Праздник «Прощание с Азбукой» для 1 класса
классный час (1 класс)
Целью данного праздника является:показать достижения каждого ребёнка по окончанию изучения Азбуки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_proshchaniya_s_azbukoy_dlya_1_klassa.docx | 41.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощание с Азбукой»
(Оформление: Зал украшен шарами.
На плакатах пословицы: Человек без книги, что птица без крыльев. Кто много читает, тот много знает.)
Учитель : — Дорогие ребята! Совсем недавно было 1 сентября, и наши первоклассники впервые переступили порог школы. Прошло несколько месяцев, и они уже научились читать. Сегодня мы собрались, чтобы попрощаться с первой самой важной книгой, которая научила их читать с «Азбукой». Встречаем главных виновников сегодняшнего торжества наших первоклассников. ( звучит музыка « Не крутите пёстрый глобус»)
Мы сегодня очень рады
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс
Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки,
Не ведём мы дневники.
Всё же мы…Ученики!
Любим чистый светлый класс.
Там читаем мы слова.
Ну, а в-третьих, я соседке
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
«Мой внучонок – вундеркинд!»
Мы в школе полгода почти отучились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и считать мы уже научились
И первые книжки свои прочитали.
А верным помощником в этом нам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!
Учитель (вместе с детьми ) : А теперь , ребята, давайте все вместе позовём нашу Азбуку. Азбука! Азбука! Мы ждём тебя!
— Здравствуйте, ребята! Узнали меня?
Я – Азбука, учу читать,
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо –
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
— Дорогая Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились ребята за это время. Будь нашей гостьей!
Азбука: — Спасибо за приглашение!
Учитель: -Сегодня у нас необычный праздник. Мы прощаемся с самой первой, самой важной книгой, которая научила вас читать – Азбукой. Ещё полгода назад вы были малышами, а сегодня уже настоящие первоклассники, преодолевшие самую первую, самую трудную ступеньку по лестнице, ведущей к знаниям.
Песня « Если хочешь много знать»
-Кто учил вас читать? Да, «Азбука» — это первая книга, которую вы прочли. И мы с ней сегодня не просто простимся, а еще раз пролистаем её страницы.
Открываем первую страницу.
— С чего начинается «Азбука»? Конечно со сказки.
-А сейчас мы посмотрим знаете ли вы сказки?
( показ презентации героев сказок)
Ведущий : инсценировка сказки « Терем – теремок» на школьный лад.
Ведущий:
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет там никого.
Я замочек отомкну
И у терема спрошу: —
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Нет ответа, всё молчит.
Теремок пустой стоит.
Вот сюда идет пенал.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Вот так терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать.
Буду здесь жить-поживать!
Ведущий:
Азбука потом пришла,
Речь такую завела.
Азбука:
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, появись!
Ведущий:
Вышел на порог пенал,
Азбуку к себе позвал.
Пенал : Будем мы с тобой дружить,
Будем здесь с тобою жить!
Ведущий:
Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущий:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Карандашики бегут –
В теремочке все их ждут,
Пенал крышку приоткрыл
И к себе их пригласил.
Появилась и пятерка,
А за нею и четверка –
Тоже к терему спешат,
В нем пожить они хотят.
Вдруг плетутся двойка
с единицей,
В теремочке просят потесниться.
Но пенал суровый на пороге снова.
Пенал:
Вы не торопитесь,
Вы нам не годитесь.
Мы сюда не пустим вас,
Убирайтесь в тот же час.
Двойка:
Подождите, не спешите
Нас отсюда не гоните.
Единица:
Отвернемся на минутку —
Вы поймете нашу шутку. (Изменяют 2 на 5, а 1 на 4.)
Все:
Вот теперь мы рады вам,
Заходите в гости к нам.
Ведущий:
Вот замочек щелкнул,
В портфеле все примолкли.
Ждут кого-то,
и приходит школьница . (имя).
Школьница:
Я портфель сейчас возьму,
В свою школу с ним пойду.
Я хочу прилежной стать
И пятерки получать!
На уроках Азбука помогала нам не только учиться читать, но и учила нас как правильно себя вести, что нужно делать, чтобы быть здоровым, добрым, прилежным.
При знакомстве с произведением К.И.Чуковского «Мой Додыр», мы еще раз убедились, как важно и нужно соблюдать правила чистоты и гигиены.
