- Экологический праздник для детей младшей группы «В гостях у лесовичка». план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Экологический праздник для детей младшей группы «В гостях у Лесовичка»
- Ход праздника
- Сценарий экологического развлечения для первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Экологический праздник для детей младшей группы «В гостях у лесовичка».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_prazdnik.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: В гостях у лесовичка.
Цель: Способствовать созданию весёлого праздничного настроения у детей.
Задачи: расширять представления о лесе,
закрепить правила поведения в лесу,
воспитывать бережное отношение к природе.
Персонажи: Машенька, Лесовичок.
Атрибуты: Корзинка, конфеты, пластиковая бутылка, коробка от сока, рогатка, мусорный пакет, большая коробка со спичками, письмо «От лесовичка», угощения для детей.
Ход
Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам в детский сад пришло письмо от лесовичка. Он приглашает вас в лес в гости! Ребята, вы хотите пойти в лес? (ответы детей) А как же нам добраться в лес, кто знает дорогу? (Ответы детей).
Звучит музыка, появляется Машенька, в руках у Машеньки корзинка.
Ведущий: Машенька, здравствуй!
Машенька: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Машенька, а куда ты идёшь?
Машенька: Я иду в лес погулять.
Ведущий: Машенька, а можно мы пойдём с тобой, мы как раз собирались пойти в лес.
Машенька: Конечно, пойдёмте со мной, ребята, я знаю дорогу!
Ведущий: Ребята, становитесь друг за другом отправляемся в лес.
Звучит музыка, дети идут по кругу за Машенькой.
Машенька: Вот деревья нам встречаются,
Кустарники попадаются
Через речку мы пойдем
Вот и боком по ручью
Мы пойдём к Лесовичку.
Вот и в лес мы все пришли,
Вот, ребята, молодцы!
Ведущий: Вот мы и пришли в лес, как красиво в лесу, какой чистый воздух.
Дыхательная гимнастика: «В лесу»
Ведущий предлагает положить руки на область диафрагмы, сделать глубокий вдох, при выдохе произнести зввух «ф-ф-ф».
Машенька под музыку выходит в центр круга, достаёт конфеты, разворачивает, раскидывает фантики, пьёт воду, сок, бросает пластиковую бутылку, коробку.
Машенька: Ой, как же хорошо в лесу!
Ведущий: Машенька, а разве можно мусорить в лесу? Ребята, скажите, можно мусорить в лесу? (ответы детей)
Машенька (удивлённо): А куда же бросать мусор?
Ведущий предлагает Машеньке собрать мусор в пакет. Машенька собирает мусор и обещает ребятам больше не мусорить в лесу.
Ведущий: Ребята, послушайте, как поют птички в лесу.
Звучит музыка «Пение птиц в лесу»
Машенька достаёт рогатку и стреляет в птичек.
Ведущий: Машенька, разве можно стрелять в птичек? Ребята, скажите, можно стрелять в птичек? (ответы детей)
Машенька: Ребята, я больше не буду стрелять в птичек из рогатки. (Отдаёт рогатку ведущему).
Машенька (достаёт большую коробку со спичками): Ребята, давайте разведём костёр, весело будет.
Дети объясняют Машеньке, что нельзя разводить в лесу костёр.
Звучит музыка, появляется Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте, ребята, а вы из какого детского сада?
Ведущий (вместе с детьми): Здравствуй, Лесовичок, мы из детского сада «Космос».
Лесовичок: Ребята, благодарю вас за то, что вы защищаете и охраняете природу, знаете правила поведения в лесу. Ребята, а вы знаете, кто живёт в лесу? Сейчас проверю, я приготовил для вас загадки:
Кто живёт в густом лесу,
Он большой и косолапый.
Летом кушает малину
А зимой он спит в берлоге. (Медведь)
Эта ражая краса очень хитрая кума
И про её проказы расскажут детям сказки и рассказы. (Лиса)
В серой шубе, не приметен,
Осторожен, незаметен.
Он идёт, и лес примолк,
Знают все: крадётся…(Волк)
Лесовичок: Молодцы, ребята, всех лесных зверей знаете. Ребята, а вы любите делать зарядку? (Да) Я приглашаю вас на зарядку для лесных жителей.
Дети под музыку выполняют движения.
