Праздник для юношей 8 класса

Сценарий для старшеклассников «23 февраля и 8 Марта. Battle»
методическая разработка

Сценарий внеклассного общешкольного мероприятия «23 февраля и 8 Марта. Battle» для старшеклассников (презентации для мальчиков и девочек)

Скачать:

Вложение Размер
23_fevralya_protiv_8_marta.doc 40.5 КБ
prezentatsiya_dlya_devochek.ppt 2.52 МБ
prezentatsiya_dlya_malchikov.ppt 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для старшеклассников «23 февраля против 8 марта»

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс между мальчиками и девочками, который мы назвали «23 февраля и 8 Марта. Салют Весна».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: И так, встречайте, наши конкурсантки.

Ведущий 1: Наши конкурсанты самые мужественные и харизматичные представители лицея. Они готовы бросить вызов нашим очаровательным конкурсантам и доказать что находчивость и артистизм легко сочетаются с их силой и храбростью.

Итак у нас образовалось две команды, которые готовы поучаствовать в различных конкурсах. Команда юношей и команда девушек. Готовы?. И мы начинаем.

Живем мы с вами в современном мире, пользуемся всякими гаджетами, инструментами и приборами, которые облегчают нашу жизнь. Одни приборы нужны только девушкам на кухне или для наведения красоты и чистоты, ведь женщина испокон веков отвечала за очаг в доме, вела хозяйство, воспитывала детей и была воплощением красоты. Другими инструментами пользуются только мужчины, ведь они добытчики, умельцы на все руки в быту и хозяйстве, сила и широкая спина. Сейчас я предлагаю посмотреть, насколько наши юноши разбираются во всех этих женских штучках и знают ли наши девушки какие инструменты и приборы используют мужчины. Посмотрите на экран. Одна за другой будут появляться картинки, а вы должны называть, что это? Как называется этот предмет или хотя бы для чего он применяется? Давайте начнем с мальчиков. Девушки в это время молчат. За каждый правильный ответ 1 балл.

Теперь настал черед девушек.

Музыка окружает нас повсюду – дома, в школе, в магазине, по дороге в школу и обратно. Каждый день мы слышим все новые и новые мелодии и влюбляемся в них, напеваем их себе под нос. Особенно остро это чувствуется весной, когда душа и тело просыпается после холодной зимы и радуется солнышку, хочется танцевать, петь и радоваться жизни. Согласны со мной?

Итак, мы хотели бы взглянуть, насколько хорошо вы связаны с музыкой и сможете ли вы угадать мелодию без слов. Мы предлагаем вам конкурс , который называется « Угадай мелодию и получи конфетку» По одному представителю из каждой команды вызываются на дуэль. Вы садитесь на стулья. Перед вами стул с конфеткой слушаете мелодию, если догадались нужно схватить конфетку и назвать название песни и его исполнителя. Отгадали, конфетка отправляется в вашу команду, ошиблись или поторопились – отгадывает другая команда. Никакая команда не может назвать ответ, спрашиваем зал и угощаем конфеткой. Если игрок затрудняется ответить, команда может помочь ему. В Конце конкурса мы посчитаем количество конфет и подведем итог конкурса.

Приглашается первая пара участников на музыкальную дуэль.

Молодцы. Хорошо вы разбираетесь в современной эстраде. И реакция у вас тоже на высоте. Спасибо.

Ведущий: Друзья, а вы замечали, что весною мы не только становимся красивее, но и добрее, наивнее, щедрее. Жестокий мир вокруг уже не кажется таким угрожающим, и хочется творить добро, делать приятные глупости, говорить комплименты. Замечали? Приходит это время и «люди голову теряют»? Сейчас только самое начало весны, и мы все еще не оттаяли от зимы, а ведь уже пора! Да и праздники обязывают! Пора взглянуть вокруг весенними глазами, попробуем? ….

