Праздник иностранного языка сценарий

Сценарий праздника «Европейский День языков»

Девиз: “Познание мира через языки”

Цели и задачи:

  1. Ознакомить учащихся с языковым разнообразием школы №12 г. Губкина, Белгородской обл.;
  2. Формировать потребность к изучению иностранных языков у школьников посредством изучения фактов иноязычной культуры;
  3. Формировать положительное отношение к фактам иноязычной культуры.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация в PowerPoint на английском, испанском и французском языках.

Ход праздника

Ведущий 1:Good afternoon, children!

Ведущий 2: Buenos dias, amigos!

Ведущий 3: Salut les enfant!

Ведущий 1: 26 сентября отмечается праздник Европейский день языков.

Презентация превышает допустимые размеры, поэтому не включена в статью. Ее можно взять у автора.

Ведущий 2: Это чудесный праздник! Изучая языки, мы познаём мир. (слайд №1)

Ведущий 3: Мы не могли не отметить это событие, так как в нашей школе можно изучать 3 европейских языка: английский, испанский и французский и неудивительно, что наши выпускники связывают свою судьбу с иностранным языком. Они работают переводчиками, экскурсоводами, учителями в школах, преподают в вузах, используют знания языка в сфере выбранных профессий. (слайд №2)

Ведущий 1: Добро пожаловать в Британию! Британия – родина английского языка. Для 500 миллионов человек это родной язык. Английский язык – один из официальных языков международных организаций (Слайд № 3)

Ведущий 2: Британия – страна истории и традиций. (начинается показ слайда №4, кадр №1). Одна из страниц её истории – лондонское метро. Так исторически сложилось, что метрополитены во всём мире используют карту-схему лондонского метро, созданную Гарри Беком как основу для собственных карт. Эта карта – классика дизайна.

Ведущий 3: (Слайд №4, кадр 2) Двухэтажные красные автобусы – это неотъемлемая часть истории Лондона. Интересно то, что в начале 90-х гг. 20 века красные двухэтажные автобусы были приватизированы. Разные компании хотели изменить цвет автобуса в цвета своих компаний, но правительство постановило, что автобусы должны оставаться красными, так как этого хотят лондонцы. Действительно, трудно представить Британию без этих автобусов и левостороннего движения.

Ведущий 1: (слайд №4, кадр 3) Традиционно красными в Британии остаются и телефонные будки, несмотря на то, что в 1985 году их пытались заменить на более современные. Не увидев традиционно красных телефонных будок, население протестовало, и правительству пришлось вернуть их в главные туристические районы города.

Ведущий 2: (слайд №4, кадр 4) А вот историческая реалия чёрного цвета – лондонское такси. Они выглядят старомодно и неуклюже, но на самом деле они очень удобны и надёжны. Знаете ли вы, что таксисты запоминают названия и расположение 25 тыс. улиц, больниц, театров, клубов, музеев… Только после 2 лет обучения и сдачи трудного экзамена таксист может выехать на маршрут.

Ведущий 3: (слайд №4,кадр 5) Тауэр – один из самых посещаемых в Британии музеев. Башни Тауэра – живая история. Кровавая башня Тауэра была свидетелем ужасающих сцен. Белая башня хранит богатейшую коллекцию оружия. Здесь можно увидеть Палату драгоценностей, в которой выставляются драгоценности, надеваемые королевой во время официальных церемоний.

Ведущий 1: Именно в Тауэре проходит церемонии ключей, удивляющая многих иностранцев. Это часть британской истории. (слайд №5)

Ведущий 2 и Ведущий 3 (разыгрывают церемонию)

Ведущий 2: Кто идёт?

Ведущий 3: Ключи.

Ведущий 2: Чьи ключи?

Ведущий 3: Ключи королевы Елизаветы.

Ведущий 2: Проходите, ключи королевы Елизаветы

Ведущий 3: Господь, храни королеву!

Ведущий 2: Аминь.

Ведущий 1: (слайд №6 кадр 1)Королева Елизавета – пример живой истории Британии. В 2002 году (Слайд №6, кадр 2) Британия отмечала Золотой юбилей правления Елизаветы II Великобританией.

