- Проект «В школе каждый день праздник» проект (9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Педагогический проект «Праздник каждый день». проект (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Комплексный проект на летний период «Праздник каждый день»
- Комплексный проект «Праздник каждый день»
Проект «В школе каждый день праздник»
проект (9 класс)
проект учащихся 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «В школе каждый день праздник».
Сегодня мы живем в суетном, усталом и беспокойном мирре. И когда наш взгляд падает на улыбающееся лицо, на душе становится теплее. Улыбка и смех – показатель настроения и душевного состояния каждого человека. Нельзя недооценивать влияние положительных эмоций на нашу жизнь.
— Формирование в сознании учащихся позитивного отношения к повседневным школьным будням.
— Вовлечение учителей и учащихся в социальную среду, способствующую их положительной мотивации.
-Привлечение к участию в проекте всех работников и участников нашей школы.
-Реализация творческого потенциала каждого участника проекта.
— Развитие коммуникативных навыков.
— Активизация общественной деятельности школьников, создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли.
— Творческий подход (креативность).
В этот день в одежде каждого ученика должен присутствовать необычный атрибут зеленого цвета, и этот элемент должен быть одинаковым у всего класса / объединять класс.
Цель: такие дни будут способствовать сплочению коллектива, развивать творческие способности всех участников проекта.
Задачи: подарить ученикам яркие эмоции и оставить незабываемое впечатление от проведенного дня.
Предполагаемые результаты : раскрепощение и сплочение всех участников класса в единое целое.
На данный момент вопросы пропаганды и профилактики здорового образа жизни являются одним из наиболее приоритетных в мире, именно поэтому мы предлагаем проводить в школе помимо дня здоровья в теплые месяцы на свежем воздухе, но и зимой прямо в здании школы. Вся школа выходит в коридоры для проведения несложной десятиминутной зарядки в сопровождении веселой энергичной музыки под руководством учителя физкультуры и старшеклассников.
Задачи: повысить интерес учащихся к своему здоровью; пропаганда ЗОЖ.
Предполагаемые результаты: улучшение в среднем состояния здоровья и физической подготовки всех учеников.
- Уроки под открытым небом.
Это самая необычная и смелая идея нашего проекта, которая предполагает проведение хотя бы одного несложного урока в каждом классе под открытым небом. Выбрав теплый, солнечный день парты можно вынести на улицу, и целый урок дети и учитель проведут на свежем воздухе.
Цель: способствовать интересу учащихся (т.к. уроки на улице для всех очень необычно) и улучшению мышления на чистом воздухе.
Задачи: разнообразить школьные будни, привлечь на свои мероприятия родителей, друзей, жителей села.
Необычные классные часы будут проводиться в младших классах под руководством не привычных для них учителей, а старшеклассников. Это вызовет у детей большой интерес к уроку, к информации, которую требуется донести до детей. Классные часы будут проводиться на самые различные темы: доброта, толерантность, патриотизм, нравственность, эстетическое воспитание и т.д.
Цели: способствовать развитию организаторских и лидерских качеств старшеклассников. Поднять наш авторитет, формировать уважение младшеклассников к старшим товарищам.
— Способствовать осознанию ими важности и необходимости их деятельности.
— Формировать дух наставничества и дружескую среду во всем школьном коллективе.
— Воспитывать у учащихся чувство гражданского долга, патриотизма, любви к людям, милосердия.
— Разгрузить учителей начальных классов, так как некоторые из них работают в две смены.
— Рост личной активности.
— Повышение стремления к общению.
— Формирование зрелой гражданской позиции.
— Формирование толерантного отношения к людям разных взглядов и убеждений.
Планируемые результаты в целом:
- Осознание улучшения происходящего для себя и других.
- Продолжения развития успешной социализации учащихся в обществе.
- Укрепление отношений учеников и учителей, учеников младших и старших классов.
- Формирование ключевых компетентностей учащихся.
Изменение уровня нравственных ценностных ориентаций, качества знаний, умений и навыков, а также результаты социально-значимой деятельности позволят оценить следующие мероприятия:
Анкетирование, проведение диагностик ценностных ориентаций учащихся;
Беседы с учителями, родителями, которые принимают участие в реализации программы;
Включенное и не включенное наблюдение за ходом деятельности в рамках программы, анализ общей атмосферы в процессе участия в мероприятиях;
Метод творческих сочинений и репортажей по итогам мероприятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по классу «аккомпанемент».Азы концертмейстерства.
Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность ребенка на вс.
Актуальность программы « Праздник каждый день!»Каникулы – это время путешествий. К сожалению, не все дети и подростки могут все лето провести на море или выехать за пределы родной деревни. Перед воспи.
Программа работы на летний период «Праздник каждый день» для детей с ограниченными возможностями. В программе определены цели, задачи и основные направления работы.
Мастер класс для педагогов ДОУ по реализации ФГОС «Обучение с увлечением".
Программа кружка английского языка для учащихся 6-7 классов.
Тема: «Безопасность на каждый день: личная безопасность школьника в школе и дома» Цель: • объединить усилия семьи и школы в формировании у младших школьников ответственного отношения .
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2020/03/11/proekt-v-shkole-kazhdyy-den-prazdnik
Педагогический проект «Праздник каждый день».
проект (старшая группа) на тему
Ознакомление детей и родителей с народными традициями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_novyy.docx | 34.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 31»
Асбестовского городского округа
Старший воспитатель детского сада №31
Заведующий детского сада №31
Тема: «Праздник каждый день»
Цель: формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа через ознакомление с народными традициями и праздниками.
возраст детей 5-6 лет
сентябрь 2015 года – август 2016 года
Воспитатель 1 категории
Проект «Праздник каждый день»
— дети старшей группы;
— бабушки и дедушки;
ВИД ПРОЕКТА : творческий, групповой.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕКТА: с сентября 2015 года по август 2016 года.
АКТУАЛЬНОСТЬ : Социокультурное развитие — это формирование у детей системы ценностей: представлений о добре и зле, правде и лжи, времени и пространстве, дружбе и т. д. В процессе социокультурного воспитания осваивается социальный опыт, приобретаются знания, умения, навыки, формируется общение и взаимодействие с другими людьми, закладываются определенные нормы и правила.
Дошкольный возраст это такой период, когда ребенок очень чувствителен, сенситивен к социокультурному развитию, перед детьми открывается мир духовных ценностей, нравственных принципов, человеческих отношений и т. д.
В настоящее время дошкольное образование направлено на формирование у детей дошкольного возраста взаимодействия с социумом, партнерства в разных социокультурных условия. И из этого видно, что это невозможно без знаний культурных ценностей своего и других народов.
В дошкольном возрасте формируется становление фундамента личности: самооценки, эмоционального интеллекта, нравственных ценностей и социализация. Все это делает актуальной проблему социокультурного воспитания детей в детском саду.
Социокультурное развитие ребенка по ФГОС ДО должно осуществляться путем приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, необходимо формировать у дошкольников первичные представления о культурных традициях своего народа.
Социокультурное развитие тесно связано с воспроизводством общепринятых норм и правил, с помощью которых обеспечивается сохранения традиция народов. Ведь традиция — это «ценностная социокультурная коммуникация между поколения ми людей, определяющая все последующее развитие культуры»; множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.
— создание условий для социокультурного развития детей путём ознакомления с народными традициями и обычаями
— укрепления духовных связей между старшим поколением и детьми
— формирование представлений о народных праздниках
— приобщение к народной культуре и традициям
— расширение представлений об окружающем, о жизни своих предков
— укрепление партнёрских отношений между дошкольным учреждением и родителями.
1. Воспитывать у детей интерес к традициям своего народа.
2. Привлечь к вопросам воспитания дошкольников представителей разных поколений.
3. Укрепление межсемейных связей.
4. Сплочение детского и родительского коллектива.
Реализация плана проекта с детьми и родителями.
Обобщение результатов по проекту. Подведение итогов.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
- Творческие работы детей, родителей и воспитателей
- Презентация реализации проекта через совместные семейные праздники.
_ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Беседы и наблюдения с детьми.
2. Проведение выставок.
3. Разучивание фольклорных произведений.
4. Фотоотчёты о проведённых мероприятиях.
5. Сюжетно – ролевые игры.
6. Рассматривание иллюстраций.
7. Мастер – классы для родителей.
8. Совместные праздники с родителями.
-Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на сентябрь.
