- Внеклассное конкурсное мероприятие по трудовому обучению «Радость от труда «. материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Внеклассное мероприятие по трудовому обучению «Праздник труда» для 5-9 классов методическая разработка по технологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия «Праздник труда» план-конспект занятия (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное конкурсное мероприятие по трудовому обучению «Радость от труда «.
материал на тему
Сценарий внеклассного мероприятия по трудовому обучению, самообслуживанию, хбт. Для обучающихся , со сложными дефектами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное конкурсное мероприятие по трудовому обучению «Радость от труда «. | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное конкурсное мероприятие по трудовому обучению «Радость от труда «.
Цель: Обобщение знаний и умений , полученных на уроках ручного труда, самообслуживания.
- обобщить знания и умения , полученные на уроках ручного труда, самообслуживания.
- развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках ручного труда, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков;
- прививать интерес к труду.
Оборудование: Кегли, кубики, кастрюля, муляжи продуктов, корзина 2 шт., веник , савок, геометрические фигуры из цветной бумаги, заготовки платков, клей, шапочки капитанов.
— Сегодня день у нас особый, сегодня праздник у ребят.
— Ребята! Как вы думаете, какой сегодня праздник?
Обучающиеся : — Праздник труда.
Ведущий: — Дорогие наши гости и ребята, прежде чем начать наш праздник я предлагаю на минутку задуматься, что жизнь человека без работы, без труда. И дома, и на работе никто ничего не делает, все отдыхают на заводах и на фабриках, в больнице, в магазине.
Ведущий: — Решил отдохнуть водитель автобуса.
Обучающиеся: — Не будет автобуса, мы не сможем приехать в школу.
Ведущий : — Не вышел на работу повар.
Обучающиеся : — Все будут без пищи, а без пищи человек долго не проживет, и жизнь тогда прекратится.
Ведущий: — Правильно ребята. Жизнь не возможна без труда.
Хором: — «Жизнь — это труд».
Ведущий: — Мы говорили о труде взрослых людей. А как мы можем трудиться? Главный труд в школе — учеба, на уроках мы получаем знания, которые нам пригодятся в будущем и помогут выбрать профессию. И сейчас мы можем уже много делать своими руками. Вы это могли увидеть на выставке. Не секрет, что изделия, сделанные своими руками, доставляют больше удовольствия, чем купленные. Они создают уют, делают не похожим на другие. Многие ребята любят делать сами своими руками, как и сказочный персонаж Самоделкин.
Самоделкин: — Здравствуйте ребята! Мое имя состоит из двух слов: «Сам» и «Делаю». Я дружу со всеми, кому нравится все делать своими руками. А давайте посмотрим, что вы умеете делать.
— Ребята , всю эту неделю , я ходил и смотрел, что же вы умеете делать своими руками. И знаете, что я увидели? Что в вашей школе есть самые настоящие портнихи, давайте посмотрим , какие замечательные работы они сделали.
( показывают работы, сшитые платья для кукол)
Ведущий: -Посмотрите, какие красивые платья сшили наши мастерицы. Молодцы!
— А что нужно, чтобы сшить такие красивые платья? ( ответ обучающихся)
-Правильно. Нитка и иголка. А у нас для вас есть игра, которая так и называется «Ниточка-иголочка»
1.1 Игра «Ниточка-иголочка» ( команда)
Самоделкин: -Ребята, вам нужно разделиться на две команды, каждая команда должна выбрать своего капитана и название. Капитан у нас будет «иголочкой», остальные члены команды «ниточкой». Игра заключается в том, что капитан должен провести свою команду, которая держится друг за друга, не задев ни одного препятствия. Выигрывает та команда, которая быстрее и аккуратнее придет к финишу.
Ведущий: А еще среди нас есть строители. И сейчас посмотрим, какие красивые и прочные дома, они смогут построить.
1.2.Игра «Строитель» ( команда)
Ведущий: Для этого наши команды, выстраиваются в ряд, и по цепочке передаем «кирпичи» капитану, а он должен будет построить «дом». Выигрывает, та команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущий: Отлично! Вы все хорошо справились.