Ведущий 2: (слайд №7) Завершая знакомство с Британией нельзя не вспомнить великого поэта и драматурга Уильяма Шекспира (кадр 1), известного политика сэра Уинстона Черчилля (кадр 2), самого известного агента 007 сэра Шона Коннери (кадр 3), легенду британской поп-музыки сэра Элтона Джона (кадр 4) и спортивного кумира Дэвида Бэкхема (кадр 5).

Ведущий 3: (слайд №8) Добро пожаловать в Испанию! На испанском языке говорит около 400 млн. человек. Испания – страна мельниц, фиесты, фламенко и корриды.

(Слайд № 9) В Испании, как и в Британии, есть монарх. Королевская семья живет в Мадриде в королевском дворце.

(Слайд №10) Испания дала миру С. Дали (кадр 1), П. Пикассо (кадр 2), М. Сервантеса (кадр 3), Лопе де Вега(кадр4).

Вспомните, что испанец Кристофор Колумб (слайд № 10, кадр 5) отважился на морское путешествие в далёкую Индию и открыл часть света, которая теперь говорит на английском, испанском и французском языках.

Ведущий 1: (слайд №11) Испания очень богата традициями и праздниками. В каждом городе и деревне есть местный праздник. Коррида и фламенко неотъемлемая часть этих праздников. (Слайд № 12)

Ведущий 2: (слайд № 13.)Курорты Испании завораживают своей красотой. Судите сами: перед вами город Сан-Себастьян, расположенный на севере Испании. Это главный морской порт страны. Город знаменит живописным пляжем “Морская ракушка”. Если вы знаете испанский язык, вы сможете в полной мере насладиться гостеприимством жителей этой европейской страны.

Ведущий 3: Добро пожаловать во Францию! 125 млн. человек считают французский своим родным языком. (Слайд № 14.Кадр 1)

Символом этой страны можно считать Эйфелеву башню. У этой дамы голова в облаках, ноги на земле и у нее железное здоровье (слайд № 14.Кадр 2 )

Полководец Наполеон, собираясь покорить мир, сделал французский язык необычайно модным в Европе. Наполеон был и остаётся одним из самых популярных французов(Кадр 3).

Ведущий 1: Франция- родина великого французского писателя Марселя Пруста, известных политиков Шарля де Голля и Франсуа Миттерана, знаменитых артистов Жерарда Депардье и Катрин Денев, спортивного кумира Зинидина Зидана, популярной певицы Патриции Каас. (Слайд № 15)

Ведущий 2: Париж известен как столица моды. Ив Сен Лоран и Коко Шанель одни из самых известных торговых марок в мире высокой моды (Слайд № 16. Кадр 1,2)

Французы живут традициями хорошей кухни. Французские сыры прославили страну. (Слайд № 17. Кадр 1)

Свободное время французы и гости любят проводить на открытом воздухе в кафе.(Слайд № 17. Кадр 2)

Франция славится своими пейзажами и архитектурными ансамблями. (Слайд № 18). Лувр и Собор Парижской Богоматери самые излюбленные места не только для парижан, но и для гостей страны.

Ведущий 2: Наш праздник подходит к концу. Не зная иностранного языка, нельзя узнать родной. Изучая иностранные языки мы открываем мир .

Ведущий 3:Чем больше языков мы знаем, тем легче нам понимать людей разных стран.

Ведущий 1,2,3: Давайте изучать иностранные языки!

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/512394

Сценарий концерта, посвященного Неделе иностранных языков
методическая разработка

Неделя иностранных языков традиционно завершается в школе концертом. В данном материале представлен сценарий концерта.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_provedeniya_kontserta_2019.docx 20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения концерта, посвящённого Неделе иностранных языков.

1 вед. Hello, friends!

2 вед. Guten Tag, Damen und Herren!

1 вед. Bonjour, Mesdames et Messieurs!

2вед. Добрый день, дорогие друзья!
1 вед. Мы начинаем гала-концерт, посвящённый неделе иностранных языков.

2 вед. «Язык – одежда мысли» — говорили древние.

