Праздник мои игрушки дошкольники

Конспект сценария «Праздник любимых игрушек» в старшей группе

Зульфира Минниева
Конспект сценария «Праздник любимых игрушек» в старшей группе

Ведущая: — Здравствуйте уважаемые родители, гости и ребята! Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?

Дети: новый год и. т. д.

Ведущий: Но вот что обидно — нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки и

И еще какие игрушки? (дети продолжают перечислять)

Может когда-нибудь такой праздник появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять, ведь у вас появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, спортивные кружки. Поэтому мы решили сегодняшний день объявить Днем любимых игрушек.

Ведущий: Ну-ка, тихо- слушать всем,

Ушки на макушке!

Нынче главные у нас

Не дети, а игрушки.

Пусть сегодня вместе с нами

Обещаем, что от скуки

Любимцы наши не уснут!

Дети вам сейчас расскажут

Про игрушки про свои

Мы ж давайте их поддержим

Ведь волнуются они.

1 ребенок

У каждого из нас

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

2 ребенок

Посмотрите на игрушки,

Они сегодня счастливы!

На празднике мы приглашаем

Всех принять участие

3 ребенок

Под музыку веселую

И под звон хлопушек,

Мы парад игрушек

4 ребенок

Лучший друг мой — мишка!

Посмотрите на него-

Нос как- будто пышка,

Некрасивый, ну и что!

Но зато он добр и весел

Не боится ничего.

Жаль, что в сказке «Три медведя»

Не могу я побывать

Вместе с ним могли б быстрее

Маму в спальне отыскать.

5 ребенок

Больше всех люблю я Барби,

Платье, туфельки, прическа-

Всем подружкам нравится.

С нею каждый день играю

И совсем не устаю

А когда мы спать ложимся

Я тихонько ей пою.

6 ребенок

Ну, подумаешь там, Барби,

А мне Маша всех милей

В дочки – матери играю

С лучшей куколкой моей.

Я везде с ней успеваю:

Суп сварить и пол помыть.

И по улице гуляю

Чтоб здоровье закалить.

7 ребенок

У меня игрушек много

Но всех лучше — вертолет!

Каждый день мы с другом смело

Отправляемся в полет!

А внизу – вот чудеса!

Горы, реки и леса,

И моря, и океаны,

Жалко, что не видно мамы!

Но пора прервать полет

И несет меня на землю

Мой любимый вертолет!

8 ребенок

Мне совсем недавно

Чтоб я о нем заботилась

Всему его учила.

Теперь он много знает,

Как за столом сидеть,

Что нужно заниматься,

А не в окно глядеть!

Умеет зайка слушать,

От боли не реветь,

Вот только мои песенки

Пока не может петь.

9 ребенок

Раз- два, раз- два-

Прыгает мой мяч.

С ним несемся по дорожке

Каждым утром вскачь.

Очень я хочу спортсменкой

И в игрушки мне теперь

Ведущий -А сейчас поиграем в игры. Игра называется «Башня из кубиков». С завязанными глазами построить башню из кубиков, кто выше. Участники: 4 родителя и 4 ребенка. У родителей глаза завязаны.

Ведущий: — Ребята, а вы стихи любите? Сейчас игра будет поэтическая. Слушайте внимательно стихотворение и вспомните их продолжение.

1. Зайку бросила ….

Под дождем остался …

Со скамейки слезть ….

Весь до ниточки ….

2. Уронили мишку ….

3. Наша Таня громко …

Уронила в речку …

Не утонет в речке …

Игра «Машины, на старт!»

Ведущий: У нас машины разные:

Желтые и красные.

А за рулем отважные

Сидят шоферы важные.

-На веревочке подтянуть машину.

Участники: 4 родителя и 4 ребенка. Взрослый тянет за веревку машину, ребенок идет рядом с родителем.

Ведущий:

Задание для пап и мам. Игра называется «Отгадай загадку».

Бьют его, а он не злится,

Прыгает и веселится.

Быстрее всех несется вскачь-

Это наш любимый …. (мяч)

Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

Мед он любит слишком

Кто же это? ….(мишка)

Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день.

Меня так любят детвора

А называюсь я ….(юла)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть ….(кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой ниткой улетают.

Это радость детворы-

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки ….(матрешки)

В ней горошинки звенят,

Это первая игрушка

Под названьем …. (погремушка)

Ведущий: — Уважаемые родители, расскажите нам, пожалуйста, о своих любимых в детстве игрушках.

