Летнее развлечение для средней группы «Праздник Дружбы»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предлагаю конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
летнее развлечение для средней группы | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения для средней группы
Под музыку песни Савельева « Настоящий друг » дети входят в зал.
Вед. От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!
Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!
Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,
Расцветают всем на диво разноцветные цветы.
Песня «Разноцветный хоровод»
Дети садятся на стульчики.
Вед. Как хорошо, что продолжается лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко дарит нам свои жаркие лучи. Не будем мы скучать, будем петь, танцевать, будем праздник отмечать. А какой же нам праздник сегодня придумать?
Принесло нам лето праздник, льётся музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовём!
1 реб. Подружки и товарищи, мы весело живём,
Друг друга очень любим мы, в обиду не даём!
2 реб. Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята, скажите это всем!
3 реб (ст.) Мы поссорились с подругой и уселись по углам,
Очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.
Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь
Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играть давай!»
Под музыку входит в зал Кот Леопольд
К.Л. Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас праздник? Какой же? Праздник Дружбы? Замечательно! Я вот очень люблю жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья?
Вед. Конечно, Леопольд, мы рады такому замечательному другу. Правда, ребята?
К.Л. Спасибо, вам, друзья! А давайте отправимся в страну чудес? На чём же мы туда поедем? А-а-а! Придумал. Отгадайте мою загадку и вы поймёте, на каком транспорте мы туда отправимся!
Ясным утром вдоль дороги, на траве блестит роса
По дороге едут ноги и бегут два колеса. (велосипед)
Молодцы! Расселись поудобнее, крутим педали вот так! Велопробег дружбы начинается!
Звучит песня «Кручу, кручу педали». Дети имитируют езду на велосипеде.
Выбегают мышата, бросают кубики на «дорогу», убегают.
К.Л. Стоп , машина! Что такое? Здесь велосипеду не проехать! Кто же это так постарался всю дорогу завалить? Опять эти Мышата-озорники! Никак не угомонятся! Ай-яй-яй! Надо бы всё с дороги убрать, а то мы не сможем продолжить свой путь!
Вед. Кот Леопольд, мы сейчас тебе поможем!
Игра «Кто скорей соберёт кубики»
К.Л. Молодцы, ребята, вы настоящие друзья! Продолжаем наш путь! (едут на «велосипедах» дальше)
Вот и первая наша велостоянка, а называется она «Стоянка загадок». Итак, отгадываем загадки.
Выше леса, выше гор, расстилается ковёр,
Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он светло-голубой (небо)
Выходят Мышата. начинают сбивать детей.
По небу ходит маляр без кистей,
Краской коричневой красит людей. (солнце)
В огороде, на дорожке, под моим окошком,
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (подсолнух)
В подполье, в каморке, живёт она в норке,
Серая малышка, кто же это? (мышка)
Мышата кричат: «Кочерыжка»
Мышата. 1. Эй, ты, серенький котишко, препротивный голосишко,
2. А хвостище палка, а усы мочалка! (хихикают)
Вдвоём. Проучили бы тебя, да время тратить жалко! (убегают)
К.Л. Ну зачем же так , зачем? (обращается к детям) Ребята, давайте жить дружно! А наш велопробег продолжается.
Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.
К.Л. Стоп!Вот и приехали! Стоянка называется «Танцевальная» А ну-ка, выходите, да танец свой покажите!
Во время танца Мышата кладут на стул-«велосипед» Леопольда колючки репейника и убегают.
К. Л. Молодцы, ребята! Как же мне с вами хорошо и весело, вы настоящие друзья! Ну что, едем дальше? Садитесь на свои велосипеды. (садится на «велосипед» и вскакивает) Ой-ой-ой, что случилось , не пойму! Кто же это постарался! (поворачивается, смотрит на стул, Мышата подбегают, цепляют прищепку на хвост) А-а-а, это опять вы, мышки-шалунишки! (снимает с себя репейник) Мне некогда с вами резвиться. Видите, сколько со мною туристов? А вы не желаете с нами прокатиться?
Мышата. 1. Это на чём же? На этом драндулете?
2. Ха-ха-ха, это просто чепуха!
