Праздник наша планета земля

«Земля-наш общий дом» Сценарий экологического праздника к Всемирному Дню Земли

Анастасия Путинцева
«Земля-наш общий дом» Сценарий экологического праздника к Всемирному Дню Земли

Сценарий экологического праздника,

посвящённого Всемирному дню Земли

«Земля – наш общий дом»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы с вами живём на прекрасной планете Земля и нашу чудесную планету надо беречь, чтобы красота её не угасла!

Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то стучится (Вносят письмо). Письмо. Интересно, что же там написано (читает): «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ, ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ИМЕНИНЫ. БУДУ ОЧЕНЬ РАДА ВИДЕТЬ ВАС. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»

Ну что? Мы принимаем приглашение? (дети отвечают).

Ведущая: Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету,

Желаем здоровья, всех благ и добра.

Ведь лучше Земли нашей нету!

Здравствуй, наш весёлый праздник,

Славный праздник – день Земли.

Вместе с вами мы сегодня

Отмечать его пришли.

Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля!

Отныне мы дети твои и друзья!

Отныне мы вместе –большая семья:

Цветы и деревья, птицы и я!

Ведущая: Ребята, я поздравляю вас с этим днём!Попробуйте отгадать загадки:

Есть у ребят зелёный друг,

Весёлый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. (лес)

Течёт, петляет тут и там

И по полям, и по лугам,

Водой омыты берега.

Что это, знаешь ты? (река)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все… (солнце)

(пока дети отгадывают загадки, по залу раскидывается разный «мусор»).

Что случилось с нашим лесом?

Посмотрите все вокруг,

Был зелёным и уютным –

Стал он грязным, серым вдруг.

Теперь в лесу тишина, только мусор кругом. Кикимора Кика да Леший решили весь лес извести, цветы оборвать, птиц распугать, зверей разогнать. Ребята, слышите, кто-то сюда пробирается.

(входят Кикимора и Леший)

Кикимора: Леший, ты чего-нибудь плохое в лесу сегодня сделал?

Леший: Кика, да,я сегодня постарался: берёзу сломал, муравьёв разогнал, птичье гнездо разорил, цветов редких нарвал целую кучу и в ручей бросил.

Кикимора: Хи-хи! Ну ты и молодец! Давай запишем в книгу «Злых дел».

Леший: А ты, Кикачка, что натворила?

Кикимора: Воды намутила, рыбу разогнала, людей на болоте напугала, аисту на ногу наступила, лягушонка палкой гоняла, мусора всякого в реку накидала. Давай, Леший, всё записывай.

Ведущая: Кто вы такие?

Кикимора: А разве вы нас не знаете?

Леший: Кикимору и Лешего все знают.

Ведущая: Ребята, да разве можно в лесу таких злодеев терпеть?

Леший: А что такое? Вы посмотрите сколько мы дел за день переделали (отдаёт книгу «Злых дел»).

Ведущая: (читает) Сколько же вы вреда Земле причинили: деревья сломали, муравейник разорили. Если все будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на Земле не будет! И вас не будет!

Леший и Кикимора: И нас не будет? А что же делать?

Ведущая: Об этом вам расскажут наши ребята.

(дети рассказывают стихи)

Я обнял глобус – шар земной.

Один – над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут: «Береги».

В зелёной краске лес и дол

Мне говорят: «Будь с нами добр.

Не растопчи нас и не жги.

Зимой и летом береги».

Журчит глубокая река,

Свои лаская берега.

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

И птиц,и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек,

Ты обещай нам и не лги,

Как старший брат нас береги»

Сбережём свою красивую планету,

Нашу Матушку-Природу сбережём,

Мы должны быть очень благодарны

Ей за то, что счастливо живём!

Кикимора: Спасибо, ребята, научили уму разуму. Мы поможем весь мусор убрать и побежим добрые дела делать.

