Международный день клиента
Дата в 2021 году: | 19 марта , пятница |
Другие названия: | День клиента |
Празднуется: | В России, Украине, Беларуси и других странах мира |
Учрежден: | В 2010 году |
Традиции: | Акции; лотереи; розыгрыши; скидки; бонусы; бесплатные сувениры клиентам |
В отраслях производства и предоставления товаров и услуг ежедневно усиливается борьба за клиентов. С целью поддержания постоянных и привлечения новых потребителей предприниматели основали праздник.
Международный день клиента отмечается ежегодно 19 марта.
Он носит неофициальный характер. Организаторами праздника выступили российские и латвийские бизнесмены. Они учредили его в 2010 году в честь своих потребителей. Эту идею вскоре подхватили предприниматели из других стран Европы и Америки. Постепенно праздник получил всемирный масштаб.
В Международный день клиента транснациональные корпорации и частные фирмы проводят акции, розыгрыши, лотереи. Они вручают покупателям бесплатные сувениры, предоставляют скидки и дополнительные бонусы.
Интересные факты
Ежедневно в мире появляется 33 новых товара. 13 из них приходится на игрушки.
На первом месте в мире по потреблению стоит бензин. На втором – кофе. Из этого следует, что люди, как и машины, требуют постоянной заправки.
В 2010 году лондонский универмаг «Селфриджес» был признан лучшим среди современных супермаркетов. Слова: «Клиент всегда прав» принадлежат основателю этой сети магазинов, английскому предпринимателю Гарри Гордону Селфриджу.
Кем бы ни являлся человек, продавцом или покупателем, не стоит забывать о двух правилах:
- Первое – быть вежливым.
- Второе – читать первое правило.
Источник статьи: http://my-calend.ru/holidays/mezhdunarodnyy-den-klienta
Международный день клиента 2021 — дата праздника, история, поздравления, стихи, смс
Клиент не только всегда прав, у него есть даже собственный праздник международного масштаба. Начиная с 2010 года, дата 19 марта отмечается как Международный день клиента. Свое шествие по миру праздник начал с Литвы и России. Именно предприниматели этих стран первыми решили таким образом выразить особую благодарность, уважение и признательность своим клиентам — потребителям своих товаров и услуг.
Хотя официального статуса дата пока не имеет, но большинство руководителей компаний всех сфер и уровней организовывают в этот день различные акции со скидками и подарками, а также другие мероприятия, целью которых является как поощрение лояльности старых клиентов, так и привлечение новых.
Спасибо вам, клиенты, дорогие
За верность и, конечно же, доверие!
Вы лучшие, вы самые крутые,
Для вас всегда открыты наши двери!
Чтоб жить всегда счастливо, улыбайтесь,
Тогда ваш мир наполнится теплом!
И к нам как можно чаще возвращайтесь,
Ведь мы всегда вас очень сильно ждем!
С Днем клиента сегодня поздравим,
Очень ценим, что выбрали нас
И торжественно Вам обещаем,
Мы заботиться будем о Вас!
Пожелаем Вам благ и удачи,
И достатка, и счастья, добра,
Чтобы к нам приходили почаще
И довольными были всегда.
Клиентов наших очень ценим
И любим прямо от души,
Хотим сегодня непременно
С их днем поздравить поспешить.
В Международный день клиента
Лишь лучшего желаем вам,
Побольше радостных моментов,
И приходить почаще к нам.
Здоровья, счастья и успехов,
И только добрых для вас слов,
Веселья вам, улыбок, смеха,
Чтоб в жизни вам всегда везло.
Кто главный в бизнесе? Конечно же, клиент!
И это самый главный наш момент,
Ведь без клиента бизнес не пойдет,
К успеху никогда не приведет!
Сегодня мы клиентов поздравляем,
И в День клиента радости желаем,
Чтоб нашим вы остались навсегда,
И были преданны нам долгие года!
Желаем, чтобы радостно вам было,
Услуги наши истину открыли,
Что вы — наш самый главный аргумент,
Любимый, обожаемый клиент!
С международным днем клиента,
От всей души вас поздравляем.
