Праздник каждый день проекта

Проект «В школе каждый день праздник»
проект (9 класс)

проект учащихся 9 класса.

Скачать:

Вложение Размер
proekt.docx 16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «В школе каждый день праздник».

Сегодня мы живем в суетном, усталом и беспокойном мирре. И когда наш взгляд падает на улыбающееся лицо, на душе становится теплее. Улыбка и смех – показатель настроения и душевного состояния каждого человека. Нельзя недооценивать влияние положительных эмоций на нашу жизнь.

— Формирование в сознании учащихся позитивного отношения к повседневным школьным будням.

— Вовлечение учителей и учащихся в социальную среду, способствующую их положительной мотивации.

-Привлечение к участию в проекте всех работников и участников нашей школы.

-Реализация творческого потенциала каждого участника проекта.

— Развитие коммуникативных навыков.

— Активизация общественной деятельности школьников, создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли.

— Творческий подход (креативность).

В этот день в одежде каждого ученика должен присутствовать необычный атрибут зеленого цвета, и этот элемент должен быть одинаковым у всего класса / объединять класс.

Цель: такие дни будут способствовать сплочению коллектива, развивать творческие способности всех участников проекта.

Задачи: подарить ученикам яркие эмоции и оставить незабываемое впечатление от проведенного дня.

Предполагаемые результаты : раскрепощение и сплочение всех участников класса в единое целое.

На данный момент вопросы пропаганды и профилактики здорового образа жизни являются одним из наиболее приоритетных в мире, именно поэтому мы предлагаем проводить в школе помимо дня здоровья в теплые месяцы на свежем воздухе, но и зимой прямо в здании школы. Вся школа выходит в коридоры для проведения несложной десятиминутной зарядки в сопровождении веселой энергичной музыки под руководством учителя физкультуры и старшеклассников.

Задачи: повысить интерес учащихся к своему здоровью; пропаганда ЗОЖ.

Предполагаемые результаты: улучшение в среднем состояния здоровья и физической подготовки всех учеников.

  1. Уроки под открытым небом.

Это самая необычная и смелая идея нашего проекта, которая предполагает проведение хотя бы одного несложного урока в каждом классе под открытым небом. Выбрав теплый, солнечный день парты можно вынести на улицу, и целый урок дети и учитель проведут на свежем воздухе.

Цель: способствовать интересу учащихся (т.к. уроки на улице для всех очень необычно) и улучшению мышления на чистом воздухе.

Задачи: разнообразить школьные будни, привлечь на свои мероприятия родителей, друзей, жителей села.

Необычные классные часы будут проводиться в младших классах под руководством не привычных для них учителей, а старшеклассников. Это вызовет у детей большой интерес к уроку, к информации, которую требуется донести до детей. Классные часы будут проводиться на самые различные темы: доброта, толерантность, патриотизм, нравственность, эстетическое воспитание и т.д.

Цели: способствовать развитию организаторских и лидерских качеств старшеклассников. Поднять наш авторитет, формировать уважение младшеклассников к старшим товарищам.

— Способствовать осознанию ими важности и необходимости их деятельности.

— Формировать дух наставничества и дружескую среду во всем школьном коллективе.

— Воспитывать у учащихся чувство гражданского долга, патриотизма, любви к людям, милосердия.

— Разгрузить учителей начальных классов, так как некоторые из них работают в две смены.

— Рост личной активности.

— Повышение стремления к общению.

— Формирование зрелой гражданской позиции.

— Формирование толерантного отношения к людям разных взглядов и убеждений.

Планируемые результаты в целом:

  1. Осознание улучшения происходящего для себя и других.
  2. Продолжения развития успешной социализации учащихся в обществе.
  3. Укрепление отношений учеников и учителей, учеников младших и старших классов.
  4. Формирование ключевых компетентностей учащихся.

Изменение уровня нравственных ценностных ориентаций, качества знаний, умений и навыков, а также результаты социально-значимой деятельности позволят оценить следующие мероприятия:

Анкетирование, проведение диагностик ценностных ориентаций учащихся;

Беседы с учителями, родителями, которые принимают участие в реализации программы;

Включенное и не включенное наблюдение за ходом деятельности в рамках программы, анализ общей атмосферы в процессе участия в мероприятиях;

Метод творческих сочинений и репортажей по итогам мероприятий

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по классу «аккомпанемент».Азы концертмейстерства.

Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность ребенка на вс.

Актуальность программы « Праздник каждый день!»Каникулы – это время путешествий. К сожалению, не все дети и подростки могут все лето провести на море или выехать за пределы родной деревни. Перед воспи.

Программа работы на летний период «Праздник каждый день» для детей с ограниченными возможностями. В программе определены цели, задачи и основные направления работы.

Мастер класс для педагогов ДОУ по реализации ФГОС «Обучение с увлечением&quot.

Программа кружка английского языка для учащихся 6-7 классов.

Тема: «Безопасность на каждый день: личная безопасность школьника в школе и дома» Цель: • объединить усилия семьи и школы в формировании у младших школьников ответственного отношения .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2020/03/11/proekt-v-shkole-kazhdyy-den-prazdnik

Педагогический проект «Праздник каждый день».
проект (старшая группа) на тему

Ознакомление детей и родителей с народными традициями.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_novyy.docx 34.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей № 31»

Асбестовского городского округа

Старший воспитатель детского сада №31

Заведующий детского сада №31

Тема: «Праздник каждый день»

Цель: формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа через ознакомление с народными традициями и праздниками.

возраст детей 5-6 лет

сентябрь 2015 года – август 2016 года

Воспитатель 1 категории

Проект «Праздник каждый день»

— дети старшей группы;

— бабушки и дедушки;

ВИД ПРОЕКТА : творческий, групповой.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕКТА: с сентября 2015 года по август 2016 года.

АКТУАЛЬНОСТЬ : Социокультурное развитие — это формирование у детей системы ценностей: представлений о добре и зле, правде и лжи, времени и пространстве, дружбе и т. д. В процессе социокультурного воспитания осваивается социальный опыт, приобретаются знания, умения, навыки, формируется общение и взаимодействие с другими людьми, закладываются определенные нормы и правила.

Дошкольный возраст это такой период, когда ребенок очень чувствителен, сенситивен к социокультурному развитию, перед детьми открывается мир духовных ценностей, нравственных принципов, человеческих отношений и т. д.

В настоящее время дошкольное образование направлено на формирование у детей дошкольного возраста взаимодействия с социумом, партнерства в разных социокультурных условия. И из этого видно, что это невозможно без знаний культурных ценностей своего и других народов.

В дошкольном возрасте формируется становление фундамента личности: самооценки, эмоционального интеллекта, нравственных ценностей и социализация. Все это делает актуальной проблему социокультурного воспитания детей в детском саду.

Социокультурное развитие ребенка по ФГОС ДО должно осуществляться путем приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, необходимо формировать у дошкольников первичные представления о культурных традициях своего народа.

Социокультурное развитие тесно связано с воспроизводством общепринятых норм и правил, с помощью которых обеспечивается сохранения традиция народов. Ведь традиция — это «ценностная социокультурная коммуникация между поколения ми людей, определяющая все последующее развитие культуры»; множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.

— создание условий для социокультурного развития детей путём ознакомления с народными традициями и обычаями

— укрепления духовных связей между старшим поколением и детьми

— формирование представлений о народных праздниках

— приобщение к народной культуре и традициям

— расширение представлений об окружающем, о жизни своих предков

— укрепление партнёрских отношений между дошкольным учреждением и родителями.

1. Воспитывать у детей интерес к традициям своего народа.

2. Привлечь к вопросам воспитания дошкольников представителей разных поколений.

3. Укрепление межсемейных связей.

4. Сплочение детского и родительского коллектива.

Реализация плана проекта с детьми и родителями.

Обобщение результатов по проекту. Подведение итогов.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

  • Творческие работы детей, родителей и воспитателей
  • Презентация реализации проекта через совместные семейные праздники.

_ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1.Беседы и наблюдения с детьми.

2. Проведение выставок.

3. Разучивание фольклорных произведений.

4. Фотоотчёты о проведённых мероприятиях.

5. Сюжетно – ролевые игры.

6. Рассматривание иллюстраций.

7. Мастер – классы для родителей.

8. Совместные праздники с родителями.

-Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на сентябрь.

— Осенины. Выставка «Вот какой урожай!»

— Капустники. Вечерние посиделки.

Родители, дети, педагог.

