- Праздник народной игрушки (1 младшая группа) методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Праздник народной игрушки методическая разработка (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Развлечение во второй младшей группы Тема: «Праздник народной игрушки» материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник народной игрушки (1 младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий праздники для 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_narodnoy_igrushki.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник народной игрушки
Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.
Материал: кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.
1. Сюрпризный момент: матрёшки приезжают на грузовике.
— Кто приехал к нам на машине?
— Сколько матрёшек? (много или одна)
«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёша.
(хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) .
— Они приехали к нам поиграть. На кого матёши похожи? (на девочек)
— Что одето у неё на голове? (платочек)
— Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан) .
— Давайте поиграем с матрешками?
— Матрёша хочет узнать, где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают) .
— А теперь поиграем в прятки с матрёшками
(даём каждому ребёнку по матрёшке) .
— Ну-ка спрячем матрёшек за спину! Нету?
— Вот они! (2-3 раза) .
— Ребята давайте потанцуем с матрёшками? (танец) .
— А матрёшки принесли нам потешки! Давайте поиграем?
(Хлопают ручками дети, при последних словах ручки кладут на головку.)
(Большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)
— Как у нашей у Матрёшеньки
Сад зелёный, дом хорошенький!
Ванька-встанька у ворот
Громко песенку поёт.
— Кто поёт Матрёши песенку? (Ванька-встанька) .
Целый день стоят как свечки
Эти чудо — человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
И опять встают на ножки.
Подскажи — ка мне дружок :
Как название игрушки?
Отгадать совсем не сложно :
Это кукла неваляшка.
— К нам пришла неваляшка яркая рубашка. Какая она яркая, красивая.
(хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) .
— Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах.
(раздаём бубен, ложки, погремушки) .
— А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.
Подвижная игра забава «Прятки» .
Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни : «А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их?» Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит : «Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас?»
— Давайте потанцуем с неваляшкой?
(Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями, девочки одевают платочки).
— Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек .Знакомство с устным народным творчеством( песенки, потешки и др.) Задача 1.Формировать представления детей о народных игрушках: .
В плане представлена система работы по теме «Народная игрушка» в соответствии с ФГОС.
Тема проекта: «Народная игрушка — Матрешка» Дата: с 10.04. по 14.04.Цель проекта: воспитание интереса к русской народной игрушке – матрешке.Задачи:формировать представления о русской народной игр.
Развлечение во второй младшей группыТема: «Праздник народной игрушки»Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского нар.
Детство – незабываемая пора в жизни ребёнка. Она должна быть наполнена теплом, добротой, радостью и игрушками, любовью и заботой родителей. В современном мире существует только цифровое тел.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Народная игрушка».
Детско-родительский проект «Народная игрушка»(1 младшая группа).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/08/prazdnik-narodnoy-igrushki-1-mladshaya-gruppa
Праздник народной игрушки
методическая разработка (младшая группа) на тему
Музыкальный праздник нацелен на расширение представлений детей о народных игрушках, играх и забавах. Дети закрепляют знания о музыкальных инструментов и приемах игры на них. В развлечении использованы сюрпризные моменты, которые заинтересуют малышей. Проведение такого мероприятия положительно сказывается на эмоциональной сфере ребенка. Праздник вызывает радость, интерес и повышает активность детей в музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
знакомство с народным творчеством | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального мероприятия
для детей второй группы раннего возраста
«Праздник народной игрушки»
Цель : Приобщать детей к народному творчеству на примере народных игрушек.
-имеет представление о народных играх, забавах и игрушках;
-эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действия;
-называет музыкальные инструменты;
-умеет ходить, бегать, не наталкиваясь на других детей;
-вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
Материал : матрёшка, уточка, лошадка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, грузовик.
Сюрпризный момент : матрёшки приезжают на грузовике.
Вед.:- Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна)
«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки . Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёшка. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) . Они приехали к нам поиграть. –На кого матёшки похожи? (на девочек) – Что одето у неё на голове? (платочек) – Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан) . – Давайте поиграем с матрешками? Матрёшка хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают) .
