- Сценарий праздника подведение итогов конца учебного года «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! …»
- Сценарий праздника подведение итогов учебного года «Звездный дождь»
- Сценарий отчетного концерта методическая разработка по музыке
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Сценарий праздника подведение итогов конца учебного года «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! …»
Ольга Знаменщикова
Сценарий праздника подведение итогов конца учебного года «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! …»
В___ Здравствуйте, дорогие друзья!
В___ Мы рады приветствовать Вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.»
В___ Сегодня будут подведены итоги наших достижений.
В___ Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в этом году!
В___ Награждение победителей состоится по нескольким номинациям.
В___ Каждый победитель будет отмечен грамотой нашего учебного заведения!
В___ На нашем празднике собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед!
В___ Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто научные основы-
Престиж России сохранит!
В___ Кто помогал нам сделать лучше
И веселее в школе жизнь,
Не оставался равнодушным
И школьный понимал престиж!
В___ Для вас,общественники наши,
Для вас актеры и певцы,
для вас, спортивные команды,
Для вас дизайнеры- творцы.
В___ Сегодня наш последний праздник,
Наш заключительный финал
Итогов разных номинаций
И награждений час настал!
В___ Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора и надежды школы-
мы гордо называем вас!
В___ Слово для открытия ежегодной церемонии подведения итогов года предоставляется директору школы Степановой Светлане Викторовне!
В___ Итак, мы начинаем!
В___В этом году у нас представлены следующие номинации: «За прилежание и трудолюбие», «Умники и умницы», «За достижения в спорте», «Будущее российской науки», «Самый активный класс», «За достижения в общественной деятельности», «Звонкие голоса школьной эстрады».
В___ Сегодня мы рады наградить грамотами за отличную и хорошую учебу тех ребят, которые в течение 2017-2018 учебного года учились только на «5».
В___ На ученической планете
Открыто новое созвездие.
Его зажгли трудом познания
Те, кто достиг уже призвания
На сложном поприще наук
Их просто звездами зовут!
В___ Итак, объявляются победители в самой престижной школьной номинации
«Будущее российской науки», в которой будут названы победители и призеры конкурса рефератов, предметных олимпиад.
В___ Друзья, позвольте представить следующую номинацию «за прилежание и трудолюбие».
В___ О, спорт, ты- мир!
О, спорт, ты – жизнь!
Путь к долголетию, здоровью!
Спортсменом быть всегда престиж
Дается слава потом, кровью.
Ваш тренировочный процесс
Не знает отдых, непогоду.
Быть впереди, быстрее всех
И забивать точней в вортоа.
И наша школа неспроста
Овеяна спортивной славой,
Всегда высокий результат
Всегда лишь лучшие награды!
В___ Они говорят всегда скуке – нет!
У них на все один ответ:
Сделаем все дружно,
Если людям нужно,
Их активистами зовут,
Они награды тоже ждут!
В___ Номинация «За достижения в общественной деятельности». В данной номинации наградят ребят, которые проявили себя в общественной деятельности. Без них не проходят школьные мероприятия.
В___ Мы в мире музыки живем
И каждый день в душе поем.
А если голос позволяет,
То песня сердце согревает.
И пусть не станут все певцами,
Но музыка по жизни с нами
В___ Творение очень многогранно,
И как не вспомнить нам о танцах?
Они – и спорт, и вид искусства,
Движение, музыка и чувства,
Сольются в танце воедино.
Танцуя, радуемся жизни!
В___ Важнее правил ПДД
Нет ничего, нигде.
И эта фраза не напрасна,
Ведь на дорогах безопасность
мы обеспечим знанием правил
И тех, как мы их соблюдаем!
В___ В данной номинации мы награждаем учащихся, которые проявили себя лучшим образом в акциях ПДД.
В___ Страна сильна своим народом,
А школа классами сильна.
Сегодня подведет итоги
И наша школьная страна.
Был впереди- в труде, в учебе,
Активным классом целый год,
Кто выступал на сцене много
Кто знал творения и спорта взлет!
В___ Настала пора подвести итоги в конкурсе «Самый активный класс», в котором учитываются все выступления класса, их активность.
