Праздник карнавал рисунки детей

Урок (2 часа) изобразительного искусства «Ах, карнавал!» 7-й класс

Класс: 7

Презентация к уроку

Для каждого человека карнавал – это игра в невозможное.
«Карнавал – это вторая жизнь народа, организованная на начале смеха.
Это его праздничная жизнь».

Цели:

  • познакомить учащихся с основными традициями празднования карнавалов разных странах;
  • расширять знания учащихся об окружающем мире;
  • развивать интерес к истории, представлений о народных обрядах разных стран;
  • воспитание толерантности к укладу жизни, быту, обычаям народов мира.
  • мира.
  • изготовить карнавальные маски

Задачи:

  • знакомство учащихся с историей карнавалов, созданием венецианских масок;
  • развитие творческих способностей на уроке, развитие фантазии, художественного вкуса;
  • создание объемных выразительных масок;
  • использование различного материала для работы;
  • закрепление знаний при передачи пропорций лица человека;
  • закрепление знаний при работе в технике папье-маше;
  • выявление индивидуальных способностей детей.

Материал: бумага белая А 4, пластилин, картон, клей, ножницы, краски, кисти.

Музыкальный ряд: песня Игоря Саруханова “Маскарад”, Роберт Шуман «Эвсебий»,

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, смена видов деятельности.

Оснащение урока:

1. Натурный фонд – различные варианты масок.
2. Слайды, фотографии масок.
3. Работы учащихся и учителя.

Оборудование: мультимедийное оборудование.

Методы, приёмы и средства:

  • представление проектной работы;
  • мультимедийный показ презентаций;
  • самостоятельная работа;
  • представление и анализ работ;
  • подведение итогов.
Структура урока Методы приемы и средства Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационная часть Приветствие Здравствуйте! Сегодня мы представляем художественно-творческий проект учащихся 7 класса «Ах, карнавал!» Слушают учителя
Основная часть Мультимедийный показ 1. Актуальность темы. Почему данная тема взята для исследования?

Кто из вас не мечтал побывать на настоящем карнавале – шумном, весёлом празднике, облачившись в яркий костюм и скрыв своё лицо под причудливой маской?! (фильм «Моя Венеция»)

2. Определение предмета исследования. Что подлежит изучению?

В рамках проектной деятельности мы изучили теоретический материал по истории карнавалов и карнавальной маски, технологию её изготовления, проанализировали материал, систематизировали и обобщили.
Для выполнения проекта мы разработали следующий тематический сценарий:

1. Изучить историю карнавалов разных стран.
2. Изучить возникновение и виды венецианской карнавальной маски.
3. Изучить технологию изготовления масок.
4. Разработать эскизы карнавальных венецианских масок.
5. Подготовить необходимые для работы материалы.
6. Изготовить карнавальные маски.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/644663

Урок (2 часа) изобразительного искусства «Ах, карнавал!» 7-й класс

Класс: 7

Презентация к уроку

Для каждого человека карнавал – это игра в невозможное.
«Карнавал – это вторая жизнь народа, организованная на начале смеха.
Это его праздничная жизнь».

Цели:

  • познакомить учащихся с основными традициями празднования карнавалов разных странах;
  • расширять знания учащихся об окружающем мире;
  • развивать интерес к истории, представлений о народных обрядах разных стран;
  • воспитание толерантности к укладу жизни, быту, обычаям народов мира.
  • мира.
  • изготовить карнавальные маски

Задачи:

  • знакомство учащихся с историей карнавалов, созданием венецианских масок;
  • развитие творческих способностей на уроке, развитие фантазии, художественного вкуса;
  • создание объемных выразительных масок;
  • использование различного материала для работы;
  • закрепление знаний при передачи пропорций лица человека;
  • закрепление знаний при работе в технике папье-маше;
  • выявление индивидуальных способностей детей.

Материал: бумага белая А 4, пластилин, картон, клей, ножницы, краски, кисти.

Музыкальный ряд: песня Игоря Саруханова “Маскарад”, Роберт Шуман «Эвсебий»,

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, смена видов деятельности.

Оснащение урока:

1. Натурный фонд – различные варианты масок.
2. Слайды, фотографии масок.
3. Работы учащихся и учителя.

Оборудование: мультимедийное оборудование.

Методы, приёмы и средства:

  • представление проектной работы;
  • мультимедийный показ презентаций;
  • самостоятельная работа;
  • представление и анализ работ;
  • подведение итогов.
Структура урока Методы приемы и средства Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационная часть Приветствие Здравствуйте! Сегодня мы представляем художественно-творческий проект учащихся 7 класса «Ах, карнавал!» Слушают учителя
Основная часть Мультимедийный показ 1. Актуальность темы. Почему данная тема взята для исследования?

