Праздник каждый день младшая группа конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением

Праздник каждый день младшая группа конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением

Название: Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий.

Автор: Каплунова Ирина Михайловна, Новоскольцева Ирина Арсентьевна

Издательство: Композитор, г. Санкт-Петербург

Год издания: 2007

В настоящее время «Ладушки» являются единственной и уникальной, деталь­но разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкаль­ного руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Новое издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для младшей группы детского сада, рассчитанные па целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных иг­ровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гим­настика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Весь нотный материал помещен в Приложении. В тексте конспектов встречаются указания на несколько музыкальных примеров (например: Приложение 3, 4, 5), в этом случае педагог может выбрать один из них по собственному усмотрению.

К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложе­ний. Содержание дисков по порядку звуковых дорожек приведено в конце книги (см. с. 235-236). В нем указаны и номера соответствующих записям нотных примеров Приложения. Яркие, необычные аранжировки украсят музыкальные занятия, сдела­ют их более интересными и запоминающимися.

Разработанная авторами система занятий очень эффективна и результативна. Следуя программе, изложенной в конспектах, к копну года вы будете любоваться на своих малышей и сможете решить главную методическую задачу — обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой, насыщен­ной музыкальной игры.

Программа «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький праздник.

Пусть наш девиз станет вашим: «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!»

Источник статьи: http://helpmusic.ru/index.php/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B4/40-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0

Праздник каждый день. Конспекты. Младшая группа (+2 CD)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 236 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Младшая группа. Комплект

Настоящее издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для младшей группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложений. Яркие, необычные аранжировки украсят музыкальные занятия, сделают их более интересными и запоминающимися.