( когда работа по строительству почти закончена, вбегает « Грязнуля»)
Ведущий: Ой, ребята посмотрите, пока мы с вами строили дом, кто-то намусорил в зале.
1.3 « Веселая уборка» (общий)
Грязнуля: Как это кто-то. Как?? Это же я. Грязнуля. Лучший друг мальчишек и девчонок, которые не любят убираться, разбрасывают повсюду вещи…..
Ведущий: Стоп, стоп, стоп, среди нас нет таких.
Самоделкин: Нет таких!
Грязнуля: да, ладно. Ну я же вижу, что все здесь такие, как Я ( ехидно смеется)
Ведущий и Самоделкин( хором): А мы тебе докажем! А ну ребята, давайте здесь все быстро уберем и прогоним эту Грязнулю!!
(Обучающиеся собирают вещи , разбросанные Грязнулей )
( когда последний «мусор»убран, Грязнуля убегает со словами: Я вам еще покажу. Вы меня еще узнаете. )
Самоделкин: Какие вы молодцы, как хорошо все прибрали!
Самоделкин: Знаете, что то от всего этого я так проголодался. У меня есть кастрюля, овощи – фрукты, но я совершенно не умею готовить, а мне так супчика хочется. А вы знаете, что нужно для приготовления супа? (Ответы обучающихся)
Самоделкин: Ой, ой, я так все не запомню, не могли бы вы мне помочь?
1.4. Конкурс « Приготовление супчика» ( общий конкурс)
Самоделкин: Я вам буду показывать продукты, а вы мне будете говорить, подходят они для супа или нет.
( Самоделкин достает различные продукты, обучающиеся говорят, какие продукты нужны для приготовления супа, кладет их в кастрюлю, которые не подходят в корзину)
Самоделкин: Ну какие вы…..Вы все оказывается умеете делать.
1.5. «Лучший орнамент» (команда)
Самоделкин: А у меня для вас есть последнее задание. Смотрите какие платочки, давайте их украсим. Для этого у меня есть заготовки, в виде геометрических фигур. Их нужно красиво разложить и приклеить к нашим платочкам.
Самоделкин: -Отлично, я вижу, что вы все умеете делать. Ну , а я побежал к другим ребятам, смотреть , что они умеют делать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/01/25/vneklassnoe-konkursnoe-meropriyatie-po-trudovomu
Внеклассное мероприятие по трудовому обучению «Праздник труда» для 5-9 классов
методическая разработка по технологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме
В игре принимают участие учащиеся 5-9-х классов, между собой соревнуются мальчики и девочки. На каждом конкурсе участвует два мальчика и две девочки. После проведения каждого этапа подведение итогов, награждение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида с. Усть-Кулом.
Внеклассное мероприятие по трудовому обучению
Учитель трудового обучения
Цель: Развивать интерес к изучаемому предмету.
Задачи: 1.Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях.
2.Развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках
трудового обучения способствуют приобретению
жизненных умений и навыков.
3.Прививать интерес к рабочим профессиям, труду.
В игре принимают участие учащиеся 5-9-х классов, между собой соревнуются мальчики и девочки. На каждом конкурсе участвует два мальчика и две девочки. После проведения каждого этапа подводим итоги, награждение.
1 конкурс «Самый быстрый»
1.Девочки должны связать цепочку крючком определенной длины.
2.Мальчики должны выпрямить гвозди по 3 штуки
2 конкурс «А знаете ли вы….»
1.Девочки должны написать названия швов.
2.Мальчики должны написать название столярных инструментов.
1.Девочки должны в брусок забить три гвоздя.
2.Мальчики должны перемотать клубок.
4.конкурс «Лучший орнамент»
Девочкам и мальчикам нужно составить коми орнамент из готовых геометрических фигур.
1.Девочкам приготовить овощной салат.
2.Мальчикам приготовить фруктовый салат.
6.конкурс «Верите ли вы, что…»
1.Первый проект швейной машины предложил Леонардо да Винчи (да, в конце 15 века)
2.Сущестуют машины не только с ручным приводом, но и с ручным тормозом (нет, это не правда)
3.В первых моделях швейной машины использовались иглы кактуса, которые специально привозились из Африки (нет)
4.Термин «верстак» происходит от немецкого слова, которое в переводе означает «мастерская» (да)
5.Раньше сверла делали из твердых пород древесины (нет)
7.конкурс «Угадай профессию»
В доме свет провел…(электрик)
В шахте трудится…(шахтер)
В жаркой кузнице…(кузнец)
Кто всё знает молодец!
