Праздник мир детям всей планеты

Развлечение «Международный День Мира»
методическая разработка (подготовительная группа)

Развлечение «Международный День Мира»

Скачать:

Вложение Размер
den_mira.docx 16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Развлечение «Международный День Мира»

21 сентября – Международный День Мира.

Этот день отмечается как день глобального прекращения огня и отказа от насилия.

Ведущий: Мир на нашей планете это в первую очередь мир в сердцах, в душах, в умах. Это терпимость, это любовь к природе и всем людям. Это чувство единения с миром, природой, людьми, восприятия себя частью Целого, Природы, Человечества, Вселенной.

И для того, чтобы этот мир состоялся, необходимо воспитать детей, с миром, идущих по миру.

(Звучит музыка, входят дети, с бумажными голубями в руках)

Ребенок читает стихи о мире.

Ведущий: А что такое МИР?

Ведущий : Вы правы, мир -это то, что нас окружает:

трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. Он так прекрасен этот мир: живой и не живой природы. Будьте внимательны и откройте удивительный, загадочный, волшебный мир, который окружает нас каждый день.

Дети читают стихи:

Нас мир удивительный всех окружает:

Дождинки стучат и солнце сияет,

Листва на деревьях от ветра шуршит,

Птичка чирикает, потом замолчит.

Как мир наш прекрасен, его береги,

Его охраняй, цени и люби!

Ведущий: Учитесь радоваться первым лучам солнца, удивительным звукам природы, а еще смеху своих друзей, присутствию рядом с вами ваших родных и близких.

Песня на мелодию «Когда мои друзья со мной»

1.Рассказать хочу вам я,

От друзей не скрою:

Дом родной, моя семья-

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда моя семья со мной,

3.Мамой я своей горжусь,

Всех она дороже,

Если где-то ошибусь,

4.Есть ребята, у меня

Папа самый лучший!

Лучше всех в футбол играть

Ведущий: Не случайно наши ребята пришли сюда с голубями в руках. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе ребята нарисовали и написали самое доброе, самое нужное для существования мира на нашей земле. И пусть наши голуби расскажут всему миру об этом.

Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей к стенду.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/08/11/razvlechenie-mezhdunarodnyy-den-mira

Музыкально-литературный концерт «Мир детям всей планеты»

Татьяна Костюченко
Музыкально-литературный концерт «Мир детям всей планеты»

Мир детям всей планеты!

(музыкально – литературный концерт)

На центральной стене на голубом фоне написано «Мир», Свободно крепится белые голуби – символ мира. Цветы оживляют оформление зала.

Под песню «Детство – это я и ты» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова) входят дети старшей группы, следом идут дети подготовительной группы. У одних в руках флажки, а у других – голуби. Ребята свободно размещаются по залу.

Ведущий: Вы люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить…

Дорогие ребята! Знаете ли вы, как много детей живет на планете?

Таких же, как вы, мальчиков и девочек?

Много, очень много! Пройдет время, вы все станете взрослыми.

Вам придется самим строить дома, растить хлеб, летать в космос, учить детей и лечить людей.

Но самое важное сейчас для всех – это мир во всем мире.

Учитесь уже сейчас беречь и защищать его.

1-й ребенок: Чтобы небо не закрыли тучи грозные,

Мы за мир должны бороться вместе со взрослыми.

2-ой ребенок: Ни взрослым, ни детям война не нужна,

Пусть с нашей планеты исчезнет она

Пусть мирные звезды над миром горят,

И дружба не знает границ и преград!

3-ий ребенок: Ребятам всей земли – салют!

Пусть будет мир на свете

Пускай счастливыми растут

Отцам на смену дети

За мир бороться все должны,

Долой зачинщиков войны!

4-й ребенок: Пусть всегда сверкают звезды

Наши звезды на Кремле.

Мы – за мир на всей земле!

Песня «Мир нужен всем» (В. Мурадели, слова С. Богомазова)

Ребята, у которых в руках голуби, выполняют упражнение под музыку И. Дунаевского. Заканчивается упражнение словами из песни «Летите голуби»:

Во имя счастья и свободы

Летите, голуби, вперед!

Дети высоко поднимают голубей, и слегка встряхивают кистями рук, изображая парящих в воздухе птиц.

Все садятся, атрибуты убирают.

Ведущий: Ребята прочитают стихи о Родине, о мире, о счастливом детстве.

Ребенок: Нет на свете Родины красивей-

Боевой страны богатырей.

Вот она по имени Россия,

От морей простерлась до морей.

