- Игры и конкурсы для 1,2,3 класса
- Слюнявчик
- Картонный баскетбол
- Предметы
- Такие разные ягоды
- Необычный заезд
- Рыбка, рыба, рыбёха
- Кто ты?
- От большего к меньшему
- Чего не хватает
- Конкурсы для учащихся 3-4 классов
- Конкурсная программа для девочек к 8 марта материал (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и конкурсы для 1,2,3 класса
Слюнявчик
Игроки делятся на команды. Участникам конкурса вешают символические «слюнявчики» — бумажные салфетки. Их слегка заправляют за воротник. В одной команде — розовые слюнявчики, в другой — белые. Задача участников — ртом сорвать слюнявчик с участника противоположной команды и принести его ведущему. Побеждает команда, быстрее сорвавшая все слюнявчики с команды противника.
Картонный баскетбол
В большом картонном коробке обрезают дно, а сверху вырезают отверстие. Диаметр его должен быть чуть больше, чем диаметр мяча. Участники делятся на команды и с расстояния около 1, 5-3 метров бросают мяч, пытаясь попасть в отверстие. Побеждает команда, точно забросившая мяч большее количество раз.
Предметы
Для каждого ученика ведущий достаёт из короба или мешка по одному предмету, а ученик должен назвать это, но обобщённой формой, не называя сам предмет, например, яблоко — фрукт, мяч — предмет для спортивной игры, ложка — предмет посуды и так далее. Если кто-то «проколется» и случайно назовёт ложку ложкой и так далее, он должен исполнить желание класса.
Такие разные ягоды
Для этого конкурса ведущий должен подготовить картинки различных ягод, которые редко встречаются в повседневной жизни: не малинки и клубнички, а, к примеру, черники, облепихи, брусники, клюквы, годжи, фейхоа и так далее. По очереди ведущий показывает каждую из картинок, а ребята угадывают, как называется конкретная ягода. За правильный ответ — 1 балл, а тем, кто набрал больше баллов — приз.
Необычный заезд
У детей в таком возрасте много разных игрушек, в числе которых скейты, ролики, самокаты. Как раз для этого конкурса и понадобится такой транспорт. Ну когда ещё выпадет случай по школьным коридорам погонять на самокате? Участники делятся на 3-4 команды с одинаковым количеством человек. Первые участники едут на самокате до цели и обратно, ставят самокат на старте рядом с остальным транспортом и становятся в конец команды, вторые едут на скейте, третьи на роликах, четвёртые снова на самокате и так далее. Команда, у которой первый участник снова окажется первым, и победит.
Рыбка, рыба, рыбёха
Игра на выбывание. Каждый участник по очереди называет рыбку, которую знает, например, щука, карась, карп, осётр, камбала и так далее. Кто не вспоминает и не называет, тот выбывает. А самому лучшему знатоку рыб полагается приз.
Кто ты?
Для этого конкурса ведущий подготавливает картинки различных выдающихся людей, с которыми ребята, возможно, знакомы из мультфильмов, рассказов, личных интересов. Это могут быть картинки с портретами учёных, художников, писателей, поэтов, композиторов, актёров и так далее. По очереди ведущий показывает портрет личности, а ребята угадывают, кто это. Если детям трудно отгадать, ведущий подсказывает, называя род деятельности или первые буквы имени, фамилии личности. Кто из ребят отгадает больше всех личностей, тот и получит приз.
От большего к меньшему
Ребята делятся на команды с равным количеством человек. Каждая команда получает одинаковый набор карточек с различными наименованиями, которые нужно будет расставить от большего к меньшему с помощью цифр. Команда, которая быстрее остальных правильно расположит наименования от большего к меньшему во всех карточках — победит. Как пример, первая карточка: океан, река Нил, море, озеро, домашний пруд, лужа; вторая карточка: арбуз, дыня, апельсин, мандарин, фейхоа, черника; третья карточка: материк, страна, область, город, деревня, район; четвёртая карточка: слон, тигр, собака, мышь, божья коровка, муравей и так далее.
Чего не хватает
Для этого конкурса нужно распечатать картинки различных объектов. Ведущий будет выкладывать обстановку по картинкам, а ученики по очереди должны будут выбрать картинку из кучи других картинок (их можно расположить на отдельной доске) и дополнять обстановку, созданную ведущим. Например так: ведущий выкладывает обстановку из картинки «зерно», картинки «яйца», картинки «курятник», ученик должен выбрать картинку «курица» и добавить её к остальным картинкам или так: картинка «молоко», картинка «трава или поле», картинка «пастух», ученик находит картинку «корова» и добавляет к остальным или так: картинка «чай в чашке», картинка «ложка чайная», картинка «блюдце», ученик находит картинку «пирожное или торт» и добавляет к остальным. С таким заданием должны справиться все ребята, поэтому в конце ведущий всех хвалит и вручает детям сладкие призы.
Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/1-3-klass/
Конкурсы для учащихся 3-4 классов
Что такое перед нами: две оглобли за ушами,
на глазах по колесу, и сиделка на носу. (Очки)
Длиннохвостая лошадка привезла нам каши сладкой.
Ждет лошадка у ворот — открывай пошире рот. (Ложка)
По лужку он важно бродит,
из воды сухим выходит,
носит красные ботинки,
дарит мягкие перинки. (Гусь)
Блестит гора посреди двора,
гора изо льда, а весь двор — вода. (Айсберг)
Мужчина в расцвете сил с
пропеллером на спине и
кнопкой на животе. (Карлсон)
Пес из передачи «Спокойной ночи, малыши!» (Филя)
Он платежом красен. (Долг)
Сирень, орешник, черемуха. (Кусты)
Как называют кожу дерева? (Кора)
2 Задание:
Веселые вопросики каждой команде.
1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится — что это такое? (Дырка)
2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)
3. Кем ты станешь в 20 лет? (Двадцатилетним человеком)
4. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
5. . Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
6. Что жжется в холодильнике? (Горчица)
7. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)
8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
9. Что нужно делать, встретив во сне тигра? (Проснуться)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой — это лучше делать ложкой)
11. Перед кем люди всегда снимают шляпу? (Перед парикмахером)
12. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он находится в этом автомобиле)
Ведущий: Продолжаю задавать веселые вопросы нашим командам. Будьте находчивыми, друзья, до конца игры осталось немного.
13. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
14. Кто не задает вопросов, но требует ответа? (Телефонный звонок)
15. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
16. Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей)
17. Что случилось 31 февраля? (Ничего, 31 февраля не бывает)
18. За чем во рту язык? (За зубами)
19. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
20. Какой самый короткий месяц? (Май — 3 буквы)
21. Что находится между рекой и берегом? (Буква И)
22. Какое государство можно носить на голове? (Панама)
23. Кто хватается за соломку? (Тот, кто пьет коктейль)
24. Кто ходит сидя? (Шахматист)
25. Ты подумай над загадкой: у кого за носом пятка? (У ботинка)
26. У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)
27. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
28. Ты за ней – она от тебя, ты от неё она за тобой. (Тень)
29. Какой месяц короче всех? (Май)
30. Сидит кошка на окошке, голова и хвост как у кошки, но всё же не кошка. Что за зверь? (Кот)
31. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
32. Из какого крана нельзя напиться? (Из подъёмного)
33. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
34. Какой год продолжается всего один день? (Новый год)
35. Из какой тарелки не пообедаешь? (Из пустой)
3 Задание: Каждой команде раздается 10 карточек с буквами из которых все члены команды составляют слова. Побеждает команда у которой составлено больше слов.
(Задание для всех команд одинаковое. Команда победитель получает 1 балл)
4 Задание. Ведущий: Предлагаю вспомнить названия животных и насекомых, рыб, птиц которые можно записать при помощи трех букв. За каждое название команда получает один балл.
(Сом, рак, сыч, бык, тур, жук, кот, лев, пес, оса и т.д.)
5. Задание. Ведущий: А теперь я вас приглашаю в мир животных. Ко мне выйдут по одному участнику из каждой команды, я им на ушко шепну название животного, которого они должны изобразить. Команда должна отгадать, какое животное изображает их товарищ. (Пингвин, змея, кенгуру, заяц, лягушка, собака, волк, медведь.)
(За правильный ответ команда получает 1 балл)
6 Задание: Ведущий: Следующий конкурс будет заключаться в следующем. Каждая команда должна нарисовать лису. Для этого каждый участник команды выходит и проводит только одну линию, победит команда, у которой будет более похожая лиса на саму себя.
(Команда победитель получает 1 балл).
7 Задание. Ведущий: Конкурс эрудитов продолжит следующий конкурс. На заданную букву, допустим букву «П», вы должны написать слова:
название любого города ____________
животное или птица_________________
имя человека —____________________
растение или дерево_________________
цветок ____________________________
овощ или фрукт ____________________
«Конкурс капитанов». (Если у команд одинаковое количество баллов)
Кто назовет больше видов спорта.
Подводим итоги нашей игры. Побеждает команда, набравшая больше всех баллов.
Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/marina-kuznecova/-veselye-zadanija-dlja-samyh-umnyh.html
Конкурсная программа для девочек к 8 марта
материал (3 класс) на тему
Конкурсная программа к 8 марта 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_dlya_devochek_k_8_marta.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Рыженкова М.В
Конкурсная программа к 8 Марта 3 класс
Ведущий: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
2. В марте -с первого числа —
Женский день -8 Марта,
Отмечает вся страна.
3. Все рубашки отутюжены.
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в лесу.
5. Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Всё равно не стали мы.
6. Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
7. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс.
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
8. Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
9. С днём 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!
