Праздник игрушек для дошкольников

Развлечение для воспитанников ДОУ «Праздник игры и игрушки»

Евгения Пяташова
Развлечение для воспитанников ДОУ «Праздник игры и игрушки»

• Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

• Любимые игрушки детей (у каждого своя);

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки (оранжевый знак).

Костюмированные герои (взрослые и дети):

Звучит весёлая музыка (композиция «Разноцветная игра»). Дети входят в зал и рассаживаются на стульчиках.

I. Подготовительная часть

Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Я приглашаю вас на праздник!

В нашем садике много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков, мячиков, хлопушек.

Мы сегодня открываем необычный праздник,

Всех друзей мы приглашаем в нём принять участие.

Под музыку весёлую и под звон хлопушек,

Начинаем праздник наш – игр и игрушек!

II. Основная часть.

1. Игра «Продолжи стихотворение»

Про игрушки мы стихи учили. Помните?

Давайте поиграем в такую игру: я буду читать начало стихотворения, и вы его продолжите.

1. Наша Таня громко плачет…. (продолжает читать со всеми текст стихотворения).

2. Зайку бросила хозяйка…. (продолжает читать со всеми текст стихотворения).

3. Идет бычок качается ….(продолжает читать со всеми текст стихотворения).

2. Рассматривание игрушек. Парад. Беседа.

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий. Я вижу, что вы пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них!

Выходите ко мне, стройтесь в шеренгу, высоко поднимайте игрушки над головой! Начинаем парад игрушек!

Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки. Затем выстраиваются в полукруг и по желанию рассказывают о своей любимой игрушке.

3. Сюрпризный момент.

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать какая?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше

Ведущий. Молодцы! Угадали!

Слышится жужжание (аудиозапись вертолёта) – с окна слетает Карлсон, в руках у него несколько воздушных шариков.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да, пожалуйста.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с игрушками.

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Карлсон. Здорово! Я тоже люблю такие игры1 А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живёт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон.Тогда отгадайте загадку:

Круглый, гладкий, как арбуз,

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар!

Карлсон. Правильно! Это воздушный шарик.

Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники (воспитанники подготовительных групп, всего 2 команды по 3 пары) встают парами. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает его и возвращается обратно. Затем передает шарик следующей паре. Выигрывает команда, все участники которой первыми смогли «прогуляться» с шариком.

5. Появление новых гостей, совместные игры.

Карлсон. Ребята, я вспомнил, что и мои друзьям хотелось бы повеселиться на вашем празднике. И чтобы они появились тут, нам нужно отгадать песенки про них. Попробуем? Начали!

Звучит песня про Буратино (Кто доброй сказкой). Дети отгадывают героя, и он появляется.

Буратино. Здравствуйте, ребята! Я — Буратино! Мне приятно, что вы отгадали песенку про меня!

Буратино. А теперь давайте поиграем! Я предлагаю присоединиться ко мне и выполнить физкультминутку «Буратино»!

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

Буратино. Ребята! У вас здорово получилось!

Карлсон. Спасибо тебе, Буратино! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, вы слышите? Кажется, на наш праздник спешит кто-то еще!

Звучит песня Красной шапочки. Дети отгадывают героиню и она появляется.

Красная шапочка. Здравствуйте, ребята! Я – Красная шапочка! Мне приятно, что вы отгадали мою любимую песенку!

Красная шапочка. А теперь можно и потанцевать! Я предлагаю присоединиться ко мне и поиграть в игру «Ожившие игрушки». Давайте вместе произнесем волшебные слова «Вокруг себя обернись и в игрушку превратись

Дети выполняют предложенное действие.

Красная шапочка. Теперь мы с вами игрушки! Но не простые! Когда звучит волшебная музыка – мы оживаем и начинаем танцевать, когда музыка прекращается – надо замереть на месте.

Красная шапочка. Попробуем? Начали!

Звучит веселая музыка. Игра повторяется несколько раз.

Красная шапочка. Ребята! Вы – большие молодцы!

Карлсон. Спасибо тебе, Красная шапочка! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, я опять слышу чью-то веселую песенку? А вы? Кто же к нам идет?

Звучит песня Льва Бонифация. Дети отгадывают героя и он появляется.

Лев Бонифаций. Здравствуйте, ребята! Я – Лев Бонифаций! Мне приятно, что вы отгадали песню про меня!

Лев Бонифаций. А теперь попробуйте отгадать мои загадки. Подсказка – все они – про наши любимые игрушки!

Загадаю я загадки – отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

Его бросают — назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан).

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка).

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю (кубики).

Лев Бонифаций. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Карлсон. Спасибо тебе, Бонифаций! Присоединяйся к нашему веселью!

Карлсон. Ребята, вы слышите? Кажется, на наш праздник спешит кто-то еще!

Звучит песня про матрешек. Дети отгадывают героиню и она появляется.

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Я – Матрешка! Мне очень хочется станцевать вместе с вами свой веселый танец! Давайте, представим, что вы — матрешки!

Матрешка. Попробуем? Начали!

Звучит композиция «Мы веселые матрешки» и дети вслед за Матрешкой повторяют движения согласно тексту песни.

Матрешка. Ребята! Вы – большие молодцы!

III. Заключительная часть

Карлсон. Спасибо вам, ребята, что поиграли со мной и моими друзьями! Мне у вас очень понравилось, но уже пора возвращаться домой. Давайте все вместе станцуем «Танец игрушек».

