Праздник капитан врунгель сценарий

Сценарий праздника к 23 февраля «Капитан Врунгель в гостях у ребят»

Сценарий праздника к 23 февраля «Капитан Врунгель в гостях у ребят»

Цель. Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине.

Задачи.

Образовательные:

— развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;

-обеспечить высокую двигательную активность детей.

Воспитательные:

-воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

— способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Оздоровительные:

— пропаганда здорового образа жизни;

— укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой.

Скачать:

Вложение Размер
moy_23_prazdnik.docx 29.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля «Капитан Врунгель в гостях у ребят»

Цель. Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине.

— развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;

-обеспечить высокую двигательную активность детей.

-воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

— способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

— пропаганда здорового образа жизни;

— укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой.

Дети входят в зал, делают перестроения.

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.

Что за праздник у страны,
Флаги развеваются?
Нашей родины сыны,
Нынче прославляются.

1. Ребёнок: У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.

2. Ребёнок: День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии-
ВСЕ ВМЕСТЕ: Привет!

3. Ребёнок: Этот праздник очень важный отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных, праздник мира на земле

Слава армии любимой, слава армии родной

Наш солдат отважный, сильный охраняет наш покой.

4. Ребёнок: Все наши дедушки и папы.
Когда-то в армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.

5. Ребёнок: Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем.

_________ПЕСНЯ: « БУДЕМ СОЛДАТАМИ»__________________

(дети садятся на стулья)

Ведущий: Этот день – особого значения!

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Сегодня мы пригласили в гости в наш детский сад бравого капитана Врунгеля.

Под песенку из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» в зал входит капитан Врунгель

Капитан Врунгель: Здравия желаю! Морской капитан Врунгель явился на праздник в детский сад!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Капитан! Мы рады вас видеть на празднике.

Врунгель: Всех приветствую, друзья!

Сегодня праздник, знаю я

Вижу много здесь мужчин,

Сегодня путь у нас один.

Дело каждого мужчины – защищать свою страну.

Я всегда знал, что для мужчины жить – значит Родине служить!
Хочу вас в путешествие всех взять,

Ну что, готовы…тогда в путь!

Ведущий : Время даром не теряйте,

В круг сейчас же все вставайте.

Не ленитесь, не зевайте,

И за Врунгелем всё повторяйте.

Дети вместе с капитаном Врунгелем выполняют Зарядку под музыку «Песенка капитана» И.Дунаевского

____________ МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА_______________

Врунгель: Встанем смирно, без движенья,

Руки вверх подняли — раз!

Выше носа, выше глаз.

Положенье рук иное.

Будем делать повороты,

Выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражненье-

Руки к плечам — круговые движенья.

Это полезно для наших ребят.

А теперь их сгибаем без труда,

Чтобы сила богатырская была.

Затем приступим к туловищу мы-

Наклонов восемь сделать мы должны.

Сначала два раза вперёд наклонись,

Затем два раза назад – не ленись!

Вправо и влево ты наклоняйся,

Делай красиво не ошибайся.

На ноги свои обрати ты вниманье.

Делай глубокие приседанья!

Теперь попрыгать очень нужно,

Скачите вверх – скачите дружно!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри, не упади!

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Раз, два – дружно в ногу.

Три, четыре – твёрже шаг.

Да-а-а, ребята и вправду сильные и смелые!

И в кого они такие уродились?

Ведущий: В кого? В кого? Сейчас нам расскажут в кого!

1. Ребёнок: Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

2. Ребёнок: Ещё он — шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

3. Ребёнок: И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

4. Ребёнок: Его обниму я
И тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

5. Ребёнок: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!

_______ПЕСНЯ : «ПРО ПАПУ» __________________

Ведущий: Сегодня к нам в гости пришли не только папы, но и дедушки, давайте расскажем о них

1. Ребенок: Мой дедуля дорогой
Мы гордимся все тобой
И скажу я по секрету
Лучше нет на свете деда
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться.