8. Подведение итогов. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=28294Внеклассное мероприятие по трудовому обучению в 8 классе школы VIII вида, для детей с диагнозом F-70, F — 71 «Изготовление развивающих игрушек — дорожных.
Данное мероприятие разработанно для 5-9 классов коррекционной школы 8 вида. Игровое поле имеет 9 клеточек. Состав каждой команды 5-6 человек, одна команда «крестики», другая «нолики».В составе жюри 5 .
Внеклассное мероприятие проводилось среди команд обучающихся 7 и 8 классов, которые показали свои знания и умения, полученные на уроках трудового обучения. Мероприятие было разработано совместно с учи.
План «Недели труда".
Внеклассное мероприятие «Весна и труд нам праздник несут!» было разработано совместно с учителем трудового обучения Гончаровой Еленой Гаврииловной и проводилось в рамках недели трудового обучени.
Внеклассное мероприятие в рамках «Недли труда".
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2013/10/22/vneklassnoe-meropriyatie-po-trudovomu-obucheniyu-prazdnik
Конспект занятия «Праздник труда»
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Конспект занятия«Праздник труда» для воспитанников детского дома по трудовому обучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_prazdnik_truda_ispravlennyy.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение для детей -сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, Краснобаковский детский дом
Краснобаковский район Нижегородской области
Возраст детей 10-12 лет
Подготовила: инструктор по труду
Хорева Надежда Ивановна
р.п. Красные Баки, 2013 г.
Цель: Закрепить у детей знания, умения и навыки приобретенные на занятиях по трудовому обучению.
Задачи: 1. Развивающие. Развивать творческую фантазию и воображение, чувство прекрасного. Развивать желание трудиться.
2. Обучающие. Формировать художественно – эстетический вкус. Закреплять у детей умение работать со спицами, иголками, скальпелем, стекой, крючком. Упражнять детей в названии пословиц и поговорок с целью расширения знаний о труде.
3. Воспитывающие. Воспитывать целеустремленность, волевые качества, умение преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца.
Изготовление изделий, связанных спицами, крючком. Изготовление мягких игрушек, вышитых картин, картин на фанере. Изготовление поделок из соленого теста. Выполнение картин на пенопластовой основе. Оформление выставок из этих изделий.
Оформление подносов, вырезанных из бумаги, цветным орнаментом из геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники)
Знакомство детей с пословицами о труде. Подбор загадок о труде и различных орудиях труда .Подбор стихов, в которых говорится, что труд любой профессии почетен и нужен людям.
Оборудование и материалы.
Столы, стулья, заготовки эскизов передников, геометрические фигуры из цветного картона, клей, кисточки, ткань для рук, кроссворд. Выставки изделий, выполненные детьми. Рисунки детей о различных профессиях. Стенд с фотографиями детей.
Словесные – фронтальная беседа.
Наглядные – рисунки детей, стенд с фотографиями.
Игровые – путешествие в «Город мастеров».
Практические – самостоятельная работа по интересам.
Методические советы на подготовительный период.
Необходимо, чтобы занятие дети восприняли как праздник. В любом празднике присутствует элемент сюрпризности, поэтому все происходящее должно быть для детей неожиданным. Чтобы ощущение праздника дети унесли с собой, в конце занятия детям устраивается чаепитие.
1.Организационная часть ( 2 мин.)
2.Беседа о роли труда в жизни человека ( 5 мин.)
3.Рассказ умельцев о своих увлечениях ( 5 мин.)
4. Аукцион пословиц о труде ( 3 мин.)
5. Украшаем передник ( 5 мин.)
6. Опиши вещь, сделанную своими руками ( 5 мин.)
7. Практическая деятельность детей ( 10 мин.)
8. Загадки детям о труде (3 мин.)
9. Отгадываем кроссворд ( 5 мин.)
10. Вывод ( 2 мин.)
Входим под музыку и рассаживаемся за столы.
2.Беседа о роли труда в жизни человека.
