- Сценарий дня рождения «По следам динозавров»
- Сценарий развлечения на день рождения
- «По следам динозавров»
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Дино- party. Сценарий дня рождения для любителя динозавров.
- Детская творческая студия «КалякиМаляки.Ру» он-лайн
- Сценарии праздников
- День Рождения в затеряном мире
- Болота.
- Пески.
- Остров динозавров.
- Пещера динозавра.
- Комментарии к статье День Рождения в затеряном мире
Сценарий дня рождения «По следам динозавров»
Егорова Елена
Сценарий дня рождения «По следам динозавров»
Сценарий развлечения на день рождения
«По следам динозавров»
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: способствовать развитию положительных эмоций у детей, развивать сообразительность, творческое воображение. Воспитывать дружеские отношения.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, флешка с песнями, соответствующими тематике. Макет вулкан, макет «Раскопки», кисточки для раскопок на каждого ребенка. Лупы, клей, картинки с заданиями. Химические реактивы для опыта «Вулкан». Глина, материалы, трафареты для лепки динозавров.
— Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня нас ждет необычное путешествие. Мы с вами отправимся в далекое прошлое. Ребята, сначала, давайте скажем, для чего мы все здесь собрались, и кто к нам пришел на праздник.
(Ответы детей. Все знакомятся, называют свои имена)
— Замечательно. Сегодня самый лучший в мире праздник – день рождения (имя). И по традиции, давайте встанем в круг и споем песню «Каравай». (Дети встают в круг и поют песню).
— Но прежде, чем отправиться в прошлое, мы с вами окажемся на раскопках. Что мы здесь будем делать и что мы здесь можем найти, как думаете?
— Правильно. Берите все кисточки и аккуратно смахивайте песок. Мы с вами будем искать останки древних животных. (Дети кисточками ищут в песке «останки» динозавров.).
— Молодцы! Славно поработали! Ну а теперь приготовились! Отправляемся в путешествие! Все готовы к приключениям? Мы полетим на ракете времени! Повторяем за мной. (звучит песня на ускорение «Я ракета». Дети встают в круг и за ведущим повторяют движения).
— Ну вот мы и очутились с вами в далеком прошлом, когда наша планета выглядела совсем по-другому. Посмотрите, на столе стоит макет древнего времени. Тогда на нашей планете было очень много вулканов, Земле жили динозавры, а растения были огромными. (Дети подходят к столу и рассмат-ривают макет.).
— Ой, посмотрите, на столе лежат какие-то задания. Ребята, вам предстоит решить примеры. Можно для этого пользоваться динозаврами. (Дети с помощью игрушечных динозавров решают примеры).
— Умницы, вы все справились с этим испытанием! А для следующего задания нам понадобятся лупы и зоркие глаза. Нужно через лупу внимательно рассмотреть все картинки с крохотным изображением динозавров и приклеить на них такие же картинки с увеличенным изображением. (Дети выполняют задание.).
— Правильно! Ни одной ошибки! А теперь я раздаю вам глину. Из нее мы с вами слепим разных динозавров. Сначала раскатываем из комка глины круглый пласт, кладем на него трафарет с изображением динозавра и обводим. С помощью стека вырезаем по контуру. Теперь нам нужно, чтобы это изделие стало похоже на динозавра. Перед вами различные приспособления, которыми вы можете рисовать на глине различные узоры. (Дети выполняют работу.).
— Какие замечательные динозавры у вас получились! У каждого свой особенный и неповторимый! А сейчас я хочу вам показать, как именно извергаются вулканы. Как я уже говорила, в те времена, когда на нашей планете жили динозавры, было много вулканов. Садимся все за столы и соблюдаем технику безопасности: руками ничего не трогаем, не дуем, не нюхаем. (Ведущий показывает химический опыт «Извержение вулкана».
— Ну что-ж, дорогие друзья. Славно мы сегодня провели время. Надолго запомним это незабываемое путешествие. Мы сегодня познакомились с жизнью динозавров, побывали на самых настоящих раскопках, справились со всеми испытаниями. А что нам в этом помогло?