2. Ребенок: Славный дедушка родной
Самый добрый, дорогой
Поздравляем мы тебя
Я и вся моя родня
Ты мой милый, не болей
С каждым годом здоровей
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать
Стану старше я годами
Буду тоже помогать
Хоть я маленький пока
Понимаешь ты меня
И наверно потому больше всех тебя люблю!

Ведущий. Сегодня у нас на празднике пройдут конкурсы с участием ваших пап и дедушек. Нашим участникам предстоит показать свое мужество, смекалку и чувство юмора.

Врунгель: А вы знаете, что в армии солдаты имеют разные профессии?

Вот, к примеру артиллеристы.

Артиллерист – это бог войны,
Накроет метко врага огнём.
И если цели почти не видны,
Уверенность, меткость всегда при нём.

Ведущий: И сейчас мы проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и быстрые. Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной

1._____ ЭСТАФЕТА: «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» (папы и дети)_____

( Участвуют 2 команды по 6-7 детей и по одному папе от каждой команды. Каждый ребенок держит мячик. Папы держат корзины.)

Ведущий: Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? ( ответы детей ). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов.

2._____ЭСТАФЕТА: «ПРЫЖКИ В МЕШКАХ»____________

(Дети строятся в колонны. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.)

Врунгель: А ещё в армии большим уважением пользуются лётчики.

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

3._________ ИГРА: «ЛЕТЧИКИ НА АЭРОДРОМ»___________

( По сигналу «Взлёт» — все начинают двигаться по кругу, как самолёты, по сигналу «Посадка» — все возвращаются на свои места)

Врунгель: В армии очень важна профессия пограничника.

Ребёнок: На ветвях заснули птицы, звёзды в небе не горят

Притаился у границы пограничников отряд.

Пограничники не дремлют у родного рубежа

Наше море, нашу землю, наше небо сторожат!

Врунгель: Много специальностей есть в армии, но больше всего мне по душе моряки.

Ведущий: Тогда у нас для тебя есть сюрприз.

1-й моряк: Север, юг, восток и запад –

Верный компас под рукой.

Не печалиться, не плакать

Говорит закон морской!

2-й моряк: Я по звёздам и по карте

Плыл вперёд наверняка.

Что все штормы и все мели

Для такого моряка!

3-й моряк: Моряки – народ бывалый!

Никогда не подведут.

Их моря большие ждут!

Ребёнок: Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он —
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он — на пять!
И не забыть ещё жениться!
И. нашу маму в жёны взять.

Ведущий : следующий наш конкурс – творческий «Нарисуем портрет любимой мамы» Выходят папы .

4.____ «НАРИСУЕМ ПОРТРЕТ ЛЮБИМОЙ МАМЫ»____

Участвуют папы. Перед каждой командой на финише стоит мольберт. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза, третий брови и ресницы, четвертый – нос и рот, пятый — волосы.

Ведущий : Ну что ж, молодцы! Наши папы не только быстрые и ловкие, но еще и отличные художники! А сейчас предлагаю вам разминку интеллектуальную. Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!

Наша Армия сильна? Да.

Защищает мир она? Да.

Мальчишки в армию пойдут? (Да)

И девочек с собой возьмут? (Нет)

У Буратино длинный нос? Да.

На корабле он был матрос? Нет .

Его не любит Карабас? Да .

Попал ему гранатой в глаз? Нет.

Илья Муромец – герой? Да.

Автомат носил с собой? Нет.

Сегодня праздник отмечаем? Да.

Мам и девочек поздравляем? Нет.

Ведущий: Молодцы! Все справились с заданиями отлично.

Ведущий: А сейчас мне ребята помогут ещё лучше узнать наших пап. Сейчас я буду называть предметы, а вы будете говорить, кто из родителей мама или папа ими чаще пользуется.
Кастрюля. Веник. Отвёртка. Утюг. Молоток. Пылесос. Сковорода. Газета. Половая тряпка. Телевизор. Диван. Тарелка. Телефон. Компьютер. Автомобиль.

