Праздник любимой игрушки сценарий

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» сценарий праздника для средней группы
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Целью нашего мероприятия было
создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления

Формирование желания принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитание чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережного отношение к игрушкам.

Перед праздником мы провели предварительную работу в группе, она заключалась в: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

Скачать:

Вложение Размер
moya_lyubimaya_igrushka.docx 20.42 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

сценарий праздника для средней группы

Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления

Формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

В: — Сегодня мы собрались с вами на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

Давайте посмотрим на них.( звучит весёлая музыка . )

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем выставку игрушек
Воспитатель предлагает пройти на выставку игрушек и расставить свои игрушки.

— Ребята, посмотрите, какая замечательная выставка любимых игрушек появилась в нашей с вами группе. Давайте, внимательно её рассмотрим. Здесь у нас…

Воспитатель обращает внимание на разнообразие и яркость получившейся выставки.

— Дети, а где вы взяли эти игрушки?

— Дети, посмотрите, у меня есть коробочка, а ней лежат игрушки, которыми играли все-все, когда были малышами. Я загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаем, что лежит в коробке.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит

Танец с погремушкой.

— Отправляемся к самым мягким и милым нашим друзьям.
Хозяева мягких игрушек знакомят со своими любимцами.
ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
— Ну, что же нам пора знакомиться с другими любимцами.

Следующая остановка «Книжки-малышки». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление о книжках – игрушках, демонстрация возможностей
— Эта часть нашей выставки называется «Техническая «. Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.

Игра –соревнование «Самая Заводная», «Кто дальше проедет»

Появление героя: Карлсона

Карлсон: — А вот и я, привет, друзья! Узнали верно, вы меня? Я мимо сада пролетал и Вас в окошко увидал. Смотрю я – здесь полно гостей, так много собралось детей! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

— А чем же интересным вы тут заняты? Ух-ты, а это что еще такое? Какие замечательные игрушечки! Да сколько их здесь собралось. Какая ………..симпатичная, белая, да пушистая! А ………, какая рыжая, орешки щелкает, мусорит бесстыжая!

Карлсон по мере рассматривания игрушек, кладет наиболее привлекательные для него объекты в чудесный мешок

Воспитатель заглядывает в мешок к Карлсону

— Что же ты сделал Карлсон? Ты же нам всю выставку испортил

– Мне, такая игрушка, и самому сгодится! У них вон сколько. (5-6 штук).

К: — Но мне тоже очень хочется иметь такие замечательные игрушки, вам ещё купят, а мне кто купит? Не отдам я их, ни за что!

В:- Ну, вот, теперь мы не узнаем, какие игрушки были у нас на выставке, ведь мы даже не рассмотрели её!

— Дорогой Карлсон, к нам пришло в гости много людей, чтобы посмотреть эту выставку любимых игрушках, а ты всё испортил!

К:- А-а-а. Тогда я, пожалуй, верну, вам ваши игрушки, хоть мне и не хочется этого. А вы пригласите меня на такую замечательную выставку?

В:- Ребята, что я вижу? Все игрушки перемешались в этом волшебном мешочке, и мы теперь не сможем понять, где и чья игрушка была. Что же нам теперь, ребята?

Карлсон в это время как бы ощупывает игрушку внутри мешка и пытается угадать, об этой игрушке идёт речь или нет. По мере угадывания игрушка занимает своё место на выставке

К:- А теперь немого пошумим и поиграем
ИГРА «Башня из кубиков» — сделать башню из кубиков, кто выше.
К:-У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!» — На веревочке подтянуть машину.
В: – А теперь Карлосон поиграй в девчоночьи игры– кукольные.

Девочки рассказывают стихотворения:
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.

Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад .на финише столик с кружечками .

Эстафета «Прокати на коляске»

Вед: Ребята, скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?

Мы сейчас отдохнём и поиграем. У меня есть разрезные картинки кукла и машина.

«Кто быстрее.» Мальчики собирают машину, девочки куклу.

Так как вы любите играть, мы поиграем ещё, только сначала отгадайте загадку.

Детская игрушка. (пирамидка)

И вот сейчас мы с вами посмотрим кто у нас быстрее и внимательнее девочки или мальчики?

Дети кто быстрее разбирают и собирают пирамидку.

К:-Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки .

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню .)

Игра «Отгадай словечко»
Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.
Уронили . на пол,
Оторвали. лапу.
Все равно его не брошу,

Под ……… остался зайка

Со скамейки …….не мог

Весь до ниточки промок.

Идёт бычок качается

И верхом поеду в гости.

Наша Таня ………..плачет

Уронила в речку …………

Не утонет в речку мяч.

ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
В: — Ребята, посмотрите, вот в этой коробке у нас сломанные игрушки, их много, дети их сломали, а значит, они их обидели. И сейчас наши дети попросят прощенье у своих игрушек.

