Праздник наш класс просто класс

Сценарий праздника «День рождения класса» 1 класс
материал (1 класс) по теме

Сценарий праздника «День рождения класса» посвящен сплочению классного коллектива

Скачать:

Вложение Размер
den_rozhdeniya_klassa.doc 59 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения класса (1 класс)

Цели: 1. Сплочение детского коллектива;

2. Включение родителей в совместную деятельность;

3. Развитие творческих способностей учащихся.

Что случилось, что такое?

Отчего же всё кругом

И помчалось кувырком.

Может страшный ураган,

Может это наводненье,

Просто в день рожденья класса

Мы не можем без затей.

Потому зовём на праздник всех:

И взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

День рождения у Жени? – Нет!

День рождения у Вики? – Нет!

День рождения у Нины? – Нет!

День рожденья у меня? – Нет!

День рожденья в нашем классе!

Именинник – целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

Мамы, бабушки, братишки

Весело уселись в ряд.

Потому что день рожденья

День рожденья у ребят.

Песня «Праздник, праздник празднуем семьёй»

Праздник, праздник празднуем семьёй.

Праздник, праздник – день рожденья свой,

Поздравляем весело кричат

14 мальчиков, 15 нас – девчат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины — праздник дорогой,

Именины — вместе с нами пой.

С Днём рожденья — весело кричат

14 мальчиков, 15 нас – девчат!

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый единственный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – наш школьный учитель

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Учитель А ещё у каждого бывает первый классный праздник – День рождения класса! Вот и у нас сегодня – праздник – День рождения 1 «В» класса.

3 месяца тому назад,

Мы ходили в детский сад

Много ели, говорили

Очень вырасти спешили.

Наконец, сбылась мечта,

День рожденья класса – это день особый.

Я сегодня рано встал,

Должен с нынешнего дня,

Быть порядок у меня.

Чтобы делу научиться

Надо много потрудиться!

Нас всему научат в школе

А ученье – шутка что ли?

Каждое утро я тороплюсь

В родную гимназию утром я мчусь!

Ура! Я гимназист, и я учусь!

И вот мой класс, мой 1 «В»,

Я буду в нём учиться.

Даю вам слово: из меня – учёный может получиться!

Учитель Да, ребята, всего 3 месяца назад, вы пришли в нашу гимназию не зная ни её правил, ни её устава, ни её законов. А сегодня, когда вы проучились целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой – теперь вас, действительно, можно назвать настоящими гимназистами, настоящими учениками 1 «В» класса.

Учитель Это, наверное, первый гость к нам пожаловал.

Под музыку «Кабы не было зимы» входит Печкин

Печкин Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принёс посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и чётко адрес на конверте? (Дети читают) Вам посылка? Но я её вам не отдам: у вас нет документа.

Учитель Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Учитель Почему недействительно? Вот посмотри, всё здесь написано.

Свидетельство о рождении

Регистрируется рождение 1 класса «В»

Щеголькова Оксана Анатольевна

14 мальчиков и 15 девочек, живые и даже очень живые

Весёлый, пытливый, шумный

Уникальный материал для рождения класса предоставили

Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сёстры, дяди и тёти учеников этого класса, любящие и заботливые

Гимназия №9 г. Королёва М.о

Печкин Ну хорошо. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку)

Учитель А что в посылке? ( учитель достаёт кирпичики со словами и прикрепляет на доску: доброта, честность, порядочность, внимание, старательность, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, улыбки, забота, счастье)

Учитель Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить наши отношения, вкладывания в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома.

В наш первый класс, строго принимали нас.

Мы считали и писали, и с психологом общались.

А сейчас наш 1 класс «грызёт» гранит науки.

Программа трудная у нас, за нами нужен глаз да глаз.

По программе Петерсон идёт наш дружный класс,

С информатикой знакомы, и английский в почёте у нас.

Нам в гимназии надо учиться,

На уроках не лениться.

Взрослых будем уважать, чаще руки поднимать.

Честью школы дорожить.

Самым дружным классом быть!

Да, самый трудный 1 класс.

Самый сложный 1 класс,

Потому что первый раз!

