- Сценарий праздника «День рождения класса» 1 класс материал (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Праздник в 1-м классе «День рождения класса»
- Ход мероприятия
- I. Поэтический монтаж.
- II. Вступительная беседа.
- III. Интервью с гостями: Свободный микрофон.
- IV. «Воображаемое интервью».
- V. Дети поют частушки.
- VI. «Эстафета хороших известий».
- VII. Игра.
- VIII. Пятиклассники.
- IX. Первоклассники.
- X. Песня «Первоклашка».
- XI. «Сердце класса».
- XII. Праздничный пирог.
Сценарий праздника «День рождения класса» 1 класс
материал (1 класс) по теме
Сценарий праздника «День рождения класса» посвящен сплочению классного коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_klassa.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения класса (1 класс)
Цели: 1. Сплочение детского коллектива;
2. Включение родителей в совместную деятельность;
3. Развитие творческих способностей учащихся.
Что случилось, что такое?
Отчего же всё кругом
И помчалось кувырком.
Может страшный ураган,
Может это наводненье,
Просто в день рожденья класса
Мы не можем без затей.
Потому зовём на праздник всех:
И взрослых, и детей!
В этот праздник необычный,
Вас желая удивить,
Мы решили всем на радость
День рождения открыть.
День рождения у Жени? – Нет!
День рождения у Вики? – Нет!
День рождения у Нины? – Нет!
День рожденья у меня? – Нет!
День рожденья в нашем классе!
Именинник – целый класс!
Поздравляйте, гости, нас!
Мамы, бабушки, братишки
Весело уселись в ряд.
Потому что день рожденья
День рожденья у ребят.
Песня «Праздник, праздник празднуем семьёй»
Праздник, праздник празднуем семьёй.
Праздник, праздник – день рожденья свой,
Поздравляем весело кричат
14 мальчиков, 15 нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины — праздник дорогой,
Именины — вместе с нами пой.
С Днём рожденья — весело кричат
14 мальчиков, 15 нас – девчат!
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый единственный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник – наш школьный учитель
Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.
Учитель А ещё у каждого бывает первый классный праздник – День рождения класса! Вот и у нас сегодня – праздник – День рождения 1 «В» класса.
3 месяца тому назад,
Мы ходили в детский сад
Много ели, говорили
Очень вырасти спешили.
Наконец, сбылась мечта,
День рожденья класса – это день особый.
Я сегодня рано встал,
Должен с нынешнего дня,
Быть порядок у меня.
Чтобы делу научиться
Надо много потрудиться!
Нас всему научат в школе
А ученье – шутка что ли?
Каждое утро я тороплюсь
В родную гимназию утром я мчусь!
Ура! Я гимназист, и я учусь!
И вот мой класс, мой 1 «В»,
Я буду в нём учиться.
Даю вам слово: из меня – учёный может получиться!
Учитель Да, ребята, всего 3 месяца назад, вы пришли в нашу гимназию не зная ни её правил, ни её устава, ни её законов. А сегодня, когда вы проучились целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой – теперь вас, действительно, можно назвать настоящими гимназистами, настоящими учениками 1 «В» класса.
Учитель Это, наверное, первый гость к нам пожаловал.
Под музыку «Кабы не было зимы» входит Печкин
Печкин Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принёс посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и чётко адрес на конверте? (Дети читают) Вам посылка? Но я её вам не отдам: у вас нет документа.
Учитель Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.
Печкин Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!
Учитель Почему недействительно? Вот посмотри, всё здесь написано.
Свидетельство о рождении
Регистрируется рождение 1 класса «В»
Щеголькова Оксана Анатольевна
14 мальчиков и 15 девочек, живые и даже очень живые
Весёлый, пытливый, шумный
Уникальный материал для рождения класса предоставили
Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сёстры, дяди и тёти учеников этого класса, любящие и заботливые
Гимназия №9 г. Королёва М.о
Печкин Ну хорошо. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку)
Учитель А что в посылке? ( учитель достаёт кирпичики со словами и прикрепляет на доску: доброта, честность, порядочность, внимание, старательность, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, улыбки, забота, счастье)
Учитель Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить наши отношения, вкладывания в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома.
В наш первый класс, строго принимали нас.
Мы считали и писали, и с психологом общались.