Ведущий: Молодцы! А сейчас ещё один музыкальный номер

Ребёнок: Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!

______ПЕРЕСТРОЕНИЕ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»_________

Ведущий: Вот капитан Врунгель, посмотрел какие у нас ребята замечательные? Тебе понравилось?

Врунгель: Да, очень понравилось.

Врунгель: Приятно было у вас погостить,

Но время пришло в море мне уходить.

Желаю расти вам здоровыми, сильными

Всегда быть веселыми и очень счастливыми!

До свидания, ребята!

Под песню из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» Врунгель уходит из зала

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Разрешите ещё раз поздравить с Днем защитника Отечества. Пожелать вам здоровья, удачи и всего самого наилучшего. Спасибо вам за то, что рядом с вами мы чувствуем себя под надежной защитой.
Ребята приготовили вам подарки, и хотят их вручить.

Источник статьи: http://nsportal.ru/user/694519/page/stsenariy-prazdnika-k-23-fevralya-kapitan-vrungel-v-gostyah-u-rebyat

ДЕНЬ ЗНАНИЙ «Новые приключения капитана Врунгеля»
методическая разработка по теме

Данный сценарий был придуман и реализован на базе клиентов Центра реабилитации инвалидов(диагнозы-глубокая умственная отсталость, синдром Дауна, ДЦП,СДВГ). Номера взяты из тех, что уже были в работе. Праздник получился ярким и зрелищным.

Скачать:

Вложение Размер
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ сценарий коррекционная щкола 80 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МЫТИЩИНСКИЙ ЦРИ «МЕЧТА»

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ.

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню ЗНАНИЙ

Автор: Новохацкая Э.Э.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Праздник проводится в актовом зале ЦРИ «Мечта»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 1 сентября 2011года в 11часов.

ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА: создание доброжелательной атмосферы, создание у зрителей и участников радостного настроения, положительного отношения к учебе настроить на начало нового учебного года, вспомнить ранее выученные номера.

Коррекционно-обучающие задачи: обобщить знания о процессе обучения, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения , устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, физическая культура, музыка.

АУДИТОРИЯ: получатели социальных услуг

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: разучивание номеров для концерта, стихов о школе, разгадывание загадок

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ: с дефектологом, логопедом, воспитателями, социальным педагогом, психологом

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: ветки берез(искусственные), флаги(красные, синие, белые), полотнище синей ткани, «спасательный круг» (плоское изображение спаскруга с надписью МЕЧТА), «рыбки»(гимнастические мячи ярких расцветок с прикрепленными глазами, хвостами, плавниками). интерактивный экран, музыкальный центр, диски с записями необходимой музыки, костюмы( по подбору),компьютер с записями видеоматериала.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА: Зал украшен аппликациями «осенние листья» (листья изготовлены из бумаги воспитанниками, под руководством педагогов).На стенах панно с изображением осеннего урожая. На потолке расположены яркие разноцветные воздушные шары. Праздник проводится силами воспитанников, педагогов, для родителей, самих воспитанников, приглашенных гостей.

Перед началом представления звучат фонограммы песен о школе : «Дважды два- четыре», «Чему учат в школе», «Школьный корабль». На интерактивны экран проецируется изображение слайдов осенней природы

Фонограмма «ШУМ МОРЯ, ПЛЕСК ВОЛН,КРИКИ ЧАЕК». «БЬЮТ СКЛЯНКИ»На сцену выходит ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩИЙ Добрый день, дорогие гости!

Вот и промчалось лето, мы много отдыхали, набирались солнца, радости ,сил и желания снова плыть по бескрайним морям знаний и умений. Снова встречаемся на палубе нашего корабля «МЕЧТА». Приветствуем вас на нашей палубе!

НОМЕР «СИНЯЯ ВОДА» (Музыка В.Шаинский, слова Ю.Энтин ) . В номере используется реквизит СИНЕЕ МОРЕ( полотнище ткани синего цвета), РЫБКИ. Участвуют ДЕВУШКИ и ЮНОШИ.ЮНОШИ держат полотнище ткани перпендикулярно полу, на уровне пояса, ДЕВУШКИ ,держа в руках РЫБОК в танце заходят за ткань, выполняют движения как будто ныряют.

