Праздник посвященный дню смеха

Сценарий праздника посвящённый Дню смеха — 1 апреля (старшая группа)

Нина Александровна Каданцева
Сценарий праздника посвящённый Дню смеха — 1 апреля (старшая группа)

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:

1. Выявить творческие и артистические способности детей;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности воспитанников.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения: игровая развлекательная программа

Приветствие без слов.

— Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:

Ведущий:

Праздник весёлый сегодня у всех! Всюду разносится радостный смех!

Когда этот праздник везде отмечается? И как этот день у всех называется?

Правильно, сегодня 1апреля! Этот день считается Днем Смеха. Сегодня люди во всех странах шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши и небылицы.

Отвечали вы все дружно, но теперь нам вспомнить нужно,

Где же, дети, смех живет, чтоб смешить честной народ?

Словесная игра «Где смех живёт?»

Ведущий:

В мягких подушках? В веселых частушках? В тапках наших рваных? В клоунах забавных?

В цирке много ли потех? А в стихах живет ли смех? (дети отвечают «Да» или «Нет»)

Ведущий:

Мы стихи начнём читать, будем юмор в них искать!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот

— Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

6-й ребенок.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя.

Дети выходят и становятся полукругом

Песня «Улыбка»

Ведущий: Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете? Вот мы сейчас и проверим…Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Игра Веселые мартышки

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово три –

Все с гримасами замри.

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Дети садятся на стульчики

Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас послушаем шуточное стихотворение И. Михайловой «Чтец»

Сценка «Как Кирилл заговорил»

Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать

— Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров: — Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

-Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это: — Му-у!

-Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это: -Бе-е!

-Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл: — Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!

-Ой, за что? — вскричал Кирилл

Снова он заговорил.

Ведущий:

А наши ребята совсем не скучают — смеются, резвятся и дружно танцуют!

Хороводная игра с детьми и родителями «Если нравится тебе, то делай так»

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?

1. Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

Несколько ребят читают шутки-малютки.

2. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козёл.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Мальчик: Неплохой крокодил!

4. Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

ВЕДУЩИЙ:

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

А особенно веселая песенка!

ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ПИРОГ»

Ведущий: А сейчас конкурс для наших уважаемых родителей, а дети будут их помощниками.

«ДОПОЛНИ ПОРТРЕТ»

На магнитной доске прикреплены портреты мальчика и девочки. Родители делятся на 2 команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от нее. Первым игрокам дается бантик с липучкой. Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке-на голову, а мальчику – под горло). Открыть глаза, оценить результат. Затем идет следующий игрок команды. Оценивается наибольшее количество точно прикрепленных бантов у каждой команды.

Ведущий : Эй мальчишки и девчушки! Не пора ли спеть частушки? Можно хлопать, подпевать! Можно даже танцевать!

(Девочки исполняют частушки)

Ведущий:— Молодцы! Спасибо, девочки!

1. РЕБЕНОК

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

2. РЕБЕНОК

С праздником! С 1 апреля!

Без грусти и без слез.

Ведущий:

Все сегодня не скучали, веселились и играли. А теперь нам, детвора, поплясать пришла пора.

Танец «ВЕСНУШКИ»

Ведущий:

Закончился праздник, окончена встреча

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День Смеха!

Желаем Вам счастья, здоровья, успеха!

(Сюрпризный момент: дети от клоуна получают маленькие подарки, символизирующие День Смеха)

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Сценарий «1 Апреля — День смеха» Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» 1 апреля- День смеха. Танец (на метле влетает Баба Яга) Б. Я: Здравствуйте, люди добрые! Как вас тут много собралось! А по какому поводу.

Сценарий праздника «1 апреля — день смеха и веселья!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей, юмора и смеха и хорошего.

Сценарий праздника смеха — 1 апреля ПРАЗДНИК СМЕХА Ведущий. Всем известно, что 1 апреля – праздник шутки, юмора, веселья. Потому что: 1 апреля — это юмор, 1 апреля — это шутка,.

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха» Праздник смеха! Цель: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами, развивать мышление, память, сообразительность, воспитывать чувство.

Сценарий праздника «День смеха-1 апреля» Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь. — Кто там? (тишина). Опять раздается стук в дверь. Воспитатель говорит детям давайте.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Ребята, сегодня у нас самый веселый день в году. В этот.

Сценарий праздника 1 апреля «День смеха в ДОУ» Сценарий праздника 1 апреля День смеха в НДОУ Автор Савельева Л. М «Рассеянный с улицы бассейной» Цель: создать позитивный настрой на весь.

Сценарий развлечения «День юмора и смеха», посвященный празднованию 1 апреля (старшая группа). «День юмора и смеха» (старшая группа). Задачи: 1. Познакомить детей с 1 апреля – «День смеха». 2. Формировать у детей умение выражать свои.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjaschyonyi-dnyu-smeha-1-aprelja-starshaja-grupa.html

Развлекательное мероприятие «День смеха и веселья»
методическая разработка по теме

Скачать:

Вложение Размер
den_smeha_i_veselya.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха и веселья!

Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.

1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.

3. Организованно провести свободное время.

4.Учить эмоционально, воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.

5.Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.

