- Сценарий «Праздник Успеха» материал (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника Успеха материал на тему
- В конце года подвотся итоги всей деятельности школы в разных направления: за достижения в спроте, олимпиадах, в учебе, за активное участие в районных и школьных военно — патриотических мероприятиях, и многих других направлениях
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий «Праздник Успеха»
материал (4 класс) на тему
Сценарий «Праздник Успеха» — церемония награждения учащихся 3-4 классов, окончивших учебный год на отлично, победителей муниципального этапа предметных олимпиад младшего школьника ЮНИОР, городского конкурса проектов младших школьников «Гости из будущего».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_uspekha.docx | 28.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК УСПЕХА- 2014
Цель мероприятия: награждение учащихся 3-4 классов, окончивших учебный год на отлично, победителей муниципального этапа предметных олимпиад младшего школьника ЮНИОР, городского конкурса проектов младших школьников «Гости из будущего».
Действующие лица: Ведущий (взрослый), ученики-матросы.
Ведущий №1 Добрый день, дорогие учащиеся, учителя, родители!
Мы приглашаем вас в путешествие по морю Успехов на нашем корабле с не символическим названием «ПОБЕДА».
Ученик № 1 На нашей палубе собрали
Мы гордость школ, весь школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед?!
Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто научные основы
надолго в памяти хранит!
Ученик №2 Кто помогал нам сделать лучше
И интересней в школе жизнь,
Не оставался равнодушным
И школьный поднимал престиж!
Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора и надежда школы –
Мы гордо называем вас!
Ведущий. Сегодня здесь и сейчас мы открываем традиционную церемонию чествования отличников учебы, победителей и призеров муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» и городского конкурса проектов младших школьников «Гости из будущего».
Ученик №1 Я слышал, что есть острова в нашем море, ребята,
Отправимся в плаванье, и побыстрей.
Ученик №2 Попасть как туда? Кто поможет, друзья?
Ученик №1 Поможет всем нам (хором) капитан корабля.
Ведущий. А право поднять флаг нашего корабля мы предоставляем нашему капитану ……. специалисту-эксперту отдела по общему и дополнительному образованию Управления образования г. Когалыма. Предоставляем ей слово.
Приветственное сл. _______________ (…и полный вперед!)
Ученики- матросы. Есть Полный вперед!
Ведущий. Для тех, кто с честью плывет по морям знаний, кто не останавливается в пути, совершая новые открытия, для всех присутствующих в этом зале звучит «Школьное попурри» в исполнении анс. «Созвездие»
Фонограмма (крик чаек, звук моря, гудок корабля)
Ученик №1 Смотрите, впереди остров!
Ученик №2 Да это же остров Умников и Умниц! Причаливаем!
Ведущий . Начинаем церемонию награждения отличников учебы. (называемые дети остаются на сцене)
Слово для поздравления предоставляется зам. директора по УВР «Средней школы №1» ________________________________________________________________________
Ведущий . Награждение продолжает зам. директора «Средней школы№ 3»
Ведущий . На палубу приглашается зам. директора «Средней школы№5»
Ведущий . Для награждения умников и умниц «Средней школы №6» на палубу зам. директора _______________________________________________________________
Ведущий . Награждение продолжает зам. директора «Средней школы№ 7»
Ведущий . Слово для поздравления предоставляется зам. директора по УВР «Средней школы №8» _______________________________________________________________
Ведущий. Для награждения умников и умниц «Средней школы №10» на палубу приглашается зам. директора _______________________________________________________________
Ведущий . Вот они юные герои звездного праздника: умные, красивые и очень счастливые . ( все отличники стоят на сцене)
Мы поздравляем вас с достигнутыми успехами и желаем, чтобы ваши знания развивались, укреплялись и никакие шторм, буря не помешали вашим стремлениям к знаниям. Дружные ап-ты Умникам и Умницам г. Когалыма. Просим пройти вас на свои места.
Для вас звучит этот музыкальный подарок.
Песня «Маленький кораблик» в исп. Сулеймановой Заиры
Ведущий. Продолжим наше плавание по морю Успеха .
Фонограмма (крик чаек, звук моря, гудок корабля)
Учащийся 1. Я рада вам сообщить приятную новость: мы приближаемся к острову мудрейших магистров всяческих наук!
Учащийся 2. Скажи, какую науку, какой предмет школьной программы ты любишь?
Учащийся 1. Я – музыку. А ты?
Учащийся 1. А я – физкультуру!
Ведущий. А как вы думаете, что любят ребята, наши мудрейшие?
Учащийся 1. Если судить по наградам, то любят русский язык, математику и окружающий мир… Знания по этим предметам принесли им победу в городской олимпиаде младших школьников «ЮНИОР».
Ведущий. Тогда я предлагаю начать церемонию награждения победителей предметных олимпиад.
На палубу приглашается специалист Управления образования Администрации города Когалыма __________________________________.
Ученик 1 . К нам на большой скорости движется какое- то неизвестное судно!
Ученик 2. Неизвестное судно? (смотрит в бинокль) Да на этом судне пиратский флаг!
