Праздник прогулка по летнему лесу

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Прогулка в лес»

Как вести себя в лесу
Все ребята знают!
Друг за другом по тропинке
Весело шагают. /дети идут парами, высоко поднимая колени/
Бегай, прыгай, приседай, /бегут друг за другом парами, останавливаются, выполняют прыжки и приседания/
Только чур, не забывай, /выполняют повороты головой влево – вправо/
Что в лесу нельзя шуметь /подносят указательный палец к губам/
И кричать и громко петь.
Ветки дуба не ломай
И зверушек не пугай! /грозят пальчиком/

/входят на участок, рассматривают ёлки/
Ведущий
Ребята, прислушайтесь. Что вы слышите? (поют птицы)
/звучит фонограмма пения птиц, шума леса,
к детям из-за ёлки выбегает заяц, присаживается, дрожит/

Ведущий
Здравствуй, заинька. Не бойся, мы тебя не обидим.
Заяц
Здравствуйте. Что вы делаете в лесу?
Ведущий
Мы пришли с ребятами в лес на экскурсию.
Заяц
А вы волка и лисы не боитесь?
Ведущий
Не боимся, заинька. И ты не бойся. Проводи-ка лучше нас на полянку.
/идут в сторону середины участка, на пути встречается река (имитация с помощью пакетов голубого цвета), по которой надо идти через мостик-скамейку/
Заяц
Ну вот, мы почти пришли. Осталось перейти через мостик, и мы очутимся на полянке.
/заяц проходит первым, показывает, как надо идти по мостику, держа спину прямо, лапы в стороны. Затем по мостику идут дети, ведущий страхует их/
Заяц
Ну, вот, мы на полянке.
Ведущий
Как здесь красиво!
Заяц
Да, в лесу красиво. Давайте в салочки играть.

Читайте также:  Праздник колокольные звоны россии

/ведущий загадывает загадки. Если дети правильно отвечают или в случае затруднения ведущий показывает им картинку с грибом – отгадкой. Картинки могут храниться в мешочке, прикреплённом к дереву. По мере отгадывания ведущий прикрепляет их к верёвочке, натянутой между двух деревьев с помощью прищепок/
1
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки.

(мухомор)
2
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту —
Зовусь я — …

(подосиновик)
3
Бледная она стоит,
У неё съедобный вид.
Принесёшь домой — беда,
Будет ядом та еда.
Знай, что этот гриб — обманка,
Враг наш — бледная…

(поганка)
4
Не спорю — не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В берёзовой роще.

(подберёзовик)
5
Этот гриб живёт под елью,
Под её огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,
Житель бора — …

(боровик)

Ведущий
Молодцы, ребята, отлично отгадали грибы по описанию!
Грибы бывают съедобные и несъедобные. Как вы думаете, какие грибы относятся к съедобным? (подберёзовики, подосиновики, белые грибы)
/ещё раз рассматривают грибы на картинках.Ведущий использует указку. Можно оставить картинки со съедобными грибами, повёрнутыми к детям, остальные картинки перевернуть/
Ведущий
Правильно. А какие грибы являются несъедобными? (мухоморы и поганки)
/снова обращают внимание на картинки с грибами. Несъедобные грибы ведущий поворачивает к детям, а съедобные можно снять и убрать в мешочек/
Ведущий
Молодцы, ребята. А теперь давайте поможем ёжику грибы собрать.

Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/natalja-chernikova/scenarii-letnego-razvlechenija-progulka-v-les.html

«Прогулка в летнем лесу.»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Развлечение разработано для детей младшего дошкольного возраста. Героями с большим интересом и желанием выступили воспитаники подготовительных групп. Мероприятие проводилось на свежем воздухе в летний период.

Читайте также:  Сегодня праздник день внучат поздравления

Скачать:

Вложение Размер
progulka_v_letnem_lesu.docx 21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг для младшего возраст

«Прогулка в летний лес»

Цели : создать у детей хорошее настроение, закреплять выполнение видов движений осознанно, быстро и ловко, доставить детям радость физической самореализации.

Оборудование : Обручи 8шт., атласные ленты на кольцах, мячик, костюмы для героев, музыкальная подборка.

Ведущий приглашает детей отправиться на прогулку в летний лес.

Песня «Ягодки» гр. Дельфин

Мы готовы для похода

Поднимаем выше ноги. (ходьба по площадке)

Мы по мостику идем

Дружно песенку поем. (ходьба на носках руки в стороны)

На лесных дорожка шишки

Берегитесь детишки. (ходьба на пятках руки на поясе)

Птицы учатся летать,

Плавно крыльями махать.

Полетели, полетели (бег по площадке)

Ведущий : Вот мы и пришли на лесную полянку.

Дети встают в круг для выполнения комплекса ОРУ.

Под музыку «Круглая песня» гр. Барбарики.