Вдвоём. Едет кот Леопольд, едет задом наперёд! (смеются, убегают)
К.Л. Ребята, давайте жить дружно! Ну ладно, не будем мы грустить! Отправляемся дальше!
Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.
К.Л. Мы ехали, ехали и наконец приехали! Велостоянка «Игровая»! Ребята, а вы любите играть? Ну тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Дедушка Мазай»
Игра «Дедушка Мазай» (ср.гр.)
К.Л. Как здорово! А я ещё хочу в игры поиграть.
Вед. А у нас есть ещё одна интересная игра с бубном, поиграй, Леопольд с нами!
Игра с бубном (ст.гр.)
К. Л. Славно мы с вами поиграли, пора нам дальше в путь!
Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.
К. Л. Ну вот и всё! Приехали! Велостоянка «Песенная» Ведь где песня поётся, там легче живётся! Кто знает песни о дружбе, за-пе-вай!
Песня «Всё мы делим пополам»
Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.
К.Л. А вот и моя любимая стоянка «Лесная». Ребята, если мы пропустим эту стоянку, то не услышим прекрасного пения птиц. А вы любите птиц? Вот сейчас мы и послушаем, да отдохнём немножко.
Включается грамзапись «Пение птиц». Дети и Леопольд с закрытыми глазами слушают. В конце прослушивания Мышата подкрадываются к Леопольду и привязывают хвост к стулу, убегают.
К.Л. (мечтательно) Как прекрасна музыка природы! Как я люблю моих славных друзей, птиц! Я хоть и кот, но никогда не обижаю ни воробушек, ни скворушек, я люблю с ними играть. Давайте поиграем в игру «Кот и птички» (встаёт, вместе со стулом) Что такое, не пойму! (Мышата выглядывают, хихикают) Ну, ребята, давайте жить дружно!
Музыкальная игра «Кот и птички»
К.Л. Как прекрасно летом в лесу! Ой что-то так сильно блестит на солнце? (подходит к дереву) Ребята, по-моему я нашёл клад! (достаёт сундучок, выбегают Мышата)
Мышата. Клад, клад, клад! Лопольд, подлый трус, это наш клад! Отдай немедленно!
К.Л. Ну, нет, дорогие мои, ничего я вам не отдам. Посмотрите, сколько у меня друзей! Вот с ними я и разделю мой клад.
Мышата. Леопольд, прости нас! Прости нас Леопольд, а? (вместе) Мы так больше не будем!
К.Л. Простим их ребята? Так уж и быть, но запомните на всю жизнь, что самый главный, самый важный клад на свете –это дружба! Я всех друзей приглашаю на танец, а сначала давайте вместе крикнем: «Ребята, давайте жить дружно!»
В конце танца Леопольд открывает сундучок, вместе с Мышатами раздаёт конфеты. Сказочные герои прощаются и уходят, под музыку дети возвращаются в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о ягодах и фруктах.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о ягодах и фруктах.
Летнее развлечение в средней группе «В гостях у лесной феи».
Сценарий летнего развлечения поможет воспитателям через игровые образы развивать у детей умение ориентироваться на улице, строго соблюдать правила дорожного движения.
Сценарий содержит игры ,песни,танцы,в нём использованы музыкальный материал Железновых.
создать веселое настроение участников праздника; воспитывать чувство коллективизма , умение дружить и уступать друг другу;развивать у детей ловкость, координацию и умение переключаться с од.
Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/12/letnee-razvlechenie-dlya-sredney-gruppy-prazdnik-druzhby
Развлечение «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников средней группы
Людмила Пушкина
Развлечение «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников средней группы
Развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников средней группы № 3.
Цели мероприятия: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; друзьях и дружбе
— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;
— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;
— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
Ход развлечения
Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Как хорошо, когда рядом добрые и верные друзья! А добрый человек-это, какой?
Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.
Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.
(Обращаю внимание детей на солнышко, изображенное на ватмане)
-А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.
(Звучит музыка, входит Фея с волшебной палочкой)
Фея: Ребята, здравствуйте. Я — Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили.Послушайте мои слова и запомните:
Я вам помогу, чтобы солнышко засияло. Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру. На экране вы увидите сказочных персонажей, если это добрый герой, поднимите руку с желтым кружочком, а если злой красный.