Педагог: Ребята, наш сегодняшний праздник посвящен труду. Многие поэты затрагивали тему труда в своих произведениях. Давайте и мы вспомним стихи о труде.
Стол стоял среди двора
Попросил он столяра:
У тебя столярный клей,
Ты заплатку мне пришей!
Снова стол стоит в столовой
Старый стол теперь- как новый.
Эй, кузнец, молодец.
Захромал мой жеребец.
Ты подкуй его опять.
Отчего не подковать?
Вот гвоздь, вот подкова.
Раз, два – и готово.
Каменщик строит жилище,
Платье – работа портного.
Но ведь портному работать
Негде без теплого крова.
Каменщик был бы раздетым
Если б умелые руки
Во время не смастерили
Фартук, и куртку, и брюки.
Пекарь сапожнику к сроку
Сшить сапоги поручает.
Ну, а сапожник без хлеба
Много ль нашьет, наточает?
Стало быть, так и выходит:
Все, что мы делаем, — нужно.
Значит, давайте трудиться,
Честно, усердно и дружно.
Педагог: Хорошие стихи, правда ребята. А слова из стихотворения « Все для всех»: «Значит, давайте трудиться,
Честно, усердно и дружно.»
Можно взять за жизненный девиз и эти слова могут служить эпиграфом к нашему празднику. Ведь если труд приносит человеку радость, удовлетворение, он занимает большое место в его жизни. Благодаря труду людей, богатеет и становится сильной наша страна. Все люди работают, а потому есть возможность одеваться, обставлять квартиру, покупать игрушки детям, отдыхать и путешествовать.
— Ребята каждый из вас тоже умеет трудиться. Это видно по изделиям, представленными на выставке. Вы и вяжите, и вышиваете, и шьете мягкие игрушки. Здесь же мы видим прекрасные работы из соленого теста, картины на пенопластовой основе.
— А для чего вы это делали?
Педагог: Эти замечательные предметы не только украсили нашу встречу. Они радуют глаз, поднимают настроение, создают уют в доме. Но самое главное – вы научились делать своими руками такие замечательные изделия. Сколько выдумки, фантазии, кропотливого труда вложено в них. В жизни вам это всем пригодится. Разве плохо, когда человек может сам для себя, а в дальнейшем и для своей семьи, например, связать шарф или свитер.
— Ребята, а вы знаете, какой может быть труд?
Дети: Самообслуживающий труд, ручной труд, труд в природе, профессиональная трудовая деятельность.
Педагог: А из чего складывается процесс труда?
Дети: Подготовка рабочего места, распределение обязанностей, трудовая деятельность, анализ трудовой деятельности, уборка рабочего места.
Педагог: Все правильно. Молодцы! А еще я предлагаю вспомнить правила техники безопасности при работе с инструментами, которые находятся у вас на рабочем столе.
Дети: Повторяют правила техники безопасности.
3.Рассказ умельцев о своих увлечениях.
Педагог: Скажите, ребята, а вы умеете фантазировать? Давайте представим, что мы находимся в «Городе мастеров». А вы все матера своего дела. И теперь я попрошу умельцев рассказать о своих увлечениях и рассказать как сделана вещь, выполненная своими руками.
Первый умелец: «Дощечка кухонная». Для ее изготовления нужно подготовить рабочее место. Потом я надел передник, досочку постругал, вырезал нужного размера, нанес на нее рисунок, раскрасил и покрыл лаком.
Второй умелец: «Тапочки вязанные». Для их изготовления нам понадобились крючок и пряжа разных цветов. Вяжем отдельные квадраты разного цвета, 6 квадратов на одну тапочку, а потом сшили.
Педагог: Молодцы. Дощечка очень красивая. Она может служить и как украшение на стене, и может пригодиться нам на кухне.
А тапочки согреют ноги в холодную погоду.
Вы постарались, чтобы в нашем доме было уютно.
4.Аукцион пословиц о труде.
Педагог:Хорошо ребята. А сейчас давайте вспомним пословицы о труде.
Дети:1. Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится.
2. Работай, пока руки гнуться.
3. На полатях лежать, так и ломтя не видать.
4. Работа да руки – надежные в людях поруки.
5. Работай до поту, так и поешь в охоту.
