Сценарий праздника «День любимой игрушки»
план-конспект занятия на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_lyubimoy_igrushki.docx | 105.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»
Тема: «День любимой игрушки».
Воспитатель: Анисимова Н.Е.
Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.
(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)
Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
(Выходят дети и читают стихотворение «Игрушки»)
1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,
2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.
3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.
4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.
5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.
6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .
Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.
(Из зала звучат ответы: «Буратино», «Мальвина» и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)
Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы («Волшебник Изумрудного города», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка»)
Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?
(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)
Звучит стихотворение «Соломенная кукла»
Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!
Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.
Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)
Погляди скорее —
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)
Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу — встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)
Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)
Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь — будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)
Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)
Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он — весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)
На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе —
Детская игрушка.
(пирамида)
Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)
На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)
До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках — огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.
Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.
(На сцене устраиваются «гонки» в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)
Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.
(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс «Танцоров»)
Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?
(из зала звучит — да, да, да)
Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице
Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки —
Вот такие у нас игрушки!
Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня». От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.
Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.
(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)
Ведущий : А вот и другая игра.
На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.
(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)
Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.
Давайте побаюкаем наши игрушки.
(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)
Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков » Моя любимая игрушка».)
(Проводится награждение детей)
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/19/stsenariy-prazdnika-den-lyubimoy-igrushki
Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки»
материал (младшая группа) на тему
«Праздник любимой игрушки»
Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.
— Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.
— Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.
— Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.
— Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.
— Развивать у детей художественно-эстетические чувства.
Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; игрушки Зайки, Кошки, Петрушки, Петушка.
Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.
Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.
Знакомство и разучивание танца с погремушками «Чок, да чок!».
Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.
Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).
Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Воспитатель: Ах, ребята, посмотрите, как украшен нынче зал! Всюду музыка, веселье, не иначе – карнавал! И Игрушки все собрались, чтобы с нами поиграть, ой, смотрите, здесь Петрушка, что-то хочет нам сказать.
(На ширме-домике появляется Петрушка)
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я старался, украшал зал, пригласил ваши любимые игрушки, хотел устроить для всех праздник, но вот Ирина Александровна, где-то задерживается и я совсем расстроился. (Жалобно вздыхает).
Воспитатель: Не расстраивайся, Петрушка, давай наши ребятки для тебя песенку споют, и может ты развеселишься, может оживишься?
Дети исполняют песенку-потешку «Ладушки»
После исполнения песенки из-за домика появляется «оживший» Петрушка – переодетый музыкальный работник
Петрушка: Ах, какие вы молодцы, ребята, так хорошо песенку спели, что даже мои волшебные бубенчики на колпачке развеселились, зазвенели.
Я весёлая игрушка, и люблю я погремушки.
Много их со мной всегда, мы попляшем с вами? Да? (Ответы детей).
Погремушечки берите, и со мной плясать идите.
Исполняется танец с погремушками «Чок, да, чок»
Петрушка: Да, ребята – хороши, поплясали от души! Посмотрите,
Здесь живут мои друзья, и мои подружки.
Встрече с вами, ребятишки, рады все игрушки:
Кукла Маша и слонёнок, котик, ёжик, медвежонок.
Всем игрушкам сейчас так приятно видеть вас.
Вы, ребятки, посидите, да немножко отдохните.
(дети садятся на коврик)
О друзьях своих сейчас начинаю я рассказ:
Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать, только слон не хочет спать.
Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон.
Воспитатель: Петрушка, а наши детки тоже знают стишки про игрушки. Послушай.
Дети читают стихи А. Барто
Петрушка: А сейчас, давайте превратимся в игрушки: в кошечек, зайчиков, куколок, и спляшем веселую пляску.
Исполняется танец «Пригласили деточек польку поплясать»
Петрушка: Какие молодцы! И плясать умеете, и стишки читать, а песенку про игрушки знаете?
Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы и про кошечку знаем, и про петушка.
Дети исполняют песенки «Кошечка» и «Петушок»
Петрушка: Ой, ребята, посмотрите, кажется, наш зайка совсем расстроился. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.
Проводится игра «Зайчики и лисичка»
Воспитатель: Посмотри, Петрушка, какие наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые. Никого хитрая лисичка не поймала.
Петрушка: Да, ребята, какой замечательный праздник для меня и для игрушек вы сегодня устроили. Вы и пели, и стишки читали, и плясать не уставали. А уж как от лисоньки быстро убегали, даже я бы не догнал. Молодцы, постарались! И за ваши старания я хочу вас угостить!
(Петрушка достает волшебную корзину с погремушками)
Погремушки, погремушки, вы веселые игрушки.
