Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном во второй младшей группе
Мурачева Татьяна
Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном во второй младшей группе
Сценарий 8 марта во II младшей группе 2015г.
Дети въезжают «Паровозиком» в зал под песню «Паровоз», объезжают зал и строятся полукругом.
Ведущий: Почему все изменилось, почему все заискрилось?
Засмеялось и запело, ну, скажите в чем же дело?
Это так легко понять
Дети: К нам весна пришла опять!
Ведущий: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли
И красивы, и пригожи, и добры и веселы.
Ручкой мамочкам помашем, и стихи про них расскажем.
1. Мама, мамочка моя
Мама, я люблю тебя,
2. Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем мы расти, расти,
Будет мамочка цвести.
3. Маму крепко поцелую,
Обниму ее родную.
Очень я люблю ее
Мама — солнышко мое!
Ведущий: Мы любим глазки мамины, в них свет и доброта,
Мы любим глазки мамины. Ведь, правда, дети?
Ведущий: Мы руки любим мамины в них ласка, теплота.
Мы любим руки мамины. Ведь, правда, дети?
1. «МАМЕ ПЕСЕНКУ ПОЮ»
Ведущий: Без танца веселого праздник не ярок мы приготовили танец в подарок.
2. ТАНЕЦ «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО»
Ведущий: Что же вы стоите, мамочкам свой поцелуй воздушный подарите.
Крепко за руки беритесь и на стульчики садитесь. Дети садятся
Ведущий: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает
И гостей наш сад встречает.
Под веселую музыку выглядывает Клоун с чемоданом, обходит зал, ставит чемодан, танцует.
Клоун: Здравствуйте мои дорогие маленькие и большие.
Я, красивый, славный, умный, замечательный, но немного шумный.
Я, самый, самый веселый клоун в мире. А вот сейчас я вас…рассмешу. Выпускает мыльные пузыри на детей под веселую музыку. А вы, чего сидите? Выпускает мыльные пузыри и на мам.
Я, клоун Иван, и принес вам чемодан. Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть? Обходит, ну как же его открыть? Понятия не имею. А- а — а! Вот кнопку отыскал. Внимание! Нажал! Ааа…Оеей! Заглядывает и прикрывает. Отгадайте, что у Вани в чемодане?. Неправильно вы думаете… Правильно, бантики красные и синие, отличные бантики.
Ведущий: Дорогие ребятишки и Ваня, а давайте устроим необычный праздник, день бантика.
Клоун: Я согласен, а вот по этому поводу я так нарядился. Посмотрите, у меня то же есть бантики. Бантик на шее № 1, а вот еще у меня есть бантик на башмаке, видите, зеленый, видите? Этот бантик № 2, а еще у меня на другом башмаке бантик №… ой, о-еей, а где у меня башмак? Вы не видали? Сейчас я поищу!. (Музыка «Кантри») Ищет под стульями детей, примеряет свою ногу с ногами детей. А, это вы забрали мой башмак? Ищет у взрослых. Находит! Вот мой башмак, и бантик №3. Все, я к празднику готов.
Ведущий: Открою вам маленький секрет. Сегодня все утро мы пытались сосчитать бантики у детей, но все время сбивались со счета. Так и не сосчитали! Давайте мы с вами построимся в хоровод, мамы пусть нами полюбуются.
Клоун: А я буду бантики считать.
3. Под веселую музыку дети водят хоровод, клоун считает бантики. (Музыка «Чарльстон»)
Клоун: Ух, ты, какие банты. Ой, как кружится голова. Бантики, бантики, кругом одни бантики.
Ведущий: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами, да ни за что не поверю! Сможете, мамы? Проходите, мамы.
4. Игра «Узнай ребенка по бантику» (Музыка «Спортивный тренаж»)
Ведущий: Дети могут быть спокойны, мамы знают своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать? Интересно! Давайте проверим?
5. Игра с папами «Завяжи бантик» (Музыка «Буги — Буги»)
Клоун: Ой, ой-е-е-ей. (ищет) Где же инструменты?
Знаю точно, я их нес
Куда делись, вот вопрос?
Ведущий Мы в оркестре сыграем своем, вы наверно не знали о нем
Мы дадим детишкам ложки, пусть сыграют на них немножко.
Будем вместе выступать, мам любимых поздравлять.
Клоун: Вот налево, вот направо — кружевное облако
Все на свете говорят, ох, какие милые деточки красивые.
7. Танец «У меня, у тебя»
Ведущий: Хорошо плясали дети, радость вам доставили?
Ну, а бабушек своих с праздником поздравили?
У нас здесь бабушки сидят и на внучат они глядят
Чтобы с праздником поздравить, стихами песней позабавить.
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Кто споет нам на ночь песню
Чтобы сладко я заснула?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабуля!
