Сценарий День осеннего именинника
методическая разработка (старшая группа) на тему
Праздник проводится совместно с родителями, которые являются непосредственными участниками развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_osennego_imeninnika.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
День осеннего именинника.
Ведущий: В детском саду сегодня праздник, мы собрались вмести все.
Чтобы тех ребят поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре! Все именинники ко мне выходите . И всем гостям, всем друзьям покажитесь!
Именинникам на память приготовили медали,
Цифра каждому дана, будет каждому видна!
И, конечно же, медали мы, вам, друзья наденем!
Что бы вы, не забывали, праздник наш осенний
Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания имениникам, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется им желать . Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
Вырастать им больше.
Непременно стать потолще!
Быть красивым, добрым, милым!
Чтобы мамочка любила!
Ремешком чтоб чаще била.
Чтоб чупа-чупсами кормила!
Вед: И все вместе «С Днем РОЖДЕНИЯ!»
Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!
(В зал влетают шишки, к одной из них привязано письмо).
Это что еще за шутки?
Что за мусор к нам летит?
Тут письмо для нас лежит.
Берет письмо, рассматривает.
Так, посмотрим…. Адрес верный.
Детский сад наш «Ёлочка»
Поздравляют в нем наверно,
С Днем рождения ребят!
Открывает конверт, читает письмо.
Ведущий: «Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки из лесу меня ведут. Как получите письмо, время не теряйте. Значит где-то близко я, в хоровод вставайте!»
Не понятно, кто нам пишет?
Вместо подписи – крючок.
Ну- ка, ну- ка, путь к нам ищет, какой-то старичок.
Леший. Здравствуйте, друзья леший к вам спешил не зря.
Поскорее в круг вставайте.
Громче песню запевайте!
Для друзей своих сегодня,
Испечем мы каравай!
Молодцы! А теперь поиграем:
Знаю я еще одну, интересную игру.
Шишки снова раскидаю,
Кто проворней всех узнаю!
Игра: «Самый ловкий»: шишки раскидываются по кругу, по числу играющих. Одну забирает ведущая. Дети по музыку бегут вокруг шишек, по остановке музыки, дети стараются завладеть шишкой. Тот кому шишка не достается, выбывает из игры.
Леший : Молодцы! Все хорошо играли, но самый ловкий…..
( И тут за дверью раздается громыхание пустого ведра, непонятный шум и появляется Баба Яга! )
Баба-Яга: Фу-фу-фу, чую-чую, русским духом пахнет. Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Ой, как много тут детишек. И все вкусненькие, и все сладенькие. Сейчас кого-нибудь поймаю, зажарю и съем!
(Баба-Яга начинает охотиться за ребятами, те от нее убегать).
Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!
Баба-Яга: Не приглашали? А я на улице вот это нашла ( показывает приглашение ) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! Ох, зажарю и съем!.
Ведущая: Погоди, Баба-Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!
Баба-Яга: Умные, говоришь? Не верю!
Ведущая: А ты проверь!
Баба-Яга: Хорошо! Загадаю-ка я им, свои, Бабкины-Ёжкины, загадки! Только уговор такой: если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?
Ведущая: Ох, ты и голодная, Баба-Яга! (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, вы смелые? Рискнем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся?
Баба Яга: Крендель-бреденль, трын-трава,
Колдуй, бабушка Яга!
Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А, ну вот, нашла! Ну, держитесь!
Лес дремучий, уж ползучий,
Зуб толченый, мухомор моченый
Подскажите-ка вы бабке
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Баба Яга: Гляди-ка, угадали!
- Он мой очень старый друг,
Наведет на всех испуг.
Он костями погремит,
Всех героев победит.
Разлюбезный мой злодей
Баба Яга: Ух, вы какие! А вот сейчас точно не угадаете!
Всем мешает и вредит.
Баба Яга: Ой, и про меня угадали! Да-а, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть: все мои загадки отгадали. Может я тебя съем!
Баба – Яга: Ну ладно раз отгадали, дам вам тысячу рублей? Мне нужно для игры три мальчика и хорошенькие девочки (обращается к детям).
Игра «Догони кошелёк»
Так, встаньте дети полукругом. Я сейчас положу вот сюда мой кошелек (кладет кошелек, а к нему привязана леска) , Самый быстрый, кто схватит по моей команде «Гоп» кошелек», получит тысячу рублей. Всем понятно? ( 2-3 раза кошелек убегает от участников игры)
Баба Яга: Футы нуты склероз, деньги дома забыла. В другой раз рассчитаюсь. Садитесь, садитесь по местам.