А сейчас наш 1 класс «грызёт» гранит науки.
Программа трудная у нас, за нами нужен глаз да глаз.
По программе Петерсон идёт наш дружный класс,
С информатикой знакомы, и английский в почёте у нас.
Нам в гимназии надо учиться,
На уроках не лениться.
Взрослых будем уважать, чаще руки поднимать.
Честью школы дорожить.
Самым дружным классом быть!
Да, самый трудный 1 класс.
Самый сложный 1 класс,
Потому что первый раз!
Учитель Да, ребята, самый сложный 1 класс, потому что 1 раз и особенно трудно быть на уроке внимательным! Вот мы сейчас и проверим наше внимание
- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто из вас, скажите вслух, ловит на уроке мух?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Звучит музыка. Появляется Домовой.
Домовой Кхе-кхе! Здравствуйте стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьёй в моём школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то ещё чего. Меня соседская домовиха – из магазина «Веста» — давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У неё питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но, я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра – видимо-невидимо.
Ну – ка, что там у меня в мешке? Ай, старый, я же вам задания принёс.
Игра 1 «Собери портфель» 3 чел.
Домовой Но сначала отгадайте загадку:
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт,
Меня он за руку берёт
Конкурс для детей
Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель?
Конкурс для родителей. С завязанными глазами собрать портфель (помада, журналы, духи и т.д.)
Игра 2 «Хорошо ли вы знаете друг друга» по 3 пары
Родители и дети становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.
Домовой Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришёл вас с праздником поздравить!
С Днём рождения 1 «В» класс!
Всем, кто в зале, всем известно
В нашей школе интересно!
Мы читаем, мы считаем,
Стать учёными мечтаем!
Старшие ребята нас не обижают,
И скажем даже больше:
Зарядку делать помогают.
Ладошка – в ладошку
Мы дружной семьёю в школе живём!
Звучит музыка. Появляется Повелительница пятёрок
Повелительница пятёрок А вот и я – Повелительница пятёрок. Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Хочу учиться на 5» и поднять вверх руки с растопыренными пальцам (провести ритуал)
— А теперь вы должны дать клятву
Мы ученики 1 «В» класса гимназии №9, в торжественный день рождения классной семьи клянёмся:
— Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянёмся!
— Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянёмся!
— Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянёмся!
— Никогда не слушать учителя в пол-уха. Клянёмся!
— Никогда не пускать в ход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянёмся!
— Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянёмся!
Если мы нарушим эту клятву, то пусть нас:
Навсегда лишат денег на сладкое
Запретят смотреть любимые мультики
Запутаются шнурки на моих ботинках
Учитель Вот и подошёл к концу наш первый праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (прочитать кирпичики)
Повезло тебе родиться
В нашем городе большом,
Да ещё в районе этом
Помещается твой дом.
И родители решили
В эту школу заглянуть,
В 1 «В» тебя отдали
И сказали в «Добрый путь!»
Мы друг другу помогаем,
Песни звонкие поём.
Мы читаем, мы играем –
В общем, весело живём!
Если любишь ты учиться,
Если дружбу здесь узнал
И с друзьями веселишься –
Значит, круто ты попал!
Круто ты попал в 1 «В»,
Ты звезда! Ты здесь свой –
На класс родной посмотри.
Если ты попал в 1 «В», в 1 «В», в 1 «В»,
Давай народ удиви!
Ты попал в семью большую
Здесь учиться интересней,
Здесь трудиться веселей.
Здесь в спектаклях ты сыграешь
Для больших и для ребят.
Делать многое сумеешь,
Пусть «спасибо» говорят!
Мы друг другу помогаем,
Песни звонкие поём.
Мы читаем, мы играем –
В общем, весело живём!
Если любишь ты учиться,
Если дружбу здесь узнал
И с друзьями веселишься –
Значит, круто ты попал!
Круто, ты попал в 1 «В»,
Ты звезда! Ты здесь свой –
На класс родной посмотри,
Если ты попал в 1 «В», в 1 «В», в 1 «В»,
Давай народ удиви!
А вы, родители, наберитесь терпенья.
4 года без устали нам помогать.
Любите наше домашнее чтение,
Театры, концерты и наших ребят.
Взгляни на небо, там, где млечный путь.
Увидишь звёзд великое скопленье.