В___ Ну что ж, исчерпана программа
Желаем вам побед и дальше,
Наука ведь не терпит фальши.
И коль тобою вложен труд,
Тебя поддержут и поймут!
В___ Вот и подошла к завершению церемония вручения. Награда нашла своего достойного хозяина, мы подвели черту уходящего учебного года.
В___ Мы желаем вам новых научных свершений, побед на всех конкурсах и олимпиадах, соревнованиях и состязаниях, играх и выставках.
В___ До новых встреч в следующем году!
«Умники и умницы»,— отличники (кл руков подают данные)
«За достижения в спорте», —победители различных спортивных состязаний (спартакиада школьников, ГТО) (уч. физры)
«Будущее российской науки», —победители олимпиад и наиболее удачно выступившие (ВОШ, участники ШНОУ) (уч. предметники, руководители школьных исследов проектов)
«Самый активный класс», —участники конкурсов (какой класс больше всего принял участие в мероприятиях, школьных и городских конкурсов. Данные готовят кл рук и уч предметники)
«За достижения в общественной деятельности»,—лидеры классов, волонтеры и тимуровцы самые активные (кл рук, рук волонт движ в шк)
«Звонкие голоса школьной эстрады»—участники школьных музыкальных мероприятий (певцы танцоры) (кл рук, педаг проводившие школьные мероприятия, зам по ВР).
«Самые активные родители»— (кл рук)
Итоговый педагогический совет в ДОУ «Подведение итогов работы за год. Подготовка к летнему оздоровительному периоду» Протокол педагогического совета № 4 от 10.05.2018 г. Присутствовало: 13 чел. : Тема: «Подведение итогов работы за год. Подготовка к летнему.
Сценарий праздника в день пожилого человека «Нам года — не беда!» Ведущий: Октябрь — дождливый месяц в ожиданье снега Итог труда, любви, веселых летних дней В знак преклоненья перед жизнью человека Нам.
Конспект родительского собрания «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы» Конспект родительского собрания во второй младшей группе детского сада Тема: «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми.
Родительское собрание средней группы (подведение итогов года) Родительское собрание средней группы (подведение итогов года) На повестке дня 1. «Чему мы научились за прошедший период». Подведение итогов.
Сценарий родительского собрания в средней группе в начале учебного года Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.
Сценарий праздника ко Дню учителя «Школа — это сказка без конца!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дедовска «ДШИ для обучающихся с ОВЗ» «Школа- это сказка без конца!» Вос-ль:.
Сценарий праздника на День пожилого человека «Нам года — не беда!» «Нам года-не беда!» — сценарий праздника к Дню пожилого человека Гости собираются в зале. Входят ведущие – воспитатель и четверо детей.
Сценарий праздника для старшей группы ко Дню пожилого человека «Нам года — не беда» Сценарий праздника для старшей группы ко Дню пожилого человека. «Нам года – не беда». Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам,.
Сценарий праздника «Нам года — не беда» к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Ромодановского муниципального.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-podvedenie-itogov-konca-uchebnogo-goda-o-skolko-nam-otkrytii-chudnyh-gotovit-prosveschenja-duh.html
Сценарий праздника подведение итогов учебного года «Звездный дождь»
Сценарий праздника подведение итогов учебного года
Вед. 1 Добрый день, дорогие друзья!
Вед. 2 Здравствуйте!
Вед. 1 Мы рады приветствовать вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием
Вместе: Звездный дождь!
Вед.2 Сегодня необычный день для всех, кто собрался в этом зале.
Вед.1 Через несколько минут «прольется звездный дождь»- на сцену выйдут те, кто в этом году смог добиться успехов в области спорта, учебы и творчества.
-Вед 2: Мы рады видеть всех. Ведь сегодня в этом зале собрались ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «золотой фонд» нашего любимого лицея.
Звездный час наступил для самых умных, талантливых и трудолюбивых
Вед 2: Традиционный слет отличников начальных классов лицея считать открытым. Апплодисменты
Ведущий 1 Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Приднестровье умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах, творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашем лицее есть такие ученики. Их ………….отличников и ………………………..хорошистов, и мы уверены, что количество их будет расти.
1 вед. А я хочу спросить, кто такие отличники и хорошисты?