Открываем вторую страницу.
( Презентация о правилах гигиены и чистоты)
— Чтобы быть здоровыми мы на каждом уроке что делаем?
— Правильно, физминутки. Сейчас мы покажем нашу зарядку.
Открываем третью страницу
— На третьей странице нашей Азбуки живут буквы.
(презентация о буквах Алфавита)
— Сейчас мы проверим как первый класс знает буквы?( по презентации)
Первый класс сейчас споет песню, в которой говорится, как они учили буквы.
Песня «33 родных сестрицы»
Открываем четвёртую страницу.
— Перед нами страница «Учимся играя».
(презентация «Учимся играя» — кроссворд,
(презентация «Учимся играя»- ребусы)
1)«Подскажи словечко». Назови рифму.
-Лежебока рыжий кот
Отлежал себе …(живот) .
-Михаил залез на дуб
чтобы врач не вырвал… (зуб) .
-В реке большая драка
Поссорились два…(рака) .
-Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын… (жираф) .
-И бежит Айболит к бегемотикам
И хлопает их по … (животикам) .
Учитель: Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И всё это время мы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Скажем всем хором «Спасибо».
Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбила,
Я в ней все буквы изучила.
И как мне радостно сказать:
— Умею я теперь читать! (хором)
Песня « Я – школьница»
Ученик 1
Закончена Азбука,
Буквы мы знаем,
Стихи и рассказы свободно читаем.
Добру в ней учила нас
Русская речь,
И мы её будем
Любить и беречь!
В том, что Азбуку прочли,
Полный курс наук прошли.
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки!
Ученик 4
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
А можно взять и прочитать!
Азбуку прочли до корки,
Нам по чтению – пятёрки!
Позади нелёгкий труд
Нам сегодня выдают
(вручение удостоверений первоклассникам)
Учитель : -Ребята, Мудрая Азбука сейчас каждому из вас вручит сейчас настоящий документ, в котором говорится о том, что вы научились читать и стали настоящими читателями.
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Выдано ученику 1 класса
В том, что он действительно изучил буквы от «А» до «Я».
-Вот мы и пролистали все страницы АЗБУКИ. Многому мы научились за это время.
Ученики 1 класса прочли первую в своей жизни книгу.
-Но самое интересное в жизни первоклассников только начинается. Теперь они прочтут любые книги. Начинается самая счастливая пора детства.
Песня « Разноцветный мир детства» (4,1 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов «Весёлая обезьянка» в форме презентации.
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де.
Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/12/09/prazdnik-proshchanie-s-azbukoy-dlya-1-klassa
Сценарий праздника в 1 классе «Прощай, Азбука!»
методическая разработка (1 класс)
Сценарий праздника «Прощай , Азбука!», проведенного в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_azbukoy_0.docx | 28.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощание с Азбукой»
- в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «По дороге к Азбуке»;
- воспитывать умение общаться, помогать друг другу;
- создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми;
- способствовать раскрытию талантов у учащихся;
Оборудование: класс украшен шарами, рисунками и поделками детей,
Дети построились на сцене.
Песня «Добрый день»
(Дети уходят со сцены в зал. Остаются Саврычева, Звырлифус, Мокеева, Лекутский )
Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Мы заканчиваем наше веселое путешествие от А до Я, и пришло время важного события: сегодня мы прощаемся с самой главной книгой в жизни любого человека. Как называется эта книга?
Дети. Азбука!
Учитель. Сейчас мы расскажем гостям, чему мы научились за это время в школе.
- Мы в школе полгода уже проучились,
Мы много успели и много смогли.
Писать и считать мы уже научились
И первые книги прочли.
- А верным помощником в этом нам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
3. Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.
4. Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!
Звучит весёлая музыка. На сцену выбегают Незнайка и Ромашка с письмом в руках. Слайд 3
Ромашка – Я буду читать!
Незнайка – Нет я, я, я!
Ромашка – Я – последняя буква в алфавите. И не якай, пожалуйста, это неприлично.
Незнайка – Ну, не знаю, прилично это или неприлично, а вот буквы я уже выучил. Отдай письмо, Ромашка.
Ромашка – А скажи волшебное слово. Его даже дети знают. Правда, ребята. Какое это слово? (Учащиеся – пожалуйста)
Незнайка. Ну какая же ты, Ромашка, футы-нуты. Отдай письмо, пожалуйста.
