Сценарий праздника к Дню семьи «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Ирина Кузиванова
Сценарий праздника к Дню семьи «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Хочу представить вам сценарий праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались«, посвященного Дню семьи.
В этом празднике участвовали три семьи из разных групп
Сценарий праздника
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»,
посвященный «Международному Дню семьи».
Ведущая: Добрый день, дорогие гости и участники нашего праздника! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.
Ведущая: Хочу познакомить вас с нашими семьями, которые будут участвовать на нашем празднике: 1. Это семья Каневых: Мама- Елена Вениаминовна, папа- Александр Геннадьевич, дочка Катенька
2. Это семья Васильевых: Мама- Александра Петровна
3. Это семья Артеевых: Мама- Наталья Андреевна, папа- Андрей
4. Это семья Огневых: Мама- Анастасия Анатольевна, папа- Александр Александрович, доченька Люсенька.
А теперь хочу представить наше многоуважаемое жюри: Сметанина Елизавета Савватьевна, Канева Светлана Ивановна, Канева Анисья Васильевна.
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение никогда не станет избитым. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.
Ведущая: Стихи детей о семье:
Семья это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут!
Сегодня праздник – «День семьи»,
Вас дружно поздравляем.
Вы улыбайтесь от души,
Сейчас мы выступаем!
Ведущая: Для того, чтобы начать наш праздник, семьям необходимо представиться, назвать девиз, показать герб семьи (каждая семья представляется – называет себя, девиз семьи и рассказывает о гербе семьи).
Ведущая: Я думаю, многие со мной согласятся в том, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома.
Каждая семья имеет свой дом, но не все знают, что слово дом – нерусское. Оно происходит от латинского слова «доминиум» — владение. Под словом дом подразумевают не только постройку, но и само житье-бытье под ее крышей, в кругу близких и любящих людей. Их единодушие, дружба, поддержка, согласие, умение ладить друг с другом – вот в чем крепость дома. Мы все знаем пословицы о доме.
А теперь мы посмотрим как их знают наши семьи.
Первое задание: Я буду начинать пословицу,а вы постарайтесь ее закончить:
– Дом без хозяйки … (сиротка).
– Яблоко от яблони … (не далеко падает).
– Чем богаты, … (тем и рады).
– В гостях хорошо, … (а дома лучше).
Не только о доме, но и о семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Вам надо поправить то, что будет неверно.
– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).
Какие вы молодцы, со всеми заданиями справились верно.
Дом бывает разным. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
В этом доме все для нас —
Сказки, песня и рассказ,
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
Вместе в школу пойдем.
Ведущая: Что за второй дом у наших ребят? Конечно же детский сад.
Ну а какой же праздник проходит без конкурсов? Вот и у нас сейчас семейные конкурсы.
Однажды я сказал дpyзьям:
Hа свете много добpых мам,
Hо не найти, pyчаюсь я,
Такyю мамy, как моя!
Ведущая: Первый конкурс для наших мамочек, называется «Хранительница очага»
(Задание для 3-х мам: по сигналу зажечь свечу и пронести ее от старта до финиша, сохранив огонь. Посмотрим, какие же наши мамы хранительницы очага)
Ведущая: А сейчас дети хотят поздравить с Днем семьи песней наших бабушек и дедушек.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу,чтоб про Вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Ведущая:Следующий конкурс: «Дружная семейка»
(Чья семья быстрее выпьет сок из своего стакана через соломинки.)
Папины руки, в мозолях, бугристые,
Рабочие и ослепительно чистые.
Все делают так хорошо и умело:
Как в поговорке, в них спорится дело!
Ведущая: Следующий конкурс для пап.
Пантомима «Сценка из жизни семьи».
Задание для пап — изобразить движениями:
• «Папа собирается на работу»,
• «Папа едет в машине».
• «Как на диване отдыхает»
• «Сидит за компютером»
Ведущая: В последнее время с экранов телевизоров нам предлагают множество средств для уменьшения веса и улучшения фигуры. Сейчас мы узнаем, у какой из семей самая стройная фигура.
Конкурс: «Самая стройная семья»
(Члены каждой команды должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадить на плечи. Ведущий делает замеры и определяет самую стройную семью.)
Игра для зрителей «Угадай сказку»
• Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. («Волк и семеро козлят»)
• Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти
самую настоящую невесту при помощи горошины. («Принцесса на горошине»)
• Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду? («Красная шапочка»)
• Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай? («Репка»)
Ведущая: А сейчас конкурс только для детей.
Конкурс «Если старший в доме я»
(Задание для детей: бережно и аккуратно провезти младшую сестренку или братишку в коляске от старта, вокруг ориентира и обратно.)
Ведущая:Как поется в одной известной старой песне: «Нам песня строить и жить помогает». И действительно это так, ведь без песен не обходится ни один праздник, с песней мы отправляемся в поход, песня поднимает настроение. А вы любите петь?