Игра «Убери мусор»

(Дети делятся на 2 команды, каждой команде выдаётся корзина. По сигналу дети начинают собирать «мусор», какая команда быстрее уберёт свою территорию. Кикимора и Леший помогают, а после окончания конкурса забирают корзины с мусором и убегают).

Ведущая: Посмотрите, как стало чисто. Какой же хороший поступок сделали мы ко дню Земли. А сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру. Я буду называть действия. Если я буду поступать хорошо, говорите «да», если плохо, то все вместе кричите «нет»!

Игра «Если я приду в лесок»

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (Да)

Если разведу костёр,

А тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да).

Ведущая: Молодцы, все правила знаете! Вы настоящие друзья природы. У природы есть ещё один враг – огонь.

Конкурс «Пожар в лесу»

(Каждый участник приносит воду для «тушения пожара» ложкой в ведерко. Выигрывает команда, у которой вперёд наполнится ведерко).

Конкурс «Знатоки животного мира»

(У каждой команды корзинка с набором животных и по 2 обруча разного цвета:синий-вода, жёлтый-суша. Участники должны распределить, какие животные живут в воде, какие – на суше. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием).

Ведущая: Мы сегодня отпраздновали день рождения нашей планеты Земля. Вы знаете, какая она красивая в любое время года. Она дарит нам свои плоды, свою красоту. Мы должны любить нашу землю и беречь её!

(дети читают стихи)

Давайте будем дружить друг с другом

Как птицы с небом, как поле с лугом.

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте будем к тому стремиться,

Чтобы нас любили и звери, и птицы,

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

Давайте будем беречь планету!

Во всей Вселенной похожей нету.

Во всей Вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана!

(дети исполняют песню)

Ведущая: Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

Методическая разработка экологического праздника «Наш дом-планета Земля» Методическая разработка экологического праздника «Наш дом — планета Земля» Цель: сформировать у детей мотивизацию к творческой деятельности.

Проект «Земля наш общий дом» Проблема: бережное отношение к окружающей природе Игровая мотивация: путешествие детей по разным месяцам года; Цель: Формирование у дошкольников.

Проект «Земля-наш общий дом» Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Развлечение экологической направленности к Дню Земли «Мы земляне, наш дом — планета Земля» Развлечение экологической направленности к Дню Земли «МЫ ЗЕМЛЯНЕ, НАШ ДОМ — ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ» Ведущий. Есть просто храм, Есть храм науки,.

Развлечения «Земля наш общий дом» Развлечения для детского сада «Земля наш общий дом!» Автор: Чукштайкина Н. А Планета Земля! Вед: Планета Земля – огромный шар, большая.

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Земля — наш общий дом» Видео Цель: Использование здоровьесберегающих технологий для решения оздоровительных и образовательных задач путём интеграции познавательной и.

Сценарий праздника в День Земли для второй младшей группы «Наш дом — Земля» Сценарий праздника «Наш дом – Земля» Цель: формировать бережное отношение к нашей планете. Задачи: развивать представление о жизни на Земле,.

Сценарий совместного развлечения в старшей группе «Земля — наш общий дом» Развлечение «Земля -наш общий дом» Участники: воспитатели, родители, дети старшей группы. Форма проведения: игра с участием детей и родителей.

Сценарий экологического мероприятия 3–4 года «Земля — наш дом» Сценарий экологического мероприятия 3-4 года «Земля – наш дом» Цель: Воспитание осознанно правильного отношения детей к природе, формирования.

Сценарий праздника на День Земли «Земля — наш дом!» (старший дошкольный возраст) Сценарий праздника на День Земли «Земля – наш дом!» Цель: Воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: 1. Закрепить умение.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-zemlja-nash-obschii-dom-628657.html

Экологический праздник «Наш дом-планета Земля»
классный час (2 класс) на тему

Открытое экологическое мероприятие для начальных классов «Наш дом-планета Земля»

Скачать:

Вложение Размер
nash_dom_-planeta_zemlya.docx 31.94 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Никифоровская СОШ №1»

«Наш дом-планета Земля»

