- Сценарий праздника перехода детей из младшей группы в среднюю «Вот какие мы большие!» материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий итогового праздника для детей младшей группы «Путешествие к лету».
- Утренник «Путешествие к лету»
- ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА:
- ЗАДАЧИ:
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ:
- Материал к празднику:
- Ход праздника:
- Божьи коровки:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Божьи коровки:
- Бабочка:
- Божьи коровки:
- Бабочка:
- Божьи коровки:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Бабочка:
- Бабочка:
Сценарий праздника перехода детей из младшей группы в среднюю «Вот какие мы большие!»
материал (младшая группа) на тему
В сценарии рассказывается, как проходит день у малышей в детском саду. В сценарии используются песни, инсценировки, хороводы, танцы, подвижные игры, конкурсы, загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_perehoda_detey_iz_mladshey_gruppy_v_srednyuyu.docx | 27.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Вот какие мы большие!
Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу.
Дети под весёлую музыку заходят и становятся на кружки.
Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в младшей группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.
Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!
Мы веселье начинаем, праздник танцем открываем!
Исполняется танец «Светит солнышко» (с ленточками).
Ведущий: Вот и прошли два года, которые вы провели в младшей группе. За эти годы вы, ребята, подросли и многому научились. Ну-ка, расскажите, чему же вы научились.
Дети читают стихи:
Ребенок 1 Долго в ясли мы ходили и всему нас научили.
Одеваться, раздеваться и, конечно, умываться.
Ребенок 2 Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.
Ребенок 3 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,
Смотрите – ка скорее, я кушать сам умею!
Ребенок 4 Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!
Ребенок 5 Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.
Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.
Ведущая: Ребята, давайте покажем, чему мы научились в яслях.
Дети выстраивают круг.
Исполняется песня « В садик мы ходили» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко (слова изменены).
1. В ясли мы ходили, дили дили дили,
Одеваться нас учили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
2. В ясли мы ходили, дили дили дили,
Руки мыть нас научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
3. В ясли мы ходили дили дили дили,
Кушать нас там научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
4. В ясли мы ходили, дили дили дили,
Громко петь нас научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
5. В ясли мы ходили, дили дили дили,
Танцевать нас научили дили дили дили
Посмотрите как, посмотрите так (2 р)
6. В ясли мы ходили, дили дили дили,
Нас дружить там научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А теперь, дорогие гости, мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.
1-й ребёнок . Утром рано воспитатель
Добрым словом и улыбкой
Всех он привечает.
Под музыку дети выходят на кружки.
Исполняется песня « Детский сад» .
- Рано утром детский сад малышей встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.
Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата,
Детский сад, детский сад любят все ребята.
Повтор припева 2 раза.
Дети остаются на кружках.
2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,
Утром делаем зарядку.
Исполняется танец «Зайцы встали по порядку».
Дети садятся на стульчики.
3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,
Кашу вкусную всю съели.
4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки
Мы выросли немножечко.
Теперь смотрите, мамы,
Мы кушаем все сами.
Исполняется инсценировка песни «Каша-вкусняша» (1 куплет, группа «Кукутики»).
Ведущий: Завтрак в садике прошёл,
Это очень хорошо.
Время есть у детворы,
Для свободной игры.
Проводится игра «Пес Барбос».
Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.
На занятия садитесь, будем заниматься.
Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Поглядим.
Вход Незнайки под музыку.
НЕЗНАЙКА. Это я пришёл, Незнайка!
Ничего – то я не знаю,
Веселюсь я и играю.
Ведущий: Подожди, подожди, Незнайка!
Наши ребята хотят заниматься.
Они многому научились,
Если хочешь, и тебя научат.
НЕЗНАЙКА . А что, может поучиться немного,
Авось и я что-нибудь смогу.
Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.
Чтобы очень много знать,
Надо всё пересчитать.
Проводится игра «Сосчитай».
НЕЗНАЙКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?
НЕЗНАЙКА. Слушайте тогда!
1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)
2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?