1 вед. «Человек, который не знает ни одного иностранного языка, не знает и своего родного» — говорил великий Гёте.

2 вед. Поэт Иосиф Бродский считал, что с изучением нового языка человек обретает новую душу.

1 вед. И это действительно так. Знание нескольких языков даёт человеку не только преимущество в трудоустройстве, но и открывает перед ним новый мир культуры.

2 вед. Even the smallest children of our school understand English. And now they want to speak about this.

Начнем же наш концерт с самых юных учеников нашей школы. Именно они начинают свои первые шаги в изучении английского языка. Послушайте, как задорно и увлечённо они умеют петь на английском языке. 1) Учащиеся 2 В класса споют для вас целых 3 песни: «Mary had a little lamb”, “Baa, baa black sheep”, “Who’s afraid of the big bad wolf?”

  1. ВЫХОДЯТ Андрей и Лиля, учащиеся 3 класса, помощники ведещих.

Андрей : Good afternoon, lаdies and gentlemen! We are glad to see you here!

Лиля: Hello, hello, hello to you

Hello, hello, we are glad to see you!

Андрей, а что это ты вырядился как английский джентльмен?

Андрей : А ты разве не знала. Ведь идет Неделя иностранного языка! Да ты, смотрю, тоже как настоящая Леди.

Лиля: Каждая девочка – в душе всегда леди!

Андрей : А вот из чего сделаны мальчишки и девчонки, нам споёт Протасова Варвара из 2Б класса.

Лиля: Аккомпанемент – Шакирова Тансылу из 6А. Встречайте!

  1. Андрей : Молодцы, девочки! А сейчас встречаем бурными аплодисментами учащихся 2-х классов с английскими стихами!
  1. Андрей : Лиля, а что это за домик?

Лиля: Да это же Теремок!

Андрей : Значит, нам сейчас покажут эту сказку?

Лиля: Конечно! Встречаем учащихся 2Б класса со сказкой «Теремок»!

  1. Лиля: Наши одноклассники, ученики 3А класса, тоже решили рассказать стихи на английском языке. Просим на сцену Ходалова Никиту и Муканова Богдана!
  1. Андрей : Лиля, а ты помнишь, как мы начинали учить английский язык?

Лиля: Конечно, помню: с алфавита! Ох, и намучились мы с ним!

Андрей : А вот Мухамадеева Милана из 2Б класса с лёгкостью выучила алфавит и сейчас споёт нам песню “The ABC”.

  1. Лиля: Андрей, а какое у тебя любимое животное?

Андрей : Кошка, A Cat! А у тебя?

Лиля: А у меня мышка! A Mouse!

Андрей : Но ведь они никогда не уживутся вместе…

Лиля: А давай посмотрим и узнаем, так ли это, из сценки “Cat and Mouse” в исполнении учеников 2В класса!

7) сценка “Cat and Mouse”, Начаева Софья и Лукманова Лиана. 2В

1 вед. Тhe modern person is difficult to exist without knowledge of the foreign language. And if you want to be cultural person, good specialist, you should have necessary knowledge at least one foreign language. А сейчас предоставляется слово ребятам, которые только приступили к изучению немецкого языка. Послушайте учащихся 6А класса . Выступает 8) Сунгатов Ринат ……………. 9) Алексеева Полина…………… 10 )Учащийся 6Б класса Парамонов Максим.

2 вед. Как видите друзья, юные школьники уже научились очень хорошо петь песни и рассказывать стихи на иностранных языках.

1 вед. А сейчас вновь песня на английском языке (“In my dreams”) Выступают 11) ученики 4А класса. Встречайте их бурными аплодисментами!

1 вед. What a lovely song! I felt just like I was in the British countries. In my dreams…

2 вед. – This year is The year of Theatre in Russia. We’ve seen short plays already.

1 вед. And now Let’s watch how our pupils learn English.

2 вед. Этот год объявлен Годом театра в России. Ребята из 2 классов уже показали нам замечательные сценки.

1 вед. А сейчас, дорогие гости, посмотрите, пожалуйста, сценку о том, как некоторые дети учат иностранный язык. Выступают 12) учащиеся 6А класса.