Читают стихотворения дети:

Игрушки родные я очень люблю

У них я сегодня прощенье прошу

Простите нас милые, я не со зла

Бывало что на пол, ронял иногда.

Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду, дружить и играть.

Даём обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо за всё вам сказать.

Давайте никогда не будем обижать наши игрушки. А будем их любить и стараться понять!
И все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
К:-Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.

Сладкое угощение от Карлосона.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:совершенствовать знания о любимом городе, о его достопримичательностях. Формирования словаря, нравствинного и эстетического воспитания. .

Сценарий праздника «День защитников Отечества» Цели: прививать детям любовь к защитникам Отечества, патриотическое воспитание к стране в которой они живут Сценарий праздника «8 Марта»Цели: привив.

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта, в средней группе.

Самое прекрасное слово на земле – Мама! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее.

Проектная деятельность на тему «Любимые игры и игрушки» в младшей группеЦель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке; учить взаимодействовать с игрушками и друг с.

«Мой любимый край – Ивня» проведен с цельюобобщения знаний детей о растительном мире родного края, знакомства с достопримечательностями родного поселка Ивня, развития интереса к изучению родного.

Кто придумал кашу из манки (пшеничной муки) кашу варить научились, ой как давно.Каша была хороша, вот и выпрашивали евреи себе манну у бога своего.Как давно это было — точно не скажу.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/07/30/moya-lyubimaya-igrushka-stsenariy-prazdnika-dlya-sredney

Сценарий Развлечения для детей старшей группы «Праздник любимой игрушки»
методическая разработка (старшая группа) по теме

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, заботливыми, отзывчивыми, а также дает заряд положительных эмоций.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_igrushki.docx 27.21 КБ

Предварительный просмотр:

для детей старшей группы

«Праздник любимой игрушки»

Разработала и провела:

Звучит музыка, и в зал входят дети. Они нарядно одеты. В руках у каждого ребенка какая-нибудь игрушка. Дети проходят по кругу и останавливаются около своих стульчиков.

ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, тихо — слушать всем,

Ушки на макушке!

Нынче главные у нас

Не дети, а игрушки.

Пусть сегодня вместе с нами

Обещаем, что от скуки

Любимцы наши не уснут!

ВЕДУЩИЙ : (Обращаясь к зрителям):

Дети вам сейчас расскажут

Про игрушки про свои

Мы ж давайте их поддержим

Ведь волнуются они.

1-Й РЕБЕНОК: Лучший друг мой — Мишка!

Посмотрите на него –

Нос как буд-то пышка,

Некрасивый, ну и что!

Но зато он добр и весел

Не боится ни чего.

Жаль, что в сказке «Три медведя»

Не могу я побывать

Вместе с ним могли б быстрее

Маму в спальне отыскать.

2-Й РЕБЕНОК: Больше всех люблю я Барби,

Платье, туфельки, прическа –

Всем подружкам нравится.

С нею каждый день играю

И совсем не устаю

А когда мы спать ложимся

Я тихонько ей пою.

3-Й РЕБЕНОК: Ну, подумаешь там, Барби.

А мне Маша всех милей

В дочки-матери играю

С лучшей куколкой моей.

Я везде с ней успеваю:

Суп сварить и пол помыть.

И по улице гуляю

Чтоб здоровье закалить.

4-Й РЕБЕНОК: У меня игрушек много

Но всех лучше — вертолет!

Каждый день мы с другом смело

Отправляемся в полет!

А в низу — вот чудеса!

Горы, реки и леса,

И моря, и океаны,

Жалко, что не видно мамы!

Но пора прервать полет

И несет меня на землю

Мой любимый вертолет!

5-Й РЕБЕНОК: Мне совсем недавно

Чтоб я о нем заботилась

Всему его учила.

Теперь он много знает,

Как за столом сидеть,

Что нужно заниматься,

А не в окно глядеть!

Умеет зайка слушать,

От боли не реветь.

Вот только мои песенки

Пока не может петь.

6-Й РЕБЕНОК: Раз-два, раз-два –

Прыгает мой мяч.

С ним несемся по дорожке

Каждым утром вскачь.

Очень я хочу спортсменкой

И в игрушки мне теперь

3-Й РЕБЕНОК : А теперь для игрушек наших

Мы споем и спляшем!

ВЕДУЩИЙ: Пусть же музыка звучит

И никто здесь не грустит!

Всем на удивление.

Дети сажают свои игрушки на стульчики , под музыку выходят и строятся для выступления перед игрушками и зрителями.

7-Й РЕБЕНОК: Слоны, мячи и зайки

Мы очень любим вас!

О доме для игрушек

Для всех споем сейчас.

8-Й РЕБЕНОК: В нем живут игрушки

Друг друга берегут.

И будем ждать, что может

Нас в гости позовут.

