Праздник когда мои друзья со мной

Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной»
методическая разработка (2 класс) на тему

Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной» для учащихся 2 класса.

Скачать:

Вложение Размер
moi_druzya_vsegda_so_mnoy_.docx 23.67 КБ

Предварительный просмотр:

Мои друзья всегда со мной

Цель: развитие взаимоотношений в детском коллективе на основе дружбы,

взаимопонимания, взаимопомощи, уважения.

1. Учить общаться со сверстниками.

2. Развивать чувство юмора, навыки культурного поведения на массовых

3. Воспитывать доброту к людям.

4. Формировать позитивный настрой.

Оборудование: мяч, 2 удочки, игрушечные рыбки, 6 воздушных шара, 3 фломастера, конфеты (для конкурса «Сладкоежка»), звездочки из цветного картона, призы (конфеты).

Оформление: плакаты: «Мои друзья всегда со мной!», «Дружба – это здорово!», коллаж «Если с другом вышел в путь».

Дети делятся на группы. (по цветным кружочкам — ?)

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.

Ведущий: Собрались мы здесь друзья

Ведь без дружбы нам нельзя!

Если с вами рядом друг

Радость наступает вдруг!

Что поможет нам сдружиться?

А поможет нам, друзья,

Но сначала мы поздороваемся. Повернитесь друг к другу и поздоровайтесь за руку. (Обучающиеся здороваются)

Развлечемся теперь классно,

Будем мы шутить, играть,

Дружба будет побеждать.

Мне ответьте без ошибки:

Дружба начинается с … (дети: «с улыбки!»)

Исполнение песни «Улыбка»

— В большинстве случаев дружба начинается с улыбки. Улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда. Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше, чем мечом. Хочешь завоевать друзей? Улыбайся! Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас окружают! А впрочем, какие бывают улыбки? Придумайте эпитет к слову «улыбка».

Задание: «по цепочке» называть эпитеты, характеризующие улыбку. Например: «добрая», «весёлая» и т.д. Эпитеты можно называть с места. Выигрывает тот, кто подберет эпитет последним.

Задание: Придумать двустишие в рифму про имена членов вашей команды. (безобидные и никто не обижается) Например: «Меня зовут Олежка,

Большой я сладкоежка».

Ведущий: Есть ли в зале рыбаки? Приглашаю их поучаствовать в конкурсе «Золотая рыбка».

Конкурс «Золотая рыбка»

Задание: «рыбаку» завязывают глаза. Он ловит рыбку. Ребята помогают, подсказывая «правее, левее» и т.д.

Ведущий: Здесь друзья, друзья вокруг…

Предлагаю встать всем в круг.

Я буду говорить слова, концовку повторяйте

Движенья покажу, а вы их дружно повторяйте.

(повторять фразу «мои друзья»)

Рад я вам, мои друзья , (повторить)

Взяться за руки пора,

Дружно мы идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Словно зайцы по дорожке

Вместе мы, мои друзья , (повторить)

Скачем все на правой ножке,

Отставать никак нельзя!

А теперь, мои друзья , (повторить)

Встанем дружно друг за другом

И поедем круг за кругом,

Словно паровоз с вагоном,

Отставать никак нельзя!

А теперь, друзья, вздохните,

Сядьте все и отдохните.

Оглянитесь все вокруг:

Слева друг и справа друг.

Как назвать нам это нужно?

Ну конечно, словом ДРУЖБА!

Задание: вызывается для участия в игре 3 человека. Каждому вручается по воздушному шарику и фломастеру. Нужно, чтобы на шарике все вновь обретенные друзья написали слово «дружба». Кто соберет больше автографов своих друзей.

(Участники конкурса «Дружба» собирают автографы).

Ведущий: Надписи считать не нужно!

Ясно: победила Дружба!

— Что интересно делать вместе? Есть вкусные конфеты! Объявляю конкурс «Сладкоежка».

Задание: Все участники должны встать вокруг табуретки с конфетами. Они должны идти по кругу, говоря слова:

«Дети любят все конфеты,

Нам давно известно это.

На конфеты не смотри,

А одну из них бери!»

При последнем слове все берут по конфете. Среди настоящих конфет есть и фальшивые – с записками «Береги зубы!», «Я невкусная!», «Положи, где взял!», «Мы с тобой не пара!», «Ну что, попался?», «Не ешь меня, козленочком станешь!» и т.д.

(каждая команда вокруг своего стула)

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
— Я надеюсь, что ваши друзья с вами не из-за конфет. А кого можно назвать настоящим другом? (ответы детей)

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Ведущий: Целый час мы ведём разговор о дружбе. А почему дружить хорошо? Подумайте и ответьте.

(Раздаются листки, и они пишут свой ответ. Записки приклеиваются на плакат «Дружба – это здорово!»)

— Когда в зале столько друзей, остается только посмотреть друг другу в глаза и сказать:

«Слева друг и справа друг

Вместе мы – друзья вокруг».

Давайте образуем общий круг, возьмёмся за руки и скажем эти слова.