1 вед. Thank you, boys and girls. It’s really very funny situation. How do you think, Ангелина (. ), are there any situations in our school?

2 вед. Of course, not! Конечно нет. В нашей школе – исключено. Наши учителя очень ответственно относятся к своей работе! Благодарим ребят за прекрасное выступление. А теперь учащиеся этого же класса 13) Васильев Дамир и 14) Бадретдинов Эмиль прочитают стихи.

1 вед. It is wonderful to travel around the world. But… the best place is our home!

2 вед. Во время недели иностранного языка мы как будто побывали в других странах… Но разве есть место лучше родного дома?

1 вед. 15) Ученики 5А и 5Б классов исполнят песню “Home sweet home”

2 вед: Еxcellent! Спасибо за прекрасное исполнение. Дорогие друзья, а мы продолжаем! 16) Ученица 5 а класса Иванова Диана и 17) ученик 5Б класса расскажут стихотворения на английском языке.

1 вед. А теперь мы хотим вам предложить вновь насладиться звуками музыки. На сцене 18) Ахметзянова Диана из 7Б класса с песней “La Senna»

1 вед. Многие писатели и поэты удостоились чести быть назваными мировыми классиками, но зачастую мы забываем о том, что, в первую очередь, они являются классиками своей родной страны.
2 вед. С их творчеством мы знакомимся благодаря мастерству переводчиков, но для полного эмоционального восприятия произведения необходимо прочесть его в оригинале. Это ещё один повод для изучения иностранных языков.

1 вед. To study foreign languages means not only singing songs, but also learning their literature, history and culture. Мы предлагаем вам в Год театра посмотреть замечательную пьесу Оскара Уайльда 19) «Кентервилльское привидение» в исполнении учеников 8А класса!

2 вед. К сожалению, как и неделя иностранных языков, наш концерт подходит к концу. Но мы надеемся, что он надолго сохранится в вашей памяти!

1 вед. The concert is over, it was really great! Завершает наш концерт финальная песня в исполнении 20) Филипповой Юлии.

2 вед. Now it’s time when the words are given to our teachers.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2019/09/29/stsenariy-kontserta-posvyashchennogo-nedele-inostrannyh

Сценарий праздника «День европейских языков»