учитель начальных классов

Оборудование: эмблема праздника-глобус, изготовленный из большого листа ватмана4 жетоны в виде планеты; грамоты

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Все мы-жители одного большого дома под названием планета Земля. И мы собрались для того, чтобы еще раз напомнить друг другу о том, что планете, на которой мы живем, угрожает опасность, но в наших силах спасти её. (Ведущий указывает на эмблему праздника и эпиграф)

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни…

Ведущий: Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает. (Обращает внимание на рисунки, которыми украшен класс ) Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. Это природа! Она нас кормит, поит, одевает, дает все для жизни и взамен требует совсем немного- бережного , уважительного отношения к себе.

1. Самая прекрасная, родная,

Разноцветная, веселая, живая,

Ты для нас, как мать, одна на свете,

Мы твои заботливые дети.

2.Но порой, под нашими руками

Красота твоя бесследно исчезает.

Задыхаются от грязи океаны,

Звери, птицы, травы погибают.

3.Где бы мы ни жили на планете,

За твою судьбу мы все в ответе.

Мы твои помощники, друзья,

Мы, Земля, с тобой одна семья.

Ведущий. Однако порой и взрослые , и дети бездушно ведут себя по отношению к ней. Некоторые красивейшие водоемы превращаются в сточные канавы, пересыхают реки, задыхается от мусора лес, исчезают редкие виды растений и животных…

4. Я-Земля, я-Земля!

Усталость моя беспредельна!

О стоне моем не взыщите.

Люди моей планеты!

Планета в опасности!

5.Кромсая лед, меняя рек теченье,

Твердите вы, что дел невпроворот,

Но вы еще попросите прощенья

У этих рек, барханов и болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька,

Но Вам об этом думать неохота,

Сейчас Вам не до этого пока…

Земляне, Вы слышите меня?!

Придите же на помощь!

Ведущий. Хотите ли вы спасти свою планету? (да!) А знаете ли вы главные беды Земли?

На нашей планете очень много больных мест Это случилось потому, что люди построили много заводов, фабрик ,электро- и атомных станций. От этих предприятий загрязняется воздух- его загрязняет дым, который выходит в небо от труб. И газы от машин. Отходы заводов сливаются в реку и, моря. От этого гибнут много растений, животных, болеют люди. Гибнет природа. Наша планета требует помощи.

6.Гудят заводы, всюду пыль,

Бежит, дымит автомобиль.

А между тем деревья стонут,

В грязи и пыли просто тонут.

Стала грязной наша вода,

От растений нет и следа.

Отнят дом у наших зверей,

Птицам и рыбам плохо теперь.

Ведущий . Но проблемы нужно не только знать, их необходимо решать. Сможете ли вы охранять леса, не загрязнять их, любить родные земли, дружить с красотой? Задача эта нелегкая , но кроме нас этого никто не сделает. Ребята, все мы- дети Земли. Земля –наш общий дом, и её нужно охранять. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука-экология. И сейчас мы проведем экологическую разминку.

Класс делиться на 2 команды.

Задание 1. «Экологическая разминка»

  1. Кто слышит ногами? (кузнечик)
  2. Что ест зимой жаба? ( ничего, она спит)
  3. Чем зудит комар?( крыльями)
  4. Погибают ли растения под снегом? Как это можно доказать ?( нет. Можно раскопать снег и увидеть зеленую траву)
  5. Чем питаются птицы, которые остаются зимовать в наших краях? (Семенами, ягодами, семечками, крошками)
  6. Как вы понимаете пословицу «Охранять природу- значит охранять Землю»
  7. Почему в лесу нельзя разжигать костер? (Это может вызвать лесной пожар и погибнут деревья, птицы, звери, выгорит трава, место под костром не зарастает 5-7 лет)

Ведущий . Молодцы, ребята. Вы хорошо отвечали на вопросы. А теперь послушайте такую загадку:

Есть у ребят зеленый друг,

Веселый друг, хороший,

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек.