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Ножками затопали. Музыка М. Раухвергера
2. Птички летают. Музыка А. Серова
3. Ах ты, береза. Русская народная песня
4. Старинная полька. Обработка Н. Соколовой
5. Полька. Музыка Д. Кабалевского
6. Прогулка. Музыка В. Волкова
7. Петушок. Русская народная прибаутка. Обработка М. Красева
8. Гуляем и пляшем. Музыка М. Раухвергера
9. Зайчики. Музыка К. Черни
10. Зайчики. Музыка Е. Тиличеевой
11. Зайчики. Музыка М. Раухвергера
12. Колыбельная. Музыка Т. Назаровой
13. Котя, котенька, коток. Русская народная песня. Обработка А. Метлова
14. А, баиньки, баиньки. Русская народная песня. Обработка А. Филиппенко
15. Барыня. Русская плясовая
16. Как у наших у ворот. Русская плясовая
17. Ладушки. Русская народная песня. Обработка Г. Фрида
18. Ай-да! Мелодия и слова Г. Ильиной. Обработка Т. Попатенко
19. Гопак. Музыка М. Мусоргского
20. Кто хочет побегать? Литовская народная мелодия. Обработка Л. Вишкарева
21. Птички летают и клюют зернышки. Швейцарская народная мелодия
22. Погуляем. Музыка Т. Ломовой
23. Вальс (Осенний ветерок). Музыка А. Гречанинова
24. Птичка. Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто
25. Пляска с листочками. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
26. Вальс. Музыка А. Хачатуряна
27. Польская народная мелодия (упражнение для рук). Обработка Л. Вишкаревой
28. Где же наши ручки? Музыка Т. Ломовой. Слова И. Плакиды
29. Хитрый кот. Русская народная прибаутка
30. Собачка. Музыка М. Раухвергера. Слова М. Комиссаровой
31. Пойду ль я, выйду ль я. Русская народная песня. Обработка Е. Тиличеевой
32. Болгарская народная мелодия (упражнение с лентами). Обработка С. Стемпневского
33. Из-под дуба. Русская народная мелодия
34. Украинская народная мелодия
35. Осень. Музыка И. Кишко. Слова И. Плакиды
36. Марш. Музыка Э. Парлова
37. Кружение на шаге. Музыка Е. Аарне
38. Кошка. Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель
39. Русская народная мелодия
40. Дождик. Музыка Н. Любарского
41. Пляска с погремушками. Слова и музыка В. Антоновой. Обработка И. Кишко
42. Игра с погремушками. Музыка Т. Вилькорейской
43. Стуколка. Украинская народная мелодия. Обработка Р. Леденева
44. Большие и маленькие ноги. Музыка В. Агафонникова. Слова народные
45. Зайка. Русская народная мелодия. Обработка Г. Лобачева. Слова Т. Бабаджан
46. Старинный танец (Большие и маленькие птички). Музыка И. Козловского
47. Мишка пришел в гости
Мишка. Музыка М. Раухвергера
Попляшем. Русская народная мелодия. Обработка В. Герчик
48. Зимняя пляска. Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской
49. Медведь. Музыка В. Ребикова
50. Елочка. Музыка Н. Бахутовой. Слова М. Александровской
51. Марш и бег. Музыка Е. Тиличеевой
52. Вальс. Музыка Ж. Колодуба
53. Елочка. Музыка М. Красева. Слова З. Александровой
54. Зайчики и лисичка. Музыка Г. Финаровского. Слова В. Антоновой
55. Поссорились — помирились. Музыка Т. Вилькорейской
56. Игра с мишкой. Музыка Г. Финаровского. Слова В. Антоновой
57. Сапожки. Русская народная мелодия
58. Дед Мороз. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
59. Марш. Музыка Ю. Соколовского
60. Полянка. Русская народная мелодия
61. Полька. Музыка Г. Штальбаума
62. Елка. Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой
63. Веселый танец. Музыка М. Сатулина
64. Вальс (махи руками и бег). Музыка А. Жилина
65. Колыбельная. Музыка С. Разоренова
66. Машенька-Маша. Слова и музыка С. Невельштейна. Обработка В. Герчик
67. Русская народная мелодия (спокойная ходьба и кружение). Обработка Т. Ломовой
68. Топ, топ, топоток… Музыка В. Жубинской. Слова И. Михайловой
69. Ловишки (игра). Музыка Й. Гайдна
70. Ах вы, сени. Русская народная песня
71. Баю-баю. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной
72. Пляска с султанчиками. Хорватская народная мелодия
73. Мой конек. Чешская народная мелодия. Обработка И. Арсеева
74. Лошака. Музыка М. Симанского
75. Самолет. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Найденовой
76. Самолет. Музыка Л. Банниковой. Слова А. Барто
77. Пляска зайчиков. Музыка А. Филиппенко. Слова Е. Макшанцевой и Т. Волгиной
78. Полька. Музыка З. Бетмана
79. Заинька. Музыка М. Красева. Слова Л. Некрасовой
80. Марш. Музыка Е. Теличеевой
81. Медведи. Музыка Е. Тиличеевой
82. Шалун. Музыка О. Бера
83. Колыбельная. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Найденовой
84. Маша и каша. Музыка Т. Назаровой. Слова Э. Мошковской
85. Маме песенку пою. Музыка Т. Попатенко. Слова Е. Авдиенко
86. Маленький танец. Музыка Н. Александрова
87. Да-да-да! Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского
88. Капризуля. Музыка В. Волкова
89. Бобик. Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой
90. Пирожки. Музыка А. Филиппенко. Слова Н. Кукловской
91. Пляска с платочком. Музыка Е. Тиличеевой
Пляшет воспитательница
Пляшут дети. Слова И. Грантовской
92. Марш. Музыка Е. Тиличеевой
93. Бег. Музыка Т. Ломовой
94. Приседай. Эстонская народная мелодия. Обработка А. Роомере. Слова Ю. Энтина
95. Игра с лошадкой. Музыка И. Кишко. Слова Н. Кукловской
96. Кошечка (мягкий шаг). Музыка Т. Ломовой
97. Бег и подпрыгивание. Музыка Т. Ломовой
98. Кошка и котята. Музыка В. Витлина
Колыбельная
Игра
99. Серенькая кошечка. Музыка В. Витлина. Слова Н. Найденовой
100. Резвушка. Музыка В. Волкова
101. Есть у солнышка друзья. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой
102. Воробушки. Венгерская народная мелодия
103. Воробей. Музыка А. Руббаха
104. Кап-кап. Слова и музыка Ф. Финкельштейна
105. Солнышко и дождик
Солнышко. Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто
Дождик. Музыка Б. Антюфеева
106. Березка. Музыка Р. Рустамова. Слова А. Метлиной
107. Машина. Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой
108. Воробушки и автомобиль. Музыка М. Раухвергера
Воробушки
Автомобиль
109. Побегали — потопали. Музыка Л. Бетховена
110. Курочка. Музыка Н. Любарского
111. Цыплята. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
112. Черная курица. Чешская народная игра с пением. Обработка Ан. Александрова. Русский текст В. Викторова
113. Поезд. Музыка Н. Метлова. Слова Т. Бабаджан
114. Мячики. Музыка М. Сатулина
115. Лошадки скачут. Музыка В. Витлина
116. Дождик накрапывает. Музыка Ан. Александрова
117. Жук. Музыка В. Карасевой. Слова Н. Френкель
118. Кот Васька. Музыка Г. Лобачева. Слова Н. Френкель
119. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, — кличет мама-квочка. Польская народная мелодия. Обработка Р. Рустамова. Русский текст Э. Александровой
120. Корова. Музыка М. Раухвергера. Слова О. Высотской
121. Игра «Карусель». Русская народная мелодия. Обработка Е. Тиличеевой
122. Жуки. Венгерская народная мелодия. Обработка В. Вишкарева