Лесовичок раздаёт детям угощения, прощается с детьми, дети отправляются в детский сад.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/08/22/ekologicheskiy-prazdnik-dlya-detey-mladshey-gruppy-v
Экологический праздник для детей младшей группы «В гостях у Лесовичка»
Галина Загрутдинова
Экологический праздник для детей младшей группы «В гостях у Лесовичка»
Тема: В гостях у Лесовичка.
Цель: Способствовать созданию весёлого праздничного настроения у детей.
Задачи: расширять представления о лесе,
закрепить правила поведения в лесу,
воспитывать бережное отношение к природе.
Персонажи: Машенька, Лесовичок.
Атрибуты: Корзинка, конфеты, пластиковая бутылка, коробка от сока, рогатка, мусорный пакет, большая коробка со спичками, письмо «От лесовичка», угощения для детей.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам в детский сад пришло письмо от Лесовичка. Он приглашает вас в лес в гости! Ребята, вы хотите пойти в лес? (ответы детей) А как же нам добраться в лес, кто знает дорогу? (Ответы детей).
Звучит музыка, появляется Машенька, в руках у Машеньки корзинка.
Ведущий: Машенька, здравствуй!
Машенька: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Машенька, а куда ты идёшь?
Машенька: Я иду в лес погулять.
Ведущий: Машенька, а можно мы пойдём с тобой, мы как раз собирались пойти в лес.
Машенька: Конечно, пойдёмте со мной, ребята, я знаю дорогу!
Ведущий: Ребята, становитесь друг за другом отправляемся в лес.
Звучит музыка, дети идут по кругу за Машенькой.
Машенька: Вот деревья нам встречаются,
Через речку мы пойдем
Вот и боком по ручью
Мы пойдём к Лесовичку.
Вот и в лес мы все пришли,
Вот, ребята, молодцы!
Ведущий: Вот мы и пришли в лес, как красиво в лесу, какой чистый воздух.
Дыхательная гимнастика: «В лесу»
Ведущий предлагает положить руки на область диафрагмы, сделать глубокий вдох, при выдохе произнести звух «ф-ф-ф».
Машенька под музыку выходит в центр круга, достаёт конфеты, разворачивает, раскидывает фантики, пьёт воду, сок, бросает пластиковую бутылку, коробку.
Машенька: Ой, как же хорошо в лесу!
Ведущий: Машенька, а разве можно мусорить в лесу? Ребята, скажите, можно мусорить в лесу? (ответы детей)
Машенька (удивлённо): А куда же бросать мусор?
Ведущий предлагает Машеньке собрать мусор в пакет. Машенька собирает мусор и обещает ребятам больше не мусорить в лесу.
Ведущий: Ребята, послушайте, как поют птички в лесу.
Звучит музыка «Пение птиц в лесу»
Машенька достаёт рогатку и стреляет в птичек.
Ведущий: Машенька, разве можно стрелять в птичек? Ребята, скажите, можно стрелять в птичек? (ответы детей)
Машенька: Ребята, я больше не буду стрелять в птичек из рогатки. (Отдаёт рогатку ведущему).
Машенька (достаёт большую коробку со спичками): Ребята, давайте разведём костёр, весело будет.
Дети объясняют Машеньке, что нельзя разводить в лесу костёр.
Звучит музыка, появляется Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте, ребята, а вы из какого детского сада?
Ведущий (вместе с детьми): Здравствуй, Лесовичок, мы из детского сада «Космос».
Лесовичок: Ребята, благодарю вас за то, что вы защищаете и охраняете природу, знаете правила поведения в лесу. Ребята, а вы знаете, кто живёт в лесу? Сейчас проверю,я приготовил для вас загадки:
Кто живёт в густом лесу,
Он большой и косолапый.
Летом кушает малину
А зимой он спит в берлоге. (Медведь)
Эта ражая краса очень хитрая кума
И про её проказы расскажут детям сказки и рассказы. (Лиса)
В серой шубе, не приметен,
Он идёт, и лес примолк,
Знают все: крадётся (Волк)
Лесовичок: Молодцы, ребята, всех лесных зверей знаете. Ребята, а вы любите делать зарядку? (Да) Я приглашаю вас на зарядку для лесных жителей.
Дети под музыку выполняют движения.
Лесовичок раздаёт детям угощения, прощается с детьми, дети отправляются в детский сад.
