Праздник ко дню шоколада

Сценарий развлечения «Всемирный день шоколада»

Сирануш Кулиджанян
Сценарий развлечения «Всемирный день шоколада»

Сценарий развлечения

«Всемирный день шокол ада»

Цели и задачи: познакомить детей с тем, как выглядит и где «растет» шоколад, провести дегустацию различных сортов шоколада, развивать познавательный интерес и желание узнавать новое.

Действующие лица: ведущий (воспитатель, дети.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Угадайте-ка загадку

Расчерчен на квадратики,

Завёрнут в серебро,

Как его вы развернёте,

Моментально вы поймёте,

Что нашёлся сладкий клад.

Это вкусный. (шоколад)

Правильно! Сегодня у нас праздник! А знаете какой? Всемирный день шоколада! Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе? А вы любите шоколад? (Ответы детей).

Ведущий: Расскажите мне как вы любите шоколад!

Стихотворения рассказывают дети:

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Такой обычный шоколад —

А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить!

Подать прилив энергии, заряд –

Такой вот всемогущий шоколад!

Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего –

Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущий: Ребятки, вот вы все шоколад любите, а знаете ли вы, как этот вкуснейший продукт производят? Откуда он берется? Из чего его делают? А может шоколадные плитки растут прямо на деревьях? (ответы детей)

Ведущий: Для вас я приготовила небольшой рассказ с картинками, посмотрим?

Представление презентации «Где растет шоколад?»

Ведущий: А теперь я проверю, вы внимательно смотрели и слушали? Скажите-ка мне

1. Как называется дерево, про которое мы посмотрели фильм?

2. Как называются плоды этого дерева? (какао-бобы)

3. А какао-бобы растут на веточках или на стволе шоколадного дерева?

4. Кто впервые привез шоколад в Европу (Эрнандо Кортез)

5. А почему сначала людям шоколад не понравился? (он был горький)

6. А почему сейчас шоколад такой вкусный, сладкий, в него что-то добавляют? (сахар)

7. Какой шоколад бывает? (горький, темный, белый, молочный, пористый, жидкий – показывая виды шоколада со стола)

Отлично! Вы внимательно слушали, все запомнили, теперь знаете, как производится шоколад.

Ведущий: А теперь давайте с вами поиграем. Посмотрите, сколько разных шоколадок на нашем столе, хотите попробовать (проводится дегустация шоколада, каждому ребёнку даются попробовать различные виды шоколада)

Ведущий: Вкусно? Отлично!

А теперь новая игра: «Угадай на вкус» (вызывается ребёнок, ему завязываются глаза и дается маленький кусочек того или иного шоколада, а ребёнок должен угадать вид – темный, молочный, пористый)

И еще одна игра, которая называется «Собери конфетки в свои корзинки». Нужно конфетки, которые разбросаны по полу, собрать каждую в свою корзиночку (вызываются 3-4 игрока, игра проводится несколько раз).

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник шоколада! Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Дети под музыку выходят из зала

Прикреплённые файлы:

gde-rastet-shokolad_tnudv.pptx | 2850,82 Кб

Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников» 11-е января – это день, в который принято быть вежливым и по чаще вспоминать хорошие манеры. «Почему?» — спросите вы. Конечно, для простого.

Сценарий праздничного мероприятия «Всемирный день здоровья» Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ «Всемирный День Здоровья».Участники мероприятия: Ведущий, Герои праздника: Простуда, Доктор Айболит,.

Фотоотчет «Всемирный День Антарктиды» 28 января мы все отмечаем праздник Всемирный День Антарктиды. Это может показаться странным, на первый взгляд, но это величайший день в.

Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля» Тематический день – акция «Что такое доброта? Доброта это когда…» (17 февраля – Всемирный день проявления доброты) «Доброта — это солнце,.

Мероприятие «Всемирный день Яйца» Всемирный день яйца – праздник, известный на сегодняшний день во многих странах мира. Отмечается он ежегодно во вторую пятницу октября. На.

Мероприятие «Всемирный День кошек» 1 марта отмечают Всемирный день кошек. Наверно мало найдётся людей равнодушных к этим удивительным животным. Тысячелетиями кошки живут рядом.

Фотоотчет «Всемирный «День птиц» Всемирный «День птиц» в группе «Радуга» Птичий день, птичий день, На планете птичий день! Это главный птичий праздник. Сообщаем это всем.

Фотоотчет «Всемирный день Снеговика» 8.01.2018 в МК ДОУ отмечали Всемирный день снеговика. Воспитатели познакомили детей с праздником, рассказали об истории снеговика. Дети.