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
123. Зима. Музыка В. Карасевой. Слова Н. Френкель
124. Мы — солдаты. Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова
125. Танец с игрушками. Музыка Н. Вересокиной
126. Ищи маму (игра). Музыка Т. Ломовой

Источник статьи: http://compozitor.spb.ru/catalog/uchebno-metodicheskaya-literatura-dlya-d-sadov-i-shkol/seriya-ladushki/prazdnik-kazhdyy-den-konspekty-mladshaya-gruppa-komplekt-s-2-mya-cd/

Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ. Новоскольцева, Каплунова)
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Ясли. Календарное планирование (пр.ЛАДУШКИ. Новоскольцева. Каплунова)

Скачать:

Вложение Размер
Ясли. Календарное планирование (пр. ЛАДУШКИ, Новоскольцева-Каплунова) 89.65 КБ

Предварительный просмотр:

по музыкальному воспитанию

на 2018-2019 уч.г.

По программе «Ладушки».

СЕНТЯБРЬ Ясли №5

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой.

Эмоционально слушать песню про зайчика, хлопать для зайчика в ладоши.

Развивать чувство ритма, внимание, активность, желание вступать в контакт.

«Мы учимся бегать» (с.21)

«Догони зайчика» (с.42)

Учить ходить стайкой за воспитателем.

Развивать у детей умение изменять движение в соответ со сменой хар-ра муз. Учить выполнять движ с листочками по показу восп.

Расширять знания детей о животных и их повадках. Развивать внимание, активность, желание вступать в контакт.

«Вот как мы умеем» (с.17)

«Догони зайчика» (42)

Учить ходить стайкой за восп.

Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь .

Развивать у детей чувство ритма, внимание. Выполнять движения по показу педагога.

«Догони зайчика» (с.42)

«Полет птиц».«Птицы клюют зернышки» (с.14-15)

Учить ходить стайкой за воспитателем.

Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь др на др

Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями.

Развивать внимание, активность.

«Вот как мы умеем» (с.17)

«Птичка маленькая» (с.27)

СЕНТЯБРЬ Ясли №5

Учить ходить всем вместе стайкой за воспитателем.

Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Формировать умение эмоц-но откликаться на песню. Привлекать детей к подпеванию.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Птичка маленькая» (с.27)

«Прогулка и дождик» (с.44)

Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать основное движение-ходьбу. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе.