Учитель Да, ребята, самый сложный 1 класс, потому что 1 раз и особенно трудно быть на уроке внимательным! Вот мы сейчас и проверим наше внимание

  • Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
  • Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  • Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
  • Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
  • Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
  • Кто из вас, скажите вслух, ловит на уроке мух?
  • Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
  • Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Звучит музыка. Появляется Домовой.

Домовой Кхе-кхе! Здравствуйте стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьёй в моём школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то ещё чего. Меня соседская домовиха – из магазина «Веста» — давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У неё питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но, я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра – видимо-невидимо.

Ну – ка, что там у меня в мешке? Ай, старый, я же вам задания принёс.

Игра 1 «Собери портфель» 3 чел.

Домовой Но сначала отгадайте загадку:

Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит.

Но только осень настаёт,

Меня он за руку берёт

Конкурс для детей

Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель?

Конкурс для родителей. С завязанными глазами собрать портфель (помада, журналы, духи и т.д.)

Игра 2 «Хорошо ли вы знаете друг друга» по 3 пары

Родители и дети становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.

Домовой Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришёл вас с праздником поздравить!
С Днём рождения 1 «В» класс!

Всем, кто в зале, всем известно

В нашей школе интересно!

Мы читаем, мы считаем,

Стать учёными мечтаем!

Старшие ребята нас не обижают,

И скажем даже больше:

Зарядку делать помогают.

Ладошка – в ладошку

Мы дружной семьёю в школе живём!

Звучит музыка. Появляется Повелительница пятёрок

Повелительница пятёрок А вот и я – Повелительница пятёрок. Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Хочу учиться на 5» и поднять вверх руки с растопыренными пальцам (провести ритуал)

— А теперь вы должны дать клятву

Мы ученики 1 «В» класса гимназии №9, в торжественный день рождения классной семьи клянёмся:

— Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянёмся!

— Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянёмся!

— Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянёмся!

— Никогда не слушать учителя в пол-уха. Клянёмся!

— Никогда не пускать в ход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянёмся!

— Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянёмся!

Если мы нарушим эту клятву, то пусть нас:

Навсегда лишат денег на сладкое

Запретят смотреть любимые мультики

Запутаются шнурки на моих ботинках

Учитель Вот и подошёл к концу наш первый праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (прочитать кирпичики)

Повезло тебе родиться

В нашем городе большом,

Да ещё в районе этом

Помещается твой дом.

И родители решили

В эту школу заглянуть,

В 1 «В» тебя отдали

И сказали в «Добрый путь!»

Мы друг другу помогаем,

Песни звонкие поём.

Мы читаем, мы играем –

В общем, весело живём!

Если любишь ты учиться,

Если дружбу здесь узнал

И с друзьями веселишься –

Значит, круто ты попал!

Круто ты попал в 1 «В»,

Ты звезда! Ты здесь свой –

На класс родной посмотри.

Если ты попал в 1 «В», в 1 «В», в 1 «В»,

Давай народ удиви!

Ты попал в семью большую

Здесь учиться интересней,

Здесь трудиться веселей.

Здесь в спектаклях ты сыграешь

Для больших и для ребят.

Делать многое сумеешь,

Пусть «спасибо» говорят!

Мы друг другу помогаем,

Песни звонкие поём.

Мы читаем, мы играем –

В общем, весело живём!

Если любишь ты учиться,

Если дружбу здесь узнал

И с друзьями веселишься –

Значит, круто ты попал!

Круто, ты попал в 1 «В»,

Ты звезда! Ты здесь свой –

На класс родной посмотри,

Если ты попал в 1 «В», в 1 «В», в 1 «В»,

Давай народ удиви!

А вы, родители, наберитесь терпенья.

4 года без устали нам помогать.

Любите наше домашнее чтение,

Театры, концерты и наших ребят.

Взгляни на небо, там, где млечный путь.

Увидишь звёзд великое скопленье.

Возьми одну из них и не забудь:

Сегодня класса первого рожденье!

Желаем счастья большого, как шар земной!

Звонкого смеха, как эхо весной!

Нежности мягкой, как зелень берёз.

Всё, что задумано, чтобы сбылось!

Учитель На День рожденья 1 «В» класса – именинный торт внести!