Тогда следующий конкурс песенный. Я загадываю каждой команде песню.
Вы должны отгадать название песни, а можно и пропеть куплет.
1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси)
2. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)
3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже)
4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)
5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)
6. Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в тропиках, на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами. (Чунга-Чанга)
7. Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)
8. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)
Ведущая: Молодцы команды, все отлично справились с заданием.
Последний конкурс «Всей семьёй на день рождения»
(Участвует 4 семьи. Папа надевает шляпу, садится в «автомобиль» – обруч, оббегает вокруг ориентир. Далее садит в машину маму, которая предварительно надевает юбку и бусы, обегают ориентир вдвоем. Затем садят в свой автомобиль ребёнка и едут вокруг ориентира втроем.)
Пожелание всем родителям от детей:
Мама и папа, сказать хочу я.
Как здорово, что у меня есть семья.
И хочу я, без сомнения,
Видеть вас в хорошем настроении
Ведущая: У наших семей было домашнее задание «Сладкая выпечка».
(Мамочки представьте свою выпечку и угостите жюри и наших гостей)
Ведущая: А теперь слово для награждений предоставляю жюри.
Награждение по номинациям «Самая сообразительная семья»
«Самая талантливая семья»
«Самая дружная семья»
«Самая интеллектуальная семья».
И подарит нашим семьям маленькие подарочки за участие.
Ведущая: От нас мы хотим и жюри поблагодарить за их ответственную работу в нашем празднике и подарить маленький сладкий приз.
Сегодня мы с вами увидели, что все семьи наших деток крепкие, дружные и любящие.Народная мудрость гласит: Ребенок учится тому, что видит у себя в доме. Родители – пример всему! Не забывайте об этом. Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, помогайте своим близким! А дети с вас будут брать пример! Будьте все здоровы и счастливы! Но, не забывайте о том, что детский сад, это тоже большая дружная семья и мы хотим, чтобы в ней царил мир, лад и взаимопонимание!
А сейчас давайте все вместе исполним Гимн семьи!
Еще раз всех с праздником! Будьте счастливы! Спасибо всем!
Прошу проголосовать за мой сценарий праздника! Участвую в конкурсе на лучший сценарий! Всем спасибо!
«Быть здоровым — это здорово!» Сценарий праздника, посвящённого Дню здоровья, для детей всех групп Ведущий: Ребята, как вы думаете, что для любого человека важнее всего? Конечно же здоровье! И мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить.
Сценарий праздника, посвященного Дню матери «Сегодня праздник наших мам!» «Сегодня праздник наших мам!» Сценарий праздника, посвященный Дню матери. Ведущие читают на фоне музыки. 1-й ведущий. Сколько звезд на.
Сценарий праздника «У нас сегодня выпускной» Звучат фанфары. Выходят ведущие. Ведущая. Внимание! Внимание! Слушайте все! Очень взволнован сегодня детсад – В школу своих провожает ребят.
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Сегодня — праздник» «Сегодня — праздник». Ведущая: Сегодня день особенный, Как много в нём улыбок, Подарков и букетов, И ласковых «спасибо». Чей это день?.
Праздничное открытое мероприятие к 8 Марта «Сегодня — мамин праздник, сегодня — женский день» Праздничное открытое мероприятие посвященное празднику 8 марта «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день…» средняя группа «Звёздочка».
Проект «Жить так здорово — здорово!» АКТУАЛЬНОСТЬ: В истории дошкольного образования на протяжении многих лет пишут, говорят о необходимости сохранения и укрепления здоровья.
Сценарий досугового мероприятия «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», посвящённого новому учебному году (1–4 кл) Цель мероприятия: расширение кругозора детей, создание праздничной атмосферы, формирование мотивации к обучению. Под звуки песни «Учат.
Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «Сегодня день особенный» Цель: создать у детей праздничное настроение; Развивать желание и способность слушать музыку, чувствовать её настроение, воображение детей,.
«Сегодня — первый день лета». Сценарий праздника к Дню защиты детей Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день.
Сценарий праздника «Здоровым быть здорово!» Ведущий: Здравствуйте ребята и педагоги! Вы все хотите быть здоровыми? Никому не хочется болеть, лежать в постели, принимать таблетки. А.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-kak-zdorovo-chto-vse-my-zdes-segodnja-sobralis-410227.html
Сценарий игровой программы в организационный период лагерной смены «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
методическая разработка на тему
Данное мероприятие проводится в организационный период лагерной смены, основная цель которого создание условий для адаптации детей в лагере, в новом коллективе детей и взрослых. Игровая форма проведения данного мероприятия поможет непринужденно взаимодействовать в коллективе, снять физическое и эмоциональное напряжение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_uchrezhdenie_dopolnitelnogo_obrazovaniya.docx | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» города Сарова
« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Составила: педагог – организатор
Малькова Ирина Игоревна
Аннотация . Данное мероприятие проводится в организационный период лагерной смены, основная цель которого создание условия для адаптации детей в лагере и в новом коллективе детей и взрослых. Игровая форма проведения данного мероприятия поможет непринужденно взаимодействовать в коллективе, снять физическое и эмоциональное напряжение.
