Праздник подари улыбку всем

Сценарий праздника «Подарим детям улыбку!»
методическая разработка

Сценарий праздника посвящен Международному дню защиты детей. Содержание праздника охватывает обучающихся с трех до семи лет.

Скачать:

Вложение Размер
1_iyunya_2019.docx 32.52 КБ

Предварительный просмотр:

посвященный Международному дню защиты детей

«Подарим детям улыбку!»

МБДОУ «Детский сад № 34», г. Нижний Новгород

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах, играх.

1. Оркестр «Поющие мячи», «Токката» муз. П.Мориа

2. Танец «Большой хоровод» сл.Е.Жигалкиной, муз. А.Хайта

3. Танец «Дружба» муз.Ударцева

4. Песня «Разноцветное лето» сл., муз. А.Воинова

5. «Танец с лентами-лучиками» музыка, слова А.Евтодьевой

6. Танец «Разноцветная игра» муз.Б.Савельева, сл. Л.Рубальской

7. Песня «Золотое детство» музыка, слова А.Евтодьевой

8. Танец-игра «Вперед 4 шага»

9. Песня «Мир, который нужен мне» муз., сл. А.Ермолова

10. Песня-танец «До, ре, ми» сл. А.Пряжникова, муз. А.Данилко

1. Цветные ленточки

2. Нотбука с нотами

3. Большие мячи, палки

4. Костюм для Пеппи

5. 2 микрофона, подставки под них

6. Мольберт, кисточка, краски, рисунок

Звучит музыкальная подборка песен о детстве, лете.

1 реб.: Здравствуйте ребята, мамы, папы, бабушки, дедушки!
Приглашаем всех на праздник,
И скажем без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
2 реб.: Посмотрите, как украшен,
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами —
Радует он всех ребят.

Оркестр «Поющие мячи»

(подготовительная к школе группа)

Ведущий : Праздник, посвященный Международному дню защиты детей, считать открытым Ура!

Ведущий:
Пришел июнь —
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас,
Для большой нашей планеты!
Выходят дети старших, подготовительных групп на песню.

Песня «Золотое детство»

музыка, слова А.Евтодьевой

Ведущий ребенок: Кто же с Днем защиты детей нас поздравит?

Ведущий взрослый: Оля, как ты думаешь, кто главный на нашей маленькой планете детства, в нашем детском саду?

Ведущий ребенок: Это …. – наш заведующий.

Ведущий взрослый: Слово предоставляется .

Ведущий взрослый: Спасибо за поздравление.

Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий ребенок: Лето – веселая пора!

Любит лето детвора!

Ведущий взрослый: Дети, расскажите нам про лето!

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан —
В самый яркий сарафан.

Ведущий: Жаркий шар на небе светит

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце

Радостно сияя… (Солнце)

Ведущий: А вот и солнечные лучики.

Танец с лентами-лучиками

3. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

4. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть —
Вместе с нами песни петь.

Песня «Разноцветное лето»

(ансамбль подготовительных к школе групп)

Звучит веселая музыка. Вбегает Пеппи.

Пеппи: Привет, девчонки и мальчишки!
Меня вы знаете из книжки.
Кто я?

/Дети отвечают/
Пеппи: Я — Пеппилота Виктуалин Рольгардин, дочь капитана Эфраима Длинный Чулок, прежде грозы морей, а теперь негритянского короля. А вас как зовут? (Дети отвечают хором свои имена). Вот и познакомились! А еще я веселая и люблю приключения. А что это вас так много собралось? Праздник, что ли какой?

/Дети отвечают/
Пеппи: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Ведущий: 1 июня – Это Международный день защиты детей.

Пеппи: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи. (Прячется за зонтиком и бросает мешочек с песком).

Ведущий: Ты нам все, Пеппи, путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Пеппи: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущий: Ну, расскажи!

Пеппи: Я люблю улыбаться, смеяться, есть тортики, пирожные, ходить на голове! А вы, ребята?

