Праздник моей мечты проекты

Презентация «My dream holiday» 8 класс

Презентация-проект по английскому языку 8 класс

Скачать:

Вложение Размер
my-dream-holiday.pptx 1.14 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

My dream holiday . Выполнила Гердт Ангелина Ученица 8 класса Б

I would like to go to Paris .

Paris Paris is the capital of France, its economic and cultural center. It’s situated in the north part of central France at the bank of the river Seine. Paris is considered to be one of the most beautiful cities in the world, and it is certainly the most romantic. The city is full of sights and tourist attractions, including charming architecture, numerous bridges and squares. There are more than 130 museums and 1800 historic places there.

Perhaps the most famous and visited sight is the Eiffel Tower. It is not only the symbol of Paris but of the whole country. This iron tower was built by a talented engineer Gustav Eiffel and was a part of World’s Fair in 1889. Another outstanding place in the city is Notre Dame de Paris. It is a magnificent cathedral, which is situated in a historical center of the city. Victor Hugo has once written a book about this cathedral. Later several musicals were staged.

The Louvre is the largest museum in Paris. At present days, it is a place where thousands of art works are kept. The most famous item is the portrait of mysterious Mona Lisa. Those who like French music have probably heard songs about Champs-Elysees. This avenue is one of the most precious streets in the world. There are many stylish boutiques, posh restaurants and well-known companies .

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/11/15/prezentatsiya-my-dream-holiday-8-klass-0

Презентация к проекту «My dreams holidays». Выполнила: Родина Елизавета, ученица 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту «My dreams holidays». Выполнила: Родина Елизавета, ученица 8 класса»

Выполнила ученица 8Б класса

My dreams holidays

on my vacation I would really like to go to Sochi. There are a lot of beautiful places and attractions. but most of all I would like to relax on the black sea coast.( на моих каникулах я бы хотела съездить в Сочи. Там очень много красивых мест и достопримечательностей. Но больше всего я бы хотела отдохнуть на побережье черного моря.)

I ‘d also like to take a walk in the Olympic Park(так же я бы хотела прогуляться в олимпийском парке)

I would also like to see the festival of singing fountains( так же я бы хотела посмотреть на фестиваль поющих фонтанов)

visit the Agur waterfalls(побывать на агурских водопадах)

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-proektu-my-dreams-holidays-vypolni.html

Праздник мечты

Именины Аксенова в День Петра и Павла, усадьба Быково, 12 июля, 2018г.

Усадьба Быково, 2018г., Платье Vika Gazinskaya, серьги Axenoff, стиль Олеся Плешкова

Праздник в усадьбе Быково, 12 Июля

Именины в Быково, декор

Быково, 12 Июля, День Петра и Павла, 2018г.

Юля Акимова, галерея искусства Carre d’artistes.

