Праздник итоговый для младшей группы

Сценарий праздника перехода детей из младшей группы в среднюю «Вот какие мы большие!»
материал (младшая группа) на тему

В сценарии рассказывается, как проходит день у малышей в детском саду. В сценарии используются песни, инсценировки, хороводы, танцы, подвижные игры, конкурсы, загадки.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_perehoda_detey_iz_mladshey_gruppy_v_srednyuyu.docx 27.87 КБ

Предварительный просмотр:

Вот какие мы большие!

Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу.

Дети под весёлую музыку заходят и становятся на кружки.

Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в младшей группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.

Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!

Мы веселье начинаем, праздник танцем открываем!

Исполняется танец «Светит солнышко» (с ленточками).

Ведущий: Вот и прошли два года, которые вы провели в младшей группе. За эти годы вы, ребята, подросли и многому научились. Ну-ка, расскажите, чему же вы научились.

Дети читают стихи:

Ребенок 1 Долго в ясли мы ходили и всему нас научили.

Одеваться, раздеваться и, конечно, умываться.

Ребенок 2 Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

Ребенок 3 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

Смотрите – ка скорее, я кушать сам умею!

Ребенок 4 Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

Ребенок 5 Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.

Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.

Ведущая: Ребята, давайте покажем, чему мы научились в яслях.

Дети выстраивают круг.

Исполняется песня « В садик мы ходили» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко (слова изменены).

1. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Одеваться нас учили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)

2. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Руки мыть нас научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)

3. В ясли мы ходили дили дили дили,

Кушать нас там научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)

4. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Громко петь нас научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)

5. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Танцевать нас научили дили дили дили

Посмотрите как, посмотрите так (2 р)

6. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Нас дружить там научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А теперь, дорогие гости, мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.

1-й ребёнок . Утром рано воспитатель

Добрым словом и улыбкой

Всех он привечает.

Под музыку дети выходят на кружки.

Исполняется песня « Детский сад» .

  1. Рано утром детский сад малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата,

Детский сад, детский сад любят все ребята.

Повтор припева 2 раза.

Дети остаются на кружках.

2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,

Утром делаем зарядку.

Исполняется танец «Зайцы встали по порядку».

Дети садятся на стульчики.

3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,

Кашу вкусную всю съели.

4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки

Мы выросли немножечко.

Теперь смотрите, мамы,

Мы кушаем все сами.

Исполняется инсценировка песни «Каша-вкусняша» (1 куплет, группа «Кукутики»).

Ведущий: Завтрак в садике прошёл,

Это очень хорошо.

Время есть у детворы,

Для свободной игры.

Проводится игра «Пес Барбос».

Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.

На занятия садитесь, будем заниматься.

Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Поглядим.

Вход Незнайки под музыку.

НЕЗНАЙКА. Это я пришёл, Незнайка!

Ничего – то я не знаю,

Веселюсь я и играю.

Ведущий: Подожди, подожди, Незнайка!

Наши ребята хотят заниматься.

Они многому научились,

Если хочешь, и тебя научат.

НЕЗНАЙКА . А что, может поучиться немного,

Авось и я что-нибудь смогу.

Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.

Чтобы очень много знать,

Надо всё пересчитать.

Проводится игра «Сосчитай».

НЕЗНАЙКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?

НЕЗНАЙКА. Слушайте тогда!

1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)

5. Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

НЕЗНАЙКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали.

И от радости такой, потанцуйте все со мной.

Исполняется танец «Разноцветная игра».

Ведущий: Мы занятье завершаем,

На прогулку все идём.

Незнайка, пойдем с нами. Тебе тоже будет весело.

НЕЗНАЙКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?

5-й ребёнок. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

6-й ребёнок. Правда, я уже большой

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора?

Ведущий: Нет, ты ещё маленький в школу идти. Дружно парами мы встанем, на прогулку все пойдём.

Выход «на прогулку» под веселую музыку («Вместе весело шагать»).

Ведущий: Посмотрите, ребята, что за дерево выросло у нас на площадке?

НЕЗНАЙКА. А я берёзку тоже очень люблю. Она очень красивая. Раньше вокруг неё хороводы водили, да песни пели.

Ведущий: А наши дети тоже хоровод вокруг берёзки водят. Вот посмотри.

Исполняется танец – хоровод «Берёзка».

НЕЗНАЙКА . Вот какие молодцы, озорные малыши. А вы знаете, что под березкой часто прячется лисичка? Давайте поиграем с лисой: превратимся все в зайчиков и спрячемся от плутовки.

Проводится игра «Лиса и зайцы».

Ведущий: Подскажу я вам еще одну интересную игру. Называется она «Медведица и медвежатки». Давайте поиграем!

Проводится инсценировка песни «Веселые медвежатки» Е.Попляновой.

НЕЗНАЙКА. Какая интересная игра! Ребята, что это? Кажется, дождик пошел! Дружно зонтики берите и на танец выходите.

Исполняется танец с зонтиками.

НЕЗНАЙКА. Вот и дождик закончился, а вам пора собираться в группу, идти обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.

Ведущий: А мы, ребята, в группу пойдём.

Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись.

Дети читают стихи:

  1. Мы с прогулки все пришли

Кран с водичкою нашли.

Сами стол накроем.

  1. За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,

А потом легли в кроватки,

И заснули сладко, сладко.

Звучит «Колыбельная песенка», аудио запись «Спят усталые игрушки».

Ведущий: Тихий час у нас прошёл,

Ручки вверх, руки в бок.

Все оделись, заплелись,

И за полдник принялись.

Быстро полдник все мы съели,

Поиграть мы захотели.