2 вед. Отличники и хорошисты это прилежные, внимательные ученики, хорошие товарищи!
1 вед. А что нужно сделать, чтобы стать такими?
2 вед. Надо хорошо учиться, слушаться учителей и родителей.
Вед 1: Отличники и хорошисты 2 классов, если вы здесь, то помашите правой рукой
Вед 2: Отличники и хорошисты 3 классов, если вы здесь, то помашите левой рукой
Вед 1: Отличники и хорошисты 4 классов, если вы здесь, то помашите двумя руками
Вед 2: Вижу все на месте, значит праздник ,начинается!
Вед.1 Слово для открытия церемонии подведения итогов года предоставляется директору лицея ————————-( слово )
Вед.2 Итак, мы начинаем!
Вед.1: Мы приступаем к самой приятной части нашего слёта — церемонии награждения
Для вас наступает минута славы! Для этого мы на несколько минут заглянем во 2 –А , Б, В классы, где обучаются самые маленькие участники нашего творческого праздника!
Вед. 2. Что отличает наших самых юных участников — это их уверенность в том, что они много чему уже научились и что в будущем их ждет мировая известность !
Вед. 1. На сцену приглашаются ( поимённо отличники и призёры олимпиад 2-ых классов.)
(вручение похвальных листов) включать фанфары
Вед2. Для вас номер художественной самодеятельности.
Вед. 1. В этом году небывалых высот в обучении достигли ученики третьих классов.
Для награждения приглашаются:______________________________________
Вед.2 : Аплодисменты нашим отличникам.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать!
И всё, намеченное вами
Пусть будет сделано на “пять”!
Вед.2: Для вас цирковой номер.
Вед.1 Представители 4-ых классов отличаются отсутствием каких-либо комплексов и обладают великолепным даром перевоплощения, в чем вы сейчас и убедитесь!
Вед.2: Свои грамоты получают учащиеся четвёртых классов._____________________
На сцену приглашаются ( поимённо отличники призёры олимпиад 4-х классов.)
Вручаются именные грамоты
Для вас звучит песня в исполнении 6 классов.
Вед.1 Ребята, поднимите вверх свои грамоты! Посмотрите! Сколько звезд сегодня зажглось на нашем лицейском небосклоне! Мы надеемся, что этих звезд станет еще больше и они будут светить еще ярче.
Вед2: Что ж, прозвучали имена ребят, которые приносят славу лицею , отмечен вклад педагогов — наставников. А что дальше? А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы, а значит — новые победы и всё заново .
Вед. 1. На этом слет отличников и хорошистов считается закрытым.
Вед.2. Мы желаем успехов тем, кто защищает честь лицея на олимпиадах, и кто только готовится пополнить команду интеллектуалов, кто учится на «хорошо» и «отлично» или только собирается стать отличником….Новых вам побед и свершений.
Мы желаем успехов тем, кто защищает честь лицея на олимпиадах, и кто только готовится пополнить команду интеллектуалов, кто учится на «хорошо» и «отлично» или только собирается стать отличником….Новых вам побед и свершений. До новых встреч!
Источник статьи: http://infourok.ru/scenarij-prazdnika-podvedenie-itogov-uchebnogo-goda-zvezdnyj-dozhd-4144826.html
Сценарий отчетного концерта
методическая разработка по музыке
Цель проведения отчетного концерта: подведение итогов работы обучающихся в студии за первое полугодие 2020-2021 уч. года.
Задачи отчетного концерта:
• повышать уровень исполнительского мастерства и музыкальной культуры обучающихся;
• формировать духовно-нравственный и художественно-эстетический вкус обучающихся;
• формировать мотивацию к творческому саморазвитию, коммуникативных навыков и социально значимых компетенций;
• поддерживать творческую активность обучающихся;
• демонстрировать результаты обучения детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам;
• создавать атмосферу праздника и ситуацию успеха участников студии музыкального развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otchetnogo_kontserta.vospitaniedokument_microsoft_word.docx | 25.7 КБ |
stsenariy_otchetnogo_kontserta.vospitaniedokument_microsoft_word.docx | 25.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий отчетного концерта
студии музыкального развития «Мы вместе» по образовательным модулям дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы «Мы вместе»:
модуль №1 «Ансамблевое и сольное пение»;
модуль № 2 «Веселые нотки»;
модуль №3 «Музыкальная гостиная»;
Цель проведения отчетного концерта: подведение итогов работы обучающихся в студии за первое полугодие 2020-2021 уч. года.
