- Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки». план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки» материал (младшая группа) на тему
- «Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы
- Ход мероприятия:
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».
Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.
Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник любимой игры и игрушки | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1
для детей смешанных групп
Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.
Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.
— вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;
— обогащать двигательный опыт детей;
— содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.
— воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.
Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.
Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!
Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!
Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.
Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!
Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!
Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!
Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,
Так что смело начинаем!
Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:
Вот игрушка так игрушка!
Зайчик, шарик ли, лягушка…
Не пищит и не гудит
Потрясёшь ее — гремит.
Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».
Танец с погремушками
Звучит музыка, влетает Карлсон.
Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?
Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!
Карлсон начинает грустить, вздыхать.
Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?
Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!
Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.
Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,
Будем весело играть,
Посмеёмся и пошутим,
Игрушки будем узнавать.
Фокусы ещё покажем,
По секрету скажу даже:
В страну Игрушек попадём!
Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?
Карлсон загадывает загадки.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (игрушки)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый. (медведь)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (кубики)
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь — хочет встать.
Эта кукла-. (неваляшка)
Эта мягкая игрушка —
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — . (зайка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).
Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.
Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.
Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!
Эстафета «Конфета в ложке»
(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)
Звучит музыка, появляется Буратино.
Буратино: Привет, девчонки!
В гости к вам спешу, лечу,
Побыстрей поспеть хочу!
Очень я люблю играть,
Так давайте начинать!
Но для начала отгадайте-ка мою загадку:
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заводите –
Колесики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».
Игра «Перевези кубики на машине»
(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)
Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!
(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)
( В это время приходит Мальвина)
Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?
Буратино: А это я здесь так играю!
Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!
Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?
Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!
Проводится игра «Соберем игрушки»
(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)
Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.
Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!
Хороши у нас игрушки:
Куклы мишки и хлопушки.
С ними весело играть,
Но не надо забывать
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают
Пусть игрушки дружат с нами.
Обижать мы их не станем
Поиграем а потом-
Все на место уберем.
«Машина». Т. Коваль.
Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.
Только ключик повернется –
И машина заведется.
«Мишка» В. Степанов.
Носит красный бант Топтыжка,
Вот какой красивый мишка.
Может быть, еще для мишки
Сшить мне красные штанишки.
«Лошадка». Т. Коваль.
Мне лошадку подарили,
Я скачу день на пролет.
Хороша моя лошадка,
Никогда не устает.
«Солдатики» В. Степанов.
Взяли в руки автоматы,
Ровно выстроились в ряд.
В бой идти готов отряд.
До чего ж милашка
В глазах – огонечки,
Кружится, не падает,
Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.
Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/09/09/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-vseh-vozrastnyh
Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки»
материал (младшая группа) на тему
«Праздник любимой игрушки»
Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.
— Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.
— Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.
— Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.
— Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.
— Развивать у детей художественно-эстетические чувства.
Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; игрушки Зайки, Кошки, Петрушки, Петушка.
Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.
Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.
Знакомство и разучивание танца с погремушками «Чок, да чок!».
Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.
Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).
Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Воспитатель: Ах, ребята, посмотрите, как украшен нынче зал! Всюду музыка, веселье, не иначе – карнавал! И Игрушки все собрались, чтобы с нами поиграть, ой, смотрите, здесь Петрушка, что-то хочет нам сказать.
(На ширме-домике появляется Петрушка)
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я старался, украшал зал, пригласил ваши любимые игрушки, хотел устроить для всех праздник, но вот Ирина Александровна, где-то задерживается и я совсем расстроился. (Жалобно вздыхает).
Воспитатель: Не расстраивайся, Петрушка, давай наши ребятки для тебя песенку споют, и может ты развеселишься, может оживишься?
Дети исполняют песенку-потешку «Ладушки»
После исполнения песенки из-за домика появляется «оживший» Петрушка – переодетый музыкальный работник
Петрушка: Ах, какие вы молодцы, ребята, так хорошо песенку спели, что даже мои волшебные бубенчики на колпачке развеселились, зазвенели.
Я весёлая игрушка, и люблю я погремушки.
Много их со мной всегда, мы попляшем с вами? Да? (Ответы детей).
Погремушечки берите, и со мной плясать идите.
Исполняется танец с погремушками «Чок, да, чок»
Петрушка: Да, ребята – хороши, поплясали от души! Посмотрите,
Здесь живут мои друзья, и мои подружки.
Встрече с вами, ребятишки, рады все игрушки:
Кукла Маша и слонёнок, котик, ёжик, медвежонок.
Всем игрушкам сейчас так приятно видеть вас.
Вы, ребятки, посидите, да немножко отдохните.
(дети садятся на коврик)
О друзьях своих сейчас начинаю я рассказ:
Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать, только слон не хочет спать.
Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон.
Воспитатель: Петрушка, а наши детки тоже знают стишки про игрушки. Послушай.
Дети читают стихи А. Барто
Петрушка: А сейчас, давайте превратимся в игрушки: в кошечек, зайчиков, куколок, и спляшем веселую пляску.
Исполняется танец «Пригласили деточек польку поплясать»
Петрушка: Какие молодцы! И плясать умеете, и стишки читать, а песенку про игрушки знаете?
Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы и про кошечку знаем, и про петушка.