К братцу третьему потом прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)
3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)
4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)
5. Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка)
НЕЗНАЙКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали.
И от радости такой, потанцуйте все со мной.
Исполняется танец «Разноцветная игра».
Ведущий: Мы занятье завершаем,
На прогулку все идём.
Незнайка, пойдем с нами. Тебе тоже будет весело.
НЕЗНАЙКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?
5-й ребёнок. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
6-й ребёнок. Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю
И не плакал я с утра,
Может в школу мне пора?
Ведущий: Нет, ты ещё маленький в школу идти. Дружно парами мы встанем, на прогулку все пойдём.
Выход «на прогулку» под веселую музыку («Вместе весело шагать»).
Ведущий: Посмотрите, ребята, что за дерево выросло у нас на площадке?
НЕЗНАЙКА. А я берёзку тоже очень люблю. Она очень красивая. Раньше вокруг неё хороводы водили, да песни пели.
Ведущий: А наши дети тоже хоровод вокруг берёзки водят. Вот посмотри.
Исполняется танец – хоровод «Берёзка».
НЕЗНАЙКА . Вот какие молодцы, озорные малыши. А вы знаете, что под березкой часто прячется лисичка? Давайте поиграем с лисой: превратимся все в зайчиков и спрячемся от плутовки.
Проводится игра «Лиса и зайцы».
Ведущий: Подскажу я вам еще одну интересную игру. Называется она «Медведица и медвежатки». Давайте поиграем!
Проводится инсценировка песни «Веселые медвежатки» Е.Попляновой.
НЕЗНАЙКА. Какая интересная игра! Ребята, что это? Кажется, дождик пошел! Дружно зонтики берите и на танец выходите.
Исполняется танец с зонтиками.
НЕЗНАЙКА. Вот и дождик закончился, а вам пора собираться в группу, идти обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.
Ведущий: А мы, ребята, в группу пойдём.
Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись.
Дети читают стихи:
- Мы с прогулки все пришли
Кран с водичкою нашли.
Сами стол накроем.
- За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,
А потом легли в кроватки,
И заснули сладко, сладко.
Звучит «Колыбельная песенка», аудио запись «Спят усталые игрушки».
Ведущий: Тихий час у нас прошёл,
Ручки вверх, руки в бок.
Все оделись, заплелись,
И за полдник принялись.
Быстро полдник все мы съели,
Поиграть мы захотели.
Инструменты в руки взяли
И на них мы заиграли.
Игра на музыкальных инструментах «Лесной оркестр».
Ведущий: А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.
Дружно парами беритесь,
В круг скорее становитесь.
Исполняется парный танец.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Закончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
В этот пригожий и тёплый денёк
Ждёт в группе угощение и вкусный витаминный сок!
Под веселую музыку дети идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для второй младшей группы, расчитан для музыкально развитых детей. Удачно апробирован, с музыкальным материалом дети справились успешно. Праздник принес много радости и удовол.
МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.
МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.
Автором представлен сценарий весеннего праздника для детей 1 младшей группы «Добрый жук».
МБДОУ «Детский сад «Берёзка»р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области. Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Славный праздник наших мам».
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально — игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский садЗадачи: уп.
Праздники и развлечения — яркие события в жизни детей. Полученные впечатления остаются в памяти надолго. Праздник в детском саду это еще и отчет о проделанной работе, чему дети научились, какие получи.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/06/stsenariy-prazdnika-perehoda-detey-iz-mladshey-gruppy-v
Сценарий итогового праздника для детей младшей группы «Путешествие к лету».
Наталья Лысенко
Сценарий итогового праздника для детей младшей группы «Путешествие к лету».
Утренник «Путешествие к лету»
Воспитатель: Лысенко Наталья Сергеевна
МБДОУ №44 «Дельфинчик», Кировский район, г. Кемерово
Для детей младшей группы
ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА:
Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от празднования мероприятия, показать полученные знания и умения за год.
ЗАДАЧИ:
— Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
— Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
— Побуждать детей и родителей к активному участию.