  1. «Травка к солнышку тянись»

И.п. Основная стойка

1- встать на носки, потянутся вверх

И.п. ноги на ширине плеч, одна рука на поясе, другая образует круг «Лукошко»

1- наклон вперед (сорвали гриб)

2- выпрямляемся (кладем гриб в корзину)

И.п. ноги на ширине плеч, руки вверху

1- наклон в правую сторону

2- наклон в левую сторону.

И.п. ноги вмести, руки на поясе

1- присесть, руками обхватить ноги, голову прижать к коленям (Ежик спрятался)

И.п. ноги вместе, руки на уровне груди (лапки)

1-4 прыжки на двух ногах

Массаж тела: «Комары».

— Я прошу вас, комары , Дети поглаживают ладонями

Будьте-ка вы так добры : грудь и руки, делая круговые

Не кусайте так меня движения.

Утром и средь бела дня ,

Ни в нос , ни в лоб Слегка ударяют ладонью

Ни в щеки, ни в живот , по носу, лбу, щекам, животу .

Ни в ноги, ни в руки . Хлопают по ногам от ступни и

Ваш укус – такая мука . Вверх и по рукам от кисти к

Пожалейте вы меня — плечу.

Я горю, как от огня .

Комары же жалости не знали Легко пощипывают пальцами

И кусали, и кусали, и кусали …. грудь, ноги, руки.

Ведущий : Но мы комаров не боимся! Давайте поиграем!

Выходит ребенок подготовительной группы в костюме медведя.

Песня «Счастливый ребенок»

Медведь : Здравствуйте детишки!

Я мишка топтыжка

Хотите вместе поиграть?

Ножки будем разминать?

Игра «У медведя во бору»

Медведь становится в углу площадки. Дети располагаются на другой стороне площадки (дом). Пространство между берлогой, медведям и детьми – бор (лес). Дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю, дружно говоря слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Все на нас глядит,

А потом как зарычит.

С последними словами медведь выбегает и пытается поймать детей. Они должны убежать в дом.

Медведь: Ох, спасибо поиграл

И немного я устал

До свидание детвора,

Мне идти уже пора. ( уходит )

Выходит ребенок подготовительной группы в костюме лисы.

Песня «Счастливый ребенок»

Лиса: Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую… (ответ детей) лису.

Здравствуйте, здравствуйте ребята. Я тут мимо пробегала, услышала смех и веселье. И вот решила к вам заглянуть. У меня есть любимая игра «Хвостики», а вы знаете такую игру?

Всем участникам раздаются атласные ленты на кольцах – хвостики. Дети закрепляют хвостики и по свистку разбегаются по площадке. Лиса после команды «Раз, два, три лови» выбегает и старается забрать хвостики у ребят. Те кто остался без хвостика выбывают из игры. Игра повторяется 2-3 раза.

Лиса: Ох, спасибо вам ребятки

Убегали без оглядки.

Ну а мне пора бежать,

Моих детишек развлекать.

Выходит ребенок подготовительной группы в костюме зайца.

Песня «Счастливый ребенок»

Заяц: Это кто в лесу шумит?

Это кто лес ворошит?

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, здравствуйте. А вы зачем в лес пожаловали?

Ответы детей или воспитателей

Заяц: Тоже я люблю играть

Быстро очень убегать.

А давайте поиграем в игру «Охотники и зайцы»

Игра «Охотники и зайцы»

На одной стороне площадки — дом «охотника», на другой — дом «зайцев»- обручи . Выходит «охотник» — взрослый и ищет следы «зайцев», затем возвращается к себе. «Зайцы» выскакивают из своего дома и прыгают по всей площадке-поляне на двух ногах в разных исправлениях. По команде инструктора: «Охотник! » «зайцы» убегают к себе в дом, а «охотник» бросает маленькие мячи в «зайцев», как будто стреляет из ружья. Тот, в кого «охотник» попал мячом, считается убитым и уходит в дом «охотника».

Заяц: Молодцы детишки,

Девчонки и мальчишки.

Мне домой уже пора

До свиданье детвора. ( уходит )

Ведущий : Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться из леса.

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

Утомил всех долгий путь-

В детский сад идем, чтоб отдохнуть!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы.

Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства.

Конспект образовательной деятельности в области познавательного развития.

Рекомендации родителям как одевать ребенка во время летней прогулки, и какие опасности могут поджидать на улице летом.

Конспект проведения прогулки в летний период в группе раннего возраста № 1Подготовила и провела воспитатель Хорева Ирина ВладимировнаТема «Путешествие по лесу»Программное содержание:поддерживать у дет.

Конспект интегрированного занятия к всемирному дню леса «Прогулка по весеннему лесу&raquo.

Сценарный план заключительного праздника для дошколят студии «Маленький Гений&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/04/18/progulka-v-letnem-lesu

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по летнему лесу»

Татьяна Черноносова
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по летнему лесу»

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

«Путешествие по летнему лесу»

Мальчик с корзинкой.

Девочка с корзинкой.

Звучит музыка. В зал,в котором стоят бутафорские деревца -березки, клены,дуб,елочки, входят дети, исполняют песню «Золотило солнышко лес». Входит Ведущая.

