- Сценарий осеннего праздника для 8-11 классов методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий проведения праздничной передачи «Осенний переполох»
- для учащихся старших классов
- Сценарий праздника «Осенний бал» в старших классах классный час (9 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника для 8-11 классов
методическая разработка по теме
Сценарий был разработан для проведения праздника осени в старшем звене школы «Осенняя катавасия»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osennego_bala_starsh_klassy.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздничной передачи «Осенний переполох»
для учащихся старших классов
Ход мероприятия:
Ведущий: — Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. И все мы сегодня в гостях у передачи «Осенний переполох».
На нашей передачи сегодня присутствуют леди и джентльмены 8 -11 классов. Мы все готовились к этому шоу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
Для того чтобы у всех в зале было хорошее настроение предлагаю провести игру-настрой. Давайте сделаем зарисовки осени ( раздаёт атрибуты).
-Вы будете соловьём (свисток)
-Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой)
— Вы будете кукушкой -2 шт. (прокукуем)
-Вы будете дятлом -2 шт. (палочка и баночка)
— Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)
— Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е)
— Вы будете пастушком (колокольчик)
— Вы будете волком (у-у-у-у)
— Вы будете дождиком -3 шт. (кап-кап-кап):
— Вы будете вороной -3 шт. (кар-кар-кар)
Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей)
и кукование кукушек (кукуют кукушки).
Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в село вороны (каркают вороны).
Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика).
Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.
словно отвечая ей, протяжно мычит корова ( мычит корова).
Корова наслаждается последней зелёной травкой.
Октябрь — первый холодный месяц.
Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание ветра)
По народному календарю, октябрь — месяц грязник.
Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь. (звук дождя)
Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка. (вой волка).
Ну вот, создано осеннее настроение и мы продолжаем.
Изумительно! Но друзья, какое же шоу без музыки? Сейчас вам предстоит принять участие в создании музыкального клипа «Осенние ритмы». Первыми примут участие конкурсанты….(11 класс).
— Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали! (песня).
— Великолепный, замечательный получился клип. Аплодисменты артистам! Снимается следующий музыкальный клип (9-10 классы).(песня).
— Надеюсь, вам понравилось. Благодарю!
— Вот такой замечательный номер! Спасибо.
— Сегодня на нашу программу приехала съёмочная группа. Мы очень рады, что первая серия фильма «Однажды осенью в лесу» будет сниматься здесь. Съёмка фильма.
Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки, на которых указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий , называть персонажей, у кого на листочке указана эта роль – пожалуйте на сцену ! Итак: камера, мотор, начали! Читает, вызывая по одному участнику постановки и заставляя их «входить в образ».
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Пошёл к другой. Потрогал – понравилась. Ещё раз потрогал – очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошёл к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!». Ухватился Дед за Ёлочку, тянет – потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съежу домой, навострю топор, с тем и приеду!». Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
— Благодарю всех участников съёмки, всем присваиваются звания заслуженных артистов Уйско-Чебаркульской школы Но это ещё не всё! Впереди у нас новый конкурс. Конкурс на лучший танец . Конкурс называется «Грязные танцы !». Почему «грязные»? Да ведь осень это не только краски, солнце, но и дождь, слякоть. Итак, танец наших участников ( из каждого класса по 2 человека)
— Да, вот это ребята танцуют! А, впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не все умеют танцевать в парах. Сейчас мы проверим как у нас обстоит дело с парными танцами. Для этого на сцену выходят парни которые имеют карточки со следующими именами. Сейчас прежде, чем мы доверим смельчикам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Вальс со стулом.(танцуют).
— Прежде чем продолжить наше шоу «Грязные танцы», я прошу всех ещё раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар, много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, мы начинаем!
Волк – Красная Шапочка
Вини Пух – Пятачок
Слон – Моська
Евгений – Татьяна
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Дед Мороз – Снегурочка
(Все выходят в центр, образуя пары).
— И вот, мы возвращаемся к «Грязным танцам». Вам, дорогие наши пары, предстоит принять участие в съемке настоящего танцевального клипа «Танец под дождем».
— Идет дождь, но у вас чудесное настроение, вы со своей парой танцуете на крохотных сухих островках (раскладывайте газеты).. (Танец на газете).
— Вот наши победители! Они заслуживают приза.
— Дорогие друзья! Следующая рубрика нашей передачи – подиум. Обратите внимание что сегодня на подиуме произойдут небольшие изменения, сегодня здесь не будут показывать ни стильную одежду, ни красивый макияж, сегодня вы увидите уходящую коллекцию даров осени. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них.
Более того, для тех кто окажется здесь, зрители будут дарить аплодисменты.
на подиум приглашаются учащиеся вместе со своими работами. Встречаем бурными аплодисментами наших участников. ( включаем ритмичную музыку.)
Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года.
(показ поделок)
— Только что, дорогие друзья, вы видели, какие подарки нам дарит осень. А теперь самая интригующая часть нашего вечера: вы увидите настоящее мастерство наших артистов. Я приглашаю для выступления учащихся 11 класса с их номером художественной самодеятельности.
— Уважаемое жюри, кого же вы назовёте лучшими участниками нашего шоу. Какому классу можно присвоить звание «Лучший класс Осени 2017»
Итак, аплодисменты…
На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается.
Но у нас есть ещё немного эфирного времени чтобы потанцевать. Поэтому танцуют все!
(Танцы до упаду!)
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/02/03/stsenariy-osennego-prazdnika-dlya-8-11-klassov
Сценарий праздника «Осенний бал» в старших классах
классный час (9 класс) по теме
Данный праздник в школе проводили учащиеся 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal_v_starshih_klassah.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний бал в старших классах
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического
вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда .
Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент
Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2
Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан
Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев
Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница
Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,
конфетки, «растишка», горчица, игрушка
Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч
Поднос, листочки с именами пар
Шары воздушные (3 х 5 шт)
10 картонок (2 х 5)
- Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25
- Звук ветра, вьюги 1:03
- РЭП 1:23
- Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00
- Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53
6 . Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48
- DJ_Vint_-_5. Для конкурса «Кто первым доберется до приза?» 3:26
- РОК 4:48
- Барбарики 2:54
- Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47
- Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48
- Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)
Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!
(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца
Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной
(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!
Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!
Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,
поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы
согласны, друзья? . Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно
открыть наш вечер!
Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне, прекрасной девушке,
произнести эти прекрасные слова.
Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.
Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?
С делами, может быть она, замешкалась немного?
Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень , ждём!»
2. Звучит фонограмма вьюги .
На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.
Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,
осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!
Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.
Слякоть: Я — Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,
брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга — друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.
Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?
На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)
Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,
они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал ) , а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай
подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую
Осень превратим в холодную и дождливую.
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу
(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!
(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)
Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга : (читает ) Сни-керс.
Слякоть : Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»
Холодрыга : (читает ) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты)
4. звучит мелодия ( Музыка для выхода девочек) , в зал выходят Королевы Осени от классов)
Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..
Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! . (убегают)
Ученик 1: Друзья, к нам Королевы Осени пришли, давайте выберем ОДНУ!
(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)
ЖЮРИ СРАЗУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ
Ученик 2: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ученик 1: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний праздник предоставляется Королеве Осени
(разрезается ленточка перед троном Королевы Осени, звучит музыка,
Осень садится на своё почётное место)
Осень : Добрый вечер, мои друзья! Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло — долго власть не уступало,
Но всему приходит срок – Я явилась на порог!
Ученик 2: Мы рады видеть тебя в этом зале и пригласили на почётное место. Госпожа
осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму
Ученик 1: Объявляем ОСЕННЕ — ОВОЩНОЙ КОНКУРС. Участников просим ……..
Конкурс «Презентация овоща». Необычная презентация овоща или
блюда с применением овоща.
Ученик 2: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.
Все вместе: Клянёмся!
— Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 1: Веселиться от души!
— Все: Клянёмся!
Ученик 2: Танцевать до упада!
Ученик 1: Смеяться и шутить!
— Все : Клянёмся!
Ученик 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах .
Ученик 1: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Ученик 2: — Давайте поиграем в игру. В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится . Кто угадает, тот получает приз.
Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в
раву. (Яблоко)
Вопрос 2: В поле метёлкой в мешке золотом. ( Пшеница)
Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он
и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)
Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не
приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)
Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповни-ка модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают.
- Звучит музыка для конкурса « Найди пару»
(Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками — открыт-ками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки)
Ученик 1: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать.
Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать.
Ученик 2: Сейчас я прошу всех обратить внимание на свои открытки и прочитать напи-
санные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества
существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта,
Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и
мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на
открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!
Адам – Ева Ромео – Джульетта Чип — Дейл Он – Она
Волк – Красная Шапочка Филипп – Алла Катет – Гипотенуза Дед – Баба Валет – Дама «плюс» – «минус» Дед Мороз – Снегурочка
Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила
И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой.
6 . ( звучит вальс , песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют)
Ученик 1: . А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.
7. Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?»
Ученик 2: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку.
Сценка на осенний бал , как нужно бороться с осенней хандрой
Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом — «Осенний синдром»
Врач1: Это когда уши ломит.
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он… (выводят пациента).
Пациент : ( руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай! (Включают 8. рок )
Врач1: Нет, не эту. (Включают 9. веселую — гр «Барбарики» )
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем… )
Ученик 1 : Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот
конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они
начинают надувать. Выигрывает тот — чей шарик лопнет первым.
- Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик
Ученик 2: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест. В спомните и закончите строчку
знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.
Ученик 1 : 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»
а) гранату; б) коня; в) гранату в коня.
Ученик 2: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»
а) официанты; б) спекулянты; в) бриллианты.
Ученик 1 : 3. «Я одинокий бродяга любви…»
а) Чипполино; б) Чебурашка; в) Казанова.
Ученик 2: 4. . «Что такое осень? Это…»
а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.
Ученик 1 : 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»
а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ; в) в сердце живет любовь.
Ученик 2: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»
а) все ходят с молотком; б) летит ночной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;
Ученик 1: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Все мрачней лицо природы — почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.
А еще похолодало, льдом сковало воды рек.
Ученик 2 : В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло
время для подведения итогов за все конкурсы.
-Предоставляется слово жюри.
- Песня Осенний бал в исполнении девочек 9 класса (Игорь Ясный)
Кружит листвы осенний бал,
Заглянет мир в холодной мгле
А я не думал, я не знал,
Что ты проходишь по земле
Шурша опавшею листвой
Шаги твои летели вдаль
И снова строгий график свой
Чертил бездушный календарь
Осенний бал листвы / до головы круженья
Последний свой полёт / прочертит вам в руке
Осенний бал листвы / и в лужах отраженье
Моя любовь уйдёт / неузнанной никем
Закат горел и жёг огнём
Весь мир до полной темноты
И навсегда сгорели в нём
Мои надежды и мечты
На ледяном краю земли
Обжёг меня закатный свет
В тот самый миг, когда в дали
Исчез твой тёмный силуэт
Ученик 2: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?
Значит все хорошо, мы встречались не зря!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/03/31/stsenariy-prazdnika-osenniy-bal-v-starshikh-klassakh