Праздник до свидания детский сад сценарий праздника

сценарий праздника «До свидания, детский сад!»
материал (подготовительная группа) по теме

Хочу предложить вариант праздника для детей подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад!». Может, найдете в нём что-нибудь интересное для своих сценариев.

Скачать:

Вложение Размер
праздник «До свидания, детский сад!» 62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«До свиданья, детский сад!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости!

Сегодня праздник не простой,

Ребят мы провожаем в школу.

Они уходят в первый класс.

Родители, Вы к этому готовы?

Ведь будут новые заботы,

Начиная с сентября…

А пока начнем наш праздник.

Встречайте выпускников, друзья!

Дети забегают под музыку в зал, в руках — шары надутые гелием; выполняют танцевальную композицию. В конце танца отпускают шары вверх.

Дети: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

Пришла пора серьезнеть нам,

Забудем шалости, нытье, капризы.

Уходим в школу мы теперь,

Там ждут нас испытанья и сюрпризы.

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Мы в школу, в первый класс пойдем!

Неясно многое, увы,

Но очень хочется, чтоб Вы

За нас не беспокоились.

Учиться в школе хорошо

Мы все уже настроились

Песня « Настали дни чудесные» Ю. Чичков

Ведущий: Вас пришли сегодня поздравить ваши младшие друзья

Под музыку выходят ребята средней группы

1.Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь пятерки и четверки

На уроках получать.

2.Пожелаем от души

Так учиться в школе,

Чтоб учитель каждый раз

Вами был доволен.

3.Не шалите, не деритесь,

На уроках не ленитесь.

4.А еще мы пожелаем

Много нового узнать.

Ну а нас и нашу группу

Просим вас не забывать.

Песня «Мы пришли поздравить вас»

муз и сл. С. Солодовой

Ведущий: Провожая ребят в школу, хотелось быть уверенными, что знания, которые они получили в детском саду, помогут им в школе. Но ведь в первый класс идут не только дети, а их родители тоже. Готовы ли они к новым испытаниям?

Я предлагаю сегодня проверить навыки и умения не только будущих первоклассников, но и родителей. В честном соревновании мы узнаем степень подготовки обеих сторон.

Пусть началом нашей игры будет веселый танец, который называется

«Веселый Петербург» муз. Балабанова

Ведущий: И так первое задание. Как называется первая книга для первоклассников? (Азбука)

В Азбуке живут все буквы алфавита, а какие, мы спросим у родителей. (родители поочередно называют буквы алфавита по порядку)

Для ребят – стихотворение Л. Чадовой «С печки Азбука свалилась»

(ведущий читает текст, показывая буквы, дети их называют)

Что случилось? Что случилось?

С печки Азбука свалилась.

Поломала хвостик « У»,

« Г» ударилась немножко,

«Ж» рассыпалась совсем.

Потеряла буква « Ю » перекладину свою.

«Ф» бедняжку так раздуло,

Не прочесть её никак.

Буква «С» совсем сомкнулась,

Превратилась в букву «О».

Буква «А» когда очнулась, не узнала никого.

(какая буква не пострадала?)

Ведущий: Наш урок прошел успешно,

Поздравляю вас сердечно.

Всех скорей на перемену.

Стихотворение « Перемена» Л. Чадова

В школе перемена!

Сразу 25 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете,

Кто-то в классе – бутерброд, —

Подкрепиться нужно детям

И набрать калорий впрок!

Этот – в жмурки, этот – в прятки,

Этот – кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу,

Тот – заданье повторил.

Перемена – значит нужно

Детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа –

Хочешь даже песню пой.

Можешь даже поиграть,

Ну а хочешь – поплясать.

«Полька с музыкальными инструментами» муз. М. Глинки ( можно пригласить родителей)

Ведущий: Теперь задачи будем мы решать,

Приготовьтесь все считать.