Задачи отчетного концерта :
• повышать уровень исполнительского мастерства и музыкальной культуры обучающихся;
• формировать духовно-нравственный и художественно-эстетический вкус обучающихся;
• формировать мотивацию к творческому саморазвитию, коммуникативных навыков и социально значимых компетенций;
• поддерживать творческую активность обучающихся;
• демонстрировать результаты обучения детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам;
• создавать атмосферу праздника и ситуацию успеха участников студии музыкального развития.
Реквизиты: костюмы участников, зал украшен цветами, вывеской с названием студии, нотами из ватмана и самоклеющейся бумаги и ткани, шары, находимые атрибуты для вокальных номеров.
Технические средства: ноутбук, проектор, микрофоны, микшерный пульт.
Методы и формы реализации задач: в процессе подготовки и проведения мероприятия использовались разные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Применялись индивидуальная и коллективная формы работы с обучающимися с использованием на репетициях технических средств:. компьютер, видео камера, смартфон.
- информационно – коммуникационные технологии;
- личностно — ориентированный подход;
- здоровьесберегающие технологии;
- игровые технологии;
- импровизация
Методические рекомендации на подготовительный период мероприятия
Если вы выбрали данный сценарий для проведения мероприятия, внесите возможные коррективы в соответствии с традициями вашего образовательного учреждения. Предлагаемый сценарий можно использовать не только полностью, но и фрагментарно.
Отчетный концерт требуют длительной подготовки, поэтому надо точно распределить время на подготовку, рационально спланировать репетиции.
Очень важно четко распределить обязанности и назначить ответственных за те или иные этапы мероприятия. Создать группы «актеров», «декораторов», «художников-оформителей», «костюмеров», «звукорежиссеров» и «аниматоров» и т.д.
Самое интересное — репетиции. Здесь должна царить атмосфера непринужденности и веселья, тогда они надолго запомнятся участникам концертной программы. От этого зависит успех праздника.
Объемные сценарии лучше всего репетировать по частям.
При работе над выразительным чтением обратите внимание на дикцию, ударения, четкость и ясность речи.
Очень важно правильно выбрать ведущих. Они должны отличаться хорошей дикцией, обаянием, умением владеть залом.
Перед праздником обязательно проведите генеральную репетицию, на которой должна быть задействована та аппаратура и те осветительные приборы, которыми вы будете пользоваться во время праздника. выступающие должны быть в костюмах.
Сделайте так, чтобы зрители стали полноправными участниками праздника. Всем должно быть комфортно.
Место проведения : актовый зал КГКУ «Назаровский детский дом».
Практическая деятельность доказывает, что пение – это один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр. Огромную роль играет пение в хоре, которое объединяет детей, создает условия для их эмоционального музыкального общения. С помощью голоса – «инструмента», который всегда с тобой, можно многое выразить, о многом рассказать. Но это возможно только при условии владения этим «инструментом», который является очень сложным, многокомпонентным, почти полностью «закрытым». Петь хочет и может каждый ребенок. Для того чтобы дети захотели петь, необходимо сделать процесс обучения пению увлекательным и интересным.
Дети любят петь и хотят выделиться. Это желание нормально, значит, они стали уверены в себе.
Для развития вокально-хоровых навыков подбирается соответственно репертуар, который интересен детям, который они с большим удовольствием исполняют.
Отчетный концерт как форма подведения итогов первого полугодия 2020-2021уч.года.
Концерт – это важный момент в творческой жизни детского коллектива, результат деятельности, показатель творческих достижений, уровня исполнительского мастерства, сплоченности коллектива. Следовательно, концерт играет большую воспитательную роль и требует тщательной подготовки.
При выборе репертуара было отдано предпочтение тем песням и номерам, которые дети наиболее хорошо знают, а главное, чтобы дети получили удовлетворение от их исполнения.