Цель: укрепление дружеских отношений между детьми разных возрастов, воспитание культуры отдыха.
- Формирование установки на совместную деятельность в коллективе.
- Развитие творческих навыков.
- Создание позитивного настроя, снятие напряжения.
Реквизиты: цветные печатки ( 6 цветов) , фломастеры, бумага для записи девиза и названия команд, мольберт для крепления названий команд, цифры по количеству команд, 4 емкости с крышками разного цвета , 2 мяча, набор букв.
Оборудование: ноутбук, микрофоны.
- Приветственное слово ведущего.
- Игра — энергизатор «Кто меня слышит?»
- Музыкальная игра «Давайте познакомимся».
- Деление на мини – отряды, придумывание названия, девиза.
- Игра «Трудолюбивые Золушки».
- Игра «Передай мяч!».
- Игра «Словесный волейбол».
- Заключительное слово ведущего.
Перед началом мероприятия детям на запястье руки ставится цветной знак при помощи печатки.
Звучит музыка. На сцену выходит ведущая.
Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.
Детский летний лагерь – это замечательное место для того, чтобы найти новых друзей, отдохнуть, повеселиться, раскрыть в себе таланты. Отдыхайте, набирайтесь сил, участвуйте активно в жизни лагеря и вам будет интересно и весело! Наш праздник сегодня для всех вас!
Интересно, а все ли сейчас нас слышат? Давайте проверим.
Проводится игра – энергизатор «Кто меня слышит»
Кто меня слышит, хлопните в ладоши один раз!
Кто меня видит, хлопните в ладоши три раза!
У кого хорошее настроение — топните три раза!
Кто меня слышит, поднимите правую руку!
Кто меня видит, помашите мне рукой!
Кто здесь встретил старых друзей – потопайте!
Кто уже нашел новых друзей – похлопайте!
Собрались мы здесь все враз
На весёлый детский час.
Как вы летом отдыхаете?
Вы случайно не скучаете?
Крикнем громко, детвора,
Наш привет! И всем – Ура!
Предлагаю все еще ближе познакомиться. Если кто-то не знает как зовут соседа, то в этом вам поможет наша музыкальная игра «Давайте познакомимся»
Проводится музыкальная игра «Давайте познакомимся»
Дети образуют два круга: внешний и внутренний. Под музыку внешний круг двигается вправо, внутренний — влево, музыка останавливается — дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки.
Вот вы и познакомились. А сейчас настало время веселых конкурсов. Но для этого нам с вами нужно разделиться на маленькие команды.
Ведущий по — очереди называет цветные символы, которые были поставлены детям перед началом мероприятия. Таким образом, образуется 6 команд.
У нас образовалось шесть команд. И в течение всей лагерной смены вам нужно держаться вместе, быть ответственными друг за друга, дружить , вместе играть. И первое задание командам придумать название, которое будет соответствовать космической теме. На помощь ребятам мы зовем взрослых.
Для команд дается время для придумывания названия и короткого девиза.
Просим команды представить свои названия.
Команды представляются, названия команд крепятся на сцене к мольберту.
Продолжаем на праздник «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
И первая игра для участников 1и 5. Называется она «Трудолюбивые Золушки». Вам предстоит разобрать зерно, чья команда это сделает быстрее, та и получает звание «Трудолюбивые Золушки».
Проводится игра «Трудолюбивая Золушка»
В двух просторных емкостях для каждой команды насыпаются цветные крышки. По команде девочки начинают сортировать крышки так, чтобы в емкостях оказались крышки одного цвета. Дети заранее договариваются, какие крышки, в какие емкости нужно откладывать.
Ведущий объявляет результаты.
Следующая игра для участников 2 и 3 команд.
Все вы любите играть с мячами. Посмотрим, какая из команд окажется наиболее ловкой
Проводится игра «Передай мяч!»
Дети командами выстраиваются друг за другом. Далее по команде они должны передать мяч в 4 направлениях: по верху, по низу между ног, справа и слева. Чей мяч быстрее окажется у ведущего тот и выиграл.
Итак, у нас остались 4 и 6 команды.
Вам предлагается игра , которая называется «Словесный волейбол».
Команды встают друг перед другом. Выбирается любая буква и на эту букву придумываются слова. Слово говорит одна команда, потом другая. Пока не одна из команд не сможет придумать слово.
Проводится игра «Словесный волейбол»
Так, сегодня в дружеской встрече кто – оказался ловчее, умнее, быстрее. Но самое главное вы друг друга лучше узнали, увидели как можно дружно и весело играть. Мы надеемся , что наша лагерная смена пройдет также весело и дружно.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/06/20/stsenariy-igrovoy-programmy-v-organizatsionnyy-period