Вас очень ценим мы и любим,
И искренне вас уважаем.
Мы вам желаем гору счастья,
Огромных волн вам доброты.
Пусть в ваших семьях будет счастье,
Любви вам нежной, теплоты!
Во всемирный день клиента
Принимайте комплименты,
Самый лучший Вы клиент,
И для нас дороже нет,
Все пусть будет безупречно,
Станет каждый день беспечным,
Кризис пусть Вас не страшит,
А успех к Вам поспешит!
Наш клиент — ты лучше всех,
С нами ждет тебя успех!
Мы будем сервис повышать,
Задачи сложные решать,
За качеством услуг следить,
Подарки ценные дарить.
Сегодня, только для тебя,
Мы скидку сделаем любя,
Ведь мы работаем для Вас,
Сегодня, завтра, каждый час!
Мы клиентов уважаем,
Любим и боготворим,
И за то, что к нам приходят
Их всегда благодарим,
В день клиента им желаем
Процветанья и побед,
Пусть им ярко солнце светит,
И живут они сто лет!
Желаем вам, любимые клиенты,
Всегда счастливо жить и не хворать!
Пускай же лишь приятные моменты
Будут каждый день ваш наполнять!
Всегда любимы будьте и любите,
Ведь в жизни ничего важнее нет!
Почаще к нам с улыбкой приходите
И мы ее подарим вам в ответ!
С Днем клиента поздравляем!
Процветанья, счастья и любви,
Доброты, успешности желаем
И сбывались ваши чтоб мечты.
Пусть вас ждут везде улыбки,
Удаются пусть легко дела,
Сторонятся вас пускай ошибки,
Жизнь идет пусть на Ура!
Источник статьи: http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-klienta/
Международный день клиента
Международный день клиента отмечается 19 марта. Каждый из нас рано или поздно становится клиентом. Мы покупаем продукты, одежду и другие товары в магазинах, ходим в парикмахерские, ездим на автомойки и заправочные станции, а также совершаем еще массу действий, при которых получаем этот статус.
Во всем мире компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами, приобретенной продукцией. Это колоссальная работа, которая состоит из множества элементов. Чтобы привлечь внимание к такой задаче, был придуман специальный праздник. Его отмечают каждый год 19 марта — дата не меняется.
История праздника
Данное торжество вовсе не является официальным, поэтому не празднуется на государственном уровне. Оно появилось по инициативе латвийских и российских предпринимателей. Благодаря этим людям в 2010 году появилось отдельное торжество, посвященное клиентам.
Эта идея настолько сильно понравилась другим бизнесменам, что постепенно к празднованию присоединились многие страны Европы, а также Соединенные Штаты Америки. Таким образом, праздник стал по-настоящему международным и общепризнанным.
Далеко не во всех государствах он еще отмечается в полной мере, но постепенно этот круг расширяется. Наличие такого праздника говорит о том, что предприниматели уделяют немало внимания клиентам и относятся к ним с большим уважением. Неудивительно, если в ближайшее время это торжество охватит всю планету, потому что смысл в нем точно есть.
Искусство празднования
В этот день обычно никаких торжеств не происходит. Но для бизнесменов, а также руководителей различных компаний есть хорошая возможность привлечь больше покупателей. Они могут организовать специальные акции, сделать скидки на продукцию, подготовить бесплатные небольшие сувениры для каждого клиента.
Можно провести презентацию отдельных товаров и услуг, на которую будут собраны самые активные покупатели и заказчики. Цель в данном случае одна — вызвать интерес у людей, привлечь их на свою сторону качеством товаров, услуг и обслуживания.
Люди, которые получат бонусы в этот день, обязательно еще раз обратятся за помощью или покупкой. Поэтому однозначная выгода таких акций в столь знаменательный день более чем очевидна для любых компаний, готовых хотя бы немного расщедриться.
Источник статьи: http://rus.team/holidays/mezhdunarodnyj-den-klienta
Международный день клиентов (International Clients Day)
Международный день клиентов — неофициальный праздник, который отмечается ежегодно 19 марта. Его отмечают в основном в России и Литве.