(Образуется круг друзей)

— В сказке «Снежная королева» сказочник сказал замечательную фразу «Мы с вами, вы с нами, и все мы вместе!»

Всем спасибо за вниманье,

За задор, веселый смех!

За улыбки, пониманье

Это наш большой успех!

— А теперь я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе !

Исполняется песня «Если с другом вышел в путь».

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

Без друзей меня чуть-чуть,

Без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями много!

Припев: Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной! (2 раза)

На медведя я, друзья,

На медведя я, друзья,

Выйду без испуга.

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,

А медведь без друга!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник, посвященный Дню Матери в начальной школе. Цель: воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме; развивать творческие способности, артистизм детей; воспитывать коллективизм, ч.

Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!», с использованием здоровьесберегающих технологий, технологи.

Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!», с использованием здоровьесберегающих технологий, технологи.

Разработка сценария, посвящённого Дню мам и концертная программа.

Сценарий праздника, Дня мам «Мама, будь всегда со мною рядом» .Разработка мероприятия, посвящённого Дню матери и номера художественной самодеятельности.

Веселые песни, интересные сценки, увлекательные игры подготовили учащиеся школы для праздничного концерта, посвященного Дню матери, который состоялся 29 ноября.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/12/17/konkursno-igrovaya-programma-moi-druzya-vsegda-so

Сценарий развлечения в средней группе «Когда мои друзья со мной»
материал по сценарий праздника (средняя группа) по теме

Задачи:

  • расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
  • закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
  • воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_razvlecheniya.docx 21.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 8 «Белоснежка»

«Когда мои друзья со мной»

Кузьмина Валентина Сергеевна

  1. расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
  2. закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
  3. воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
  1. фонограммы песен В. Шаинского: «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «В траве сидел кузнечик», «Песенка о ремонте», «Улыбка»;
  2. конверт, письмо от Шапокляк;
  3. цветок (5 дополнительных цветных лепестков к цветку);
  4. мягкая игрушка Сердце;
  5. косынка – повязка;
  6. предметные картинки: собака, утка, кошка, корова, курица;
  7. две вывески «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;
  8. карточки с изображением эмоций (веселый, грустный);
  9. ф отоаппарат, фотоколлаж из фотографий улыбок воспитанников группы (1 вариант) или листы бумаги и различный материал для рисования (2 вариант).

Зал украшен воздушными шарами в виде улыбающихся девочек и мальчиков.

Под песню «Вместе весело шагать» дети цепочкой заходят в зал. Садятся на стульчики.

Воспитатель : Сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, поприветствуем их.

Дети : Здравствуйте! Добрый день!

Воспитатель читает стихотворение А. Кондратьева «Здравствуйте!»

— Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

— Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

Воспитатель : Вот видите, ребята, как много значат слова. Недаром в народе говорят: «Доброе слово лечит»

Раздается стук. Воспитатель получает письмо и зачитывает его.

Воспитатель : Это письмо от самой Шапокляк. «Ребята – трул-ля-лята! Узнала, что в городе Мегионе есть детский сад «Белоснежка» и решила преподнести вам в подарок цветок. На каждом его лепестке – слово. Эти слова подскажут вам, какими нужно расти, как себя вести, чтобы в будущем стать моими помощниками. Желаю всем успехов! С наилучшими пожеланиями! Шапокляк!»

Воспитатель достает цветок (цветок белый, слова серые)

Воспитатель : Что же это за слова? ( зачитывает) Злой, драчливый, грустный, ленивый, жадный.

Воспитатель: Это что за пожелания? Ребята, вам нравятся эти слова? А какие они?

Дети: Недобрые, злые, некрасивые, плохие…

Воспитатель: Давайте, заменим их на другие: добрые, светлые, веселые, теплые, хорошие. А помогут нам в этом музыка, песни, игры и наше отличное настроение!

Цветок закрепляется на мольберте.

Воспитатель: На какое слово можем заменить слово «Злой»?

Ответы детей. При помощи наводящих вопросов Воспитатель подводит детей к слову «Добрый». Заменяют лепесток.

Воспитатель: Среди нас злых нет! Пусть Шапокляк не радуется!

Проводится игра «Комплименты»

Дети стоят в кругу. Глядя, в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. После этого передать в руки друга Сердечко. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Следующий лепесток со словом «Драчливый». Несомненно, нам это слово не подходит. Мы обязательно заменим его.

Воспитатель : У нас в детском саду ребята миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то мы сразу же помиримся. У нас все…

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись!

И тогда вокруг все ярче

И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг!

Воспитатель: Прежде чем сменить лепесток, мы расскажем нашим гостям еще одно стихотворение:

Нужно дружно жить на свете, —

Это знать большим и детям

Если ссора приключится, —

Нужно тут же помириться. –

Ребенок: А потом, когда мы старше

Подрастет и дружба наша

Воспитатель: Конечно же, это стихотворение о дружбе!

Воспитатель заменяет 2-ой лепесток.

Воспитатель: У нас все очень дружные настолько, что мы можем даже найти друга с закрытыми глазами.