— Правильно! Дружба, сплоченность, талант и хорошее настроение! Еще раз давайте поздравим нашего именинника (имя) с днем рождения и пожелаем ему самые добрые и искренние пожелания.
(Дети по очереди поздравляют именинника и говорят ему добрые слова).
— А теперь, ребята, наш именинник (имя) тоже хочет вас всех поблагодарить.
(Именинник благодарит всех госте и приглашает на чаепитие
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
Фотоотчет «Мир динозавров» Как я сообщала раннее, в моей группе действует проект «Наш общий дом – планета Земля». Работа разделена на блоки, каждому из которых отводиться.
Посещение выставки динозавров Фоторепортаж о выставке о динозаврах «Два мнения об «увиденном» Увлеченность Жени с четырех лет нас всегда радовала. Мальчик очень любит.
Дидактическое пособие «Юный палеонтолог, или Путешествие по следам динозавров» Фотоотчёт: Дидактическое пособие «Юный палеонтолог или путешествие по следам динозавров» В самом начале игра задумывалась с целью развития.
Макет «Мир динозавров» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию макет «Мир динозавров», сделанный в ходе проекта «Удивительный мир динозавров».
Мастер-класс. Макет «Удивительный мир динозавров» Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир давних веков не изведан и загадочен. Только тот, кто сможет оценить неповторимость.
Парк динозавров «Затерянный мир» Парк динозавров «Затерянный мир» открылся в Челябинском зоопарке. Мы с моим сыночком поспешили посетить этот парк. В парке можно увидеть.
Проект «Удивительный мир динозавров» Актуальность: Динозавры – актуальная тема еще с древних времен не только для ученых, но и для обычных людей, особенно эта тематика интересует.
Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.
Фотоотчет о тематической неделе «Путешествие в прошлое. Мир динозавров» В рамках тематического планирования в нашей группе прошла неделя » Путешествие в прошлое. Мир динозавров». Мы с коллегой (Т. С. Гаричевой).
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dna-rozhdenija-po-sledam-dinozavrov.html
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (29)
- За живое (9)
- ЧТЕНИЕ (8)
- ИГРЫ, ДОСУГ (3)
- Дома (1)
- Прогулка (1)
- Зима (1)
- КНИЖКИ- РАЗВИВАЛКИ (2)
- ОПЫТЫ, интересности (1)
- ВОПРОСЫ организации, разное (1)
- ТВОРЧЕСТВО (0)
- РИСОВАНИЕ (0)
- ГЕОГРАФИЯ (17)
- детские сайты (41)
- ЛЕПКА (29)
- МАТЕМАТИКА (61)
- МУЗЫКА (7)
- НАШИ РУКОДЕЛКИ (18)
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (49)
- ПОДЕЛКИ (62)
- ПОСОБИЯ (87)
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ (34)
- СЕМЕЙНОЕ (20)
- ШКОЛА (6)
- Психология (1)
- русский язык, письмо (2)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Дино- party. Сценарий дня рождения для любителя динозавров.
Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 02:18 + в цитатник
На днях моему сынуле исполнилось 6 лет, а так как он обожает динозавров всех мастей и кофигураций, то и день рождения решили устроить в этом стиле.
Конечно первым делом ринулась в интернет искать сценарий. Ух!! Такого понаходила!Уж и не знаю чего это было: конкурсы на день рождения для 5-6летних малышей или вступительные экзамены на курс палеонтологии. Так все заумно, чуть не уснула.
Короче, собрала в кучку все, что знала, обгрейтила немного, чего-то додумала, чего-то переделала и получила то, что хотела. Всем было весело, никто не скучал и при этом уборки маме досталось минимум. Ведь как известно, празник у мамы начался тогда, когда у всех он закончился.
- Даня очень любит динозавров. Знаете, как называются люди, которые изучают динозавров? Сказали археологи, ну и ладно. Сегодня мы будем археологами, будем находить останки древних динозавров.( Для этого конкурса нам нужен тазик с манкой, у нас есть скелет дино, который разбирается на детальки, идеально подошел и кисточки. С помощью них нужно найти кости и собрать в единое целое).
- Еще мне посчастливилось купить наклейки динозавров, вот их я и раздавала в качестве награды за успешно выполненное задание.