Следующий конкурс называется комплименты. Мои помощницы сейчас дадут вам возможность выбрать букву на которую вы командой должны будете говорить комплименты противоположной команде. Трудность заключается в том, что у вас будет лишь одна минута. Мы засекаем время, а вы по очереди командой называете комплимент противоположному полу на выбранную букву. Команда, которая назовет последнее слово в течение минуты, выигрывает и получает балл.

Следующий конкурс – творческий. Вы сейчас на несколько минут почувствуете себя актерами театра и попробуете поставить на сцене небольшой спектакль.

Каждой команде нужен будет реквизит. Девочки предлагают вам, а вы выберете, что вам по душе.

В этом конкурсе оценивается ваш артистизм и харизма. Постарайтесь проявить все свои скрытые способности. Итак, вы сейчас будете разыгрывать сказку, слушая автора.

Давайте посмотрим на наш актерский состав: команда юношей представит нам постановку под названием «Вася – Василек». В главных ролях : Цветочек Вася Василек, бабочка, Зайчик, волк, и красная шапочка.

Ребята, помните конкурс на лучшую постановку, играйте свои роли весело .

Начинаем. Занавес открывается.

Следующая постановка называется «Три сестры».. В главных ролях Младшая Аленка, средняя Настя и старшая Марфуша, зеркало, и царь.

Спасибо вам всем за театр экспромт. По моему получилось, очень даже хорошо. Молодцы, все здорово.

А мы двигаемся дальше. Не стоит забывать, что наш сегодняшний праздник посвящен юношам, которых мы поздравляем с 23 февраля и милым девушкам, которых мы поздравляем с наступающим 8 Марта.

Актерами вы уже побыли, побудьте и поэтами. Вам предлагается набор из слов, а вы должны за несколько минут составить поздравление девушкам и юношам. Все понятно?

А пока наши команды готовятся предлагаю вам посмотреть, а можно и подвигаться вместе с моими девочками. Зажигаем друзья в преддверии праздника.

Итак наши команды готовы. Но будет интересно послушать как вы прочтете свое поздравление в стиле рэп. Включаем музыку. Один из вас прочтите ваше поздравление как Тимати

Идем дальше. Я смотрю вы очень веселые ребята, жизнерадостные, все время улыбаетесь. Это очень хорошо. Смех продлевает жизнь, он делает нас добрее. Но в следующем конкурсе, который называется « несмияны» нужно изо всех сил постараться не рассмеяться, когда игрок из противоположной команды будет стараться вас рассмешить. Сейчас по очереди, мы будем вызывать о одному участнику. Задача одного изо всех сил рассмешить всеми способами, задача соперника не рассмеяться. Для этого вам дается одна минута. Если игроку удалось заставить соперника улыбнуться, его команда получает балл. Затем меняемся и следующая пара включается в игру. Начинаем в этот раз с девочек. Они смешат, юноши – несмияны, а потом наоборот. Итак сделали глубокий вдох, серьезные лица и поехали. Время пошло.

Умницы девушки, вы хорошо умеете смешить, что мало кто способен устоять.

Для следующего конкурса нам нужны пары. Девочки сейчас раздадут вам части открыток, а вы найдите свою вторую половинку.

Таким образом, у нас 5 пар.

Для вас клевый танцевальный конкурс. Вы должны зажигательно танцевать под любую музыку, которую слышите. Танцуем парами, а не отдельно, а жюри следит за вами. Несколько пар может спустить вниз, а некоторые остаться на сцене. Зажигаем.

К сожалению, наш танцевальный конкурс не оценивался, зато мы и вы наверное тоже получили огромное удовольствие от танцев. Все было круто!

Пока вы танцевали жюри подсчитали баллы и готовы объявить результаты.

Итак на этом наш конкурс завершен. Хочу поблагодарить наших замечательных участников за их смелость, артистизм!

Спасибо большое нашему жюри за объективность.