(для детей задачки в стихах; для родителей – составить примеры из цифр, чтобы получилось число «5»)

Игра с родителями «Собери кружочки» (все двигаются под музыку свободно по залу, с окончанием музыки ведущий называет число. Все участники образуют кружочки, в которых должно быть заданное число человек)

Конкурс «Умники и умницы»

  1. В каком месяце дети идут в школу?
  2. Шестой день недели?
  3. Перерыв между уроками?
  4. Геометрическая фигура без углов?
  5. Чем пишут в школе на доске?
  6. Знак вычитания?
  7. Где ученик записывает домашнее задание?
  8. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
  1. Сказочный бегун на дальние дистанции.
  2. Какой головной убор стал названием сказки?
  3. Кому из сказочных героев подходит выражение: «Одна голова хорошо, а две лучше?»
  4. Способ передвижения самого упитанного и самого воспитанного?
  5. Девица-красавица, что тает от тепла?
  6. Космонавтка с костяной ногой?
  7. В какой сказке описан принцип общежития?
  8. Где не советовал писатель К.Чуковский гулять маленьким детям?

В зале появляется Бармалей:

Эх, как много здесь детишек! А чего это вы тут делаете? Чего так разоделись?

Ведущий: А у ребят праздник, они в школу собираются.

Бармалей: Школа, школа! Чего там делать-то? Скучища!

Ведущий: Учиться не скучно, а интересно.

Бармалей: Школьные годы ужасные, самые-самые страшные! Как было бы здорово, если их вообще не было.

Ведущий: А вот , что было бы, если б не было школ, мы тебе сейчас объясним.

Песня «Если б не было школ» муз.В.Шаинского, сл. Ю. Энтина (соло)

Бармалей: Ну ладно, решено, открываю свою школу. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущий: А чему ты будешь учить детей, если сам ничего не знаешь?

Бармалей: Я научу детишек мазать клеем скамейки, ссориться, ябедничать, драться, кричать, из рогатки стрелять.

Ведущий: Ребята, вы согласны пойти в такую школу?

Бармалей: Порядочные какие! В собиру школяетесь?

Ведущий: Что-то мы тебя не поняли? Может, правильно сказать «в школу собираетесь»?

Бармалей: Ну а я что говорю? Да это у меня заплетык языкается.

Ведущий: А еще предлагаешь учиться в твоей школе.

Бармалей: Да ладно, сами слова тоже путаете! И что всегда правильно говорите? Не верю! (предлагает произнести скороговорку детям, потом родителям . А хотите я погадаю, на какие оценки вы будете учиться?

Раскладывает карточки по кругу цифрами вниз, предлагает поиграть. Дети под музыку бегут по кругу, с окончанием музыки берут любую карточку и показывают её (на всех карточках – «2»).

Бармалей ( смеётся): А говорили, что дети умненькие. Двоечники одни. Ведущий: Это ты специально одни двойки подложил! Наши дети не будут получать двойки.

Бармалей: А по мне так сила есть, ума не надо. Вот в школу собираетесь, а знаете ли вы, что в портфеле носят ученики?

Аттракцион «Школьный базар»

(дети поочередно подбегают к столу с различными предметами, выбирают один и кладут в портфель. Бармалей подсовывает им свои предметы. Затем проверяет, что дети будут носить в портфеле. Среди предметов находит цветные карандаши. Спрашивает, зачем они нужны? Путает детей, называя неправильно цвета.

Ведущий: Послушай, дети расскажут, что можно нарисовать с помощью этих карандашей.

Сценка «Карандаши » Н. Найдёнова

Вы любите синего человечка?

Где он появится, будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок – василек полевой.

Раскрасить я могу

И лютик на лугу.

Зеленым я раскрашу елочку

И листья у осинки.

Раскрашу я березкам

А красив ли красный цвет?

Да! Вы скажите в ответ.

Он с цветами очень дружен

Да и ягодам всем нужен.

Без него нельзя никак,

Ждут его тюльпан и мак.

Спасибо скажут мне.

Спасибо скажут даже

Мне шишки на сосне.

Коричневым я цветом

Коричневую шляпку грибок носить привык.

Песня «Цветные карандаши» муз. С. Казенина сл. Ф. Лаубе

Бармалей: Ну, умные какие! У меня от избытка информации голова разболелась. Пойду лучше я на воздух. Некогда мне, есть дела по важней. Надо ещё Айболита поймать. А вы, так и быть, идите в школу. Счастливо! Удачи! Уходит

Есть книжка одна,

Необыкновенная она ( показывает книгу «Музыка, 1класс»)

В книжке музыка живет,

Как откроешь, запоет.

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

Пусть хорошее настроение

Всем нам песня принесет.