Родители, дети, педагог.

— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на октябрь.

— Изготовление коллективной работы «Покров Пресвятой Богородицы».

— Вечерние посиделки с мамами. Мастер-класс «Кукла Крупеничка».

Педагог, дети, родители.

— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на ноябрь.

— Беседа «Что такое «Ярмарка».

-Сюжетно – ролевая игра «Ярмарка».

— Знакомство с народными приметами и поверьями на декабрь.

— Знакомство с героями народных сказок: леший, кикимора, баба яга.

— Знакомство с народными приметами и поверьями на январь.

— Рождественские святки: разучивание колядок. Колядование.

— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на февраль.

— День домового. Знакомство с персонажем.

— Изготовление игрушки «Домовёнок».

— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на март.

— День жаворонка. Коллективная работа «Птицы прилетают!»

— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на апрель.

— День смеха. Пробуждение домового.

— Пасхальная неделя. Изготовление подарков родителям. Расписывание яиц.

-Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на май.

-Май – травник. Знакомство с растениями, растущими на территории города.

-Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на июнь.

— Разучивание народных игр и хороводов.

-Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на июль.

— День семьи. Мастер – класс по изготовлению куклы «Парочка».

— Знакомство детей и родителей с народными приметами и поверьями на август.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/09/16/pedagogicheskiy-proekt-prazdnik-kazhdyy-den

Комплексный проект на летний период «Праздник каждый день»

Аннотация

Летний период представляет собой уникальную возможность для укрепления здоровья у детей, формированию у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыкам безопасного поведения в природе.

Учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе.

Именно поэтому, творческая группа коллектива наша дошкольного учреждения разработала комплексный проект, в форме летнего оздоровительного лагеря для детей дошкольного возраста « Кукорямба». Он охватывает всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Исходной предпосылкой выбора тематики проекта является праздничные даты :

1 июня – Международный день защиты детей

6 июня – Пушкинский день России

8 июня — Всемирный день океанов

12 июня – День независимости России

23 июня – Международный Олимпийский день

25 июня – День дружбы и единения славян

27 июня – Всемирный день рыболовства

Третья воскресенье – День медиков

Последняя суббота – День изобретателей

Еженедельно в рамках проекта оформляются наглядные информационные стенды, включающие в себя разделы: « События недели», « Приметы», «Фото», «Победители недели», «Выставки», «Поэтические страницы»

Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты. Свободная совместная деятельность детей и взрослых включает в себя игровые ситуации прогулок, организацию в игровых комнатах, чтение художественной литературы, игры –рисования, игры драматизации и театрализованные игры.

Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие познавательной сферы. Большое внимание уделяется ориентировачно-исследовательской деятельности, формированию стремления узнать и открыть для себя как можно больше новой информации. с этой целью на прогулках проводятся наблюдения, труд в природе. Целевые прогулки, познавательные беседы, организуются опыты.

Комплексный проект «Праздник каждый день»

Срок реализации: 1 месяц

Тип проекта: информационно-творческий

Вид проекта: фронтальный.

На современном этапе развития общества острыми проблемами является: ухудшение экологической ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физического, психического и социального компонентов.

Такие проблемы затрагивают детей уже в дошкольном возрасте. Следовательно именно в ДОУ необходимо активно использовать здоровьесберегающие технологии, их оптимальную и рациональную организацию в решении воспитательных, развивающих, оздоровительно-профилактических задач.

Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.

1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма

2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности

3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное состояние всех участников образовательного процесса.

4. Развивать познавательный интерес и уважение к традиционным праздникам

5. Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей, всех специалистов ДОУ и родителей.

Для реализации проекта « Праздник каждый день» создана творческая группа, в состав который входит:

  • Заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении
  • Воспитатели групп
  • Музыкальные руководители
  • Медицинская сестра
  • Дети всех возрастных групп
  • Родители

Основные направления реализации проекта:

Стратегия реализации проекта:

Каждая неделя в месяце представлена мини-проектом, в которой прослеживается интеграция деятельности всех участников образовательного процесса по указанным направлениям. Направления соответствуют праздничным событиям.

Источник статьи: http://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/1848-kompleksnyj-proekt-na-letnij-period-prazdnik-kazhdyj-den.html

Читайте также:  Ковш для медвежьего праздника
Оцените статью