- Археологам стало интересно, как жили дино, они решили с помощью волшебного эликсира превратиться в динозавров и побывать в ледниковом периоде, но для такого серьезного приключения нужно хорошо подготовиться.
- «Каким ты будешь дино». Для этой игры я распечатала мультяшные изображения дино по колличеству ребятишек( у нас их было всего трое), и разрезала их в виде пазлов, чем старше ребенок, тем сложнее, сложила пазлы в отельные конвертики и написала на них крупно имена детей. Нужно было прочитать, найти свой конверт, сложить пазл-и увидишь в какого дино ты первратишься. Ну и не забываем про награждальные наклейки, у нас клеили кто куда, кто на футболку, кто на руку.
- Чтобы никто не заподозрил, что мы не настоящие дино, нужно замаскироваться. Для этого нам нужен шарфик и ценники-наклейки разных цветов. Одному ребенку завязывают глаза, он должен наклеить ценники на лицо другого ребенка-замаскировать его, потом меняются. Очень малышне это понравилось-бегали к зеркалу, любовались собой. Ценники снимаются потом без проблем.
- всем деткам раздала значки- распечатанных и наклееных на картон динозавриков, тех же, что и в пазлах, вырезала кружком, продела веревочки. Дане, как имениннику и королю динозавров достался еще и кулончик- бивень (он давно о нем мечтал).
- Теперь нам нужно найти карту путешествия. На 3х листах распечатала 3, 5 и 6 динозавров, там где 6- с обратной стороны карта путешествия. Нужно, не считая, найти где 6 дино, т. к. Дане 6 лет.
- Пиготовления завершены. Превращаемся в динозавров. Каждому ребенку налила в стакан газировки, нужно взять маааленькую щепоточку волшебного порошка (соды), бросить в стакан, (ух, как завороженно смотрели малыши на это шипение!), и произнести: «Превращаюсь в зеленого (н-р) динозавра!»
- Теперь действуем по карте.
- На карте обозначен вулкан, это значит, что началось извержение, на нашу долину течет расплавленная лава, давайте спасем долину. Мы заранее надули много красных шаров. Комнату разделили веревкой на 2 половины, папа бросал шары-лаву на половину детей, их задача- перебросить их на другую половину. Визг стоял неимоверный!.
- На карте- бутерброд. За то, что вы спасли долину, ее жители принесли вам вкусные бутерброды. Бутеры я сделала чень маленькие, в каждый воткнула зубочистку, на которую сверху наклеила мини-динозавриков. Дети съедают бутер, а зубочистку с дино втыкают в зеленую губку- отпускают динозаврика на травку погулять.
- На карте-хищный дино. Сюда идет хищник, спастись от него нам помогут малыши динозавры, давайте напугаем хищника! Дети берут зубочистки с динозавриками и лопают шары. Хищник испугался такого грохота и убежал. Зубочистки возвращаются на место.
- На карте- огонь. Наша долина горит( обрывки красных шаров на полу- пламя). Нам нужно спасти долину от огня, но руками собирать нельзя- обожжешься, нужно брать обрывок двумя карандашами и нести в ведерко.
- На карте-фрукты. Динозавры набегались и захотели кушать, им нужно найти фрукты. Одному малышу завязывают глаза, остальные размещаются по комнате с фруктами в руках. Играем в «Горячо-холодно».
- На карте- яйца. Нам нужно найти яйца динозавра. Считаем 5 шагов налево, 3 направо и т.д. Находим корзинку с киндер-сюрпризами.
Наше путешествие подошло к концу. Нас заждались дома, пора превращаться обратно, опять проделываем манипуляции с содой, снимаем наклейки.
идем кушать торт- задувать свечки, Дружно кричать с днем рождения! ( Дане так громко и дружно кричали, что он не выдержал и ненадолго влез под стол от смущения). Вот наш тортик, если кому-то будет интересно, опишу как его делала.
Ну и дискотека. Музыка- класс! Рекомендую. Понравилась всем без исключения, все танцевали, даже стеснительные. Здесь.