— Осенины. Выставка «Вот какой урожай!»
— Капустники. Вечерние посиделки.
Родители, дети, педагог.
Родители, дети, педагог.
— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на октябрь.
— Изготовление коллективной работы «Покров Пресвятой Богородицы».
— Вечерние посиделки с мамами. Мастер-класс «Кукла Крупеничка».
Педагог, дети, родители.
— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на ноябрь.
— Беседа «Что такое «Ярмарка».
-Сюжетно – ролевая игра «Ярмарка».
— Знакомство с народными приметами и поверьями на декабрь.
— Знакомство с героями народных сказок: леший, кикимора, баба яга.
— Знакомство с народными приметами и поверьями на январь.
— Рождественские святки: разучивание колядок. Колядование.
— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на февраль.
— День домового. Знакомство с персонажем.
— Изготовление игрушки «Домовёнок».
— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на март.
— День жаворонка. Коллективная работа «Птицы прилетают!»
— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на апрель.
— День смеха. Пробуждение домового.
— Пасхальная неделя. Изготовление подарков родителям. Расписывание яиц.
-Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на май.
-Май – травник. Знакомство с растениями, растущими на территории города.
-Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на июнь.
— Разучивание народных игр и хороводов.
-Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на июль.
— День семьи. Мастер – класс по изготовлению куклы «Парочка».
— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на август.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/09/16/pedagogicheskiy-proekt-prazdnik-kazhdyy-den
Комплексный проект на летний период «Праздник каждый день»
Аннотация
Летний период представляет собой уникальную возможность для укрепления здоровья у детей, формированию у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыкам безопасного поведения в природе.
Учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе.
Именно поэтому, творческая группа коллектива наша дошкольного учреждения разработала комплексный проект, в форме летнего оздоровительного лагеря для детей дошкольного возраста « Кукорямба». Он охватывает всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Исходной предпосылкой выбора тематики проекта является праздничные даты :
1 июня – Международный день защиты детей
6 июня – Пушкинский день России
8 июня — Всемирный день океанов
12 июня – День независимости России
23 июня – Международный Олимпийский день
25 июня – День дружбы и единения славян
27 июня – Всемирный день рыболовства
Третья воскресенье – День медиков
Последняя суббота – День изобретателей
Еженедельно в рамках проекта оформляются наглядные информационные стенды, включающие в себя разделы: « События недели», « Приметы», «Фото», «Победители недели», «Выставки», «Поэтические страницы»
Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты. Свободная совместная деятельность детей и взрослых включает в себя игровые ситуации прогулок, организацию в игровых комнатах, чтение художественной литературы, игры –рисования, игры драматизации и театрализованные игры.
Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие познавательной сферы. Большое внимание уделяется ориентировачно-исследовательской деятельности, формированию стремления узнать и открыть для себя как можно больше новой информации. с этой целью на прогулках проводятся наблюдения, труд в природе. Целевые прогулки, познавательные беседы, организуются опыты.
Комплексный проект «Праздник каждый день»
Срок реализации: 1 месяц
Тип проекта: информационно-творческий
Вид проекта: фронтальный.
На современном этапе развития общества острыми проблемами является: ухудшение экологической ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физического, психического и социального компонентов.
Такие проблемы затрагивают детей уже в дошкольном возрасте. Следовательно именно в ДОУ необходимо активно использовать здоровьесберегающие технологии, их оптимальную и рациональную организацию в решении воспитательных, развивающих, оздоровительно-профилактических задач.
Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.
1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма
2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности
3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное состояние всех участников образовательного процесса.
4. Развивать познавательный интерес и уважение к традиционным праздникам
5. Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей, всех специалистов ДОУ и родителей.
Для реализации проекта « Праздник каждый день» создана творческая группа, в состав который входит:
- Заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении
- Воспитатели групп
- Музыкальные руководители
- Медицинская сестра
- Дети всех возрастных групп
- Родители
Основные направления реализации проекта:
Стратегия реализации проекта:
Каждая неделя в месяце представлена мини-проектом, в которой прослеживается интеграция деятельности всех участников образовательного процесса по указанным направлениям. Направления соответствуют праздничным событиям.
Источник статьи: http://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/1848-kompleksnyj-proekt-na-letnij-period-prazdnik-kazhdyj-den.html