Календарь школьных праздников
материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Воспитательная работа в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendar_shkolnyh_prazdnikov.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
1 сентября – День знаний, Всемирный день мира.
8 сентября – Международный день грамотности; День Российского букваря.
9 сентября – Всемирный день красоты.
27 сентября – Всемирный день туризма.
30 сентября – День Internet.
1 октября – Международный день музыки; День пожилых людей; Всемирный день защиты животных.
5 октября – День учителя. Праздник установлен в 1965 году.
21 октября – Международный день школьных библиотек.
4 ноября – День народного единства.
10 ноября – Всемирный день молодежи.
15 ноября – Всемирный день призывника.
16 ноября – Международный день толерантности.
20 ноября – Всемирный день ребенка.
21 ноября – Международный день отказа от курения.
24-30 ноября – Всероссийская неделя «Театр и дети».
28 ноября – День Матери.
5 декабря – День начала контрнаступления советских войск под Москвой.
14 декабря – День Наума-грамотника.
27 декабря – День спасателя.
31 декабря – Встреча Нового года.
1 января – Новый год и День памяти былинного богатыря Ильи Муромца.
7 января – Рождество Христово.
8 января – День детского кино.
13 января – День российской печати.
14 января – старый Новый год.
25 января – Татьянин день.
8 февраля – День Российской науки.
21 февраля – Международный день родного языка.
23 февраля – День Защитников Отечества.
1 марта – Всемирный день гражданской обороны. Масленица.
3 марта – Всемирный день писателя.
8 марта – Международный женский день.
21 марта – Всемирный день поэзии.
22 марта – Всемирный день водных ресурсов.
27 марта – Международный день театра.
30 марта – День защиты Земли.
1 апреля – День юмора. День птиц.
12 апреля – День космонавтики.
17 апреля – День российский науки.
29 апреля – День матери России.
1 мая – Праздник весны и труда.
3 мая – День солнца.
6 мая – День Георгия Победоносца.
9 мая – День Победы.
15 мая – Международный день семьи.
17 мая – День исторического и культурного наследия Москвы.
18 мая – Международный день музеев.
24 мая – День славянской письменности и культуры.
25 мая – Праздник последнего звонка.
27 мая – Всероссийский день библиотек.
1 июня – Международный день защиты детей.
12 июня – День России.
22 июня – День памяти и скорби.
25 июня – День дружбы и единения славян.
26 июня – Международный день борьбы с наркотиками.
27 июня – День молодежи России.
22 августа – День государственного флага РФ.
27 августа – День кино России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наша задача, чтобы дети постепенно входили в богатый мир народной культуры, осваивали певческое искусство, учились красиво водить хороводы и разыгрывать содержание песен. Дети любят играть в народные .
Исследовательский проект по теме «Календарь православных праздников». презентация может быть использована при изучении курса ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры».
Данный материал представляет собой конспект внеклассного мероприятия, посвященный празднику Пасха. В реализации этого проекта участвовали учащиеся вокального ансамбля «Настроение».
Конкурсная работа ученицы 4 б класса ГБОУ СОш с.Красный Яр Степановой Наташи.
Предмет: курс «Основы религиозных культур и светской этики»Модуль: «Основы мировых религиозных культур»Тема: «Календари и праздники. Праздники в религиях мира» в да.
Конспект по ИЗО тема:»Декоративное рисование листка отрывного календаря к празднику 8 Марта» 4 шласс.школа 8 вида.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/01/04/kalendar-shkolnyh-prazdnikov
Путешествие по школьным предметам
материал (4 класс) на тему
Тема. «Путешествие по школьным предметам»
Цели. Развивать интерес к учебной деятельности, воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.
Оборудование. Игровое поле с названиями школьных предметов, звездочки, иллюстрации птиц: конверт 1-буквы р, е, б,я,т,а: конверт2- геометрические фигурки: конверт3- цифры 9,8,8:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по школьным предметам и узнаем, как вы готовы к новым испытаниям, которые ждут вас впереди. Ведь, как гласит народная пословица: «Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает»
—Первая страничка называется «Грамотейка».
Каждый человек должен уметь правильно говорить и писать. Этому мы учимся на уроках русского языка. Первое задание- «Небывальщина». Оно требует очень большого внимания. Надо найти ошибку в стихотворении
Снег растаял у порога.
Кочки лопаются дружно,
И пальто уже не нужно (почки)
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на ель.
И матросы три недели
Карамель на ели ели. (мель)
Говорят,один рыбак в речке выловил башмак.
Но зато ему потом на крючок попался дом! (сом)
Врач напомнил дяде Мите:
-Не забудьте об одном:
Десять цапель перед сном! (капель)
Вторая страничка- «Составим предложение»
Первое слово в этом предложении назову я. Это слово «все»
Второе слово составьте из букв. Для этого надо достать буквы из конверта №1 и разложить в нужном порядке.