Баба Яга: А чего это у вас на детском празднике делают вот эти тети и дяди? А? Да, сколько их много. Я-то поначалу подумала, что у вас здесь родительское собрание, ни разу не видела столько взрослых ни на одном родительском собрании. У них все дела, да дела. А на именины, значит, нашли время прийти? Ну, раз пришли – поздравляйте деток с именинами. Да, не просто так, а на иностранном языке. Вы спросите, на каком? А это уж как вам ромашка нагадает.
( Из бумаги заранее делается ромашка, на оборотной стороне каждого лепестка которой написаны смешные задания. Родители отрывают лепестки и поют под мелодию «Пусть бегут неуклюже», имитируя звуки, издаваемые разными животными: кукарекают, мяукают, квакают, мычат, лают, пищат …)
Баба Яга: Ты только посмотри, ваши родители еще не забыли, как в детстве играли. Ой, сейчас проверим они наверно помнят, как маленьких именинников пеленали. Ну дорогая (ведущей) проверь.
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека (именинник и родитель). Родителю даётся рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки они начинают обматывать своего ребёнка. Задача ребенка стоять смирно. Выигрывают те, кто быстрее запеленал.
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!
(После того, как собрали мусор, усадить детей).
Баба Яга: это чавой-то скучно мне стало (зевает). В сон меня чавой-то клонит. Неравен час, усну. Повеселите-ка меня скорее! Леший помоги-ка им.
Игра «Веселый бубен». (Можно с родителями) «Поздравляю тебя» Барбарики.
по кругу пускают бубен:
Ты катись веселый бубен
Дальше, дальше по рядам.
У кого в руках он будет,
Тот споет, иль спляшет нам.
Баба Яга: Ох и молодцы.А теперь наловите моему коту Василию рыбки.
На пол размещают два обруча, в которые раскладываются бутафорские рыбки с металлической петлей. Детям выдаются спиннинги – на леске магнит. Задача ребенка «примагнитить» рыбку. Дети вылавливают рыбок и складывают их в ведерко.
Баба Яга: Вот, спасибо, ребятки! Сколько много рыбки наловили вы для моего Василия! Какие вы оказывается ловкие!
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя (показывает на ведущую!
Ведущая: Ну что же ты, Баба-Яга, все съем да съем! Ты что, голодная?
Баба Яга: (начинает причитать) Ох, какая я голоднаяяяяя…
Ведущая: А давай лучше ребятки сейчас тебе угощенье преподнесут, ты покушаешь и будешь наш праздник смотреть! Ты же любишь мухоморы?
Баба Яга: Ну, давайте. Только мне побольше и побыстрее!
Конкурс «Собери мухоморы»
Ведущая рассыпает на полу вырезанные из бумаги мухоморчики, завязывает детям глаза. Потом потихоньку раскладывает различные овощи и фрукты, так же из бумаги. Дети не знают о подвохе и собирают, как им кажется, только мухоморы.
Баба-Яга: Ну, посмотрим, кто больше набрал (считает). Ой, мухоморчики мои любимые (целует их). А это что за гадость? (найдя какой-нибудь фрукт или овощ) Фу-фу-фу, кто мне это подсунул? (бросает)
Баба-Яга: Ну, ладно. Раз уж вы мне столько вкусных мухоморов набрали, не буду сегодня никого из вас есть. Полечу к себе. Но если вы себя плохо вести будете, вернусь и всё равно кого-нибудь утащу к себе. Про запас. А пока — до свидания, дети!
Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого есть не будешь, оставайся с нами, ещё поиграй. «Хочешь быть моим хвостом»
Баба-Яга: Ой, а я что вспомнила-то. Я ж ведь клад где-то закопала, а где — не помню. Вот подсказка одна есть, а я всё равно ничего не понимаю. Может, вы разберетесь? Вы же умненькие, это я, старушка, уж ничего не могу сообразить. Если найдете мои сокровища, забирайте себе. Мне не жалко. Вы мне понравились, да и еды у меня теперь на полгода хватит (показывает мухоморы, так что клад, если найдете, конечно, — ВАШ! . Леший пойдём суп грибной варить.
Баба Яга и леший уходят . Ведущая – с детьми ищет клад.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/09/28/stsenariy-den-osennego-imeninnika
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
Любовь Акулова
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.
Задачи: — Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться
в созданной обстановке.
— Доставлять радость себе и окружающим.
Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.
Песня (Родники – студио, «День рождение»).
Ведущая: В детском саду сегодня праздник,
мы собрались вмести все.
Чтобы тех ребят поздравить,
кто родился в сентябре, октябре, ноябре!
Все именинники ко мне выходите
И всем гостям и всем друзьям покажитесь!
(дети выходят, встают полукругом).
