демонстрирует существование статического электричества. Когда мы трем шарик о волосы, он получает отрицательный электрический заряд. А так как разноименные заряды притягиваются, то к шарику притягиваются и бумажки, у которых есть кроме отрицательного и положительный заряд. Шарик будет притягивать не только бумажки, но и волосы, пылинки, прилипать к стене.

Игра: «Рыбалка» Делимся на 2 команды. У каждой команды удочка с магнитом, а в переди таз с водой и в нём рыбки. Чья первая команда выловит рыбок.

Мы их, лёгких и красивых,

В очень ярких переливах,

Через трубку надуваем

И на волю отпускаем. (Ответы детей)

Знайка: Вспомните, как образуются мыльные пузыри.

— Когда ты добавляешь в воду мыло, образуется «плёночка». В нее можно вдуть воздух, и при этом она растянется в пузырь. Это похоже на то, как если бы вы набрали воздух в воздушный шарик.

Фокусник: В тепленькой водичке разведу я мыла.

Капельку шампуня, чтобы лучше было.

— Ой, смотри!Появилось чудо! Чудо — пузырьки!

Игра с мыльными пузырями. Музыка

Фокусник: Понравились вам мои фокусы? Теперь вы можете их показывать своим друзьям, папам, мамам, братьям, сестрам.

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

Всем участникам вручаются «сладкие призы».

Фокусник и Знайка: К знаньям стремитесь, иначе нельзя.

Я жду новой встречи, прощайте, друзья!

Развлечение «День опытов и экспериментов» Занимательные опыты для дошкольников, эксперименты для детей дома, фокусы для детей, занимательная наука… Как обуздать кипучую энергию и.

Картотека опытов и экспериментов ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ. Опыт 1. Воздух в стакане Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то,.

Картотека опытов и экспериментов «Экспериментирование с физическими явлениями» ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЯВЛЕНИЯМИ 1. «Полярное сияние». Цель: понимать, что полярное сияние — проявление магнитных сил Земли.

Методическая разработка «Картотека опытов и экспериментов» Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные.

Картотека опытов и экспериментов в средней группе Игры с красками Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Картотека опытов и экспериментов в старшей группе Песок и глина Опыт № 1. «Песчаный конус». Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью. Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить.

Картотека опытов и экспериментов во второй младшей группе Играть с водой интересно и полезно. И в холодное время года – не помеха. Зимой для игр с водой очень удобны ванны фабричного производства.

Картотека опытов и экспериментов во второй младшей группе «ИГРЫ С ВОДОЙ» «Познакомимся с водой» Побеседуйте с детьми о свойствах воды. — Вода разливается по поверхности стола. — Воду можно собрать.

Картотева опытов и экспериментов «Экспериментирование с растениями» ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С РАСТЕНИЯМИ 1. «Может ли растение дышать?». Цели: выявить потребность растения в воздухе, дыхании; понять, как происходит.

Воспитание у дошкольников любви к природе посредством опытов и экспериментов ВОСПИТАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ ЧЕРЕЗ ОПЫТЫ И ЭКПЕРИМЕНТЫ Глазунова Татьяна Юрьевна, воспитатель МДОУ – детский сад № 42 «Теремок»,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-puteshestvie-v-mir-opytov-i-yeksperimentov-srednja-grupa.html

Сценарий летнего досуга «День опытов и экспериментов»
опыты и эксперименты (старшая, подготовительная группа) на тему

Сценарий летнего досуга «День опытов и экспериментов»

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий «День опытов и экспериментов» 22.76 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для дошкольников «День опытов и экспериментов»

привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности как экспериментирование;

познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и воды, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов;

учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения;

дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.
Оборудование и материалы:

столы, накрытые клеенкой,

емкости и сосуды разной формы и размера,

банки с холодной водой,

чайник с горячей водой,

бутылка с узким горлышком,

подставка под горячее,

2 баночки с раствором акварели желтого и синего цветов,

соломинки для коктейля.

Выходят 3 человека в халате и очках, наводят порядок на рабочих столах и полках.

1Ученый: — Здравствуйте, дети! Меня зовут Доцент Почемучкин.

2Ученый: А меня доктор Умелкин.

3Ученый: А я профессор Всезнайкин.

