Сценарий детского праздника «До свидания, ясельки!»
Елена Хиль
Сценарий детского праздника «До свидания, ясельки!»
Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе.
Тема: «До свидания, ясельки!»
Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми первой младшей группы.
1. Развивать память, произвольное внимание, мышление.
2. Развивать активность детей в двигательной активности.
3. Развивать умение инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из русских народных сказок.
4. Активизировать словарь.
1. Совместная работа с родителями – фото выставка «Мы в яслях», подготовка к проведению чаепития детей.
2.Заучивание стихотворений с детьми на тему: «До свидания ясли».
3. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций,просмотр видеомультфильмов на тему: «Русская народная сказка – Репка».
4. Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка».
5. Оформление группы разноцветными воздушными шарами.
6. Приобретение необходимого инвентаря для проведения конкурсов.
Праздник проходит в группе. Группа украшена воздушными красивыми шарами, висят плакаты с изображением детей в деятельности детского сада. Приглашаются родители, садятся на банкетки и перед каждым родителем стоит стульчик, на который будет позже приглашен их ребенок.
Праздник начинается.
Вос –ль: — Добрый день уважаемые родители!
Вот и пришел день когда ваши детки подросли и готовы идти во вторую младшую группу.
Сегодня у нас выпускной вечер, виновниками нашего торжества являются наши детки, так давай – те же бурными аплодисментами встретим наших ребятишек.
Вос –ль:-В зал приглашается: (произносятся имена детей. Играет музыка. Дети заходят по одному с улыбками и садятся на стульчики к своим родителям. Родители в это время хлопают детям)
Время пришло – подросли наши детки Бал выпускной сегодня у нас
Милые мамы, милые папы Как хорошо,что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете Вам аплодисменты дарят ваши дети.
(дети хлопают в ладоши)
Слово предоставляется Ларисе Александровне.
(Второй воспитатель говорит слова благодарности родителям и напутственные слова деткам)
Награждение детей медалями
Вос –ль: Дорогие наши выпускники, сегодня вы стали чуточку старше, целый год ясли были для вас домом и сегодня мы открываем вам дорогу в детский сад. Сейчас мы вам вручим медальку выпускника ясельной группы. (Воспитатель называет детей по имени и каждый ребенок подходит к воспитателю, который вручает медаль выпускника ясельной группы, ребенок довольный садится на стульчик)
Вос – ль. : — Дорогие ребята, посмотрите какая нарядная сегодня группа. Это потому что у нас праздник. Вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад. Вы пришли сюда в пинетках, Были маленькие детки. Вас учили спать и кушать, Вас учили сказки слушать. Время быстро пролетело, Стали очень вы умелы. Чему здесь научили вас, Расскажите-ка сейчас. (Дети рассказывают стихи)
1. Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее, Я кушать сам умею. (Стас)
2. Я умею одеваться, Если захочу.
Я и маленького братца,Обуваться научу. (Артем)
3. Умываемся мы быстро, Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны, Всем смотреть на нас приятно! (Соня)
4. Каждый день мы по порядку В группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами- Не нарадоваться маме. (Милана)
Вос –ль: Молодцы ребята, а еще ребята приготовили стихи про детский сад!
В уютном детском садике Мы жили словно дома.
Любые уголочки Нам были здесь знакомы. (Ксения)
Скажем: «Ясли, до свиданья!» Мы большие все теперь,
В сад пойдём мы к новым знаньям, В ясли мы закроем дверь. (Василиса)
Прощайте, куклы спящие, И мячики блестящие,
И ласковые нянечки, Что были нам, как мамочки! (Алена)
Воспитатели родные полюбились малышам Они добрые такие
Детям были вам за мам! (Даша) ?
Вос –ль:- Ой, ребятки, посмотрите, Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый, Всех ребят развеселит!
Под веселую музыку в зал вбегает Гномик.
Гномик: — Ой! Куда это я попал! Здравствуйте ребята, а вы чего здесь сегодня собрались?
Дети: — У нас сегодня праздник, а ты гномик куда пошел?
Гномик: — Я ищу себе друзей, а вы ребята любите играть?
Гномик:- Давайте с вами поиграем в игру!
Игра «Собери цветочки в корзинку»
(Условия игры: Цветы из картона гномик раскладывает на полу, двоим детям дают корзинки, начинает играть музыка и дети кто вперед собирают цветы в корзинки, гномик старается помогать, родители и другие дети хлопают в ладоши, в конце игры побеждает дружба) (Так же игра проводится с родителями, только родители собирают цветы с закрытыми глазами)
Гномик: — Молодцы ребята, вы такие ловкие и быстрые.
Вос –ль: — Гномик ты оставайся у нас на празднике и будешь нашим другом.
