Праздник посвященный дню защитника отечества для средних групп

Сценарий праздника 23 февраля в средней группе
материал (средняя группа) на тему

Праздник, в котором принимали участие не только дети, но и их родители, в частности папы и дедушки!

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_k_23_fevralya.docx 22.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля

« Мой папа самый, самый…»

Ведущая. Это кто там марширует?
Громко песенку поёт?
Это вышел к нам на праздник
Средней группы целый взвод.
(Дети входят в зал под звуки марша)

Добрый вечер, добрый вечер всем, кто сегодня пришел на наш праздник, посвященный замечательной дате-23 февраля-День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков-бедующих воинов!

Мой папа самый, самый — так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый смелый, самый ловкий и находчивый. Вот такие наши папы. Они сейчас присутствуют в нашем зале. И я попрошу поприветствовать наших дорогих пап, самых, самых…родных и близких аплодисментами.

-А начнут вечер наши детки!

Ты сильный и смелый

И самый большой

Ругаешь по делу

И хвалишь с душой

Ты друг самый лучший,

Где надо научишь

За шалость простишь

за руку держусь

1. СТЕПАДень нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет, Защитникам народа
Российской Армии!
Все дети: ПРИВЕТ.

2. ЛешаРодная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!

3. ТемаНельзя мне больше плакать!
Есть важная причина –
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина!

4. Максим Когда-то в армии служить
И нам придёт пора
Мы по-другому будем жить
Закончится игра.

5.ДаняС самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу
Обещаю Вам, что честно,
Я России послужу.

Мы говорим про силу ловкость, находчивость наших мужчин. Мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости принять участие в наших играх, эстафетах,соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.

Итак, все готовы быть первыми? Не слышу…Да

Итак, первый конкурс, который покажет, на сколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы. Какой же мужчина не любит водить автомобиль?

Конкурс- Лучший водитель

Участники (4 пап) садятся на стульчики. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу участники сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

Конкурс- шарики кто быстрее надует

Участвуют все девочки. Раздаются ленточки- хвостики, выбираются 2 папы. Выигрывает папа, собравший больше хвостиков.

Молодцы наши папы и ловкие они и смелые!Устали? А сейчас муз. пауза. Папы пока могут отдохнуть на стульчиках.

  1. Ульяна Мы мальчишек поздравляем
    С 23 Февраля
    Всем ребятам нашим скажем
    Только добрые слова!

2. Маша Хоть вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасёте Родину и нас!

3. Соня Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.

4. Катя Двадцать третьего числа
Вы, мальчишки, знайте,
Важный праздник! Все дела
Поскорей бросайте!

5. Василиса В нашей армии служили
Наши деды и отцы.
Станут мальчики большими
Будут тоже молодцы.

Танец Синий платочек

Все отдохнули? И продолжаем дальше наш праздник.

И следующее задание я предлагаю нашим мальчикам. Необходимо забросит как можно больше мячей в корзину.

3 мальчика. Кто больше закинет мячей в корзину.

В одной шуточной песенке есть слова- папа может, папа может быть кем угодно, только мамой, только мамой не может быть.Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.Итак следующий конкурс

2 папы и 2 реб. Должны одеть детей в одежду, ваывернутую наизнанку.

Молодцы папы, справились с заданием. Да, не зря в песне поется папа может все, что угодно!

Задача пап сделать куклам по 2 хвостика.кто лучше и быстрее это сделает победит.

Молодцы папы, снова все справились. И пока наши папы отдыхают, предлагаю снова игру для детей. Но сначала наши мальчики прочтут нам стихи.

1. Миша .Хорошо, что хоть девчонок
К нам в солдаты не берут
Пусть уж лучше письма пишут
И ребят пусть лучше ждут

2. Толик Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную защищать

3. Самир Я надену сапоги
И солдатскую фуражку
До свиданья, мама с папой,
Я – солдат отважный!

4. Тима Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И сами одеваются!

5. Кирилл Мужчина очень гордый,
Он не грубит соседу,
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.

Конкурс -Кто быстрее

Мальчики бегают вокруг стульчиков, музыка останавливается, кому не хватило стульчика выбывает. Тоже самое проводят с девочками.

Есть строчка из песни-Когда поют солдаты, спокойно дети спят. Сейчас нашим папам предстоит исполнить военную песню. (заранее подготовить слова песни и раздать папам).Уважаемые мамы, вы знаете, что в каждой военной части есть не только свои певцы, но и свой оркестр? Вы будете этим оркестром. Инструменты разбирайте, своим папам помогайте!