1Ученый: Сегодня мы приглашаем вас в свою научную лабораторию. Вы знаете, что такое лаборатория? (Дети отвечают)
— Какие вы умные ребятки, да, лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. А, вы любите экспериментировать? (Дети отвечают)
— Сегодня мы вместе с вами займемся этим увлекательным занятием. Только для начала запомним правила безопасности:
2Ученый: БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
— вставать с места
— трогать оборудование, приборы и реагенты
— засовывать что-либо в нос, рот, уши и пр.
— Скажите, дети, для чего ученые проводят опыты и эксперименты? (Дети отвечают)
— Конечно, ученые хотят разгадать загадки природы. И для вас у меня первая загадка: чего в этом зале очень много, но мы этого не видим? (Дети отвечают)
ЕСЛИ ДЕТИ ОТГАДАЛИ
— Сейчас мы проведем такой опыт, что все в этом зале смогут увидеть воздух.
ЕСЛИ ДЕТИ НЕ ОТГАДАЛИ
— Сейчас мы проведем такой опыт, что все смогут увидеть отгадку.
— Мне нужны два помощника.
(Выбирает двух детей из зала, предлагает им подуть через соломинки в банку с водой. Пока дети дуют, ДП обращается с вопросами к залу).

— Что мы видим? (Дети: Пузырьки воздуха, воздух)
— Откуда берется этот воздух? (Дети: Дети вдыхают его и выдыхают через трубочку)
— Куда деваются пузырьки воздуха? (Дети: Всплывают из-под воды, и воздух возвращается в зал)
— Почему пузырьки не остаются в воде? (Дети: Потому что воздух легче воды)
— Да, воздух легче воды. Это подтверждено множеством экспериментов. Один из них мы сегодня проведем.
3 Ученый: — Предлагаю вам познакомится еще с одним свойством воздуха. Для этого проведем эксперимент – нагреем воздух, а потом охладим его.

(ДП предлагает ребенку надеть шарик на горлышко бутылки; ставит бутылку в емкость с горячей водой, шарик наполняется теплым воздухом и принимает форму гриба; дает детям убедиться, что вода горячая; ставит бутылку в емкость с холодной водой; дает детям убедиться, что вода холодная; воздух в бутылке и шарике остывает, и шарик втягивается в горлышко бутылки; дети пытаются вытянуть шарик из горлышка бутылки, но у них ничего не получается; дети помогают ДП объяснять, что происходит с воздухом в процессе опыта).

— Нагревшись, воздух расширился, его стало больше, он надул шарик. Когда воздух остыл, он сжался, его стало так мало, что шарик втянулся в бутылку. Итак, воздух при нагревании – расширяется, а при охлаждении – сжимается.
(Дети повторяют это свойство воздуха вместе с ДП, сопровождая слова движениями: на слова – расширяется – встать, руки в стороны, на слова сужается – сесть, опустить голову, подтянуть колени и обнять их руками) .
1Ученый: — Еще один вопрос о свойстве воздуха – чем пахнет воздух? (Дети отвечают. ДП побуждает их называть разные запахи и ароматы, спрашивает, чем пахнет воздух в деревне, в городе, в лесу, на кухне и т. п., чем он пахнет в этом зале.)
— А чем пахнет воздух в этом пакете? (Дети: апельсинами) .
— Значит, что лежит в этом пакете? (Дети: апельсин. ДП открывает пакет, в нем лежат апельсиновые корки) .
— Апельсина в пакете нет, хотя, наверное, раньше и был. (ДП вытрясает корки в мусорное ведро, и опять дает детям понюхать воздух в пакете) .
-Апельсина нет, корочек нет, что же пахнет апельсинами? (Дети: воздух в пакете пахнет апельсинами) .
— Вы любите апельсины, а еще какие ягоды и фрукты вы любите? (Дети отвечают) .
— Да-а-а, летом много всего вкусненького можно унюхать и слопать, но важно не забывать, что перед едой надо мыть ноги (Дети смеются) .
— А, что надо мыть? Уши? Шею? (Дети: руки).

2 Ученый: Для проведения эксперимента понадобятся: одна пластиковая бутылка, шило, вода, пустая ёмкость.

1.Проколите шилом в днище бутылки тонкое отверстие.

2. Зажмите его пальцем.

3.Налейте в бутылку воду (до самого верха бутылки), плотно завинтите крышку, и умывальник готов.
4.Теперь его достаточно лишь подвесить в удобном месте отверстием вниз (при закрытой крышке вода выливаться не будет).