Гномик:- Хорошо, я очень рад, что нашел друзей.
Вос –ль: — Ой, ребятки, посмотрите, какой я волшебный колокольчик нашла.
Если колокольчик зазвенит, к нам кто-нибудь в гости придет. Хотите, чтобы к нам кто-нибудь в гости пришел?
Вос –ль: — Колокольчик наш звени, И гостей сюда зови!
(воспитатель звенит колокольчиком, под музыку заходит Кукла Маша, девочка подготовительной группы)
— Здравствуйте, детки! Я – кукла Маша, я – игрушка!
Хохотушка, веселушка! У меня красивый бантик,
Волосы льняные. Платье яркое, как фантик,
Глазки голубые. Одела туфельки свои,
В них бантиком застежки. Красиво смотрятся мои
В колготках белых ножки. Со мной пришли подружки,
И вам не будет скучно! (девочки подг. группы исполняют песню «Детский сад»)
Кукла Маша:- Что за праздник без подарков? Очень нужных, очень ярких!
Эй, подружки, поспешите, И подарок принесите!
(девочки приносят коробку с подарками, с цветами – оригами, сделанными своими руками, т. е. детьми подготовительной группы)
Ведущая: Спасибо большое, кукла Маша за подарок!
Кукла Маша:- Ну, а нам уже пора, До свиданья, детвора!
Вос — ль:- Жалко с куклой расставаться! Чтобы Машу не забыть,
Дружно мы её попросим В гости снова приходить! (девочки убегают)
Гномик: — Ребята, а вы знаете сказки?
Показываем книжки с русскими народными сказками, «Колобок», «Теремок», «Репка» и дети говорят название сказок.
Гномик: — Молодцы ребята, все сказки знаете.
Вос –ль: — Мы гномик не только знаем, мы можем показать сказку.
Затем дети первой младшей группы показывают сказку «Репка».
Гномик: — Ой какие молодцы, сказки знают и умеют показывать. А у меня для вас ребята есть еще одна спортивная игра, будем играть?
Дети: — Да! Игра с дугами. «Проползи» (Условия игры: Ставят две дуги, ребята делятся на две команды, и под мызыку какая команда вперед проползет под дугой, та команда и победила, но побеждает у нас всегда «Дружба». Затем этот конкурс проводился и с родителями.)
Гномик:- Молодцы ребята вы всё умеете и знаете и я вижу, что вы готовы перейти с яселек в детский сад. А еще ребята, я принес вам подарки. (Вручает детям шоколадки, мне весело с вами, но мне пора домой к маме и папе. Досвидания ребята!
Дети: — Спасибо, гномик! Досвидания!
До свидания. Гномик! А вам, любезные зрители, Дорогие родители,
Спасибо за внимание. До скорого свидания!
Слово предоставляется родителям! Чаепитие детей!
Сценарий праздника «До свидания, лето!» Цели: 1. Создать праздничное настроение. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 3. Выполнять танцевальные движения 4. Учить.
«До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного праздника Цель и задачи: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе. Создать условия для проявления.
Сценарий праздника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» Добрый день, наши уважаемые гости и родители нашего праздника мы рады вас приветствовать в специальном выпускном экспрессе 2016, несколько.
Сценарий праздника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Выпуск 2016 год. Ф№ 1 Звучит музыка, входят — ведущие. Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители.
Сценарий праздника «До свидания! До новых встреч!» (закрытие заезда) Добрый вечер и поклон. Гости дорогие. Собрались сегодня все Любимые, родные! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже.
Сценарий итогового мероприятия «До свидания, лето, до свидания!» (приложение к проекту «Веселое лето») Ведущая. Здравствуйте, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос. Кто какое время года больше.
Сценарий праздника «До свидания, детский сад» 2017 год. Сценарий праздника «До свиданья детский сад» Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале и пышные всюду букеты стоят Сегодня у нас.
Сценарий праздника «До свидания, детский сад!» Выпуск 2017 Вед: Добрый день, уважаемые родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи. Сегодня вас ждет необычайное, волнующее торжество- первый.
Сценарий праздника «До свидания, елочка! Музыкальный руководитель Т. И. Яковенко старший возраст «Клоуны и клоунята» Под Песню «Зимушка хрустальная» дети заходят цепочкой, выполняют перестроение в конце останавливаются вокруг ёлочки. Вед. : С музыкой веселой.
Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Cценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад» Стелла Мкртчян Автор: Мкртчян Стелла Ивановна, музыкальный руководитель ГБОУ.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-detskogo-prazdnika-do-svidanija-jaselki.html
Сценарий развлечения для дошкольников «До свидания лето !»