Кто из вас не мечтал побывать на настоящем карнавале – шумном, весёлом празднике, облачившись в яркий костюм и скрыв своё лицо под причудливой маской?! (фильм «Моя Венеция»)

2. Определение предмета исследования. Что подлежит изучению?

В рамках проектной деятельности мы изучили теоретический материал по истории карнавалов и карнавальной маски, технологию её изготовления, проанализировали материал, систематизировали и обобщили.
Для выполнения проекта мы разработали следующий тематический сценарий:

1. Изучить историю карнавалов разных стран.
2. Изучить возникновение и виды венецианской карнавальной маски.
3. Изучить технологию изготовления масок.
4. Разработать эскизы карнавальных венецианских масок.
5. Подготовить необходимые для работы материалы.
6. Изготовить карнавальные маски.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/644663

Урок (2 часа) изобразительного искусства «Ах, карнавал!» 7-й класс

Класс: 7

Презентация к уроку

Для каждого человека карнавал – это игра в невозможное.
«Карнавал – это вторая жизнь народа, организованная на начале смеха.
Это его праздничная жизнь».

Цели:

  • познакомить учащихся с основными традициями празднования карнавалов разных странах;
  • расширять знания учащихся об окружающем мире;
  • развивать интерес к истории, представлений о народных обрядах разных стран;
  • воспитание толерантности к укладу жизни, быту, обычаям народов мира.
  • мира.
  • изготовить карнавальные маски

Задачи:

  • знакомство учащихся с историей карнавалов, созданием венецианских масок;
  • развитие творческих способностей на уроке, развитие фантазии, художественного вкуса;
  • создание объемных выразительных масок;
  • использование различного материала для работы;
  • закрепление знаний при передачи пропорций лица человека;
  • закрепление знаний при работе в технике папье-маше;
  • выявление индивидуальных способностей детей.

Материал: бумага белая А 4, пластилин, картон, клей, ножницы, краски, кисти.

Музыкальный ряд: песня Игоря Саруханова “Маскарад”, Роберт Шуман «Эвсебий»,

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, смена видов деятельности.

Оснащение урока:

1. Натурный фонд – различные варианты масок.
2. Слайды, фотографии масок.
3. Работы учащихся и учителя.

Оборудование: мультимедийное оборудование.

Методы, приёмы и средства:

  • представление проектной работы;
  • мультимедийный показ презентаций;
  • самостоятельная работа;
  • представление и анализ работ;
  • подведение итогов.
Структура урока Методы приемы и средства Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационная часть Приветствие Здравствуйте! Сегодня мы представляем художественно-творческий проект учащихся 7 класса «Ах, карнавал!» Слушают учителя
Основная часть Мультимедийный показ 1. Актуальность темы. Почему данная тема взята для исследования?

Кто из вас не мечтал побывать на настоящем карнавале – шумном, весёлом празднике, облачившись в яркий костюм и скрыв своё лицо под причудливой маской?! (фильм «Моя Венеция»)

2. Определение предмета исследования. Что подлежит изучению?

В рамках проектной деятельности мы изучили теоретический материал по истории карнавалов и карнавальной маски, технологию её изготовления, проанализировали материал, систематизировали и обобщили.
Для выполнения проекта мы разработали следующий тематический сценарий:

1. Изучить историю карнавалов разных стран.
2. Изучить возникновение и виды венецианской карнавальной маски.
3. Изучить технологию изготовления масок.
4. Разработать эскизы карнавальных венецианских масок.
5. Подготовить необходимые для работы материалы.
6. Изготовить карнавальные маски.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/644663

Проект «Новогодний карнавал» (старшая группа общеразвивающей направленности)

Людмила Шпак
Проект «Новогодний карнавал» (старшая группа общеразвивающей направленности)

МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2»

Всеволожский район, Ленинградской области

Проект: «Новогодний карнавал»

(старшая группа общеразвивающей направленности)

Новогодний карнавал,

Детей к ёлочке собрал.

Только раз на Новый год,

Дед Мороз к деткам придет.

Составила воспитатель: Шпак Людмила Георгиевна.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Вид проекта: познавательный, творческий, краткосрочный.

Актуальность проекта:

У детей не достаточно развиты знания о Новогоднем празднике, они не знают историю появления этого праздника, традиции празднования, не имеют представления о том, где живет дед Мороз, и как празднуют Новый год в других странах.

Цель: познакомить детей с историей празднования Новогодних праздников и изготовлением праздничных атрибутов.

Задачи проекта:

-Познакомить детей с обычаями и традициями празднования Нового года в России и других странах, с историей появления Карнавала.

— Расширять и обогащать словарный запас по теме проекта.

— Развивать познавательную активность, зрительное и слуховое внимание.

— Развивать художественно-эстетические способности и навыки продуктивной деятельности.

— Способствовать развитию толерантности у детей.

— Создание условий для развития творческого содружества родителей и детей.

— Знание детьми обычаев и традиций празднования Нового года.

