Праздник игрушки занятие для детей

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.

Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

Вложение Размер
праздник любимой игры и игрушки 27.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей смешанных групп

Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

— вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

— обогащать двигательный опыт детей;

— содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

— воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.

Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!

Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!

Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.

Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!

Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!

Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!

Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,

Так что смело начинаем!

Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:

Вот игрушка так игрушка!

Зайчик, шарик ли, лягушка…

Не пищит и не гудит

Потрясёшь ее — гремит.

Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».

Танец с погремушками

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!

Карлсон начинает грустить, вздыхать.

Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?

Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!

Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.

Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,

Будем весело играть,

Посмеёмся и пошутим,

Игрушки будем узнавать.

Фокусы ещё покажем,

По секрету скажу даже:

В страну Игрушек попадём!

Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?

Карлсон загадывает загадки.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь — хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — . (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).

Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!

Эстафета «Конфета в ложке»

(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)

Звучит музыка, появляется Буратино.

Буратино: Привет, девчонки!

В гости к вам спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Очень я люблю играть,

Так давайте начинать!

Но для начала отгадайте-ка мою загадку:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».

Игра «Перевези кубики на машине»

(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)

Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!

(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)

( В это время приходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?

Буратино: А это я здесь так играю!

Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!

Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?

Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!

Проводится игра «Соберем игрушки»

(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.

Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Солдатики» В. Степанов.

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

До чего ж милашка

В глазах – огонечки,

Кружится, не падает,

Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.

Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/09/09/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-vseh-vozrastnyh

Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки»
материал (младшая группа) на тему

«Праздник любимой игрушки»

Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.

— Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.

— Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.

— Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.

— Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.

— Развивать у детей художественно-эстетические чувства.

Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; игрушки Зайки, Кошки, Петрушки, Петушка.

Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.

Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.

Знакомство и разучивание танца с погремушками «Чок, да чок!».

Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.

Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).

Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Воспитатель: Ах, ребята, посмотрите, как украшен нынче зал! Всюду музыка, веселье, не иначе – карнавал! И Игрушки все собрались, чтобы с нами поиграть, ой, смотрите, здесь Петрушка, что-то хочет нам сказать.

(На ширме-домике появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я старался, украшал зал, пригласил ваши любимые игрушки, хотел устроить для всех праздник, но вот Ирина Александровна, где-то задерживается и я совсем расстроился. (Жалобно вздыхает).

Воспитатель: Не расстраивайся, Петрушка, давай наши ребятки для тебя песенку споют, и может ты развеселишься, может оживишься?

Дети исполняют песенку-потешку «Ладушки»

После исполнения песенки из-за домика появляется «оживший» Петрушка – переодетый музыкальный работник

Петрушка: Ах, какие вы молодцы, ребята, так хорошо песенку спели, что даже мои волшебные бубенчики на колпачке развеселились, зазвенели.

Я весёлая игрушка, и люблю я погремушки.

Много их со мной всегда, мы попляшем с вами? Да? (Ответы детей).

Погремушечки берите, и со мной плясать идите.

Исполняется танец с погремушками «Чок, да, чок»

Петрушка: Да, ребята – хороши, поплясали от души! Посмотрите,

Здесь живут мои друзья, и мои подружки.

Встрече с вами, ребятишки, рады все игрушки:

Кукла Маша и слонёнок, котик, ёжик, медвежонок.

Всем игрушкам сейчас так приятно видеть вас.

Вы, ребятки, посидите, да немножко отдохните.

(дети садятся на коврик)

О друзьях своих сейчас начинаю я рассказ:

Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать, только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Петрушка, а наши детки тоже знают стишки про игрушки. Послушай.

Дети читают стихи А. Барто

Петрушка: А сейчас, давайте превратимся в игрушки: в кошечек, зайчиков, куколок, и спляшем веселую пляску.

Исполняется танец «Пригласили деточек польку поплясать»

Петрушка: Какие молодцы! И плясать умеете, и стишки читать, а песенку про игрушки знаете?

Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы и про кошечку знаем, и про петушка.

Дети исполняют песенки «Кошечка» и «Петушок»

Петрушка: Ой, ребята, посмотрите, кажется, наш зайка совсем расстроился. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.

Проводится игра «Зайчики и лисичка»

Воспитатель: Посмотри, Петрушка, какие наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые. Никого хитрая лисичка не поймала.

Петрушка: Да, ребята, какой замечательный праздник для меня и для игрушек вы сегодня устроили. Вы и пели, и стишки читали, и плясать не уставали. А уж как от лисоньки быстро убегали, даже я бы не догнал. Молодцы, постарались! И за ваши старания я хочу вас угостить!