Петя Аксенов и Артем Акимов

  • Повод со смыслом. Допустим, я обожаю Рождество за то, что мы читаем с ребенком поучительные истории и детскую библию, выбираем красивый храм с очень праздничной атмосферой, мне очень нравится традиция празднования именин, хотя я с ней была мало знакома до сегодняшнего дня Петра и Павла. Праздников много не бывает, они – повод сделать красиво, повод пообщаться, одарить вниманием гостей, вдохновить их на создание нечто подобного в своей жизни.
  • Стол как точка притяжения. Обязательно должны быть «точки» в пространстве, которые будут максимально декорированы, фотогиничны, инстаграмны. Не забудьте о фоне. У меня была однажды ошибка- я учла все, кроме того, что справа от стола с фантастической сервировкой складывали подарки, в итоге на 90 их 100 фото в кадре были пакеты, полураскрытые коробки и тд.
  • Цветы как главная стать расходов. Это будет оправдано! Торт может оказаться не на 5 с плюсом, и мало кто это заметит, до него все равно никогда не доходит аппетит. Но первое впечатление – единственное! Побольше деталей: салфетки, держатели, карточки, веточки, свечи, бусы, зеркала, рамки с фото, интересные подсвечники, розетки из хрусталя – все заиграет в общей картинке.
  • Наряд и дресс код. Как бы не устали в подготовке к празднику, но запись на утренние макияж, укладка, маникюр-педикюр должна быть сделана! И даже при семейной вечеринке, дресс-код «белая футболка» удивит вас потрясающими фотографиями! Про изысканные варианты вроде этого Garden breakfast я молчу – опять же посмотрите на фото, это роскошь! Каждого гостя обзвонить, вдохновить, попросить – must!
  • Экологичность – где бы не проходил праздник, вы можете внести небольшой вклад в чистоту нашей планеты. Почему бы не сделать это своим фирменным знаком!? Вода в стекле, продукты, купленные на рынке, подарки без пластиковой упаковки, как и цветы, выбранный со смыслом подарок, наряд этичного дизайнера, ну вот как на мне Vika Gazinskaya, которая первопроходец в люксовом сегменте этичной моды в нашей стране. С некоторых пор, я воспринимаю каждое свое действие, хоть и выбор платья, как мое экологическое заявление, как мою кампанию.
  • Музыка! Это магия, которая может повернуть вектор мероприятия в совершенно разные стороны, как и настроения гостей. Лучше классики, джаза я не знаю ничего для попадания в цель, хотя знаю случаи, когда регги на домашней вечеринке пошла на ура! Да нет, можно и Софию Ротару, главное оценить обстановку, декор, гостей и правильно дополнить атмосферу.

Декор @shakirova_studio Торт @sweet_ti_homebakery

Именины Петра Аксенова

День Петра и Павла, усадьба Быково, 12 Июля, 2018г.

Стол – студия декора Юлии Шакировой, торт – домашняя кондитерская Sweet Ti

Именины Пети, усадьба Быково, 12 июля, 2018г.

Источник статьи: http://julirey.com/2018/07/12/dreamday/

Проект «У праздника в гостях»

Цель проекта:

  • расширяет представления детей о международных и всероссийских праздниках;
  • развивает эмоциональную сферу, толерантность, чувство сопричастности к всенародным торжествам;
  • привлекает детей к активному участию в подготовке и проведении праздника;
  • побуждающие ребенка и родителей к творческому самовыражению.
  • создает атмосферу радости и веселья.
  • создать условия для вовлечения родителей в жизнь группы.

Срок реализации: 1 месяц

Количество участников проекта: 40 человек

Возраст детей: 5 – 6 лет

Форма проведения: фронтальная

Ожидаемые результаты (продукт проекта): изготовление поздравительных открыток в разной технике.

Проблема:

С ранних лет любой человек знает, что такое праздник, и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению жизни. Праздники не только позволяют человеку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее, воспоминания о них согревают в трудные минуты. Праздники – это огромное поле для творчества и детей, и взрослых. Мы можем придумать сами для себя праздники и составить новый календарь праздников. Разработать и подготовить развлечения. Изготовить поздравительную открытку своими руками.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

  • Театрализация сказок — совместное творчество детей, воспитателей.
  • Изучение подвижных игр.
  • Расширение представлений детей об окружающем мире.

Познавательное развитие

  • Изучение истории праздников, отгадывание загадок.
  • Разучивание фокусов.

Речевое развитие

  • Знакомство с праздниками.
  • Изучение стихов по теме. Чтение рассказов.
  • Рассказывание шуток.

Художественно-эстетическое развитие

  • Изготовление украшений, гирлянд для украшения зала, группы.
  • Разучивание песен, танцев.
  • Подготовка сюрпризов.

Физическое развитие

  • Закреплять знание правил народных игр, умение в них играть.
  • Удовлетворять потребность детей в движении;
  • Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки и стопы.

Актуальность: Праздник – это общение взрослых и детей, проведение игр, развлечений, которые можно использовать и дома. Так же получения ребенком социального опыта общения со своими родителями, другими детьми и взрослыми в особой праздничной обстановке, торжество, радость, веселье, которое разделяют и взрослые и дети.