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники: (именинники отвечают: 4,5, 6 лет)
Ведущая: С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть,
чтобы всем нам было веселее,
песенку про день рождение,
хотим для вас мы спеть!
(Именинники встают в середине круга, взявшись за руки, друзья вокруг них, получается двойной круг).
ПЕСНЯ-ИГРА «ТЫ ПРИШЁЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ВЕСЕЛИСЬ!»
Текст в куплетах повторяется, меняются только движения.
1. Ты пришёл на день рожденье – веселись! (послать воздушный поцелуй имениннице)
Ты пришёл на день рожденье – улыбнись!
Ты пришёл на день рожденье,
Веселишься без сомненья
Ты пришёл на день рожденье – хорошо!
2. (подставить большой палец правой руки к носу, а левой руки большой палец подставить к мизинцу – движение «Буратино»)
3. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)
4. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)
5. (повторить все движения, начиная с первого куплета)
(Все дети садятся на стульчики)
Ведущая: Ещё раз поздравляем с днем рождения, ребят!
Именинники, вниманье! Сообщить вам рада, я!
Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.
С днем рожденья поздравляем!
Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
А еще мы вам желаем
Мамам дома помогать
И конечно никогда, малышей не обижать!
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться.
Вот теперь пришла пора
Всех поздравить, детвора.
Вы уже совсем большие,
С днем рождения, дорогие!
Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.
Баба-Яга (за кадром): Ой-ёй-ёй! Я уже бегу, тороплюсь, боюсь опоздать.
Баба-Яга: А вот и я, опять опоздала! (увидев ребят, обращается).
Ага! Попались! Меня вы испугались! Веселитесь без меня?
Всё испорчу сейчас вам я! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха (смеется).
Ведущая: Бабушка Ягуся, а почему ты не поздоровалась с детьми?
Баба-Яга: Так бабушке уже 300 лет, вот и забыла поздороваться.
А вообще–то, я, не буду здороваться, я обиделась.
Я Вас сейчас заколдую (смеётся). Заколдую вас своими сложными загадками.
(Б – Я загадывает загадки):
1. В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
2. Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
3. Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
4. Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него. (Торт)
БАБА-ЯГА: — Ах, вы такие! Всё отгадали. Ну, я вас «щас»… ну я вас «щас»… (злится). И замирает.
Ведущая. Бабка — Ёжка – ты не злись.
Лучше с нами веселись. (подходит к Б – Ё, а она не шевелится).
— А-а (пугается, от злости Баба-Яга окаменела? Что же делать?.
Придумала! — Давайте, ребята, станцуем танец — «Бабка Ёжка»
Может быть, мы сможем расколдовать Ягу? (Танец «Бабка — Ёжка»)
БАБА-ЯГА. Что-то совсем я подобрела от этого танца. Вы такие хорошие… а хотите я вас на метле покатаю? «Хвост Бабы Яги»
Игра «Хочешь быть моим хвостом» (под песню)
Дети стоят по кругу, Баба Яга с метлой в руках «летит» по кругу. На слова «хочешь быть моим хвостом. «, останавливается возле кого-нибудь. Тот отвечает «да, конечно же, хочу «, берется за метлу, и они летят вместе. Все повторяется. «Хвост» с каждым разом становиться все длиннее.
Б — Яга: Я, Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу.
Хочешь быть моим хвостом,
Ребенок: Да, конечно же, хочу!
БАБА-ЯГА. — Какие вы весёлые, ребята!
Стала доброй что-то, я улетать уж мне пора.
Танец «Ромашка» вам дарю, увидимся в будущем году! (Уходит).
Ведущая: Баба – Яга улетела, но наш праздник продолжается.
Пришла пора самых лучших в мире «желалок» для именинников! Я буду желать,а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!»или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».
Шире ротик открывайте,
И именинников поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми и смышлёными! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть вас ждет всегда успех! (Да-да-да)
Вы, Именинники, лучше всех! (Да-да-да)
Ведущая: А теперь давайте, поиграем!
на середину зала пригласить 2 именинников, получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища, которого выберет сам именинник, так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?
Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам, чья команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек. (Ломаные спички не считаются).
Конкурс «Самая высокая башня»
Из одноразовых стаканчиков строятся башни, у кого выше. (Лучше взять для башенок разноцветные стаканчики).
Ведущая: Вот и подошел наш праздник к концу, праздник осенних именинников!
Именинникам на память приготовили маленькие подарки,
Что бы вы, не забывали, наш осенний праздник. (раздаем подарки)
Звучит детская песня «С днем рождения» группа «Барбарики»
Ведущая: — Танцуют все. До свидания!
Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.
Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход («зебра», светофор); учить детей правильно.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-den-osenih-imeninikov-dlja-detei-starshego-vozrasta.html