-Какое слово у вас получилось? (ребята)
Третье слово: возьмите корень из слова «молодой», суффикс из слова «косцы», окончание из слова «травы». Какое слово получилось?
-Прочитайте все предложение. (Все ребята молодцы)
Так говорит учитель, когда задание хорошо выполнили все ребята.
Третья страничка называется «Сказка, я тебя знаю!»
Давайте посмотрим, как вы знаете сказки.
Перед волком не дрожал
От медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался…(колобок)
А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем
В нем богатая хозяйка
Но беда пришла нежданно
Этот дом сгорел дотла (Кошкин дом)
Кто-то пасть свою открыл
Кто-то что-то проглотил
Потемнело все вокруг
Ой, какой везде испуг
Но медведь сразил врага
С ним расправа не долга
Струсил враг и воротил
То, что в небе проглотил (краденое солнце)
В каком произведении рассказывается о человеке
огромного роста? (Дядя Степа)
Из какой сказки отрывок:
«Кто говорит? –Слон!
Откуда?- От верблюда! (телефон)
В какой сказке И.Чуковский рассказал
о добром докторе? (Айболит)
В какой сказке И.Чуковский рассказал
о мальчике грязнули? (Мой додыр)
Звучит запись с голосами птиц.
-Как вы думаете, куда мы с вами отправимся? (В лес)
О лесе, о птицах, о животных мы говорим на уроках ознакомления с окружающим миром. Наша страничка называется «Окно в природу»
Очень часто людей сравнивают с различными птицами, поэтому попробуйте закончить мои предложения.
Вольный, как… (птица)
Зоркий взгляд, как … (у орла)
Выступает величаво, как….(павлин)
-О птицах много легенд. Я хочу рассказать вам одну из них.
Поспорила одна глупая птица, что долетит до самого солнца и не испугается. Сколько ей ни доказывали, что это невозможно, она не верила и полетела к светилу. Оно, горячее и пылкое, опалило птице грудку, но не убило насмерть, а только проучило, чтобы другие глупые птицы так не поступали. Что это за красногрудая птичка? (снегирь)
Когда она появляется в наших краях? (зимой)
-Снегири всегда держат себя с достоинством. Как бы ни был голоден снегирь, лучшую гроздь рябины он всегда уступит своей подружке – самочке. Снегири охотно посещают кормушки, особенно те, где есть семена подсолнечника.
-Каких еще зимующих птиц вы знаете?
-Куда улетают зимующие птицы с наступлением весны? Синицы, свиристели, снегири — лесные кочующие птицы. Зимой, когда в лесу не хватает пищи, они перебираются поближе к жилью человека в город, где в это время еще осталось достаточное количество ягод на деревьях. С наступлением весны они улетают далеко в лес, где находят себе пищу.
следующая страничка нашей школьной жизни напоминает, что пришло время отдыха. На уроках мы ее называем «Физкультминутка»
Мы с вами говорили о зимующих птицах, но на смену зиме приходит весна, и к намвозвращаются перелетные птицы. Одной из них будет посвящена наша минутка отдыха.
Лебеди летят, крыльями машут. (Взмах руками)
Присели над водою, качают головою.(Повороты головы вправо и влево)
Гордо и важно умеют держаться, (Соединить руки за спиной и покружится вокруг себя)
Тихо, бесшумно на воду садятся. (Медленно присесть)
Следующая страница – «Думай и считай!»
Нам предстоит выполнить целую цепочку заданий. От того, как вы выполните первое задание, зависит, что надо будет делать дальше.
1)Достаньте из конверта по 2 геометрические фигурки и выложите их на парте по порядку номеров с 1-го по 11-й. Затем одинаковые фигурки надо поменять местами. Еслизадание будет выполнено верно, вы прочитаете следующее задание (найди ошибку)
2)Нужно определить, какие математические выражения верны, а какие нет.
-Ответы на вопросы что? где? когда? мы получаем на уроках истории. Чтобы ответить на вопрос когда?.часто приходится вспоминать даты событий. Одну из исторических дат мы сейчас откроем.
Выложите из конверта 3 все цифры. Назовите и положите перед собой самое большое число из данных. (9)
Назовите и положите перед собой карточки с одинаковыми числами (8)
Скажите, какое число у нас получилось? (988)
-В 988 году Русь принимает новую веру-христианство. Эта дата связана с именем князя Владимира. Что такое христианство?
Христианство возникло в 1 веке до н.э. Около 2000 лет назад в иудейском селении Вифлееме в семье плотника Иосифа и его жены Марии родился мальчик, которого нарекли Иисус.