Звучит вальс Г.В. Свиридова.

Ведущий . Правильно, это лес. В чем назначение леса? Лес- чудесное творенье природы. Без него давно бы прекратилась жизнь. Ведь листья, деревья, трава поглощают углекислый газ, выдыхаемый нами, и который выпускают фабричные, заводские и автомобильные трубы.

1.Все так изранено в лесу,

как после дней войны.

Здесь уцелевших не найти

Ни ели, ни сосны.

2.Березу ножиком пырнул

Мне кажется, из-под коры

Моя слеза течет

3.От этой черствости людской

Под искалеченным дубком

Не ветер стонет- я.

4.Вот муравейник подожжен

Мне кажется, горит не он,

А дом пылает мой.

5.Земля в ожогах и рубцах,

Как в дни большой беды,

Ушли , обидев красоту,

Смутив лесной уют,

Не услыхав, что за спиной

Все листья слезы льют…

Ведущий . Все знают, что существуют определенные правила поведения в гостях: в гостях нельзя кричать, зайдя в квартиру, нужно вытереть ноги, поздороваться. Вежливый человек всегда приятен хозяевам, и они пригласят его еще не раз. Помни, что и в лесу ты тоже в гостях- у природы, у тех, кто здесь живет: у птиц, у зверей, у жуков, у бабочек, у суетливых муравьев, у прыгучих кузнечиков. Есть свои правила вежливости, которые надо соблюдать, когда ты приходишь в гости к природе. Здесь нельзя вести себя, как на ум взбредет.

Задание 2 «Аукцион»

Ведущий. А какие правила поведения в лесу вы знаете? Задание командам: вспомните и поочередно назовите по одному правилу.

Ведущий. Много правил поведения в природе знают наши ребята, а это значит, что вы будете настоящими друзьями и хранителями богатств планеты в отличии от героев стихотворения С.Михалкова «Прогулка»

Задание 3. «Сосчитай-ка»

Ведущий. Сосчитайте, сколько всего ошибок совершили ребята, которые приехали отдохнуть на речку , и назовите их. В этом и состоит задание следующего конкурса.

Мы приехали на реку воскресенье провести,

А свободного местечка не найти.

Тут сидят и там сидят, загорают и едят,

Отдыхают, как хотят , сотни взрослых и ребят.

Мы по бережку прошли и поляночку нашли,

Но на солнечной полянке тут и там пустые банки

И, как будто нам назло, даже битое стекло.

Мы по бережку прошли, место новое нашли,

Но и здесь до нас сидели: тоже пили, тоже ели,

Жгли костер, бумагу жгли, насорили и ушли.

Мы прошли, конечно, мимо.

-Эй , ребята,-крикнул Дима,-

Вот местечко хоть куда!

Родниковая вода, чудный вид, прекрасный пляж.

Мы купались , загорали, жгли костер, в футбол играли,

Веселились , как могли: хороводом песни пели …

Отдохнули и ушли.

И остались на полянке у потухшего костра:

Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки,

Словом, мусора гора…

Мы приехали на реку понедельник провести,

Только чистого местечка возле речки не найти.(8)

Ведущий. Что мальчики сделали не так ?( ребятам следовало бы убрать не только за собой, но и в том месте, где решено было отдохнуть первоначально: «Если те, кто здесь были, поступили плохо, это не значит, что мы должны поступать так же») надеюсь, это стихотворение послужит примером того, как не следует себя вести, отправляясь на отдых в лес. Приходим к следующему конкурсному заданию. Оно немного необычно, но, надеемся, вам понравится.

Задание 4. «Хорошо или плохо»

1 команда- «Хорошо» , 2 команда- «Плохо» ( выбор команды определяет жребий)

Ведущий. Сейчас я командам задам вопрос. Задача участников убедить в чем плюсы (команда « хорошо») и минусы (команда «плохо») данного действия. Выигрывает наиболее убедительная команда, которая получает сразу 3 жетона . Итак, хорошо или плохо нарвать букет ландышей?