материал (подготовительная группа)
Разработка интересного сценария .герои ,стихи,песни ,хороводы .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dosvidaniya_leto_.docx | 825.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Курского муниципального района Ставропольского края
детский сад №8 «Теремок».
Заведующая МДОУ №8 «Теремок»
Сценарий развлечения для дошкольников
«До свидания лето !»
Сценарий разработала музыкальный руководитель :
Казарьян Ирина Николаевна.
Сценарий летнего развлечения «До свиданья, лето».
Итоговое летнее развлечение для дошкольников детского сада
Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних досугов и развлечений с детьми старшего возраста.
Цель : Обобщение представлений о лете, создание для детей эмоциональной радостной атмосферы праздника.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к разного вида конкурсам и эстафетам ,к приметам и природным изменениям в летнее время года.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Звучит веселая музыка дети заходят в зал под песню « Ах, лето» с шарами.
Воспитатель: Здравствуйте ребята !
В детском садике сегодня шум и суета ,все ребята нарядились-
Просто красота! Дети скажите мне а какое у вас сегодня настроение ?
Дети : Веселое, бодрое .
Воспитатель: Тогда мы начинаем наш веселый праздник. А посвящен он будет прощанию с летом. Как мы летом отдохнули ? Что было самым интересным у нас в саду ?Вы довольны ?
Дети:Да!
Воспитатель : Сейчас нам ребята расскажут о том, какое было лето они подготовили стихи о лете. (Дети средней и старшей гр читают стихи ).
Дети рассказывают.
1-й ребенок.
Лето – это отдых,
Лето – это счастье.
Летом отдыхаем,
И гуляем классно.
2-й ребенок.
Наступило лето – праздник для детей,
Можно вдоволь накупаться,
И на солнце поваляться.
Из бумаги смастерить –
Маленький кораблик.
3-й ребенок.
По волнам его пустить,
И мечту осуществить.
Погонять с друзьями,
На велосипеде.
4-й ребенок.
На скакалке поскакать,
И можно в гамаке полежать.
На качале покачаться,
И с Дружком пообщаться.
Куклу Машу покатать,
Одуванчиков нарвать.
Воспитатель: Согласна я с вами, весело и забавно вам было летом. Молодцы! Классно!
И сегодня у нас будет необыкновенный день! Сегодня мы будем прощаться с этим удивительным временем года. Но мы грустить не будем, а проводим лето веселыми играми, песнями и шутками. Давайте исполним песню о том какого цвета лето.
Исполняется песня: «Лето, лето ты какого цвета».
Под музыку выходит лето (взрослый).
Лето: Здравствуйте друзья! Здравствуйте девочки и мальчики! Какая замечательная песня прозвучала. Вы молодцы. А о чем эта песня? Вижу, вы готовы угадать, кто я?
Загадаю вам загадку:
Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться .
(Лето).
Лето: Правильно, отгадали загадку. А хочу я вас спросить: весело ли вам было летом?
(Ответы детей).
Лето : А что вам больше всего полюбилось летом?
Дети рассказывают, где были летом, чем занимались.
Лето:
-ой как здорово! А вам хотелось бы со мной сегодня отправиться в увлекательное путешествие?
Дети: Да!
Лето : встанем все за мной (Дети встают в два круга за летом ).). А здесь мы разомнемся немножко.
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Лето : Вот мы и размялись. Молодцы! Сильными и здоровыми стали вы за это лето. А стихи про лето вы учили? Расскажите нам.
1- Ребенок.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
2-й ребенок
Вот и лето подоспело —
Земляника покраснела;
Повернется к солнцу боком —
Вся нальется алым соком.
В поле — красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным!
(Дети старшей гр читают стихи по желанию кто подготовил).
Воспитатель: А еще мы хотим тебя порадовать лето и исполнить песенку о солнышке которое грело нас все лето !.
Исполняется песня: »Золотое солнышко».
Лето: За лето все вы подросли, загорели на солнышке. Молодцы!
Лето: А в игры- хороводы играли? Я вот хочу посмотреть на ваши игры.
Проводится хороводная игра: «Колпачок»
слова: Колпачок, колпачок
тоненькие ножки,
красные сапожки
мы тебя кормили ,
мы тебя поили
на ноги поставили
танцевать заставили.
Движения: Дети становятся в круг . выбирают одного из детей , он будет колпачком. дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили , мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши . Ребенок стоящий в круге танцует. Затем игра продолжается.
Лето: У нас в это время года много цветов, а веночки из них вы делали?
Дети:Да!
Танец хоровод вокруг лето !
Лето : Ой ребята, мне кажется сегодня чего то не хватает вокруг (смотрят по сторонам).Точно, я не вижу нигде своего солнышка яркого, жгучего.. Вы не видели его? куда же оно пропало?