ПЕСНЯ «ДОМ ИГРУШКИ».

9-Й РЕБЕНОК: Куклы, мишки – шалунишки

Вы так любите играть,

Что попросим вас погромче

Песню эту подпевать.

ПЕСНЯ С ПРИПЛЯСЫВАНИЕМ «КУКЛА С МИШКОЙ». ВЕДУЩИЙ: Я сейчас загадок

А отгадки дружно все

  1. Бьют его, а он не злится,

Прыгает и веселится.

Быстрее всех несется вскачь –

Это наш любимый . (мяч)

  1. Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

Мед он любит слишком

Кто же это . (мишка)

  1. Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день.

Меня так любит детвора

А называюсь я . (юла)

ИГРА «УГАДАЙ СВОЮ ИГРУШКУ НАОЩУПЬ».

В разгар веселья в зал входят дети в костюмах игрушек: Зайчик, Кукла, Мишка и Кот.

Вид у них очень жалкий и потрепанный.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Что случилось? Почему вы в таком виде?! Кто обидел вас?!

КУКЛА: Мы тоже были новые,

Лучше всех на свете.

Но нас совсем не берегли

И не жалели дети.

ЗАЙЧИК: Оторвали лапы нам.

КОТ: Бросали нас небрежно.

МИШКА: И вот мы инвалиды.

И ни какой надежды!

КУКЛА: Вы нас, вы нас ребята

Строго не судите

ВСЕ ИГРУШКИ ХОРОМ: Пожалуйста, пожалуйста

Вас просим, помогите!

ВЕДУЩИЙ: Мы постараемся, но сначала вы скажите, откуда пришли к нам?

МИШКА: Мы живем в инвалидном доме для ненужных игрушек.

ВЕДУЩИЙ: Почему это ненужных?!

КУКЛА: Потому что, когда мы были новые, дети — наши хозяева — улыбались и радовались нам.

ЗАЙЧИК: Брали нас в гости.

КОТ: А потом у них появлялись новые игрушки и на нас перестали обращать внимание.

МИШКА: И еще плохо обращаться.

ЗАЙЧИК: Меня, например, бросали где попало, и забывали на улице под дождем.

МИШКА: А мой хозяин мальчик Саша взял и оторвал мне лапу и ухо. Мне так было больно, что я даже заревел.

КУКЛА (с испугом): А вы нас не будете обижать?

ЛЕТИ ( хором ): НЕТ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы должны обязательно помочь

игрушкам — инвалидам. Кто знает, как зовут доктора, который сможет их вылечить.

Да, ребята, это доктор Айболит. Но он находится далеко-далеко и очень занят. А вот у него есть помощник — Петя Неболейкин. И Петя действительно никогда не болеет. Он с раннего детства делал по утрам зарядку, обливался холодной водой и стал таким здоровым, что сам доктор Айболит взял его себе в ученики. И даже своим помощником сделал. Так давайте же дружно позовем Петю.

ВСЕ (хором): Петя, Петя.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, давайте попробуем крикнуть его под барабанный бой:

Петя, Петя приходи и игрушкам помоги!

В этот момент решительной походкой входит Петя. ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Петя!

ПЕТ Я: Здравствуйте, мои друзья!

Вам видно, очень нужен я!

Я слышал свое имя, потом и барабан.

Кому-то очень плохо

Я сам себе сказал.

А теперь расскажите, друзья

Кому нужна помощь моя?!

ВЕДУЩИЙ: Вот этим игрушкам, Петя. Они пришли сюда из игрушечного инвалидного дома, где оказались по вине недобрых детей.

ПЕТЯ: Да-а-а. Хорошо, что их не видит мой учитель,

добрый доктор Айболит. Он бы так рассердился, что мог бы сам заболеть!

ВЕДУЩИЙ: Скажите, Петя, а наших гостей можно вылечить?

ПЕТЯ: Я постараюсь. Только во время лечения пусть звучит веселая музыка и у меня должна быть помощница. Согласны?

ВЕДУЩИЙ: Помощницей будет Женя. Она у нас самая

умелая и ответственная.

ПЕТЯ ЖЕНЕ: Под музыку ты будешь развязывать бинты и гладить вот этой волшебной плочкой-заживлялочкой по головам наших больных. Ну а я буду пришивать оторванные лапы и хвосты.

Тихо играет музыка.

ПЕТЯ: Иголка лапу пришивай,

А что болело — заживай!

Наконец, музыка окончена, все Игрушки довольны и осматривают себя.

ПЕТЯ: Я рад, что все в порядке,

Что вылечил я вас.

ПЛЯСКА — ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ». Раздается стук в дверь. Ведущий получает карзину со сладостями от доктора Айболита и раздает всем детям.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/07/16/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-starshey-gruppy

Читайте также:  Русские народные праздники с плясками
Оцените статью