Звучит музыка, в зал вбегает пиратка .
Песня «Пиратка» в исполнении Парфеновой Алины
Пиратка. Золото на бочку!
Ведущий. Думаю, наше золото вас не устроит.
Пиратка. Это ещё почему?
Ведущий. Наше золото- это наши ученики: умники и умницы, мудрейшие и талантливейшие. Да вот они (показывает на зал)
Пиратка. Да, густо, да для меня – пусто! Здесь мне делать нечего! Плывите к свои талантливейшим. Я вас отпускаю. (уходит)
Ученик 1. У наших ребят она могла бы многому научиться.
Ученик 2. Да, кстати, вот и остров Колумбов школьных знаний!
Ведущий. Объявляем награждение победителей городского конкурса проектов младших школьников «Гости из будущего». На сцену приглашается ____________________________.
Победителям мы рады, Эта песня вам в награду.
Песня «Улыбнись» Сулейманова Заира
Ведущий. Сегодня все аплодисменты прозвучали не только в честь наших победителей олимпиад, и их учителей наставников, но и в честь самых близких людей, которые помогают Молодым талантам в преодолении вершин школьного Олимпа.
Ученик 1. Что ж награды нашли героев. А что дальше?
Ученик 2. А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы…
Упорство, знание и труд – учению всему основа,
Наука движет общество вперед, и эта истина не нова.
А мы прощаемся сейчас с надеждой в сердце неизбывной
Что снова озарится небосвод созвездием талантов ещё активней!
Удачного плавания по морям наук и океанам знаний!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/01/18/stsenariy-prazdnik-uspekha
Сценарий праздника Успеха
материал на тему
В конце года подвотся итоги всей деятельности школы в разных направления: за достижения в спроте, олимпиадах, в учебе, за активное участие в районных и школьных военно — патриотических мероприятиях, и многих других направлениях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_uspekha_2014.docx | 39.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Успеха 2013-2014 учебный год.
В1 Мы сегодня рано встали,
На листочке расцвело.
В2 Мы считали дни, недели,
Ну, когда же отдохнем?
На каникулы пойдем?
В1 Дорогие ребята, уважаемые учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее.
В 2 Подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут весёлые летние путешествия, интересные игры и забавы.
В 1 Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с этим учебным годом. Весь год мы жили одной дружной семьёй: делили радости и неудачи, учились не только читать и писать, но и дружить. Пришло время подвести итоги 2013-2014 учебного года.
В 2 Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Татьяне Викторовне Карнаух.
В 2 «Праздник Успеха» — это момент, когда мы подводим итоги серьезной работы всего коллектива – учащихся, учителей.
В1 Прекрасен путь учебы и познанья.
От школьной парты до больших высот,
От букваря до тайны мирозданья.
С одним девизом пламенным: «Вперед!»
В 2 В этом году ученики нашей школы по-прежнему принимали активное участие в разных, всероссийских международных играх-конкурсах, творческой деятельности, в спортивных состязаниях.
(На слайде презентация)
Награждение пройдет по следующим номинациям:
Номинация «За отличную учебу» — «За высокие результаты в учебе»
Номинация «За хорошую» — «За хорошие результаты в учебе.
Номинация «Олимп» — «За активное участие в спортивных мероприятиях разных уровней».
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»:
Номинация «Патриот» — «За активное участие в районных и школьных военно — патриотических мероприятиях»
Номинация «Лидер» — «За проявленные лидерские качества в конкурсах разных уровней».
Номинация «Звукорежиссер» — организацию музыкального сопровождения творческих мероприятий школы
(Включается презентация 1-А класса, потом сразу 1-Б класса)
В1 Первый учебный итог.
Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны,
И не более недели
Остаётся у весны.
Значит, пройдена дорога
Под названьем «первый класс».
Вот и лето у порога –
Ждет к себе, торопит нас.
Приглашаем учащихся 1-А и 1-Б классов
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
В 2 Номинация «Олимп»:
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»:
(какие номинации выбрать)
(Ведущие зачитывают номинации и список детей ФИ
грамоты в файлах вручаются классному руководителю.)
(включается презентация 2-А класса, затем 2-Б класса)
В1 Лето нас зовет куда-то –
Прочь от дел и от забот.
Вот и кончился, ребята,
Наш учебный год.
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Приглашаем на сцену 2-А и 2-Б классы
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
В 2 Номинация «За отличную учебу»: ФИ
Номинация «За хорошую»: ФИ
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»: ФИ
Номинация «Олимп»: ФИ
(Ведущие зачитывают номинации и список детей ФИ
грамоты в файлах вручаются классному руководителю.)
В 2 НОМЕР____________________________________________________________________
(включается презентация 3-А класса, затем 3-Б класса)
В1 Прошла пора побед и неудач.
Вы выросли, окрепли, повзрослели
Решили много не простых задач,
Умеете то что раньше не умели.
Приглашаем учащихся 3-А и 3-Б классов
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
В 2 Номинация «За отличную учебу»: ФИ
Номинация «За хорошую»: ФИ
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»: ФИ
Номинация «Олимп»: ФИ
(Ведущие зачитывают номинации и список детей ФИ
грамоты в файлах вручаются классному руководителю.)