Синяя вода —
Поле без следа,
Без конца и края.
Синяя вода,
Ты спешишь куда?
Ты спешишь куда?

К морю синему,
Там, где волны сильные,
Там, где волны сильные
Плещутся всегда.
К морю синему
Поскорей неси меня,
Поскорей неси меня,
Синяя вода!

Синяя вода —
Облаков стада
Проплывают мимо.
Синяя вода,
Ты спешишь куда?
Ты спешишь куда?

Ивы клонятся,
Клонятся до пояса,
И звучит вполголоса
Песня ветерка.
К морю синему
Поскорей неси меня,
Поскорей неси меня,
Синяя река!

Звучит фонограмма ПЕСЕНКА КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ (музыка Г.Фиртич, слова Е.Чеповецкий). Во время звучания появляется КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ ( воспитанник, одетый в тельняшку, черные брюки, ремень на поясе капитанскую фуражку, трубка курительная в руке)

ВРУНГЕЛЬ Известно: в мире нашем есть

В морях же их не перечесть,

Железный лом плывёт, скользя,

Порой не верится, друзья,

И все-таки бывает.

Порой не верится, друзья,

И все-таки бывает.

Не сохранит вода следы

Ни при какой погоде —

Моряк бывалый из воды

Всегда сухим выходит.

Внутри кита, где жить нельзя,

Порой не верится, друзья,

И все-таки бывает.

Порой не верится, друзья,

И все-таки бывает.

Ведь от чудес никто из нас

Нигде не застрахован:

Я сам ни раз на суше пас

Телят морской коровы;

Косяк русалок видел я,

Порой не верится, друзья,

И все-таки бывает.

Порой не верится, друзья,

И все-таки бывает.

Есть в мире много разных стран,

Где якоря бросал я.

Друзья, я — Врунгель, капитан,

И этим всё сказал я.

Мне в правде отказать нельзя,

И это каждый знает.

Порой не верится, друзья,

И все-таки бывает.

Порой не верится, друзья,

И все-таки бывает.

И все-таки бывает.

И все-таки бывает!

ВРУНГЕЛЬ Свистать всех наверх! Бить склянки!

Тысяча чертей и морской дьявол!

ВЕДУЩАЯ Здравствуйте, уважаемый капитан!

Позвольте узнать- почему вы так сердиты?

ВРУНГЕЛЬ Ах, да! Меня зовут капитан ВРУНГЕЛЬ, Христофор

Бонифатьевич! А сердит я потому, что мой матрос Лом, сегодня опоздал пробить склянки и дети чуть не опоздали в школу, ведь сегодня ПЕРВЫЙ учебный день, начало нового учебного года, а по рассеянности Лома, чуть не сорвался праздник!

ВЕДУЩАЯ Не переживайте Вы так, дорогой капитан! Наш праздник только- только начинается, оставайтесь с нами!

ВРУНГЕЛЬ Хорошо, приглашение принимаю! Бросаем якорь здесь – на вашем празднике!

ВЕДУЩАЯ И наши ребята подарят Вам песню про одного очень отважного капитана – такого же как и Вы!

НОМЕР «Песенка про капитана» (музыка И.Дунаевского, слова В.Лебедева-

Кумача). Исполняет группа солистов.

Жил отважный капитан,
Он объездил много стран
И не раз он бороздил океан!
Раз пятнадцать он тонул,
Погибал среди акул.
Но. Ни разу даже глазом не моргнул!

И в беде.
И в бою.
Напевал он всюду песенку свою.

Капитан! Капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка — это флаг корабля!
Капитан! Капитан, подтянитесь!
Только смелым покоряются моря!

Но однажды капитан
Был в одной из дальних стран
И влюбился как простой мальчуган.
Раз пятнадцать он краснел,
Заикался и бледнел.
Но. Ни разу улыбнуться не посмел!