Пройдут годы, дети забудут музыкальные произведения, которые звучали на празднике, танцы которые они исполняли и многое другое. Но они навсегда в своей памяти сохранят тепло общения, радость сопереживания, которое они с собой силой смогли ощутить именно рядом со своими родными и близкими. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!”

Модель трёх вопросов:

Что мы знаем праздниках?

— знаем, что есть праздник “Новый год”. (Ангелина К.)

— знаю, что есть праздник “С Днем рождения”, “Праздник Осени”. (Эвелина М.)

— рассказывают поздравительные стихотворения. (Настя Е.)

— Знаю, что па праздниках все красиво одеваются и причесываются. (Саша Д.)

— Перед праздником украшают комнату, зал. (Кирилл К.)

— разучивают песенки. Танцы. (Саша Н.)

— все поздравляют друг друга, дарят подарки. (Юра И.)

— готовят сюрпризы? (Маша Н.)

Что мы хотим узнать?

— какие праздники государственные? (Настя Е.)

— Какие праздники бывают осенью? ( Эвелина Б.)

— есть ли праздники, которые сами придумывают?

Можем мы сами придумать праздник? (Алия А.)

— Почему день рождения у всех в разные дни и месяцы? (Оля Л.)

— есть ли национальные праздники? (Саша П.)

— как делают фокусы? (Кирилл К.)

Что мы должны сделать, чтобы узнать?

— спросить у мам, пап, бабушек; (Саша Д)

— поинтересоваться у воспитателя; (Данил А.)

— найти материал в интернете, в библиотеке, в книгах. (Коля П.)

Гипотеза:

Используя возможности образования, через создание открытого образовательного пространства можно вести пропаганду активной жизненной позиции, ценностей исторического, культурного и духовного наследия.

Этапы работы над проектом

1. Поисковый

Поиск и анализ проблемы:

Важно, чтобы дети сами подошли к постановке проблемы. Как мы вышли на проблему? Перед праздником “День знаний” от Алии мы услышали: “Праздники бывают разные”. Ангелина сказала, что у нее тоже скоро будет праздник “День рожденья”. Я задала вопрос: “Какие праздники вы еще знаете?” и решила поддержать этот разговор, т.к. детям было интересно, стала задавать вопросы детям:

— что дарят друг другу на праздник?

— как одеваются на праздник?

— что разучивают перед праздником?

— готовят ли сюрпризы?

— какие подарки дарят?

— какие праздники государственные?

— какие праздники бывают осенью?

— есть ли праздники, которые сами придумывают?

Можем мы сами придумать праздник?

— Почему день рождения у всех в разные дни и месяцы?

— есть ли национальные праздники?

— как делают фокусы?

Оказалось, дети затрудняются ответить на многие вопросы. Я спросила детей, хотели бы они узнать что-то новое и интересное? Таким образом, я подвела их к тому, что они сами признали необходимым больше знать о праздниках.

Что же мы должны будем делать, чтобы узнать? Дети предложили некоторые варианты решения возникшей проблемы – узнать у родителей, найти в интернете, посетить библиотеку и пр.

Выбор формы продукта: Дети предложили изготовить поздравительные открытки.

Определение темы проекта и названия продукта:

Постановка цели проекта: Поздравительные открытки в разной технике.

Цель: Закреплять приемы работы в разной технике. Развивать творчество, фантазию.

Задачи:

  • Побуждать детей ставить и решать проблему; развивать основы ключевых компетентностей – умение добывать и пользоваться знаниями через практическую деятельность; формировать коммуникативные компетентности, элементарные навыки обращения, разговора, возражения.
  • Развивать познавательные способности, творческое мышление.
  • Активизировать желание искать пути решения проблемной ситуации; формировать предпосылки исследовательской и поисковой деятельности.
  • Развивать умение представлять продукт деятельности, умение вносить свой вклад в общее дело.

Деятельность педагога на первом этапе: он формулирует проблему, цель, определяет продукт проекта, вводит детей в игровую ситуацию, формулирует задачу.