1 «Хорошо». Цветы красивые, можно подарить кому-нибудь, поставить в вазу, хорошо пахнут, можно наслаждаться красотой и ароматом, лекарственное растение.

2. «Плохо». Быстро завянут, их все равно придется выбросить, если рвать цветы для букетов, велика вероятность их полного исчезновения, нанесешь вред природе, полянка станет некрасивой и перестанет радовать, нечем будет питаться насекомым.

Давайте же сделаем вывод: хорошо или плохо рвать цветы?

Ведущий. Очень многие растения становятся редкими из-за того, что люди рвут их, совсем не жалея. Сорванные растения быстро вянут, а, оставаясь в природе, они еще долго могли бы радовать людей! Но беречь надо не только редкие , исчезающие виды. В охране нуждаются все растения, животные, птицы, насекомые, которые еще встречаются на Земле. Давайте же украсим нашу голубую планету цветами, фигурками птиц, животных, которых вы сами смастерили. ( дети под музыку прикрепляют свои поделки на плакат с изображением планеты Земля)

Посмотрите, какой нарядной, красивой, жизнерадостной стала планета! Попробуем сделать все, чтобы она стала такой в реальной жизни. Мы-спасатели и хранители нашего огромного дома под названием «Земля». Все в наших руках.

Сказка «Теремок» на экологический лад

Ведущий : В чистом поле теремок, теремок;

Он не низок, не высок, не высок.

Кругом чистые луга,

Рядом чистая река,

А вокруг стоит лесок,

Мусор в нем – большой порок.

Тут лягушка мимо шла,

К теремочку подошла.

Лягушка : Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

В теремочке я одна!

А из этого окна

Речка чистая видна.

Жить тут – просто загляденье:

Воздух чист, и нет сомнений –

Остаюсь тут навсегда – да, да, да!

Ведущий: Только свет зажгла Лягушка,

Мышка : Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в теремочке живет?

Лягушка : Я – Лягушка-квакушка!

Мышка: А я – Мышка-норушка!

Пусти меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Я пустить-то тебя рада,

Только мне грязнуль не надо!

Кругом видна красота,

Пусть останется она.

Ведущий : Поселилась Мышь с Лягушкой –

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

Так живут они тихонько,

Ходят в лес они порой,

Только мусора вагоны

Не оставляют за собой:

Где найдут какую банку,

Тут же вмиг ее возьмут,

Подберут и даже палку,

Чтоб без дела не лежала тут.

Вдруг явился на рассвете

Петушок горластый – Петя.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Это что за теремок, теремок?

Он не низок не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка и Мышка (вместе):

Здесь живем мы – две подружки,

В чистом поле дом нашли,

А из грязного болота

Убежать теперь смогли,

Петух : А я – Петушок,

Разрешите здесь пожить,

Буду честно вам служить.

Спать я буду на дворе,

Петь я буду на заре.

Лягушка и Мышка (вместе):

Так и быть, мы впустим в дом,

Только, чур, тебе поем:

Береги и ты природу,

Не бросай ты мусор в воду,

Охраняй от разных бед,

И не думай спать в обед.

Ведущий : Вот живут они – Лягушка,

Петушок и Мышь-норушка;

Их водой не разольешь.

Вдруг явился серый Еж.

Еж: Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка, Мышь и Петух (вместе):

Мы – веселые зверята,

В чистом поле дом нашли.

Еж : Я – колючий Ежик,

Ни головы, ни ножек.

Я из лесу к вам пришел,

Там беды большой подъем:

Люди там так отдыхают,

Сразу шум стоит такой,

Всех зверюшек испугают,

Мусор всюду оставляют.

Жить там стало невтерпеж –

Хоть куда девайся Еж.

Разрешите здесь пожить,

Буду терем сторожить.

Лучше нас, лесных ежей.

Нет на свете сторожей!

Лягушка, Мышка и Петух (вместе):

Так и быть, пожалуй, в дом,

Жить мы будем вчетвером.