Ффууу. Написала. Писать-читать долго, но на самом деле все проходило весело и динамично. К удивлению родителей никто не баловался, не дрался и не ябедничал- некогда было. А сынуля мой который день подряд просит все повторить. Буду рада если кому-нибудь наш опыт пригодится.
Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/vishnia05/post159573166
Детская творческая студия «КалякиМаляки.Ру» он-лайн
А ну-ка папы ! |
Здоровье |
Развивалки |
Игровая |
Студия |
Образование |
Полезности |
Почемучка |
Психология |
Сценарии праздников
День Рождения в затеряном мире
Сценарий подойдет для детей 6-9 лет и может изменяться под разный возраст.
Перед ребятами появляется ученый палеонтолог.
— Ой, куда это я попала? Не узнаю это место! Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?
Ребята начинают объяснять, что тут День рождения, что вот он именинник, и ему сегодня 6 лет.
— Ух ты! Так давайте поздравим нашего именинника! Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте. Если ответ ДА, кричите громко-громко ДА, а если нет — топайте ногами.
Слава — старый-старый дед? (Нет!)
Славе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Любит он устроить драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А потом мы поиграем? (да!)
Сооружаем трон (гору)из подушек, туда взбирается наш именинник и все вручают ему подарки, не забывая про пожелания. Выглядит это эффектно — обязательно сфотографируйте — именинник, восседающий в горе подушек и заваленый горой подарков! 🙂 Потом можно поводить хоровод «каравай».
— Ребята, а вы знаете, кто я?
И дальше ученый рассказывает кто такой ученый-палеонтолог, что изучает, и как она, убегая от тиранозавра, оставила в прошлом свой компьютер с ценной информацией и подарки (сокровища) и оказалась здесь.
У палеонтолога с собой оказалась карта, на которой указано место, где спрятано сокровище. Раскладываем карту — ватман, с нарисованной дорожкой кружочками. Оказывается, что пройти по карте и дойти до сокровищ мы можем только с помощью волшебных камней. Девочке в нашей команде вручили чемоданчик с аптечкой и назначили ее доктором. На протяжении всего путешествия обязательно находился какой-нибудь «раненый» (понарошку, конечно), которого она с удовольствием лечила: заматывала бинтом, мазала йодом и делала уколы.
Забираемся все в «машину времени» и переносимся в прошлое, в МИР ДИНОЗАВРОВ.
Болота.
Дальше нам надо выйти на сушу (в другой зал), а как перебраться через болото? Конечно по кочкам! Но осторожно, повсюду змеи (разложенные на полу веревки и игруш. змеи), прыгать только по кочкам и не наступать на воду! (кочки и змеи не убирались на протяжении всей игры, и дети с удовольствием проходили по ним даже когда выходили мыть руки или переходили в другое помещение :))
Заходим в другой зал, там приглушенный свет, пальмы и. палатка (настоящая, походная)! Восторгам небыло предела! Мы забрались в палатку и устроились на ночлег, выставив 2х караульных на входе предупреждать о появлении динозавров.
Ученый-палеонтолог (которую все попросту звали «капитан»:)) выдала фонарики и несколько камешков за прохождение болот и за смелость. В темноте, в палатке и с фонариками. что еще надо для счастья детям? 🙂
Выкладываем на карте дорожку камнями и попадаем в пустыню.
Пески.
Добываем, бежим выкладывать на карту, ее храним в палатке.
Остров динозавров.
Дорожка привела к Острову Динозавров. Пока обсуждаем какие бывают динозавры, чем питаются и как живут, наступает ночь. Желающих выставляем на охрану (а их было хоть отбавляй :)) и ложимся спать.
Утром к нам заглядывает динозаврик, котрый оказывается моим старым знакомы. Оказалось, что он и его друзья играли неподалеку и услышали рев огромного тиранозавра, да так испугались, что разбежались по всему острову. Теперь он не может их найти. Поможем? Конечно! Ищем картинки с динозаврами, спрятанные по залу. На каждой картинке буква, из них складывается слово ВУЛКАНЫ. Выкладываем слово и бежим делать вулканы. (Вулканы у нас были сделаны заранее из пластилина. В кратер я насыпала соды.)