Пеппи: Моё любимое занятие – танцевать, я и вас могу научить.

Дружно все вставайте и за мною повторяйте.

Танец-игры «Вперед 4 шага»

(все возрастные группы)

Ведущий: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной.

Пеппи: Ну, вот мы и перезнакомились и потанцевали! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело.
Например, отгадать загадки:

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

После дождя бывает,

Дуга красивая цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный … (Друг)

Ведущий: Всем на свете, наконец, нам запомнить нужно,

Ежедневно сто чудес совершает дружба.

Отчего бы не сказать дружно, вслух, всем вместе

В трудный час не унывать помогают песни.

Пеппи: А вы знаете, друзья, я самая лучшая в мире художница!

Ведущий : Пеппи, это здорово! А в нашем детском саду, дети тоже очень любят рисовать. Вот, например, Соня Белоусова нарисовала целый мир. Сейчас она об этом споет. Пеппи, а хочешь прямо сейчас порисовать.

Пусть в твоем рисунке будет счастье, солнце и дружба.

Пеппи встает к мольберту и рисует рисунок.

Песня «Мир, который нужен мне»

(Рассмотреть рисунок Пеппи).

Пеппи: Совсем забыла! У меня что-то есть. (Достает калейдоскоп).

Разноцветный мир в стекле,

Так красиво на земле.

Ведущий: А знаешь, Пеппи, любимое занятие наших малышей разноцветная игра. Хочешь посмотреть?

Танец «Разноцветная игра»

Ведущий выносит нотбуку.

Ведущий: Пеппи, знаешь ли ты, что это такое?

Пеппи: Буквы знаю, цифры знаю, азбуку Морзе даже знаю, а что это за кружочки, не знаю? Может быть это секретный код?

Ведущий: Дети, что это?

Выходит ребенок с указкой.

Ребенок: До ре ми фа соль ля си –

Ноты изучали мы.

Ведь без них не сможем петь

В каждой песне ноты есть.

Песня-танец «До, ре, ми»

(подготовительные к школе группы)

Пеппи: Молодцы! (Напевает мелодию этой песни). Это будет моя любимая песня.

А теперь напомнить нужно

Праздник был сегодня чей?

Повторим, давайте дружно:

День защиты всех детей!

Давайте за руки возьмемся,

Давайте с музыкой сольемся.

На нашей голубой планете

Должны быть счастливы все дети.

Танец «Большой хоровод»

сл. Е.Жигалкина, муз. А.Хайт

(все возрастные группы)

Танцуют все дети.

Пеппи: Дети, вы знаете, чему посвящен 2019 год?

Дети: Году театра.

Пеппи: Чтоб приобщить всех вас к искусству,

Эмоций новых подарить

И разбудить восторга чувства

Хочу в театр пригласить.

Дарю от всей души билеты

И пожелаю наперед –

Пусть мастерский спектакль этот

Веселья много принесет.

Пеппи вручает билет каждой группе на спектакль. Прощается с детьми и убегает.

Дети идут на спектакль.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий разработан для проведения мероприятия на свежем воздухе с детьми разновозрастной группы.

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку» Автор: Сердюченко Наталья ИвановнаОписание материала: Сценарий разработан для детей среднего и ста.

Сценарий к 1 июня с участием клоуна и интересными играми для детей дошкольников.

Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Совместное мероприятие с играми на детской площадке детского сада с героями: Клоуны и Бабой Ягой.

