Праздник для школы танцев

Сценарий «Праздник танца»
план-конспект занятия

Сценарий ко дню всемирного танца «Праздник танца»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_tantsa.docx 19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник Танца 21 апреля

Сегодня музыка звучит.

Сегодня танцы и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Добрый день уважаемые родители.

Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на нашем 1 отчетном концерте танцевального кружка «Студии танца Ассорти» центра дополнительного образования «Созвездие» посвященном «Международному дню танца» Который ежегодно отмечается в конце апреля. Одной из важных черт каждого танца способность обьединять людей во имя дружбы и мира! Позволяя говорить им на одном языке – языке хореографии! И сегодня участницы танцевального кружка пригласили нас на свой праздник.

И так открывает наш сегодняшний вечер танцевальная композиция

«Танец с платками»

Мы долго думали

Ну, чем вас удивить?

И вот решили иностранных

Дети общий «Восток»

Я на сцену выхожу

В зал от страха не гляжу

Вам легко смотреть из зала

Как на сцене я дрожу

Так сказали бы многие из вас.

А наши малыши студии Ассорти

Ничего не бояться. И уже готовы нам показать свой первый танец

Встречаем наших малышей с танцем «Раз ладошка, Два ладошка»

Возрастная категория 3-5 лет.

3. Малыши «Раз ладошка»

Сколько танцев все мы знаем:

Польку, вальс и хоровод

Потеряли танцам счет!

А сейчас восточный танец

Станцевать для вас хотим,

Необычным этим танцем,

Всех сегодня удивим.

4. Встречаем танцевальную композицию старшей группы студии восточного танца «Пасито»

Куклы мне во сне приснились,

Куклы пели , веселились.

Каблучками чок да чок.

Пусть придут в весенний зал,

потанцуют здесь для мам.

Встречаем танец «Барби».

Раз, два, три, четыре, пять —

Шесть котят прошу позвать:

Шесть усатых, шесть когтистых,

Шесть забавных, голосистых!

Встречаем танцевальную композицию «Котята»

Танцуют танец часики

Ритмично и легко.

И девочки, и мальчики

Танцуют под него.Встречаем наших малышей.

В пассажирском самолете

Я – хозяйка, а не гость.

В сто раз лучше, чем принцессой,

Встречаем танец «А я все летала. »

9. Нубия – это традиционный фольклорный восточный танец. Охарактеризовать этот танец можно несколькими словами: красочные костюмы, особый колорит и потрясающий заводной ритм. И так встречаем заводной танец «НУБИЯ»

На щеках горит румянец

Мы сейчас станцуем танец,

Папы , мамы не зевайте,

Нас на камеру снимайте!

Этот кадр — танцевальный,

Зажигает он сердца

Не покажет вам такого

Не одна кинозвезда,

Вот и музыка играет

Нас на танец приглашает!

«Просто мы маленькие дети»

В день весенний,

В день чудесный

Много разной красоты —

Словно мир спешит исполнить

Наших мамочек мечты.

К нам на праздник

В танце нежном закружат

И вам хотят понравиться!

Встречаем танцевальную композицию «Бабочки»

Восточный танец очень разный. В нем живут разные стили и направления.

Так вот стрит шааби уличный танец. Очень часто стрит- шааби представляет собой микс из движений восточного танца и элементов других танцевальных стилей. И так встречаем наших девчонок с этим зажигательным танцем

Встречаем следующий арстистов с танцем «Вместе будем на планете».

В нем грация и красота,

На восток вас приглашаем,

Встречаем восхитительную и очаровательную Еву.

15. Бронислав общий выход 2 группы(После слов)

Заканчивается учебный год , все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Мы сделали свои первые шаги в мир хореографии, и сцены. Это наш первый опыт. Это упорный труд, требующий много сил и поддержку семьи. Большое спасибо всем родителям за терпение , за трудолюбие, за то что вы есть в нашей жизни. Девиз нашей студии «Легендами не рождаются в легенду поверила когда то мама. »

До новых встреч. Аплодисменты всем участницам.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/10/09/stsenariy-prazdnik-tantsa

Сценарий мероприятия «Праздник танца»

Ирина Камышанская
Сценарий мероприятия «Праздник танца»

Цели и задачи: формировать представление детей о различных танцевальных жанрах, вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем.

Ход праздника.

Здравствуйте дорогие ребята! 29 апреля объявлен Международным днем танца. И я хочу поздравить вас с приближающемся праздником. Пожелать вам хорошего настроения, радости и, как говорят, танцевать до упада.

Хочу спросить вас «Почему вы танцуете, «Какие танцы вам нравятся, «Когда вам хочется танцевать, «Сколько времени вы можете танцевать.

Танцы – это движение, это жизнь. Танцы – это молодость. Молодость души и тела. Укрепляют вестибулярный аппарат вальс и танго. А танцуя, шейк, твист, чарльстон вы избежите гиподинамии. Значит, танцы приносят здоровье.