Играет веселая музыка
Клоун: Ой, ей, ей. Это что за тарарам?
Ведущий: Дорогой Ваня, это куклы к нам спешат,
Бабушкам любимым, станцевать хотят!
Игра «Собери бабушке клубочки»
Все сегодня нарядились,
Все мы пели, и танцевали,
Вместе с вами вселились,
А стихи вот не читали!
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я —
Это мамочка моя!
Я мамина дочка зовут меня Настя
Мне мама сказала, что я ее счастье.
Ведущий: Разными ласковыми словами называют деток мамы, и счастье, и солнышко, и котенок, а как называют … вам спою песенку.
Песня «Мамины цветочки»
Клоун: Ох, как наверно хочется и Насте и Маше и всем деткам обнять свою мамочку. Хочется?. Конечно, поцеловать и обнять свою мамочку хочется и Женечке, и Оле, и Владику…
Ведущий: Ну, так что же вы стоите? К мамочкам скорей бегите!
Поцелуйте, обнимите и на танец пригласите!
8. Танец с мамами
Сценарий праздника 8 марта с Матрешкой во второй младшей группе Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Вот опять весна вернулась, И запели птицы! Наступает женский праздник, Будем.
Сценарий праздника к 8 Марта «Для тебя, мамочка» во второй младшей группе Сценарий праздника 8 марта «Для тебя, мамочка» 2 мл. Группа «Пчелки» Ведущая: Не отшумели еще метели, Не отшумели до конца. А наши.
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе (Под музыку входят дети и воспитатель в костюме Весны.) Весна: Сегодня день-особенный, торжественный Весенний праздник радости и красоты.
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Весенняя прогулка» 1. В зал под музыку входят дети (обходят зал по кругу и садятся на стулья) 2. Стихи про маму 3. Песня «Очень любим мамочку. » (исполняют.
Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе. Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич. Дети выходят в зал под музыку.
Сценарий праздника к Дню 8 Марта во второй младшей группе «Лисичка со скалочкой» «ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ» Праздник мам во второй младшей группе Герои взрослые: 1. Ведущая 2. Лиса 3. Собака Ведущий : Пригласили в гости к нам.
Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе «Путешествие Матрешки» «Путешествие с матрёшкой» сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе. Звучит музыка. Дети входят в зал и останавливаются у центральной.
Сценарий праздника во второй младшей группе «8 Марта — праздник мам!» Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе «8 Марта — праздник мам!» Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущая:.
Сценарий утренника к 8 марта «Праздник бантиков» в младшей группе с клоуном Бантиком Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы «Праздник бантиков» (дети под музыку вбегают в зал) Вед: Нынче праздник, нынче праздник.
Сценарий весеннего праздника 8 марта во второй младшей группе Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе » Сказка» Цель: Создать праздничное настроение. Доставлять детям радость от пения.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-8-marta-vo-2-mladshei-grupe-780594.html
Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном во второй младшей группе
Музыкальный руководитель ДавлеткуловаЕ.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta_2_mladshaya_kloun.docx | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном во второй младшей группе
Музыкальный руководитель ДавлеткуловаЕ.В
Дети въезжают «Паровозиком» в зал под песню «Паровоз» , объезжают зал и строятся в круг.
Ведущий : Почему все изменилось, почему все заискрилось?
Засмеялось и запело, ну, скажите в чем же дело?
Это так легко понять
Дети : К нам весна пришла опять!
Ведущий : С праздником весёлым,
С праздником весны.
Реб. 1 .Солнышко играет,
Лучики сверкают.
С праздником весенним
Маму поздравляют.
Реб 2 . Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем мы расти, расти,
Будет мамочка цвести.
Реб 3. — Маму крепко поцелую,
Обниму ее родную.
Очень я люблю ее
Мама — солнышко мое!
Ведущий : Мы любим глазки мамины, в них свет и доброта,
Мы любим глазки мамины. Ведь, правда, дети?
Ведущий : Мы руки любим мамины в них ласка, теплота.
Мы любим руки мамины. Ведь, правда, дети?
ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ МАМА»
Ведущий : Крепко за руки беритесь и на стульчики садитесь. Дети садятся
Ведущий : Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает
Мы сегодня всех кругом
Поздравляем с Женским днём!
Ведущий : Мальчики девочек приглашайте на танец.
Дети садятся на стульчики.
Под веселую музыку выглядывает Клоун с чемоданом, обходит зал, ставит чемодан, танцует.
Клоун: Здравствуйте мои дорогие маленькие и большие.
Я, красивый, славный, умный, замечательный, но немного шумный.
Я, самый, самый веселый клоун в мире . А вот сейчас я вас…рассмешу. Выпускает мыльные пузыри на детей под веселую музыку. Я, клоун Иван , и принес вам чемодан. Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть? Обходит, ну как же его открыть? Понятия не имею. А- а — а! Вот кнопку отыскал. Внимание! Нажал! Ааа…Оеей! Заглядывает и прикрывает. Отгадайте, что у Вани в чемодане?. Неправильно вы думаете… Правильно, ложки расписные.
