Праздник лета сценарий с пиратами

Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»

Диана Волоцко
Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»

Сценарий детского дня рождения на дому

«Пиратский праздник»

Флинт: Йо-хо-хо! Приветствуем вас, ребятишки!

Джек: У кого тут сегодня День рождение? Поздравляю тебя именинник! Я пират по имени Джек, а это Флинт!

Флинт: Сегодня мы прибыли сюда не просто так. Давным-давно один моряк по имени Сэм доверил нам тайну того, где спрятаны сокровища.

Джек: Он сказал, что найти мы их сможем только с помощью храбрых малышей, мечтающих стать пиратами.

Флинт: Мы думаем настал этот день! Ведь мы попали к самым смелым и отважным ребятам? (ответ)

Джек: Вы поможете нам найти сокровища?

Дети хором отвечают: «Да!»

Флинт: А знаете, что у меня есть? Карта сокровищ! Да-да, настоящая карта, с её помощью мы найдём сундук.

Джек: Флинт, но ведь карта показывает путь только настоящим пиратам!

Флинт: Ребята, а вы готовы стать настоящими пиратами?

Джек: Тогда давайте произнесем настоящую пиратскую клятву.

Флинт: Повторяйте слова за нами.

— Клянусь весь сегодняшний день помогать своим товарищам! Клянусь!

— Клянусь быть чесным и послушным на протяжении всего нашего путешествия! Клянусь!

— Клянусь не шуметь и внимательно слушать все задания! Клянусь!

— Клянусь беспрекословно выполнять условия этой клятвы! Ура! Ура! Ура!

Джек: Что же, пора отправляться в путь! Посмотрим на карту… Нас ждёт увлекательное путешествие. Но в путешествие могут только самые ловкие ребята! Вот для вас задание! Сейчас Флинт даст вам карандаши и ленты, кто быстрее намотает ленту на карандаш, тот и окажется самым быстрым!

Звучит музыка. Детям раздают верёвки с карандашами. По команде ребята начинают наперегонки наматывать верёвку на карандаш.

Флинт: Все ребята большие молодцы, я считаю, что все они достойны отправиться с нами в путешествие!

Джек: Полностью с тобой согласен!

Флинт: Так куда же мы плывём? На карте обозначена «Тихая бухта», а, значит, нам нужно туда.

Джек: Сделаем небольшие запасы, ведь скоро предстоит прибыть на необитаемый остров. Любой настоящий пират, должен уметь строить! А начнем мы с малого. Сейчас мы будем строить башню.

Джек: Для этого нам нужно разделиться на 2 команды.

Ведущие делят детей на две команды.

Флинт: На счет 3 каждый из вас должен добежать до точки и поставить кубик, причем кубики должны стоять друг на друге. Итак, 3, 4, начали!

ИГРА «Построй башню»

Джек: Пока мы строили башни наш корабль подплыл к Тихой бухте.

Флинт: Для того, чтобы жители этого острова приняли нас за своих нам нужно научиться танцевать как сороконожки, вы умеете так? А хотите мы вас научим?

Джек: Друзья, а вы когда-нибудь видели настоящую акулу?

Флинт: Хахахах, Джек, ты хочешь рассказать им ту смешную историю, когда акула укусила себя за хвост?

Джек: Хахахаха, а как ты догадался! Именно! Но я хочу ребятам не рассказать. А показать! А для этого вам нужно оставаться в том же положение, как и при танце сороконожка. Нам нужно определить кто будет головой нашей акулы, а кто будет хвостом!

Флинт: Суть игры такова, голова должна догнать хвост, при этом руки отпускать нельзя!

Проходит игра «Схвати за хвост»

Джек (смотрит в карту): В тихой бухте конечно хорошо, но куда же приведёт нас карта дальше, давайте посмотрим?

ПЕЩЕРА ПИРАТОВ

Флинт: Йо-хо-хо! Да это же «Пещера пиратов». Здесь нам придётся немного задержаться, чтобы показать себя как следует. Все пираты очень любят танцевать! У них всегда очень много энергии! Только танцуют пираты необычно, а разными частями тела? Ну что вы готовы?

Танец разными частями тела

Флинт: Я рад, что вы справились, а ведь это было непросто, не так ли? Но нам пора отправляться дальше.

Джек: Смотрите-ка, и карта ведёт нас к «Таинственным джунглям».

Флинт: Я думаю, что после такого серьёзного испытания нужно подкрепиться. Уж там мы отыщем что-нибудь съестное. Сейчас мы будем читать вам стихотворение, если вы услышите в нем то, что можно кушать, вы хлопайте в ладоши, а если мы назовем что-то несъедобное вы топайте ногами. Договорились?