В сценарий концерта включены разнохарактерные песни, для солистов, дуэтов, трио и вокальных групп студии. Дети готовятся к этому событию, они ощущают себя маленькими артистами, осознают всю ответственность предстоящего мероприятия.
Демонстрация воспитанникам приобретенных навыков и умений:
овладение основными стилистическими ресурсами и средствами музыкальной выразительности и использование их в своей вокальной практике;
понимание коммуникативно-эстетических возможностей процесса пения и использование их в собственной концертной практике;
знание основных вокальных терминов и понятий;
знание строения голосового аппарата;
умение правильно стоять и сидеть при пении (постановка корпуса);
приобретение первоначальных навыков работы с микрофоном;
умение петь под фонограмму;
умение правильно дышать: спокойный, без напряжения вдох, задержание вдоха перед началом пения (люфт-пауза), выработка равномерного выдоха;
приобретение первоначальных навыков ансамблевого пения;
приобретение слухового осознания чистой интонации;
умение правильно формировать гласные в сочетании с согласными звуками, четко произносить согласные звуки;
Дети заходят в актовый зал под торжественную музыку.
Ведущий 1: Уважаемые участники и гости нашего концерта ! Сегодня мы собрались с вами на необычный, волшебный праздник — праздник песен. Праздник студии музыкального развития «Мы вместе». Мы надеемся, что он подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.
С музыкой дружат все дети земли,
Звонко поют и танцуют они.
Краски мелодий, серебряный смех
Капелькой счастья пусть станут для всех.
Ведущий 2: Еще откроем вам секрет:
Без песни настроенья нет.
И чтоб для вас ее сложить,
Хотим вас в гости пригласить.
1. Песня «Если с другом вышел в путь» вок. гр. «Акварель»
Ведущий1: Музыка льется, сверкает, искрится!
Радость и праздник! Солнце и свет!
Радость велит всем печалям забыться
Музыка счастья – веселый концерт!
А концерт наш сегодня пройдет в форме путешествия по нашим выученным песням.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется –
Значит, это время года осенью зовется!
2. Песня «Осень – это я» Нина Ф.
3. «Осень золотая» Ксения У., Регина К.
Ведущий 2: Мы часто слово «детство» говорим,
Не сознавая магию значения,
А в ней волшебный домик из печенья,
Фантазий необычных яркий мир!
4. Песня « « Добрые краски» Ксения А.
5. «Цветик-семицветик» Анастасия К.
6. «Солнышко-зернышко» Римма Я.
Ведущий 1: Отгадайте загадку.
Наступили холода. Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (зимой)
Для вас прозвучит песня « Волшебную сказку рисует зима» Латифа Ф.,З оя Н.
7. Песня ««Волшебную сказку рисует зима»
8. «Зимушка хрустальная» Домисолька
Новый год стучится в двери,
На пороге Дед Мороз,
Я глазам своим не верю:
Он подарки всем привез!
Он — волшебник самый главный,
Новогоднею порой,
Самый добрый он и славный,
Зимний, сказочный герой!
9. Песня «Замела метелица» вок.гр. «Юнги»
10. Песня «Это Новый год» вок.гр.»Дружба»
11.Песня « Новый год» вок.гр. «Акварель»
Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство.
Не спугнуть бы нам его!
Еще откроем вам секрет:
Без песни настроенья нет
Чтоб всегда веселым быть
Всем без исключения —
Надо музыку любить,
В этом нет сомнения!
12. Песня «Улыбнись» Алина Г.
Ведущий 1: Пусть музыка все наполняет вокруг,
Да здравствует музыка — солнечный друг!
Утром рано мы встаем, хором песенку поем.
А о чем же в ней поется?
Все вместе: Как нам весело живется!
13.Гимн РДШ Хор «Ассорти»
14. Песня «Вместе весело шагать» Хор «Ассорти»
Ведущий 2: Снова убедилась я:
— Жить без музыки нельзя!
Будем с музыкой дружить,
Всем прекрасное дарить!
Ведущий 1: Спасибо вам всем за внимание, концерт наш окончен!
Под музыку и аплодисменты дети уходят из зала.