Создать радостное настроении у детей, веселую и доброжелательную атмосферу. Желание участвовать в различных конкурсах, развивать чувство юмора.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/06/07/stsenariy-prazdnika-podarim-detyam-ulybku

Спортивное развлечение «Подари улыбку другу»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Спортивное развлечение «Подари улыбку другу»

Скачать:

Вложение Размер
letnee_sportivnoe_razvlechenie.docx 25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее спортивное развлечение «Подари улыбку другу»

для детей с ОВЗ

Цель: формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе.
Задачи:
— развивать коммуникативные навыки детей;
— воспитывать в детях чувство сопереживания;
— способствовать сплочению детского коллектива;

— вызвать интерес к играм и упражнениям,;

— воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности.
Оборудование: 2 мяча, 2 гимнастических мяча с «рожками» «НОР-НОР», маски героев из сказки «Репка», 2 стойки, 2 ориентира, канат.
Предварительная работа: подбор игр, чтение сказок А.С.Пушкина.
Ход развлечения:
Дети стоят на спортивной площадке.
Ведущий:
Добрый, добрый, добрый день!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал,
А «Подари улыбку другу».
Становитесь в хоровод, сейчас песенку споём. Песня «От улыбки» . Автор текста (слов): Пляцковский М. Композитор (музыка): Шаинский В.
Появляется Злодей.
Злодей: А что это вы тут собрались?
Ведущий: У нас сегодня праздник «Подари улыбку другу».
Злодей: Праздник! Ненавижу слово «улыбка». И что вы все улыбаетесь? Погода на улице плохая. В детском саду воспитатели злые. Баловаться вам не разрешают. Игрушки убирать заставляют. Кашу в саду варят несладкую. Заставляют в обед есть суп. Мороженое и чипсы не дают. А, самое, самое ужасное, заставляют спать в тихий час. (Хмурит брови).
Ведущий: Ребята, вам не кажется, что этот человек хочет испортить нам праздник? Нам хорошо и весело в детском саду.

Злодей: Ой, какие вы все добренькие. А физкультурой любите заниматься?
Ведущий: Наши ребята очень любят занятия по физической культуре.
Злодей: Сейчас проверим!
1. Конкурс «Попрыгайки»
Дети строятся в 2 команды по 5 человек и по очереди прыгают на гимнастическом мяче с «рожками» «НОР-НОР».
Злодей: Молодцы! Растёт здоровое поколение. Жаль только из-за мяча не подрались.
Ведущий: Наши дети очень дружные.

Злодей (зло смеется): Ха! Ха! Ха! Сейчас вот устрою вам соревнование с мячом и вы точно поругаетесь!

2. Эстафета: «Бег с мячом»

Каждая из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему игроку.

Ведущий: Мы еще и не так можем!

Эстафета: «Передача мяча над головой»

По сигналу дети передают мяч над головой назад.

Злодей (с грустным лицом) : Что-то мне все грустней и грустней становится.

Ведущий: Мы и не так можем! Смотри.

Плавно мячик прокати.

3. Эстафета: «Прокати мяч»

2 Команды стоят в исходном положении ноги врозь друг за другом. Впереди стоящий прокатывает назад мяч, последний поднимает мяч и бежит с мячом вперед и т.д.

Злодей: А сказки точно не знаете!
Дети: знаем!
Злодей: Сейчас проверим!
4. Конкурс «Перетяни канат»
Дети строятся в 2 команды по 5 человек. По команде они перетягивают канат.

Злодей: Ой, и всё это вы умеете. И всё знаете. Видно и правда живёте в детском саду дружно и весело. Не хочу я быть больше Злодеем, буду — Добреем! (Улыбается)
Ведущий: Вот и правильно. Вот и молодец! Давайте дружить!
Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка – и Вам будут рады!
Давайте подарим друг другу свои улыбки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга для родителей с детьми «Подари улыбку другу».

Конспект НОД с участием в проведении педагога — психолога, учителя — логопеда, инструктора по физической культуре и музыкального руководителя дошкольного учреждения.

Тематический день в ДОУ.

формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе.

Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважение к другимнациональным культурам.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность».- развивать внимание, .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/06/21/sportivnoe-razvlechenie-podari-ulybku-drugu

Сценарий праздника «День защиты детей».» Подарим детям улыбку.»
материал (старшая, подготовительная группа) по теме

Совместное мероприятие с играми на детской площадке детского сада с героями: Клоуны и Бабой Ягой.