ИГРА «Съедобное — несъедобное»

Нам сегодня на обед приготовили омлет,

и компот из вишни сладкой, и для записей тетрадку,

три котлетки из песка, дождевого червяка,

два пакета чипсов, статую из гипса,

холодильник небольшой, и салатик овощной.

А еще шампунь и мыло, чупа-чупсы и чернило,

ароматный шашлычок, жареный окорочок,

пирожки с картошкой, чашки, вилки, ложки,

помидоры, огурцы. Вот какие молодцы!

Джек: Сытный ужин у нас получился. И почти никто ничего лишнего не наелся. Итак, мы почти у цели, и движемся по карте к «Пляжу сокровищ». Но пройти туда не так то просто.

ИГРА «Пройти по болоту»

Флинт: О, мои юные пираты, я не могу поверить! Кажется, сейчас свершится то, чего я ждал всю жизнь. Где-то здесь спрятаны сокровища. Но я не могу догадаться, что написано на карте.

Флинт читает загадку:

Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит.

Джек: Я понятия не имею, о чём речь? Столько лет в морях плавал, а не слышал о такой штуковине. Дети, вы поняли, что зашифровано в этих непонятных стихах?

Участники отвечают «Шкаф»

Флинт: Так чего же мы ждём? Бегом к ней!

Все направляются к шкафу, в котором стоит сундук.

Джек: О, нет счастливей меня! Сбылась мечта всей моей жизни! Я нашел клад!

Флинт: Джек, а ты не забыл, что сегодня день рождение у! А мы пришли без подарка!

Джек: Ты прав Флинт! А давай подарим нашему имениннику и его гостям, то что лежит в этом сундуке, ведь без их помощи мы бы не смоги найти этого клада!

Флинт: Да Джек, я с тобой полностью согласен. Но для того, чтобы открыть наш сундук, мы все должны закрыть глазки и сказать волшебные слова!

Джек: Вы нам поможете, ребята?

Ответ детей

Флинт: Закрывайте глаза, мы скажем вам волшебные пиратские слова, а вы их повторите за нами.

Дети закрывают глаза

Джек: Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Сундук волшебный мы откроем

И подарок свой получим.

Пираты вручают имениннику торт.

Флинт: Ух ты, да это же самый настоящий клад!

Джек: Это самый вкусный торт в мире! И мы дарим его тебе!

Флинт: Но на этом торте еще чего-то не хватает? Джек, ты не знаешь?

Джек: Конечно же знаю, на торте нет свечек, а ведь без них наш именинник не сможет загадать свое любимое желание!

Флинт: А как же нам поступить? Джек тебе срочно нужно найти свечи!

Джек: Есть! А ты пока не дай нашим ребятам заскучать!

Флинт: Мальчишки, девчонки, а вы любите танцевать? Тогда у нас сейчас будет настоящая дискотека!

(Дискотека 2 песни до выноса торта)

Звучит фонограмма песни Happy, Джек выносит торт

Джек: Даниил, тебе сейчас выпала отличная возможность загадать желание и задуть свечи!

Флинт: Если ты придумал желание-задувай!

После того, как именинник задул свечи

Джек: А теперь ребята, давайте все громко-громко поздравим нашего именинника с праздником!

Все кричат «С Днем рождения!»

Джек: А сейчас самое время сесть за стол и хорошенько подкрепиться.

Дети рассаживаются за стол

Флинт: А нам уже пора отправляться в путь, нам нужно искать новые сокровища.

Джек: А вам мы хотим пожелать, всегда оставаться такими, смелыми, веселыми и дружными!

Флинт: А ты, Данила никогда не унывай, и никогда не болей!

Джек: Пока ребята, до новых встреч!

Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами моим первым творческим опытом оформления участка для городского конкурса «Московские дворики»,.

Фотоотчет. День рождения в стиле пиратской вечеринки Хочу поделиться с Вами фотоотчетом проведения дня рождения в нашем детском саду. День рожденья, как всем известно, только раз в году. И.

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль» Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста: После предложения провести открытое занятие по математике с использованием.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-piratskoi-vecherinki-dlja-detei.html

Летний сценарий совместной деятельности квест «На поиски сокровищ с пиратами»

Анна Мудриевская
Летний сценарий совместной деятельности квест «На поиски сокровищ с пиратами»

1. Пират Крюк

2. Пират Барбароса

3. Пират Джейк

Дети под музыку входят в зал. Их встречает Пират Крюк.