Дети исполняют песенки «Кошечка» и «Петушок»
Петрушка: Ой, ребята, посмотрите, кажется, наш зайка совсем расстроился. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.
Проводится игра «Зайчики и лисичка»
Воспитатель: Посмотри, Петрушка, какие наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые. Никого хитрая лисичка не поймала.
Петрушка: Да, ребята, какой замечательный праздник для меня и для игрушек вы сегодня устроили. Вы и пели, и стишки читали, и плясать не уставали. А уж как от лисоньки быстро убегали, даже я бы не догнал. Молодцы, постарались! И за ваши старания я хочу вас угостить!
(Петрушка достает волшебную корзину с погремушками)
Погремушки, погремушки, вы веселые игрушки.
Позвените, погремите, в угощенье превратитесь!
(достает из корзины конфеты «чупа-чупс»)
Вот и угощение вам в награду! А я пойду Ирину Александровну встречать, расскажу ей про наш веселый праздник. До свидания!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/18/konspekt-razvlecheniya-prazdnik-lyubimoy-igrushki
«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы
Казарян Юлия Юрьевна
«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы
Праздник любимая игрушка».
Развлечение для детей средней.
Воспитатель: Казарян Ю. Ю.
Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, развивать речь и словарный запас, двигательную активность, способствовать формирование желания принимать активное участие в мероприятии.
— Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;
— Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.
Роли: ведущая, Матрешка
Материалы: игрушки принесенные детьми из дома, игрушки детского сада, мяч, куклы, машинки, бубен, посылка. призы, шарф, музыка.
Ход мероприятия:
Дети со своими любимыми игрушками под ритмичную музыку входят в группу. Они выполняют простейшие танцевальные движения.
Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?
Дети: Игрушки!
Ведущая. Какая красота! Кругом столько ярких, красивых и необыкновенных игрушек! Свои любимые игрушки вы принесли сегодня из дома. Значит вы любите играть? Тогда расскажите о своей любимой игрушке: как она оказалась у вас, давно ли, и как вы с ней играете?
Дети по очереди рассказывают о своих игрушках и показывают, как они с ними играют.
Ведущая. А сейчас мы вместе поиграем в игру «Определи, что за игрушка».
Ребенку завязывают глаза, подводят к столу с игрушками. Он должен на ощупь определить игрушку, оказавшуюся у него в руках.
Ведущая. Как ты догадался, что это машинка? Что тебе помогло?
Ведущая: А вы любите свои игрушки?
Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.
Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»
Звучит русская народная мелодия. Под музыку входит русская матрешка с посылкой в руках.
Матрешка: Здравствуйте, дети!
Это у вас сегодня праздник игрушки?
Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.
Я — матрешка, я — игрушка.
Утром быстро я встаю.
Очень весело, ребята,
После частушек говорит: А у меня для вас посылка.
Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек!» Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.
Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно, про кого я вам прочту стихотворение.
Пьет бензин, как молоко
Едет быстро, далеко.
Возит грузы и людей
Ты знаком, конечно, с ней.
Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.
Игра с машинами «Кто быстрее перевезет груз»
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок –
Про кого прочла стишок?
Ведущая: А теперь игра для девочек.
«Раздень и одень куклу», «Спой колыбельную для куклы».
Ведущая: А теперь еще загадки отгадайте-ка ребятки.
1. Есть у нас веселый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден –
Знают все, что это… (бубен)
2. Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Игра с мячом «Горячая картошка» под музыку. Тот у кого мяч остался в руках, а музыка закончилась – выбывает.
Ведущая: Матрешка, а наши дети для тебя приготовили танец «Веселые игрушки».
Матрешка: Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях. Я приготовила для вас сладкие подарки.
Ведущая. Ваши игрушки – результат труда людей разных профессий. Художник нарисовал, инженер сделал чертеж, мастер изготовил игрушку, портной сшил одежду. Поэтому с игрушками надо аккуратно обращаться, беречь, вовремя убирать на место. Тогда другие дети, которые придут в эту группу скажут вам «большое спасибо».
Развлечение заканчивается песенкой об игрушках.
Конспект беседы для детей средней группы «История игрушки» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект беседы для детей средней группы (4-5 лет) по теме «История игрушки». Данный конспект.
Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли» Классные? Нравятся? Вы сможете сделать такие же или ещё лучше. Главное игрушка-поделка будет уникальная, с душой и будет дарить тепло вашему.
Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: — Познакомить.
Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.
Сценарий развлечения «Праздник любимой игрушки» ПРАЗДНИК ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ. Вед-й: У нас сегодня радостный веселый праздник- праздник любимой игрушки. Мы сегодня будем петь, танцевать, читать.
«Праздник Пасхи и весны». Развлечение для детей группы раннего возраста Праздник Пасхи Развлечение для детей группы раннего возраста Цель: Развитие интереса к русским народным традициям и народным играм, создание.
Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.
Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем» Развлечение для средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем!» Цель : Продолжать знакомить с народными праздниками Воспитывать.
Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы Развлечение для детей первой младшей группы детского сада Тема: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Кукунина А. Н. Зал празднично украшен. На центральной.
Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-lyubimaja-igrushka-razvlechenie-dlja-detei-srednei-vospitatel-kazarjan-yu-yu.html