- 2020 — 19 марта (Чт)
- 2021 — 19 марта (Пт)
- 2022 — 19 марта (Сб)
- 2023 — 19 марта (Вс)
- 2024 — 19 марта (Вт)
- 2025 — 19 марта (Ср)
В 2010 году компания из Клайпеды, Литва, решила отпраздновать годовщину своего основания, посвятив ее своим клиентам. Так родилась идея создания праздника, посвященного клиентам. Цель праздника состоит в том, чтобы побудить компании и индивидуальных предпринимателей выразить признательность своим клиентам. Идея была поддержана многими литовскими и российскими компаниями.
В этот день компании предоставляют своим клиентам специальные скидки, рассылают им благодарственные письма и открытки, дарят небольшие подарки, организуют бесплатные концерты и т.д. Это также хороший повод организовать экскурсию, чтобы показать клиентам, как работает компания, чтобы генеральный директор лично встретился с клиентами и ответил на их вопросы, или принять политику открытых дверей.
В отличие от Всемирного Дня защиты прав потребителей, который посвящен защите прав потребителей, День клиентов — это прежде всего коммерческий праздник, целью которого является завоевание лояльности клиентов и побудить их покупать больше.
Источник статьи: http://astromagicmoon.ru/prazdniki/mezhdunarodnyye_prazdniki/mezhdunarodnyj-den-klientov-international-clients-day
Международный день клиента 2021
Международный день клиента в 2021 году: | |
Другие названия: | День клиента |
Международный день клиента (отмечается 19 марта), возник по инициативе российских и литовских предпринимателей в 2010 году. Это неофициальное празднование, но с каждым годом увеличивается число бизнесменов в России, Европе и США, которые выражают признательность своим постоянным и потенциальным клиентам.
Значение празднования
Потребитель — важное лицо в бизнесе, своего рода работодатель. Он заказывает и покупает услуги, для него организована предпринимательская деятельность. Высокая потребительская способность – гарантия успеха. Вполне понятно, почему любой вид бизнеса (торговый, производственный, финансовый, страховой, телекоммуникационный) ведет борьбу за каждого клиента.
Ежедневно в мире создается более 30 новых товаров, поэтому на потребительском рынке существует жесткая конкуренция. Увеличить клиентскую базу можно высоким качеством продуктов и услуг, первоклассным сервисом, вниманием к покупателю.
Заказчик – главное лицо в любой сфере деятельности. И очень уместно посвятить ему один день в году, чтобы создать праздник, подарить радость. Для компаний, финансовых и производственных структур этот день – повод поблагодарить постоянных клиентов, привлечь новых.
Как отмечают
В Международный день клиента в магазинах проходят выставки-продажи, консультации товароведов, розыгрыши призов, презентации новой продукции. Посетители получают сувениры, скидки, бонусы. Звучат поздравления в стихотворной форме. Некоторые гипермаркеты устраивают не просто дегустации, а проводят настоящее веселье с играми для детей, конкурсами для взрослых, с вручением вкусных призов.
Для посетителей клубов, торгово-развлекательных центров устраиваются фуршеты, яркие шоу, конкурсы, детские праздники, беспроигрышные лотереи.
Офисы компаний открывают двери для всех желающих, которые могут задать вопросы и высказать предложения руководителям. Экскурсии на производство способствуют развитию доверия к качеству продукции, увеличивают число покупателей.
Телекоммуникационные компании рассылают постоянным пользователям sms-поздравления и благодарность за сотрудничество, дарят бонусные минуты. Торговые сети шлют поздравления на электронную почту клиентов, информируют о новинках, акциях и скидках.
С целью привлечения новых клиентов, предприниматели проявляют находчивость. Один бизнесмен спрятал в карман каждого продающегося костюма коллекционную монетку небольшого номинала — как говорится: мелочь, но приятно. В салоне красоты талон с размером скидки находился в кусочке пирога.
Этот праздник не должен ограничиваться одним днем. Компании, повседневно проявляющие заботу, уважение к клиенту, выражающие им свою благодарность, только выигрывают.
Источник статьи: http://calend.online/holiday/mezhdunarodnyj-den-klienta/