— Развитие театральных способностей.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
вопросы и ответы, показ, объяснение, беседа, игровые действия.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ:
беседа, чтение книг, рассматривание картинок, сюжетно – ролевые игры.
Материал к празднику:
— костюмы для героев;
-письма с заданиями;
Ход праздника:
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
(Заходят дети и садятся на стульчики, в роли божьих коровок – дети младшей группы)
Божьи коровки:
Ой, а куда это мы попали?
Бабочка:
Здравствуйте божьи коровки!
Божьи коровки: Здравствуй, бабочка!
Бабочка:
А я знаю куда вы попали, вы попали в лето!
Божьи коровки:
Ну конечно! Сегодня же первый день лета! Ура!
Бабочка:
А вы знаете что такое лето?
Божьи коровки:
Да, мы очень много знаем о лете! Летом можно купаться, загорать, ловить бабочек!
Бабочка:
Тогда я предлагаю отправиться в путешествие к лету. Но что бы с ним встретится вам нужно выполнить задания! Вы готовы!
Божьи коровки:
Да! Но можно мы возьмем с собой друзей?
Бабочка:
Конечно! (садятся на стульчики и отправляются в путешествие)
Бабочка:
Ну, вот и первая наша остановка «Цветочная поляна». Посмотрим, какое же задание для вас приготовило лето.
Задание: Очень интересно мне узнать,
А умеете ли вы стихи читать.
(дети рассказывают стихи)
Бабочка:
Молодцы! Ну что продолжаем наше путешествие? (дети отвечают)
Бабочка:
А вот и наша остановка «Солнечный зайчик» Посмотрите ребята как нам улыбается солнце! Ребята, а какое оно солнце? (дети отвечают: круглое, желтое, теплое)
Бабочка:
Молодцы, все знаете! Ну давайте посмотрим что здесь нас ждет. (смотрят задание и по картинке отгадывают, что им нужно сделать)
Бабочка: Здорово ребята! Вы так легко справляетесь со всеми заданиями, я думаю, уже скоро нас ждет незабываемая встреча с летом! Ну что поехали дальше!
Бабочка:
Фуууууу, приехали. Вот и остановка «Лесной ручеек». Давайте посмотрим наше задание. (по картинке отгадывают, что нужно сделать)
(садятся полукругом, обнявшись, поют песню)
Бабочка:
Замечательная была песенка про одуванчики! Ребята а вы знаете на что они похожи? (и почему) Молодцы! Отдохнули? А теперь пора отправляться дальше!
Бабочка:
Какая интересная остановка «Теремок». Ребята вам что-нибудь говорит это название? (дети отвечают)
(звучит мелодия, появляется лето)
Бабочка:
Ой, что это! Ребята смотрите лето пришло. Неужели вы смогли выполнить все его задания!
Здравствуйте ребята! Спасибо вам, за то, что выполнили все мои задания! Молодцы, так много всего умеете и знаете! А я вам приготовила маленький сюрприз, но с начало я хочу с вами поиграть. Игра называется «Какой он?»
Ну вот а теперь я дарю вам маленький кусочек тепла! Это круглое, желтое, маленькое солнце! Бабочка помоги мне!
Бабочка:
Ребята, вам понравилось путешествие? (дети отвечают)
И мне тоже очень понравилось. Я рада, что мы встретились с летом и теперь можем: загорать, купаться, ловить бабочек, дуть мыльные пузыри и рисовать мелом! Вы готовы к новым летним, жарким приключениям?
Но для начало нам что нужно всем сказать?
До свидания! До новых встреч!
Оформление музыкального зала к празднику Осени Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию наше праздничное оформление к празднику «Осень». Для оформление центральной стены использована.
Спортивный праздник «Весёлая физкультура» У нас в первые во второй младшей группе прошел совместный праздник с родителями и детьми «Весёлая физкультура». Основной задачей данного.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-itogovogo-prazdnika-dlja-detei-mladshei-grupy-puteshestvie-k-letu.html