«Познание мира через языки. 26 сентября — День европейских языков»
Цели и задачи:
— Формирование потребности к изучению иностранного языка у школьников, повышение интереса к языковому наследию и культурам народов разных стран; развитие национального самосознания и толерантности.
— Осуществление межпредметных связей посредством русского, английского, французского и немецкого языков.
-Воспитание чувства дружбы, культуры поведения, уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают.
Слайд 1-2
Ведущий 1: Good day, dear friends!
Ведущий 2: Bonjour, chers amis!
Ведущий 3: Guten Tag, liebe Freunde!
Ведущие по очереди здороваются на разных языках:
(датский) — God dag!
(шведский) — bra dag!
(испанский) – Buen dia!
(итальянский) — Buon giorno!
(португальский) – Bom dia!
(белорусский) – Добры дзень!
(болгарский ) – Добър ден!
(македонский) — Добар ден!
(польский) — Dzien dobry!
(украинский) — Добрий день! (здоровеньки булы)
Слайд 3-4
Ведущий 4: Во все времена люди понимали значение иностранных языков в жизни культурного человека. С началом нового тысячелетия ЮНЕСКО провозгласило 21 век — веком полиглотов, на весь мир прозвучал девиз «Изучаем языки на протяжении всей жизни».
Ведущий 5: А 2001 год был объявлен “европейским годом языков”. С тех пор и появился этот удивительный день, который отмечается 26 сентября.
Ведущий 6: Для чего был придуман такой праздник? Чтобы люди обратили внимание на проблему сохранения и развития языков. Европейский день языков призван напомнить людям, что изучение языков нужно поощрять, что знание многих языков способствует налаживанию межкультурных отношений. Сегодня всё больше людей выбирают для изучения не один иностранный язык. Современный мир требует от человека умение свободно говорить с представителями разных стран.
Ведущий 7: Около 150 млн. жителей Европы называют своим родным языком именно русский язык.
Ох уж эти странные
Уроки иностранные.
Если бы не инглиш,
Дойч или французский,
Никогда б не знали мы,
Как прекрасен русский.
Ведущий 8: А всего в мире существует более 2,5 тысяч языков. Десятки алфавитов служат великому множеству языков, но все алфавиты мира восходят к самому первому – греческому. Да и само слово – алфавит происходит от названия первых двух греческих букв – альфа и бета. В немецком языке слово так и произносится – дас альфабет.
Ведущий 9: В наши дни владение иностранным языком давно уже не роскошь или дань моде, это насущная необходимость. Кстати, недавнее исследование доказывает, что люди, знающие несколько языков, меньше подвержены риску потери памяти
Ведущий 10: Как заметил знаток языка Лев Васильевич Успенский, “язык – лентяй, он старается всячески экономить свои усилия, заимствует слова из другого языка”. В русский язык пришли заимствования из западноевропейских языков. Попробуйте угадать, из каких языков пришли следующие слова.
Ведущий 11: бутерброд, рюкзак, шлагбаум, галстук, бухгалтер, курорт
(Из немецкого)
Ведущий 12: руль, флаг, митинг, клуб, комфорт, кекс, пудинг, футбол
(Из английского)
Ведущий 13: браслет, медальон, пальто, сюртук, бульон, пьеса, афиша, режиссёр (Эти слова нам подарили французы)Ведущий 14: ария, тенор, соната, карнавал, макароны, вермишель (А эти слова мы взяли у итальянцев)
Ведущий 15: гитара, серенада, карамель, томат (Эти слова к нам пришли из испанского)
Ведущий 16: Многие из них обогащают нашу речь, делают ее более точной и выразительной.
Ведущий 17:
В наш бурный век – любой культурный человек
Язык английский и немецкий, японский и турецкий,
Греческий, испанский, французский, итальянский,
Хотя б один, но должен знать.
Без перевода понимать.
Ведущий 18: В европейских институтах официально на равных правах используются следующие языки: английский, болгарский, венгерский, греческий, датский, ирландский, испанский, итальянский, латышский, литовский, мальтийский, немецкий, нидерландский, польский, португальский, румынский, словацкий, словенский, финский, французский, чешский, шведский, эстонский.Слайд 5-8
Ведущий 19: Лев Толстой знал около 15 языков – в их числе английский, французский и немецкий языки в совершенстве, легко читал на польском, чешском и итальянском языках. Вдобавок знал греческий, латынь, татарский, украинский и церковно-славянский, а также изучал голландский, турецкий, древнееврейский, болгарский и ряд других языков.
Ведущий 20: Александр Грибоедов великий драматург, дипломат, знал 9 языков. С юности владел немецким, французским, итальянским и английским языками, изучал греческий и латынь. Позже овладел персидским, арабским и турецким.
Ведущий 21: Баснописец Крылов прекрасно знал французский, итальянский и немецкий языки. Затем выучил древнегреческий, а также изучал английский язык.
Слайд 9
Ведущий 22: Знание языков дает человеку очень много:
— возможность читать великолепные стихи и произведения всемирно известных авторов в оригинале и великих русских классиков на иностранных языках.
Звучит классическая музыка.
Стихотворение А.С.Пушкина «Я вас любил» на английском, французском, немецком и русском языках
* * *
Ich liebte dich; und liebe wohl noch immer,
Denn ganz erstarb’s in meiner Seele nicht;
Doch mцge dies Gefϋhl dich nicht bekϋmmern;
Ich stellte es nicht gern in schlechtes Licht. Ich liebte dich so ängstlich und so schmerzlich,
Von Schϋchternheit, von Eifersucht gequдlt;
Ich liebte dich so innig und so zärtlich,
Gott mit dir, wird der andre so beseelt.
* * *
I loved you, and that love to die refusing,
May still — who knows! Be smoldering in my breast.
Pray, be not pained — believe me, of my choosing
I’d never have you troubled nor yet distressed.
I loved you mutely, hopelessly and truly,
With shy yet fervent, tenderness aglow;
Mine was a jealous passion and unruly….
May Heaven grant another loves you so!
* * *
Je vous aimais: cet amour, dans mon ame,
Il se peut bien qu’il brule encore un peu;
Mais plus jamais ne redoutez sa flamme;
Vous attrister n’est pas ce que je veux.
Je vous aimais sans espoir et sans plainte,
Timidement, jalousement parfois;
Je vous aimais d’un tel amour sans feinte,
Que puisse un autre aimer si bien que moi.
* * *
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Ведущий 23: Знание иностранных языков даёт человеку возможность понимать и даже исполнять самому песни на иностранных языках.
(песни)
Ведущий 24: Давайте поблагодарим наших исполнителей на разных языках:
(английский) — Thanks you!
(французский) — Merci!
(немецкий) — Danke!
(датский) — Tak!
(шведский) — Tack!
(испанский) – Gracias!
(итальянский) — Grazie!
(португальский) – Obrigado!
(белорусский) – Дзякуй!
(болгарский ) – Благодаря!
(македонский) – Ви благодариме!
(польский) — Dziekuje !
(украинский) — Дякую!
Ведущий 25: Великий немецкий поэт, учёный, философ Гёте, более 200 лет тому назад сказал: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает ничего о своём собственном»
Ведущий 26: Знание иностранных языков даёт человеку возможность путешествовать за границей, не испытывая никаких трудностей в общении.
Ведущий 27: Свободно владея тем или иным иностранным языком, можно найти более престижную работу.
Слайд 11
Ведущий 28:
Сколько наций во всем мире,
И каждая говорит на своём языке.
Чтоб разные люди дружно жили,
Должны понимать друг друга все.
Ведущий 29:
Пусть будет мир многоязык,
Пусть будет наша жизнь полней.
Нас много белых и цветных
Среди Европы площадей.
Но чтоб друг друга понимать,
Нам важно языки учить,
Чтобы конфликтов избегать,
Чтобы смеяться и дружить!
Ведущий 30:
Как важно языки учить
Не нужно людям объяснять.
Чтоб с иностранцем говорить
Его наречье нужно знать.
Чтоб полноценнее дружить,
Обычаи предков уважать.
Спешите языки учить
Чтоб эрудированным стать.
Все: Изучайте иностранные языки!
Викторина
Какого европейского языка не существует?
А. Английский
Б. Немецкий
В. Австрийский
Г. Французский
2. Какого европейского языка не существует?
А. Испанский
Б. Польский
В. Финский
Г. Швейцарский
3.Какого европейского языка не существует?
А. Португальский
Б. Греческий
В. Итальянский
Г. Латинский
4. Какой язык является одним из государственных языков Швейцарии?
А. Шведский
Б. Немецкий
В. Английский
Г. Чешский
5. Какие европейские языки используются как государственные языки в Северной Америке?
А. Английский
Б. Немецкий
В. Русский
Г. Финский
6. Какие европейские языки используются как государственные языки в Северной Америке?
А. Итальянский
Б. Болгарский
В. Венгерский
Г. Французский
7. Какие европейские языки используются как государственные языки в Северной Америке?
А. Польский
Б. Испанский
В. Румынский
Г. Норвежский
4. Сколько букв в английском и французском алфавитах?
А. 30
Б. 28
В. 26
Г. 33
5. Сколько гласных во французском и английском алфавитах?
А. 6
Б. 7
В. 8
Г. 3
6. Сколько согласных во французском и английском алфавитах?
А. 26
Б. 22
В. 20
Г. 24
7. Каким словом переводятся все эти слова на русский язык?
Friendship, Amitié, Freunfschaft(Дружба)
На каждом столе лежат таблички с одинаковыми буквами. Ваша задача соединить эти буквы с другими, чтобы получилось слово «Дружба».
Ведущий 31: Пришла пора прощаться нам
(английский) — Goodbye!
(французский) — Au revoir!
(немецкий) — Auf Wiedersehen!
(датский) — Farvel!
(шведский) -Adjö!
(испанский) – Adiós!
(итальянский) — Adiós!
(португальский) – Adeus!
(белорусский) – Да пабачэння!
(болгарский ) – Довиждане!
(македонский) – Збогум!
(польский) — Do widzenia !
(украинский) — До побачення!
Игра «Европейский экспресс»
Каждый класс – команда.
Название команды.
Проводники (сопровождают команды на маршруте вместе с классным руководителем).
Начальники станций, дежурные по вокзалу (их помощники).
Диспетчеры (счётная комиссия).
Команды получают маршрутные листы, в соответствии с которыми движутся по станциям, выполняя предложенные задания.
26 сентября