Ведущий : Вот живут они, играют,

И печаль они не знают.

Не грозят им шум и гам,

Спят спокойно по ночам,

Воздух свеж и так приятен,

Нет от дыма и следа.

Хорошо живут зверята –

Всем довольные ребята.

В это время из берлоги

Вышел Мишка толстоногий,

Он мотает головой,

Рассуждает сам с собой.

Вдруг увидел – дом стоит,

Рядом реченька бежит.

Медведь: Пойду туда,

Наломаю там бока!

Оттого он злой такой,

Что кто-то разбудил зимой,

Не дал Мишке крепко спать.

Стал он злым, стал всем мешать.

Если б люди всех любили.

Уважали бы зверей,

Не пошел бы Мишка бурый

Дом ломать у малышей.

Лишь вломился он в домок,

Рухнул в поле теремок.

Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе):

Что же ты наделал, Мишка?

Ты зачем сломал домишко?

Где же жить теперь зверятам?

Ты б не трогал этот дом –

Так прекрасно было в нем!

И пока жива природа.

Жить должно в ней много

Медведь: Я же вовсе не хотел

Обижать вас братья!

А имея крупный вес

Просто в гости к вам полез.

Ведущий : Вот так и люди поступают:

Имея силу, разум, власть,

Лесных зверей не уважают,

Куражатся над ними всласть.

Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе):

Пусть все живут на свете вместе,

И только так спасем мы мир

Ведь если каждый человек,

Устроив на поляне пир,

Забрать с собой захочет мусор,

Костер потушит и зальет,

Не будет каждая букашка

Свой новый дом опять искать.

Медведь : Но я же вовсе не хотел

Обидеть вас, друзья!

Я новый дом построить помогу –

На радость вам, назло врагу.

Ведущий : И пошла у них работа!

Дом срубили за момент:

Он высокий и красивый

И стоит, как монумент.

За собой они убрали,

Мусор быстро весь собрали,

Чтоб не засорять окрестность,

Чтоб была красивой местность.

Так вот жили и живут –

Экологию все чтут.

Ведущий. Все вы, ребята, молодцы! Вы доказали, что являетесь истинными знатоками и друзьями природы..Очень важно, чтобы каждый человек любил и старался оберегать свой Дом. Нужно жить в ладу с природой, чувствовать свою ответственность за планету Земля- такую огромную и такую одинокую в своих бедах и болях.

1.Услышу ль сосен шум в полдневный час

Журчанье струй средь камушков у брода, —

О, люди, мыслю я, у всех у нас

Есть мать одна, по имени – ПРИРОДА!

2.Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя.

3.Берегите землю, берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,

4.На камнях танцующего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным раздольем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю! Берегите!

И в заключении давайте вместе с родителями исполним песню Юрия Антонова «Не рвите цветы»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценирование сказки, интеллектуальный конкурс «Эрудит», игры «Аукцион», «Сосчитай-ка», «Хорошо или плохо», стихи, плакат с фигурками животных и птиц, цветов и деревьев, которые дети украшают по ходу.

посвященный Международному дню Земли — 22 апреля.

Земля наш общий дом, и её нужно охранять.

1.Знакомство учащихся с проблемами охраны окружающей среды, с основными проблемами и задачами экологии.2. Обратить внимание на угрозу, которую представляет воздействие человека на окружающую при.

Цель: создание условий для формирования экологической культуры.Задачи:1. Познакомить детей с наукой экологией.2.Расширить представление детей об экологических законах.2. Формировать негативную нравств.

Внеклассное мероприятие по экологии в начальной школе.

Экологический турнир расчитан на обощение и закрепление пройденного материала по предмету «Окружающий мир» за 2 класс. Технологичекая карта содержит в себе ход занятия поминутно, с указанием.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/08/22/ekologicheskiy-prazdnik-nash-dom-planeta-zemlya

Читайте также:  Сценарий спортивного праздника посвященному здоровью
Оцените статью