(включается презентация 4-А класса, затем 4-Б класса)
В1 Казалось бы одно и тоже,
Который день, который год,
Но почему то вновь тревожит
Очередного дня приход.
Приглашаем учащихся 4-А и 4-Б классов
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
В 2 Номинация «За отличную учебу»: ФИ
Номинация «За хорошую»: ФИ
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»: ФИ
Номинация «Олимп»: ФИ
(Ведущие зачитывают номинации и список детей ФИ
грамоты в файлах вручаются классному руководителю.)
В 2 НОМЕР____________________________________________________________________
(включается презентация 5-А класса, затем 5-Б класса)
В1 Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомнения.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Приглашаем учащихся 5-А и 5-Б классов
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
В 2 Номинация «За отличную учебу»:
Номинация «За хорошую»:
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»:
(Ведущие зачитывают номинации и список детей ФИ
грамоты в файлах вручаются классному руководителю.)
(включается презентация 6-А класса, затем 6-Б класса)
В1 Стали уверенней, смелее,
Всё серьезней и умнее,
С каждым новым днем взрослее!
Приглашаем учащихся 6-А и 6-Б классов
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
В 2 Номинация «За отличную учебу»:
Номинация «За хорошую»:
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»:
В1 Хочется остановиться на некоторых учащихся 6 классов.
В 2 Сегодня в во всех школах Пуровского района в торжественной обстановке мальчишкам и девченкам 6 классов повяжут галстуки синего цвета, таким образом этих ребят принимают в пионеры наследники.
В1 И наша школа не станет исключением, учащихся нашей школы так же станут пионерами и буду представлять нашу школу на районе.
У нас это впервые, и надеемся станет так же доброй традицией.
Приглашаем на сцену: ФИ
В 2 Веселые, задорные,
Умелые и смелые,
Готовые на подвиги и на труд.
Зовут нас пионерами наследниками юными нас зовут!
В1 И у наших пионеров, есть свод неписанных правил:
1.Пионер должен быть в курсе всех главных событий в жизни страны, поселка, школы.
2. Он прислушивается к советам классного руководителя.
3. Пионер должен искать, находить беречь друзей.
4.Пионеры все важные планы решают сообща на общих собраниях
5.Пионер не стоит на месте! Видят свой горизонт! Стремятся к нему!
6.Он не отказывается от задания, даже если оно трудное!
7.Всякое начатое дело доводит до конца!
8.Он всегда радуется успехам товарищей. Разделяя их беды как свои собственные.
В 2 Самое первое, главное честное пионерское слово ребята дадут сегодня перед всей школой. Это слово называется «Торжественное обещание». Оно короткое. Ты скажешь его в одну минуту. А выполнять надо всю жизнь.
Я ФИ вступая в ряды пионеров наследников, торжественно обещаю: горячо любить свою Родину, помогать людям и приложить все силы, чтобы исполнять все законы пионеров наследников.
В1 Как повяжешь галстук, береги его:
Он ведь с нашим знаменем цвета одного
В 2Почетное право повязать галстуки предоставляется директору школы Т.В. Карнаух
В1 Галстук пионерский
в школе ты надел,
Ты теперь участник
наших славных дел.
В 2 Помните – это не внешнее украшение твоего отряда. С этого дня ты должен быть готов утверждать и защищать идеи нашей организации, школы и жить по пионерским законам.
В1 Флаг пионеров-наследников одного цвета с пионерским галстуком- он синий. Это символизирует честность, верность, безупречность. Закончим наше посвящение в пионеры наследники гимном пионеров наследников.
Звучит гимн пионеров наследников.
(включается презентация 7 класса, затем 8 класса)
В 2 Пусть стремление учиться,
Будет с каждым днем сильнее!
Пожелаем всем сдружиться,
И вперед смотреть смелее!
Приглашаем учащихся 7 и 8 классов
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
Номинация «За отличную учебу»:
Номинация «За хорошую»:
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»:
(включается презентация 9-А класса, затем 9-Б класса)
В1 Уж 9 лет вы учитесь вместе.
Так много узнали.
На сцене много песен спели,
И уже взрослее стали.
Приглашаем учащихся 9-А и 9-Б классов
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
Номинация «За отличную учебу»:
Номинация «За хорошую»:
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»:
(включается презентация 10 класса, затем 11 класса)
В 2 У Вас талантов много
Успеваете всё учить,
Тяните руки на уроках –
Как Вас не похвалить?
Приглашаем учащихся 9-А и 9-Б классов
Приглашаем на сцену: зам. Директора по УВР ___________________________________
Номинация «За отличную учебу»:
Номинация «За хорошую»:
Номинация «За активное участие в конкурсах разных уровней»:
В2 . Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
А в сентябре к восьми часам
Приходите в школу к нам!
В1 Вот и подошел к концу праздник Успеха!
В2 Надеемся, что в следующем году мы добьемся новых высот, громких достижений и побед!
В 1 . На этом праздничная церемония объявляется закрытой.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/02/16/stsenariy-prazdnika-uspekha