Фотоотчет «Всемирный день здоровья» Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня здоровья проводятся для того, чтобы люди, дети могли.

Фотоотчет «Всемирный день здоровья» По утрам зарядку делай Будешь сильным, Будешь смелым. На зарядку, становись! Всемирный день здоровья отмечается 7 апреля в день создания.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-vsemirnyi-den-shokolada.html

Сценарий праздника, посвященный дню шоколада «Праздник шоколада» ( старшая группа)
материал (старшая группа) на тему

Цель: знакомство с праздником – Всемирным днём шоколада
Задачи: расширять кругозор детей,
познакомить с полезными свойствами шоколада,
развивать внимание, логическое мышление, создавать позитивное настроение.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий праздника, посвященный дню шоколада «Праздник шоколада» ( старшая группа) 24.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященный дню шоколада

Цель: знакомство с праздником – Всемирным днём шоколада
Задачи: расширять кругозор детей,
познакомить с полезными свойствами шоколада,
развивать внимание, логическое мышление, создавать позитивное настроение.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Угадайте-ка загадку

Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный . (шоколад)

Правильно. Сегодня у нас праздник. А знаете какой? Всемирный день шоколада. Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе. А вы любите шоколад? (Ответы детей).

А праздник сегодня у нас – особенный, необычный и очень вкусный! Вот только… куда-то… мой помощник… запропастился, вечно он опаздывает! Ребята, вы случайно здесь дракончика не видели?

Ведущий: Не встречали?

(Выглядывает его, ищет в толпе зрителей, как вариант, – можно всем вместе позвать)

Звучит музыка, появляется дракончик-сладкоежка, в его набитых карманах торчат разные шоколадки.

Дракончик: А вот и Я! ( машет всем рукой ) Надеюсь, я не опоздал?

Ведущий: Опоздал, опоздал! Мы все только тебя и ждем! Почему у тебя такие большие карманы?

Дракончик: А-а-а! Вы что не знаете, как меня зовут!

Ведущий: Дракончик? Так ведь?

Дракончик : А вот и нет! Меня же зовут дракончик – СЛАД-КО-ЕЖ-КА!

Ведущий: А, в карманах, наверное, конфеты?

Дракончик: Да, шоколадные!

Ведущий: Ну, хорошо. А ты знаешь, дракончик-сладкоежка, что сегодня у нас праздник?

Дракончик: Пра-а-аздник! Ура, у кого-то День рожденье, наверное, недаром я свои карманы положил много шоколадок! Вот сейчас начну их есть, ведь я люблю шоколадки!

Ведущий: Во-первых, не надо есть шоколадки, это не вежливо!

Дракончик: Так, ты же сама говорила, что праздник – День рожденье!

Ведущий: Нет, ни День рожденье, а праздник ШО-КО-ЛА-ДА!

Дракончик: Тогда, почему же нельзя кушать шоколадки? А, что такого? Я же люблю сладкое!

Ведущий : Это не вежливо по отношению к другим, значит: ты будешь, есть, и разговаривать с набитым ртом! Это не красиво! ( Дракончик засмущался ). Ну, ладно я потом съем!

Ведущий: А, ты не хочешь поделиться со всеми? И меня угостить? Дракончик: Ну, не знаю! Если я поделюсь со всеми и с тобой, то мне-то ничего и не достанется!

Ведущий: Дракончик, сейчас все наши гости подумают, что ты – жадина!

Дракончик: Нет, я не такой! Я, хороший! Я поделюсь с вами, если вы со мной поиграете в одну игру!

Игра называется «Конфетка»!

Ведущий: Молодцы ребята! Все дружно справились с заданием! Ребята, вам понравилась игра?

Дракончик: (перебивает) Мне нравиться играть!

Расскажите мне как вы любите шоколад

Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета.

От двери до буфета!

Такой обычный шоколад —
А как желудок ему рад!!
Уже с утра ждет-ожидает,
Как сладко он во рту растает!

Если плохое настроение.

Приходит пару дней подряд,
Придет на помощь без сомнения.

Любой на выбор шоколад!

Сумеет он порадовать, взбодрить,
Вкус праздника и детства подарить!
Подать прилив энергии, заряд –
Такой вот всемогущий шоколад!

Придумал кто его – тому спасибо!
Он выглядит и аппетитно и красиво,
И пахнет ароматнее всего –
Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущий: Дракончик, а петь, ты любишь?

Дракончик: Да, конечно, только я люблю детские песенки!

Ведущий: — Сейчас мы с тобой споем детскую песенку о нашем празднике, а все-все нам помогут, хорошо?