Ребенок: На широком просторе

Встали алые зори

Над родимой страной

С каждым годом все краше

Лучше Родины нашей

Нет на свете, друзья!

Песня «Здравствуй, Родина моя!» (Ю. Чичкова) – звучит в исполнении хорошо поющего ребенка.

Ребенок: Детство, детство, детство

Скажем – не простое

Детство, детство, детство

Где мы счастливо живем

Песни детские поем

Сладкого много кушаем

Папу с мамой слушаем

Детство, детство, детство

Детство, детство, детство

Очень быстро мы растем

Маму за руку ведем

Все узнать стараемся.

Ребенок: Солнце светит

Хорошо под мирным небом

Слышать добрые слова.

Хорошо зимой и летом,

В день осенний и весной

Наслаждаться ярким светом,

Звонкой, мирной тишиной.

1 и 2 этапы – взять на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной корзине. (старшая группа).

3 и 4 этапы – добежать до корзины, взять из корзины шар, зажать его между ног и вернуться назад, передвигаясь прыжками на 2-х ногах. (подготовительная группа).

Дети танцуют, выполняя упражнения с предметами.

Ритмичный танец с лентами под музыку «польки» исполняют девочки подготовительной группы.

Гимнастические упражнения с мячами под музыку выполняют мальчики старшей группы.

Свободные движения со скакалкой под музыку выполняют девочки подготовительной группы.

Ведущий: А сейчас я предлагаю ответить на вопросы сказочной викторины.

1. Кто победил Кощея Бессмерного? (Иван Царевич)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (пудель Артемон)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля)

4. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (кот Матроскин)

5. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит)

6. Как звали девочку из сказки «Три медведя»? (Машенька)

7. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка)

8. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка)

Ведущий: Дети во всем мире хотят радоваться красоте Земли, узнавать много нового, интересного, слушать добрые сказки, смеяться и петь. Дети во всем мире хотят мира, счастья. Вот почему над всейземлей раздается зов: «Мир детям всей планеты

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Дети: Мир, дружба.

Ведущий: Мир будет тогда, когда будет дружба. Дружба – наше главное оружие!

Ребенок: Давайте будем

Дружить друг с другом.

Как птица – с небом,

Как ветер – с лугом,

Как парус – с морем,

Трава – с дождями,

Как дружит солнце

Ребенок: Давайте будем

Беречь планету

Во всей Вселенной

Во всей Вселенной

Что будет делать

Дети общих групп, образуя, два концентрических круга поют песню Д. Львова – Компанейца «Дружат дети всей земли», одновременно согласуя движения с текстом песни.

Ведущий: Да здравствует детство – радость земли

Да здравствует мир на планете,

Чтоб всюду на свете

Расли и цвели от бури укрытые дети.

Дети обеих групп исполняют песню «Детство – это я и ты» — хлопают в ладоши над головой.

Мы празднуем День защиты детей! Милые цветочки, Дети всей Земли! Мы вас очень любим, Вы нам так нужны! Не болейте, солнышки, Радость нам даря! Будьте в этой жизни Счастливы.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/muzykalno-literaturnyi-koncert-mir-detjam-vsei-planety.html

урок мира. классный час «Мир детям мира»
презентация к уроку (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
mir_detyam_mira.pptx 2.29 МБ
mir_detyam_mira.docx 23.51 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Классный час «Мир детям мира» учитель начальных классов: Миллер Мая Анатольевна МКОУ «Центр образования Люторический»

МИР – Вселенная, планета , земной шар, а также население, люди земного шара. 2 . МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны ; тишина , покой; соглашение о прекращении войны. Значение слова:

Мир строит, война разрушает. Мир на планете – счастливы дети. Дружно за мир стоять – войне не бывать. Худой мир лучше любой ссоры.

БЕЛЫЙ цвет — мир, чистота совести, СИНИЙ цвет – небо, верность и правда, КРАСНЫЙ цвет – храбрость, символ жизни.

Поделка из бумаги «Голубь Мира»

Мир во всем мире – мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий, Пусть двери откроют в домах повсюду. Любовь и доверье – это по мне, И мир бесконечный – всей Земле!

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Люторический»

д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская область, 301627

e-mail: ljut_shcool_10@ mail.ru

Учитель начальных классов

Миллер Мая Анатольевна

Цель: проведение мероприятия, пропагандирующего мир.
Задачи:
— познакомить с новой праздничной датой, с трагическими событиями из истории;
— развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
— формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира.
Предварительная работа: двум учащимся даётся задание выучить стихотворение .
Оборудование: бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблоны голубей, тесьма, разрезанные пословицы.