Входит ведьмочка ( взрослый)
Ведьмочка : Ну вот, еще одну пакость я сегодня совершила, солнце у них украла!. (Потирает руки)Ха-ха -ха. (Поворачивается к детям)
Кажется я вот сюда и попала.
Лето : Куда это сюда?
Ведьмочка : Куда мне нужно туда я и попола. А у вас тут что за радость и веселье?
Лето: У нас сегодня праздник прощания с летом. Дети наши подросли за лето, загорели на солнышке .
Ведьмочка : Это вот эти детишечки – малышечки, большие? Ой, насмешили! (смеется)
Лето: Подожди ведьмочка смеяться , чтобы узнать повзрослели ли наши ребята на самом деле, нужно их проверить.
Ведьмочка : Проверить? Да пожалуйста . А танцевать ваши дети смогут?
Лето : Да еще как!
Исполняется танец: »Здравствуй лето».
Ведьмочка : А я хочу с вами поиграть. ВЫ сможете ребята?
Дети :Да!
Проводится игра: » Рыбаки и рыбки»
Для игры понадобится деревянная палочка или мел. Взрослый чертит на площадке круг диаметром 4-4,5 м. Из числа игроков выбирают двух детей, которые будут рыбаками. Они берутся за руки, образуя рыболовную сеть. Остальные участники — рыбки. Они плавают в озере — бегают внутри круга. Выбегать за пределы круга рыбки не могут.
По команде ведущего рыбаки забегают в озеро, пытаясь поймать рыбок, бегают парой, не расцепляя рук. Пойманные рыбки встают между рыбаками. Таким образом, с каждым пойманным участником сеть расширяется, а рыбок становится все меньше и меньше. Когда сеть станет достаточно большой, у рыбаков появляется возможность окружать рыбок. Если рыбаки взялись за руки, образовав круг, то находящиеся внутри круга рыбки считаются пойманными.
Рыбки могут вырываться из сети, если один из рыбаков (они всегда находятся по краям сети) во время движения отпустил руку соседнего с ним игрока. Рыбак должен как можно быстрее взять за руку игрока, еще не отцепившегося от сети. Игра продолжается до тех пор, пока рыбаки не поймают всех рыбок. Победителем считается игрок, пойманный последним.
По окончании игры крайние участники сети берутся за руки, и дети начинают водить хоровод, поют любую веселую песню.
Ведьмочка : Вот ведь какие у вас в детском саду детишечки быстрые да ловкие. А загадки то вы умеете отгадывать?
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
Он качели и кровать,
Хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу
Покачает на весу.
(гамак)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
Как кровь, красна.
Как мед, вкусна.
Как мяч, кругла,
Мне в рот легла.
(вишня)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(цветок колокольчик)
Было зеленое платье — атласное,
Нет, не понравилось выбрала красное,
Но надоело также и это
Платье надела синего цвета.
(слива)
1. Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)
2. Не сеть она и не сачок,
Рыбу ловит на крючок. (удочка)
Ведьмочка : Ох, уморили вы меня! Устала я! Лучше на отдых собираться буду! Вы мне поможете? Знаете, что с собой на отдых брать надо?
Дети отвечают. А может еще поиграем проведем один конкурс с обручами «Бег в обруче» -по два человека бегут по очереди по один в обруче другой держится за обруч.
Ведьмочка : Ну все, к отдыху я готова. Только что — то мне холодно стало. Играли бегали а согреться немогу.
Лето: Это потому что куда — то наше солнышко пропало?. Ты его не видела?
Ведьмочка : Ладно, признаюсь, это ведь я его спрятала, от него мне так жарко было,что захотелось прохлады но я перестаралась по моему.
Воспитатель : Ну тогда возвращай наше солнышко на место.
Ведьмочка: Хорошо верну, только если поиграете со мной в игру.
Проводится игра: »Найди фантик».
Ведьмочка: А давайте мы с вами попляшем.
Лето : Конечно. Мы приглашаем тебя станцевать с нами веселый танец «Лавата»
Ведьмочка : Спасибо вам друзья за веселый праздник. Вот вам ваше солнышко. (Отдает солнце) . Уходит.
Лето: Ребята, очень жалко расставаться, но мне нужно тоже прощаться с вами до следующего года. Хочу я вас угостить вкусными летними ягодками.
(В корзинке угощенья,яблоки ,груши осенние фрукты).
Воспитатель: Ребята давайте все дружно скажем на прощанье Дорогое лето Досвиданья мы тебя будем ждать на следующий год . (лето под музыку уходит ).
Дети благодарят лето. Уходят на площадки продолжить веселые игры с предметами (мячи,скакалки,обручи ).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/08/19/stsenariy-razvlecheniya-dlya-doshkolnikov-do-svidaniya