День европейских языков
Маршрутный лист №1
Команда_______________
Станции кабинет Макс.
балл Балл Время
Игровая Спорт-зал5 Лексическая №23 3 Фонетическая №21 3 Назови пословицы №31 3 Поэтическая №33 6 Приглашаем в ресторан №12 8 Лингвострано-ведческая№18 7 Сказочная №17 8 Музыкальная №16 5 Итог 48 Станции:
Фонетическая
конкурс скороговорок, рифмовок
Лексическая
1) Учащиеся образуют слова с заданной буквой. Победитель тот, кто напишет больше слов.
2) Догадаться о пропущенных в словах буквах, вписать.
3) Составить слово из рассыпанных букв.
Игровая
Показать игру одной из стран Европы
Назови пословицы
На листе бумаги написаны пословицы на английском, французском, немецком языках, а также их эквиваленты на русском языке. Соотнести эти пословицы.
Сказочная
Представлены герои английских, французских, немецких сказок. Назвать их, а также страну – родину этих героев.
Музыкальная
Ведущий предлагает прослушать 5 мелодий, характерных для определенных стран. Участникам предлагается соотнести музыку и страну.
Поэтическая
Акростих
Стихотворение записано вертикально. 1 буква каждой строки, является началом слова записанного горизонтально.

