Праздник дружбы во второй младшей группе

Конспект развлечения во второй младшей группе «День дружбы»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во второй младшей группе «День дружбы»

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал: Детские песни о дружбе.

Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущий: Ребята, послушайте загадки:

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ведущий: Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о дружбе.

— Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

— Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

Ведущий: А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…

Ведущий: А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

Ведущий: Правильно, такой дружбы не бывает, потому что это уже не дружба.

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Давайте выучим девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно светло.

На нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья!

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у».

— Раз, два, три — начали. (Дети повторяют движения)

Ведущий: Ребята, мы запустили ракету веселья, начнём веселье.

Ведущий приглашает детей .

Танец «Делай, как я» (Повторяют движения за ведущим под музыку)

Ведущий: Молодцы! Хорошо получилось!

Ребята вспомним наш девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло.

Ведущий: Все вместе встанем в круг и исполним «Хоровод Дружбы».

(Дети исполняют «Хоровод Дружбы»)

Ведущий: Вместе весело играть? (Да)

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями.

Формировть положительное настроение от занятий физической культурой.

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы, посвешенный «Дню матери&quot.

Во время развлечения происходит закрепление знаний детей о том, что осенью поспевает урожай; уточняются названия овощей, выращенных на огороде детского сада. Познакомить с алгоритмом приго.

Развлечения посвященные 23 февраля со стихами, песнями, танцами, конкурсами.

План-конспект занятия. Рисование вторая младшая группа. Тема «Дружба&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/31/konspekt-razvlecheniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-den-druzhby

Конспект развлечения во второй младшей группе «День дружбы»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во второй младшей группе «День дружбы»

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал: Детские песни о дружбе.

Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущий: Ребята, послушайте загадки:

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ведущий: Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о дружбе.

— Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

— Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

Ведущий: А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…

Ведущий: А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

Ведущий: Правильно, такой дружбы не бывает, потому что это уже не дружба.

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Давайте выучим девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно светло.

На нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья!

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у».

— Раз, два, три — начали. (Дети повторяют движения)

Ведущий: Ребята, мы запустили ракету веселья, начнём веселье.

Ведущий приглашает детей .

Танец «Делай, как я» (Повторяют движения за ведущим под музыку)

Ведущий: Молодцы! Хорошо получилось!

Ребята вспомним наш девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло.

Ведущий: Все вместе встанем в круг и исполним «Хоровод Дружбы».

(Дети исполняют «Хоровод Дружбы»)

Ведущий: Вместе весело играть? (Да)

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями.

Формировть положительное настроение от занятий физической культурой.

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с.

Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы, посвешенный «Дню матери&quot.

Во время развлечения происходит закрепление знаний детей о том, что осенью поспевает урожай; уточняются названия овощей, выращенных на огороде детского сада. Познакомить с алгоритмом приго.

Развлечения посвященные 23 февраля со стихами, песнями, танцами, конкурсами.

План-конспект занятия. Рисование вторая младшая группа. Тема «Дружба&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/30/konspekt-razvlecheniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-den-druzhby

Сценарий праздника «День дружбы» во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

Сценарий праздника «День дружбы»

во второй младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
den_druzhby_malyshi.docx 25.81 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 438

отделение дошкольного образования — детский сад — «Юнтолово»

Приморского района Санкт-Петербурга

Сценарий праздника «День дружбы»

во второй младшей группе.

Выполнила музыкальный руководитель:

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», формировать навыки общения друг с другом.

— Развивать навыки позитивного социального поведения.

— Развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием.

— Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, развивать дружеские связи.

— Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

— подбор стихов, песен, музыкального репертуара;

— разучивание стихов, танцевальных движений для подвижных игр;

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Дети второй младшей группы, Дюдюка, ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Давайте все вместе поздороваемся и скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Сегодня мы празднуем День дружбы. Мы с вами будем петь, играть, танцевать и веселиться! Согласны? Давайте все вместе скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного!»

Ведущий: Как вы думаете, что такое дружба?

Дети: (ответы детей). Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты…

Ведущий: А у вас много друзей?

Дети: (ответы детей).

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу. Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

Ведущий: А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран. А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…и т.д.

Под музыку входит Дюдюка Барбидонская. говорит ехидным голосом:

Дюдюка : Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Ведущий: Куда это «сюда»?
Дюдюка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?
Дюдюка: Я — Дюдюка Барбидонская ( звучит песня Дюдюки ). Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а Праздник Дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Дюдюка: Это вот эти детишечки — коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).
Ведущий: Подожди, подожди, Дюдюка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Дюдюка: Проверить, да? Пожалуйста. Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы Готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)

Ну а может будем драться? (Нет)

А толкаться и кусаться? (Нет)

Может спать вас уложить? (Нет)

Вы умеете дружить? (Да)

Ведущий: Какие, ребята, вы молодцы! Вы действительно показали Дюдюке, что вы дружные. А давайте теперь покажем ей, как мы умеем дружно танцевать? Дети, выходите в центр зала и беритесь за ручки, чтобы у нас получился большой дружный хоровод.

Дюдюка, и ты тоже вставай в общий круг, будешь с нами танцевать.

Общий танец в кругу «Танец по кругу для малышей».

Ведущий: Тебе понравилось, Дюдюка, с нами танцевать, правда весело? А хочешь, мы тебе еще и интересную игру покажем? Можем и тебя научить в нее играть.

Дюдюка . Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Дюдюка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Дюдюка . Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Ведущий: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Дети, а давайте-ка, все вместе споем добрые и хорошие песенки про дружбу? А ты, Дюдюка, послушай эти песенки, может быть, от них и у тебя, зажжется искорка тепла и доброты.

Поем все вместе (дети, воспитатели) отрывки двух песен.

Ведущий: Ребята, а с чего начинается дружба? Конечно, же с улыбки!

— «От улыбки», муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский.

Ведущий: Прекрасно! А вот еще одна замечательная песенка, давайте ее тоже споем все вместе.

— «Дружба крепкая», муз. Б. Савельев, сл. М. Пляцковский.

Дюдюка (хлопает в ладоши). Какие чудесные песни! Я таких еще не слышала!

Ведущий: Друзья, произошло чудо! Дюдюка в первый раз сказала правду!

Дюдюка : Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий . Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Дюдюка: (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?

Ведущий: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а давайте придумаем Дюдюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Дюдюка: Согласна! А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Ведущий: А вот одно из них для начала. Повтори с ребятами правила дружбы.

Дюдюка: Правила дружбы знай и строго соблюдай! Подсказывайте мне, какие правила Дружбы вы знаете?

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

Ведущий: Так давайте дружить , не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

Дюдюка: Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.

Ведущий: Мы тебе предлагаем свою дружбу, да ребята?

Дюдюка: Ох, ребятушки, как я рада! Спасибо вам! Забираю все свои слова, что я вначале говорила! Просто я не знала, как это замечательно дружить и иметь много друзей, ведь раньше со мной никто не хотел дружить!

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Звучит песня о дружбе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На новый год к детям торопится Снеговик, но застревает в сугробе. Дети помогают Снеговичку освободиться от снежного плена и в награду за это, Снеговик играет с ребятами. И вдруг все замечают, что у .

Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста.

Образовательные задачи: Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.Развивающие задачи:Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.Воспитат.

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме и бабушке, развивать музыкальные способности.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ножки, давайте поедем на поезде!(Дети строятся паро.

Цель: — Доставлять детям радость и удовольствие, — Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: — Формировать интерес к русским народным сказкам.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/12/11/stsenariy-prazdnika-den-druzhby-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

Читайте также:  Когда празднуют праздник святой троицы
Оцените статью