(Петрушка достает волшебную корзину с погремушками)

Погремушки, погремушки, вы веселые игрушки.

Позвените, погремите, в угощенье превратитесь!

(достает из корзины конфеты «чупа-чупс»)

Вот и угощение вам в награду! А я пойду Ирину Александровну встречать, расскажу ей про наш веселый праздник. До свидания!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/18/konspekt-razvlecheniya-prazdnik-lyubimoy-igrushki

«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы

Казарян Юлия Юрьевна
«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы

Праздник любимая игрушка».

Развлечение для детей средней.

Воспитатель: Казарян Ю. Ю.

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, развивать речь и словарный запас, двигательную активность, способствовать формирование желания принимать активное участие в мероприятии.

— Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;

— Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.

Роли: ведущая, Матрешка

Материалы: игрушки принесенные детьми из дома, игрушки детского сада, мяч, куклы, машинки, бубен, посылка. призы, шарф, музыка.

Ход мероприятия:

Дети со своими любимыми игрушками под ритмичную музыку входят в группу. Они выполняют простейшие танцевальные движения.

Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?

Дети: Игрушки!

Ведущая. Какая красота! Кругом столько ярких, красивых и необыкновенных игрушек! Свои любимые игрушки вы принесли сегодня из дома. Значит вы любите играть? Тогда расскажите о своей любимой игрушке: как она оказалась у вас, давно ли, и как вы с ней играете?

Дети по очереди рассказывают о своих игрушках и показывают, как они с ними играют.

Ведущая. А сейчас мы вместе поиграем в игру «Определи, что за игрушка».

Ребенку завязывают глаза, подводят к столу с игрушками. Он должен на ощупь определить игрушку, оказавшуюся у него в руках.

Ведущая. Как ты догадался, что это машинка? Что тебе помогло?

Ведущая: А вы любите свои игрушки?

Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.

Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»

Звучит русская народная мелодия. Под музыку входит русская матрешка с посылкой в руках.

Матрешка: Здравствуйте, дети!

Это у вас сегодня праздник игрушки?

Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.

Я — матрешка, я — игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

После частушек говорит: А у меня для вас посылка.

Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.

Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно, про кого я вам прочту стихотворение.

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней.

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

Игра с машинами «Кто быстрее перевезет груз»

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок –

Про кого прочла стишок?

Ведущая: А теперь игра для девочек.

«Раздень и одень куклу», «Спой колыбельную для куклы».

Ведущая: А теперь еще загадки отгадайте-ка ребятки.

1. Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден –

Знают все, что это… (бубен)

2. Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Игра с мячом «Горячая картошка» под музыку. Тот у кого мяч остался в руках, а музыка закончилась – выбывает.

Ведущая: Матрешка, а наши дети для тебя приготовили танец «Веселые игрушки».

Матрешка: Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях. Я приготовила для вас сладкие подарки.

Ведущая. Ваши игрушки – результат труда людей разных профессий. Художник нарисовал, инженер сделал чертеж, мастер изготовил игрушку, портной сшил одежду. Поэтому с игрушками надо аккуратно обращаться, беречь, вовремя убирать на место. Тогда другие дети, которые придут в эту группу скажут вам «большое спасибо».

Развлечение заканчивается песенкой об игрушках.

Конспект беседы для детей средней группы «История игрушки» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект беседы для детей средней группы (4-5 лет) по теме «История игрушки». Данный конспект.

Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли» Классные? Нравятся? Вы сможете сделать такие же или ещё лучше. Главное игрушка-поделка будет уникальная, с душой и будет дарить тепло вашему.

Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: — Познакомить.

Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.

Сценарий развлечения «Праздник любимой игрушки» ПРАЗДНИК ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ. Вед-й: У нас сегодня радостный веселый праздник- праздник любимой игрушки. Мы сегодня будем петь, танцевать, читать.

«Праздник Пасхи и весны». Развлечение для детей группы раннего возраста Праздник Пасхи Развлечение для детей группы раннего возраста Цель: Развитие интереса к русским народным традициям и народным играм, создание.

Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.

Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем» Развлечение для средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем!» Цель : Продолжать знакомить с народными праздниками Воспитывать.

Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы Развлечение для детей первой младшей группы детского сада Тема: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Кукунина А. Н. Зал празднично украшен. На центральной.

Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-lyubimaja-igrushka-razvlechenie-dlja-detei-srednei-vospitatel-kazarjan-yu-yu.html

Читайте также:  Праздником днем рождения искренне желаю всего самого
Оцените статью