Когда Иисус Христос стал взрослым, он начал читать проповеди. Но священники враждебно приняли Иисуса Христа и его учеников.
Иисус Христос был схвачен и распят на кресте.
Прошло три дня после смерти Иисуса, и он воскрес. Этот день назвали Светлое Христово Воскресение. Это самый главный христианский праздник. В этот день весь православный мир отмечает Воскресение Иисуса Христа.
Люди , которые поверили Христу, стали называться христианами, а вера – религия- называется христианством.
В Светлое Христово Воскресение принято обмениваться крашенными яйцами- писанками, ведь яйцо – это символ зарождения новой жизни.
Итог: Что вам понравилось больше всего? Кто доволен своей работой?
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/12/17/puteshestvie-po-shkolnym-predmetam
Сценарий праздника «Парад предметов»
— Добрый день, ребята!
— Добрый день, уважаемые учителя!
— Продолжается декадник начальной школы, и сегодня мы собрались в этом зале на праздник школьных наук.
— Каждый класс представит на сцене один из учебных предметов. А также свою газету и несколько заданий для учеников других классов.
— Итак, «Парад предметов» начинается!
Каждый год мы в школе этой
Познаём азы науки.
В школе чистой, доброй, светлой
Места нет тоске и скуке.
Ранним утром, двери настежь
Открывает школа детям
И наука тоже наспех
Пробегает в кабинеты.
Поспешает информатика,
Вслед за нею гордый русский
И царица математика.
И английский школа впустит.
Чтобы умными росли мы,
Школа наша позаботится.
Ну, а нам одну загадку
Загадать сейчас вам хочется.
Прописи, тетради, авторучки скрип,
Пишет аккуратно каждый ученик.
Правила читаем, учим назубок.
Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)
— Приглашаем на сцену учеников 1 класса А.
Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твёрдой опоре,
Выучи русский язык!
— Ещё один класс представляет этот сложный и важный предмет. Слово 2 классу Б.
Урок интересный, на нём мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Мир чисел, всё точно — без всякой романтики.
Ну, что за урок? То урок. (математики)
— На сцену приглашается 2 класс А.
Мы учимся ноты писать и читать
И вальс от мелодий других отличать.
Мы слушаем арии и сонаты.
Что за урок, подскажите, ребята? (Урок музыки)
— Слово предоставляется 1 классу Б.
Изучаем мы природу и сезоны года,
Птиц, животных, насекомых, местную погоду.
Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,
Со знаниями нашими нигде не пропадём. («Окружающий мир»)
— Выступают учащиеся 3 класса Б.
Кроссы пробегаем, делаем зарядку.
Со здоровьем будет всё у нас в порядке,
Спорт нам помогает сохранить фигуру,
Спорт нас закаляет! Все на. (физкультуру)
— Ритмическую разминку проводят ученицы 3 класса Б.
На парте акварель, набор гуаши,
Портрет, пейзажи — то рисунки наши.
Нужны здесь аккуратность и старание,
Мы просто обожаем. (рисование)
— А предмет называется… изобразительное искусство (сокращённо ИЗО).
Его представит 3 класс А.
8. Мы рубим лес, устраиваем свалки,
Но кто же под защиту всё возьмёт?
Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.
Подумайте, а что нас дальше ждёт?
Пора бы человечеству понять,
Богатства у природы, отбирая,
Что Землю нужно тоже охранять:
Она, как мы, такая же — живая!
— Какой предмет учит беречь и охранять окружающую среду? (экология)
— Экологию представляет 4 класс А.
Работать всем вместе нам очень приятно,
Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.
На этом уроке фантазия с нами,
Мы всё мастерим здесь своими руками. (Урок труда, технология)
— Приглашаем на сцену учеников 4 класса Б.
10. Слово предоставляется завучу начальной школы Татьяне Николаевне Ударцевой.
— С тех пор как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмём язык и век,
Всегда стремился к знанью человек.
— А впереди учеба, открытий целый год,
Смелей, малыш, в дорогу, тебя победа ждёт!
— Пускай задачки трудные решаются легко,
Стихи запоминаются, и ладится письмо.
Пускай друзья весёлые тебя всегда найдут,
Учителя поддержат и к знаньям приведут!
— Наш праздник подошёл к концу.
— До новых встреч!
В рамках декадника начальной школы мы проводим праздник, который называется «Парад предметов».
Это праздник школьных наук.
Каждый класс выбирает учебный предмет, который будет представлять на празднике. А также делает газету и готовит несколько заданий по своему предмету для других классов.
Русский язык, математика, литературное чтение, музыка, окружающий мир, физическая культура,технология, ИЗО, экология. для любознательных и пытливых умов в новом ракурсе.
Форма выступления свободная. Простор для творчества неограниченный.
Номер материала: 126362
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy_prazdnika_parad_predmetov-126362.htm