Праздник народной игрушки сценарий

Праздник народной игрушки (1 младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий праздники для 1 младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_narodnoy_igrushki.docx 15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник народной игрушки

Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.

Материал: кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.

1. Сюрпризный момент: матрёшки приезжают на грузовике.

— Кто приехал к нам на машине?

— Сколько матрёшек? (много или одна)

«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёша.

(хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) .

— Они приехали к нам поиграть. На кого матёши похожи? (на девочек)

— Что одето у неё на голове? (платочек)

— Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан) .

— Давайте поиграем с матрешками?

— Матрёша хочет узнать, где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают) .

— А теперь поиграем в прятки с матрёшками

(даём каждому ребёнку по матрёшке) .

— Ну-ка спрячем матрёшек за спину! Нету?

— Вот они! (2-3 раза) .

— Ребята давайте потанцуем с матрёшками? (танец) .

— А матрёшки принесли нам потешки! Давайте поиграем?

(Хлопают ручками дети, при последних словах ручки кладут на головку.)

(Большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)

— Как у нашей у Матрёшеньки

Сад зелёный, дом хорошенький!

Ванька-встанька у ворот

Громко песенку поёт.

— Кто поёт Матрёши песенку? (Ванька-встанька) .

Целый день стоят как свечки

Эти чудо — человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

И опять встают на ножки.

Подскажи — ка мне дружок :

Как название игрушки?

Отгадать совсем не сложно :

Это кукла неваляшка.

— К нам пришла неваляшка яркая рубашка. Какая она яркая, красивая.

(хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) .

— Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах.

(раздаём бубен, ложки, погремушки) .

— А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.

Подвижная игра забава «Прятки» .

Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни : «А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их?» Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит : «Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас?»

— Давайте потанцуем с неваляшкой?

(Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями, девочки одевают платочки).

— Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек .Знакомство с устным народным творчеством( песенки, потешки и др.) Задача 1.Формировать представления детей о народных игрушках: .

В плане представлена система работы по теме «Народная игрушка» в соответствии с ФГОС.

Тема проекта: «Народная игрушка — Матрешка» Дата: с 10.04. по 14.04.Цель проекта: воспитание интереса к русской народной игрушке – матрешке.Задачи:формировать представления о русской народной игр.

Развлечение во второй младшей группыТема: «Праздник народной игрушки»Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского нар.

Детство – незабываемая пора в жизни ребёнка. Она должна быть наполнена теплом, добротой, радостью и игрушками, любовью и заботой родителей. В современном мире существует только цифровое тел.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Народная игрушка&raquo.

Детско-родительский проект «Народная игрушка»(1 младшая группа).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/08/prazdnik-narodnoy-igrushki-1-mladshaya-gruppa

Праздник народной игрушки
методическая разработка (младшая группа) на тему

Музыкальный праздник нацелен на расширение представлений детей о народных игрушках, играх и забавах. Дети закрепляют знания о музыкальных инструментов и приемах игры на них. В развлечении использованы сюрпризные моменты, которые заинтересуют малышей. Проведение такого мероприятия положительно сказывается на эмоциональной сфере ребенка. Праздник вызывает радость, интерес и повышает активность детей в музыкальной деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
знакомство с народным творчеством 16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального мероприятия

для детей второй группы раннего возраста

«Праздник народной игрушки»

Цель : Приобщать детей к народному творчеству на примере народных игрушек.

-имеет представление о народных играх, забавах и игрушках;

-эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действия;

-называет музыкальные инструменты;

-умеет ходить, бегать, не наталкиваясь на других детей;

-вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

Материал : матрёшка, уточка, лошадка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, грузовик.

Сюрпризный момент : матрёшки приезжают на грузовике.

Вед.:- Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна)

«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки . Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёшка. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) . Они приехали к нам поиграть. –На кого матёшки похожи? (на девочек) – Что одето у неё на голове? (платочек) – Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан) . – Давайте поиграем с матрешками? Матрёшка хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают) .

– А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке) . – Ну-ка спрячем матрёшек за спину! – Нет матрешек. – А где матрёшки? – Вот они! (2-3 раза) . — Ребята давайте потанцуем с матрёшками?

Вед.: – А матрёшки принесли нам потешки! – Давайте поиграем?

Пальчиковая игра «Ой, летали гули»

Вед.: Дети, посмотрите, наши матрешки не одни приехали. Кто-то в грузовичке еще сидит! (Восп-ль достает уточку и показ. детям.)

Вед.: А как наша уточка по лугам ходила. Кря-кря-кря, по лугам ходила.

Посмотрите, какая красивая наша уточка. Какие перышки, клювик, шейка. (показ. игрушку) А теперь давайте с уточкой поиграем.

Хороводная игра «Утушка»

Вед.: Вот так грузовичок чудесный, сколько сюрпризов нам приготовил. Давайте в него еще заглянем! (Вед. С детьми смотрит в грузовичок и нах. Мешочек с муз. инструментами.)

Вед.: Дети, вы только посмотрите, какой чудесный мешочек! А что же в нем находится? ( восп-ль не показ. инст-т, звенит в бубен, ложки, колокольчик, погремушку). Дети, что звучит?

Музыкально-дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Вед.: Давайте, дети покажем, как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки) .