Судьба танцев различна – одни рождаются в безвестности и быстро умирают, а другие живут века. Назовите танец, который живет больше века? (Вальс). А вы знаете, когда и где он родился? (Дата его рождения неизвестна, но увлечение танцами начинается в конце 18 века. Многие исследователи считают Австрию родиной вальса. Королем вальса суждено было стать Иоганну Штраусу – сыну. Он создал 447 вальсов).

(На сцену приглашается танцевальная группа «Бриз» — вальс).

О рождении танца рассказать трудно, но было это еще тогда, когда человечество вело полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, полагая, что это помогает охоте и поиску еды. Танцы сопутствовали определенному труду и имели свой ритм. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились технически сложней, пластичней, отличались разнообразием поз, жестов, движений. Появился свой танцевальный этикет, осанка, поступь. О танцах можно говорить часами, но будет лучше если мы пригласим на сцену танцевальную группу «Бриз».

Видите, как здорово танцуют люди, которые занимаются танцами уже не первый год.

И у каждого из вас есть возможность отличиться, исполнить свой любимый танец.

Отлично! А сейчас проведем танцевальную викторину.

1. Назовите современные бальные танцы? (Степ, Брейк- данс, Хип-хоп)

2. Как на западе называются специализированные танцевальные залы? (Дансинг)

3. Как называется место, отведенное для танцев в баре или клубе? (Танцпол)

4. Чей танец «Краковяк»? (Народный танец России. Имеет польские корни. Исполняли только мужчины.)

5. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

6. Чей этот старинный танец «Полька»? (Чехия)

7. Чей танец «Лимбо»? (Танец с острова Тобаго, где провел долгие годы Робинзон Крузо)

8. Чей танец «Сиртаки»? (Танец греческих мясников)

9. Мазурка? (Танец польских наездников)

10. Что это за «белый танец», и как его еще называют? (Когда право на приглашение имеет девушка, женщина, а называют его еще «дамский»)

11. Как называли учителя танцев раньше и как сейчас? (Танцмейстер, хореограф)

12. Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)

13. «Фруктовый танец матросов? (Яблочко)

14. Леткина половинка? (Енка)

А теперь я приглашаю вас поиграть.

Игра называется «Коробки».

К поясу участника привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок. Все участники танцуют под быструю музыку, одновременно стараясь наступить на коробок соперника и защитить свой. Тот участник, у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры. Побеждают те, кто до конца мелодии сохранит свой коробок.

Игра называется «Естественный отбор».

Участники становятся в круг и танцуют. Одновременно по кругу из рук в руки передается предмет, когда музыка останавливается, тот у кого оказался предмет выходит из игры. Последний из оставшихся становиться победителем.

Игра называется «Ромашка».

Игроки делятся на команды по три человека. Становятся в кружки спиной к центру. Это «Ромашка». По команде ведущего под музыку игроки разбивают «ромашку» и танцуют. Как только музыка прекращается, все игроки должны вернуться на свои места, образовать «ромашку». Побеждает та команда, которая первая составила цветок. Игра повторяется несколько раз.

И в заключение нашего праздника мы с вами поиграем в фанты. Каждый желающий выберет фант и исполнит то, что в нем задано. (Выполнить различные танцевальные движения).

Молодцы! Все большое спасибо.

План музыкальных развлечений и праздников в средней группе Средняя группа Сроки Тема, форма мероприятия Цель Сентябрь «День знаний» праздник Дать детям представление о празднике «День знаний»,.

Планирование театральной деятельности в первой младшей группе Сентябрь 1. Тема: Рассказ и показ сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки. Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnik-tanca.html

Сценарий школьного шоу «Танцы-2015»

Оксана Елисеева
Сценарий школьного шоу «Танцы-2015»

ШОУ «ТАНЦЫ»

27 ноября в МБОУ «СОШ №24» состоялся 1 тур шоу программы «Танцы»

участие приняли 15 танцевальных коллективов.

Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всёбез праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. На протяжении всего мероприятия в зале царила доброжелательная атмосфера праздника.

Жюри прокомментировали каждое выступление танцевальныхколлективов по следующим критериям: художественное воплощение исполняемого произведения; выдержанность по времени; наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса; массовость танцевального коллектива. Участники с большим волнением ждали от членов жюри слов «ДА»! «ВЫ В ТАНЦАХ»!

Сценарий шоу «Танцы»

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2:Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Танцы-2015».

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Ведущий 2: Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством,опытом и профессионализмом:

1. Президент детской ученической организации «Алые паруса» Глушко Сергей

2. Школьный Dj $h@rp – Дмитрий Липа.

3. Председатель Совета малышей Столярова Ольга

4. Представители Совета старшеклассников Ермолаев Андрей и Фролов Андрей

Ведущий 1:В нашем конкурсе оценивается:

-уровень исполнения танцевальной композиции

— художественное воплощение исполняемого произведения;

— выдержанность по времени;

— наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;

— массовость танцевального коллектива

Ведущий 2: После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его.