6. Что бы рыбку съесть, надо в воду лезть.
7. Каков мастер, таково и дело.
8. Много спать – добра не видать.
9. Где работают, там густо, а в ленивом доме пусто.
10. Будешь трудиться, будешь кормиться.
11. Дело мастера боится.
12. Труд кормит, а лень портит.
13. Глаза страшатся, а руки делают.
14. Скучен день до вечера, коли делать нечего.
15. Труд – радость жизни.
Педагог: Какие мудрые пословицы. В них высмеиваются ленивые, а к труженикам относятся с уважением.
Вывод: Какой вы человек, в обществе судят по результатам труда, по отношению к труду.
(Звучит легкая музыка)
Педагог: Ребята, мы с вами уже договорились, что находимся в «Городе мастеров». И к вам мастерам поступил заказ – украсить передник. Но украсить его нужно цветным орнаментом из вырезанных геометрических фигур. При совместной творческой работе у вас все получится.
Дети сообща украшают передник.
Молодцы. Заказ выполнен в срок и качественно. Я думаю, заказчик будет доволен вашей работой.
6.Опиши вещь, сделанную своими руками.
Педагог: Дорогие умельцы, ведь каждый из вас выполнил своими руками какое – то изделие. Но вы не говорите, какую именно вещь вы сделали, а только объясните и расскажите процесс ее изготовления. А мы попытаемся угадать и назвать.
Первый умелец: Сделана из дерева, расписана цветами, нужна для резки хлеба и овощей. ( Разделочная доска).
Второй умелец: В них тепло и уютно маме, братику и мне. Ноги не мерзнут. А всего – то и нужно для их изготовления спицы и клубок ниток. (Вязаные тапочки и носки ).
Третий умелец: Сшита в виде куклы. Хорошо сохраняет тепло в заварочном чайнике. ( Кукла – грелка).
Четвертый умелец: Ими удобно брать горячую посуду_ ни за что не обожжешь руки. (Прихватка)
7.Практическая деятельность детей.
Педагог: — Хорошо ребята. Это мы поговорили о готовых изделиях. А вы помните, что у нас остались незаконченными некоторые изделия, которые, вы, мастера должны выполнить. Ведь у нас был заказ на эти изделия. Так что давайте займемся этими работами.
Дети занимаются практической деятельностью по интересам.
8.Загадки детям о труде.
Педагог: А я вам в это время загадаю загадки.
1. На одной яме – сто ям с ямой.
2. Два брата — одно сердце.
3. Тонконогая Ненила всех одела- нарядила. На самой бедняжке нет даже рубашки.
4. Кланяется, кланяется, придет домой растянется.
5. Сам худ- голова с пуд.
Как ударит – крепко станет.
6. Голова в избе, ноги в стене.
7. Если видишь – я кружусь, это значит – я тружусь.
С загадками вы справились шутя. А как обстоят дела с вашими заказами. Я вижу они почти готовы и, я думаю, вашими работами все будут довольны. Значит наш «Город мастеров» будет процветать, ведь в нем живут настоящие мастера. А настоящего мастера кормят руки.
— А, с какими трудностями вы столкнулись в процессе изготовления своего изделия?
Дети: Оценивают свои работы и рассказывают с какими трудностями они столкнулись.
Педагог: Ребята, отдохните и послушайте стихотворение, которое называется « Букваринск».
Есть на речке на Чернильной
Город маленький, непыльный.
С незапамятных времен
«Букваринск» зовется он.
В этом городе живет
Хлебосольный, не злобливый,
Дружный и трудолюбивый:
Д – дробильщик здоровенный
Е – ефрейтор, он военный,
Ж – жестянщик – простачок,
З – закройщик – старичок,
И – историк бородатый,
К – красильщик фронтоватый,
У – бесстрашный укротитель,
Ц – известный цимбалист,
Ч – чудесный часовщик,
Ш – шофер, большой шутник.
Щ – щенок его, Букетик,
Ю – юрист, а дальше
Я – это я, мои друзья.
Педагог: -Ребята, о ком пишет поэтесса в стихотворении?
Дети: — Поэтесса пишет о людях разных профессий.
