- Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной» методическая разработка (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения в средней группе «Когда мои друзья со мной» материал по сценарий праздника (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной»
методическая разработка (2 класс) на тему
Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной» для учащихся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_druzya_vsegda_so_mnoy_.docx | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои друзья всегда со мной
Цель: развитие взаимоотношений в детском коллективе на основе дружбы,
взаимопонимания, взаимопомощи, уважения.
1. Учить общаться со сверстниками.
2. Развивать чувство юмора, навыки культурного поведения на массовых
3. Воспитывать доброту к людям.
4. Формировать позитивный настрой.
Оборудование: мяч, 2 удочки, игрушечные рыбки, 6 воздушных шара, 3 фломастера, конфеты (для конкурса «Сладкоежка»), звездочки из цветного картона, призы (конфеты).
Оформление: плакаты: «Мои друзья всегда со мной!», «Дружба – это здорово!», коллаж «Если с другом вышел в путь».
Дети делятся на группы. (по цветным кружочкам — ?)
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Ведущий: Собрались мы здесь друзья
Ведь без дружбы нам нельзя!
Если с вами рядом друг
Радость наступает вдруг!
Что поможет нам сдружиться?
А поможет нам, друзья,
Но сначала мы поздороваемся. Повернитесь друг к другу и поздоровайтесь за руку. (Обучающиеся здороваются)
Развлечемся теперь классно,
Будем мы шутить, играть,
Дружба будет побеждать.
Мне ответьте без ошибки:
Дружба начинается с … (дети: «с улыбки!»)
Исполнение песни «Улыбка»
— В большинстве случаев дружба начинается с улыбки. Улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда. Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше, чем мечом. Хочешь завоевать друзей? Улыбайся! Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас окружают! А впрочем, какие бывают улыбки? Придумайте эпитет к слову «улыбка».
Задание: «по цепочке» называть эпитеты, характеризующие улыбку. Например: «добрая», «весёлая» и т.д. Эпитеты можно называть с места. Выигрывает тот, кто подберет эпитет последним.
Задание: Придумать двустишие в рифму про имена членов вашей команды. (безобидные и никто не обижается) Например: «Меня зовут Олежка,
Большой я сладкоежка».
Ведущий: Есть ли в зале рыбаки? Приглашаю их поучаствовать в конкурсе «Золотая рыбка».
Конкурс «Золотая рыбка»
Задание: «рыбаку» завязывают глаза. Он ловит рыбку. Ребята помогают, подсказывая «правее, левее» и т.д.
Ведущий: Здесь друзья, друзья вокруг…
Предлагаю встать всем в круг.
Я буду говорить слова, концовку повторяйте
Движенья покажу, а вы их дружно повторяйте.
(повторять фразу «мои друзья»)
Рад я вам, мои друзья , (повторить)
Взяться за руки пора,
Дружно мы идем по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Словно зайцы по дорожке
Вместе мы, мои друзья , (повторить)
Скачем все на правой ножке,
Отставать никак нельзя!
А теперь, мои друзья , (повторить)
Встанем дружно друг за другом
И поедем круг за кругом,
Словно паровоз с вагоном,
Отставать никак нельзя!
А теперь, друзья, вздохните,
Сядьте все и отдохните.
Оглянитесь все вокруг:
Слева друг и справа друг.
Как назвать нам это нужно?
Ну конечно, словом ДРУЖБА!
Задание: вызывается для участия в игре 3 человека. Каждому вручается по воздушному шарику и фломастеру. Нужно, чтобы на шарике все вновь обретенные друзья написали слово «дружба». Кто соберет больше автографов своих друзей.
(Участники конкурса «Дружба» собирают автографы).
Ведущий: Надписи считать не нужно!
Ясно: победила Дружба!
— Что интересно делать вместе? Есть вкусные конфеты! Объявляю конкурс «Сладкоежка».
Задание: Все участники должны встать вокруг табуретки с конфетами. Они должны идти по кругу, говоря слова:
«Дети любят все конфеты,
Нам давно известно это.
На конфеты не смотри,
А одну из них бери!»
При последнем слове все берут по конфете. Среди настоящих конфет есть и фальшивые – с записками «Береги зубы!», «Я невкусная!», «Положи, где взял!», «Мы с тобой не пара!», «Ну что, попался?», «Не ешь меня, козленочком станешь!» и т.д.
(каждая команда вокруг своего стула)
Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
— Я надеюсь, что ваши друзья с вами не из-за конфет. А кого можно назвать настоящим другом? (ответы детей)
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Ведущий: Целый час мы ведём разговор о дружбе. А почему дружить хорошо? Подумайте и ответьте.
(Раздаются листки, и они пишут свой ответ. Записки приклеиваются на плакат «Дружба – это здорово!»)
— Когда в зале столько друзей, остается только посмотреть друг другу в глаза и сказать:
«Слева друг и справа друг
Вместе мы – друзья вокруг».
Давайте образуем общий круг, возьмёмся за руки и скажем эти слова.