— Дети должны научиться отличать деда Мороза от Санта Клауса.

— Обогащение и расширение словаря, умения рассказывать о праздновании Нового года в кругу семьи.

— воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

— выставки рисунков «Карнавал»;

— выставка поделок «Карнавальные маски» с элементами аппликации.

— изготовление новогодних подарков.

1 этап: организационный

1. Мониторинг уровня знаний детей о традициях и истории празднования Нового года.

2. Подготовка видеоматериала о праздновании Новогодних праздников в России и других странах.

3. Подбор необходимой литературы, музыки и песен, картин и фотографий по теме проекта.

4. Подбор дидактических, подвижных игр.

5. Подготовка компьютерных презентаций по теме проекта.

6. Оформление группы и музыкального зала к празднованию Нового года.

2 этап: основной

Интегрирование проектной деятельности в образовательные области.

Познавательное развитие: беседы с детьми «История Нового года«, «Дед Мороз, Санта-Клаус и другие», «Символы Нового года и праздничные украшения», «Новогодние подарки, открытки и поздравления», «Новогодние празднования, развлечения и гуляния»;упражнения ФЭМП: «Найди и сосчитай Новогодние подарки».

Речевое развитие: чтение произведений В. Одоевский «В гостях у Дедушки Мороза, С. Маршак «Двенадцать месяцев», «Морозко» русская народная сказка в обработке А. Н. Толстого, «Как ослик, Ежик и Медвежонок встречали Новый год», «Снегурочка» русская народная сказка в обработке А. Афанасьева; чтение загадок, стихов, энциклопедии «Новый год. Карнавал; рассматривание и составление рассказа по картине «Новогодний карнавал»;просмотр мультфильмов: развивающие мультфильмы для детей «Карнавал», «Двенадцать месяцев», «Снеговик- почтовик», «Снегурочка», «Новогоднее путешествие», «Когда зажигаются елки», развивающая презентация для детей «Карнавал».

Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Новогодняя елка»; рисование «Новогодняя елка», «Елочные украшения», «Карнавал», «Новогодние подарки»; аппликация «Елочная игрушка», новогодние раскраски.

Физическое развитие: игра с мячом «Снег кружится», «Мороз красный нос», «Новогодняя елка».

Социально-коммуникативное развитие: сюжетно-ролевая игра «мастерская деда Мороза», «Магазин игрушек», дидактические игры «Укрась елку», «Чья тень?», «Сложи картинку», «Укрась варежку», «Найди такой же», «Назови одним словом»; настольные игры «Пазлы новогодние».

Совместная деятельность воспитателя с детьми: изготовление атрибутов-масок к празднику «Новогодний карнавал».

Работа с родителями: участие родителей в изготовлении праздничных костюмов к новогоднему карнавалу, консультации «Новогодний праздник в детском саду.

1. Выставка поделок-масок к новогоднему празднику.

2. Выставка рисунков «Новогодний карнавал».

3. Выставка новогодних подарков.

4. Картотека стихов по теме «Новый год»

1. Дети познакомились с обычаями и традициями празднования Нового года

2. Дети научились отличать деда Мороза от Санта Клауса

3. У детей расширился словарный запас и сформировалось умение рассказывать свои впечатления о праздновании новогодних праздников в кругу семьи.

Конспект НОД «Органы чувств человека» средняя группа общеразвивающей направленности Программные задачи: Уточнять представления детей о назначении отдельных органов человека; Формировать представление о способах и выразительных.

Новогодний карнавал «Книга сказок» подготовительная группа Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Проект «Краски осени» (старшая группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Краски осени» (старшая группа общеразвивающей направленности).

Проект «Лесные растения-целители» (разновозрастная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект «Лесные растения-целители» (разновозрастная группа общеразвивающей.

Проект «Муравьиный мир» (средняя группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект «Муравьиный мир» (средняя группа общеразвивающей направленности).

Проект «Птицы. Удивительные птички синички» (старшая группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Птицы. Удивительные птички синички.» (старшая группа общеразвивающей.

Проект «Знакомимся с космосом» в средней группе общеразвивающей направленности МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект «Знакомимся с космосом» (средняя группа общеразвивающей направленности).

Сценарий праздника «Новогодний карнавал». Подготовительная группа Сценарий новогоднего праздника «Новогодний карнавал» Цель: создание радостного праздничного настроения у детей. Задачи: — развивать творческие.

Урок здоровья «Советы доктора Айболита» (группа общеразвивающей направленности детей 3–5 лет) Урок здоровья на тему: «Советы доктора Айболита». Группа общеразвивающей направленности детей 3-5 лет Воспитатель: А. А Селезнева..

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-novogodnii-karnaval-starshaja-grupa-obscherazvivayuschei-napravlenosti.html

Читайте также:  Красивые поздравительные открытки с праздниками
Оцените статью