- «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» сценарий праздника для средней группы учебно-методический материал (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий Развлечения для детей старшей группы «Праздник любимой игрушки» методическая разработка (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» сценарий праздника для средней группы
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Целью нашего мероприятия было
создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления
Формирование желания принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитание чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережного отношение к игрушкам.
Перед праздником мы провели предварительную работу в группе, она заключалась в: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_lyubimaya_igrushka.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
сценарий праздника для средней группы
Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления
Формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.
В: — Сегодня мы собрались с вами на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.
Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.
Давайте посмотрим на них.( звучит весёлая музыка . )
Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем выставку игрушек
Воспитатель предлагает пройти на выставку игрушек и расставить свои игрушки.
— Ребята, посмотрите, какая замечательная выставка любимых игрушек появилась в нашей с вами группе. Давайте, внимательно её рассмотрим. Здесь у нас…
Воспитатель обращает внимание на разнообразие и яркость получившейся выставки.
— Дети, а где вы взяли эти игрушки?
— Дети, посмотрите, у меня есть коробочка, а ней лежат игрушки, которыми играли все-все, когда были малышами. Я загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаем, что лежит в коробке.
Ой, звенит она, звенит
Всех игрою веселит
Танец с погремушкой.
— Отправляемся к самым мягким и милым нашим друзьям.
Хозяева мягких игрушек знакомят со своими любимцами.
ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
— Ну, что же нам пора знакомиться с другими любимцами.
Следующая остановка «Книжки-малышки». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление о книжках – игрушках, демонстрация возможностей
— Эта часть нашей выставки называется «Техническая «. Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.
Игра –соревнование «Самая Заводная», «Кто дальше проедет»
Появление героя: Карлсона
Карлсон: — А вот и я, привет, друзья! Узнали верно, вы меня? Я мимо сада пролетал и Вас в окошко увидал. Смотрю я – здесь полно гостей, так много собралось детей! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.
— А чем же интересным вы тут заняты? Ух-ты, а это что еще такое? Какие замечательные игрушечки! Да сколько их здесь собралось. Какая ………..симпатичная, белая, да пушистая! А ………, какая рыжая, орешки щелкает, мусорит бесстыжая!
Карлсон по мере рассматривания игрушек, кладет наиболее привлекательные для него объекты в чудесный мешок
Воспитатель заглядывает в мешок к Карлсону
— Что же ты сделал Карлсон? Ты же нам всю выставку испортил
– Мне, такая игрушка, и самому сгодится! У них вон сколько. (5-6 штук).
К: — Но мне тоже очень хочется иметь такие замечательные игрушки, вам ещё купят, а мне кто купит? Не отдам я их, ни за что!
В:- Ну, вот, теперь мы не узнаем, какие игрушки были у нас на выставке, ведь мы даже не рассмотрели её!
— Дорогой Карлсон, к нам пришло в гости много людей, чтобы посмотреть эту выставку любимых игрушках, а ты всё испортил!
К:- А-а-а. Тогда я, пожалуй, верну, вам ваши игрушки, хоть мне и не хочется этого. А вы пригласите меня на такую замечательную выставку?
В:- Ребята, что я вижу? Все игрушки перемешались в этом волшебном мешочке, и мы теперь не сможем понять, где и чья игрушка была. Что же нам теперь, ребята?
Карлсон в это время как бы ощупывает игрушку внутри мешка и пытается угадать, об этой игрушке идёт речь или нет. По мере угадывания игрушка занимает своё место на выставке
К:- А теперь немого пошумим и поиграем
ИГРА «Башня из кубиков» — сделать башню из кубиков, кто выше.
К:-У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!» — На веревочке подтянуть машину.
В: – А теперь Карлосон поиграй в девчоночьи игры– кукольные.
Девочки рассказывают стихотворения:
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад .на финише столик с кружечками .
Эстафета «Прокати на коляске»
Вед: Ребята, скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?
Мы сейчас отдохнём и поиграем. У меня есть разрезные картинки кукла и машина.
«Кто быстрее.» Мальчики собирают машину, девочки куклу.
Так как вы любите играть, мы поиграем ещё, только сначала отгадайте загадку.
Детская игрушка. (пирамидка)
И вот сейчас мы с вами посмотрим кто у нас быстрее и внимательнее девочки или мальчики?
Дети кто быстрее разбирают и собирают пирамидку.
К:-Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.
Давайте побаюкаем наши игрушки .
(Дети баюкают кукол под колыбельную песню .)
Игра «Отгадай словечко»
Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.
Уронили . на пол,
Оторвали. лапу.
Все равно его не брошу,
Под ……… остался зайка
Со скамейки …….не мог
Весь до ниточки промок.
Идёт бычок качается
И верхом поеду в гости.
Наша Таня ………..плачет
Уронила в речку …………
Не утонет в речку мяч.
ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
В: — Ребята, посмотрите, вот в этой коробке у нас сломанные игрушки, их много, дети их сломали, а значит, они их обидели. И сейчас наши дети попросят прощенье у своих игрушек.
Читают стихотворения дети:
Игрушки родные я очень люблю
У них я сегодня прощенье прошу
Простите нас милые, я не со зла
Бывало что на пол, ронял иногда.
Игрушки я буду свои охранять
С игрушками буду, дружить и играть.
Даём обещанье вас не обижать
Не рвать, не ломать
И только спасибо за всё вам сказать.
Давайте никогда не будем обижать наши игрушки. А будем их любить и стараться понять!
И все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
К:-Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.
Сладкое угощение от Карлосона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:совершенствовать знания о любимом городе, о его достопримичательностях. Формирования словаря, нравствинного и эстетического воспитания. .
Сценарий праздника «День защитников Отечества» Цели: прививать детям любовь к защитникам Отечества, патриотическое воспитание к стране в которой они живут Сценарий праздника «8 Марта»Цели: привив.
Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта, в средней группе.
Самое прекрасное слово на земле – Мама! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее.
Проектная деятельность на тему «Любимые игры и игрушки» в младшей группеЦель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке; учить взаимодействовать с игрушками и друг с.
«Мой любимый край – Ивня» проведен с цельюобобщения знаний детей о растительном мире родного края, знакомства с достопримечательностями родного поселка Ивня, развития интереса к изучению родного.
Кто придумал кашу из манки (пшеничной муки) кашу варить научились, ой как давно.Каша была хороша, вот и выпрашивали евреи себе манну у бога своего.Как давно это было — точно не скажу.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/07/30/moya-lyubimaya-igrushka-stsenariy-prazdnika-dlya-sredney
Сценарий Развлечения для детей старшей группы «Праздник любимой игрушки»
методическая разработка (старшая группа) по теме
Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, заботливыми, отзывчивыми, а также дает заряд положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_igrushki.docx | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей старшей группы
«Праздник любимой игрушки»
Разработала и провела:
Звучит музыка, и в зал входят дети. Они нарядно одеты. В руках у каждого ребенка какая-нибудь игрушка. Дети проходят по кругу и останавливаются около своих стульчиков.
ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, тихо — слушать всем,
Ушки на макушке!
Нынче главные у нас
Не дети, а игрушки.
Пусть сегодня вместе с нами
Обещаем, что от скуки
Любимцы наши не уснут!
ВЕДУЩИЙ : (Обращаясь к зрителям):
Дети вам сейчас расскажут
Про игрушки про свои
Мы ж давайте их поддержим
Ведь волнуются они.
1-Й РЕБЕНОК: Лучший друг мой — Мишка!
Посмотрите на него –
Нос как буд-то пышка,
Некрасивый, ну и что!
Но зато он добр и весел
Не боится ни чего.
Жаль, что в сказке «Три медведя»
Не могу я побывать
Вместе с ним могли б быстрее
Маму в спальне отыскать.
2-Й РЕБЕНОК: Больше всех люблю я Барби,
Платье, туфельки, прическа –
Всем подружкам нравится.
С нею каждый день играю
И совсем не устаю
А когда мы спать ложимся
Я тихонько ей пою.
3-Й РЕБЕНОК: Ну, подумаешь там, Барби.
А мне Маша всех милей
В дочки-матери играю
С лучшей куколкой моей.
Я везде с ней успеваю:
Суп сварить и пол помыть.
И по улице гуляю
Чтоб здоровье закалить.
4-Й РЕБЕНОК: У меня игрушек много
Но всех лучше — вертолет!
Каждый день мы с другом смело
Отправляемся в полет!
А в низу — вот чудеса!
Горы, реки и леса,
И моря, и океаны,
Жалко, что не видно мамы!
Но пора прервать полет
И несет меня на землю
Мой любимый вертолет!
5-Й РЕБЕНОК: Мне совсем недавно
Чтоб я о нем заботилась
Всему его учила.
Теперь он много знает,
Как за столом сидеть,
Что нужно заниматься,
А не в окно глядеть!
Умеет зайка слушать,
От боли не реветь.
Вот только мои песенки
Пока не может петь.
6-Й РЕБЕНОК: Раз-два, раз-два –
Прыгает мой мяч.
С ним несемся по дорожке
Каждым утром вскачь.
Очень я хочу спортсменкой
И в игрушки мне теперь
3-Й РЕБЕНОК : А теперь для игрушек наших
Мы споем и спляшем!
ВЕДУЩИЙ: Пусть же музыка звучит
И никто здесь не грустит!
Всем на удивление.
Дети сажают свои игрушки на стульчики , под музыку выходят и строятся для выступления перед игрушками и зрителями.
7-Й РЕБЕНОК: Слоны, мячи и зайки
Мы очень любим вас!
О доме для игрушек
Для всех споем сейчас.
8-Й РЕБЕНОК: В нем живут игрушки
Друг друга берегут.