(звучит мелодия песни «Буратино»)

Её приносят в каждый дом, (тра-ля-ля. )

Нам с детства вкус её знаком! (тра-ля-ля…)

Она дороже всех наград

И съесть её здесь каждый рад,

Её кусают и жуют,

Скажите, как её зову-у-т?

(все вместе) Шо – ко – лад – ка!

Шо – ко – лад – ка!

Она бывает разная: (тра-ля-ля. )

И горькая, и сладкая, (тра-ля-ля. )

Молочная и белая,

Начинка на любой вкус-с…

Её повсюду продают,

Скажите, как её зовут?

Дает корова молоко,

Мы все об этом знаем, но!

Чтоб получилась вкуснота,

Здесь маловато молока,

Её так долго создают,

Скажите, как её зовут?

Ведущий: — Браво, ребята! К нам на праздник ШОКОЛАДА (показывает) пришли наши очень хорошие друзья!

Дракончик: И не просто друзья, а самые главные и о-очень важные герои! Правильно! Без них не было бы такого всеми любимого, восхитительного и превосходного лакомства – шоколада!

А, значит, и не было бы такого праздника – шоколада, правда, ребята?

Ведущий: Дракончик, давай поближе познакомимся с нашими «о-очень важными» героями! Хотя, я уверена, что всем они хорошо известны с самого детства!

(Появляются персонажи – ростовые куклы, или одеты в соответствующие костюмы) идет веселый рассказ о КОРОВЕ, МОЛОКЕ и КАКАО-БОБ

Ведущий : Вот, пожалуйста – КОРОВА,

Дракончик: Да, на вид она здорова!

Ведущий: Ведь с Буренки всё начало!

Дракончик: Молоко? Уже не мало!

Ведущий : И всего-то лишь «не мало»?

Тут «Ура»! Буренке – СЛАВА!

Дракончик: ( важно) Польза МОЛОКА с рожденья,

Детям в пищу примененье!

Каши, йогурты, «Агуши» —

По режиму надо кушать!

Ведущий: А, с шоколадом – то, что же?

Дракончик: Молоко и здесь поможет!

Без него ведь не бывает,

То, что мигом во рту тает!

То, что любят так детишки,

Может кто-то даже слишком?!

Ведущий: — Очень важные они — БОБЫ-БОГАТЫРИ!

Все как на подбор одинаковы красавцы!

Ароматом шоколада переполнены ОНИ!

Ведущий: Без НИХ никак не обойтись,

Начальники сло-ожного процесса!

Основа всех основ!

Дракончик : — Я люблю жевать конфеты,

И халву, и сладкий мёд.

Тот, кто любит дело это,

Хорошо меня поймет!

Ведущий: Чтобы стало всем понятно,

Интересно и занятно,

Где и как же все случилось,

Как все это появилось!

Ведущий: Вот, ребята, пришло время раскрыть тайну происхождения шоколада!

Дракончик: — А, что тут тайного, не понимаю? Шоколадка сладкая, вкусная?

— Ещё и полезная для улучшения самочувствия?

— Ещё есть такое выражение «загорел как шоколадка»!

— Значит, шоколад привезли, наверное, с юга, где круглый год лето!

— Молодец, Дракончик! Сейчас я расскажу очень интересную и познавательную историю о рождении шоколада, но прежде, давайте посмотрим выступление наших юных артистов!

(номер художественной самодеятельности)

Ведущий: — Так вот! Вы, друзья и ты дракончик, о-очень внимательно слушайте мой рассказ, он вам потом о-очень пригодится! (для викторины)

берет большую книгу в красивом переплете, на которой написано «ИСТОРИЯ ШОКОЛАДА» и начинает свой рассказ:

— История шоколада началась более 3 000 лет тому назад, в Центральной и Южной Америке. На протяжении многих столетий шоколад употреблялся в виде напитка – индейцы смешивали молотые и обжаренные какао-бобы с водой, а затем в эту смесь добавлялся красный перец (чили). А рецепты приготовления держались в страшной тайне!

Дракончик: — И как же назывался этот напиток?

Ведущий: — А назывался он «ЖИДКИЙ ШОКОЛАД», другое название «кушанье королей».

Дракончик: – Странное название?

Ведущий: – Со времен рецепты шоколада дошли до самого короля Испании. Долго шоколад был доступен только очень богатым: производство было сложным, а ингредиенты – очень дорогими. И лишь в конце XIX века кондитеры смогли добиться изготовления практически современного шоколада. А случившееся в самом начале XX века резкое удешевление какао и сахара сделало шоколад доступным всем, он начал свое триумфальное шествие.