Возьми одну из них и не забудь:
Сегодня класса первого рожденье!
Желаем счастья большого, как шар земной!
Звонкого смеха, как эхо весной!
Нежности мягкой, как зелень берёз.
Всё, что задумано, чтобы сбылось!
Учитель На День рожденья 1 «В» класса – именинный торт внести!
Учитель Как приятно осознавать, что родился новый коллектив, новая семья. Пусть в нашей семье всегда царит уважение и понимание, пусть мы всегда будем понимать друг друга, пусть мы быстро будем справляться с трудностями и радоваться вместе успехам друг друга. С Днём рождения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий предназничен для проведения праздника «Посвящение в первоклассники».
Разработка сценария праздника в 1 классе «День рождения 1 класса».
Разработка внеклассного материала «День Рождения класса» пригодится классным руководителям 1 — х классов. Мероприятие направлено на формирование сплоченного коллектива и закладывает первые классные тр.
сценарий внеклассного мероприятия «День рождения первого класса».
Поступление в 1 класс — важное событие в жизни ребенка, поэтому это нужнонепременно отпраздновать.
Цели: 1. Сплочение детского коллектива; 2. Включение родителей в совместную деятельность.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/06/05/stsenariy-prazdnika-den-rozhdeniya-klassa
Праздник в 1-м классе «День рождения класса»
Цели:
- способствовать сплочению детского коллектива;
- формировать атмосферу сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители,
- развивать творческие способности учащихся;
- обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.
Оборудование: выставка детских работ «», рисунки «Школа глазами ребёнка», фотогазета, «сердце» класса, таблички со словами к поэтическому монтажу, фломастеры, микрофон, мячик, музыкальные фонограммы.
Ход мероприятия
Учитель: Встречаем учеников 1 класса!
Выход детей под музыку «Школьные годы».
Учитель называет имена.
Дети рассаживаются за столики.
I. Поэтический монтаж.
1-й уч.:
Вас приветствует сейчас
Лучший в школе второй класс!
Мы о самом, самом главном
Поведём сейчас рассказ
2-й уч.:
Стены, крыша, окна в нём –
Перед нами прочный дом.
В доме кто встаёт так рано?
Обо всех в заботах? – мама!
3-й уч.:
Кто ещё живёт в домишке?
Папа, дочка и сынишка!
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они? – семья!
4-й уч.:
Отправляются с охотой
Папа с мамой на работу.
Взяв портфели, скоро-скоро
Побежали дети в школу!
5-й уч.:
Солнце светит нам в окно,
Чтобы было всем тепло!
В нашем поселочке родном
В красивом Чернышевском мы живём!
6-й уч.:
Нет для нас страны красивей
Нашей Родины – России!
7-й уч.:
Повторим – ка всё опять,
Мы должны об этом знать.
Мама, папа, дом, семья,
Солнце, школа, ты да я,
Наш поселок, Россия – это, дети,
Главные слова на свете!
Дети исполняют песню «Первоклашка»
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Он серьезный и веселый –
Встреча первая со школой.
Был вчера еще только ребенком
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
Припев.
Все пока в образцовом порядке,
И вопрос ни один не возник,
Ни помарочки нету в тетрадке.
Чист, как синее небо, дневник.
Припев.
Пусть на плечи ложатся заботы,
Но тебе ли от них унывать.
С понедельника и до субботы
Будешь знания ты добывать.
II. Вступительная беседа.
– О каких домах шла речь в нашем представлении? (дом родной, страна, город, наша школа)
– Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, п. Чернышевский, ул. Дзержинского, д. 3, 2 этаж, к. №19)
– А для чего же мы с вами здесь собрались, гостей пригласили? (День рождения класса)
8-й уч.:
Он особый – день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души!
– Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе.
(С.В. бросает ребятам мячик, задаёт вопросы)
– Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу?
– Кого знали из детей до школы?
– С кем из одноклассников ходили в детский сад?
– С кем живёте рядом?
– Сколько в классе повторяющихся имён?
– Как зовут директора
– Кто самый активный на уроке?
– Кто твои друзья?
III. Интервью с гостями: Свободный микрофон.
– Зачем вы пришли в школу?
– Как вы предполагаете учиться, чтобы радовать своих близких?
