Сценарий праздника «День осеннего именинника»
Цель:
- способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
- стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
- развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.
(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)
Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.
— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.
— Второй осенний месяц – (октябрь).
А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.
— Третий месяц осени? (ноябрь)
В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(Дети читают пожелания именинникам).
Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.
Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.
Конкурс для именинников
На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:
— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”
— изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.
— нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.
— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
— донести на лбу до конца другого класса магнитик.
Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.
Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.
1.Говорящая птица. (Попугай.)
2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)
4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)
5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)
3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)
5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)
6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
3.Густой хвойный лес. (Тайга.)
4.Сильный ветер на море. (Шторм.)
5.Старинная русская игрушка — сувенир. (Матрёшка.)
6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)
1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)
4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)
6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)
1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)
3.Глухой шум от трения. (Шорох.)
4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)
5.Детёныш галки. (Галчонок.)
6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)
2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)
3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)
4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)
5.Подземная железная дорога. (Метро.)
6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)
1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)
2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)
3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)
4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)
5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)
1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)
2.Орган зрения. (Глаза.)
3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)
4.Орган слуха. (Уши)
5.Орган обоняния. (Нос.)
Викторина “Закончи пословицу”.
1. Кто не работает. (тот не ест).
2. Землю красит солнце, а. (человека — труд).
3. Где труд, там и. (счастье).
4. Делу время, а. (потехе час).
5. Откладывай безделье, да. (не откладывай дела).
6. Не поклоняясь до земли и. (грибка не поднимешь).
Награждение победителей.
Игра “да и нет”
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)
1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)
Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.
2. Танец с шариком.
Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.
3. Игра “Запрещённое движение”.
4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.
5. Конкурс на лучший сидячий танец
Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.
Стихотворение – поздравление.
— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)
Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.
Учитель.
Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!
Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/659193
Сценарий праздника «День осеннего именинника»
классный час
Конкурсно-игровая программа для обучающихся во 2 классе «Поздравление осенних именинников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_osennego_imeninnika.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День осенних именинников».
- поздравить ребят, рождённых в осенние месяцы;
- обогащать словарный запас;
- способствовать сплочению детского коллектива, учить дружить и уметь приходить друг другу на помощь;
- развивать творческие способности каждого ребёнка.
Осенних красок хоровод
Нас непрестанно удивляет.
А зеркала застывших вод
Их многократно умножают.
Приходит осень в свой черед
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год
Чудесный праздник — день рождения!
Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить,
Но где ж они? Не вижу я,
Кого нам песнею прославить?
Входите, именинники, скорей
И порадуйте собравшихся гостей!
Под музыку «День рождения» входят именинники.
Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения ребят, кто празднует свой день рождения осенью.
Опустел колхозный сад,
Паутинки к нам летят,
И на южный край земли
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)
11 сентября у нас родился Нуриев Марсель
Марсель любит что-то строить,
И немного пошалить
Очень мало говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
Будь таким же добрым и щедрым, как первый месяц осени. (Вручение медальонов)
Играющим завязывают глаза и дают попробовать кусочки фруктов и овощей. Детям нужно их отгадать по вкусу.
Время года у нас сейчас «грязное», поэтому для игры «Попробуй, обгони» нам понадобятся сапоги. По моей команде обуть сапоги, добежать до черты, перепрыгивая нарисованную лужу, вернуться, передать сапоги следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.
Все мрачней лицо природы
Мишка в спячку завалился
Что за месяц к нам явился (октябрь)
7 октября – Данила Хужин
Приятным во всех отношениях Даниле
Желаем не знать раздраженья и лени,
А быть все таким же – улыбчивым, милым,
С душою, наполненной доброю силой.
Прибежал зверек лесной, все листочки-то иголками собрал.
Сейчас мы этого ежа будем с вами делать.
Участвовать будут команды- именинников и гостей.
2 команды выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам и т. д. Какая команда быстрее воткнет свои спички- иголки? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек, ломанные не считаются.
Чёрным, голым стало поле,
То льют дожди, то идет снег,
Заметно холоднее стали
Пруды, озера, воды рек.
Как месяц называется?
1 ноября у нас родилась Маша Шлемова, 15 ноября – Кожевникова Саша, 29 ноября – Ахмедов Тимур.
Не ребенок – загляденье!
Прими Саша поздравленья!
Как принцесса, будь красивой,
И веселой, и счастливой.
Тимур, обаянием ты одарён от природы,
Умеешь вынести невзгоды,
Ты, мальчик, удивительный.
Желаю я тебе везенья,
Веры побольше в себя.
И тогда, я уверена в этом,
Удача найдёт тебя.
Мария наша очень умна,
Верим, что только одни «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Кто всю ночь по крыше бьёт
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)
Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета. Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!
Игра 4 «Перейди лужи!»
Участвуют 3 команды (участников в команду набирают себе именинники) На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?
— Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?
— Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)
Дерево гнётся. (Ветер)
Ребята, сейчас вам нужно побыть в роли ветра. Снова участвуют 3 команды. Каждой команде я даю кленовый листочек. Вы добегаете с ним до доски, а обратно вам нужно на него дуть, так чтобы он перемещался по полу. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Двум участникам дают по стакану лимонада и столовые ложки. Сажают на стулья, завязывают глаза и предлагают по команде поить друг друга водой из ложек. Выигрывает тот кто первый опустошит стакан.
— А сейчас, ребята, мы с вами будем собирать наш осенний урожай. На доске осеннее дерево с плодами. Вы подходите снимаете любой плод и я вам читаю загадку. Кто правильно отгадал- получает конфету.
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать!
Ведущий: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе… (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый… (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не… (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек… (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту… (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не… (нашли).
Славно мы повеселились,
А теперь пришла пора,
Попить всем чаю, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект праздника, посвященного осенним именинникам.
Сценарий праздника день осенинних именинник поможет провести учителю внеклассного мероприятия с учениками 1 класса. В сценарии собраны материалы из разных сценариев. Надеюсь вам понравиться.
Сценарий предназначед для проведения развлекательной программы дня именинников для учащихся 2 класса. Роли осени и животных исполняют родители учащихся. В сценарии есть интересные весёлые конкурсы.
Осень – вдумчивое время года. Плавно выплывая излета, осенняя пора набирает свою золотую силу и исчезает в российских снегах. Первый месяц осени (сентябрь) – месяц нашего именинника Дениса – в старинн.
Сценарий для проведения » Дня осенних именинников» в классе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/11/13/stsenariy-prazdnika-den-osennego-imeninnika