Предварительный просмотр:
Сценарий отчетного концерта
студии музыкального развития «Мы вместе» по образовательным модулям дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы «Мы вместе»:
модуль №1 «Ансамблевое и сольное пение»;
модуль № 2 «Веселые нотки»;
модуль №3 «Музыкальная гостиная»;
Цель проведения отчетного концерта: подведение итогов работы обучающихся в студии за первое полугодие 2020-2021 уч. года.
Задачи отчетного концерта :
• повышать уровень исполнительского мастерства и музыкальной культуры обучающихся;
• формировать духовно-нравственный и художественно-эстетический вкус обучающихся;
• формировать мотивацию к творческому саморазвитию, коммуникативных навыков и социально значимых компетенций;
• поддерживать творческую активность обучающихся;
• демонстрировать результаты обучения детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам;
• создавать атмосферу праздника и ситуацию успеха участников студии музыкального развития.
Реквизиты: костюмы участников, зал украшен цветами, вывеской с названием студии, нотами из ватмана и самоклеющейся бумаги и ткани, шары, находимые атрибуты для вокальных номеров.
Технические средства: ноутбук, проектор, микрофоны, микшерный пульт.
Методы и формы реализации задач: в процессе подготовки и проведения мероприятия использовались разные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Применялись индивидуальная и коллективная формы работы с обучающимися с использованием на репетициях технических средств:. компьютер, видео камера, смартфон.
- информационно – коммуникационные технологии;
- личностно — ориентированный подход;
- здоровьесберегающие технологии;
- игровые технологии;
- импровизация
Методические рекомендации на подготовительный период мероприятия
Если вы выбрали данный сценарий для проведения мероприятия, внесите возможные коррективы в соответствии с традициями вашего образовательного учреждения. Предлагаемый сценарий можно использовать не только полностью, но и фрагментарно.
Отчетный концерт требуют длительной подготовки, поэтому надо точно распределить время на подготовку, рационально спланировать репетиции.
Очень важно четко распределить обязанности и назначить ответственных за те или иные этапы мероприятия. Создать группы «актеров», «декораторов», «художников-оформителей», «костюмеров», «звукорежиссеров» и «аниматоров» и т.д.
Самое интересное — репетиции. Здесь должна царить атмосфера непринужденности и веселья, тогда они надолго запомнятся участникам концертной программы. От этого зависит успех праздника.
Объемные сценарии лучше всего репетировать по частям.
При работе над выразительным чтением обратите внимание на дикцию, ударения, четкость и ясность речи.
Очень важно правильно выбрать ведущих. Они должны отличаться хорошей дикцией, обаянием, умением владеть залом.
Перед праздником обязательно проведите генеральную репетицию, на которой должна быть задействована та аппаратура и те осветительные приборы, которыми вы будете пользоваться во время праздника. выступающие должны быть в костюмах.
Сделайте так, чтобы зрители стали полноправными участниками праздника. Всем должно быть комфортно.
Место проведения : актовый зал КГКУ «Назаровский детский дом».
Практическая деятельность доказывает, что пение – это один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр. Огромную роль играет пение в хоре, которое объединяет детей, создает условия для их эмоционального музыкального общения. С помощью голоса – «инструмента», который всегда с тобой, можно многое выразить, о многом рассказать. Но это возможно только при условии владения этим «инструментом», который является очень сложным, многокомпонентным, почти полностью «закрытым». Петь хочет и может каждый ребенок. Для того чтобы дети захотели петь, необходимо сделать процесс обучения пению увлекательным и интересным.
Дети любят петь и хотят выделиться. Это желание нормально, значит, они стали уверены в себе.
Для развития вокально-хоровых навыков подбирается соответственно репертуар, который интересен детям, который они с большим удовольствием исполняют.
Отчетный концерт как форма подведения итогов первого полугодия 2020-2021уч.года.
Концерт – это важный момент в творческой жизни детского коллектива, результат деятельности, показатель творческих достижений, уровня исполнительского мастерства, сплоченности коллектива. Следовательно, концерт играет большую воспитательную роль и требует тщательной подготовки.
При выборе репертуара было отдано предпочтение тем песням и номерам, которые дети наиболее хорошо знают, а главное, чтобы дети получили удовлетворение от их исполнения.