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всёбез праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Ведущий 1:Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу…». Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2: Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

На сцену приглашается группа «Импульс» -6в класс

1 танцевальный коллектив

Ведущий 1: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив «Звезда — Адреналин» 6а класса.

2 танцевальный коллектив

Ведущий 1: Кирилл, принеси, пожалуйста, мне стакан воды?

Ведущий 2:Тебе плохо?

Ведущий 1:Да нет, мне даже очень хорошо, просто, когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив 5б класса «Драйв».

3 танцевальный коллектив

Ведущий 1:Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, группа «Капелька» 2а класса.

4 танцевальный коллектив

Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем группу «Фреш» 5а класса.

5 танцевальный коллектив

Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1:И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!

Ведущий 1: Встречайте! Группа 5б «I AM THE BEST» класса

6 танцевальный коллектив

Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это группа 7а «Трио».

7 танцевальный коллектив

Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».

Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.

Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?

Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения не кто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?

Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив 7б кл. «4 MINUTE»

8 танцевальный коллектив

Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса — танцевальному коллективу «Капелька» 2а класса.

9 танцевальный коллектив

Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт

Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2: Итак, выступает коллектив 5бкл «Open kids»

10 танцевальный коллектив

Ведущий 1:. Что-то я смотрю, стало наше жюри совсем серьезным, ведь выпала им нелегкая задача! Ну что ж, а мы продолжаем и приглашаем следующих участников.

Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив 7акл. «Мега»

11 танцевальный коллектив

Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!

Ведущий 1: Ты думаешь, легко?

Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!

Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива 8а кл. «EllepTik@»

12 танцевальный коллектив

Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив 9-х классов «vortex»

13 танцевальный коллектив

Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

Ведущий 1:Встречайте, Пыльчеву Софию ученицу 9 б класса с хореографическим номером «Восточные сказки».

14 танцевальный коллектив

Ведущий 2. Какие же разные танцы существуют! И заводные, и веселые, и забавные. Каких только нет! Вот, например, ещё один танец в исполнении группы 5а «___» класса

15. Выступление группы 5а класса

Ведущий 1. Я успела заметить, что все наши участники очень хотят попасть во второй тур, но последнее слово за жюри… Ну, что ж мы продолжаем, встречаем последнего участника Шоу «Танцы» Платонову Диану ученицу 8а кл.

16. Выступление группы 8а класса

Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Ведущий 1: Конечно.

Ведущий 1:Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2:Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Ведущий 1: Для оглашения результатов конкурса, мы приглашаем на сцену членов жюри.

Ведущий 2. У меня сегодня много раз возникало желание пуститься в пляс вместе с нашими участниками. Ну как-то не получалось… Может сейчас получится?

Ведущий 1. Думаю, да! Потому-то мы всех приглашаем на флэшмоб.

Ведущий 1:Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2:Удачи вам!

Ведущий 1:До Новой встречи!

Прикреплённые файлы:

zastavka_ch73c.pptx | 258,58 Кб

Сценарий физкультурного досуга «Веселые старты» для детей начального школьного и старшего дошкольного возрастов Цели: • формировать положительные нравственно-волевые черты личности; • развивать быстроту, ловкость, выносливость, выдержку, пространственную.

Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей младшего школьного возраста «Цирк чудес» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Кирово-Чепецка Кировской области.

Сценарий литературной игры-конкурса для детей младшего школьного возраста по книге А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» «Изумрудный город» Мероприятие: игра по мотивам сказочных повестей Александра Волкова: • «Волшебник изумрудного города», • «Урфин Джус.

Сценарий праздника–соревнования для детей старшего школьного возраста «Наша спортивная семья» Ведущий: На спортивную площадку Приглашаем, гости, вас! Праздник спорта и здоровья Начинаем мы сейчас. Вед. Добрый вечер, дорогие друзья.

Сценарий шоу-программы, посвященный Дню учителя «Танцы со звездами» Пояснительная записка Работа представлена по направлению «Дополнительное образование». Педагог-хореограф, руководитель танцевальной студии.

Сценарий выпускного-2015 Действующие лица: ведущий, пятерка, четверка, магистр, фотограф Зал празднично украшен шарами, Людмила Викторовна: Уважаемые мамы и папы,.

Сценарий «Выпускной 2015» Выпускной бал 2015 Младшие дети входят в зал. 1 вед. Праздник есть простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к.

Сценарий спартакиады дошкольников Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, развитие их индивидуальных способностей и самостоятельности.

Танцы на новогоднем празднике «Золушка на балу у Деда Мороза» в подготовительной группе Видео Новый год для детей-интересная и незабываемая сказка. Этот праздник трудно представить без зажигательных новогодних танцев. Мы старались,.

Весёлые танцы для детей 2–3 лет Видео По всей стране прошли выпускные балы в детских садах. Первые в жизни выпускные балы для детей подготовительных к школе групп. Все очень.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-shkolnogo-shou-tancy-2015.html

Читайте также:  Праздники день единения россии
Оцените статью