5.Для пуска воды достаточно просто чуть приоткрыть крышку.
Когда отвинчиваем крышку- воздух давит на воду и заставляет её выливаться. А без доступа воздуха вода не выливается.

3 Ученый: — Это, да! Хорошо! Но профессор Умелкин мне еще говорил, что надо хорошенько мыть фрукты, ягоды и овощи. Так, что прежде, чем есть наши апельсины, надо их вымыть. (ДП достает два апельсина – один очищенный, другой с кожурой и бросает их в две банки с водой.)
— Смотрите, коллеги, этот утонул, а другой плавает! Чем можно объяснить этот феномен? (Плавучесть зависит от воздуха, которого много в порах апельсиновой шкурки; этот эксперимент также подтверждает, что воздух легче воды) .
Юля: — Вы, ребята, наверняка проводили в группах опыты на плавучесть предметов. Давайте поиграем в игру «Тонет-плавает». Я буду показывать предмет, а вы показывайте, если тонет – сидите на стульчиках и говорите «буль-буль-буль», если плавает – вставайте, гребите руками и говорите «шлеп-шлеп-шлеп».
(Проводится игра «Тонет-плавает», для демонстрации можно использовать реальные предметы, картинки или изображения на мультимедийном экране) .
1 Ученый: «Вода может склеивать».

Задача: познакомить детей со склеивающими свойствами воды.
Берем два листочка бумаги, соединяем их и двигаем в разных направлениях (свободно двигается). Опустить в воду листы бумаги, соединяем, пробуем сдвинуть листы – не двигаются.
Вывод: вода обладает склеивающим действием, но когда высыхает……..
— А теперь начинаем опыты на окрашивание воды. На занятия ИЗО вы научились смешивать краски и получать новые цвета. Какая краска любит воду, хорошо в ней растворяется? (Дети: акварель). У меня здесь две баночки с желтой и синей краской. Какой цвет получится, если их смешать? (Дети: синий). Проверим! (Двое детей выходят на сцену и при помощи пипетки в прозрачных стаканчиках делают раствор желтого и синего цвета; одновременно выливают свои растворы в третий стакан, и моментально получается зеленый).
Но не всегда в воде получается тот цвет, какой мы ожидаем увидеть. Некоторые вещества, соединяясь в воде, реагируют особым образом.
— Следующее превращение! Вот посмотри без красок с помощью йода и крахмала можно получить разные цвета от желтого до синего. Вода и йод нам дадут желтый оттенок воды , а вода, йод и крахмал — получится синяя вода.

Для проведения эксперимента понадобятся: вода, йод, крахмал и стеклянная колбочка.

1. В колбу с водой растворяем каплю йода — получаем жёлтую воду.

2. Потом добавляем белый порошок крахмала, и получается синяя вода.

(Предлагает добровольцу из зала растворить в воде картофельный крахмал).

2 Ученый: Эксперимент «Надуваем шарик».

А этот шарик может сам себя надуть. Помоги, пожалуйста!

Для проведения опыта понадобятся: 1 ч.л. пищевой соды, сок лимона, 3 ст.л. уксуса, воздушный шарик, изолента, стакан и бутылка, воронка.

1. Наливаем воду в бутылку и растворяем в ней чайную ложку пищевой соды.
2. В отдельной посуде смешиваем сок лимона и 3 столовых ложки уксуса и выливаем в бутылку через воронку.

3. Быстро надеваем шарик на горлышко бутылки и плотно закрепляем его изолентой.

Посмотрите, что происходит! Пищевая сода и сок лимона, смешанный с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ и создают давление, которое надувает шарик.

3 Ученый: Эксперимент «Проткнуть шар без вреда для него».

Для поведения эксперимента понадобится : надутый шарик, скотч, иголка.

1.Наклейте на шарик кусочек скотча.

2.И теперь вы спокойно проткнете шарик через скотч без всякого вреда для него.

1 Ученый: А как вы думаете, какого цвета воздух? Если мы посмотрим через зеленое стекло, то воздух будет …зеленый. Если мы оденем очки с коричневыми стеклами, то воздух станет …коричневый. А если оденем очки с фиолетовыми стеклами, то воздух будет …фиолетовый. Значит воздух какой? Разноцветный.