Привлекать детей к подпеванию. Выполнять движения по показу педагога.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Птичка маленькая» (с.27)

«Веселая пляска» (с.46)

Развивать основное движение-ходьбу. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Привлекать детей к подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным.

Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки.

«Научились мы ходить» (с.19)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Учить выполнять движения с листочками по показу воспитателя.

Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

Учить детей менять движение со сменой характера музыки.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Пляска с листочками» (с.49)

«Веселая пляска» (с.46)

Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.

Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным.

Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.

«Научились мы ходить» (с.19)

«Осенняя песенка» (с.22)

«Пляска с листочками» (с.49)

«Кошка и котята» (с.46)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.

Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр.

Развивать внимание, формировать эмоцион-е восприятие, чувство ритма.

«Вот как мы умеем» (с.17)

«Прогулка и дождик» (с.44)

Развивать осн движения-ходьбу,бег.Учить ориентир-ся в муз зале, не наталкиваясь др.

Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр.

Выполнять простые пальчиковые игры с текстом.

Формировать умение слушать муз и менять движения со сменой ее хар-ра

«Прогулка и дождик» (с.44)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.

Учить детей слушать песню, эмоционально откликаться. Формировать эмоцион-е восприятие, учить звукоподр. Развивать внимание и умение менять движения.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Осенняя песенка» (с.22)

«Вот так вот» (с.52)

«Пляска с листочками» (с.49)

Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.

Учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоц-но откликаться.

Выполнять движения по показу пед-га.

«Вот так вот» (с.52)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание и умение менять движения.

«Научились мы ходить» (с.19)

«Гуляем и пляшем» (с.41)

«Это наши пальчики»

«Вот так вот» (с.52)

Учить детей реагировать на смену хар-ра муз.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподр.

Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения.

«Это наши пальчики»

«Вот так вот» (с.52)

Учить детей реагировать на смену хар-ра муз.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию.

Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.

«Это наши пальчики»

«Веселая пляска» (с.46)

«Кошка и котята» (с.47)

Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию.

Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.

«Научились мы ходить» (с.19)

«Гуляем и пляшем» (с.41)

«Веселая пляска» (с.46)

«Кошка и котята» (с.47)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др.

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Выполнять с детьми простые пальч игры с текстом.

Формировать умение эмоц-но

откликаться на песню.

Привлекать к подпеванию, учить звукоподражание.

Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Птицы клюют зернышки»

2.Развитие чувств ритма.

Развивать динамический слух, внимание. Учить ходить стайкой за воспитателем. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире.

Привлекать детей к звукоподр.

Развивать слуховое внимание, учить и умение ориентир в зале.

«Ловкие ручки» (с.20)

«Маршируем дружно» (с.11)

«Это наши пальчики»

«Птичка маленькая» (с.27)

«Жмурка с бубном» (с.46)

2.Развитие чувств ритма

Развив осн движение-ходьбу.

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Организовывать внимание детей, развив мелкую моторику.

Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире, природе. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподр. Формировать навыки простых танцевальных движений.

«Научились мы ходить» (с.19)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др.

Ритмично хлопать в ладоши.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Формировать навыки простых танцевальных движений.

«Научились мы ходить» (с.19)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Разв динамич слух, внимание.

Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз.

«Вот как мы умеем» (с.17)

«Кошка и котята»(с.47)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др.

Ритмично хлопать в ладоши.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Учить звукоподражанию.

Выполнять движ по показу пед.

Развивать у детей внимание. Воспитывать выдержку.

«Жмурка с бубном» (с.46)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др.

Ритмично хлопать в ладоши.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Воспитывать доброе отношение к живой природе

Привлекать детей к активному подпеванию.

Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра.

«Птичка маленькая» (с.27)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Форм-ть ритмич восприятие, учить звукоподраж. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту.

Развивать внимание и умение менять движения.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Вот так вот» (с.52)

2.Развитие чувств ритма

Учить реагировать на смену характера муз (ходьба-бег).