Игра «Добрый — злой»
(Дети выполняют задание под спокойную музыку)
Фея:Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.
(Под тихую музыку дети называют вежливые слова)
Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру «Неошибись, пожалуйста»
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову «волшебное слово» — пожалуйста. Будьте внимательны!
-Будьте добры, похлопайте в ладоши!
— Поднимите руки!- Потопайте, пожалуйста. — Попрыгайте, пожалуйста. — Руки вперед. Садитесь, пожалуйста.
Фея: Молодцы, ребята, знаете волшебные слова.
Фея: А знаете ли вы стихи о добре?
Фея: (обращаясь к воспитателю) А у вас ребята дружные?
У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть по-ссорится, то сразу же помирится.
Если с другом ты поссорился, София
То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!
Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:
Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
Будем мы с тобой всегда
Да, дружные у вас дети! Ребята, а вы весёлые? А как вы умеете весе-литься? А стихи о дружбе вы знаете?
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Какая чудесная песенка! Какие весёлые дети!
Наши дети очень весёлые и дружные. Они не только могут петь, но и танцевать.
Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и дружные ребята
Я предлагаю Вам поиграть.
Игра эстафета «Скучно так сидеть».
Ну и ловкие какие! Ребята, а вы ласковые? Вставайте в круг.
Сейчас мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».
Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Ира -Ирочка.
(Бросает мяч ребёнку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, называя имя ласково).
Игра «Ласковое слово» с мячом (звучит тихая спокойная музыка).
Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова.
Да, ласковое, доброе слово душу согревает.
Фея: Игра «Кто сказал Мяу».
А теперь друзья,я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души. (В это время Фея незаметно переворачивает солнечный круг с изображением весёлой улыбки)
Откройте глаза,посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.
Глазки откройте и посмотрите,
Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца.
Есть солнце большое — оно на небе. А есть маленькое солнышко — оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта.Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.
Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!
Спасибо, добрая волшебница Фея! Ты помогла расколдовать наше солнышко.
А я вас, ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали, и пусть сердце ваше добрым будет! Учитесь дружить, учитесь дорожить дружбой.
Воспитатель: «Дружный хоровод»
И в заключение нашего «Дня дружбы, добра и вежливости»
Девиз нашей группы:
«Все мы дружные ребята,
Мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим
Не отнимем, а попросим
Пусть всем будет хорошо
Будет радостно, светло».
Презентация «Педагогический проект для детей старшей группы «Путешествие в страну добра и вежливости» Педагогический проект для детей старшей группы Характеристика проекта Тип проекта –познавательно — речевой По характеру – внутри ДОУ По.
Развлечение «День доброты и вежливости» День доброты и вежливости Цель: Продолжать развивать диалогическую речь, обогащать словарь детей выражениями словесной вежливости. Показать.
Конспект ООД по дороге добра для средней группы «Цветик-семицветик» Конспект организованной образовательной деятельности по дороге добра для средней группы ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК Программное содержание: развивать.
Праздник день вежливости «День доброты и вежливости в детском саду» Сценарий праздника «День доброты и вежливости в детском саду» Цель: — воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные,.
Развлечение «День космонавтики» для детей средней группы Развлечение ко Дню космонавтики для детей средней группы. Дети входят в спортивный зал под марш. Вед. : Ребята, сегодня мы отмечаем праздник.
Развлечение «День птиц» для средней группы Видео Музыкальное развлечение «День птиц» Для средней группы с включением детского мастер-класса по изобразительной деятельности. Программное.
Развлечение для средней группы «День матери» «Мама поиграй со мной» спортивный праздник для средней группы, совместно с родителями. Тема: «День матери». Автор: Галий Юлия Александровна.
Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в.
Развлечение «Уроки вежливости» в средней группе Конспект развлечения «Уроки вежливости» (средняя группа) Цель: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;.
Тематический досуг в средней группе «Дорогой дружбы и добра» Цель. Формирование у детей представлений о дружеских взаимоотношениях, доброте, создание положительного эмоционального настроя у детей и.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenija-den-druzhby-dobra-i-vezhlivosti-dlja-doshkolnikov-srednei-grupy-3.html