Ромашка протягивает письмо Незнайке .
Незнайка радостно читает:
«Дорогие Ребята! У вас сегодня большой праздник. Еще недавно прозвенел ваш первый звонок, а сегодня вы уверенно сидите за партами. Я очень рада за вас – вы многому научились. Теперь вы настоящие первоклассники и можете смело открывать дверь в страну Знаний. Поздравляю вас, ребята. Приеду в гости. Азбука».
Ромашка – Как я рада!
Звучит музыка.
Незнайка – Ура! Уже идет.
В класс медленно заходит двойка.
Двойка.
Я прелестна всем на диво!
Так изогнута красиво.
Украшаю я дневник
Коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки,
Лучше двойки нет отметки!
Без меня вам нельзя.
Все лентяи мне друзья.
Лежебок, нерях люблю я.
А прилежных не терплю я.
Если хотите со мною дружить,
Как можно больше двоек нужно получить.
Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня пригласить вы, конечно, забыли.
Незнайка. Вот так дела? Ребята, Двойка нам нужна?
Дети –Нет.
Ромашка (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу забудь.
Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна. Надеюсь, среди вас, милые детки, найдутся лентяи, неряхи, забияки и драчуны?
Ромашка. Нет среди нас таких. У нас дети любят учиться. Послушай…
Азбука дала вам знанья,
Они с вами навсегда.
Самый первый свой учебник
Помнить будете вы? (Да).
Впереди ребят ждут книги,
Знаний принесут вам свет.
Они любят аккуратность.
Будете вы рвать их? (Нет).
Книги многое расскажут,
Не обманут никогда.
Нужно только быть прилежным.
Будете лениться? (Нет).
Будь ты с книгой аккуратен,
Сохрани на много лет.
Не рисуй, не ставь в ней пятен.
Все тебе понятно? (Да).
Прочти книгу с интересом,
В каждой книге есть совет.
Книга станет лучшим другом.
Друга бросите вы? (Нет).
Знайте, каждая из книжек,
Словно яркая звезда.
Книги знайте и любите.
Будете беречь их? (Да).
Двойка . Ладно ухожу, но я еще вернусь и тогда.
Ромашка – Наш праздник продолжается! Но, почему- то нет главного гостя – Азбуки. Ребята, давайте все вместе позовем ее! Аз-бу-ка! Аз-бу-ка!
Звучит музыка, появляется Азбука.
Азбука. Здравствуйте, первоклассники, здравствуйте, гости! Как я рада снова встретиться с вами!
Незнайка –Здравствуй, Азбука. Мы так тебя ждали!
Азбука :
Только в школу вы пришли –
Встретилась я с вами.
Дни учебы потекли,
Стали мы друзьями.
Я учила буквам вас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению.
Вас сегодня не узнать:
Стали бойко вы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали,
И хочу сказать сейчас:
Рада я, друзья, за вас!
А где же мои помощники-буквы?
Учитель . Не волнуйся, дорогая Азбука. Ты ведь знаешь, что я тоже немножко волшебница. Сейчас скажу заветные слова – и весь алфавит появится перед тобой.
Шарма, фарма, туквы, муквы,
Дети, превращайтесь в буквы.
Дети надевают на головы шапочки с изображением букв алфавита .
Учитель . Уважаемая Азбука! Принимай парад букв!
Азбука. Есть принимать парад! Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я!
Дети под музыку выходят на сцену.
Алфавит, равняйся, смирно!
Азбука . Алфавит, равняйся, смирно! По порядку номеров рассчитайсь!
Стихотворение В.Степанова
А . Буква А, буква А,
Алфавита голова,
Знает Вова, знает Света
А похожа на ракету
Б. Буква Б проснулась рано,
Буква Б бочонок с краном,
Умывайся, будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!
В . Словно букву В Алёна
Держит трубку телефона.
Г. Г – крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.
И в косу, и в кочергу
Превратить я Г могу.
Д. Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д – труба печная.
Е. На дворе – какая жалость!
Наша лесенка сломалась,
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась!
Ё. Е и Ё – родные сёстры,
Различить сестёр непросто,
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.
Ж. Если сноп, как пояском,
Подпоясать колоском,
Сноп соломы на меже
Превратится в букву Ж.