Позвените, погремите, в угощенье превратитесь!
(достает из корзины конфеты «чупа-чупс»)
Вот и угощение вам в награду! А я пойду Ирину Александровну встречать, расскажу ей про наш веселый праздник. До свидания!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/18/konspekt-razvlecheniya-prazdnik-lyubimoy-igrushki
«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы
Казарян Юлия Юрьевна
«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы
Праздник любимая игрушка».
Развлечение для детей средней.
Воспитатель: Казарян Ю. Ю.
Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, развивать речь и словарный запас, двигательную активность, способствовать формирование желания принимать активное участие в мероприятии.
— Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;
— Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.
Роли: ведущая, Матрешка
Материалы: игрушки принесенные детьми из дома, игрушки детского сада, мяч, куклы, машинки, бубен, посылка. призы, шарф, музыка.
Ход мероприятия:
Дети со своими любимыми игрушками под ритмичную музыку входят в группу. Они выполняют простейшие танцевальные движения.
Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?
Дети: Игрушки!
Ведущая. Какая красота! Кругом столько ярких, красивых и необыкновенных игрушек! Свои любимые игрушки вы принесли сегодня из дома. Значит вы любите играть? Тогда расскажите о своей любимой игрушке: как она оказалась у вас, давно ли, и как вы с ней играете?
Дети по очереди рассказывают о своих игрушках и показывают, как они с ними играют.
Ведущая. А сейчас мы вместе поиграем в игру «Определи, что за игрушка».
Ребенку завязывают глаза, подводят к столу с игрушками. Он должен на ощупь определить игрушку, оказавшуюся у него в руках.
Ведущая. Как ты догадался, что это машинка? Что тебе помогло?
Ведущая: А вы любите свои игрушки?
Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.
Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»
Звучит русская народная мелодия. Под музыку входит русская матрешка с посылкой в руках.
Матрешка: Здравствуйте, дети!
Это у вас сегодня праздник игрушки?
Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.
Я — матрешка, я — игрушка.
Утром быстро я встаю.
Очень весело, ребята,
После частушек говорит: А у меня для вас посылка.
Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек!» Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.
Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно, про кого я вам прочту стихотворение.
Пьет бензин, как молоко
Едет быстро, далеко.
Возит грузы и людей
Ты знаком, конечно, с ней.
Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.
Игра с машинами «Кто быстрее перевезет груз»
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок –
Про кого прочла стишок?
Ведущая: А теперь игра для девочек.
«Раздень и одень куклу», «Спой колыбельную для куклы».
Ведущая: А теперь еще загадки отгадайте-ка ребятки.
1. Есть у нас веселый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден –
Знают все, что это… (бубен)
2. Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Игра с мячом «Горячая картошка» под музыку. Тот у кого мяч остался в руках, а музыка закончилась – выбывает.
Ведущая: Матрешка, а наши дети для тебя приготовили танец «Веселые игрушки».
Матрешка: Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях. Я приготовила для вас сладкие подарки.
Ведущая. Ваши игрушки – результат труда людей разных профессий. Художник нарисовал, инженер сделал чертеж, мастер изготовил игрушку, портной сшил одежду. Поэтому с игрушками надо аккуратно обращаться, беречь, вовремя убирать на место. Тогда другие дети, которые придут в эту группу скажут вам «большое спасибо».
Развлечение заканчивается песенкой об игрушках.
Конспект беседы для детей средней группы «История игрушки» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект беседы для детей средней группы (4-5 лет) по теме «История игрушки». Данный конспект.
Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли» Классные? Нравятся? Вы сможете сделать такие же или ещё лучше. Главное игрушка-поделка будет уникальная, с душой и будет дарить тепло вашему.
Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: — Познакомить.
Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.
Сценарий развлечения «Праздник любимой игрушки» ПРАЗДНИК ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ. Вед-й: У нас сегодня радостный веселый праздник- праздник любимой игрушки. Мы сегодня будем петь, танцевать, читать.
«Праздник Пасхи и весны». Развлечение для детей группы раннего возраста Праздник Пасхи Развлечение для детей группы раннего возраста Цель: Развитие интереса к русским народным традициям и народным играм, создание.
Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.
Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем» Развлечение для средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем!» Цель : Продолжать знакомить с народными праздниками Воспитывать.
Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы Развлечение для детей первой младшей группы детского сада Тема: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Кукунина А. Н. Зал празднично украшен. На центральной.
Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-lyubimaja-igrushka-razvlechenie-dlja-detei-srednei-vospitatel-kazarjan-yu-yu.html