Учитель Как приятно осознавать, что родился новый коллектив, новая семья. Пусть в нашей семье всегда царит уважение и понимание, пусть мы всегда будем понимать друг друга, пусть мы быстро будем справляться с трудностями и радоваться вместе успехам друг друга. С Днём рождения!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий предназничен для проведения праздника «Посвящение в первоклассники».

Разработка сценария праздника в 1 классе «День рождения 1 класса».

Разработка внеклассного материала «День Рождения класса» пригодится классным руководителям 1 — х классов. Мероприятие направлено на формирование сплоченного коллектива и закладывает первые классные тр.

сценарий внеклассного мероприятия «День рождения первого класса».

Поступление в 1 класс — важное событие в жизни ребенка, поэтому это нужнонепременно отпраздновать.

Цели: 1. Сплочение детского коллектива; 2. Включение родителей в совместную деятельность.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/06/05/stsenariy-prazdnika-den-rozhdeniya-klassa

Праздник в 1-м классе «День рождения класса»

Цели:

  • способствовать сплочению детского коллектива;
  • формировать атмосферу сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители,
  • развивать творческие способности учащихся;
  • обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.

Оборудование: выставка детских работ «», рисунки «Школа глазами ребёнка», фотогазета, «сердце» класса, таблички со словами к поэтическому монтажу, фломастеры, микрофон, мячик, музыкальные фонограммы.

Ход мероприятия

Учитель: Встречаем учеников 1 класса!

Выход детей под музыку «Школьные годы».

Учитель называет имена.

Дети рассаживаются за столики.

I. Поэтический монтаж.

1-й уч.:

Вас приветствует сейчас
Лучший в школе второй класс!
Мы о самом, самом главном
Поведём сейчас рассказ

2-й уч.:

Стены, крыша, окна в нём –
Перед нами прочный дом.
В доме кто встаёт так рано?
Обо всех в заботах? – мама!

3-й уч.:

Кто ещё живёт в домишке?
Папа, дочка и сынишка!
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они? – семья!

4-й уч.:

Отправляются с охотой
Папа с мамой на работу.
Взяв портфели, скоро-скоро
Побежали дети в школу!

5-й уч.:

Солнце светит нам в окно,
Чтобы было всем тепло!
В нашем поселочке родном
В красивом Чернышевском мы живём!

6-й уч.:

Нет для нас страны красивей
Нашей Родины – России!

7-й уч.:

Повторим – ка всё опять,
Мы должны об этом знать.
Мама, папа, дом, семья,
Солнце, школа, ты да я,
Наш поселок, Россия – это, дети,
Главные слова на свете!

Дети исполняют песню «Первоклашка»

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Он серьезный и веселый –
Встреча первая со школой.

Был вчера еще только ребенком
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.

Припев.

Все пока в образцовом порядке,
И вопрос ни один не возник,
Ни помарочки нету в тетрадке.
Чист, как синее небо, дневник.

Припев.

Пусть на плечи ложатся заботы,
Но тебе ли от них унывать.
С понедельника и до субботы
Будешь знания ты добывать.

II. Вступительная беседа.

О каких домах шла речь в нашем представлении? (дом родной, страна, город, наша школа)

– Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, п. Чернышевский, ул. Дзержинского, д. 3, 2 этаж, к. №19)

– А для чего же мы с вами здесь собрались, гостей пригласили? (День рождения класса)

8-й уч.:

Он особый – день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души!

– Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе.

(С.В. бросает ребятам мячик, задаёт вопросы)

– Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу?

– Кого знали из детей до школы?

– С кем из одноклассников ходили в детский сад?

– С кем живёте рядом?

– Сколько в классе повторяющихся имён?

– Как зовут директора

– Кто самый активный на уроке?

– Кто твои друзья?

III. Интервью с гостями: Свободный микрофон.

Зачем вы пришли в школу?

– Как вы предполагаете учиться, чтобы радовать своих близких?

– Что новое, положительное вы заметили в своем ребенке за это время?

– Когда мы говорим «школа»,что вы представляете

Учитель: Все реже солнышко появляется на небе, все чаще идут дожди, зима не за горами, а в классе тепло и уютно. А на доске у нас всегда солнышко – ученик, а каждый лучик – качество, которое необходимо ученику.