Песня «Солнечные лучики» муз . и сл. З. Прописновой (сольное исполнение)

Ведущий: Вот какие есть музыкальные таланты среди наших детей. Нужно, конечно, немало потрудиться, чтобы достигнуть успехов. Я думаю, что нашим ребятам это под силу.

Чтоб выучиться пению,

Имеем мы терпение.

И чтоб урок не зря у нас прошел.

Должны мы быть старательны,

Послушны и внимательны

И выучить все ноты хорошо.

«Песенка про гамму» Г.Струве сл. Н.Соловьёвой (начальные слова песни немного изменены)

Ведущий предлагает родителям «построить гамму» с помощью «цветочков», на которых написаны названия нот, затем, повернув их обратной стороной, прочитать слово ( оркестр). Родителям предлагают поиграть в оркестре на ложках, бубенцах, бубнах, маракасах, треугольниках, музыкальный руководитель дирижирует.

П. Чайковский танец из балета «Лебединое озеро » (запись на диске)

Ведущий: На музыкальных занятиях наши дети научились слышать музыку, различать музыкальные жанры, ритмично играть на различных музыкальных инструментах, красиво танцевать.

Много танцев в этом зале

Вы, ребята, танцевали.

А сегодня просим вас

Нам исполнить танец «Вальс».

«Прощальный вальс» муз. Флярковского

Настало время подвести итог. По всем показателям дети и их родители готовы идти в школу.

Предоставляю слово нашим выпускникам.

Дети выстраиваются полукругом, читают стихи:

  1. Наш детский сад любимый –

Для нас стал общим домом,

Где было море света.

Нас по утрам встречали.

Здесь мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали.

  1. Нам было так уютно с вами.

Теперь мы очень много знаем.

Мы многое умеем сами:

Поём, рисуем и считаем.

С тобою, детский сад.

Тебе от всех ребят.

  1. Спасибо всем, кто рядом был,

Учил, лечил, готовил вкусно кашу.

Белье стирал и группу чисто мыл.

Спасибо и заведующей нашей.

  1. Под шелест листьев сентября

Пойдём мы в первый класс.

Пусть расстаемся мы, но верьте,

Мы будем долго помнить Вас!

Песня «Звенит звонок» муз. М. Еремеевой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост.

Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего .

Сценарий выпускного бала 2016 год.

1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/04/29/stsenariy-prazdnika-do-svidaniya-detskiy-sad

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»

Изотова Кристина
Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»

Выпускной утренник в детском саду «До свидания детский сад!»»

Ход праздника

ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Под музыку выходят все дети и садятся на стульчики, дети подготовительной группы становятся полукругом

Наш любимый детский сад!

Здесь учили всех ребят:

Лепить из пластилина

Морковку и пингвина,

Папу, маму рисовать,

И игрушки убирать.

Научились мы плясать,

Книжки по слогам читать,

Крепко накрепко дружить,

Вместе хоровод водить,

Маленьких не обижать,

За обедом все съедать!

Скоро в школу нам идти,

Детский сад, ты нас прости!

В этот праздничный денёк

Грустно нам немножко.

Впереди — первый звонок,

А сейчас нам расставаться

Нужно с детским садом,

Очень хочется остаться,

Только в школу надо!

Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы — спасибо, на прощанье

Свой детский сад мы любим всей душой!

В нем провели мы озорное детство

И верных повстречали здесь друзей!

Останется он в памяти и сердце

Ведь стал родным он домом для детей!

Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

Мой любимый садик,

Садик мой родной,

Отмечаем праздник –

Сегодня выпускной.

В школу мне пора

«Спасибо тебе садик», —

Кричит вся детвора!

Много, много дней подряд,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Мы уже не малыши,

Скоро будем первоклашки.

И погладили рубашки.

Столько дел ещё у нас

Этим летом будет!

Только этот светлый час

Точно не забудем!

Мы сейчас грустим немножко,

Час прощанья настает,

И знакомая дорожка

Больше в садик не ведет.

Здесь нас многому учили,

Важен первый шаг в пути,

Ничего мы не забыли,

Дальше в школу нам идти.

Детский садик очень любим,

Детский садик не забудем,

В гости к вам всегда зайдём,

Садик — это второй дом,

Здесь знакомились, дружили,

Мир весь целый изучали,

Сюда с улыбками шагали!