Опыты с песком.
Природный песок – это рыхлая смесь твердых песчинок размером 0,10—5 мм, образовавшаяся в результате разрушения твёрдых горных пород. Песок – рыхлый, непрозрачный, сыпучий, хорошо пропускает воду и плохо сохраняет форму. Чаще всего мы можем встретить его на пляжах, в пустыне, на дне водоемов. Песок появляется в результате разрушения камней или морских ракушек. В зависимости от того из какого камня получился песок, он может иметь разную расцветку: если из ракушек – то серый, если из кварца – то светло-желтый и т. д. В природе встречается серый, желтый, белый, красный песок. Песок состоит из отдельных песчинок, которые могут передвигаться относительно друг друга. Между песчинками в сухом песке находится воздух, а в мокром песке – вода. Вода склеивает песчинки. Именно поэтому сухой песок можно пересыпать, а мокрый – нет, зато из мокрого песка можно лепить. По этой же причине в сухой песок предметы погружаются глубже, чем в мокрый.
«Волшебное сито»

Задача: познакомить детей со способом отделения камешков от песка.
Просеять песок через сито и посмотреть, что остается на сите.
Вывод: крупные предметы остаются на сите, а мелкие проходят сквозь дырочки.
«Чьи следы?»

Задача: закрепить представления детей о свойствах песка, развивать наблюдательность.
Дети берут игрушки и подбирают отпечатанные следы на мокром песке для своей игрушки.
Вывод: отпечаток получается на мокром песке. Сделать песок влажным, оставить отпечаток своей ладошки. Из мокрого песка можно строить (сделать постройку).
«Свойства сухого песка»

Задача: познакомить детей со свойствами сухого песка.
1.Взять песок в ладошки и высыпать тонкой струйкой на поднос.
2.Рассмотреть песчинки через лупу или увеличительное стекло.
3.Подуть через трубочку на сухой песок в подносе.
4.Насыпать песок на горку – песок скатывается вниз.
Вывод: песок состоит из отдельных песчинок, а между ними находится воздух, поэтому песок может сыпаться тонкой струйкой вниз и каждая песчинка самостоятельно может катиться по наклонной горке.
«Свойства мокрого песка»

Задача: знать, что мокрый песок нельзя сыпать струйкой, но зато он может принимать любую нужную форму, пока не высохнет, из мокрого песка можно лепить.
Если же в мокрый песок добавить цемент, то и высохнув, песок не потеряет свою форму и станет твердым, как камень. Вот так песок используют при строительстве домов.
Вывод: мокрый песок нельзя пересыпать, зато из него можно лепить. Он принимает любую форму. Когда песок намокнет, воздух между гранями каждой песчинки исчезает, мокрые грани слипаются и держат друг друга.
«На каком песке легче рисовать?»

Задача: выявить, что на ровной поверхности мокрого песка легче рисовать палочкой. Это происходит потому, что в мокром песке песчинки склеивает между собой вода, а в сухом песке между песчинками находится воздух и он рассыпается.
Попробовать рисовать на сухом, а затем на мокром песке палочками.
Вывод: на мокром песке рисунок получается ярче, четче, виднее.
«Песчаный конус»

Задача: показать, что слои песка и отдельные песчинки передвигаются относительно друг друга.
Берем горсти сухого песка и медленно высыпаем их струйкой так, чтобы песок падал в одно и то же место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания. Если долго сыпать песок, то в одном, то в другом месте будут возникать «сплывы» — движение песка, похожее на течение. Это происходит потому что песок состоит из отдельных маленьких песчинок. Они не скреплены друг с другом, поэтому они могут передвигаться относительно друг друга.
Вывод: слои песка и отдельные песчинки могут передвигаться относительно друг друга.
«Волшебный рисунок»

Задача: дать детям представление о том, что песком можно рисовать.
На листе бумаги делаем рисунок клеем-карандашом, затем сверху посыпаем сухим песком, стряхиваем лишний песок, появляется рисунок, нарисованный песком.
Вывод: песчинки прилипают к клею – песок можно приклеивать.
— Теперь подведем итоги сегодняшней встречи. Что вам, друзья мои, понравилось сегодня, что удивило, чему вы сегодня научились, что нового узнали? (Дети отвечают)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/06/01/stsenariy-letnego-dosuga-den-opytov-i-eksperimentov

Читайте также:  28 августа абхазия праздник
Оцените статью