Вед.: Посмотрите, что-то еще есть в грузовичке. (Вед. Достает лошадку и показ. детям) Посмотрите, какая лошадка.

(Вед. рассматривает с детьми лошадку)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Вед.: Давайте с лошадкой тоже поиграем.

Хороводная игра «Лошадка»

Вед.:- Вот потанцевали, поиграли и пришла пора нашим игрушкам возвращаться домой. Давайте скажем: «До свидания».

(Дети машут рукой игрушкам, затем под музыку покидают зал)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 вариант. Рассказ воспитателя о матрёшкеЦель. Познакомить с предназначением русской народной игрушки, ее историей.Задачи:- научить воспринимать и ценить прекрасное в любом его проявлении;- помо.

Ознакомление с народной игрушкой.Праздник «Кузьминки» Программное содержание. Обобщить имеющиеся у детей знания о народной игрушке, о народных промыслах России. Продолжить знакомство с вятской иг.

Приобщение детей к культуре своего народа, через практическую и творческую деятельность. Практическая деятельность является, самой оптимальной, для формирования интереса к народной культуре. т. к.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста поможет организовать игровую деятельность, стимулировать интерес к народной игрушке.

Развлечение во второй младшей группыТема: «Праздник народной игрушки»Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского нар.

Проект по приобщению детей младшего дошкольного возраста к народной игрушки «Народная игрушка&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/04/24/prazdnik-narodnoy-igrushki

Развлечение во второй младшей группы Тема: «Праздник народной игрушки»
материал (младшая группа) на тему

Развлечение во второй младшей группы

Тема: «Праздник народной игрушки»

Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.

Материалы и оборудование: кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.

Логика образовательной деятельности

1. Сюрпризный момент: матрёшки приезжают на грузовике.

— Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна)

«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёша. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). Они приехали к нам поиграть. –На кого матёши похожи? (на девочек) – Что одето у неё на голове? (платочек) – Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан). – Давайте поиграем с матрешками? Матрёша хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают). – А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке). – Ну-ка спрячем матрёшек за спину! – Нету? – А где матрёшки? – Вот они! (2-3 раза). — Ребята давайте потанцуем с матрёшками? (танец). – А матрёшки принесли нам потешки! – Давайте поиграем?

(Хлопают ручками дети,

при последних словах

ручки кладут на головку.)

(большой пальчик соединяют

поочередно с каждым пальчиком)

— Как у нашей у Матрёшеньки

Сад зелёный, дом хорошенький!

Ванька-встанька у ворот

Громко песенку поёт.

— Кто поёт матрёшки песенку? (Ванька-встанька).

Целый день стоят как свечки

Эти чудо — человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

И опять встают на ножки.

Подскажи — ка мне дружок:

Как название игрушки?

Отгадать совсем не сложно:

Это кукла неваляшка.

— К нам пришла неваляшка яркая рубашка (какая она яркая, красивая, (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). – Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки).

— А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.

Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.

Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни: «А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их?» Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит: «Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас?» Хорошо поиграли? – Давайте потанцуем с неваляшкой? Танец «Неваляшек». Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями, (девочки одевают платочки).

— Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_prazdnik_narodnoy_druzhby.docx 15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группы

Тема: «Праздник народной игрушки»

Цель : формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.

Материалы и оборудование : кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.

Логика образовательной деятельности

1. Сюрпризный момент : матрёшки приезжают на грузовике.

— Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна)

«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёша. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) . Они приехали к нам поиграть. –На кого матёши похожи? (на девочек) – Что одето у неё на голове? (платочек) – Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан) . – Давайте поиграем с матрешками? Матрёша хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают) . – А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке) . – Ну-ка спрячем матрёшек за спину! – Нету? – А где матрёшки? – Вот они! (2-3 раза) . — Ребята давайте потанцуем с матрёшками? (танец) . – А матрёшки принесли нам потешки! – Давайте поиграем?

(Хлопают ручками дети,

при последних словах

ручки кладут на головку.)

(большой пальчик соединяют

поочередно с каждым пальчиком)

— Как у нашей у Матрёшеньки

Сад зелёный, дом хорошенький!

Ванька-встанька у ворот

Громко песенку поёт.

— Кто поёт матрёшки песенку? (Ванька-встанька) .

Целый день стоят как свечки

Эти чудо — человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

И опять встают на ножки.

Подскажи — ка мне дружок :

Как название игрушки?

Отгадать совсем не сложно :

Это кукла неваляшка.

— К нам пришла неваляшка яркая рубашка (какая она яркая, красивая, (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) . – Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки) .

— А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.

П/и забава «Прятки» .

Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.

Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни : «А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их?» Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит : «Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас?» Хорошо поиграли? – Давайте потанцуем с неваляшкой? Танец «Неваляшек» . Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями, (девочки одевают платочки) .

— Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познав.

Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познав.

Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познав.

Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познав.

Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на восприятиедеревянной матрешки, как символа русского народного искусства.

Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативн.

Задачи:Дать первоначальные знания детям о истории России русской народной игрушки.Учить устанавливать связь между назначением предметов и их строением, а также материалами, из которых они изготовлены.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/03/razvlechenie-vo-vtoroy-mladshey-gruppy-tema-prazdnik-narodnoy-igrushki

Читайте также:  Что такое праздник масленица кратко для детей
Оцените статью