Вулканы оказались «спящими», чтобы их разбудить, добавили волшебной жидкости — очень ядовитой. (уксус) — и они ожили, полилась лава, всем жутко понравилось :). Получили камни.
К этому моменту многие уже проголодались, поэтому всех посадили за стол подкрепиться и набраться сил.
Вдруг прибегает наш знакомый динозаврик и кричит, что проснулись вулканы и началось землятресение, и теперь яйца динозавров падают со скалы! Срочно хватаем платок и ловим яйца. (каждый ребенок держал за угол пледа и старался, чтобы шарики-яйца, которые я бросала, упали на плед и не разбились).
В 1 яйце оказалась подсказка — нарисованный Остров Тиранозавра.
Снова через болото по кочкам перебрались в другой зал, подлечили укушенных и раненных и обсудили план действий.
Все, конечно, знали, что тиранозавр — хищник, и чтобы он нас не слопал — надо что-то придумать. Думали-думали и придумали — наловить ему рыбы, может он наестся и нас уже не тронет? Решено, идем к морю. Но удочек то нет? Как быть? И тут вспомнили опыт древних охотников и рыболовов — они ловили рыбу заточенными палочками (острогами или гарпунами). Нашли палочки, прилепили к ним пластилин загрузились в лодку и отправились ловить рыбу. Рыбалка — дети ловят бумажных рыбок палочками с пластилином на конце.
Рыбок всех выловили, даже хищные попались, а у одной из них оказалась какая-то карта. Да это же путь к Острову Тиранозавра! Вылезаем на берег, берем с собой улов и идем по дорожке, нарисованной на карте. Во время пути иногда слышится рев голодного тиранозавра, и всем необходимо сразу же замереть и притвориться деревом.
Наконец, дошли. И тут все с удивлением обнаружили вместо огромного страшного Тиранозавра Рэкса небольшого и симпатичного динозаврика (наверно, его детеныша!) Накормили его рыбой, а он проводил нас в свою пещеру.
Пещера динозавра.
В большом мешке много-много воздушных шариков (не больших), а в некоторых из них есть волшебные камни, без которых мы ну никак не доберемся до сокровищ! Каждому дается по 5 сек.чтобы залезть туда и попытаться найти мяч с камнем. А в пещере той нас ожидал маленький сюрприз (особенно для именинника!) Испытание пошло на Ура, все с удовольствием лазили в пещеру и по много-много раз!
Тут же оказался и мой ноутбук, с видеосъемкой о жизни динозавров (видеоролик и презентация о динозаврах)
Мы смотрим видео, благодарим Тиранозаврика, и отправляемся в обратный путь. На карте выкладываем каменную дорожку, но до сокровищ не хватает нескольких камней. Тут наш друг динозаврик предлагает оставить свой вклад в истории и сделать наскальный рисунок. Рисуем портрет именинника в полный рост. На лист ватмана (сдвоенный) укладываем виновника торжества, обводим контур фломастером, и затем раскрашиваем, дорисовываем глаза, рот, уши, нос и прочее. И вручаем этот продукт коллективного творчества имениннику на память. Динозаврик дает последние камни, мы выкладываем дорожку до конца и бежим искать сокровища!
Приносим сундук в главный зал, где уже ждет праздничный торт и свечи.
Вот и закончилось наше приключение в Затеряном Мире. Пройдя все испытания вы показали себя очень дружными, смелыми и находчивыми! Так держать! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !
Сценарий написан по мотивам сценария Юлии Луговской «детский праздник с динозаврами» http://julug.livejournal.com/153489.html за что ей огромное спасибо!
Маргарита Шестопалова, г. Протвино
Смотри также:
Тест-рисунок Моя семья
Особенности воспитания малыша 1 года
Игры и конкурсы для детских праздников и больших компаний
Как не вырастить лентяя?
Пиратский День Рождения. Артему 9 лет
Письмо от Билла Гейтса
Школа Шупер Шпионов
Приключения на Черной Жемчужине
День Рождения в школе Алфея по мотивам комиксов Winx
Цветик — семицветик. День рождения Девочки Саши — 4 года.