(Образуется круг друзей)
— В сказке «Снежная королева» сказочник сказал замечательную фразу «Мы с вами, вы с нами, и все мы вместе!»
Всем спасибо за вниманье,
За задор, веселый смех!
За улыбки, пониманье
Это наш большой успех!
— А теперь я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе !
Исполняется песня «Если с другом вышел в путь».
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Припев: Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной! (2 раза)
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга.
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвященный Дню Матери в начальной школе. Цель: воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме; развивать творческие способности, артистизм детей; воспитывать коллективизм, ч.
Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!», с использованием здоровьесберегающих технологий, технологи.
Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!», с использованием здоровьесберегающих технологий, технологи.
Разработка сценария, посвящённого Дню мам и концертная программа.
Сценарий праздника, Дня мам «Мама, будь всегда со мною рядом» .Разработка мероприятия, посвящённого Дню матери и номера художественной самодеятельности.
Веселые песни, интересные сценки, увлекательные игры подготовили учащиеся школы для праздничного концерта, посвященного Дню матери, который состоялся 29 ноября.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/12/17/konkursno-igrovaya-programma-moi-druzya-vsegda-so
Сценарий развлечения в средней группе «Когда мои друзья со мной»
материал по сценарий праздника (средняя группа) по теме
Задачи:
- расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
- закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
- воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_razvlecheniya.docx | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 8 «Белоснежка»
«Когда мои друзья со мной»
Кузьмина Валентина Сергеевна
- расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
- закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
- воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
- фонограммы песен В. Шаинского: «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «В траве сидел кузнечик», «Песенка о ремонте», «Улыбка»;
- конверт, письмо от Шапокляк;
- цветок (5 дополнительных цветных лепестков к цветку);
- мягкая игрушка Сердце;
- косынка – повязка;
- предметные картинки: собака, утка, кошка, корова, курица;
- две вывески «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;
- карточки с изображением эмоций (веселый, грустный);
- ф отоаппарат, фотоколлаж из фотографий улыбок воспитанников группы (1 вариант) или листы бумаги и различный материал для рисования (2 вариант).
Зал украшен воздушными шарами в виде улыбающихся девочек и мальчиков.
Под песню «Вместе весело шагать» дети цепочкой заходят в зал. Садятся на стульчики.
Воспитатель : Сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, поприветствуем их.
Дети : Здравствуйте! Добрый день!
Воспитатель читает стихотворение А. Кондратьева «Здравствуйте!»
— Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
— Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
Воспитатель : Вот видите, ребята, как много значат слова. Недаром в народе говорят: «Доброе слово лечит»
Раздается стук. Воспитатель получает письмо и зачитывает его.
Воспитатель : Это письмо от самой Шапокляк. «Ребята – трул-ля-лята! Узнала, что в городе Мегионе есть детский сад «Белоснежка» и решила преподнести вам в подарок цветок. На каждом его лепестке – слово. Эти слова подскажут вам, какими нужно расти, как себя вести, чтобы в будущем стать моими помощниками. Желаю всем успехов! С наилучшими пожеланиями! Шапокляк!»
Воспитатель достает цветок (цветок белый, слова серые)
Воспитатель : Что же это за слова? ( зачитывает) Злой, драчливый, грустный, ленивый, жадный.
Воспитатель: Это что за пожелания? Ребята, вам нравятся эти слова? А какие они?
Дети: Недобрые, злые, некрасивые, плохие…
Воспитатель: Давайте, заменим их на другие: добрые, светлые, веселые, теплые, хорошие. А помогут нам в этом музыка, песни, игры и наше отличное настроение!
Цветок закрепляется на мольберте.
Воспитатель: На какое слово можем заменить слово «Злой»?
Ответы детей. При помощи наводящих вопросов Воспитатель подводит детей к слову «Добрый». Заменяют лепесток.
Воспитатель: Среди нас злых нет! Пусть Шапокляк не радуется!
Проводится игра «Комплименты»
Дети стоят в кругу. Глядя, в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. После этого передать в руки друга Сердечко. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.
После игры дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Следующий лепесток со словом «Драчливый». Несомненно, нам это слово не подходит. Мы обязательно заменим его.
Воспитатель : У нас в детском саду ребята миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то мы сразу же помиримся. У нас все…
Если с другом ты поссорился,
То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг все ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!
Воспитатель: Прежде чем сменить лепесток, мы расскажем нашим гостям еще одно стихотворение:
Нужно дружно жить на свете, —
Это знать большим и детям
Если ссора приключится, —
Нужно тут же помириться. –
Ребенок: А потом, когда мы старше
Подрастет и дружба наша
Воспитатель: Конечно же, это стихотворение о дружбе!
Воспитатель заменяет 2-ой лепесток.
Воспитатель: У нас все очень дружные настолько, что мы можем даже найти друга с закрытыми глазами.