Скачать:

Вложение Размер
den_zashchity_detey_stsenariy_2015_.doc 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

в День защиты детей

«Подарим детям улыбку»

Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Оборудование:
Костюмы для двух Клоунов;
Атрибуты для детей по сказке «Теремок»;
Обруч для игры «Теремок»;
Обруч жёлтого или красного цвета и гимнастические палки для игры «Нарисуй солнышко».

Действующие лица:
Ведущий, Клоуны, Баба Яга, дети и воспитатели детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты всех детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.

1 Ребёнок:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

2 Ребёнок:
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!

Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека.Отгадайте, кто это?

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся?
Дети: Клоун.
Ведущий: А вот и он!
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл.

Ведущий: А своё имя ты не забыл?

Клоун: Нет! Простите, я забыл представиться: меня зовут Тотоша. А вас, ребята?

(Дети говорят имена)

Тотоша: Ничего не понял… Давайте по моей команде каждый громко крикнет своё имя. Приготовились, раз – два – три!

(дети кричат свои имена)

Тотоша : А какой сегодня праздник ? Вы помните?
Дети: День защиты детей.
Тотоша: Значит, вас надо защищать?
Дети: Да!
Тотоша: Хорошо, я буду вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машет руками: кыш, кыш).
Ведущий: Одной твоей защиты недостаточно. Есть ещё страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям. Им не хватает еды и воды, игрушек, внимания и теплоты. Без помощи взрослых им просто не обойтись.

Тотоша : Так давайте подарим всем этим детям наши улыбки!

Без улыбки просто не прожить,
Пусть улыбка на лице всё слаще,
Чтобы жить счастливо, не тужить,
Улыбаться надо всем, и чаще!
Ребята, по моей команде давайте улыбнёмся во весь рот, а Вы (обращается к ведущей) сфотографируйте наши улыбки, и мы отправим их всем детям по всему свету. Согласны? Приготовились…. (ведущий делает фото с улыбками. Тотоша в этот момент хмурится.)

Вед .: Тотоша, все дети улыбались во весь рот, а ты стоял грустный… Что случилось?

Тотоша : Как же мне не грустить? Я получил приглашение на праздник в детский сад, а мой брат, клоун Кокоша, тоже получил приглашение, но очень странное: вот оно.

Вед .: Дай-ка, Тотоша. (Берёт, читает): Кокоша! Ждём тебя на праздник «День защиты детей от Бабы Яги». Остановка – «Лес». Да, Тотоша, дело серьёзное. Твой брат будет защищать детей от Бабы Яги! А он у тебя большой?

Тотоша : Ооооочень! Вот такой! (показывает ладонью рост по пояс).

Вед. : Ай-ай-ай! А храбрый?

Тотоша: Оооооочень! Вот такой! (начинает трястись).

Вед .: Да, одному ему будет тяжеловато. Что же делать, ребята? Поехали на станцию «Лес»?

Пока мы ждём поезд, давайте разомнёмся, посмотрим, какие мы ловкие и сильные.

Дорога нам предстоит долгая.

Тотоша : Ура! Спасибо вам, ребята!

(Проводится весёлая зарядка под музыку.

Тотоша свистит в свисток.)

Вед. : Ребята, садитесь в вагончики! (Ребята прицепляются к воспитателям.) Поехали! (Включается песня «Голубой вагон». Поезд едет на одну из детских площадок.

Тотоша (кричит): Первая станция «Загадайкино! Выходите!

(Дети рассаживаются на заранее приготовленные лавки.

Из-за угла появляется Баба Яга.)

Яга : Привет, мальчишки и девчушки, жирненькие пампушки! Сами ко мне пожаловали? Кокошу спасать приехали? Он уже далеко, Кощея развлекает. До моего Леса много станций. И чтобы попасть на следующую, надо выполнить мои условия. (Тотоша рыдает.)

Вед .: Что ты, Тотоша! Посмотри – ребята смеются. Нас так много, что мы посоревнуемся с Ягой и покажем, кто сильнее. Правда, ребята?