Дети образуют несколько кругов.

Звучит композиция «Смешной человечек» и они вслед за героями повторяют танцевальные движения.

Затем герои прощаются с детьми и они возвращаются на свои места.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Звучит композиция «Игрушки и дети» и дети покидают зал.

«Бременские музыканты». Развлечение для воспитанников первой младшей группы Вступление: Как красиво в нашем зале, Словно в сказку мы попали, Все сверкает,все поет- Здравствуй, Старый Новый Год! Готовы к встрече.

Консультация для педагогов «Методика организации и проведения экскурсий для воспитанников ДОУ» Экскурсия – важная форма организации обучения в детском саду. Экскурсии представляют собой особый вид деятельности, которые дают возможность.

«Прогулка в осеннем лесу». Развлечение для воспитанников первой младшей группы Звучит спокойная музыка. Дети с листочками в руках (по 2)выполняют образное упражнение. Прогулка в осеннем лесу. Автор Н. Губанова Ведущий.

Дидактические игры и пособия в уголке сенсомоторики для воспитанников 2–3 лет В нашем уголке сенсомоторики мы собрали развивающие игры и пособия, которые помогали малышам узнать о цвете, форме и величине. Некоторые.

Игра-викторина для детей подготовительных групп и бывших воспитанников ДОУ «Первоклассные дошкольники» Цель: 1. Формирование мотивации у детей подготовительных групп к обучению в школе и школьному обучению. Задачи: 1. Развитие коммуникативных.

Консультация для педагогов ДОУ «Развитие творческого самовыражения воспитанников в процессе физической активности» Цель : ознакомление с методами и приемами, способствующими творческой самореализации детей, и их последующее применение в практической.

Развлечение «Мы друзья природы» для воспитанников старшей группы Цель: формирование у воспитанников представлений о правилах поведения в природе, воспитание любви к природе. Дети, вы любите путешествовать?.

Развлечение на воде для воспитанников подготовительной группы «Пираты XXI века» Видео Тема: «Пираты 21 века» Цель: показ родителям сформированных навыков плавания у дошкольников. Задачи: 1. Закреплять умения и навыки, полученные.

Неделя игры и игрушки «Развлечение с Карлсоном» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. В зал «прилетает» Карлсон с большим мешком. Карлсон: «Здравствуйте, ребята, что же вы.

Сценарий спортивного праздника для воспитанников средней и старшей группы ДОУ «Спартакиада» Сценарий спортивного праздника для воспитанников средней и старшей группы в ДОУ «Спартакиада» Цель: привитие учащимся навыков здорового.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-dlja-vospitanikov-dou-prazdnik-igry-i-igrushki.html

Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей.

Елена Устюжанинова
Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей.

Сценарий праздника «День игры и игрушки»

для детей средней группы и их родителей.

Устюжанинова Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

Антоненко Любовь Викторовна, инструктор ФИЗО МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в

Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребнком,

расширять диапазон невербального общения;

Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей

и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;

Обогащать двигательный опыт детей;

Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

Любимые игрушки детей (у каждого своя);

Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка);

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, хопы, лошадки на палочке, корзины

с красными, жлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с

лентами и машинки;

Игрушки и воздушные шары для украшения зала;

Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами.

Звучит веслая музыка. Дети входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, мальчишки и девчонки,

А также их родители,

Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?

Тогда смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души.

А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой)

Малышами называли их тогда,

Они тоже с игрушками дружили.

Про игрушки стихи учили. Помните?

Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха).

Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха).

Скажите, что делает бычок, когда идт и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть

своя любимая игрушка.

Ведущий. Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим

на них. (Звучит веслая музыка, дети поднимают игрушки над головами и

показывают свои игрушки.)

Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята,

расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи).

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живт на крыше,

Летает он всех выше.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,

маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне

всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживт.

(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолта)– с окна слетает Карлсон, в руках у

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный

мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещ и с

игрушками.

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень веслую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами – родитель и ребнок. Каждая пара (по очереди) берт

воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещ больше я люблю кататься на

лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Эстафета «Погоня на лошадках. Родители на гимнастических мячах за детьми,

дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнм. Поиграем

«Данетки». Веселые данетки — без фантиков «конфетки» –

Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ!

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

— На лтном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещ одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль).

Конкурс «Веслые автомобилисты». Проводится по принципу «Веслые

мотальщики». Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты

привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку).

Игра «Лохматый пес». Играют дети и их родители.

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдм к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон. Пустяки, дело праздничное…это салют в честь праздника. А чтобы дальше

играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жлтые,

мальчики – синие. Кто быстрее).

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают — назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан).

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матршка).

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Вс сначала начинаю (кубики).

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достат из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто

сможет пробежать с конфетой, не уронив е.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Конкурс «Конфета в ложке». Дети и родители обегают пирамидкуу, удерживая

конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот

у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещ есть одна конфета.

(Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет).

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Ведущий. Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов». Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через.

Знакомство с детским садом. Видео Развлечение «Знакомство с детским садом». «Здравствуй школа-детский сад» — праздник-развлечение, посвященное началу учебного года, у.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-igry-i-igrushki-dlja-detei-srednei-grupy-i-ih-roditelei.html

Читайте также:  С праздником введения во храм пресвятой богородицы 2020
Оцените статью