З. З – не просто завитушка,
З – пружина, крендель, стружка.
И. На калитку посмотри,
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
Й. И не в кепке, и не в шапке
Буква Й гуляет в шляпке!
Шляпка почему на ней?
Потому, что так — модней!
К. Сигнальщик держит два флажка.
С флажками он, как буква К.
Л. Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
М. Взявшись за руки, мы встали
И на М похожи стали.
Н. Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.
О. В старом дереве дупло
Ну совсем, как буква О.
П. На хоккее, на футболе,
Буква П – ворота в поле.
Р. Буква Р – на мачте парус.
Вдаль летит небес касаясь.
С. Полумесяц в небе тёмном
Буквой С повис над домом.
Т. Молоток стучит “Тук-тук ”,
Букве Т я старый друг.
У. У – сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У.
Ф. — Все мы знаем без подсказки:
Буква Ф, как ключ от сказки.
Никогда его у нас не отнимет Карабас.
Х. Буква Х всё ходит, ходит,
Места словно не находит.
Ц. Стул чинил сегодня мастер,
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул,
Стал на Ц похожим стул.
Ч. Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем, как четыре,
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя!
Ш. На что похожа буква Ш?
На зубья этого ковша.
Щ. Буква Щ поможет нам
Чистить зубы по утрам.
Ъ. Из ведра не просто так
Нам воды напиться.
Нужен ковшик – твёрдый знак,
Чтобы не облиться.
Ы. Вот топор, полено рядом.
Получилось то, что надо!
Получилась буква Ы,
Все мы знать её должны!
Ь. Буква Р перевернулась –
Мягким знаком обернулась.
Э. Над полями в синеве
Пролетела буква Э.
Это ласточка весной
Возвращается домой.
Ю. На арене укротитель,
Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю с кольцом
К тиграм грозно встал лицом.
Я. Посмотрите на меня,
Разве я не хороша?
Не худющая, как А,
И не толстая, как Ш!
Ножку вправо отведу
К букве я соседней,
Не хочу теперь в ряду
Я стоять последней.
(обращаясь к Азбуке)
Книжка первая моя,
Пожалей ты букву Я,
Разреши минут хоть пять
Первой в азбуке стоять!
Ай-ай-ай, мне очень стыдно
И за алфавит обидно.
Как ты можешь, буква Я,
Подводить сейчас меня?
В алфавите всем известно:
Хвастунишкам тут не место!
Знают буквы все отлично:
Якать просто неприлично.
Буквы людям все нужны,
Этим буквы и дружны.
Дело тут совсем не в месте.
Все вместе. Дело в том, что все мы вместе!
Азбука. Дорогие мои помощники! Объявляю вам благодарность за хорошую службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением. Эту службу мы с вами несем очень много лет.
А кто знает сколько мне лет? (445)
— Я родилась в 1574 году. У меня в этом году юбилей – 445 лет!
Учитель. Дорогая Азбука, мы сердечно тебя поздравляем с твоим юбилеем. Хотим подарить тебе песню, которая так и называется «Азбука».
Ребята исполняют песню «Азбука»
1.Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Припев:
Азбука, азбука
Каждому нужна.
Нам поможет книжки
Прочитать она.
2. Надо буквы нам писать
Аккуратно в строчку,
Надо их запоминать
Без ошибок, точно.
3. Книжки могут рассказать
Обо всем на свете.
Очень любят их читать
Взрослые и дети.
Азбука: Какая замечательная песня! Спасибо огромное!
Учитель: Алфавит может занять места в зале.
( Дети под музыку проходят в зал)
Учитель: Шарма, фарма, чучи, штей. Превращайтесь буквы в детей!
Учитель: Дорогая Азбука, спасибо тебе за твою работу, за твое усердие. С тобою мы сегодня распрощаемся. Мы отправляемся дальше по дороге знаний и открытий. Сопровождать нас будет новая книга, которая называется «Литературное чтение».
Азбука. Ну что ж, пришла пора расстаться. Осталось только попрощаться и вручить вам дипломы. Ой, а где же они?
Двойка ( из- за угла) – Хи-хи-хи, хо-хо-хо. Не поздравит вас никто.
Незнайка – Двойка, ну ты чего? Это нечестно. Мы учились, мы старались. Правда, ребята?
Ромашка – Подожди, Незнайка, ведь, если мы с ребятами покажем, чему научились, то никакая двойка не устоит перед силой знания.