(мамы разбир. Муз инструменты)

Пока наши папыи мамы готовятся предлагаю болельщикам детям отгадать загадки.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Отправляется в полет

Наш российский. (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

1. Ползет черепаха-стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

Конкурс — Когда поют солдаты

Папы исполняют военную песню, а мамы подыгрывают на муз. инструментах.

А теперь я приглашаю всех на танец Буги- вуги.

Всем сегодня благодарны за науку и игру

Быть выносливым и ловким не мешает ни кому.

Мы обнимем поцелуем пап и дедушек 100 раз

И сегодня вас поздравим, чтобы помнили вы нас!

Награждение пап , мальчиков. Грамоты, медали.Подарки.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/03/stsenariy-prazdnika-23-fevralya-v-sredney-gruppe

«День защитника Отечества» в средней группе
материал (средняя группа) по теме

«День защитника Отечества» в средней группе

Цель: формировать представления у детей о празднике, познакомить с основными видами войск. Дать элементарное представление об армии. Развивать умение мыслить, воспитывать в духе патриотизма. Пополнить словарный запас детей, активизировать речь. Учить работать в коллективе. Уточнить представление о понятиях “враги”, “захватчики”.

Материалы: мультимедиа оборудование: проектор, экран, ноутбук. Заготовленные фотографии разного вида войск, парада. Спортивный инвентарь: кегли, снежки из ткани, два обруча, спортивные маты в форме арки, пластмассовые диски. Аудиозапись веселой, подвижной музыки.

Предварительная работа: заучивание стихов и песни, занятие на тему “Родина у нас одна”.

Ход игрового занятия:

Ведущая: — Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети выражают свои мысли.

Ведущая: — Защитники Отечества — это войны, которые защищают свой народ, свою Родину, свое Отечество от врагов, захватчиков. А кто такие захватчики?

Ведущая: — Это люди, которые хотят захватить нашу землю, на которой мы живем и стать ее хозяином. А мы тогда где будем жить? Поэтому каждое государство собирает войска и создает армию. У каждого народа своя армия. В нашей стране — Российская армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков. Существуют разные войска: танкисты, моряки, пехотинцы, артиллеристы.

Военные летчики летают на самолетах и защищают небо, пехотинцы защищают сушу. Это такие солдаты с автоматами, у которых нет военной техники. Артиллеристы, у которых есть военная техника, тоже защищают сушу.

Как вы думаете, моряки что защищают?

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Развиваясь, мчатся вдаль

Это празднует февраль армии рожденье.

Ведущая: — Теперь, когда мы выяснили, кто что защищает, я буду загадывать загадки, а вы скажите, о каком войске я говорю.

Загадки.

1 загадка: Кто плывет на корабле?

Он тоскует о земле,

Он с ветром дружит и волной.

Ведь море — дом его родной? — (моряк) .

2 загадка: Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ? — (пограничники) .

3 загадка: Самолет парит, как птица.

Там воздушная граница,

На посту и днем и ночью

Наш солдат военный? — (летчик) .

При чтении загадок с небольшим опозданием появляются изображения, соответствующие виду войск.

Ведущая: — Молодцы! А теперь мы с вами превращаемся в летчиков и полетим на самолете.

Игра «Самолет»

Дети повторяют слова и движения за ведущим.

Самолеты загудели – (произносим звук у — у-у) .

Самолеты полетели – (руки в стороны) .

На поляну тихо сели – (сели на корточки) .

И обратно полетели. – (руки в стороны и бежим) .

Эту игру можно повторить несколько раз для закрепления слов у детей.

Ведущая: — Молодцы! Ребята, мы говорили о том, что солдаты защищают нашу Родину. А что такое Родина?

Ведущая: — Родина — значит родная, как мама и папа. Родина — где мы родились и живем. Родина — у каждого человека одна. Очень много пословиц и поговорок сложил российский народ о Родине.

Пословицы.

1. Нет земли краше, чем Родина наша.

2. Для Родины своей, ни сил, ни жизни не жалей.

3. Одна у человека мать, одна и Родина.

Ведущая: — Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умении ее защищать от врагов. Вы, дети, еще очень малы, но даже сейчас можете сделать многое, чтобы наша Родина стала еще красивее: не мусорить на улице, не ломать деревья, кусты, не топтать цветы. А главное любить близких людей, дружить с ребятами из детского сада, быть умными, сильными, здоровыми. А чтобы быть сильными — нужно заниматься физкультурой. Поэтому, мы сейчас поиграем. Мы превращаемся в подводников, и как солдаты будем ползти в нашей подводной лодке.