Ведущая: Добрый день, друзья! Сегодня мы с вами совершим путешествие в лес!Хорошо летом в лесу! Солнечные лучи проникают в самые глухие уголки леса. Пни, стволы деревьев — все теплое и золотистое. Созревают сладкие душистые ягоды — малина, черника, ежевика. Появляются первые грибы — рыжики, грузди, боровики, подосиновики и опята. Привольное житье у лесных зверей и птиц! Лес приготовил для них щедрое угощение — сладкие коренья, мед, вкусные плоды и семена.

Солнце край небес,

Всем открыты двери,

Ходит по лесу медведь, лакомится спелыми ягодами, ищет пчелиные гнезда — добывает мед, ест сладкие метелки овса.

(Появляется Мишка —ребенок в костюме медведя.)

Играет летний ветер

Забрался на рассвете

Медведь в густой овес.

Он любит угоститься

Звенят над полем птицы,

Блестит в траве роса.

Он спустится в низину.

Где зверобой цветет,

Положит Мишка в рот.

Лентяй не запасает

Грибов и ягод впрок.

Под шубой нагуляет

Он на зиму жирок.

Забудет все тревоги,

И там, где бурелом,

Уляжется в берлогу —

Заснет глубоким сном.

Игра «Медведь и дети»

Ведущая. А когда пройдет теплый летний дождик, то в лесу сильно запахнет грибами и березовой корой. Входят дети с корзинами.

Ребенок с корзиной

Крепкий, маленький грибок,

В круглой красной шляпке,

Он не хочет в кузовок —

Он играет в прятки.

Притаился возле пня —

Поиграть зовет меня!

Ведущая. На замшелых пнях и стволах сухих деревьев, в траве появляются опята.

Девочка с корзиной

Бродит солнце в чаще хвойной,

Капельки смолы блестят,

На березе сухостойной

Я нашла семью опят.

Папа, мама, сестры, братцы —

Взрослые и малыши —

Словно вышли прогуляться

Жители лесной глуши.

Тонкой нитью паутина

Обвилась вокруг ствола,

Сразу полную корзину

Я опяток набрала!

Ведущая. Грибы прячутся от нас, укрывшись листьями и травинками. А вот ярко-красные мухоморы с белыми пятнышками на шляпках всегда на виду. Красивые, но очень ядовитые!

(Появляются Мухоморы — дети в костюмах мухоморов).

Мухоморы, словно маки,

Смело и открыто.

Жаль, что ядовиты!

Веселый танец грибов.

Ведущая: Для людей мухоморы несъедобные, опасные грибы, а вот для лосей — лучшее лекарство! Лоси очень любят грибы, они даже встают на колени, чтобы съесть гриб.

(Входит Лось — ребенок в костюме лося.)

Знает лось лесное царство:

Он зайдет в смолистый бор,

Там найдет себе лекарство —

Ведущая. Как много в лесу ягод! В малиннике созревает малина. Лесная малина хоть и мельче садовой, да зато вкуснее, душистее и полезней.

(Входят Малина, Ежевика, Желуди, Орех —дети в соответствующих костюмах.)

Для друзей зимой!

Ведущая. Поспевает в колючих зарослях ежевика.

Ты на ежика похожа,

Как и он, в колючках тоже,

Ведь недаром слово «еж»

В ежевике ты найдешь!

Ведущая. На дубах появляются гладкие желуди в круглых резных шапочках. Это любимое лакомство кабанов и лосей.

Желуди на ветке —

Упадут на землю

И тихонько дремлют,

Ждут весенних дней —

Там, где нынче травы,

Ведущая. На кустах орешника поспевают орехи. Белочка любит орехи и запасает их на зиму. Прячет в дуплах, в расщелинах коры, под корнями деревьев, ведь долгой морозной зимой орехи ей очень пригодятся.

(Входит Белочка — ребенок в костюме белки.)

Под сосною на опушке

Лапками хватаясь цепко.

Белка с веточки на ветку

День-деньской по лесу скачет

И орех в кладовку прячет.

А потом на землю — прыг

И отыщет боровик,

Гриб нанижет на сучок,

«Танец лесных зверят»

Ведущая. Любят орехи и ребятишки. Хорошо зимой грызть орешки да слушать бабушкины сказки!

Опустел в саду скворечник,

Травы стелются, как мех.

Подари-ка мне орех!

Твой орех в скорлупке гладкой

Очень вкусный, очень сладкий!

(Орех угощает детей лесными орехами и ягодами (в корзинке)

Ведущая. Ребята,мы с вами побывали в летнем лесу. Всем понравилось? Тогда мы придем в лес еще осенью и зимой. А сейчас возвращаемся в детский сад!

Под музыку дети выходят из зала.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку «Волшебная сила искусства» Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста «В осеннем лесу» В осеннем лесу Музыкальный руководитель: Галимова Розалия Рамдильевна Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: — создать условия для усвоения естественной потребности.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-po-letnemu-lesu.html

Оцените статью