Развивать умение изменять движение в соответствии со сменой хар-ра муз

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподраж и подпеванию.

Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз.

«Это наши пальчики»

«Веселая пляска» (с.46)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость.Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, вниман.

«Где-же наши ручки?» (с.98)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Пришла зима» (с.71)

«Игра с мишкой» (с.94)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Учить запоминать разнообраз характерные движения.

Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку.

Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движ с текстом. Развив чувство ритма, коорд, вним.

«Зайцы и медведь» (с.90)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Пришла зима» (с.71)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развив умение бегать, не наталкиваясь др на др. Побуждать к подпеванию.

Закреплять основные движения: бег, прыжки.

«Игра с погремушк» (с.87)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

«Зайцы и медведь» (с.90)

Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Развивать активность, формировать эмоц отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

Научить детей слышать начало и окончание звуч муз.

Привлекать к акт подпеванию. Закреплять осн движения: бег, прыжки. Развивать умение согласов действия с текстом.

«Игра с зайчиком» (с.62)

«Пришла зима» (с.71)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз, умение выполнять характер-ые движ.

Ритмично маршировать и хлопать в ладоши.

Развивать координацию движ пальцев, кисти руки.

Привлек к акт подпеванию.

Воспитывать выдержку, формировать эмоц отзывч. Развив умение согласовывать действия с текстом.

«Зайки по лесу бегут» (с.57)

«Вот как мы умеем» (с.17)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Зайцы и медведь» (с.90)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, умение выполнять простые танц движ. Развивать динамич слух, внимание, умение правильно держать звоночек.

Научить детей слышать начало и оконч звучания муз.

Привлекать к активному подпеванию. Развивать навык легкого бега. Закреплять знакомые движ.

«Очень хочется плясать» (с.61)

«К детям елочка пришла» (с.72)

«Пришла зима» (с.71)

«Игра с погремуш»(с.89)

2.Развитие чувств ритма

Развивать чувство ритма, умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом.Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо. Способствовать активн подпеванию. Учить детей выполн движ по показу пед

«Это наши пальчики»

«Тихие и громкие звоночки» (с.66)

«К детям елочка пришла» (с.72)

2.Развитие чувств ритма

Развивать внимание, умение выполнять простые танц дв.

Научить детей слышать начало и окончание звуч муз Развивать координ движений пальцев, кисти руки.

Учить детей эмоц отклик-ся на содержание песни.

Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. Выполн движ по показу пед.

«Очень хочется плясать» (с.61)

«Пришла зима» (с.71)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмичн маршировать и хлопать. Развив координацию движ пальцев, кисти рук.

Развив динамич слух, вним, умение держать звоночек.

Привл к активн подпеванию.

Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом песни.

«Пришла зима» (с.71)

«Игра с погремушкой» (с.89)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Развивать умение выполнять характерные движения.

Научить детей слышать начало и оконч звучания муз.

Привлекать к активному подпеванию. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др.

«Зайки по лесу бегут» (с.57)

«Игра с зайчиком» (с.62)

«Пришла зима» (с.71)

«Зайцы и медведь» (с.90)

2.Развитие чувств ритма

Учить детей запоминать разнообр характерные движ. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Маршировать и хлопать. Разв координац движений пальцев, кисти руки. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо в соответствии с муз.

Способствовать активному подпеванию. Учить детей выполнять движ по тексту.

«Игра с погремушкой» (с.89)

«Зайцы и медведь» (с.90)

«Это наши пальчики»

«Пришла зима» (с.71)

«Игра с мишкой» (с.94)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз.

Учить детей эмоционально откликаться на содерж песн.

Привлекать к активному подпеванию.

Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.

«Зайки по лесу бегут» (с.57)

Песенка зайчиков» (с.69)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

2.Развитие чувств ритма

Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Формировать коммуникативные качества.

Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание.

Способствовать активному подпеванию.

Развивать чувство ритма, координацию.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Очень хочется плясать» (с.61)

2.Развитие чувств ритма

Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывч.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки

Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в совет с текстом песни.