Он мрачнел.
Он худел.
Но никто ему по-дружески не спел.

Капитан! Капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка — это флаг корабля!
Капитан! Капитан, подтянитесь!
Только смелым покоряются моря!

КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ У нас, у капитанов, очень трудная, но очень интересная служба- надо все знать и уметь! Надо знать географию – науку о строении Земли, уметь читать карты, чтобы проложить верный курс и не посадить корабль на мель или рифы. Уметь понимать компас, кстати, настоящие морские волки говорят компАс .Капитанам и всем- всем- всем надо быть крепкими и заниматься спортом и зарядкой, чтобы уметь ползать по мачтам ,крутить штурвал , удержать его в руках во время шторма.

ВЕДУЩАЯ Конечно, наши ребята стараются заниматься зарядкой и многое узнать! А когда человек узнает что-то новое, то это знание для него- СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ в житейском жизненном море! И про спасательный круг наш следующий номер.

НОМЕР «СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ» ( автор И. Тальков). Во время

исполнения используется реквизит МОРЕ (полотнище ткани синего

цвета). СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ – плоскостной макет с надписью МЕЧТА.

Штормит океан, накалившись от безумных страстей,

Гонит ветер тучи смутных вестей над головой, над головой.

Со дна поднялась и на гребне волн отправилась в путь

Океана потаенная суть плотной стеной, плотной стеной.

Спасательный круг, на тебя одна надежда, мой друг,
Ты держи меня, не дай утонуть, океан грозит бедою.
Спасательный круг, ты молитвами моими упруг
И, сжимая осторожно мне грудь, поднимаешь над волною.

Спасательный круг, а пока что потрудись, милый друг,
Ты держи меня, не дай утонуть, океан грозит бедою.
Спасательный круг, ты молитвами моими упруг
И, сжимая осторожно мне грудь, поднимаешь над волною.
Спасательный круг!

КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ По теплым морям

По холодным теченьям

Он стремится к ученью!

КОНКУРС ЗАГАДОК «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Это книга не простая:
По ней буквы изучаю (Букварь)

На крохотное ушко
Похожа завитушка,
Велит нам постоять чуть-чуть
И отправляться дальше в путь.(Запятая)

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома — на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные (Портфель)

Тороплюсь я нынче
С улицы домой:
Ждет меня дома
Рассказчик немой
(Книга)

Без крыльев, а летит,
Без языка, а говорит (Письмо)

Без ног приходит,
Без языка рассказывает.
(Письмо)

Белое поле, черное семя,
Кто его сеет, тот разумеет.
(Школьная доска)

На столе передо мной
Закрутился:
шар земной:
Арктика, Экватор, Полюс, —
Уместил всю землю…(Глобус)

Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я (Резинка)

То я в клетку, то в линейку, —
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я…(Тетрадь)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

В белое поле синие
Протянулись линии,
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут (Тетрадь)

Косичку без опаски
Обмакиваю в краски.
Потом веду косичкой
По чистенькой страничке (Кисточка)

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след (Ручка, перо)

Он признался ножу: —
Без работы я лежу!
Построгай меня, дружок,
Чтобы я трудиться мог(Карандаш)

В снежном поле,
На дороге,
Мчится конь мой одноногий.
И на много, много лет
Оставляет черный след (Карандаш)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш (Резинка)

Кулик не велик, целой сотне велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Школьный звонок)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
(Мел, доска)

Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней (Книга)

КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ А еще и в море и на суше важна дружба! Ведь только настоящий друг всегда поможет тебе!

ВЕДУЩАЯ Конечно , дорогой капитан! И наши ребята знают про дружбу не одну песню! Песня «Мир похож на цветной луг»(музыка В.Шаинский, слова М.Пляцковский)

Ветер зовёт
За собой облака
Вдаль, вдаль, вдаль.
Если ты друга
Не встретил пока,
Жаль, жаль, жаль!

Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!

Песня не зря
Собирает друзей
В круг, в круг, в круг.
Сделает хмурый денёк
Веселей
Друг, друг, друг!