Яга: Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои загадки:

Первая — для малышей:
Кого боится кот. (собаку)

Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется . (лиса)

У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)

В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, желтая… (белка)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)

Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)

(Дети путаются, Баба Яга потирает руки.)

Яга: Ну, сейчас я повеселюсь! Кто хочет со мной на метле посоревноваться?

( Проводится игра «Гонки на метле, Яга проигрывает.)

Вед.: Ребята, быстрее садимся в поезд и едем на следующую станцию!

Яга: Я прилечу первая! Метла быстрее поезда!

(Тотоша свистит. Дети «едут» на следующую площадку. Там приготовлены шапочки героев сказки «Теремок» + 2 обруча. )

Тотоша (кричит): Станция «Теремок»!

Яга: Ну, вот и опять встретились! Говорила, что обгоню вас? Слушайте моё задание: дальше поедет тот, кто выиграет соревнование. Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Яга : А теперь играем в эстафету «Теремок».
(Проводится с дошкольниками старшего возраста).
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил. (Должна побелить дружба).

Вед .: Ну, видишь, Яга, мы все едем дальше!

Яга: Едем, едем, да не доедем! (Улетает на метле на следующую площадку. Дети «едут» на поезде.)

Тотоша : Станция «Солнышко»!

Ведущий: Мы не станем Бабу Ягу ждать — будем сами солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Тотоша: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.

Давайте купаться, но по правилам!

Игра на внимание «В реку».
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Перед началом игры Тотоша чертит на земле (или выкладывает палками-лучами) две параллельные линии, расстояние между которыми около 1 метра. Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий. Затем Клоун начинает произносить команды. Услышав команду «В реку!» играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки!» — вернуться в

исходную позицию (встать с наружной стороны обеих линий). Клоун может несколько раз подряд скомандовать «В реку!», тогда участники должны оставаться на своих местах. Игроки, ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры.

Вед. : Молодцы, ребята! Садитесь в поезд, поехали дальше! (Тотоша свистит.)

(Дети «едут», возвращаются на первую площадку. )

Тотоша: Внимание, конечная станция «Золотые ворота в лес»! Ребята, наша задача – построить крепкие-крепкие ворота, чтобы не пустить Бабу Ягу в лес, пока она не скажет, где Кокоша.

Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать – мы опять начнём играть.
Игра «Золотые ворота» (разучить игру заранее)
Воспитатели встают напротив друг друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:

Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Появляется Баба Яга .

Яга: Так-так, это кто тут такие ворота нагромоздил? Как же я теперь в свой лес попаду?

Вед. : Как только вернёшь нам Кокошу, мы тебя пропустим.

Яга: Ишь, какие хитрые! Придётся мне колдовать. (Достаёт мыльные пузыри).

Стая мыльных пузырей

В Кокошу превратись скорей! (Кокоша не появляется)

Вед .: Ребята, Баба Яга даже колдовать разучилась. Давайте ей поможем. И сделают это малыши. (Раздаёт младшим группам мыльные пузыри.) Ребята пускают пузыри, а старшие кричат заклинение.

Появляется Кокоша: Здравствуйте, ребята, здравствуй, Тотоша! Спасибо, что спасли меня от Бабы Яги! Один бы я не справился…

Тотоша: Здравствуй, дорогой брат! Как я рад тебя видеть!

Кокоша: Не устали вы кричать? Предлагаю танцевать. На нас с Тотошей смотрите, не зевайте, простые движенья за нами повторяйте.

Танец – игра «Если весело живётся делай так»

Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.

1.Если весело живется, делай так (на слова — идём в круг, после слов — остановка и два хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
2 куплет — два щелчка пальцами; 3 куплет — два хлопка по коленям;
4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:
два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».
Тотоша:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
Кокоша: А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»

Раздача подарков по группам.
Клоуны уходят.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/10/30/stsenariy-prazdnika-den-zashchity-detey

Читайте также:  Растительное масло праздник урожая
Оцените статью