1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР-ПЕСНЯ

Ведущая: Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. Они принесли вам свои пожелания!

Читают стишки – пожелания первые 10 детей

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

2. ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «Чика – рика»

Раздается волшебная музыка в зал входит кот ученый

Кот — Мур, мяу! Здравствуйте, ребята гости, с праздником вас,

Я кот ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы?

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте – «Это я, это я, это вся моя семья».

Кто хочу у вас узнать, кто будет двойки получать?

Кто из вас хранит в порядке, книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Ведущая — А теперь разминочка для родителей.

Кто вечером до десяти не занимается детьми?

Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

Кот — Какие все молодцы. А танцевать вы умеете?

Ведущий: а вот сейчас мы тебе, кот – ученый и покажем наш танец

3. ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ

Кот – вот это класс! Молодцы ребята, очень здорово! И я так хочу танцевать, научите?

Ведущий- конечно научим кот – ученый, выходи с нами танцевать!

*.Музыкальная игра «колесики» со всеми детьми

Кот — ну спасибо вам детишки теперь я умею танцевать и мне уже пора до новых встреч! Пока!

Ведущий- а теперь малыши продолжат поздравлять наших выпускников

Читают стишки – пожелания 6 детей (остальные)

Ведущий – молодцы малыши, отличное поздравление для наших будущий первоклашек.

Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с игрушкой — кошкой.

ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте. Я буду воспитывать ваших детей. Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя помощница — Матильда, для особых хулиганов! (ставит клетку на стол)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Но, честно говоря, мы хотели пригласить кого-то более опытного….

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Эти невоспитанные люди считают меня неопытной. … Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

ФРЕКЕН БОК: Мальтильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну гости дорогие покажите пример!

ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. Сразу видно, что проведена мною работа. (Ведущему) Учитесь! Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

ВЕДУЩИЙ: Это детский сад.

Ф. Б. : Ах, да, ну, конечно – детский сад!

ВЕДУЩИЙ: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

ФРЕКЕН БОК: Э-э…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь.

Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проведем тестирование! Вы должны вслух произнести отгадку,продолжая строку загадки:

— буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря

— должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник

— чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь

— а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш

— чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете.

ВЕДУЩИЙ: Да мы не только разгадывать умеем, но и показывать отгадки! Ребята, выходите! Пока музыка звучит – танцуйте, а когда закончится, я вам быстро назову слово. Если скажу «портфель», покажете вот так, если «карандаш» — руки над головой, а если скажу «ластик» — надо быстро присесть.

Игра «Портфель – ластик – карандаш»

ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, достаточно, садитесь, дети. Так сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться! А то у меня от вас голова начинает болеть! Песни вы петь то умеете?

Ведущий: наши дети замечательные и танцуют и поют. Вот послушайте!

4. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ПЕСНЯ

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Петь про детский сад, когда у них есть я! Возмутительно! Ничего, я сейчас проверю воспитание ваших родителей! Что у них там в головах твориться, буду читать ваши мысли через эту волшебную шапку выходите родители и берите своих детей за руки так начнем

Когда Фрекен – бок подносит шапку к голове родителя звучат нарезки смешных мелодий

ФРЕКЕН БОК: Матильда, мне кажется,у этих родителей никогда не было такой домоправительницы как я: умной, доброй и справедливой. Здесь еще работы непочатый край! Так! А теперь – проверим умеют ли ваши дети считать?

Ведущий: ну конечно, наши ребята умеют считать, дети давайте вместе посчитаем

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним. (2)

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?

Ты можешь сложить? (2)

На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)

ФРЕКЕН БОК: так – так, весьма неплохо. Ну а буквы? Как же буквы? Не знаете? Я так и предполагала!

Ведущий: да знаем мы все! Да ребята? Сейчас покажем

Учит он читать меня

С буквы А до буквы Я,

Он не атлас, не словарь,

К нам придёт весною он.

Принесёт нам букву. (а)

Енот жуёт, жуёт енот,

Ежевику он жуёт,

И на розовой стене

Он рисует букву. (е)

Кошка, миленькая кошка,

Поиграй ты с ней немножко,

С кошкой ты, наверняка,

Не забудешь букву. (к)

ФРЕКЕН БОК: Матильда! (растроганно) Какие все-таки это милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня для вас последнее задание! Нужно собрать портфель в школу, а я должна сказать, что не все дети, даже самые воспитанные знают, что нужно с собой взять в школу.