Проводится игра «Найди друга»

Участники встают в круг. В центре – водящий, который выбирается по желанию детей или при помощи считалки. Водящему завязывают глаза. По сигналу (звучит веселая мелодия) дети бегут по кругу друг за другом. Водящий в это время стоит на месте (можно предложить ему приплясывать). Как только перестает звучать мелодия, дети останавливаются и поворачиваются в круг. Водящему предлагают найти и узнать друга. Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. Затем, когда друг найден, игроки меняются ролями.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Следующее слово «Грустный». Наверно, вы уже догадались, какое слово должно быть на его месте?

Воспитатель зачитывает стихотворение:

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Проводится конкурс «Поющие животные»

Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечьи не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) известную песню. Исполнение хоровое.

Рекомендуемые песни: «В траве сидел кузнечик», «К сожаленью, день рожденья…», «В лесу родилась елочка…» и т.п.

Рекомендуемые животные: собака, кошка, утка, корова, курица, лягушка, мышка и т.п.

Далее Воспитатель предлагает заменить лепесток со словом «Ленивый». Если дети затрудняются, Воспитатель задает наводящие вопросы: «Что можно сказать о человеке, который любит трудиться?

Дети: Этот человек – трудолюбивый!

Воспитатель читает стихотворение «Конкурс лентяев»:

Хоть и жарко, хоть и зной.

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук – лентяй изрядный

Сладко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Все не слезть ему с кровати.

Воспитатель: А среди вас есть ленивые?

Воспитатель: Прежде чем заменить лепесток, мы нашим гостям покажем, какие в нашем детском саду трудолюбивые дети.

Проводится эстафета «Помощники» – 2 раза.

Цели: развитие ловкости, быстроты, координации движений, ответственности перед командой, умения считаться с другими.

Оборудование: 2 вывес ки «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;

Перед игрой дети делятся на 2 команды. Затем они строятся в колонны перед стартовой линией. Для этого конкурса на расстоянии 8-10 метров от старта ставят столики, по одному, напротив каждой команды, на них – продукты. На линии старта – сумка-корзина. Задача участников команд – по очереди принести из магазина все продукты. Каждый играющий несет только один продукт. Прежде чем, игрок положит в корзину покупку, следующему участнику за линию старта выбегать не разрешается. Побеждает команда, которая первой перенесет покупки.

После эстафеты дети садятся на свои места, а Воспитатель заменяет на цветке слово «Ленивый» на слово «Трудолюбивый».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что на цветке есть еще слово – пожелание от Шапокляк.

Воспитатель: это слово «Жадный».

Воспитатель читает стихотворение «Жадный пес»:

Спрятал в уголок

Воспитатель: Есть ли у нас такие, как этот песик?

Воспитатель: Жадных у нас точно нет! И сейчас мы это всем продемонстрируем!

Воспитатель приглашает детей в хоровод.

Проводится игра «Если нравится тебе…»

После игры на цветок Воспитатель прикрепляет лепесток со словом «Щедрый».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился подарок Шапокляк. Она прислала цветок черно-белый, а мы его будто раскрасили!

Воспитатель показывает карточки с изображением эмоций (радость, грусть): Какая эмоция подходит к нашему цветку?

Карточка закрепляется в середине цветка. Воспитатель обращает внимание детей и взрослых на то, какой получился цветок (веселый, радостный, добрый, хороший, улыбающийся…).

Сколько есть на свете

Добрых и отзывчивых людей!

И поэтому добро не победит

Даже самый злой злодей.

Если будем улыбаться,

Станем мы добрее!

Ну, а доброта на свете

Нам всего нужнее!

Воспитатель: Давайте подарим улыбки друг другу. Сейчас мы сделаем моментальный фотоснимок на память.

Звучит фонограмма песни «Улыбка». Детям предлагается нарисовать улыбку. Звучит песня В. Шаинского «Улыбка». Дети рисуют. Воспитатель хвалит детей и напоминает про Шапокляк. Подвести детей к тому, что Шапокляк тоже обязательно нужно подарить улыбку и тогда она станет добрее.

Дети под песню В. Шаинского «Улыбка» выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русские традиции помнятся взрослыми и передаются детям. Мы продолжаем и поддерживаем эти традиции, стараемся довести их до сознания детей нашей группы. К Колядкам в детском саду мы готовились с.

Данный сценарий развлечения представлен для инструкторов (руководителей) физической культуры в бассейне ДОУ. Так через привлекательные формы двигательной активности можно организовать активный отдых д.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.Задачи:-воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;-развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскр.

Материал разработан для детей второй младшей группы. Сценарий создан на основе музыкальных игр.

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Веселые друзья&quot.

Сценарий развлесения в старшей группе «День друзей&quot.

Основная образовательная программа: МБДОУ «Детский сад №72»Возрастная группа: средняяТема развлечения: «Птицы — наши друзья»Виды деятельности: двигательная, познавательное развит.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/06/12/stsenariy-razvlecheniya-v-sredney-gruppe-kogda-moi-druzya

Читайте также:  У меня сегодня праздник лучше он чем
Оцените статью