Инструменты в руки взяли

И на них мы заиграли.

Игра на музыкальных инструментах «Лесной оркестр».

Ведущий: А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.

Дружно парами беритесь,

В круг скорее становитесь.

Исполняется парный танец.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Закончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

В этот пригожий и тёплый денёк

Ждёт в группе угощение и вкусный витаминный сок!

Под веселую музыку дети идут в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для второй младшей группы, расчитан для музыкально развитых детей. Удачно апробирован, с музыкальным материалом дети справились успешно. Праздник принес много радости и удовол.

МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.

МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.

Автором представлен сценарий весеннего праздника для детей 1 младшей группы «Добрый жук».

МБДОУ «Детский сад «Берёзка»р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области. Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Славный праздник наших мам».

Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально — игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский садЗадачи: уп.

Праздники и развлечения — яркие события в жизни детей. Полученные впечатления остаются в памяти надолго. Праздник в детском саду это еще и отчет о проделанной работе, чему дети научились, какие получи.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/06/stsenariy-prazdnika-perehoda-detey-iz-mladshey-gruppy-v

Сценарий итогового праздника для детей младшей группы «Путешествие к лету».

Наталья Лысенко
Сценарий итогового праздника для детей младшей группы «Путешествие к лету».

Утренник «Путешествие к лету»

Воспитатель: Лысенко Наталья Сергеевна

МБДОУ №44 «Дельфинчик», Кировский район, г. Кемерово

Для детей младшей группы

ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от празднования мероприятия, показать полученные знания и умения за год.

ЗАДАЧИ:

— Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.

— Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.

— Побуждать детей и родителей к активному участию.

— Развитие театральных способностей.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

вопросы и ответы, показ, объяснение, беседа, игровые действия.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ:

беседа, чтение книг, рассматривание картинок, сюжетно – ролевые игры.

Материал к празднику:

— костюмы для героев;

-письма с заданиями;

Ход праздника:

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

(Заходят дети и садятся на стульчики, в роли божьих коровок – дети младшей группы)

Божьи коровки:

Ой, а куда это мы попали?

Бабочка:

Здравствуйте божьи коровки!

Божьи коровки: Здравствуй, бабочка!

Бабочка:

А я знаю куда вы попали, вы попали в лето!

Божьи коровки:

Ну конечно! Сегодня же первый день лета! Ура!

Бабочка:

А вы знаете что такое лето?

Божьи коровки:

Да, мы очень много знаем о лете! Летом можно купаться, загорать, ловить бабочек!

Бабочка:

Тогда я предлагаю отправиться в путешествие к лету. Но что бы с ним встретится вам нужно выполнить задания! Вы готовы!

Божьи коровки:

Да! Но можно мы возьмем с собой друзей?

Бабочка:

Конечно! (садятся на стульчики и отправляются в путешествие)

Бабочка:

Ну, вот и первая наша остановка «Цветочная поляна». Посмотрим, какое же задание для вас приготовило лето.

Задание: Очень интересно мне узнать,

А умеете ли вы стихи читать.

(дети рассказывают стихи)

Бабочка:

Молодцы! Ну что продолжаем наше путешествие? (дети отвечают)

Бабочка:

А вот и наша остановка «Солнечный зайчик» Посмотрите ребята как нам улыбается солнце! Ребята, а какое оно солнце? (дети отвечают: круглое, желтое, теплое)

Бабочка:

Молодцы, все знаете! Ну давайте посмотрим что здесь нас ждет. (смотрят задание и по картинке отгадывают, что им нужно сделать)

Бабочка: Здорово ребята! Вы так легко справляетесь со всеми заданиями, я думаю, уже скоро нас ждет незабываемая встреча с летом! Ну что поехали дальше!

Бабочка:

Фуууууу, приехали. Вот и остановка «Лесной ручеек». Давайте посмотрим наше задание. (по картинке отгадывают, что нужно сделать)

(садятся полукругом, обнявшись, поют песню)

Бабочка:

Замечательная была песенка про одуванчики! Ребята а вы знаете на что они похожи? (и почему) Молодцы! Отдохнули? А теперь пора отправляться дальше!

Бабочка:

Какая интересная остановка «Теремок». Ребята вам что-нибудь говорит это название? (дети отвечают)

(звучит мелодия, появляется лето)

Бабочка:

Ой, что это! Ребята смотрите лето пришло. Неужели вы смогли выполнить все его задания!

Здравствуйте ребята! Спасибо вам, за то, что выполнили все мои задания! Молодцы, так много всего умеете и знаете! А я вам приготовила маленький сюрприз, но с начало я хочу с вами поиграть. Игра называется «Какой он?»

Ну вот а теперь я дарю вам маленький кусочек тепла! Это круглое, желтое, маленькое солнце! Бабочка помоги мне!

Бабочка:

Ребята, вам понравилось путешествие? (дети отвечают)

И мне тоже очень понравилось. Я рада, что мы встретились с летом и теперь можем: загорать, купаться, ловить бабочек, дуть мыльные пузыри и рисовать мелом! Вы готовы к новым летним, жарким приключениям?

Но для начало нам что нужно всем сказать?

До свидания! До новых встреч!

Оформление музыкального зала к празднику Осени Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию наше праздничное оформление к празднику «Осень». Для оформление центральной стены использована.

Спортивный праздник «Весёлая физкультура» У нас в первые во второй младшей группе прошел совместный праздник с родителями и детьми «Весёлая физкультура». Основной задачей данного.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-itogovogo-prazdnika-dlja-detei-mladshei-grupy-puteshestvie-k-letu.html

Читайте также:  Этот праздник надо было бы придумать
Оцените статью