Ведущий:— Сегодня у нас праздник и не бывает праздников без сюрпризов. Наши родители для нас приготовили сюрприз. Это игрушки для нашей группы.

Ведущий:— Ребята, давайте все вместе скажем «Игрушки, мы вас любим».

Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.

(Все берут свои игрушки, сажают их в круг). Родители и дети делают круг

Ведущий:

Игрушки на пол не бросайте

И всегда на место убирайте.

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде.

Не предавайте, не теряйте.

А если выросли, отдайте

Девчонкам и мальчишкам.

Ведущий: — Всем огромное спасибо за участие в празднике.

«Праздник любимых пап». Развлечение в первой младшей группе «ПРАЗДНИК ЛЮБИМЫХ ПАП». Развлечение в первой младшей группе. Под музыку дети вместе с папами заходят в зал. ВЕДУЩАЯ Праздник большой мы.

Конспект сценария ко Дню матери в старшей группе Предварительная работа: • Беседа с детьми об истории происхождения праздника. • Подбор литературного материала. • Разучивание стихотворений,.

Конспект сценария ко Дню матери в старшей группе «Бабушки из сказок» Конспект сценария ко дню матери в старшей группе Тема: «Бабушки из сказок» Звучит веселая музыка. Дети входят в зал, садятся на стулья.

Конспект сценария летнего праздника «Иван Купала» в старшей группе Конспект летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Ивана Купала» группа№6 «Радуга» Воспитатель: Скокова Н. В.

Конспект сценария на осенний праздник «Кикимора в гостях у ребят» для средней группы ВЕДУЩАЯ. Ходит за окном художник – Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл! Отгадать загадку просим: Кто художник.

Конспект сценария праздника «День матери» в старшей группе Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя» Ведущий- Дорогие наши мамы! Мы приветствуем вас и хотим порадовать своим выступлениями. Слово «мама — одно из самих древних на Земле и.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Выставка любимых игрушек» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Выставка любимых игрушек». Цель: упражнять детей в умении составлять описательные.

Методическая разработка сценария «Праздник Осени» Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассматривают, как украшен зал. Ведущая: Вот и осень наступила, Всех вокруг развеселила, У березок,.

«Магазин игрушек». Новогодний праздник в старшей группе Новогодний праздник в старшей группе «Магазин игрушек» Звучит запись: Уважаемые покупатели, на первом этаже нашего супермаркета Открыт.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-scenarija-v-starshei-grupe-po-teme-prazdnik-lyubimyh-igrushek.html

Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста

Светлана Иевлева
Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста

Сценарий праздника

«Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста.

Цель:1) Закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто.

2)Создать для детей атмосферу волшебства.

Задачи:1. Развивать речевую активность, связанную речь детей; побуждать детей к активному общению.

2. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

3. Воспитывать интерес к литературным произведениям, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, разучивание танцев, песен.

Ход праздника.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель:В году есть много праздников, которые вы все знаете и любите.

Назовите их, ребята.

Дети:Новый год, День рождение, мамин праздник.

Воспитатель:А еще День Защитника Отечества, День защиты детей и много других праздников.

А вот праздника любимой игрушки нет:Ну: ничего,сейчас мы это исправим: объявляю сегодняшний день – Днем любимых игрушек!

Назовите свои любимые игрушки.

Дени:Называют свои любимые игрушки.

Воспитатель:Ребята, оглянитесь вокруг, сколько здесь игрушек всяких: машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят.

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Воспитатель: Сегодня, ребята мы будем не только играть с игрушками, но и читать о них стихи любимой детской писательницы А. Барто, отгадывать загадки.

Песня: «Новые игрушки»

1. В нашей группеждут ребят

Новые игрушки

Вместе рядышком сидят

Куклы и зверюшки

Припев: Рады мы игрушкам новым,

С ним дружбу заведем

И на место уберем

2. Быстро кружится волчок,

Скачет мячик мягкий

Слон улегся на бочок

Мирно спит в сторонке

Припев: Рады мы игрушкам новым,

С ним дружбу заведем

И на место уберем

3. Мы Мишутку – малыша

И качаем не спеша,

Припев: Рады мы игрушкам новым,

С ним дружбу заведем

И на место уберем

Воспитатель: Продолжаем наш праздник. Отгадайте первую загадку.

Она на вид одна большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью во второй найдешь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдешь.

Внутри их всех – малютка, крошка.