– Что новое, положительное вы заметили в своем ребенке за это время?
– Когда мы говорим «школа»,что вы представляете
Учитель: Все реже солнышко появляется на небе, все чаще идут дожди, зима не за горами, а в классе тепло и уютно. А на доске у нас всегда солнышко – ученик, а каждый лучик – качество, которое необходимо ученику.
Давайте дадим возможность ребятам открыть лучики и назвать качества, которые помогут им в школе. По 1 ученику выходят и выбирают лучик.
– Всем нашим гостям, родителям, бабушкам и дедушкам пятиклассники дарят песню
«Что такое школа»
Что такое школа – это стены,
Может это Завуч и Директор?
Школа это здание и мы его наполним –
Добротой, заботой и любовью.
Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Что такое школа – это дети.
Школа это разные науки.
Школа это дом для многих поколений,
Всех кто плакал школу покидая.
Что такое школа – это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощаться
IV. «Воображаемое интервью».
При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах.
– С кем сидели в 1 классе?
– Какие оценки получали?
– Что было в школе тогда, а сейчас нет?
– На нашем празднике присутствуют не только родители, но и бабушки, и дедушки наших учеников. Низкий Вам поклон за воспитание детей, за помощь в воспитании внуков. Для Вас наш музыкальный номер. (Частушки)
V. Дети поют частушки.
Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своём любимом классе
Замечательно живём.
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
Буквы в Машиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Маше хвостиками машут.
Подружился Ваня с Аней,
Стал ходить за ней, как тень.
Ане оспу прививали –
Ваня охал целый день.
Раньше всё решала мама:
Что нам кушать, что надеть.
А теперь уж нам придётся
Всё самим предусмотреть.
У меня теперь забота.
Уж не знаю, как мне быть.
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
Любим мы решать задачки,
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки-то какие
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
Вместе с нами учатся.
Мы, ребята-семилетки,
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
VI. «Эстафета хороших известий».
– Я хочу, чтобы представители каждого поколения вспомнили и рассказали о приятных мгновениях своего 1 класса. (при помощи мячика выбираются выступающие)
Ученик 1:
Вот три месяца прошли,
Мы теперь не малыши.
Каждый вам признаться рад,
Мы совсем не детский сад.
Ученик 2:
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
Ученик 3:
Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю…под партой играть.
Ученик 4:
Мы приходим все с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может пять, а может шесть.
Ученик 5:
Я тороплюсь, я в школу мчусь!
Ура! Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс, мой первый класс.
Здесь месяц я учился.
Узнал я столько, что друзья,
Даю вам слово, –
Из меня «учёный» получился!
Ученик 6:
Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
Новым знаньям обучать.
Ученик 7:
В классе дружно, весело живём
Мы читаем, лепим и поём.?
Сочинять стихи и рифмовать –
Очень трудно, должен вам сказать.
Ученик 8:
Вместе будем мы стараться –
Сил и времени не жаль.
Мы успешно одолеем
Очень толстенький букварь.
Ученик 9:
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Ученик 10:
Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладём тетрадку.
И встаём мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
Ученик 11:
Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
VII. Игра.
Ребята, сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши..
Кто ватагою весёлой
Каждый год шагает в школу?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто, что красный цвет –
Это значит – хода нет?
Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
VIII. Пятиклассники.
Вот пришёл желанный час: начинает вика
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
Всем о школе расскажи, начинает
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
Ты должен научиться читать,
Писать, считать, и всё на «пять».
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен!
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
Ты усваивай программу,
Если что – то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
IX. Первоклассники.
Я в этот новый мир пришёл по своему желанью.
Сейчас при всех и навсегда даю я обещание.
Клянусь с достоинством пройти учёбы испытания.
Клянусь!
Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание.
Клянусь!
Клянусь учителей любить!
Клянусь!
И в мире со всем миром жить!
Клянусь!
Клянусь ни часа не лениться
И с удовольствием учиться!
X. Песня «Первоклашка».
XI. «Сердце класса».
(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)
– Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Юли всегда добрые мысли», «Саша — добрый, честный мальчик» и т.д.
– А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).
– Что вам нравится в этом сердце?
– Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?
– Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?
– Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!
XII. Праздничный пирог.
В классе гаснет свет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют на свечу и громко говорят «С днём рождения!»
– А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/609165