Дракончик: Получается, что ребята не могли вот так просто, как сегодня, купить шоколадку. Она была доступно лишь королевским особам и богатым людям.

Ведущий: Получается, что так!

Дракончик: Но ведь это же, не справедливо!

Ведущий: Да, Дракончик, но это история и ничего уже не изменишь.

Дракончик: Ура! Да здравствует шоколад, успешно покоривший мир! А с ними разносолы – белый, молочный, горький, с разными начинками и ароматическими добавками!

Ведущий: Да, вот горький шоколад делают из какао тёртого, сахарной пудры и масло какао. Изменяя соотношение между сахарной пудрой и какао тёртым – от горького до сладкого.

Дракончик: Как интересно! А молочный – там молоко и сливки?

Ведущий: Да! А вот белый шоколад готовят из масла какао, сахара, сухого молока и ванилина без добавления какао-порошка, поэтому он имеет кремовый цвет (белый).

Дракончик: С историей все понятно, теперь хотелось бы узнать, КАК все-таки делают наши любимые шоколадки?

Ведущий: Дракончик, давай сначала разберемся: из чего же их делают.

Так вот, для того, чтобы узнать, какие продукты входят в состав шоколада, я предлагаю и детям, и их родителям ЗАНИМАТЕЛЬНУЮ ВИКТОРИНУ!

Ведущий : Что ж, внимание, ребятки –

Наши умные загадки!

Дракончик: Без чего же шоколад

Сделать ну никак?

Ведущий : Да, вопрос не мимо,

В тему – викторина!

— Всем известно – молоко,

Без него ни как тут, но.

Есть еще продукт другой,

Он и белый, и густой,

Собирают в кринки

Все вершки и — (СЛИВКИ)!

— А ОНО еще жирней,

Но, совсем не из свиней!

Мажут его часто,

— Очень сладкий и сыпучий.

А в сиропе он тянучий,

Им наполнили мешок

Это сахарный — (ПЕСОК)!

— Белки их всегда грызут

И в запасах берегут!

С пользой, для утехи

Все едят — (ОРЕХИ)!

— Положили его в рот,

Горьковатый этот плод!

И почет, и слава

— Витаминов в них не мало,

Всем они нужны, пожалуй!

Ягоды и — (ФРУКТЫ)!

— Из картофеля бывает,

Его мнут и растирают,

Как десерт, оно вполне!

Вот фруктовое — (ПЮРЕ)!

— Это тоже молоко,

Угадать его легко!

Сладкое, вареное, молоко — (СГУЩЕНОЕ)!

Ведущий : Ребята, а вы знаете, что у шоколада тоже есть свой день рождения?

Дракончик: Ух-ты, я тоже не знал. Это правда?

Ведущий : Да. 11 июля – Всемирный день шоколада (World Chocolate Day).

Дракончик : Как у всех из нас есть свой день рождения, так и у шоколада. Это здорово!

Дракончик: Ребята, как хорошо, что я сегодня к вам пришел на праздник я так много узнал но, к сожалению, мне пора с вами прощаться

Вот бы если дошколята

Доставали прямо с ветки,

Как в забавной детской сказке,

Шоколадки и конфетки,

От конфетки с шоколадкой

Жизнь бы наша стала сладкой!

Вот бы если прямо в школе

За хорошие отметки

Нам вручали, как медали,

Шоколадки и конфетки,

От конфетки с шоколадкой

Жизнь бы наша стала сладкой!

Любят дяди, любят тети,

Любят маленькие детки,

Если гости им приносят

Шоколадки и конфетки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательный материал, на основе популярных телевизионных передач.

Патриотическое воспитание — одно из важнейших направлений в воспитании дошкольников. При подготовке к этому мероприятию дети в доступной форме знакомятся с историей праздника. Празднование Дня П.

Вашему вниманию предлагается сценарий праздника, посвящённого дню 8 марта в старшей группе детского сада «Подарки весны».

Цель данного мероприятия: 1. Создать праздничную атмосферу, прививать любовь к маме, бабушке.2. Развивать у детей артистичные данные, речь.3. Развитие музыкальных и творческих способностей.

Сценарий предназначен для проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню победы (9 мая), в старшей группе.

Сценарий праздника посвященный « Дню победы» с детьми старшей группы.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства патриотизма.Задачи:- Формировать умение чтить память воинов, погибших за свободу родной страны.- Совершенствовать знания об истории род.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/21/stsenariy-prazdnika-posvyashchennyy-dnyu-shokolada

Читайте также:  Феерия товары для праздника
Оцените статью