Проводится игра «Найди друга»
Участники встают в круг. В центре – водящий, который выбирается по желанию детей или при помощи считалки. Водящему завязывают глаза. По сигналу (звучит веселая мелодия) дети бегут по кругу друг за другом. Водящий в это время стоит на месте (можно предложить ему приплясывать). Как только перестает звучать мелодия, дети останавливаются и поворачиваются в круг. Водящему предлагают найти и узнать друга. Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. Затем, когда друг найден, игроки меняются ролями.
После игры дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Следующее слово «Грустный». Наверно, вы уже догадались, какое слово должно быть на его месте?
Воспитатель зачитывает стихотворение:
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Проводится конкурс «Поющие животные»
Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечьи не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) известную песню. Исполнение хоровое.
Рекомендуемые песни: «В траве сидел кузнечик», «К сожаленью, день рожденья…», «В лесу родилась елочка…» и т.п.
Рекомендуемые животные: собака, кошка, утка, корова, курица, лягушка, мышка и т.п.
Далее Воспитатель предлагает заменить лепесток со словом «Ленивый». Если дети затрудняются, Воспитатель задает наводящие вопросы: «Что можно сказать о человеке, который любит трудиться?
Дети: Этот человек – трудолюбивый!
Воспитатель читает стихотворение «Конкурс лентяев»:
Хоть и жарко, хоть и зной.
Занят весь народ лесной.
Лишь барсук – лентяй изрядный
Сладко спит в норе прохладной.
Лежебока видит сон,
Будто делом занят он.
На заре и на закате
Все не слезть ему с кровати.
Воспитатель: А среди вас есть ленивые?
Воспитатель: Прежде чем заменить лепесток, мы нашим гостям покажем, какие в нашем детском саду трудолюбивые дети.
Проводится эстафета «Помощники» – 2 раза.
Цели: развитие ловкости, быстроты, координации движений, ответственности перед командой, умения считаться с другими.
Оборудование: 2 вывес ки «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;
Перед игрой дети делятся на 2 команды. Затем они строятся в колонны перед стартовой линией. Для этого конкурса на расстоянии 8-10 метров от старта ставят столики, по одному, напротив каждой команды, на них – продукты. На линии старта – сумка-корзина. Задача участников команд – по очереди принести из магазина все продукты. Каждый играющий несет только один продукт. Прежде чем, игрок положит в корзину покупку, следующему участнику за линию старта выбегать не разрешается. Побеждает команда, которая первой перенесет покупки.
После эстафеты дети садятся на свои места, а Воспитатель заменяет на цветке слово «Ленивый» на слово «Трудолюбивый».
Воспитатель обращает внимание детей на то, что на цветке есть еще слово – пожелание от Шапокляк.
Воспитатель: это слово «Жадный».
Воспитатель читает стихотворение «Жадный пес»:
Спрятал в уголок
Воспитатель: Есть ли у нас такие, как этот песик?
Воспитатель: Жадных у нас точно нет! И сейчас мы это всем продемонстрируем!
Воспитатель приглашает детей в хоровод.
Проводится игра «Если нравится тебе…»
После игры на цветок Воспитатель прикрепляет лепесток со словом «Щедрый».
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился подарок Шапокляк. Она прислала цветок черно-белый, а мы его будто раскрасили!
Воспитатель показывает карточки с изображением эмоций (радость, грусть): Какая эмоция подходит к нашему цветку?
Карточка закрепляется в середине цветка. Воспитатель обращает внимание детей и взрослых на то, какой получился цветок (веселый, радостный, добрый, хороший, улыбающийся…).
Сколько есть на свете
Добрых и отзывчивых людей!
И поэтому добро не победит
Даже самый злой злодей.
Если будем улыбаться,
Станем мы добрее!
Ну, а доброта на свете
Нам всего нужнее!
Воспитатель: Давайте подарим улыбки друг другу. Сейчас мы сделаем моментальный фотоснимок на память.
Звучит фонограмма песни «Улыбка». Детям предлагается нарисовать улыбку. Звучит песня В. Шаинского «Улыбка». Дети рисуют. Воспитатель хвалит детей и напоминает про Шапокляк. Подвести детей к тому, что Шапокляк тоже обязательно нужно подарить улыбку и тогда она станет добрее.
Дети под песню В. Шаинского «Улыбка» выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русские традиции помнятся взрослыми и передаются детям. Мы продолжаем и поддерживаем эти традиции, стараемся довести их до сознания детей нашей группы. К Колядкам в детском саду мы готовились с.
Данный сценарий развлечения представлен для инструкторов (руководителей) физической культуры в бассейне ДОУ. Так через привлекательные формы двигательной активности можно организовать активный отдых д.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.Задачи:-воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;-развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскр.
Материал разработан для детей второй младшей группы. Сценарий создан на основе музыкальных игр.
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Веселые друзья".
Сценарий развлесения в старшей группе «День друзей".
Основная образовательная программа: МБДОУ «Детский сад №72»Возрастная группа: средняяТема развлечения: «Птицы — наши друзья»Виды деятельности: двигательная, познавательное развит.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/06/12/stsenariy-razvlecheniya-v-sredney-gruppe-kogda-moi-druzya