Милые девочки , девушки, уважаемые учителя. Разрешите поздравить вас с нашим прекрасным праздником, международным женским днем.

И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.
Пусть ваша доброта принесет тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
И пусть все восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2020/01/07/klassnoe-rukovodstvo

Сценарий внутриклассного мероприятия «23+8» для 8 класса
классный час (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Данный сценарий был составлен при участии учащихся.

Предназначен для проведения классного вечера с целью поздравления с праздниками 23 февраля и 8 марта.

Вечер проводится в виде тематической конкурсной программы: «Будни солдата» для юношей, «Творчество и мастерство» для девушек.

После победы команды можно включать ее музыкальную заставку (в конкурсах для юношей).

Сценарий предназначен был составлен учащихся 8класса, но может быть использован для учащихся 6-11 класс.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_238.docx 50.73 КБ
ptitsa.docx 147.73 КБ
emblemy_238.docx 1.27 МБ
muzykalnye_zastavki_dlya_yunoshey_23_8.zip 798.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника « 23 + 8»

____________ Мы начинаем наш праздник « 23 + 8 – поздравления произносим!». Думаю, все согласятся с тем, что это прекрасная идея провести вечер взаимных поздравлений. А чтобы праздник удался, напомню правила поведения. Ведущих не перебивать, участвовать в конкурсах, смеяться, аплодировать, улыбаться, шутить, приглашать на танец и не отказываться от приглашения. Желаем вам отличного настроения!

____________ Мы давно уже привыкли к тому, что 23 февраля – это не только праздник военных, праздник славы русского оружия, мощи армии и флота. Теперь это праздник всех мужчин от рождения до старости! Праздник Защитников Отечества!

____________ Ну а защита Родины ложится в первую очередь на военнослужащих. Каждому из вас предстоит в будущем пройти службу в армии. Сегодня мы хотим вас подготовить к этому ответственному процессу.

____________ А начнем мы с рассказа о солдатских буднях.

/*песня «А пули летят …» */

____________ Настала пора проверить вашу доблесть, отвагу, смекалку и командный дух. В нашей армии сегодня будет 2 отряда. Сейчас мы определим в какие войска призван каждый из вас. (выбирают бейдж – танкисты или летчики)

____________ Товарищи бойцы, начинаем час политподготовки. Ваша боевая задача – быстро, четко отвечать на вопросы. Отвечает команда, первой поднявшая флажок.

  1. Назовите виды холодного оружия. (Шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык, меч)
  2. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни.)
  3. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ – 13» в годы Великой Отечественной войны? ( «Катюша».)
  4. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма.)
  5. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)
  6. Что такое камуфляж? (Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания.)
  7. Какие головные уборы носят солдаты? (Фуражка, каска, берет)
  8. Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание – требование выполнить очередную работу.)
  9. Какое подразделение солдат обозначается тем же словом, что и источник питания постоянного электрического тока? (Батарея).
  10. Название какой форменной одежды состоит из названия морского животного и хвойного дерева? (Китель).
  11. Кто автор известного крылатого выражения: «Пришел, увидел – победил!»? (Юлий Цезарь).
  12. Какие воинские звания существует в современной армии? (Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал.)

______________ Все прекрасно знают, что звания обозначены в форме военнослужащего с помощью погон. Поэтому следующий конкурс. Отряд стройсь!

/*кладем на плечи салфетки 2х цветов*/ Ваша боевая задача – пройти строем по классу, не потеряв погон. Держать их руками, ловить в воздухе, поднимать с пола нельзя. Победит та команда, которая сохранит больше погон на плечах.

_____________ Что за парад без строевой песни?! Давайте вспомним песни на военную тематику. Ответ принимается в виде пропетых строк.

_____________ Жизнь солдата и так нелегка, А еще заставляют бежать в ОЗК!

Сейчас вы должны проявить выносливость. Ваша задача по очереди надеть противогаз, добежать до шариков, лопнуть один из них, принести хвостик от него и передать эстафету. Победит самый быстрый отряд.