Беседа о значении слова «мир»

— Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.

— Вот и пролетело лето. Все вы снова сели за школьные парты. И продолжите путешествие в страну знаний.

— Что перед вами? Кто разгадает этот ребус? О чём будем говорить на классном часе?
— Верно. Сегодня наш классный час посвящается миру на нашей планете.
— Как вы понимаете слово мир? Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются).
Вот так о мире написала в стихотворении девочка. (Дина Михайлова)

Я рисую слово МИР
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя.
Слово «мир» рисую я.
— Что такое мир?

Слайд 4
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;
тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Работа в группах с пословицами о мире.
Я сейчас хочу предложить вам пословицы о мире. Но они перепутались, давайте попробуем их восстановить. (в каждой группе пословица представлена отдельными словами)
Мир строит, война разрушает.

Худой мир лучше доброй ссоры.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Слайд 5
— МИР как многогранно это слово.
Мир — это слово означает, нет войны!
Мир – это покой и процветание!
Мир — это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
Мир — это внутренний и духовный мир человека!

Сообщение о Международном празднике – Дне Мира.

— Для большинства людей планеты Земля мир — это повседневная реальность. На наших улицах спокойно, наши дети ходят в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться.
— Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах, в атмосфере нестабильности и страха. Для них-то в основном и существует этот день.
— Генеральная Ассамблея ООН 1982 году провозгласила в своей резолюции Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего отказа от насилия и прекращения огня. С тех пор праздник каждый год отмечается 21 сентября. Данный праздник призван заставить человечество не только задуматься о мире, но и сделать что-то ради него.
— ООН предложила всем странам и народам прекращать в этот День военные действия, или же отмечать этот День проведением образовательных и общественных информационных акций по проблемам мира.
— Дорогие ребята! За год, что вы проучились в школе, мы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

Знакомство с трагическими историческими фактами.

— Назовите противоположное слово к слову «мир». (война)
Войны преследуют человечество на протяжении всей истории.
— По подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс. лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе. Сейчас человечество переживает тревожное время.

Слайд 6,7
1-й чтец:
Снег на камине, снег на рябине,
Снег появился в висках матерей.
Кто не дождался своих сыновей
Из школы в Беслане. И дочерей…
Кто их утешит? Кто им поможет?
Кто повелел их детей уничтожить?
Кто им приглушит великую боль?
Нет, не найти им, пожалуй, покой.
Вы их растили и воспитали,
Радости, счастья им в жизни желали.
2-ой чтец:

Но оборвалась их юная жизнь…
И не пришлось им на свете пожить.
Те, кто вернулся, и цел и калеки,
Они о терроре будут помнить вовеки.
И детям расскажут о горе в Беслане,
О том, что случилось тогда в стране…
Милым ребятам я стих посвящаю
И низкий поклон матерям посылаю.
Крепитесь, мужайтесь, в одном вы строю.
А мы не забудем про этот террор,
О тех, кто погибли в Беслане,
О тех, кто погибли в бою.
— 1 сентября 2004 года. Кто не помнит этой страшной даты?! Она вошла в жизнь нашего народа трагедией в Беслане. Мирный, такой чистый и трогательный день, каким был всегда 1 сентября, содрогнулся от горя, плача и боли. В результате злодейского, беспримерного по жестокости террористического акта в городе Беслане погибли и получили ранения сотни мирных граждан, большая часть которых – ни в чём не повинные дети. Забыть тот горький день мы никогда не сможем. Вечная память погибшим в Беслане! Пусть наступит минута молчания. (Минута молчания)
— Как вы знаете у каждого государства есть свои символы. Назовите их. Верно. А кто из вас назовёт значение нашего триколора?

— Верно, эти цвета символизируют мир, верность и жизнь.

Практическая работа. Изготовление голубя

-А что является символом мира?
Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)

Слайд 9
— Я приготовила для вас вот таких голубков к которым вам нужно прикрепить ленточки и цветы. А затем напишите на них свои пожелания всем людям мира в этот замечательный день. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. Давайте сделаем так, чтобы наши послания услышали на всех континентах, во всех уголках земного шара.

— А теперь возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и прочитаем стихотворение, которое вы видите на экране.

Мир во всём мире – мечта моя,

Пусть люди живут как одна семья,

Пусть больше не будет войн и орудий

Пасть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверие – это по мне, и мир бесконечный – всей Земле!

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/11/05/urok-mira-klassnyy-chas-mir-detyam-mira

Читайте также:  Смета по оформление праздника
Оцените статью