– А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке) . – Ну-ка спрячем матрёшек за спину! – Нет матрешек. – А где матрёшки? – Вот они! (2-3 раза) . — Ребята давайте потанцуем с матрёшками?
Вед.: – А матрёшки принесли нам потешки! – Давайте поиграем?
Пальчиковая игра «Ой, летали гули»
Вед.: Дети, посмотрите, наши матрешки не одни приехали. Кто-то в грузовичке еще сидит! (Восп-ль достает уточку и показ. детям.)
Вед.: А как наша уточка по лугам ходила. Кря-кря-кря, по лугам ходила.
Посмотрите, какая красивая наша уточка. Какие перышки, клювик, шейка. (показ. игрушку) А теперь давайте с уточкой поиграем.
Хороводная игра «Утушка»
Вед.: Вот так грузовичок чудесный, сколько сюрпризов нам приготовил. Давайте в него еще заглянем! (Вед. С детьми смотрит в грузовичок и нах. Мешочек с муз. инструментами.)
Вед.: Дети, вы только посмотрите, какой чудесный мешочек! А что же в нем находится? ( восп-ль не показ. инст-т, звенит в бубен, ложки, колокольчик, погремушку). Дети, что звучит?
Музыкально-дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Вед.: Давайте, дети покажем, как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки) .
Вед.: Посмотрите, что-то еще есть в грузовичке. (Вед. Достает лошадку и показ. детям) Посмотрите, какая лошадка.
(Вед. рассматривает с детьми лошадку)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Вед.: Давайте с лошадкой тоже поиграем.
Хороводная игра «Лошадка»
Вед.:- Вот потанцевали, поиграли и пришла пора нашим игрушкам возвращаться домой. Давайте скажем: «До свидания».
(Дети машут рукой игрушкам, затем под музыку покидают зал)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 вариант. Рассказ воспитателя о матрёшкеЦель. Познакомить с предназначением русской народной игрушки, ее историей.Задачи:- научить воспринимать и ценить прекрасное в любом его проявлении;- помо.
Ознакомление с народной игрушкой.Праздник «Кузьминки» Программное содержание. Обобщить имеющиеся у детей знания о народной игрушке, о народных промыслах России. Продолжить знакомство с вятской иг.
Приобщение детей к культуре своего народа, через практическую и творческую деятельность. Практическая деятельность является, самой оптимальной, для формирования интереса к народной культуре. т. к.
Сценарий педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста поможет организовать игровую деятельность, стимулировать интерес к народной игрушке.
Развлечение во второй младшей группыТема: «Праздник народной игрушки»Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского нар.
Проект по приобщению детей младшего дошкольного возраста к народной игрушки «Народная игрушка".
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/04/24/prazdnik-narodnoy-igrushki
Развлечение во второй младшей группы Тема: «Праздник народной игрушки»
материал (младшая группа) на тему
Развлечение во второй младшей группы
Тема: «Праздник народной игрушки»
Цель: формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.
Материалы и оборудование: кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.
Логика образовательной деятельности
1. Сюрпризный момент: матрёшки приезжают на грузовике.
— Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна)
«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёша. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). Они приехали к нам поиграть. –На кого матёши похожи? (на девочек) – Что одето у неё на голове? (платочек) – Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан). – Давайте поиграем с матрешками? Матрёша хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают). – А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке). – Ну-ка спрячем матрёшек за спину! – Нету? – А где матрёшки? – Вот они! (2-3 раза). — Ребята давайте потанцуем с матрёшками? (танец). – А матрёшки принесли нам потешки! – Давайте поиграем?
(Хлопают ручками дети,
при последних словах
ручки кладут на головку.)
(большой пальчик соединяют
поочередно с каждым пальчиком)
— Как у нашей у Матрёшеньки
Сад зелёный, дом хорошенький!
Ванька-встанька у ворот
Громко песенку поёт.
— Кто поёт матрёшки песенку? (Ванька-встанька).
Целый день стоят как свечки
Эти чудо — человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
И опять встают на ножки.