И будем ждать, что может
Нас в гости позовут.
ПЕСНЯ «ДОМ ИГРУШКИ».
9-Й РЕБЕНОК: Куклы, мишки – шалунишки
Вы так любите играть,
Что попросим вас погромче
Песню эту подпевать.
ПЕСНЯ С ПРИПЛЯСЫВАНИЕМ «КУКЛА С МИШКОЙ». ВЕДУЩИЙ: Я сейчас загадок
А отгадки дружно все
- Бьют его, а он не злится,
Прыгает и веселится.
Быстрее всех несется вскачь –
Это наш любимый . (мяч)
- Зверь забавный сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши
Мед он любит слишком
Кто же это . (мишка)
- Кружусь, верчусь и мне не лень
Вертеться даже целый день.
Меня так любит детвора
А называюсь я . (юла)
ИГРА «УГАДАЙ СВОЮ ИГРУШКУ НАОЩУПЬ».
В разгар веселья в зал входят дети в костюмах игрушек: Зайчик, Кукла, Мишка и Кот.
Вид у них очень жалкий и потрепанный.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Что случилось? Почему вы в таком виде?! Кто обидел вас?!
КУКЛА: Мы тоже были новые,
Лучше всех на свете.
Но нас совсем не берегли
И не жалели дети.
ЗАЙЧИК: Оторвали лапы нам.
КОТ: Бросали нас небрежно.
МИШКА: И вот мы инвалиды.
И ни какой надежды!
КУКЛА: Вы нас, вы нас ребята
Строго не судите
ВСЕ ИГРУШКИ ХОРОМ: Пожалуйста, пожалуйста
Вас просим, помогите!
ВЕДУЩИЙ: Мы постараемся, но сначала вы скажите, откуда пришли к нам?
МИШКА: Мы живем в инвалидном доме для ненужных игрушек.
ВЕДУЩИЙ: Почему это ненужных?!
КУКЛА: Потому что, когда мы были новые, дети — наши хозяева — улыбались и радовались нам.
ЗАЙЧИК: Брали нас в гости.
КОТ: А потом у них появлялись новые игрушки и на нас перестали обращать внимание.
МИШКА: И еще плохо обращаться.
ЗАЙЧИК: Меня, например, бросали где попало, и забывали на улице под дождем.
МИШКА: А мой хозяин мальчик Саша взял и оторвал мне лапу и ухо. Мне так было больно, что я даже заревел.
КУКЛА (с испугом): А вы нас не будете обижать?
ЛЕТИ ( хором ): НЕТ.
ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы должны обязательно помочь
игрушкам — инвалидам. Кто знает, как зовут доктора, который сможет их вылечить.
Да, ребята, это доктор Айболит. Но он находится далеко-далеко и очень занят. А вот у него есть помощник — Петя Неболейкин. И Петя действительно никогда не болеет. Он с раннего детства делал по утрам зарядку, обливался холодной водой и стал таким здоровым, что сам доктор Айболит взял его себе в ученики. И даже своим помощником сделал. Так давайте же дружно позовем Петю.
ВСЕ (хором): Петя, Петя.
ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, давайте попробуем крикнуть его под барабанный бой:
Петя, Петя приходи и игрушкам помоги!
В этот момент решительной походкой входит Петя. ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Петя!
ПЕТ Я: Здравствуйте, мои друзья!
Вам видно, очень нужен я!
Я слышал свое имя, потом и барабан.
Кому-то очень плохо
Я сам себе сказал.
А теперь расскажите, друзья
Кому нужна помощь моя?!
ВЕДУЩИЙ: Вот этим игрушкам, Петя. Они пришли сюда из игрушечного инвалидного дома, где оказались по вине недобрых детей.
ПЕТЯ: Да-а-а. Хорошо, что их не видит мой учитель,
добрый доктор Айболит. Он бы так рассердился, что мог бы сам заболеть!
ВЕДУЩИЙ: Скажите, Петя, а наших гостей можно вылечить?
ПЕТЯ: Я постараюсь. Только во время лечения пусть звучит веселая музыка и у меня должна быть помощница. Согласны?
ВЕДУЩИЙ: Помощницей будет Женя. Она у нас самая
умелая и ответственная.
ПЕТЯ ЖЕНЕ: Под музыку ты будешь развязывать бинты и гладить вот этой волшебной плочкой-заживлялочкой по головам наших больных. Ну а я буду пришивать оторванные лапы и хвосты.
Тихо играет музыка.
ПЕТЯ: Иголка лапу пришивай,
А что болело — заживай!
Наконец, музыка окончена, все Игрушки довольны и осматривают себя.
ПЕТЯ: Я рад, что все в порядке,
Что вылечил я вас.
ПЛЯСКА — ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ». Раздается стук в дверь. Ведущий получает карзину со сладостями от доктора Айболита и раздает всем детям.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/07/16/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-starshey-gruppy