Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».
Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.
Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник любимой игры и игрушки | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1
для детей смешанных групп
Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.
Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.
— вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;
— обогащать двигательный опыт детей;
— содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.
— воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.
Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.
Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!
Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!
Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.
Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!
Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!
Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!
Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,
Так что смело начинаем!
Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:
Вот игрушка так игрушка!
Зайчик, шарик ли, лягушка…
Не пищит и не гудит
Потрясёшь ее — гремит.
Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».
Танец с погремушками
Звучит музыка, влетает Карлсон.
Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?
Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!
Карлсон начинает грустить, вздыхать.
Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?
Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!
Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.
Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,
Будем весело играть,
Посмеёмся и пошутим,
Игрушки будем узнавать.
Фокусы ещё покажем,
По секрету скажу даже:
В страну Игрушек попадём!
Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?
Карлсон загадывает загадки.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (игрушки)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый. (медведь)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (кубики)
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь — хочет встать.
Эта кукла-. (неваляшка)
Эта мягкая игрушка —
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — . (зайка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).
Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.
Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.
Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!
Эстафета «Конфета в ложке»
(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)
Звучит музыка, появляется Буратино.
Буратино: Привет, девчонки!
В гости к вам спешу, лечу,
Побыстрей поспеть хочу!
Очень я люблю играть,
Так давайте начинать!
Но для начала отгадайте-ка мою загадку:
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заводите –
Колесики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».
Игра «Перевези кубики на машине»
(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)
Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!
(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)
( В это время приходит Мальвина)
Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?
Буратино: А это я здесь так играю!
Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!
Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?
Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!
Проводится игра «Соберем игрушки»
(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)
Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.
Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!
Хороши у нас игрушки:
Куклы мишки и хлопушки.
С ними весело играть,
Но не надо забывать
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают
Пусть игрушки дружат с нами.
Обижать мы их не станем
Поиграем а потом-
Все на место уберем.
«Машина». Т. Коваль.
Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.
Только ключик повернется –
И машина заведется.
«Мишка» В. Степанов.
Носит красный бант Топтыжка,
Вот какой красивый мишка.
Может быть, еще для мишки
Сшить мне красные штанишки.
«Лошадка». Т. Коваль.
Мне лошадку подарили,
Я скачу день на пролет.
Хороша моя лошадка,
Никогда не устает.
«Солдатики» В. Степанов.
Взяли в руки автоматы,
Ровно выстроились в ряд.
В бой идти готов отряд.
До чего ж милашка
В глазах – огонечки,
Кружится, не падает,
Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.
Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/09/09/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-vseh-vozrastnyh
Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей.
Елена Устюжанинова
Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей.
Сценарий праздника «День игры и игрушки»
для детей средней группы и их родителей.
Устюжанинова Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми
Антоненко Любовь Викторовна, инструктор ФИЗО МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми
Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в
Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребнком,
расширять диапазон невербального общения;
Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей
и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;
Обогащать двигательный опыт детей;
Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.
Любимые игрушки детей (у каждого своя);
Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка);
Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, хопы, лошадки на палочке, корзины
с красными, жлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с
лентами и машинки;
Игрушки и воздушные шары для украшения зала;
Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами.
Звучит веслая музыка. Дети входят в зал.
Ведущий. Здравствуйте, мальчишки и девчонки,
А также их родители,
Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?
Тогда смелее проходите,
Как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок,
А вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши
Игрушки любят от души.
А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) –
Малышами называли их тогда,
Они тоже с игрушками дружили.
Про игрушки стихи учили. Помните?
Наша Таня громко плачет
(продолжает читать со всеми текст стиха).
Зайку бросила хозяйка
(продолжает читать со всеми текст стиха).
Скажите, что делает бычок, когда идт и качается?
Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.
Кому слон шлет поклон?
Чем расчесали Лошадке хвостик?
Кто написал эти стихотворения?
Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть
своя любимая игрушка.
Ведущий. Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим
на них. (Звучит веслая музыка, дети поднимают игрушки над головами и
показывают свои игрушки.)
Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята,
расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи).
Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?
Ведущий. Отгадайте загадку.
Толстяк живт на крыше,
Летает он всех выше.
Ведущий. Молодцы. Угадали.
Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,
маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне
всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.
Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживт.
(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)
Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.
Слышится жжужание (аудиозапись вертолта)– с окна слетает Карлсон, в руках у
Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор
Ведущий. Да, да пожалуйста.
Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.
Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я
Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!
Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный
мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещ и с
игрушками.
Ведущий. А у нас праздник игрушки.
Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?
Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?
Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?
Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живт на крыше.
Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.
Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?
Карлсон. Тогда отгадайте загадку.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет любой, на разный вкус
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Дети. Воздушный шар.
Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.
Я знаю очень веслую игру «Если с другом вышел в путь».
Участники встают парами – родитель и ребнок. Каждая пара (по очереди) берт
воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и
Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещ больше я люблю кататься на
лошадях. А вы хотите покататься на лошади?
Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)
Эстафета «Погоня на лошадках. Родители на гимнастических мячах за детьми,
дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.
Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнм. Поиграем
«Данетки». Веселые данетки — без фантиков «конфетки» –
Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ!
— Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно?. (да)
— В небе месяц и звезда –
Значит, это полдень?. (нет)
— На лтном поле поезда
Готовы к старту в небо?. (нет)
— Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы?. (нет)
— Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда?. (да)
— Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик?. (нет)
— Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно?. (да)
Карлсон. Что-то все вы засиделись,
На игрушки засмотрелись?
Не пора ли пробежаться
Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещ одну игрушку. И будем с ней играть.
Не летает, не жужжит
Жук по улице бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
Это дал завод ему: и огни-
Глядеть во тьму,
И колса, и мотор,
Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль).
Конкурс «Веслые автомобилисты». Проводится по принципу «Веслые
мотальщики». Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты
привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к
Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?
Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку).
Игра «Лохматый пес». Играют дети и их родители.
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдм к нему, разбудим
И посмотрим: что же будет?
Будят «пса», он лает и догоняет их.
Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.
Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.
Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?
Карлсон. Пустяки, дело праздничное…это салют в честь праздника. А чтобы дальше
играть надо мячики собрать.
(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жлтые,
мальчики – синие. Кто быстрее).
Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.
Загадаю я загадки –
Отгадайте их ребятки.
1. Его пинают, а он не плачет,
его бросают — назад скачет. (Мяч)
2. Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан).
3. Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка (матршка).
4. Эти чудо – кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю,
Вс сначала начинаю (кубики).
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
(Достат из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.
Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто
сможет пробежать с конфетой, не уронив е.
Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.
Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.
Конкурс «Конфета в ложке». Дети и родители обегают пирамидкуу, удерживая
конфету в ложке.
Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот
у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?
Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещ есть одна конфета.
(Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.
Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?
Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем чудо в гости звать
Я пропеллер покручу
И рукой своей взмахну,
На конфетку посмотри. (высыпает много конфет).
Ох, сладка, ох вкусна,
Это всем вам от меня.
Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!
Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но
мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец
Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.
Ведущий. Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.
Проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов». Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через.
Знакомство с детским садом. Видео Развлечение «Знакомство с детским садом». «Здравствуй школа-детский сад» — праздник-развлечение, посвященное началу учебного года, у.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-igry-i-igrushki-dlja-detei-srednei-grupy-i-ih-roditelei.html