Ведущий : Дорогой Ваня, Мы дадим мальчишкам ложки, пусть сыграют на них немножко. ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С ЛОЖКАМИ
Клоун : Вот так весело! Это настоящий праздник! Я вот по этому поводу так нарядился. Посмотрите, у меня красивый воротник, есть, есть бантик на башмаке, видите, зеленый, видите? А еще у меня на другом башмаке бантик … ой, о-еей, а где у меня башмак? Вы не видали? Сейчас я поищу!. (Музыка «Кантри» ) Ищет под стульями детей, примеряет свою ногу с ногами детей. А, это вы забрали мой башмак? Ищет. Находит! Вот мой башмак, и бантик. Все, я к празднику готов .
Ведущий : Уважаемый клоун Иван , Раз уж ты нашел свой башмак, предлагаю тебе станцевать с ребятами веселый танец «КАБЛУЧОК»
Реб: 4 Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять.
Реб 5 Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех.
Мамин праздник отмечаем,
Наши мамы лучше всех.
Ведущая: Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ Я ОЧЕНЬ Я МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ»
Клоун : Клоун Иван, открывает свой чемодан! А там лепестки разноцветные.
Ведущий : Ребята давайте соберем цветы, и у нас получится цветочная поляна ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК ПО ЦВЕТУ»
Клоун : Клоун Иван, открывает свой чемодан! А там …..волшебная шкатулка!
Ведущий : Ой, как интересно! А как она открывается? Где же ключик
от твоей шкатулки?
Клоун: Моя музыкальная шкатулка не ключиком открывается, а добрыми словами! Ведущий : Ребята, вы хотите, чтобы шкатулка открылась? Тогда давайте все вместе скажем добрые слова (дети говорят), шкатулка открывается, а там ленточки.
Клоун : Что такое? Почему? Ничего я не пойму!
Ведущий : Ваня, я кажется, знаю почему в твоей музыкальной
шкатулке появились ленточки – наши девочки очень красиво с
ними танцуют!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ЛЕНТАМИ.
Ведущий: Ваня, а ты знаешь, кто кроме мамы, сильно деток любит, и жалеет, и голубит?
Клоун : Ну, конечно знаю! Это папы.
Ведущий : Папы очень любят своих деток. Но ведь праздник сегодня женский…
Подумай хорошенько. Давай, спросим у ребят, кто же это?
Клоун : Кто вас, детки сильно любит,
И жалеет, и голубит?
Никогда не обижает,
Сказки на ночь вам читает
Кто ответьте мне, друзья…
Дети (хором) Это бабушка моя!
Реб 6 Мы очень любим бабушку
И очень дружим с ней
С хорошей доброй бабушкой
На свете веселей!
Я бабулечку родную
Очень крепко поцелую
Ведь бабулечка моя
Очень, очень добрая.
ПЕСНЯ «БАБУШКА ИСПЕКИ ОЛАДУШКИ»
Клоун: (С корзинкой с клубочками)
Стала бабушка вязать
Только вдруг рассыпались
Что же делать ей?
Нужно ведь носочки
Мы не прочь этой бабушке помочь!
Все клубочки соберем
И в корзинку унесем.
Игра «Собери клубочки».
Вот спасибо, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Удалось собрать клубочки,
Свяжет бабушка носочки.
Клоун : Все на свете говорят, ох, какие милые деточки красивые. А они дружные у вас?
Ведущий : Конечно, очень дружные, они сейчас покажут
ТАНЕЦ «ПОССОРИЛИСЬ, ПОМИРИЛИСЬ»
Ведущий : -Танцевали мы и пели, веселились от души.
Вот как весело встречали мамин праздник малыши!
Клоун : Как мне понравилось у вас на празднике!
Спасибо вам за праздник весёлый!
Будьте все счастливы и здоровы!
А сейчас для развлечения получайте угощение!
Клоун : (отрывает коробку со стороны, где лежат фантики) А-а-а!
Ведущий : что с тобой?
Клоун : Горе! К вам спешил я, нес конфеты…
Ведущий : где ж они сейчас?
Клоун : их нетууууу
Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались
Ведущий : ну и Ваня! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Клоун : что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать
Клоун : 1.2.3 .4.5 начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим (стучат, что в коробке? Поглядим!
(открывает коробку со стороны, где конфеты)
Ой, скорее, смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Ведущий : что же Ваня, не зевай, ребятишек угощай!
Клоун : угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю! (в группе конфетки съедят)
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/11/02/stsenariy-prazdnika-k-8-marta-s-klounom-vo-vtoroy