«Где же наши ручки» (с.98)

«Зимняя пляска» (с.91)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Ритмично маршировать и хлопать.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

Способствовать активному подпеванию.

Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.

«Зайки по лесу бегут» (с.57)

«Это наши пальчики»

«Игра с зайчиком» (с.62)

«Зимняя пляска» (с.91)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

2.Развитие чувств ритма

Учить слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост-но. Развив внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Учить эмоц-но откликаться на содержание песни.

Способствовать активному подпеванию. Формировать ритмическое восприятие. Учить звукоподражанию.

«Я на лошади скачу» (с.103)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмично маршировать и хлопать. Воспитывать выдержку, развив внимание, формир-ть эмоциональную отзывчивость.

Развивать координацию движ пальцев, кисти руки.

Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Расширять двигательный опыт детей

«Где-же наши ручки» (с.98)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Научить слышать начало и окончание звучания муз. Развивать координацию движ пальцев.

Учить эмоц-но откликаться на содержание песни.

Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом.

«Это наши пальчики»

«Спи, мой мишка» (с.83)

«Зимняя пляска» (с.91)

«Игра с мишкой» (с.94)

2.Развитие чувств ритма

Учить детей слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальч игры. Способствовать активному подпеванию. Формир-ть ритмич восприят

«Игра с погремушкой» (с.87)

Рус нар мелодия

«Я на лошади скачу» (с.103)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать умение танц в парах, согласовывать движения с муз. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Формир-ть коммуник качества. Развивать динамический слух, внимание.

Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни.

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить детей запоминать разнообраз характерные движения. Ритмич маршировать и хлопать в лад. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку.

«Маршируем дружно» (с.11)

«Песенка зайчиков» (с.69)

«Спи, мой мишка» (с.83)

«Зайцы и медведь» (с.90)

2.Развитие чувств ритма

Развивать умение танцевать в парах, согласов-ть движ с муз. Формировать коммуникатив качества. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. Выполнять простые пальч игры с текстом.

Побуждать к активному подпеванию.

Закреплять у детей осн движ: бег, прыжки. Воспитывать выдержку.

«Это наши пальчики»

«Песенка зайчиков» (с.69)

«Зайчики и лисичка» (с.92)

2.Развитие чувств ритма

Учить детей слышать смену характера звучания муз и менять движение самостоят. Развивать внимание, умение ориентироваться в простр-ве, умение слышать оконч муз.

Развив муз слух, учить играть громко и тихо в соответ с муз

Побуждать к активному подпеванию.

Развивать умение согласов-ть действия с текстом.

«Тихие и громкие звоночки» (с.66)

«Я на лошади скачу» (с.103)

2.Развитие чувств ритма

Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Учить выполнять топающ шаги. Ритмично маршировать и хлопать в лад.

Развивать координ движ пальцев, кисти.

Учить звукоподражанию. Развивать эмоц отзывчивость.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространст., умение манипулировать платоч

«Большие и маленькие ноги»(с.114)

«Игра с цветными платочками» (с.140)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать легкий бег, звукоподражание. Учить согласовывать движ с текстом. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.

Приобщать детей к активному пению. Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме музыки, развивать внимание.

«Большие и маленькие ноги»(с.114)

«Это наши пальчики»

«Прилетела птичка» (с.120)

«Прогулка на автомобиле» (с.148)

2.Развитие чувств ритма

Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию.Учить подпевать повторяющ-ся в песне слова, фразы.

Формировать коммуникативн навыки. Учить различать смену хар-ра муз и соотн с ней движ.

«Большие и маленькие ноги»(с.114)

«Маленькая птичка» (с.122)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в пространстве. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Эмоционально откликаться на прослушанную песню, учить звукоподражанию. Приобщать детей к активному пению. Учить соглас-ть движ с текстом

«Прогулка и дождик» (с.138)

«Маленькая птичка» (с.122)

«Курочка с цыплятками» (с.136)

2.Развитие чувств ритма

Развивать легкий бег, чувство ритма, формировать умение ориентироваться в простр-ве. Ритмично маршировать и хлопать . Выполнять с детьми простые пальчиковые игры .