_____________ Вас ждут стрельбы! Каждый солдат должен быть не только быстрым, но и метким. Перед вами дартс. Каждый боец делает бросок, результаты суммируются. По сумме очков определим победителя.

_____________ Перед следующим конкурсом предлагаем вам помыть руки.

_____________ Война войной, а обед по расписанию! Предлагаем вам питательную эстафету. Бойцы по очереди бегут к столу, чистят картофелину, съедают её и передают эстафету. Соль, хлеб, вода добавляется по вашему вкусу. Приятного аппетита! Начали!

_____________ Вы достойно сражались! Теперь мы уверены – на вас можно положиться! Вы настоящие бойцы! Объявляем общее построение!

В феврале чудесным днем

Мы мальчишек соберем

С праздником мужским поздравить,

Без подарков не оставить.

Вы в учебе успевайте,

«двоек», «троек» не хватайте,

На уроках не шумите,

А гранит наук грызите.

Вам удачи пожелаем

И надежды возлагаем,

Дорожим и ценим очень,

Ну и любим, между прочим.

_______________ Солдату в армии нелегко, поэтому ему нужно знать, что дома его ждут, о нем беспокоятся. Хотим вам пожелать надежного тыла! И примите еще один музыкальный подарок от боевых подруг!

Сценарий на 8 марта

1 и 2: Здравствуйте (вместе).

1: Мы собрали вас здесь, для того чтобы поздравить наших девочек с Международным женским днём!

2: Я думаю, что наши девчонки ждут не дождутся, когда наступит этот замечательный праздник.

1: Я тоже так считаю.

2: А давай выясним, как хорошо наши зрители знают историю этого праздника.

1: Ну давай попробуем.

2: В каком году в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании, прошли митинги с требованиями предоставить женщинам равные права с мужчинами (1911г.)

1: И этот день вошёл в историю как ( Международный женский день, то есть 8 марта).

2: Мы рады поздравить вас с этим весенним праздником! Примите в подарок стихи.

Когда смотрю со сцены в зал,

То вижу в полумраке зыбком

Ваши восхищённые глаза,

И чью-то добрую улыбку.

Восьмого марта, каждый раз

В весенний этот дивный праздник,

Нам хочется поздравить вас,

Таких таинственный и разных!

Среди забот, среди улыбок,

Таких как в зале добрых глаз,

Мы жизни говорим СПАСИБО!

За каждый миг, за каждый час.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Сегодня день 8 Марта

Любимых милых наших дам!

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

1: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги и дерзания.

2: А вот наши девочки, несмотря на занятость учёбой, умудряются быть красивыми и покорять нас не только своими чарами, но и разнообразными талантами.

1: Сегодня мы начнём наш праздник с нежных слов в адрес наших красивых девочек.

2: И так мы начинаем! Слушай, а начни-ка ты первый!

1: Милые девчоночки, поздравляю вас с праздником! Желаю вам любви, улыбок, радости, да побольше!

2: Красивые поздравления, а теперь из зала пусть кто-нибудь поздравит наших любимых одноклассниц, с таким хорошим праздником.

“Кто-то из зала поздравляет…”

1: Какие хорошие поздравления, а мы уж подумали что вы не знаете таких нежных слов!

2: Ну а мы объявляем первый танец. А вот кто будет сидеть приза не получит. Выбираем самую изящную, красивую пару.

“Танцуют…” сделать нарезку танцев

1. Мы решили устроить для вас соревнование. Хотим раскрыть все ваши таланты. Но в одиночку скучно играть, давайте разобьем вас на команды. Выберите себе бейдж. (бейджи с разными цветами – орхидея и гербера)

2: Итак первый конкурс.