Звучит песня «Берегите лес»
«Эколята в гостях у хозяйки чума». Тематический экологический праздник посвящения в эколята детей 5–7 лет В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля – «Праздника.
Детский экологический праздник «В гостях у Лесовика» Задачи: • формировать экологическую культуру детей; • обобщить и систематизировать представления детей о растительном и животном мире.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике «В гостях у Лесовичка» Цель: Формирование у детей умения с помощью мнемотаблиц последовательно составлять короткий рассказ. Задачи: 1. Учить детей составлять.
Осенний праздник для детей младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки» Действующие лица: 1. Воспитатель; 2. Бабушка Загадушка; 3. Осень; 4. Медведь (би-ба-бо). Ход мероприятия: Дети по музыку входят в празднично.
Отчёт о проведённом развлечении «В гостях у Лесовичка» для младшей группы. Цель развлечения – сделать мероприятие интересным и запоминающимся для детей. Создать праздничную атмосферу, подарить им радость и положительные.
Отчёт о проведённом развлечении «В гостях у Лесовичка» для средней группы. Цель развлечения – заинтересовать детей. Создать непринуждённую праздничную атмосферу, подарить радость и положительные эмоции в общении.
План-конспект целевой прогулки по экологической тропе ДОУ во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Тема прогулки: «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: • «Социально – коммуникативное развитие»; • «Познавательное развитие»;.
Спортивное развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка» Спортивное развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка» Цели: совершенствование двигательной активности и самостоятельности.
Экологический праздник в подготовительной группе «В гостях у Лесовичка Боровичка» Цель: Воспитание бережного отношения к природе; развитие интереса к растительному и животному миру нашей планеты. Задачи: Образовательные.
Экологическое развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка» Ход развлечения:Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, какой сегодня чудесный солнечный день. Придумано кем-то и просто и мудро,при.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/yekologicheskii-prazdnik-dlja-detei-mladshei-grupy-v-gostjah-u-lesovichka.html
Сценарий экологического развлечения для первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий разработан для первой младшей группы. Прогулка в волшебный лес для встречи с животными и птицами, которых уже изучали и умеют узнавать дети. Во время прогулки малыши смогли весело поиграть, потанцевать, звукоподражать, увидеть и услышать зверей и птиц! Детям были напомнены правила поведения в лесу! Дети получили массу эмоций и впечатлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экологический праздник в первой младшей группе | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий экологического праздника «Путешествие в волшебный лес»
для первой младшей группы «Радуга»
Воспитатель Корчагина М.А.
Экологическое воспитание младших дошкольников.
- Уточнить и расширить представления детей о лесе; закрепить знания детей о животных и птицах.
- Прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе, формировать доброжелательность, стремление проявлять заботу и внимание ко всему живому.
- Развивать мышление, внимание, диалогическую речь.
Наблюдения на природе; рассматривание иллюстраций с изображениями домашних и диких животных; беседы о правилах поведения в лесу; прослушивание аудиозаписей со звуками природы.
Материалы и оборудование.
Игрушка-заяц, игрушка – медведь, маска волка, иллюстрации с изображением птиц: воробей, дятел, голубь; аудиозапись голосов птиц; кормушка и корм для птиц; подборка музыкальных игр.
Территория вокруг детского сада.
Группа ребят во главе с воспитателем выходит на площадку детского сада.
Ребята! А вы любите путешествовать? (ответы детей)
Давайте, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по лесу, где встретимся с животными и птицами.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою?
Что нам шепчешь на заре?
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится:
Что за зверь, какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты ведь знаешь — мы свои! (С.Погорельский)
В лес мы с вами поедем на веселом паровозике! Цепляйтесь, мои вагончики!
Дети выстраиваются в колонну по одному и цепляются друг за друга. Звучит песенка «Я веселый паровозик», дети поют и двигаются вперед под музыку.
И вот мы с вами приехали в лес. А прежде чем отправиться дальше, давайте вспомним правила поведения, которые нужно соблюдать в лесу.
Мне по нраву только тот,
Мир лесной кто бережёт.
Тот, кто веток не ломает,
Тот, кто птичку не спугнет.
Кто грибы сшибать не станет,
И костер не разведет.
Кто всегда, всегда в лесу
Уважает тишину.
От дорожек и тропинок
Лесу очень плохо.
Не топчи тропинки,
Не заставляй их охать.