6.Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

7. Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

На стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.

Поют скворцы и молодцы,

Кто день не встретит кислой миной!

Поздравляем всех под общий смех

С весёлой нашей юмориной.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий.
1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Мы очень рады приветствовать всех в этом зале и надеемся, что у всех прекрасное настроение!

Как известно сегодня всемирный День смеха и для того, чтобы наш вечер прошёл под девизом «Смеяться, смеяться и смеяться!» мы должны произнести клятву весёлых людей.

— Жить, работать и учиться, как завещали великие юмористы (клянёмся!)

— Ради веселья и забавы не пожалею и Любавы (клянёмся!)

— Жить, не тужить, улыбки с собой носить (клянёмся!)

— Если же я нарушу эту клятву, то пусть никогда:

Не лопну со смеху;

Не надорву живот от хохота;

Не расхохочусь во всё горло.

Поздравляю с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей – наоборот:

Посмеяться рад народ!

Из истории праздника

День смеха, День дурака – всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель – никому не верь!». На этом «неслыханное представление» закончилось.

Первое апреля когда – то было праздником. История этого праздника уходит в начало XIV века, когда французский король Карл XI перенёс Новый год с 1 апреля на 1 января. Большинство возражений не выразило, однако, некоторое количество староверов продолжали упрямо праздновать Новый год 1 апреля. Большинство, как всегда, потешалось над меньшинством.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, весёлые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех – всё уместно в этот день. Сегодня мы проведём шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

Играют все желающие. Участники игры образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на земле – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Ребята, все вы любите петь. Поэтому вы сейчас без труда справитесь с заданием: О чём или о ком поётся в песне?

— От неё всем теплей…(улыбка)

— С нею весело шагать по просторам…(песня)

— Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг)

— Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(девчонки)

— Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(друг)

— Она всё лежит, да на солнышко глядит…(черепаха)

Иногда петь «по — правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Голубой вагон», но при этом…

— зажать нос пальцами.

— Молодцы, поёте как профессионалы!

Следующий конкурс « Отгадайте загадки ». А ну, кто здесь самый весёлый и находчивый?

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Стёпы каждый шаг

(Михалков, а не Маршак)

Кто с утра до ночи варит,

К овощам предельно строг,

Рыбу вкусную пожарит?

(повар, а не педагог)

Пол помыть не забывает,

Только свой помоет сектор,

(уборщица, а не директор)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу, и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»)

Известно, без сомненья, всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь

Конечно, …(42, а не 48)

То весёлый, то унылый,

Продаёт то хлеб, то мыло.

Или шубы, например,

(продавец, а не милиционер)

Кукла с синими кудрями,

Ну-ка отгадайте сами,

Не Марина, и не Даша,

(Мальвина, а не Наташа)

Нынче праздник дураков-

Море шуток и стихов-

У кого зубастей?!

У кого острей язык

И покрепче нервы,

Тот сегодня знаменит,

Тот сегодня – первый!

Если ты попал впросак

То и сам не будь дурак —

Игра «Быстрый водитель»

Берётся длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой- карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Учитель: Кто любит мармелад?

Учитель: Кто любит груши?

Учитель: Кто не моет уши?

Учитель: Кто любит апельсин?

Учитель: Кто любит мандарин?

Учитель: Кто пьёт бензин?

По многочисленным просьбам учителей и ребят на сцене самая замечательная группа девчат из 2 «Б» класса «Хохотушки».

Доброй шуткой начинайте,

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Никому так не обидно,

Как Ванюше – сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

Ходит Ваня по деревне,

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

Всё Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Мы праздник сегодня проводим,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Конкурс «Кто быстрее надует шарик».

Конкурс «Кто быстрее лопнет шарик».

Конкурс «Вопросы – шутки».

Сегодня будут звучать самые необычные,

Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:

  1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  2. Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
  3. Что такое клеевое дело? (рыбалка)
  4. По каким полям не пройти, не проехать? ( по полям шляпы)
  5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
  6. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
  7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)
  9. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
  10. Какой песок в Оби? (мокрый)

Вы замечательные певцы и эквилибристы, но какие вы актёры, нам предстоит ещё увидеть. Надо создать скульптурную галерею. После того, как я назову, кого надо изобразить вы должны замереть подобно изваяниям:

— Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;

— Вратарь, который поймал шайбу зубами;

— Парашютист, который забыл, за что нужно дёрнуть;

— Гимнаст, вовремя не вышедший из тройного пируэта;

— Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы …счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравиться гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается весёлая музыка. Все корчат гримасы.

А теперь я приглашаю

Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять!

Дружными аплодисментами встречаем весёлый танец девочек и мальчиков.

Танец «Маленьких утят»

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа к 1 апреля.

Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивно-развлекательное мероприятие,посвященное Дню Здоровья.

Мероприятие ко Дню смеха.

Мероприятие посвященно «Дню смеха&quot.

Данный материал подготовлен для проведения Дня смеха и шуток в летнем пришкольном лагере с детьми младшего школьного возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2017/01/15/razvlekatelnoe-meropriyatie-den-smeha-i-veselya

Читайте также:  Праздник родина любимая моя
Оцените статью