Педагог и дети: Кто вы такой? И что вы здесь делаете?

Крюк: «Я знаменитый пират Крюк! Я потерял сокровища и свою команду. А без команды я не могу отправиться в путь»

Воспитатель: Крюк! Посмотри, сколько перед тобой смелых и отважных ребят. Они могут стать командой!

Крюк: Правильно! Я из вас сделаю опытных морских волков.

Я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие за спрятанными сокровищами! Вы согласны? Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! На корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами? (да) Но это не так просто как вам кажется…я буду загадывать вам загадки, кто отгадает, тот в нашей команде

1. ОН коварнейший злодей.

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож,

Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат

и все время ищет клад.

Кто же это? (БАРМАЛЕЙ)

2. Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

3. Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (КИТ)

4. Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

5. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я — … (осьминог)

6. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

Крюк: Молодцы! Отгадали все загадки! Теперь — вы пираты!

Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». У меня есть кусок карты. Кто умеет читать карты? (изучают с детьми карту) Ты будешь ответственный за карту!

Как вы считаете, куда надо плыть?

У меня есть компас. Кто сможет показать нам путь?

Внезапно на экране появляется Морское чудовище: «Кто такие, куда путь держите?

Крюк: «А это что за чудо — юдо – рыба кит?

Дети: Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»

Морское чудовище: «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам

Крюк: «Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам доказать, что мы настоящие пираты

Морское чудовище: «Вы должны станцевать пиратский танец

Крюк: «Лопни моя селезенка! Ребята, а вы умеете танцевать? Какой танец вы сейчас исполните?»

Танец «А рыбы в море плавают»

Морское чудовище: «Да, вы настоящие пираты. И вот вам следующий кусочек карты!» (из за занавеса вылетает воздушный шарик, внутри – карта. Шарик ловят, лопают, изучают карту) .

Крюк: «Куда нам дальше? Понял, кусок карты у моего друга – Пирата Барбаросы. Нам нужно его найти! Скорее, в путь!

(Идут в галерею, там их встречает Пират Барбароса)

Пират Барбароса даёт детям задания.

За выполненные задания, Барбароса отдаёт кусок карты.

Дети разглядывают карту. Одной части не хватает. Барбароса подсказывает, что недостающий кусок карты находится у пирата Джейка. Все отправляются на его поиски, идут на улицу, на свою площадку. Там их встречает Пират Джейк.

Что это за гости ко мне пожаловали?

Уважаемый Пират! Мы ищем недостающий кусок карты? Он не у тебя?

У меня. Только так просто я его вам не отдам. Пройдите сначала мои испытания.

ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ. Залейте пруд водой.

Игра «Наполни пруд водой». Ребят встают в две команды и по цепочке передают небольшие ведерки с водой. Последние участники команд выливают воду в надувной бассейн (тазик) Побеждает команда, которая вылила большее количество ведер, не разливая воду при передаче по цепочке.

Джейк. Каждый бывалый моряк должен уметь спасти утопающего.

Эстафета «Спаси утопающего»

Дети делятся на 2 команды, первый участник бежит до бассейна, где плавают резиновые игрушки, берёт 1 игрушку, бежит обратно приносит игрушку в ведёрко, потом бежит следующий.

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь хорошо плавать. Вы умеете плавать, тогда покажите.

Эстафета с надувными кругами.

Дети делятся на 2 команды, первый участник надевает круг, бежит до ориентира и обратно, передаёт круг другому участнику.

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (мячики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным

Каждый настоящий пират должен уметь метко стрелять.

Стрельба по мишеням из водных пистолетов.

Джейк: «Молодцы, ребята! Отлично стреляете!

Вы здорово выполнили все задания! Поэтому я отдам вам недостающий кусок карты.

Дети собирают карту из частей. Дети по карте ищут сокровища.

Крюк: «Разрази меня гром, где спрятан клад?»

Дети: клад спрятан где-то здесь!» Ищут клад. Находят

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Подходите, не стесняйтесь,

Сладкий чупик получайте!

Крюк: Пираты, мы клад нашли! Теперь нам пора держать путь обратно домой. Свистать всех наверх! Отдать швартовые.

Пират отдаёт сундук с угощением.

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Паллада» Г Советская Гавань,.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы. Квест-игра «Поиски сокровищ» Квест — игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку — бутылку, в которой записка. Хотите.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/letnii-scenarii-sovmestnoi-dejatelnosti-kvest-na-poiski-sokrovisch-s-piratami.html

Читайте также:  Праздник весны для детей конкурсы
Оцените статью