В сценарий концерта включены разнохарактерные песни, для солистов, дуэтов, трио и вокальных групп студии. Дети готовятся к этому событию, они ощущают себя маленькими артистами, осознают всю ответственность предстоящего мероприятия.
Демонстрация воспитанникам приобретенных навыков и умений:
овладение основными стилистическими ресурсами и средствами музыкальной выразительности и использование их в своей вокальной практике;
понимание коммуникативно-эстетических возможностей процесса пения и использование их в собственной концертной практике;
знание основных вокальных терминов и понятий;
знание строения голосового аппарата;
умение правильно стоять и сидеть при пении (постановка корпуса);
приобретение первоначальных навыков работы с микрофоном;
умение петь под фонограмму;
умение правильно дышать: спокойный, без напряжения вдох, задержание вдоха перед началом пения (люфт-пауза), выработка равномерного выдоха;
приобретение первоначальных навыков ансамблевого пения;
приобретение слухового осознания чистой интонации;
умение правильно формировать гласные в сочетании с согласными звуками, четко произносить согласные звуки;
Дети заходят в актовый зал под торжественную музыку.
Ведущий 1: Уважаемые участники и гости нашего концерта ! Сегодня мы собрались с вами на необычный, волшебный праздник — праздник песен. Праздник студии музыкального развития «Мы вместе». Мы надеемся, что он подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.
С музыкой дружат все дети земли,
Звонко поют и танцуют они.
Краски мелодий, серебряный смех
Капелькой счастья пусть станут для всех.
Ведущий 2: Еще откроем вам секрет:
Без песни настроенья нет.
И чтоб для вас ее сложить,
Хотим вас в гости пригласить.
1. Песня «Если с другом вышел в путь» вок. гр. «Акварель»
Ведущий1: Музыка льется, сверкает, искрится!
Радость и праздник! Солнце и свет!
Радость велит всем печалям забыться
Музыка счастья – веселый концерт!
А концерт наш сегодня пройдет в форме путешествия по нашим выученным песням.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется –
Значит, это время года осенью зовется!
2. Песня «Осень – это я» Нина Ф.
3. «Осень золотая» Ксения У., Регина К.
Ведущий 2: Мы часто слово «детство» говорим,
Не сознавая магию значения,
А в ней волшебный домик из печенья,
Фантазий необычных яркий мир!
4. Песня « « Добрые краски» Ксения А.
5. «Цветик-семицветик» Анастасия К.
6. «Солнышко-зернышко» Римма Я.
Ведущий 1: Отгадайте загадку.
Наступили холода. Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (зимой)
Для вас прозвучит песня « Волшебную сказку рисует зима» Латифа Ф.,З оя Н.
7. Песня ««Волшебную сказку рисует зима»
8. «Зимушка хрустальная» Домисолька
Новый год стучится в двери,
На пороге Дед Мороз,
Я глазам своим не верю:
Он подарки всем привез!
Он — волшебник самый главный,
Новогоднею порой,
Самый добрый он и славный,
Зимний, сказочный герой!
9. Песня «Замела метелица» вок.гр. «Юнги»
10. Песня «Это Новый год» вок.гр.»Дружба»
11.Песня « Новый год» вок.гр. «Акварель»
Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство.
Не спугнуть бы нам его!
Еще откроем вам секрет:
Без песни настроенья нет
Чтоб всегда веселым быть
Всем без исключения —
Надо музыку любить,
В этом нет сомнения!
12. Песня «Улыбнись» Алина Г.
Ведущий 1: Пусть музыка все наполняет вокруг,
Да здравствует музыка — солнечный друг!
Утром рано мы встаем, хором песенку поем.
А о чем же в ней поется?
Все вместе: Как нам весело живется!
13.Гимн РДШ Хор «Ассорти»
14. Песня «Вместе весело шагать» Хор «Ассорти»
Ведущий 2: Снова убедилась я:
— Жить без музыки нельзя!
Будем с музыкой дружить,
Всем прекрасное дарить!
Ведущий 1: Спасибо вам всем за внимание, концерт наш окончен!
Под музыку и аплодисменты дети уходят из зала.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2021/02/02/stsenariy-otchetnogo-kontserta