Давайте дадим возможность ребятам открыть лучики и назвать качества, которые помогут им в школе. По 1 ученику выходят и выбирают лучик.

– Всем нашим гостям, родителям, бабушкам и дедушкам пятиклассники дарят песню

«Что такое школа»

Что такое школа – это стены,
Может это Завуч и Директор?
Школа это здание и мы его наполним –
Добротой, заботой и любовью.

Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Что такое школа – это дети.
Школа это разные науки.
Школа это дом для многих поколений,
Всех кто плакал школу покидая.

Что такое школа – это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощаться

IV. «Воображаемое интервью».

При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах.

– С кем сидели в 1 классе?

– Какие оценки получали?

– Что было в школе тогда, а сейчас нет?

– На нашем празднике присутствуют не только родители, но и бабушки, и дедушки наших учеников. Низкий Вам поклон за воспитание детей, за помощь в воспитании внуков. Для Вас наш музыкальный номер. (Частушки)

V. Дети поют частушки.

Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своём любимом классе
Замечательно живём.

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.

Буквы в Машиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Маше хвостиками машут.

Подружился Ваня с Аней,
Стал ходить за ней, как тень.
Ане оспу прививали –
Ваня охал целый день.

Раньше всё решала мама:
Что нам кушать, что надеть.
А теперь уж нам придётся
Всё самим предусмотреть.

У меня теперь забота.
Уж не знаю, как мне быть.
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

Любим мы решать задачки,
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки-то какие
Сам профессор не поймёт.

Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
Вместе с нами учатся.

Мы, ребята-семилетки,
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем
На «4» и на «5».

VI. «Эстафета хороших известий».

Я хочу, чтобы представители каждого поколения вспомнили и рассказали о приятных мгновениях своего 1 класса. (при помощи мячика выбираются выступающие)

Ученик 1:

Вот три месяца прошли,
Мы теперь не малыши.
Каждый вам признаться рад,
Мы совсем не детский сад.

Ученик 2:

Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.

Ученик 3:

Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю…под партой играть.

Ученик 4:

Мы приходим все с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может пять, а может шесть.

Ученик 5:

Я тороплюсь, я в школу мчусь!
Ура! Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс, мой первый класс.
Здесь месяц я учился.
Узнал я столько, что друзья,
Даю вам слово, –
Из меня «учёный» получился!

Ученик 6:

Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
Новым знаньям обучать.

Ученик 7:

В классе дружно, весело живём
Мы читаем, лепим и поём.?
Сочинять стихи и рифмовать –
Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик 8:

Вместе будем мы стараться –
Сил и времени не жаль.
Мы успешно одолеем
Очень толстенький букварь.

Ученик 9:

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.

Ученик 10:

Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладём тетрадку.
И встаём мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

Ученик 11:

Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!

VII. Игра.

Ребята, сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши..

Кто ватагою весёлой
Каждый год шагает в школу?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто, что красный цвет –
Это значит – хода нет?
Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?

VIII. Пятиклассники.

Вот пришёл желанный час: начинает вика
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
Всем о школе расскажи, начинает
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
Ты должен научиться читать,
Писать, считать, и всё на «пять».
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен!
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
Ты усваивай программу,
Если что – то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!

IX. Первоклассники.

Я в этот новый мир пришёл по своему желанью.
Сейчас при всех и навсегда даю я обещание.
Клянусь с достоинством пройти учёбы испытания.
Клянусь!
Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание.
Клянусь!
Клянусь учителей любить!
Клянусь!
И в мире со всем миром жить!
Клянусь!
Клянусь ни часа не лениться
И с удовольствием учиться!

X. Песня «Первоклашка».

XI. «Сердце класса».

(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)

– Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Юли всегда добрые мысли», «Саша — добрый, честный мальчик» и т.д.

– А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).

– Что вам нравится в этом сердце?

– Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?

– Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

– Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

XII. Праздничный пирог.

В классе гаснет свет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют на свечу и громко говорят «С днём рождения!»

– А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/609165

Читайте также:  Чем отличается зубной врач от стоматолога праздники
Оцените статью