Подскажи — ка мне дружок:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не сложно:
Это кукла неваляшка.
— К нам пришла неваляшка яркая рубашка (какая она яркая, красивая, (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). – Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки).
— А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.
Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.
Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни: «А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их?» Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит: «Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас?» Хорошо поиграли? – Давайте потанцуем с неваляшкой? Танец «Неваляшек». Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями, (девочки одевают платочки).
— Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_prazdnik_narodnoy_druzhby.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группы
Тема: «Праздник народной игрушки»
Цель : формировать представление о народных играх, забавах и игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, словарный запас, воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу.
Материалы и оборудование : кукла-неваляшка, матрёшка, хохломские ложки, бубенчики, бубен, погремушка, платочки для девочек, шаль, грузовик.
Логика образовательной деятельности
1. Сюрпризный момент : матрёшки приезжают на грузовике.
— Кто приехал к нам на машине? Сколько матрёшек? (много или одна)
«Посмотрите, какие красавицы к нам приехали. Это матрёшки расписные, русские игрушки. Их зовут Матрёши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуй Матрёша. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) . Они приехали к нам поиграть. –На кого матёши похожи? (на девочек) – Что одето у неё на голове? (платочек) – Что одето у Матрёши на туловище? (сарафан) . – Давайте поиграем с матрешками? Матрёша хочет узнать где у деток ручки, ножки, глазки, ушки, бровки, коленочки, животики (дети показывают) . – А теперь поиграем в прятки с матрёшками (даём каждому ребёнку по матрёшке) . – Ну-ка спрячем матрёшек за спину! – Нету? – А где матрёшки? – Вот они! (2-3 раза) . — Ребята давайте потанцуем с матрёшками? (танец) . – А матрёшки принесли нам потешки! – Давайте поиграем?
(Хлопают ручками дети,
при последних словах
ручки кладут на головку.)
(большой пальчик соединяют
поочередно с каждым пальчиком)
— Как у нашей у Матрёшеньки
Сад зелёный, дом хорошенький!
Ванька-встанька у ворот
Громко песенку поёт.
— Кто поёт матрёшки песенку? (Ванька-встанька) .
Целый день стоят как свечки
Эти чудо — человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
И опять встают на ножки.
Подскажи — ка мне дружок :
Как название игрушки?
Отгадать совсем не сложно :
Это кукла неваляшка.
— К нам пришла неваляшка яркая рубашка (какая она яркая, красивая, (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) . – Давайте покажем ей как мы умеем играть на музыкальных инструментах (раздаём бубен, ложки, погремушки) .
— А теперь неваляшки посмотрят, как дети умеют прятаться.
П/и забава «Прятки» .
Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.
Описание. Воспитатель предлагает детям спрятаться вместе с ним от няни, которая в это время должна отвернуться и не смотреть, куда они прячутся. Дети вместе с воспитателем приседают на ковре, а воспитатель закрывает их платком. Воспитатель спрашивает у няни : «А где же наши дети? Тетя Галя, вы не видели их?» Няня начинает искать детей, нарочно заглядывая в другие места. Малыши с восторгом выскакивают из своего укрытия и с веселым смехом подбегают к ней. Няня обнимает их и приветливо говорит : «Где же вы так спрятались, что я не могла найти вас?» Хорошо поиграли? – Давайте потанцуем с неваляшкой? Танец «Неваляшек» . Все дети встают со стульчиков, включается музыка и начинается совместный танец с воспитателями, (девочки одевают платочки) .
— Вот потанцевали, поиграли и пришла пора игрушкам домой. Но они оставили нам угощение, скажем «до свидания» и помашем ручкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познав.
Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познав.
Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познав.
Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познав.
Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на восприятиедеревянной матрешки, как символа русского народного искусства.
Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативн.
Задачи:Дать первоначальные знания детям о истории России русской народной игрушки.Учить устанавливать связь между назначением предметов и их строением, а также материалами, из которых они изготовлены.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/03/razvlechenie-vo-vtoroy-mladshey-gruppy-tema-prazdnik-narodnoy-igrushki