Педагог: — Правильно. А кем вы станете, когда вырастете? Что для этого нужно предпринять? Правильно, нужно хорошо учиться. Это тоже серьезный труд.
Педагог: А теперь я предлагаю перейти к очень увлекательному делу. Мы будем отгадывать кроссворд, в ответах которого мы узнаем слова, связанные с трудом.
1. Цветные нитки для вышивания. ( Мулине)
2.Ручное орудие труда для рыхления почвы и для окучивания растений. (Мотыга)
3. Художественное украшение, узор, характеризующийся ритмическим расположением элементов. (Орнамент)
4. Сельскохозяйственное орудие труда для вспашки почвы. (Плуг)
5. Традиционное японское искусство складывания из бумаги фигурок и предметов.(Оригами)
6. Приспособление для вышивания в виде рамы, на которой закрепляется ткань. Различают двух видов: прямоугольные и круглые.(Пяльцы)
7. Стальной острый инструмент, используемый при вышивании, при штопке и при сшивании деталей.(Иголка)
8. Инструмент с носиком, используемый при вязании.(Крючок)
9. Ручное орудие труда для перекопки почвы. (Лопата)
10. Ручное орудие труда, используемое для расколки дров. (Топор)
11. Если видишь, я кружусь, это значит, я тружусь. (Дрель)
Педагог: — Молодцы, ребята.
Дети рассуждают и высказывают свое мнение.
Педагог: — Ребята, сегодня вы потрудились на славу, а наградой вам будет вот такая медаль, где написано «Мастер своего дела».
Детям вручаются медали.
Педагог: Ребята, сегодня на нашем занятии мы услышали и стихи о труде, и пословицы о труде, видим работы, созданные вашим трудом, видим фотографии, где вы занимаетесь трудом в природе и ручным трудом.
И, исходя из всего этого, как вы думаете, человек может прожить без труда и почему?
Педагог: — Правильно ребята, конечно нет. Ведь труд- основа жизни. Без труда нет человеку счастья. Трудолюбие- это достоинство человека.
И, подводя итог нашей встречи, я хочу прочитать вам одно замечательное стихотворение:
Единое счастье – работа,
В полях, за станком, за столом!
Работа до жаркого пота,
Работа без лишнего счета-
Часы за упорным трудом.
Посеянный хлеб разойдется
По миру; с гудящих станков
Поток животворный польется
Во глуби бессчетных умов.
Работай! Незримо, чудесно
Работа, как сев, прорастет.
Что станет с плодами,- безвестно,
Но благостно влагой небесной
Труд всякий падет на народ.
Великая радость – работа,
В полях, за станком, за столом!
Работай до жаркого пота,
Работай без лишнего счета-
Все счастье земли – за трудом.
Я вам желаю быть трудолюбивыми, не бояться трудностей и тогда у вас все получится. Сегодня вы потрудились на славу, и сейчас вас ждет чаепитие.
1.Творчество педагога в системе дополнительного образования детей.
Нижний Новгород 2006 г
2. Классные часы в 1-4 классах. Авт. Сост.И. В. Персидская и др. Волгоград: Учитель, 2006г.
3. Силаева К.В. Соленое тесто: украшения, сувениры, поделки. Москва, из-во «Эксмо» 2003г.
4.Титова Н. Любимый праздник.
5. Ивановская А. День работой весел.
6.Чошанов М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. Народное образование, 1996г.
7. Самоуткина Н.В. Организационно-обучающие игры в образовании. Народное образование,1996г.
8.Петухова Т., Широкова М. Мягкая игрушка. 1996г.
9. Кружок изготовления игрушек. Пособие для руководителей кружков. 1983г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
традиционно в школе проходит праздник труда, где не только подводятся итоги года но и обязательно готовится много интерсного.
Праздник труда по швейному делу » Урок- аукцион».
В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -» Праздник труда».
Сценарий праздника труда в коррекционной школе.
Цели мероприятия:расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях;обобщить знания о технологии (устройство инструментов, технологии изготовления изделий);развивать понимание того, что з.
Сценарий празика труда, для учащихся среднего звена специальной школы 8 вида.
Праздник проведён с учащимися, с ограниченными возможностями здоровья по итогам трудовой декады.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/12/11/konspekt-zanyatiya-prazdnik-truda