Ребята давайте покажем какие вы сообразительные
Учитель: Поиграем в игру «Буква потерялась»
Игра «Буква потерялась»
- На глазах у детворы крысу красят маляры! (крышу)
2. Полюбуйтесь-ка, ребятки, раки выросли на грядке! (маки)
3. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но зато ему потом на крючок попался дом! (сом)
4. Тает снег, течет ручей, на ветвях полно врачей! ( грачей )
5. Старый дедушка Пахом на козе скакал верхом! (коне)
6. По дороге вдоль села мама с бочками пошла! (с дочками)
7. Сели в ложку и айда! По реке туда – сюда! (В лодку)
8. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок! (по кочкам)
-А теперь давайте покажем , как вы знаете пословицы.
Кто много читает ….. тот много знает.
Поздно встанешь…… мало сделаешь.
Книгу читаешь…….. как на крыльях летаешь.
Ученье и труд…. все перетрут.
Игра «Собери слово».
— Сейчас мы поиграем в игру «Собери слово». Нужно назвать букву, которая повторяется в данном стихотворении. Ребята, которые представляют данную букву, выходят на сцену. И из этих букв вы должны составить слово.
1. Утром на траве росою
Эта буква заблестит,
А под вечер на крылечке,
Рядом громко зарычит. /Р/ ( Мартиросов А.)
2. Эта буква на морозе,
Как оса ужалить может.
Ну, а в мае на березе
Жук её узнать поможет. /Ж/ (Звырлифус М.)
3. С этой буквой, добрым утром,
Долгою дорогой в дом.
День за днем назло недугам,
Даже под дождем идем. /Д/ (Дмитриева А.)
4. Эту букву паровоз
На своей трубе привез
Губы вытяни в трубу
И получишь букву /У/ (Орозалиева Э.)
5. Эта буква знаменита —
Стоит в начале алфавита. /А/ (Агеев М. )
6. Эта буква бодрым шагом
В бой идет под барабан.
И бодает буква букву
Будто баловник баран. /Б/ (Быков Т.)
Вот все буквы перед вами
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами,
В слово буквы все собрать.
ДРУЖБА
Учитель: Ребята, это слово у нас получилось не случайно. Как вы думаете почему?
— Дружба – величайшая ценность, которую мы с вами должны сохранить на все школьные годы.
Азбука – Ребята, посмотрите! Случилось чудо! Наша двойка…. Превратилась в пятерку.
Двойка: Не могла устоять перед остроумием ребят, превратилась в отметук «5».
Вот ваши дипломы! Берите, гордитесь. ( Передает дипломы Азбуке) .
Молодцы, первоклассники!
Вы прочли Азбуку до корки,
Вам по чтению пятерки!
Позади нелегкий труд,
Слогового чтения.
Вам сегодня выдаю – Дипломы!
В том что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки
Вы прочтете любые книжки.
Вручение Дипломов. (Дипломы вручают Учитель и Азбука, дети подходят по очереди.
На сцену выходят чтецы Куряткова М, Макаров И., Ватрушкин А.,Какурина К., Разяпов М., Моргунова А.
Ученики читают стихотворение «Прощай, Азбука» Александр Цымбалюк
1. Прощай, родная Азбука,
Учебник первый мой.
Три четверти дружили,
Играли мы с тобой.
2. Учили раньше буквы,
Слагали их в слога
И складывали лесенкой
Весёлые слова.
3. С тобою пели песни,
Водили хоровод.
И от тебя узнали
Про сказочный народ.
4. О колобке и репке,
О курочке и дедке,
Про шалунишку Мишку,
Капризную мартышку.
5. Спасибо чудо, Азбука,
Наставник первый мой!
Пусть правила ученые
Останутся со мной.
6. Теперь могу читать
Любые книги я.
И этому так рады:
Соседи и семья.
Чтецы садятся в зал.
Азбука. За вас я , ребята, абсолютно спокойна. Вы многому научились, немало узнали. Я вам уже не нужна. Прощайте, ребята! Успехов вам в дальнейшей учебе!
Учитель. До свидания, Азбука!
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь:
Говорим всем : «До свиданья!»,
До счастливых новых встреч!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2019/02/15/stsenariy-prazdnika-v-1-klasse-proshchay-azbuka