Вашему вниманию предлагается «ЦВЕТОЧНАЯ ВИКТОРИНА»

1. Цветок – нитки. (Ирис)

2. Цветок – женское имя. (Роза, Лилия, Маргаритка)

3. Цветок – девичьи глаза. (Анютины глазки)

4. Цветок – туфля богини любви. (Венерин башмачок)

5. Цветок – себялюбец. (Нарцисс)

6. Цветок – с хорошей памятью (Незабудка)

7. Цветок – живущий вечно. (Бессмертник)

8. Цветок – гадалка. (Ромашка)

9. Цветок – маленький звонок. (Колокольчик)

10. Цветок – звезда. (Астра)

11. Цветок – ласковое мужское имя. (Василёк)

12. Цветок – ароматная крапина на ситце (Душистый горошек)

13. Цветок – родня ткани с ворсом (Бархатцы)

14. Цветок – девушка и парень (Иван-да-Марья)

1: Конкурс называется: “Весёлый рисунок” И так, участницам по очереди завязываем глаза. Вы должны дойти до холста и нарисовать одну деталь рисунка. Весна уже в разгаре, прилетаю птицы. Вот и мы вам предлагаем изобразить птицу.

2: Рисунки очень даже не плохие!

1: Хотим узнать, хорошие ли вы хозяйки. Кто из вас умеет готовить? А кто любит это делать?

2: Для проведения этого конкурса нам понадобятся 2 мальчика. Они будут живыми кнопками. Отвечаем на вопросы можно только после сигнала кнопки. Услышав вопрос, команда нажимает на голову мальчика – кнопку, кнопка издает сигнал (пи-пи-пи или пик-пик, дзынь-дзынь или что другое), кто первый – тот и отвечает.

1: Много есть рецептов разных,
Чтобы накормить семью.
Предлагаю вас сегодня
Разгадать моё меню.

2: Знаю, он для вас не новый,
Овощной или фруктовый,
И помочь здоровью рад
Полезнейший для всех … (салат)

1: Он родственник близкий собратьям салатам,
Его для здоровья почаще есть надо
Его витаминней, свекольнее нет,
А имя его – овощной … (винегрет).

2: Он первое блюдо. Он – суп, но какой!
Готовят его рыбаки над рекой.
И это не выдумка, не чепуха,
Из рыбы из свежей готовы … (уха)

1: Он к студням относится и к заливным,
Бывает куриным, гусиным, свиным.
Он русским всем блюдам просто «отец».
С хренком и горчицей готов… (холодец)

2: Бывает рыбная, мясная,
Бывает овощная, отбивная.
В её рецепте нет секрета,
Из фарша сделана … (котлета)

1: Теперь добавим понемножку
Овощи, рис или картошку.
Желудку чтоб устроить пир,
К котлете нужно взять… (гарнир)

2: Подойдя уже к десерту,
Испытаю вас, экспертов:
Что как медуза на столе?
Цветное сладкое … (желе)

1: Ещё десерт, хотя кто знает…
Его в духовке запекают.
Начинка – яйца и творог,
С повидлом может быть… (пирог)

2: Его на «третье» подают,
Хотя, бывает, первым пьют,
Сахар, вода, фруктовый плод –
И вот уже готов … (компот)

  1. Всем известно, что настоящая девушка может из ничего сделать шляпку, салат и … скандал. Мы вам предлагаем сделать головной убор из предложенных предметов. Модель выберете из своей команды. Время пошло!
  1. Настоящая хозяйка не только накормит, но и оденет всех. Сейчас мы устроим эстафету. Каждая участница должна добежать до стола, нанизать пуговицу на иголку, вернуться и передать эстафету. Готовы? Тогда начали! (на стол лучше постелить скатерть, и нитку с иголкой закрепить на скатерти)

1. .По-моему, у нас в классе самые настоящие, самые талантливые, самые энергичные девушки!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/02/28/stsenariy-vnutriklassnogo-meropriyatiya-238

Читайте также:  Оригинальная продукция для праздника
Оцените статью