Деятельность детей: они входят в проблему, вживаются в игровую ситуацию, принимают задачу.

2. Аналитический

Анализ и подбор ресурсов:

Обсудили с детьми, как будем оформлять открытки, из чего делать, что для этого нужно и где возьмём материал? Что нужно, чтобы материал получился красочным? (подобрать материал, нарисовать, подписать (кто не умеет попросить родителей), записать, найти в интернете что- то интересное.

Сбор и изучение информации:

Вечером дала домашнее задание в присутствии ребёнка: подобрать нужную информацию о праздниках, о том какие праздники проводятся дома. Обсудили с родителями, где её найти ( в книгах у старших сестёр и братьев, в библиотеке, в интернете). Совместно с ребёнком подобрать стихи, загадки, прочитать рассказы. Рассмотреть поздравительные открытки.

Деятельность детей на данном этапе: Распределение материала и сбор информации

Деятельность педагога: Педагог помогает спланировать деятельность и организует деятельность с родителями.

3. Практический

В ходе социально-коммуникативной деятельности дети узнали о том, что праздникибывают:

  • народные и фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, Осенины;
  • государственно-гражданские: Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.;
  • международные: День матери, День защиты детей, Международный женский день;
  • православные: Рождество Христово, Пасха, Троица и др.;
  • бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, Праздник Букваря, традиционные праздники в детском саду или группе;
  • праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям, например, праздник “Мыльных пузырей”, “Оригами” и др.

Вместе с родителями дети подобрали материал о праздниках и совместно с воспитателем разработали свой календарь праздников. Дети с помощью воспитателя оформили уголок в группе “Поздравляем “С Днем Рожденья”. Фотовыставку “Мой день рожденья”

В процессе деятельности по художественно-эстетическому развитию, познавательному развитию дети рисовали “Осенний букет для Мамы”.

Лепили “Угощение на праздник”, изготавливали по аппликации “украшение на праздник. Гирлянда” , Конструировали “стаканчики для сока”.

В процессе совместной деятельности с родителями подобрали материал для папки “Мой день рожденья”. Разучили стихи, песенки к развлечению “Праздник Осени”, приняли участие в оформлении зала.

Деятельность педагога: Педагог оказывает практическую помощь (по необходимости направляет и контролирует осуществление проекта)

Деятельность детей: Формирование специфических знаний, умений и навыков.

4. Презентационный

На этом этапе деятельность педагога: подготовка к презентации.

Деятельность детей: готовят продукт деятельности к презентации.

5. Контрольный

Детям интересно работать над проектом. С большим удовольствием дети любят что-либо делать совместно с воспитателями. Каждый ребёнок считает, что его открытка, получилась самая красивая, яркая. Это вызывает у него чувство гордости.

Трудности:

1. Некоторые родители не смогли самостоятельно найти нужную информацию.

2. Некоторым детям трудно усвоить полученную информацию, т.к. наблюдаются трудности в речевом развитии и психическом.

Дальнейшее использование продукта проектной деятельности

Педагог подвела детей к тому, что они уже многое узнали и сделали, и предложила организовать выставку, чтобы все полюбовались сделанными работами, с чем дети с радостью согласились.

Значение проекта

Метод проектов актуален и перспективен. Он даёт возможность ребёнку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения

Содержание деятельности по выполнению проекта

Ээтап Формы работы (с наименованием) Задачи Срок реализации Время в режиме дня Место проведения
1 этап

1 Цикл бесед

“Мой день рожденья”, “Моя мечта…”

“Семейные праздники”, “Мое любимое блюдо”, “Сюрприз для мамы”, “Расскажи шутку”. Развитие речевых навыков детей в процессе вовлечения детей в содержательное диалоговое общение. в течение месяца НОД группа 2 Словотворчество детей по проекту:

Изучение стихов М. Дружинина

“ПОДАРОК”, З.Петрова “День рожденье”. Ю.Кушак “Стихи посвященные другу”, “Рыжая лиса”, М.Лесовая “Золотой дождь”. Развивать чувство языка, пополнять литературный багаж. в течение месяца в свободной деятельности Группа