Все вместе – сувенир ….(Матрешка)

Воспитатель:Правильно, матрешка! А вот и она

Ребенок:Я матрешка, я игрушка

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Воспитатель: Давайте, ребята с матрешкой поиграем.

Игра «Музыкальная матрешка».

Все участники праздника встают в круг. Под музыку они передают большую матрешку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрешка.Выполняет движения соответствующие стихам:

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет с ней немножко!

У кого в руках матрешка,

Тот похлопает в ладошки!

Кто матрешку в руки взял

Тот задорно нам сплясал!

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет немножко.

У кого в руках матрешка,

Помяукает как кошка!

Воспитатель: Понравилась вам игра? Тогда наши девочки превратятся сейчас в матрешкек и станцуют нам.

Он мешать совсем не хочет

Если бросили, подскочит

Бросишь снова – мчитсявскачь

Угадали? Это — … (Мяч)

Стихотворение о мячике прочитает нам Дамир.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в Речке мяч.

Воспитатель: Следующая загадка не простая, следующая загадка лесная.

Зверь забавный, сшит из плюща

Есть и лапы, есть и уши

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (Медведь)

Стихотворение про мишку расскажет Берк.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший.

Воспитатель:Эта мягкая игрушка

Ей морковку в лапу дайка

Ведь игрушка эта ….(Зайка)

Стихотворение про зайку прочитает Никита.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Игра «Дружно в круг мы соберёмся»

Мальчики образуют круг вокруг обруча в середине которого сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине мишка. Под веселую музыку дети выполняют плясовые движения или гуляют по залу. Когда музыка останавливается дети образуют 2 круга. Мальчики – зайка, девочки – мишка.

Воспитательница: Следующую загадку я припасла для наших девочек.

Ей косички заплетаем

И в колясках катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? …. (Кукла)

Стихотворение про куклу прочитает Вероника.

Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу, и закроются глазки.

Как быстро ее ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол.

Воспитатель: Продолжаем наш праздник игрушек. И следующая загадка

Быстрее ветра я скачу,

Цок, цок копытом стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу ….(Лошадка)

Ксюша нам прочитает стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Воспитательница: Следующую загадку я прошу отгадать всех мальчиков.

Загадка не простая, смелая, отважная, морская.

По волнам дворец плывет

На себе людей везет ….(Кораблик)

Стихотворение расскажет Рома.

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

Воспитатель: Транспорт бывает разный. Корабли плывут по волнам.

Машины едут по дорогам.

Стихотворение о машине прочитает Андрей М.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Игра» Кто быстрее».

Дети катают котика в машинах, кто быстрее приедет к финишу.

Воспитатель:Ребята,понравилась вам игра.

Хорошо мы катали котика.

А Катюша нам прочитает стихотворение про котика.

Мяу мяу плачет котик,

Гладит лапкой свой животик.

Он не слушал папу с мамой,

Он не кушал каши манной.

И в животике кота

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами.

А потом вернёмся к маме.

Стихотворение: «Слон» читает Макар

Спать пора! Усни бычок,

Лёг в коробку на бочек.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Стихотворение «Козлёнок» — прочитает Ульяна

У меня живет козленок,

Я сама его пасу

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

А Алиса прочитает стихотворение «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает га ходу:

— Ох, доска качается,

Воспитатель:Ребята, расскажите, как нужно играть с игрушками, чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?

Воспитатель:Игрушки на пол не бросайте

Всегда на место убирайте

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде

Не предайте, не теряйте

А если выросли, отдайте

Девочкам и мальчикам.

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник игрушек.

Мы славно пели и плясали,

Стихи здесь громко прочитали

Загадки отгадали все

В волшебной сказочной стране

Страна игрушек, и Барто

Известны нам давным – давно!

Спасибо детям и гостям,

Что вы пришли сегодня к нам.

А сейчас предлагаю взять любимые игрушки и потанцевать с ними.

Танец с игрушками.

Конспект НОД по ИЗО-деятельности «Мои любимые игрушки!» Конспект НОД по ИЗО деятельности Тема: «Мои любимые игрушки!» Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Сценарий литературной викторины «Мои любимые книги» для детей старшего возраста ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА для детей старшего дошкольного возраста «Мои любимые книги» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Проект «Мои любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой (средняя группа). Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки» Дата: 11.09.2017-15.09.2017год Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-moi-lyubimye-igrushki.html

Читайте также:  Определение праздника по лаптевой
Оцените статью