Звучит веселая музыка

Игра 1 «Подводная лодка»

Маты, имеющие полукруглую форму, устанавливаются в виде туннеля. Задача ребят проползти на животе сквозь него. -Ведущая: — А теперь мы с вами пехотинцы.

Игра 2 «Пехотинцы».

Надо оббежать каждую кеглю (как будто это препятствие на поле.) Добежать до обруча в конце зала. Взять снежок, побежать обратно тем же путем к своей команде, где расположен второй обруч и положить в него снежок.

Игра 3 «По кочкам».

На небольшое расстояние друг от друга положить пластмассовые круги. Это кочки. Кругом болото. Задача ребят прыгать по кочкам, не провалившись в болото.

Ведущая: — Как вы весело играли, ребята. Вы замечательно справились со всеми заданиями, узнали про разные войска. А теперь давайте споем песню о самолете.

Песня «Самолет».

Я лечу в Москву.

Я лечу в Москву! «

Ведущая: — О каком виде войск идет речь, ребята?

Ведущая: — Правильно, о летчиках идет речь. А о каком празднике мы говорили сегодня с вами?

Ведущая: — Верно. В честь этого праздника военные организуют парад. И все войска, о которых мы сегодня говорили, выступают на этом параде.

Посмотрите на экран. Кого вы здесь узнаете?

На мониторе появляются виды войск, о которых шла речь на занятии.

Ведущая: — А закончим мы наш праздник таким стихотворением:

Я хочу, чтоб все смеялись.

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было.

Чтобы мама не грустила.

Чтобы не было войны.

Ребята из музыкального зала возвращаются в группу, где их ждет чаепитие.

Воспитатель еще раз уточняет, что день защитника Отечества — это мужской праздник. Поэтому дарим подарки мальчикам, как будущим защитникам Родины. А совсем скоро женский праздник и будем дарить подарки только девочкам, как будущим матерям.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/02/21/den-zashchitnika-otechestva-v-sredney-gruppe

Праздник «День защитника Отечества» в средних группах.
материал (средняя группа)

Сценарий совместного праздника «23 февраля», составлен для двух средних групп.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_razvlecheniya_23_fevralya_v_srednih_gruppah.docx 22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Совместный праздник 23 февраля для двух средних групп.

Участники: две средние группы

Цели: Вызвать положительные эмоции от спортивного развлечения и отношений между детьми.

1. Образовательные : — расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества; — продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие: — развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность; — развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные: — воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат; — воспитывать чувство товарищества; — приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Предварительная работа: беседа: на тему «Кто такие Защитники?», заучивание стихотворений, рисование, аппликация по теме.

Оборудование: 4 флажка-синий, зелёный, жёлтый, красный; 8 кеглей, 8 мягких набивных мячей, два обруча, две корзины; 16 пластмассовых рыбок, 2 половника, 2 кастрюли с надписью «уха»; 2 тоннеля; музыкальное сопровождение – маршевая музыка на вход и выход, весёлая энергичная музыка для эстафет, фонограмма песни «Бравые солдаты», музыкальная игра «Пилот», песня «Бей, барабан!».

Сценарий 23 февраля в средней группе

Под маршевую музыку дети заходят в зал, маршируют по кругу и выстраиваются двумя полукругом.

Ведущая : Здравствуйте дорогие гости! Вот мы опять собрались все вместе в этом зале. Совсем скоро, 23 февраля мы отмечаем праздник «День Защитника Отечества» и хотим поздравить всех с Днём рождения Российской Армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов: нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества».

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет,

Наш любимый детский сад.

Нашей Армии Российской

День Рождения в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят.

Всех защитников страны,

Поздравляем нынче мы!

Песня «Бей, барабан!»

(по окончанию песни дети проходят на стульчики)

Ведущая: Уважаемые гости! Посмотрите, какие наши мальчики! Я с радостью раскрою вам секрет: плакс, рёв, мальчишек в этих группах нет!

Наши мальчишки сейчас докажут, что и они могут быть настоящими защитниками!

Они еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут, станут сильными, отважными, пойдут служить в Армию, где каждый из них выберет любую военную профессию. Давайте вспомним некоторые из них:

Игра: «Продолжи предложение» (дети двух групп дают поочередно ответы)

«Танком управляет. » (танкист)

«Из пушки стреляет. » (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит. » (пилот)

«Из пулемета строчит. » (пулемётчик)

«В разведку ходит. » (разведчик)

«Границу охраняет. » (пограничник)

«На подводной лодке несет службу. » (подводник)

«С парашютом прыгает. » (парашютист).