прогулка 3 Чтение художественной литературы: Э.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, П.Стюарт “Про ежика и крокодила” Развитие интереса к художественной литературе. В течение месяца в режимных моментах группа

прогулка II этап

1 Организация фотовыставки “Мой праздник”. Расширять представления о семейных праздниках. сентябрь Вторая половина дня группа 2 Организация уголка “Поздравляем “С днем Рожденья”. Создать благоприятный эмоциональный климат в группе. Способствовать интереса к радостям сверстников. В течение месяца Вторая половина дня группа III этап

1 Подвижные игры: “Мы веселые ребята”, “Кто быстрее накроет стол”, “Займи место”, “Ловишки”, “Кто скорее до флажка”. Закрепление знание правил подвижных игр, умение в них играть.

Удовлетворять потребность детей в движении. в течение месяца Вторая половина дня группа 2 Подготовка материала с родителями для выполнения открыток в нетрадиционной технике Привлечение родителей к проектной деятельности. в течение месяца семья 3 Рисование “Осенний букет для Мамы”.

Лепка “Угощение на праздник”

Аппликация “Гирлянда” Развитие творческих способностей, воображения, в процессе продуктивной деятельности. Вторая неделя месяца НОД группа 4 Составление рассказов на тему: “Мой день рожденья”, “расскажи шутку”. Развитие инициативы в поисковой деятельности с целью получения новых знаний. в течение месяца семья 5 Конструирование “Стаканчики для сока” (оригами) Развитие складывать бумагу в разных направлениях. в течение месяца НОД группа 6 Дидактические игры

“Кому что нужно?”, “Составь узор”, “Сварим вместе”, “Узнай по описанию”, “Найди такой же”, “Четвертый лишний” Способствовать развитию психических процессов через познавательно-игровую деятельность. В течение месяца В свободной деятельнос

ти группа 7 Сюжетно-ролевые игры: “К нам гости пришли”, “С днем рожденья…”, “Ателье. Нарядим кукол”, “Праздничные прически”, “Магазин подарков”, хороводная игра “Ходит Ваня”. Формирование представлений о подготовке к празднику, через игровую деятельность. Каждый вторник месяца Вторая половина дня группа 8 Театрализованная деятельность: “Поздравим Зайку”, “ Сказка для именинника” Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа героев знакомых сказок. Каждая среда Вторая половина дня группа 9 “рассматривание поздравительных открыток” — совместная деятельность с родителями Развитие творчества в совместной деятельности детей и родителей в течение месяца семья 10 Организация папки семейных рисунков на тему “Мой День рожденья” Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми. В течение 2 дней. группа 11 Составление календаря праздников. Побуждать детей к творческому самовыражению. В течение

месяца Во второй половине дня группа 12 Совместная деятельность детей и воспитателя: “Поздравительная открытка” выполненных в разной технике. Закреплять приемы работы в разной технике. Развивать творчество, фантазию. В течение месяца Во второй половине дня группа IV этап

1 Развлечение: “Праздник Осени”. Укреплять здоровье детей, воспитывать интерес к музыкальной культуре, создать радостное настроение. Последний четверг месяца Вторая половина дня Музыкальный зал 2 Презентация продукта выставка поздравительных открыток. Формирование представлений о праздниках. О знаменательных датах. 1 день Первая половина дня Музыкальный зал

Ожидаемые результаты:

Проект сформирует у дошкольников представления о праздниках и знаменательных датах, имеющих, важное значение для нашей страны и ее людей, для семьи.

  • Повышение педагогической культуры родителей.
  • Обогащение детско-родительских отношений, установление доверительных, партнёрских отношений.
  • Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.
  • Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми.

Продукт: поздравительные открытки в разной технике. (бисерография, шерстяная нить, термомозаика, блесткам)

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/653245

Читайте также:  Праздник золотого петушка золотой петушок
Оцените статью