Ветке больно, ветка плачет
Нехороший этот мальчик,
Какие хорошие правила! Мы с вами будем их соблюдать? (ответы детей)
Конечно, будем! Мы будем заботиться и о животных, и о растениях и о птицах! Чтобы никому не принести вреда.
Под музыку «Веселый паровозик» дети подходят полянке, на которой растут елочки. Под одной из елочек сидит зайка.
Посмотрите, ребята! Что это за деревья растут? Как они называются? (ответы детей)
Правильно, молодцы! Это елочки – деревья, которые вместо листочков имеют иголочки!
А кто это прячется под елочками?
Правильно, зайчик! Только что-то он совсем грустный сидит. Давайте поздороваемся с зайчиком и станцуем ему веселый танец!
Проводится музыкальная игра «Если весело у елки» с имитацией движений под текст песни.
Ну, вот и развеселили зайчика! А нам нужно отправляться дальше, паровозик уже гудит «Ту-Ту!» Помашите зайчику ручкой! Пока- пока.
Дети снова цепляются друг за друга и под веселую музыку проходят к полянке с тремя поросятами.
Куда это мы попали? Что это за животные гуляют по солнечной полянке?
Конечно! Розовые поросята! Какой звук умеют издавать поросята?
Правильно ребята! Давайте мы с вами представим, что мы тоже поросята и поиграем в игру «Этот толстый поросенок»
Проводится музыкальная игра «Этот толстый поросенок» с имитацией движений под текст песенки.
Ребята! Вы похожи на настоящих поросят! Молодцы. А что там такое блестит? Мне кажется это пруд! Может в пруду кто-то живет!? Давайте посмотрим.
Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются к пруду. В пруду дети наблюдают за лягушками.
Что это за жители пруда? Как они называются?
А какой звук умеют издавать лягушки?
Правильно! А ещё лягушки умеют очень быстро и ловко прыгать на двух ногах! Давайте попробуем попрыгать как они! Подходите ко мне и повторяйте движения под музыку!
Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед под песенку «Вот лягушки на дорожке» и квакают.
Молодцы, ребята! Вас и не отличить от настоящих лягушек! Слышите! Паровозик наш гудит: «Ту-ту»! Нам пора отправляться.
Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются дальше и на встречу им выходит волк.
АУ! Куда это вы идете! Это мой лес! Да вы вообще знаете кто я?
Конечно знаем! Детки кто это?
Здравствуйте, волк! Детки поздоровайтесь!
Здрасте – здрасте! Вы кто такие и куда идете?
Мы ребята из детского сада путешествуем по волшебному лесу! Гуляем! Наслаждаемся природой!
Хм! Гуляют они! У медведя вот горе, а они тут гуляют!
А что случилось?
Все шишки свои он раскидал и собрать никак не может! Ревет на весь лес! Может хоть вы ему поможете?
Ребята, поможем мишке? (ответы детей) . Садитесь скорее в наш паровозик, отправимся к мишке на помощь!
Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются на полянку медведя, где рассыпаны шишки.
Вот это да! Давайте быстро поможем мишке, соберем все шишки в корзину!
Под веселую музыку дети собирают шишки в корзину.
Как быстро мы с вами помогли мишке! Мы большие молодцы! Только устали очень! Пора нам отправляться домой.
Дети возвращаются назад по тропинке и слышат голоса птиц.
Что это за звуки? Как вы думаете, ребята? Кто это?
И, правда, птички! Как красиво они поют! Давайте попробуем отгадать птиц.
Дети слушают звуки и пытаются отгадать птицу по звуку; воспитатель для подсказки показывает картинки.
Вот сколько птиц мы с вами уже знаем! Вы молодцы! Давайте оставим для наших друзей – птиц немого зернышек и хлебных крошек, чтобы они прилетали к нам в гости на площадку, и мы с вами могли за ними понаблюдать!
Воспитатель раздает детям корм, который они рассыпают в кормушку.
Наша прогулка по лесу подошла к концу! Мы уже очень устали и нам пора отправляться в группу! Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
А кого мы с вами сегодня встречали в лесу? (ответы детей)
Лес дремучий, до свиданья!
Мы дружить с тобою рады,
Добрый лес, могучий лес
Полон сказок и чудес!
Дети вместе с воспитателем отправляются в группу.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/06/13/stsenariy-ekologicheskogo-razvlecheniya-dlya-pervoy