Учить звукоподраж. Приобщать детей к активному пению. Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание.

«Прилетела птичка» (с.120)

«Прогулка и дождик» (с.138)

2.Развитие чувств ритма

Учить реагировать на смену характера муз -птички летают и клюют. Научить детей слышать начало и окончание звуч муз.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить звукоподражанию.

Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание.

«Маленькая птичка» (с.122)

«Прогулка и дождик» (с.138)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши Развивать муз слух, чувство ритма. Развивать эмоциональную активность. Развивать координ движ пальцев, кисти руки.

Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Формировать коммуник навыки. Учить различать смену хар-ра муз и соотносить с ней движ.

«Большие и маленькие ноги»(с.114)

«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)

«Прилетела птичка» (с.120)

2.Развитие чувств ритма

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить выполнять топающие шаги. Учить слышать начало и оконч звучания муз.

Развивать муз слух, чувство ритма. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, формировать коммун качества.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)

«Игра с бубном» (с.151)

2.Развитие чувств ритма

Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать эмоц активн. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы.

Учить ориентироваться, выполнять топающие шаги в ритме муз, развивать внимание.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Прилетела птичка» (с.120)

«Прогулка на автомобиле» (с.148)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Учить выполнять топающие шаги. Развивать внимание, чувство ритма. Учить детей слышать начало и оконч зв муз.

Формир-ть коммуник качества Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы. Развив умение энергично шагать, ориентир-ся в простран. Учить манипулировать флажком.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Яркие флажки» (с.112)

«Это наши пальчики»

«Маленькая птичка» (с.122)

2.Развитие чувств ритма

Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Ритмично маршировать и хлопать. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать эмоц активность. Учить подпевать повтор-ся в песне слова, фразы.

Формир-ть коммуник навыки. Учить различ смену хар-ра муз и соотносить с ней движения..

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Выполнять знакомые танц движ. Научить детей слышать начало и оконч звуч муз. Развивать эмоцион активность. Развивать координ движений пальцев, кисти руки.

Привлекать детей к активному подпеванию (баю-баю). Развивать внимание, умение ориентир в простр-ве, умение манипулировать платочком.

«Танечка, баю-бай-бай» (с.117)

«Пляска с платочком» (с.156)

2.Развитие чувств ритма

Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги. Выполнять знакомые танц движ. Ритмич маршировать и хлопать. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом

Расширять представления детей об окруж мире. Формировать заботливое и доброе отношение к животным. Развивать внимание, формировать коммуникативные качества.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Это наши пальчики»

«Прилетела птичка» (с.120)

«Игра с бубном» (с.151)

2.Развитие чувств ритма

Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию.

Учить детей соотносить движения с трехчастной муз. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в простр-ве.

«Прогулка и дождик» (с.138)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать муз слух, чувство ритма. Учить выполнять топающие шаги,знакомые танц движ. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.

Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание, чувство ритма. Учить детей ходить по кругу. Формировать умение соотносить движения с текстом.

«Большие и мал ноги»(с.114)

«Танец с флажками» (с.143)

«Игра с флажком» (с.141)

2.Развитие чувств ритма

3.Пальчиковая 4. Слушание

Развивать внимание, чувство ритма. Учить выполн топающие шаги. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши

Расширять представления детей об окружающем мире. Учить звукоподражание.

Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

«Прогулка и дождик» (с.138)

2.Развитие чувств ритма

Развивать внимание, слух, чувство музыкальной формы. Учить реагировать на смену хар-ра муз -птички летают и клюют.

Развивать координацию движений пальцев, кисти руки

Развивать эмоц активность. Привлекать детей к активному подпеванию («баю-баю»).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2018/12/06/yasli-kalendarnoe-planirovanie-pr-ladushki

Читайте также:  Описание проведение детского праздника
Оцените статью