«На кораблях служат. » (моряк)

Ведущая: Ребята, сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот

почему-то его до сих пор нет!

Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Ведущая : А вот и наш гость.

Карлсон : Фу, наконец, то приземлился, какой-то сегодня не летный день. Всем от меня пламенный привет!

Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше.

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему вы так странно одеты.

Ведущая : Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем всех мужчин — пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника отечества».

Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный

всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Ведущая : Подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих защитников родины! А ты всё конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон : Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).

Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу.

Ведущая: Только как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по форме.

Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы меня дождитесь (улетает).

Ведущая: Ну что ж, а мы пока будем продолжать. Так как 23 Февраля – это мужской праздник, то мы не можем не поздравить наших мальчиков. Слово для поздравления предоставляется нашим очаровательным девочкам. Девочки хотят поддержать бравых солдат и порадовать стихами и частушками.

Наши юные мужчина,

Мы поздравить вас спешим.

Пожелать хотим здоровья,

Дружбы крепкой, много сил.

С праздником, мальчишки,

Серьёзным и мужским-

Поздравить мы хотим.

Вы мальчишки озорные,

Очень дерзкие, шальные.

Но зато вы всякий раз

Защищать готовы нас.

И хотя вы сорванцы,

В целом всё же молодцы!

Подрастёте вы и скоро

Всем нам станете опорой.

Частушки (поют девочки для мальчиков)

Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл!

Ведущая: Ну вот, Карлсон, теперь ты больше похож на военного!

Карлсон: Я хочу с ребятами поиграть в одну игру, которая называется «Сигнальщики». Сейчас я узнаю внимательные вы или нет.

Вот флажки –четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я жёлтый подниму –

Всех похлопать попрошу.

Флаг зелёный подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный — все «Ура!» кричать.

(дети все встают возле стульчиков, Карлсон проводит игру)

Ведущая: Молодцы, ребята! Видишь, Карлсон, наши ребята очень внимательные!

Карлсон: Разрешите мне встать в строй!

Ведущая: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?

Карлсон : С сытного завтрака! А с чего же ещё?

Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.

Ведущая: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим. Мальчики в построении будут соревноваться с девочками.

Игра-эстафета: «Чья команда быстрее построится»

Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в колонну. (Карлсон бегает медленно, все путает)

Ведущая: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов!

Карлсон: Я буду обязательно стараться.

Ведущий: Тогда следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь?

Ведущий: Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Склад боеприпасов»

Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй — 1 мягкий набивной мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка.

Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!

Ведущая : Продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию».

Карлсон: Ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и варенье – просто объедение!

Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий сладостей никто не ест, так как от них кроме лишнего веса пользы никакой, да ещё после сладкого пить очень хочется. Боец должен употреблять более полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.

Карлсон: Нет, это я не люблю.

Ведущая: А иногда случается, что военно-полевая кухня не может добраться до места сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу. Например: ловить рыбу и варить уху.

Карлсон: Какой кошмар! я так похудею.

Ведущий: Сейчас у тебя будет возможность потренироваться в ловле рыбы для ухи.

Игра-эстафета: «Варим уху»

Дети делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка (пластмассовая), у последних игроков в команде — ложка. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха готова!» Побеждает команда, первой выполнившая задание. Звучит ритмичная музыка.

Ведущая: Эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных боевых действий.

Карлсон : Так точно!

Ведущая : А сейчас, Карлсон, будет ещё одна эстафета.

Игра-эстафета «Полоса препятствия».

Дети выстраиваются в 2-е колонны по 8-10 человек. Напротив каждой команды – тоннель. По команде ведущего участники по очереди бегут к тоннелю, проползают через него и белом возвращаются к команде, передавая эстафету следующему игроку, затем встают в конец своей колонки. Звучит ритмичная музыка.

Карлсон: А сейчас, ребятки, отгадайте мою загадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Карлсон: А кто самолётом управляет? (ответы детей). Я когда-то тоже мечтал стать летчиком.

Садитесь в самолеты.

Музыкальная игра «Пилот».

Дети под слова песни повторяют за Карлсоном движения, и так несколько раз с ускорением.

Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! А песню вы знаете про солдат?

Песня «Бравые солдаты»

Карлсон: Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу.

Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе. Мы еще раз поздравляем наших мальчиков с Днем защитника Отечества. Мы уверены, что, когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами. И всем мужчинам, папам, дедушкам, желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/03/02/prazdnik-den-zashchitnika-otechestva-v-srednih-gruppah

Читайте также:  Как рисовать праздник ивана купала
Оцените статью