Игра «Собери портфель». Ведущий спрашивает что нужно положить с собой в портфель

ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.

Ведущий: не грустите, вы обязательно найдете таких же хороших воспитанников как наши дети.

ФРЕКЕН БОК: А выше телевидение покажет всем, как я хорошо умею воспитывать?

ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно же! Не переживайте! Ребята, давайте пожелаем Фрекен Бок послушных воспитанников и попрощаемся. (прощаются с Фрекен Бок)

Стишки детей сотрудникам детского сада

1. Мы няне нашей благодарны

За чистоту и за уют,

Ее улыбке лучезарной,

Которой всех встречает тут.

Она, как пушкинская няня,

И сказку скажет, и споет,

И без добавки и компота

Никто от няни не уйдет.

2. Чтоб попробовать вкусняшки,

На обед скорей бежим,

Поварам чудесным нашим

Мы спасибо говорим.

3У вас руки золотые,

Всё готовите с душой.

«Будьте счастливы, родные!»

Говорим вам в выпускной.

4. С вами вместе песни пели

И учились танцевать,

Вам хотим на выпускном

Мы, спасибо, все сказать.

Мы желаем, что бы в вашем

Сердце музыка звучала,

Чтоб любовь и доброта

С вами в ноты попадала.

На прощание пожелаем

Вам талантливых детей,

Чтоб звучали песни, танцы

В свете праздничных огней.

5. Спасибо воспитатели

За то, что время тратили,

И, как своих, любили!

6. Желаем вам больших заслуг,

Иметь друзей широкий круг

Чтоб шли по жизни вы смеясь,

Вам равных нет, вы просто класс!

7. Спасибо, дорогой директор,

За Ваш прекрасный детский сад!

Здесь деткам очень интересно

И развиваться, и играть.

Вас с выпускным хотим поздравить,

Успехов в жизни пожелать.

Чтоб сад Вы долго возглавляли,

Энергии, любви, добра!

8Быть заведующей желаем

Еще много-много лет.

Пусть всегда любимый садик

Будет солнышком согрет.

Чтобы веселы, здоровы,

И счастливы были Вы.

С выпускным Вас поздравляем,

Долгой жизни Вам, любви!

9Детский сад уж позади.

Столько слов для вас в груди!

Всем сотрудникам родным

Мы спасибо говорим.

Что тепло деткам дарили,

Кашку вкусную варили,

Убирали и стирали

И уют им создавали,

Добротой своей делились,

Угодить всегда стремились.

Счастья и здоровья Вам!

И удачи всем делам.

Целей, планов достиженья

И во всем всегда везенья!

10Спасибо всему коллективу

За то, что любили вы нас,

За море тепла, позитива,

Ведь с нас не спускали вы глаз!

Спасибо вам всем за заботу,

Вы столько дарили добра!

Пусть радость вам дарит работа,

Ведь любит вас всех детвора!

11Промелькнуло время быстро,

И у деток выпускной.

Всем сотрудникам — спасибо!

Труд ваш очень непростой.

Всем желаем мы здоровья,

Чтобы силы не кончались,

Чтоб работали с любовью,

Никогда не огорчались.

Ведущий: Милые наши детки, мы с грустью, но и с гордостью выпускаем вас из таких уже родных стен детского сада. Мы желаем вам взрослеть, становиться еще умнее и самостоятельнее. Ничего не бойтесь, ведь впереди вас ждет столько непознанного вами, интересного и увлекательного. Скоро школа встретит вас. И вы обязательно подружитесь с вашими новыми учителями. Встретите настоящих и верных друзей среди ваших одноклассников и найдете много ответов на ваши постоянные «А зачем?», «А почему?». В добрый путь!

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Фотоотчёт выпускного праздника «Детский сад наш, до свидания!» Вот и прошли выпускные праздники, утренники и балы в дошкольных учреждениях нашей страны! И мои выпускники попрощались с детским садом.

Оформление выпускного бала «До свидания, детский сад!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Уже совсем скоро в детских садах будут проходить выпускные балы и вечера. Выпускной в детском саду — это.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-do-svidanija-detski-sad.html

Читайте также:  Открытый урок мой любимый праздник
Оцените статью