10. Дорогие наши, добрые, хорошие,
С днём 8 Марта поздравляем вас!
Мальчики по одному:
Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.
Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девчонок.
Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
— Пусть в нашей игре победит дружба.
— Пусть не будет слёз, разочарований.
— Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Итак, начинаем соревнование.
(«ХОЯЮШКИ» И «РУКОДЕЛЬНИЦЫ»)
1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»
1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год
Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.
Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,
И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.
2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,
На проталинке. Солнышко всё ярче светит,
Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,
Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.
(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?
3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,
По весне она цвела, Путь, проделав длинный,
Нежный запах источала. Лепит домик под окном
А когда пора настала Из травы и глины.
Разом сделалась она (Ласточка.)
Вся от ягоды черна.
2 конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ»
Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.
( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
3 конкурс « КУЛИНАРНЫЙ»
Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете?
4 конкурс « ФОТОМОДЕЛЬ»
Под музыку продемонстрировать своё платье и причёску.
5 конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
С помощью иглы пришить пуговицу. Сделать это крепко и аккуратно.
6 конкурс «БОЛТУНЬИ»
Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.
( Можно просто фантазировать.)
Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.
7 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Частушки в исполнении мальчиков.)
Не умеем мы тужить,
Ой, нам суток не прожить.
2.Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Да к тому же мастера мы
Петь частушки для девчат.
3.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну,а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
4.Я скажу вам по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
5.Мы читаем и считаем,
Бывает двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
6.Не смотрите так, девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
7.Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень
Вот что значит женский день.
8.Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днём!
9.Девочек сегодня поздравляем
И здоровья им желаем.
Мы подарки им вручаем
И не огорчать их обещаем.
10.Мы частушки петь кончаем
И теперь вам обещаем
Слушать вас всегда во всём,
Утром, вечером и днём.
8 конкурс «ХОЗЯЮШКИ»
Надо сходить в погреб за продуктами.
(2 обруча, овощи и фрукты.)
9 конкурс «ЧИСТЮЛИ»
Теперь надо убраться на кухне.
Надо веником из трёх прутьев подмести пол.
10 конкурс «САМАЯ ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»
Надо перебрать крупу. (Фасоль, рис, горох, гречка, перловка.)
Назвать каждую крупу.
11 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»
Девочки должны исполнить танец.
(Цыганочку или танец маленьких утят.)
12 конкурс «ПЕВУНЬИ»
13 конкурс «САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ»
Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)
14 конкурс «САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ»
Надо описать себя, какие вы?
Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».
Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.
Прошу вытянуть по билетику.
Пуговка — вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса.
Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.
Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Вручаются подарки и поздравительные открытки.
МЕДАЛИ ИЛИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:
Привлекательная; Чарующая ;Симпатичная;
Ослепительная; Пленительная; Завораживающая; Лучезарная;
Обольстительная; Озорная; Загадочная; Кокетливая; Ласковая; Нежная; Умница; Обворожительная.
Праздник заканчивается чаепитием.
ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:
1.Начинаю я припевку 1. В самый лучший 3-й класс
Первую печальную. Я пошла учиться,
Я хочу развеселить Чтоб потом хоть президент
Публику печальную. Смог на мне жениться!
2.Эх, ребята – кавалеры, 2.На гимнастику хожу,
Отодвиньтеся от нас. Ем лишь раз в неделю.
Мой дружочек всех пониже, По секрету вам скажу-
Мне не видно из-за вас. Стать хочу моделью!
3.Я сегодня нарядилась 3.Я прожгла рубашку папе,
В сарафан с иголочки. Но не буду горевать-
Полюбуйтесь-ка, ребята, Из неё теперь для Барби
На мои оборочки. Можно платья вырезать!
4.Наломаю я сирени, 4.Никогда я не пойду
Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку-
Заплету я руссу косу, Свои косы не хочу
Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».
5.Ой, спасибо тебе, мама, 5.Что приставок я не знаю,
Что такую родила Это правда не беда.
Озорную, боевую Но зато я озорная
И красивой назвала. И весёлая всегда!
6.Мы частушки, мы частушки, 6.Ты обманщица, ромашка!
Мы частушки спели вам. Как же «нет», не может быть!
Если было интересно, Я же душка и милашка,
Вы похлопаете нам. Все должны меня любить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта.
Материал включает в себя: выступление мальчиков,конкурсы для девочек.(1 класс).
конкурсная программа для учащихся 1 класса к 8 марта.
Сценарий праздника к Международному женскому дню.
«Умница» Конкурсная программа для девочек к 8 марта.
Данная конкурсная программа прошла среди девочек 4 класса. Девочки показали свои знания, умения. Очень порадовали своих мам.
Во 2А классе проводилась конкурсная программа для девочек. В этот день мальчики этого класса поздравили с Международным женским днем всех мам, бабушек, теть, сестер и, конечно же, девочек своего.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/05/22/konkursnaya-programma-dlya-devochek-k-8-marta