Друг за тебя
Одолеть сто преград
Рад, рад, рад.
С другом любая беда —
Не беда,
Да, да, да!

ВЕДУЩАЯ Вот и подходит к концу наше увлекательное путешествие- видна земля!

КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ Учитесь, друзья

И к знаньям спешите, спешите всегда!

На сцену выходит ЮНОША в русском костюме( косоворотка, брюки)

ЮНОША Выросла в поле березонька белая

Ей одиноко стоять

Будет же слезоньки гордая смелая

В землю сухую ронять!

Верю я, верю: одна не останется

Ветер- осенний буян,

В помощь придет от души расстарается

Россыпи кинет семян!

Вырастет поросль, споро поднимется

Мощно листвой зашумит

И среди поля широкого, русского

Целая роща стоит!

НОМЕР «ОТЧЕГО ТАК В РОССИИ БЕРЕЗЫ ШУМЯТ» (музыка И.Матвиенко, слова М.Андреев)Исполняет танцевальная группа

Отчего так в России берёзы шумят,
Отчего белоствольные всё понимают,
У дорог, прислонившись, по ветру стоят,
И листву так печально кидают.

Я пойду по дороге, простору я рад
Может это лишь все, что я в жизни узнаю,
Отчего так печальные листья летят,
Под рубахою душу лаская

А на сердце опять горячо, горячо,
И опять и опять без ответа
А листочек с берёзки упал на плечо
Он как я оторвался от веток

Посидим на дорожку родная с тобой
Ты пойми я вернусь, не печалься не стоит
И старуха махнёт на прощанье рукой
И за мною калитку закроет

Отчего так в России берёзы шумят,
Отчего хорошо так гармошка играет,
Пальцы ветром по кнопочкам в раз пролетят,
А последнее, эх, западает.

А на сердце опять горячо, горячо,
И опять и опять без ответа,
А листочек с берёзки упал на плечо,
Он как я оторвался от веток

ВОСПИТАННИКИ читают стихи о школе.

КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ Вы к знаньям спешите,

К уменьям плывите,

И дружбу цените!

НОМЕР «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ» (музыка В. Шаинский, слова М.Танич ). Исполняют ВСЕ воспитанники .

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

После исполнения все остаются на сцене, выходят ЧТЕЦЫ и исполняют стихотворение

ЮНОША Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней, никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.

ДЕВУШКА Если валит усталость с ног, совладать с нею, нету мочи.

Ну, а к Вам подойдет сынок, или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите

Это счастье? Короткий миг, быть счастливыми поспешите.

ЮНОША Ведь растают как снег весной, промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной, повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом с фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом.… О тех днях, когда были вместе.

ДЕВУШКА Как же будете Вы хотеть в это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть, щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех, от игрушек некуда деться,

ВСЕ ВМЕСТЕ Вы на свете счастливей всех, берегите ж, пожалуйста, детство.

НОМЕР « ГОЛУБИ».Исполняют ВСЕ воспитанники.

Детство босоногое мое помнит,
Как пекло от раскаленных крыш в полдень,
И весенний ветер надувал парус,
Пахнущей морями простыни.

У меня под майкой голубок белый,
Я с утра сменял его на свой велик,
Ох, и будет дома нагоняй, только
Нет меня счастливей в эти дни.

Там, там, высоко
Над землею кружит стая,
Если смотреть наверх,
Кружится голова,
И мне так легко,
Словно это я летаю,
И рядом, только неба синева.

ВЕДУЩАЯ Вот и закончилось наше путешествие, на дне морском хранится множество сокровищ, а что же море знаний подарило нам?

На сцену выносится сундук с ПОДАРКАМИ. Подарки к новому учебному году вручаются воспитанникам. По окончании вручения ПРАЗДНИЧНАЯ ДИСКОТЕКА.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/06/15/stsenariy-prazdnika-posvyashchennogo-dnyu-znaniy

Читайте также:  Начало сентября праздник у детей
Оцените статью