Лингвострановедческая
Викторина
1 вопрос: Столицей ФРГ является:
-Бонн
-Берн
-Брест
-Берлин
2 вопрос: Все люди, говорящие на французском языке, называются:
-франкоговорящими
-франкофонами
-франкоманами
-франкозависимыми
3 вопрос: Кто в конце 19 века возродил Олимпийские игры:
-Пьер де Кубертен
-Александр Гумбольдт
-Жан Рогге
-Альфред Нобель
4 вопрос: Какой город является неофициальной столицей объединенной Европы:
— Страсбург
— Гаага
— Женева
— Вена
5 вопрос: Как называется новозеландский вариант английского языка:
-киви-инглиш
-манго-инглиш
-какао-инглиш
-фейхоа-инглиш
6 вопрос: В каком музее Европы находится картина Леонардо да Винчи «Джоконда»:
-Лувр
-Дрезденская галерея
— Музей Мадам Тюссо
— Музей Орсэ
7 вопрос: Сорбонна, Оксфорд, Гумбольдт — это знаменитые европейские:
— магазины
— театры
— университеты
— картинные галереи
Приглашаем в ресторан
Предлагаются фотографии национальных блюд. Отгадать страну, в которой это блюда наиболее распространены.
Интернет-источники:
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98689856https://infourok.ru/scenariy_den_evropeyskih_yazykov-155158.htmhttp://festival.1september.ru/articles/512394/http://vstretim-prazdnik.com/kak-provesti-meropriyatie-v-den-evropeyskih-yazyikov.htmlhttps://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-ko-dniu-ievropieiskikh-iazykov.htmlhttp://www.informio.ru/publications/id706/Vneklassnoe-meroprijatie-po-teme-Poznanie-mira-cherez-jazyki-26-sentjabrja-Den-evropeiskih-jazykovhttp://pozdav.ru/page/scenarij-prazdnika-den-jazykov

  • file36
    Сценарий праздника «День европейских языков»
    Размер файла: 109 kB Загрузок: 95

Источник статьи: http://educontest.net/ru/400529/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85/

Читайте также:  Когда праздники дмитрия донского
Оцените статью